«рыцарь, смерть и дьявол» (нем. Ritter, Tod und Teufel)— одна из трёх «мастерских гравюр» немецкого художника Альбрехта Дюрера, созданная в 1513 году. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол» наряду с «Меланхолией» и «Святым Антонием» считается кульминацией творчества художника. «рыцарь, смерть и дьявол» — средневековая гравюра Дюрера изображающая христианского рыцаря, проезжающего через узкое ущелье.
Интересно, чтоДюрер не называл гравюру «Рыцарь, Смерть и Дьявол». Гравюра Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол» побуждает зрителя не только к эстетическому восприятию этой мастерски исполненной работы, но и к расшифровке глубинного содержания послания художника. «рыцарь, смерть и дьявол» (нем. Ritter, Tod und Teufel)— одна из трёх «мастерских гравюр» немецкого художника Альбрехта Дюрера, написанная в 1513 году. «рыцарь, смерть и дьявол» – средневековая гравюра Дюрера изображающая христианского рыцаря, проезжающего через узкое ущелье.
Есть в этой гравюре один странный момент: по законам композиции движение должно как правило идти слева направо, здесь же рыцарь едет справа налево, то есть наоборот. 503годаназад Альбрехт Дюрер создал гравюру «Рыцарь, смерть и дьявол», наполненную аллегориями и символами.
На крыльях мыши надпись: «Меланхолия I» () Сразу же чувствуя, что крылатую женщину угнетают сомнения и неудовлетворенность, зритель, однако, становится в тупик перед множеством рассеянных здесь намеков. Меч был такой же неотъемлимой частью образа рыцаря, как и конь. Всадник-смерть отпустил веревочные поводья.
Авт: средневековый трактат по демонологии и о методах выявления, преследования и уничтожения ведьм. ) и на тему «Бестиария» (прим. Его сын — Брейгель младший гравюрами не увлекался, хотя и был художником. Ресурсы глубоко противные лично мне – я бы однозначно не касался, но вот на «МДК», «Орленок» и прочую чепуху мне как-то пофигу. Старик сидит у пюпитра в глубине кельи на переднем плане растянулся лев.
Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина». Это произведение, как и два других из серии, наполнено аллегориями и символами. Изображение лисьего хвоста связывалось с представлением о лжи, лицемерии, стремлением урвать свою долю земных благ хитростью. Хвост лисицы на копье всадника может быть истолкован как его трофей.
Копье на гравюре имеет, скорее, декоративное назначение. Мрачный лес. 57 x 45 см. Чтобы получить штрихи и линии разного характера, применяются резцы-штихели различных сечений, срезов и форм, а самые тонкие «волосные» линии наносятся иглами.
Одна из трех «Мастерских гравюр» Дюрера. С тех пор мне вот и нравится эта средневековая эстетика.
Рыцарь, облаченный в доспехи, движется в тесном ущелье. Они в шоке были: «Мы засыпаем – ты рисуешь, мы просыпаемся – ты рисуешь. ». Рядом свернулась в клубок тощая собака. Отсюда название техники – резцовая гравюра на меди. Первыми досками служили медные пластины. Взгляд устремлен вперед.
Несмотря на то, что в гравюре напрямую отсутствуют символы христианства, в рыцаре современники Дюрера прославляли силу духа, стремящегося к истине и ассоциировали всадника сзащитником христианской веры. А если еще и дэдлайна нет. Если честно, конечно хочется. 1752 год «Вид пристани Рипетта». Ничто не может отвлечь его от цели, к которой его влечет чувство долга.
Вот таким образом я просто взял, смешал все описания и от себя добавил то, что является в библии скорее метафорическим выражением: «Из уст его выходит меч острый, разящий народы». Он просто игнорирует их не глядя вокруг. 1430— 1498) и Андреа Мантенья (1431-1506). Большое количество деталей и их тщательная проработка удивительны. Там Дюрер освоил не только живопись, но и гравирование по дереву и меди. Вот таким образом не случайно на пике всадника прикреплен лисий хвост, примета рыцаря — разбойника. Такой может привидеться в страшном сне.
Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы». Была в Москве выставка его работ, на которую я, к сожалению, не попал. Изображение лисьего хвоста связывалось с представлением о лжи, лицемерии, стремлением урвать свою долю земных благ хитростью.
Переплетенные и изгибающиеся под неестественными углами лестницы. То есть тема этой гравюры была весьма актуальна для своего времени. Сейчас, когда дело касаетсярисования чего-то на древнеславянскую тематику, какие-то заказы мне приходят – у меня рука очень тяжело идет. Таково самое общее определение гравюры с точки зрения технологии. Композиция картины характерна для эпохи Возрождения.
