История «Генезис» – это пример колоссального упорства, воли, прочности в такой степени, что это придаёт всей группе гораздо большее значение, чем каждому отдельному её участнику. Genesis Группа «Генезис» образовалась в 1967 году в Великобритании. Вы можете оставить комментарий к слову ГЕНЕЗИС (РОК-ГРУППА).
Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. В начале своего пути все находятся в равных условиях. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs.
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало.
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. В новом альбоме A Trick Of The Tail (1975) все вокальные партии исполнил Коллинз. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25.
В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Основным вокалистом становится Коллинз. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В феврале 1968 она была выпущена на сингле.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Основным генератором идей был Питер Габриэл. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Я не тот парень, который говорит «нет»27. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора».
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В 1991 вышел последний студийный альбом We Cant Dance. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут.
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
Genesis опять вернулись к более продолжительным, сюжетным композициям конца 1970-х годов. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Новой группе необходимо было имя. Он дал группе название Genesis (в пер. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
And Then There Were Three. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В основе группы оказались два школьных коллектива.
Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США7. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку.
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Выпустив в мае 1968 второй неудачный сингл, группа приступила к записи альбома под рабочим названием, которое впоследствии сохранилось в окончательном варианте, From Genesis To Revelation (От сотворения к откровению), было продано лишь 650 экземпляров. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. В 1974 Гэбриэл покинул группу. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Хотя фантастическое творческое взросление и преображение коллектива не могло остаться незамеченным в музыкальной среде. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Накануне 1972 в группе начались эксперименты на сцене с различными визуальными и театральными эффектами используя фантастические костюмы и маски, благодаря чему Genesis впоследствии завоевали себе репутацию первооткрывателей этого стиля. Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Это выступление было записано и выпущено под названием.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Альбомы Nursery Crime (1971) и Selling England By The Pound (1973) в стиле хард-рок стали шедеврами мировой рок-музыки. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All».
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Альбом был выпущен на Decca Records. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла.
1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Трудно сказать.
Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе.
После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Это пьесы-исповеди, музыка созерцания, настроения.
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Группа стала выступать в обновленном составе.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Звучание группы стало уже более тяжелым, жестким, приближаясь к чисто роковому.
Успех каждого кандидата зависит исключительно от его собственных способностей и желании добиться результата. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В это время давний друг и помощник ансамбля Ричард Макфейл решил, что для него пришёл черед идти своим путём. На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. В 1975 будучи на вершине славы, он ушел из группы. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
«Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Альбом был выпущен на Decca Records.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство.
Характерно звучание нового альбома Tresspass (1970) стало впоследствии торговой маркой группы.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke.
ДЖЕНЕЗИС (Genesis), английская рок- группа, основана в 1968. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36.
Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Она изменила отношение и дух всей группы.
Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, And the Word Was и, самый недавний вариант, The Genesis of Genesis. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой.
С Genesis связано восхождение Фила Коллинза, его дебют состоялся на альбоме Nursery Cryme (1971), вполне очертившем созревающий саунд группы. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Лучшие композиции ансамбля очень мелодичны. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Особенно ему удавались средне-темповые пьесы с приглушенно бархатным звуком ударных. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США. Концертам Genesis придавалсь атмосфера таинственности нового средневековья.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В настоящее время участники группы заняты главным образом сольными проектами. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». И вскоре Габриэль ушёл. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала.
Он дал группе название Genesis (в пер. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Альбом был признан лучшим в Англии и в мире в 1976, однако коммерческого успеха не имел. (Их осталось трое) (1978) стал золотым. В 1974 году Genesis совершают мировое турне, в первые использовав инновационные, для того времени, лазерные эффекты. Центральное место в альбоме заняла причудливая эпопея под названием Нож, рассказывающая о завоеваниях и предательстве исполнение которой стало впоследствии кульминацией концертных выступлений группы. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. ГЕНЕЗИС, Дженезис (Genesis), английская рок-группа, образована в 1967. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Под вывеской New Anon в составе Gabriel, Banks, Rutherford, Phillips и примкнувший к ним барабанщик Chris Stewart приступили к репетициям и вскоре записали демо-пленку. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Группа решила продолжать без Гэбриэла. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Прослушав записи школьной группы, молодой и удачливый импресарио Дж.
По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready».
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
В дальнейшем коллектив продолжал двигаться в сторону поп-рока и тем самым обеспечивал себе коммерческий успех. Она изменила отношение и дух всей группы. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы.
Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром.
Альбом с символическим названием. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Каждому новичку будет оказана поддержка со стороны ТОП-менеджмента компании при обучении и на тренингах.
В 1978 Melody Maker признала Genesis лучшей концертной группой мира. Это действительно не случилось в прошлый раз. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Состав: Тони Бэнкс (клавишные), Питер Гэбриэл (вокал, флейта), Майк Резерфорд (бас-гитара, гитара), Фил Коллинз (ударные, вокал). Однако в 2010 году настрой Фила Коллинза был менее оптимистичен, нежели несколькими годами ранее. Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе.
Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Peter блистал на посту вокалиста, а Tony, заканчивавший музыкальную школу по классу пианино и самоучкой освоивший гитару, музицировал на клавишных. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
В 2017 году Резерфорд сказал, что также не против воссоединения, если Коллинз был заинтересован. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Было это в 1965 году, на заре битломании. И всё-таки беды на этом не закончились. Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как Watcher Of The Skies и Suppers Ready. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Я всегда был открыт для этого. В 1973 предприимчивый Стрэттон-Смит смикшировал записи концертов в Лестере и Манчестере и выпустил альбом Genesis Live, ставший отличным отчетом о развитии группы.
Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Она изменила отношение и дух всей группы. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс).
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Название Genesis (в переводе Сотворение) предложил Кинг. Новый звук стал значительно проще по форме, упростилось и содержание песен. And Then There Were Three.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. 26 Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Альбом Duke (1980) стал завершением определенного этапа в музыкальном развитии Genesis. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight».
Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В 1981 вышел диск Аbacab. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Группа решила продолжать без Гэбриэла. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Время от времени появлялись сообщения о воссоединении группы, о выпусках новых дисков и совместном участии в музыкальных мероприятиях, но ни к чему важному это не привело.
Группа была серьёзно огорчена его уходом. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля, молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Его голос, вначале очень похожий на голос Габриэла, вскоре стал отчетливо узнаваем из десятков других, приобретя характерные, чисто коллинзовские оттенки и интонации. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Альбомы Foxtrot (1972) и Selling England By The Pound (1973) окончательно вывели группу в высшую лигу английской рок-музыки.
Группа решила продолжать работать. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Наиболее значительная из последующих программ – Genesis (1983). Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Музыкантам удалось сформировать уникальный стиль, который волнует умы не только поклонников раннего творчества группы, но и нынешних многочисленных коллег по сцене. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В 1996 году он окончательно покинул группу. Вершиной театральных представлений Genesis стала сценическая версия двойного альбома The Lamb Lies Down On The Broadway (Заклание агнца на Бродвее) (1974) — до сих пор самой амбициозной и противоречивой работы группы. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.