Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Это действительно не случилось в прошлый раз. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Надо отметить, что звучала она исключительно необычно, особенно после лёгких песенок в духе The Beatles и ранних Bee Gees. Более коммерческий Duke был хорошо принят масс-медиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании.
После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Однажды Пит и Джилл поднялись туда и испытали некое таинственное ощущение.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. После выхода альбома Trespass (1970) группу покинули Филлипс и барабанщик Джон Мейхью – на смену им пришли музыканты, которым было суждено стать участниками золотого состава Genesis: Фил Коллинз и Стив Хэкетт. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Если и есть киномузыка, то это самый явный претендент на звание её родоначальника. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Дождь в мире червей означает две вещи: время для спаривания и время для принятия ванны.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Она изменила отношение и дух всей группы.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Увы, попытка убедить Синтию Джейн утолить его романтическую страсть привела в детскую няню, которая заинтересовалась причиной шума. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Перед записью второго альбома «Trespass» Силвер также ушёл из группы и его место занял Джон Мэйхью. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания.
В 2007 году Genesis воссоединились с Коллинзом и отправились в масштабный прощальный тур, по результатам которого был выпущен диск Live over Europe. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Группа была серьёзно огорчена его уходом. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. And Then There Were Three. У нее две старших сводных сестры по папе от его первого брака. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Поженились ее родители через десять лет после ее рождения.
Последним альбомом Genesis эры Коллинза стал диск We Cant Dance (1991), получивший четырежды платиновый статус в США. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В 1996 году вокалист покинул группу – новым певцом стал экс-лидер Stiltskin Рэй Уилсон, с которым был записан альбом Calling All Stations (2007), однако надолго он в коллективе не задержался. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Генезис родилась в Майами. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles7. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля, молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Основным вокалистом становится Коллинз.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Он дал группе название Genesis (в пер.
Со временем они были дополнены образами из Книги Откровений (Питер говорил, что она буквально руководила им, слова выходили из самой глубины души. ). Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Тайные желания всей жизни возобладали в нём. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Старый Генри был так обрадован, что снова начал насвистывать мелодию.
Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Он сопровождал это занятием напевом маленькой мелодии. Моей целью было создание образа, соответствующего обеим крайностям.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Альбом был выпущен на Decca Records. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Широкое использование английского фольклора, структурированная мелодия, полная света, тепла изысканных ритмов, с тонкими интонационными нюансами и волшебно-сказочной лирикой, легли в основу Танца с лунным рыцарем (Dancing With the Moonlit Knight)- одной из самых впечатляющих композиций Genesis. Актриса снялась в одном из популярных эротических журналов практически голая.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Она изменила отношение и дух всей группы. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Генри вернулся, но ненадолго – его тело стало стареть на глазах и только разум оставался детским. Но следующую свою роль актриса получила через восемь лет. Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии.
Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. В 1996 году он окончательно покинул группу. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
На альбоме Duke (1980) коллектив начал отдаляться от прог-рока в сторону поп-музыки и вскоре стал завсегдатаями хит-парадов. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Борщевик Мантегацци или Кавказский. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»84. Время от времени появлялись сообщения о воссоединении группы, о выпусках новых дисков и совместном участии в музыкальных мероприятиях, но ни к чему важному это не привело. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Данная награда за фильм «На грани», который стал очень популярен во всем мире. Актриса стала плодом любви актера и фотомодели. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке.