Разводные мосты, повисшие внутри здания. Разводные мосты, повисшие внутри здания. На тот момент я уже фрилансил и, честно признаюсь, что сессии я покупал. Пешеходные мостки на страшной высоте. Такой может привидеться в страшном сне. Все напоминает о временности бытия.
Холст. Знаменитый лист этого мастера «Плат св. Сейчас вот я, например, очень хочу нарисовать саранчу из апокалипсиса.
Каждая пара ног дана в другом положении. Вообще Откровения полны крутых чудовищ – хоть фильм снимай. Таким образом, в ксилографии наметился разрыв между художественным творчеством и техническим выполнением (правда, когда резьбу выполнял высококвалифицированный формшнайдер, в его работе присутствовал определенный творческий момент перевода рисунка в материал). Всё и фигуры и пейзаж довольно мрачно, но оттуда, куда направляется рыцарь идёт свет. Эта техника, особенно широко применявшаяся с середины XV века итальянскими мастерами, — так называемая ниелло (ниель), по-видимому и была одной из непосредственных предшественниц резцовой гравюры.
Основной металлографский резец — грабштихель — имеет сечение ромба или треугольника. Джованни Баттист Пиранези (1720-1778) Пиранези создавал «архитектурные фантазии», поражающие грандиозностью пространственных решений, контрастами света и тени.
Вот таким образом не случайно на пике всадника прикреплен лисий хвост, примета рыцаря — разбойника. Пользы это не принесет никому. Я тут наткнулся на статью, где приводились описания средневековых натуралистов о животных. «Рыцарь, смерть и дьявол».
Массивные камни, сложенные в пилоны и арки. Диплом, кстати, я так и не забрал, он так и лежит там в универе в Уфе. Этот вопрос я слышу очень часто. «Дураки и шуты» Главной загадкой этой гравюры является год ее создания.
1776 год «Вид пристани Рипа Гранде». У меня сейчас в планах создать что-то на тему «Молота ведьм» (прим. Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, па шее колокол. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. В целом исследователи рассматривают эту гравюру как символ жизненной активности.
Святой Иероним напряжённо работает, в руке его перо, голова окружена сиянием. Относясь к графике, как и рисунок, она не несет в себе той непосредственности, часто эскизности, стремления воплотить первую же мысль, первое же чувство, что так характерно для рисунка гравюра никогда не бывает искусством для самого художника, что очень часто характеризует рисунок. Выходит второй вариант «Апокалипсиса» (первый увидел свет в 1498 году), вслед за ним две серин гравюр на тему Страстей Христовых, так называемые «Большие Страсти» (12 листов) и «Малые Страсти» (36 листов), а также никл «Жизнь Марии».
Нарисовал бы, не вопрос. «Меланхолия». Алекс Грей – художник, знаменитый созданием обложек группы «Tool». Перед лицом опасностей он одинок.
«Похищение Прозерпины на единороге». Мрачный лес. Например, один и тот же рисунок я могу наносить на разные поверхности – футболки, бумага, дерево. Только сдал диплом и сразу уехал оттуда. Если следовать буквально тексту морально-этического сочинения великого гуманиста, рыцарь здесь — образ истинного христианина, который, преодолевая все трудности, неуклонно держит путь к «небесному замку» или царству небесному.
У него есть книга «Фашизм: критика справа» — это исторический трактат, анализирующий события в Италии и события в Германии. У него реально какое-то свое виденье мира, причем не как у современных художников, которые, знаешь, сделают херню какую-нибудь, а потом говорят: «Я так вижу, кто не понимает, тот дурак» —нет, у Алекса все более тонко и мастерски сделано, он пытается донести до зрителя свой взгляд, хочет, чтобы люди увидели мир его глазами. Он закован в латы и вооружен.
А длявыполнения гравюры на меди форматом в современные «пол-листа» с произведения масляной живописи квалифицированному граверу-репродукционисту в XVII—XIX веках требовалось иногда более года. Существует множество толкований данного сюжета. Сейчас я ищу какой-то носитель скажем так, достойный. В работах на мифологические темы Дюрер стремился воплотить классический идеал красоты.
