Genesis — британская прогрок-группа, созданная в 1967 году двумя учениками школы Чартерхаус в Годалминге: вокалистом Питером Гэбриэлом и клавишником Тони Бэнксом. Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта. Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта. Группа Genesis была создана 1967 году двумя прекрасными музыкантами – Питером Габриэлем и Тони Бэнксом.
Говоря об успехах Genesis в 80-ых в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям. Genesis Группа «Генезис» образовалась в 1967 году в Великобритании. Говоря об успехах Genesis в 1980-х годах в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям. Говоря об успехах Genesis в 1980-х годах в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Специалисты из Decca упустили свой шанс, а развитием самого жанра и раскруткой коммерчески непривлекательных интеллектуальных рок-групп стали заниматься продюсеры другой фирмы – Charisma Records. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Прослушав записи школьной группы, Кинг пригласил ее участников в Лондон и согласился профинансировать запись нескольких новых песен. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ.
Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Это действительно не случилось в прошлый раз. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis.
Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). 31 января 1951, Чисвик), «смешной малый» невысокого роста с открытым, легким, юморным и хитрым характером, начавший «ударничать» лет с пяти. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Это выступление было записано и выпущено под названием. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. 23 декабря 1951, Лондон) в апреле 1965. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
И всё-таки беды на этом не закончились. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Коллинз не принял участия в микшировании альбомов, занятый своими сольными проектами, породив слухи о распаде группы. Осенью 2000 Коллинз вновь соединяется с группой. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Peter Gabriels WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей. Он дал группе название Genesis (в пер. В декабре 1974 Питер Габриэл, будучи на вершине славы, решил уйти из группы.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Лучшие композиции ансамбля очень мелодичны. В мае 1975 года в Сент-Этьенне (Франция) Габриэл в последний раз вышел на сцену вместе с GENESIS. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. На сцене альбом превращался в гигантское эпическое представление. Его дебют состоялся на альбоме Nursery Cryme (1971), вполне очертившем «созревающий» саунд GENESIS. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Я думаю, что есть небольшой шанс, но я не думаю, что он очень высок»28 В 2014 году Коллинз изменил свое мнение: «Продумали ли они это до конца. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Альбом был очаровательным и чисто английским по духу, хотя в композиции «Фонтан Салмакиды» были использованы мотивы из греческой мифологии. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. После модерации, биографии Genesis с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США11.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Выпустив в мае 1968 второй неудачный сингл, группа приступила к записи альбома под рабочим названием, которое впоследствии сохранилось в окончательном варианте, From Genesis To Revelation («От сотворения к откровению»). Она изменила отношение и дух всей группы. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Я всегда был открыт для этого. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Группе удалось доказать, что фронтмен – это еще не весь коллектив, а Питер Гэбриэл своим уходом вовсе не поставил крест на карьере группы.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Было продано лишь 650 экземпляров. В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. Его голос, вначале очень похожий на голос Габриэла, вскоре стал отчетливо узнаваем из десятков других, приобретя характерные, чисто «коллинзовские» оттенки и интонации.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В 2013 году Коллинз в интервью изданию The Guardian сказал, что подумывает вернуться к творческой музыкальной деятельности, несмотря на проблемы со здоровьем33, а в 2015 году он объявил о возвращении в музыкальный бизнес и не исключил воссоединение с Бэнксом и Резерфордом34, которое Бэнкс одобрил35. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Группа образована в конце 1960-х, когда её основатели Tony Banks и Peter Gabriel учились в частной школе Чартерхаус в английском городе Годалминг. Я всегда был открыт для этого.
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36.
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Это действительно не случилось в прошлый раз. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
And Then There Were Three. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Новый звук стал значительно проще по форме, упростилось и содержание песен. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Главная причина крылась в столкновении интересов певца и GENESIS как коллектива. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Появление в группе гитариста Стивена Ричарда Хэкетта (р. Новаторские и оригинальные группы, собранные на новой фирме (VAN DER GRAAF GENERATOR, LINDISFARNE, RARE BIRD, GENESIS) во многом определяли тогдашнее лицо английского прогрессивного рока. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В 1996 году он окончательно покинул группу. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока.
После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Genesis остался в истории выдающимся новаторским арт-роковым коллективом, одним из лидеров прогрессивного рока 1970-х годов. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В 1991 вышел последний студийный альбом We Cant Dance.
Место ударника занял Филип Дэвид Коллинз (р. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
Она изменила отношение и дух всей группы. Во время записи «Ягненка» у него родилась дочь. Звучание группы было уже более тяжелым, жестким, приближаясь к чисто роковому. Она изменила отношение и дух всей группы. В 1995 Фил Коллинз покинул группу, решив заняться сольной карьерой.
По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, And the Word Was и самый недавний вариант, The Genesis of Genesis. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Это пьесы-исповеди, музыка созерцания, настроения. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Группа была серьёзно огорчена его уходом. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight».
Я не тот парень, который говорит «нет». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Если вокал Коллинза звучал не хуже Гэбриэловского, то для концертных выступлений не хватало все же шоу с переодеваниями и театрализованными представлениями Питера. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла.
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». На таком названии альбома настоял Гэбриэл, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Пламенное и театральное сценическое поведение Гэбриэла, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Майкл Джон Кроуфорд Разерфорд (р. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Альбом Duke (1980) стал завершением определенного этапа в музыкальном развитии GENESIS.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Альбом был выпущен на Decca Records и разошёлся тиражом всего в 650 экземпляров, но, по совету Кинга, группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. Группа Бэнкса и Габриэла (Питера Брайана) называлась THE GARDEN WALL и была скорее тандемом авторов-сочинителей, нежели активно действующим ансамблем. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Однако этого не произошло. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля.
