Антуан-жан Гро умер 25 июня 1835 года, устав от бесконечной критики и тотального непонимания. Барон Антуан-Жан Гро, также известный как Жан-Антуан Гро, был историческим и неоклассическим живописцем. Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Мёдон)— французский художник-академист, который снискал известность изображениями побед наполеоновской армии и внёс, таким образом, заметный вклад в формирование героического мифа о Наполеоне. Гро Антуан Жан (фр.
Антуан-жан Гро (фр. Antoine-Jean Gros 16 марта 1771, Париж— 26 июня 1835, Медон)— французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист.
Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля имп. Официальный художник Наполеона I, создатель портретов и батальных картин, овеянных духом героики (Бонапарт на Аркольском мосту, 1796, Лувр, авторское повторение в ГЭ Битва при Эйлау, 1808, Полковник Ф. Фурнье-Сарловез, 1812, – оба произведения в Лувре).
В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевшее триумфальный успех. Значение слова Гро, Антуан Жан по словарю Брокгауза и Ефрона:Гро, Антуан Жан (барон Gros, 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Л. Давида. После неудач французской армии в Италии в 1799 г. Г. возвратился во Францию. Он писал множество работ с Бонапартом.
Мюрата, 1812, Лувр и др. ) исторические композиции («Сафо на Левкадской горе», около 1800, Музей живописи, Байё «Франциск I принимает Карла V в аббатстве Сен-Дени в 1540 году», 1811, Лувр). ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график. Гро Антуан Жан (Gros), французский художник. В «Зачумленных в Яффе» фигуры, находящиеся в тени на первом плане, поражают естественностью и глубоко запечатленным страданием: слипшиеся пряди волос, синевато-коричневые губы, набухшие веки, землистая бледность лиц -- все это передано сильно и смело. В 1793-1801 гг.
Гро (Gros), Антуан Жан, барон, французский художник, сын миниатюриста, родился в 1771 г. в Париже, получил художественное образование в школе Давида и затем отправился в 1793 г. в Италию. Людовика и самого Наполеона. J. В. Delestre, Gros et ses ouvrages (1845) и Tripier le Franc, Histoire de la vie et de la mort du baron Gros (1880). В 1801 он написал картину Битва при Назарете (Нант, Музей изящных искусств), в 1804 – картину Наполеон в госпитале чумных в Яффе (Париж, Лувр), а в 1806 – картину Битва при Абукире (Версаль). В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом.
В период Реставрации продолжал создавать исторические картины («Отъезд Людовика XVIII из дворца Тюильри в ночь с 19 на 20 марта 1815 года», 1816, Национальный музей Версаля и Трианонов), всё чаще обращался к мифологическим сюжетам, трактуя их в классицистической манере («Геракл и Диомед», 1835, Музей августинцев, Тулуза и др. ). Учился у Жака Луи Давида. В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году).
В годы Реставрации он перешел к восхвалению Бурбонов. На ней изображён Бонапарт в Яффе, посещающий солдат, зараженных бубонной чумой. Людовика и самого Наполеона. Потерпев в салонах 1831 и 1833 годов сильное поражение, он попробовал еще раз бороться и выставил в Салоне 1835 года картину «Геркулес и Диомед», но также безуспешно. Его набросок «Битвы при Назарете» (ныне находится в музее изящных искусств Нанта) удостоился приза, который в 1802 году предоставил консул, но не получил его из-за ревностного высказывания Жана Андоша Жюно.
Умер Гро в Медоне близ Парижа 26 июня 1835. В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. В. Ч. французский художник.
Он не понимал романтической школы, которая начинала тогда поднимать голову и не мог примириться с ней. В 1804 году выставляет в Салоне за этот год полотно «Наполеон возле больных чумой в Яффе» имевший триумфальный успех.
ГРО (Gros) Антуан Жан (16. 3. 1771, Париж – ночь с 25 на 26. 6. 1835, Ба-Мёдон, близ Парижа), французский художник и график. J. В. Delestre, "Gros et ses ouvrages" (1845) и Tripier le Franc, "Histoire de la vie et de la mort du baron Gros" (1880). В 1793-1800 Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты.
Что говорило о большей эмоццинальности работ Наполеона кисти Гро, чем Давида. Вслед затем им были написаны: «Абукирское сражение», «Сражение при Эцлау», «Взятие Мадрида», «Пирамиды», «Ваграм». После неудач французской армии в Италии в 1799 году Гро возвратился во Францию. Не смотря, на то, что Жан Антуан писал очень эмоциональные, живые картины, став официальным живописем Наполеона I, он не мог избежать подачи пафоса и льстивой идеализаии в своих работах. Гро был учеником вышеупомянутого Давида. и титул барона.