На столе, только подставка для книг, на ней труд Святого Иеронима, распятие и чернильница. Я видел цель, знал, чего хочу, вот таким образом я все-таки скажу, что я самоучка. Цикл «Темницы» (1749-1750) «Темницы» по рисунку гораздо более экспрессивны, горячечны, чем другие работы Пиранези того же периода. Примерно так она звучит: «Все дороги в жизни делятся на два типа: на дороги с сердцеми дороги без сердца». Цепи и кольца для крепления пут, вмурованные в стены и балки. Так как у меня уже была одна история в этом месяце, когда я не сошелся с заказчиком в видении и просто отказался от работы, мы разорвали контракт.
Так якобы был сделан первый отпечаток с ниелло. Что всадники посланы небом, показывают стрелы лучей. В трактате Эразма сказано: Non est vespicere («нельзя оглядываться») и Рыцарь Дюрера остается равнодушным к увещеваниям Смерти, которая, показывая песочные часы, пытается убедить его в быстротечности жизни и ценности земных наслаждений. Различная продолжительность травления с последовательным выкрыванием лаком тех участков доски, которые более не должны травиться, — так называемое ступенчатое травление изобретенное французским гравером Жаком Калло (1592—1635), позволяет получать штрихи разной глубины, дающие различную силу тона—от легкого серебристого до насыщенного черного. Цикл «Римские древности» (1748-1788) В этом сборнике Пиранези воссоздал образ Рима во всем его разнообразии. Ландшафт холодный, сумрачный, безжизненный.
Дома до сих пор лежит перчатка латная – песочные часы (думаю, поклонники моего творчества поймут, что за версия перчатки). Если они, допустим, говорят: «Вот тебе деньги, мы от тебя требуем только твое видение, никакого технического задания нет» — я бы только рад был. К тому же оттиски рисуются в инверсии – это тоже усложняет создание гравюры. Это да.
Тьму можно бы изобразить сплошным черным пятном. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник.
Сюжетно это образ ландскнехта, наёмного воина. В небе, в лучах кометы, распростерла крылья огромная летучая мышь. На гравюре изображена дата — 1642 год, однако Брейгель старший умер в 1569 году. Она развилась главным образом из техники печатания на тканях посредством деревянных штампов (так называемой набойки), тиснения «печатных» пряников при помощи резных досок и т. п. Для печатания гравюр вместо пергамента, употреблявшегося для средневековых миниатюр, стали теперь применять значительно недорогой, новый для Европы материал — бумагу. Скорее всего, при создании гравюры Дюрер использовал сюжет трактата Эразма Роттердамского «Руководство для воина Христова» (1503).
И кроме символов, все те же схватки пропагандистские, когда людей активно зомбировали. Затем офортной иглой грунт процарапывался до самой поверхности металла—линии рисунка теперь становились видны в цвете обнажившейся меди.
Курса до четвертого я рисовал обложки для разных металл-групп — в основном pagan metal (языческий металл). И положи на первую ступень по четырем углам связанных коров, овец, свиней.
Одновременно герой гравюры еще и охотник, а дубовые листья на голове и хвосте лошади, согласно существовавшей традиции, обещают удачное возвращение с охоты. ПЕРВАЯ ГРАВЮРА РЫЦАРЬ, СМЕРТЬ И ДЬЯВОЛ Рыцарь, смерть и дьявол. В художку я ходил две недели всего, а потом ушел в клуб исторической реконструкции. Это было не просто оружие, но личный талисман, почти самостоятельный артефакт, который наделяли разными магическими свойствами и именем – у каждого рыцаря меч носил свое личное имя (самый знаменитый меч, наверное, – Эскалибур короля Артура). В отличие от резца, который чисто вынимает полоску металла из толщи доски игла только прорывает, процарапывает ее поверхность, причем барбы здесь обычно сохраняются, так как они придают особенную сочность и красоту оттиску «сухой иглы».
Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы». Вот крайняя его экранизация – сериал «Бесы» —мне очень пришлась по душе, всем рекомендую посмотреть. Здесь уже не требуется то значительное физическое усилие, напряжение всего многосуставного механизма руки от кисти до плеча, которое сковывает свободу ведения резца.
Всадник, занесший над головой меч, символизирует Войну. На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. Тогда люди описывали какие-то явления, не обладая полнотой знаний о предмете. Массивные камни, сложенные в пилоны и арки.
Возрождение. Думаю, его книги будут интересны всем, кто интересуется происходящим сейчас в мире. Святой Иероним напряжённо работает, в руке его перо, голова окружена сиянием. В этом отношении интересен рассказ Джордже Вазари, согласно которому одна из итальянских прачек, развешивая мокрое белье у себя во дворе, как-то нечаянно уронила часть его на ниелло, которое выложил для сушки на солнце ее сосед ювелир-серебряник.