После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В 1978 Melody Maker признала GENESIS лучшей концертной группой мира.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Новой группе необходимо было имя. Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke.
Я не тот парень, который говорит «нет»27. Альбом был выпущен на Decca Records. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Группа решила продолжать работать.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. К началу 70-х годов в связи с возникновением групп новой прогрессивной волны (YES, NICE, LED ZEPPELIN, KING CRIMSON) стали появляться новые, независимые звукозаписывающие фирмы, такие как Virgin, Chrysalis и Charisma. 27 марта 1950, Ист-Хоути, Суссекс) поступили в Чартерхаус в сентябре 1963. И вскоре Габриэль ушёл.
В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой.
Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Действие продолжалось более 2-х часов.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания.
Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока.
Группа Genesis много гастролировала, собирала огромные стадионы поклонников, но все реже выпускала альбомы, полные качественных музыкальных экспериментов. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В начале 1966 они организовали две конкурирующие школьные группы. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. В 1981 вышел диск Аbacab.
Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом (больше 15 миллионов копий по всему миру из которых свыше 6 миллионов в США). Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. Одногодки Питер Брайан (р. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Было это в 1965 году, на заре битломании.
Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Альбом был выпущен на Decca Records.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Группа продолжила работу в качестве трио – факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Альбомы Foxtrot (1972) и Selling England By The Pound (1973) окончательно вывели GENESIS в высшую лигу английской рок-музыки. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио10.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться – так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke. Основным вокалистом становится Коллинз. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
GENESIS опять вернулись к более продолжительным, «сюжетным» композициям конца 70-х годов. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Альбом принёс 5 суперхитов: Throwing It All Away, In Too Deep, Tonight, Tonight, Tonight, Land of Confusion и Invisible Touch.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Он придал концертам GENESIS атмосферу таинственности «нового» средневековья. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В 1970 Джордж Харрисон пригласил его (вместе с Эриком Клэптоном, Гэри Брукером, Ринго Старром) для записи альбома «All Things Must Pass», но Коллинз отказался, принял участие в прослушивании барабанщиков для GENESIS и был принят в группу. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Она изменила отношение и дух всей группы. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. – создание, творение, Книга Бытия). Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое».
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Некоторые называют Calling All Stations лучшей работой GENESIS за последние 15 лет. Бэнксу и Габриэлу помогли их конкуренты Филлипс и Разерфорд (за ударными был Крис Стюарт) — так состоялось первое совместное выступление будущих GENESIS. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно: ««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду».
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис».
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Название GENESIS (в переводе «Сотворение») предложил Джонатан Кинг. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Особенно ему удавались средне-темповые пьесы с приглушенно бархатным звуком ударных. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. 13 февраля 1950, Уокинг, Суррей) и Энтони Джордж Бэнкс (р.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Тони Бэнкс и Майк Разерфорд взяли на место Коллинза 28-летнего вокалиста Рэя Уилсона (Ray Wilson р. 8 сентября 1968, Дамфрис) и записали новый альбом под названием Calling All Stations.
2 октября 1950, Гилфорд, Суррей) появился там ровно год спустя, а Энтони Филлипс (р. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, And the Word Was и, самый недавний вариант, The Genesis of Genesis. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Над альбомом работали: Тони Бэнкс — клавишные Майк Разерфорд — гитара, бас-гитара Рэй Уилсон — основной и бэк-вокал Ник ДВирджилио (Nick DVirgilio) — ударные, перкуссия Нир Зэт (Nir Z) — ударные, перкуссия.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Кроме того, Габриэл хотел больше времени уделять семье. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Обложки альбома Calling All Stations и сборника Turn It On Again: The Hits разработаны студией Wherefore Art. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». с англ. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Genesis — британская рок-группа, созданная в 1967 году и принадлежавшая изначально движению прогрессивного рока. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Ранее в том же году Коллинз увидел пародию на себя в Spitting Image, сатирическом британском телешоу, где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Он дал группе название Genesis (в пер. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). с англ. — создание, творение, Книга Бытия). У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Кроме этого, Габриэл удивлял своими нереальными микроисториями, вплетенными в песни, свободным, одухотворенным и откровенным (иногда даже чересчур) комментарием между композициями, стилизованным поведением и манерами, меняющимися от песни к песне. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Помимо новой программы музыканты планируют выпуск полной антологии группы.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Трудно сказать. Вершиной его театральных представлений стала сценическая версия двойного альбома The Lamb Lies Down On The Broadway («Заклание агнца на Бродвее») (1974) — до сих пор самой амбициозной и противоречивой работы GENESIS. Альбом продавался слабо, но по совету Кинга группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру.
На новом альбоме A Trick Of The Tail (1975) все вокальные партии исполнил Фил Коллинз. Музыкантам удалось сформировать уникальный стиль, который волнует умы не только поклонников раннего творчества группы, но и нынешних многочисленных коллег по сцене. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз».
Группа решила продолжать без Гэбриэла. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Хотя Гэбриэл и Дэвид Боуи развивали сходные сценические театрализованные представления, оба отрицают взаимное влияние. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
В феврале 1968 она была выпущена на сингле. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Она изменила отношение и дух всей группы. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Он дал группе название Genesis (в пер.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Именно Питер начал применять в созданном им рок-театре технические приспособления – лебедки, цепи для подъема и полетов над сценой.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.