В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art.
Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Он дал группе название Genesis (в пер. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). При этом они нуждались более чем в одном музыканте, так как группу покинул не только Коллинз, но и концертные музыканты Дэрил Стюермер и Честер Томпсон. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. И вскоре Габриэль ушёл. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Энтони было поручено искать и открывать новые имена этого направления, вот таким образом итогом его встречи с Genesis стало заключение долгосрочного контракта. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. И всё-таки беды на этом не закончились.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends».
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Это действительно не случилось в прошлый раз. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Группа была серьёзно огорчена его уходом. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
В оригинальный состав команды, называвшейся сперва «Garden Wall», вошли Питер Гэбриэл (р. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р.
Я всегда был открыт для этого. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Она изменила отношение и дух всей группы. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Такие песни как Watcher of the Skies, навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Рутерфорд (р. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Она изменила отношение и дух всей группы. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Это выступление было записано и выпущено под названием. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Трудно сказать. Альбом был выпущен на Decca Records. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». And Then There Were Three. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Особого интереса «From Genesis To Revelation» у публики не вызвал и вот таким образом «Decca» расторгла контракт. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»).
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как «Watcher of the Skies» и «Supper146s Ready». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». С подачи Кинга коллектив сменил название на Genesis и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом.
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Команду подобрал свежеиспеченный лейбл «Charisma Records», но у ансамбля оставалась еще одна проблема 151 текучка ударников. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В итоге место за барабанами разделили Нир Зидкьяху израильский сессионный барабанщик игравший с и Ник ДВирджилио из прогрессивной рок-группы Spocks Beard. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Альбом был выпущен на Decca Records и разошёлся тиражом всего в 650 экземпляров7, но, по совету Кинга, группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Спустя год на свет появился самый амбициозный проект «Genesis» 151 двойной концептуальный альбом «The Lamb Lies Down On Broadway».
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Эта одна из наиболее выдающихся британских групп была сформирована в конце 60-х, когда ее участники еще учились в школе. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года.
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»)., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом (больше 15 миллионов копий по всему миру из которых свыше 6 миллионов в США). Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск «Selling England By The Pound» на третью строчку национального хит-парада. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск "Selling England By The Pound" на третью строчку национального хит-парада.
Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Самым раскупаемым альбомом стал альбом «Invisible Touch», чей заглавный трек угодил на высшую строчку в «Billboard». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson10.
Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All».
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину.
Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Группа решила продолжать работать. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома «. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. На сессиях «FGTR» Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи «Trespass» за барабаны уселся Джон Мэйхью.
Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике.
После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда.
Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы.
Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля, молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Она изменила отношение и дух всей группы.
Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей.
Кстати, эта же компания немногим ранее отвергла коллектив The Beatles и снова наступила на те же грабли. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Альбом принёс 5 суперхитов: Throwing It All Away, In Too Deep, Tonight, Tonight, Tonight, Land of Confusion и Invisible Touch. С подачи Кинга коллектив сменил название на «Genesis» и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом.
Было это в 1965 году, на заре битломании. Оставшимся Бэнксу, Резерфорду, Коллинзу едва ли нужно было задумываться о том, что делать дальше. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. «We Can146t Dance», сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
В этот период Hackett одним из первых среди гитаристов осваивает технику тэппинга, позже популяризованную Эдди Ван Халеном и технику sweep-picking, которую в 1980-х годах практиковал Ингви Мальмстин. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Я не тот парень, который говорит «нет»27. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». Основным вокалистом становится Коллинз. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в "Decca". Однако на следующий год «Genesis» исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, «Foxtrot». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». Пламенное и театральное сценическое поведение Гэбриэла, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Гэбриэл отвечал за идею и тексты «The Lamb. », в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Альбом был выпущен на Decca Records. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Рутерфорд (р. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson10. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В 1996 году он окончательно покинул группу. В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в «Decca». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва "Garden Wall", вошли Питер Гэбриэл (р. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника «Seconds Out» ушел Хакетт. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Эту версию преподнесли как официальную причину разрыва сотрудничества музыканта с группой, но не секрет, что спустя несколько месяцев Питер и Мартин подружились и написали вместе стихи для нескольких сольных песен Гэбриэла. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста.
На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Во второй половине 80-х Коллинз и Рутерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, вот таким образом очередной студийник «Genesis» появился только после пятилетнего перерыва. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Специалисты из Decca упустили свой шанс, а развитием самого жанра и раскруткой коммерчески непривлекательных интеллектуальных рок-групп стали заниматься продюсеры другой фирмы – Charisma Records. В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Рутерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы.
Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Он дал группе название Genesis (в пер. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Другие упоминаемые органисты — это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.