Еще со школьной скамьи Достоевский мой любимый писатель. Немолодое лицо спокойно и сурово. А конь этот, припадая на разбитые копыта, неотвратимо надвигается на людей. Обычно автор-художник ограничивался рисованием на доске, которую затем обрабатывал ремесленник – резчик по дереву («формшнайдер»), старавшийся возможно точнее вырезать нанесенное изображение, все линии, штрихи, точки.
Четвертый всадник – это Смерть. Немолодое лицо спокойно и сурово. Следующий – Эшер — художник, график и математик, который сказал сам про себя: «Я не принимаю наркотики, так как мое воображение и так меня пугает». Уже во второй половине XV века высокий художественный и технический уровень был достигнут в гравюрах таких немецких графиков, как «Мастер игральных карт», работавший в 1435—1455 годы, «Мастер E. S» (1450—1467) и Мартин Шонгауэр (ок.
Череп ассоциируется со смертью и первородным грехом. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор. После затвердевания лака его поверхность коптили. На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. Человек не должен сворачивать с пути истины, какие бы призраки перед ним ни вставали.
Зеркала и стеклянные шары это символы тщеславия, пауки – символы скупости, змеи и ящерицы – коварства, песочные часы — быстротечности времени, череп – неотвратимости смерти, оружие и доспехи – символ того, что нельзя забрать с собой в могилу город на вершине горы – «Иерусалим небесный». Также для этого нужна мастерская инструменты – это очень затратно. Но тогда оно останется неподвижным.
Из средневековых – этовсем известные Дюрер, Доре, который в 15 или во сколько там лет создал свою «Божественную комедию», что меня очень сильно расстраивает (смеется), Генрих Гольциус, про которого я упоминал, —у него очень интересный динамичный штрих. История эта представляется одной из легенд, каких немало в «Жизнеописаниях» Вазари, к тому же он ошибочно называет изобретателем гравюры на меди флорентийца Мазо Финигуэрра (1426—1464) и относит это событие к 1460-м годам, в то время как первые гравюры на меди появились, по-видимому, в Германии и намного раньше. Из леса верхом на тощей кляче выезжает Смерть. Вот таким образом та же линия в разных ее участках становится то мельче, то глубже и самая ее выемка в доске имеет неправильную, «изъязвленную» форму. Произведения Пиранези всегда ценились коллекционерами как проявление удивительной творческой фантазии и высочайшего художественного мастерства. На стенах здания висят песочные часы, весы и колокол и начертан магический квадрат.
Я сразу заказчику говорю, что может не получится или же отказываюсь. Посередине этого камня установи закром для овса, на него опрокинь котел. Беда в том, что это кропотливый процесс и на это у меня просто нет времени.
Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни.
Из-за этих особенностей в качестве самостоятельного способа эстампа «сухая игла» применялась сравнительно редко, чаще используясь в комбинации с другими способами гравюры на металле. Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина». Показательно, что все инструменты, необходимые для выполнения резцовой гравюры, — штихели (резаны), пунсоны для наколачивания точек, шлифовальные гладилки, шаберы для срезания металлических заусенцев — заимствованы из арсенала ювелирного искусства.
Желание оценить качество рисунка прежде чем он будет заполнен чернью (после чего уже трудно внести в него какие-либо исправления), а также стремление сохранить его как образец для последующих работ привели к попыткам втирать краску в углубления ниелло и затем оттискивать ее на воск, а позже — и на бумагу. Так вот, барсук там описан словно какой-то демон. Это – христианский рыцарь, его моральные установки описаны в «Руководстве христианского солдата» (Enchiridion militis Christiani) голландского гуманиста и богослова Эразма Роттердамского.
Вслед за последним всадником ползет по земле чудовище с открытой пастью. Углубление штрихов производилось химическим путем — травлением кислотами. Лувр. Стрела на луке, взмах меча подсказывают направление скачки.
Переплетенные и изгибающиеся под неестественными углами лестницы. Теряющиеся в темноте и высоте колонны. В руке у нее раскрытый циркуль, к поясу привязаны связка ключей и кошель. Здесь рыцарь небрежно держит его на плече. Когда ты сам знаешь куда идти, видишь цель, то тебя даже не надо подталкивать. Череп ассоциируется со смертью и первородным грехом.
Кони надвигаются неотвратимо. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. В целом для таких ускоренных темпов получилось хорошо. Картина насыщена мелкими объектами — символами, которые бросаются в глаза наблюдателя. И вот, года три, я подхожу к процессу рисования более профессионально.