В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения. Кроме вышеупомянутых картин Гро, следует указать еще на следующие его произведения: «Свидание Наполеона с императором австрийским в Моравии», «Франциск I и Карл V перед королевскими гробницами в соборе Сен-Дени», «Сафо», «Карл Х в Реймском лагере». В 1796 по заказу Жозефины Богарне начал писать в Милане картину «Наполеон Бонапарт на Аркольском мосту» (1796-1801, Национальный музей Версаля и Трианонов) – одно из первых воплощений в изобразительном искусстве образа романтичного героя.
Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя. Французский художник-академист, мастер исторической живописи и портретист. Потерпев в салонах 1831 и 1833 гг.
В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» Национальную премию живописи. Людовика и самого Наполеона. Даже говорят, что он сжёг здание, где находился карантин, чтобы скрыть содеянное. Учился в Париже у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). Яркую патетику вносил он и в парадный портрет («Полковник Ф. Фурнье-Сарловез», 1812, Лувр).
Этой картиной он начал свою карьеру как успешный художник. В 1793-1800 годах Гро жил в Италии (сохранились зарисовки антиков, а также с произведений Мазаччо, Я. Понтормо, Рубенса и др. ), писал портреты. В награду за этот эскиз Гро был назначен членом комиссии для собирания в побежденных городах произведений искусства для Луврского музея. Работа была окончена только в 1825 г. за нее Г. получил 100000 фр. В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). Вы судите дерево по его плодам. Писал также картины на античные и средневековые сюжеты.
Мастер был вдохновенным летописцем наполеоновской эпохи, запечатлел многие её события: «Битва при Назарете» (эскиз, 1801, Музей изящных искусств, Нант), «Бонапарт посещает госпиталь зачумлённых в Яффе 11 марта 1799 года» (1804, Лувр, Париж), «Наполеон в битве при Эйлау, февраль 1807 года» (1808, Лувр), «Битва при Ваграме» (1810, Национальный музей Версаля и Трианонов) и др. Позднейшие произведения Г. свидетельствуют об упадке его таланта.
В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808), в которой дал прекрасное изображение безлюдного зимнего пейзажа с расположившимися в нем группами раненых. nbsp nbsp Выражена стихия Земли. nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Потерпев в салонах 1831 и 1833 гг. Сердце и эмоции – ваши движущие силы, вы не можете сделать ничего, если не чувствуете эмоционального импульса (фактически, слово чувство является основным в вашем характере).
См. С падением Наполеона и возвышением Бурбонов, Гро изменил сюжеты и, следуя указаниям двора изобразил «Карла V и Франциска I в крипте С. Дени», «Людовика XVIII в Генте».
Гро, Антуан Жан (барон Gros, 1777-1835) – французский художник, знаменитейший из учеников Л. Давида. ГРО, АНТУАН ЖАН (Gros, Antoine-Jean) (1771–1835), французский художник родился 16 марта 1771 в Париже. Избран членом Института Франции (1815), получил баронское звание за роспись купола плафона Пантеона в Париже (1811-24) и орден Почётного легиона (1828), преподавал в Школе изящных искусств. В 1808 Гро создал одну из самых известных своих работ – Битва при Эйлау (1808). nbsp nbsp Присутствие Водной стихии указывает на высокую чувствительность и возвышение через чувства. Во время одного из таких припадков Гро бросился в Сену (1835).
В конечном итоге героический поступок Наполеона привел к победе французов. Это может быть вредно из-за вашей уязвимости и необходимо учиться бороться за свою эмоциональную устойчивость. В 1794 году возвращается в Геную, где знакомится с женой Наполеона, Жозефиной де Богарне. С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера. Его путь в искусстве лежал между классицизмом и романтизмом.
Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. Писал также портреты Наполеона (серия «Первый консул», 1802-03) и его генералов (И. В 1793-1801 работал в Италии. Духом героики пронизаны ранние работы Гро.
Наполеон возместил ему это заказав у Гро изобразить его поездку в здание, где находился карантин для заражённых чумой в Яффе. Антуан Жан Гро (Antoine Jean Gros) (1771–1835). В Салоне Гро дебютировал в 1804 году с картиной «Наполеон возле больных чумой в Яффе». Учился в Париже у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787). См.
