Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Основным вокалистом становится Коллинз. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Альбом принёс 5 суперхитов: Throwing It All Away, In Too Deep, Tonight, Tonight, Tonight, Land of Confusion и Invisible Touch. После последовали многочисленные гастрольные туры, а синглы Genesisa попадают в хит парады Европы и США. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений., в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Я не тот парень, который говорит «нет». Трудно сказать.
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Группа решила продолжать без Гэбриэла. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Группа была серьёзно огорчена его уходом.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Она изменила отношение и дух всей группы. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места.
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В 1996 году он окончательно покинул группу.
И вскоре Габриэль ушёл. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Он дал группе название Genesis (в пер. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио10. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться – так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Было это в 1965 году, на заре битломании. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Это действительно не случилось в прошлый раз. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива.
Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
Я всегда был открыт для этого. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Я всегда был открыт для этого.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19.
4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Другие упоминаемые органисты – это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
And Then There Were Three. Альбом был выпущен на Decca Records. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Альбом был выпущен на Decca Records и разошёлся тиражом всего в 650 экземпляров, но, по совету Кинга, группа приняла решение не бросать музыкальную карьеру. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Это выступление было записано и выпущено под названием.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Он дал группе название Genesis (в пер. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет.
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи».
Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно: ««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. с англ. — создание, творение, Книга Бытия).
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Группа решила продолжать работать.
Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Она изменила отношение и дух всей группы. Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples».
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Их первый альбом, From Genesis to Revelation, был упакован в чёрный конверт с готической надписью в левом верхнем углу. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Она изменила отношение и дух всей группы. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока.
Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом (больше 15 миллионов копий по всему миру из которых свыше 6 миллионов в США).
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя.
с англ. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson10.
Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. – создание, творение, Книга Бытия). Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All».
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. После большого количества слухов о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Однако в 2010 году настрой Фила Коллинза был менее оптимистичен, нежели несколькими годами ранее.
Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию.
После очередного выпускного вечера, когда обе команды сократились наполовину, распрощавшись с выпускниками, оставшиеся участники решили объединиться и начать с чистого листа. Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей.
На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Альбом был выпущен на Decca Records. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора».
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Он дал группе название Genesis (в пер. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В 1986 году группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Разница в стиле их игры заметна: ДВирджилио играл мягче, более утончённые ритмы по сравнению с помпезной техникой Зидкьяху. Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета.
Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Это действительно не случилось в прошлый раз. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Она изменила отношение и дух всей группы.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. И всё-таки беды на этом не закончились. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
На обложке альбома We Cant Dance использована работа, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ.
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Группа продолжила работу в качестве трио – факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру.
После того, как Уайтхед переехал в Лос-Анджелес, группа подписала контракт с известной студией Hipgnosis, чьи художники создали знаменитые обложки альбомов Dark Side of the Moon группы Pink Floyd и Houses of the Holy группы Led Zeppelin. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.