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Мастерство группы росло и совершенствовалось от альбома к альбому, достигнув пика развития к середине десятилетия.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза. В то время коллектив исполнял музыку в духе The Beatles и ранних Bee Gees. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Оба эти занятия представители колонии червей находили приятнымивсе единодушно. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Он принял участие в записи лишь одного трека с дебютного альбома «From Genesis to Revelation», после чего его заменил Джон Силвер.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В 1968 году на музыкантов вышел продюсер Джонатан Кинг, предложивший название Genesis. Год спустя музыканты записали ударную пластинку Selling England by the Pound (1973) и начали работать над самым масштабным своим проектом – концептуальном двойником The Lamb Lies Down on Broadway. Позже столь странно видение попытался объяснить официальный биограф Genesis Армандо Галло. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Первым покинул группу барабанщик Крис Стюарт. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. В итоге Wind Wuthering (1976) стал последней работой музыканта в составе Genesis. Ещё одна композиция с Nursery Cryme, The Return Of The Giant Hogweed (Возвращение гигантского борщевика), могла бы послужить основой для целого фильма. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
И да, это идеальное вступление к альбому (Selling England by the Pound, 1973), сфокусированному на следах прошлого, видимых в настоящем. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. с англ. — создание, творение, Книга Бытия)., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В кино она дебютировала еще в 1994 году. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Фантастическая история о том, как растение, завёзенное с русских холмов (на самом деле Юго-Западный Кавказ) в Англию исследователем Викторианской эпохи, стало разрастаться и покорять английские города и единственным временем для борьбы с сорняком стала ночь (сок растения вызывает сильные ожоги, однако токсин активируется лишь под воздействием Солнца). Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis.
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Она немедленно открыла её и под звуки песни о Старом Короле Коуле (Гэбриэл хотел обыграть имя одного из своих любимых музыкантов – Нат Кинг Коула, впрочем, он мог иметь ввиду и легендарного кельтского короля Британии) появилось маленькое привидение. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Такие песни как Watcher of the Skies, навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей.
Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс)., в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять.
Трудно сказать. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Я всегда был открыт для этого.
7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Итогом их совместной работы стал альбом Nursery Cryme (1971), позже признанный критиками одним из лучших дисков 1970-х. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Фильмография Генезис невероятна широкая и ее карьера развивается стремительным образом. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Получила престижную кинонаграду как «Лучшая актриса». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Группа решила продолжать без Гэбриэла. И всё-таки беды на этом не закончились.
С подачи Кинга коллектив сменил название на Genesis и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой.
Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Изменился и голос.
Остальные участники неоднократно менялись. На сессиях FGTR Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи Trespass за барабаны уселся Джон Мэйхью. Именно Питер начал применять в созданном им рок-театре технические приспособления – лебедки, цепи для подъема и полетов над сценой.
Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. И вскоре Габриэль ушёл.
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Хотя Гэбриэл и Дэвид Боуи развивали сходные сценические театрализованные представления, оба отрицают взаимное влияние.
После большого количества слухов о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. И в парке росла очень гладкая, чистая, зеленая трава. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Разница в стиле их игры заметна: ДВирджилио играл мягче, более утончённые ритмы по сравнению с помпезной техникой Зидкьяху. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза.
В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Инстинктивно она швырнула шкатулку в бородатое дитя, погубив и её и Генри. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Первой в ряду эпических композиций Genesis стала песня The Knife (Нож) из альбома Trespass (1970).
Двумя неделями позже в детской комнате она обнаружила шкатулку. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. The Musical Box, начальная композиция альбома Nursery Cryme (1971), также послужила источником для названия и художественного оформления пластинки. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут.
Это выступление было записано и выпущено под названием. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла.
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». «Генезис» стали искать новую записывающую компанию.
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В этот период Хаккет одним из первых среди гитаристов осваивает технику тэппинга, позже популяризованную Эдди Ван Халеном и технику sweep-picking, которую в 1980-х годах практиковал Ингви Мальмстин. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Альбом продавался слабо, но по совету Кинга группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р.
Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Он дал группе название Genesis (в пер. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
В это время коллектив подписал контракт с лейблом Charisma Records известный новаторским пластинками Van Der Graaf Generator и The Nice (первой группы Кита Эмерсона). Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 15 марта 2010 года группа была введена в Зал славы рок-н-ролла. Поражающая воображение сюита о шизофреническом раздвоении личности, которая одновременно живёт в реальности и мире фантазий, заняла почти всю вторую сторону альбома Foxtrot (1972). Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
По сути, без неё жанр не был бы таким, каким мы его знаем сейчас. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Родилась она довольно странным образом. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples».
На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».