1787 год будущий мастер начинает учеником в школе при Академии художеств в Париже. Гро последовательно написал: «Наполеон на мосту Арколе», «Посещение Наполеоном больных чумой в Яффе», «Сражение при Абукире», «Наполеон под Эйлау». В действительности, Бонапарт приказал отравить больных солдат, а некоторых оставил туркам.
Первою его исторической картиной была «Чума в Яффе» — картина, возбудившая всеобщее внимание. Работа была окончена только в 1825 г. за нее Г. получил 100000 фр.
и титул барона. Позднейшие произведения Гро свидетельствуют об упадке его таланта. В 1800 году Гро бежит от наступающих австрийцев в Париж. Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92).
В состоянии глубокого духовного кризиса покончил с собой. С наступлением в 1815 периода Реставрации героические мотивы уходят из творчества мастера. После 1830 года он создаёт только композиции на мифологические сюжеты. Можно сказать, что лучшими в цикле батальных картин Гро являются «Зачумленные в Яффе» (1804, Лувр) и «Битва при Эйлау» (1808, Лувр). В ряде работ отдал дань восхвалению Наполеона-императора (Наполеон в госпитале чумных в Яффе, 1803-04, Лувр). Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость.
В 1808 году назначается портретистом императорской семьи (за работу «Наполеон на поле сражения у Прейсиш-Эйлау»). В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году). Позднее он говорил своему ученику: «Вы оживили мои статуи».
Позднейшие произведения Г. свидетельствуют об упадке его таланта. Духом патетической героики овеяны изображения Наполеона в его ранних работах и ряд его батальных картин («Битва при Назарете», 1801, Музей изящных искусств, Нант «Наполеон в госпитале чумных в Яффе», 1803-1804, «Битва при Эйлау», 1808 – обе в Лувре, Париж), которые поражали современников жизненной выразительностью. (99 картин) Биография Антуан Жан Гро (барон Gros) 1777-1835) — французский художник, знаменитейший из учеников Давида. Там он делает зарисовки со знаменитых шедевров в музеях, знакомится с поэтом Альфьери, художником Франсуа-Ксавьером Фабром и графиней дОлбани. В великом полководце Гро обрел и покровителя и главную тему своего творчества. искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи.
Наполеон принимает художника к себе на службу и даёт ему заказы. В 1802 году получает за картину «Битва при Назарете» национальную премию живописи. Картина «Наполеон на Аркольском мосту» принесла художнику успех. Неуспех картин этого рода среди публики вызвал у Гро припадки меланхолии. работал в Италии.
Он изображён равнодушным к болезни, пытаясь дотянуться до одного из больных. искусств и отправился в Италию с целью усовершенствоваться в живописи. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-ЛО) заметно влияние П. П. Рубенса. В ранних картинах Гро на традиционные сюжеты из древней истории («Антиох и Елеазар», 1792, Музей изящных искусств, Сен-Ло) заметно влияние П. П. Рубенса.
Вы должны любить, чтобы понять и чувствовать, чтобы совершать действия. Картина «Наполеон возле больных чумой в Яффе» (Лувр) повлекла за собой «Битву при Абукире», 1806 (Версаль) и «Битву при Прейсиш-Эйлау», 1808 (Лувр). Но тем не менее Гро написал смелый и энергичный портрет Наполеон на Аркольском мосту.
Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. После неудач французской армии в Италии в 1799 г. Г. возвратился во Францию. Из написанных им портретов особенно замечательны: генерала Лассаля имп. В его более поздних произведениях – Сдача Мадрида (1809), Наполеон перед пирамидами и Битва при Прейсиш – Эйлау – заметно снижение пафоса, отказ от оригинальных композиционных решений и даже снижение качества живописного исполнения.
Жозефины, Людовика XVIII, Карла Х, Шапталя. Работа была окончена только в 1825 году за нее Гро получил 100000 франков и титул барона.
Учился в Париже – у своего отца, художника-миниатюриста Жана Антуана Гро (1732-86) у Ж. Л. Давида (с 1785) и в Королевской академии живописи и скульптуры (1787-92). Увидев себя окончательно побежденным новой школой, он закрыл свою мастерскую, говоря: «Я не знаю ничего ужаснее, как пережить себя» и вскоре затем окончил свою жизнь самоубийством. В 1811 году получает государственный заказ на роспись купола Пантеона (закончена в 1824 году).