Все эти проекты, они идут еще куда-то. А потом родители решили запихнуть меня в архитектурный университет.
Альбрехт Дюрер (1471-1528) Автопортрет, 1500, Старая Пинакотека, Мюнхен Альбрехт Дюрер прославился уже в раннем возрасте своими гравюрами и сегодня считается наиболее известным из художников эпохи Возрождения. Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни. Париж. Так что для меня это все больше интересно, как для художника. Штрихи «сухой иглы» имеют сравнительно небольшую глубину и под давлением в процессе печати быстрее сбиваются, чем резцовые или травленые (легче всего слетают барбы), что ограничивает число хороших оттисков.
Забрало на шлеме поднято. Возможно, цифры на гравюре — вовсе не дата. «Прогулка». Разбегающиеся в разные стороны коридоры с камерами. На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. Первый – лучник – это Победитель.
Вот таким образом так задумчивы лица молодых людей. При всем уважении к моим преподавателям. Существует множество толкований данного сюжета. Дюрер создает мрак, тесно сближая почти прямые, но колеблющиеся черные линии. из Википедии: Тетраморф — в иудео-христианском вероучении и богословии — крылатое существо из видения пророка Иезекииля, единого с четырьмя лицами: человека, льва, быка и орла.
В руке у нее раскрытый циркуль, к поясу привязаны связка ключей и кошель. Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, па шее колокол. Цепи и кольца для крепления пут, вмурованные в стены и балки. С детства мне нравился фильм советский, может видел, «Айвенго».
Металлические латные доспехи появились в Европе только в 15 веке, в связи с появлением огнестрельного оружия. Теряющиеся в темноте и высоте колонны. Гравюра «Рыцарь, смерть и дьявол» о пути воина в окружающем его мире, о воле, озаренной светом разума, о нравственной красоте человека, верного долгу и противостоящего опасности. Кони трех всадников с подковами: металлическим цокотом звучит их галоп. Вот таким образом он решил сохранить их посредством гравюр.
А потом мне попался в руки планшет Wacom — и все, у меня начались проблемы с учебой. Картина насыщена мелкими объектами — символами, которые бросаются в глаза наблюдателя. Я бы им вообще шедевр сотворил. У меня в детстве была куча книг по рыцарям, по геральдике, по средневековой живописи. 1496 год Сюжет «Прогулки», на первый взгляд, незамысловат: молодая бюргерская пара в богатых костюмах прогуливается за городом, на заднем плане виден сельский пейзаж и дерево. Из леса верхом на тощей кляче выезжает Смерть. Третий их спутник, Голод, держит в руках весы.
Ящерица — символ притворства, злого демона. Травленая же линия офорта выглядит иначе. Краску набивали в эти углубления тампоном, удаляя ее остатки с поверхности доски.
Подвижность и гибкость линий офорта несравненно больше, чем у вырезанных штихелем. Именно такое вооружение и такую броню изготовляли в XV и начале XVI века оружейные мастерские Нюрнберга и Аугсбурга. Курса до третьего я так и не понимал, что я тут делаю и рисовать я не хочу. На доспехах на уровне груди прикреплено специальное кольцо, в которое вставлялось копье. Четвертого коня художник оставил некованым.
Чем мне нравится христианство – оно полно офигенных образов. Рыцарь (или «Всадник», как называл гравюру сам Дюрер) в латах с мечом — сама целеустремленность и убежденность в правильности избранной цели. Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим. «Адам и Ева».
Ящерица — символ притворства, злого демона. Под копыта коня падают поверженные ужасом бюргер, крестьянин, горожанка. Нет, пока что-то меня не тянет создавать что-то на тему советской мистики. Они рождают не просто тьму, но тьму движущуюся.
Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь. Все ведь взаимосвязано во вселенной, когда делаешь что-то доброе для души – оно и в людях отзовется тем же. «Алхимик».
1753 год Питер Брейгель старший (1525-1569) Портрет Брейгеля работы Доминика Лампсония, Таинственна жизнь и судьба Брейгеля. Это произведение наполнено аллегориями и символами. В семье Альбрехта было 18 детей, он был третьим ребенком и вторым сыном в семье. Я тогда жил у друзей в Питере и рисовал эту афишу всю ночь и утро.
Да, там еще шрифт лег не по лентам, но это так как я уже почти спал, когда шрифт делал. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Что такое гравюра. 1504 год Художник изучал пропорции, работал над проблемой изображения обнаженного тела.
Взгляд устремлен вперед. В то же время некоторые офортисты и в этой технике добивались чистоты линий. «Темницы» по рисунку гораздо более экспрессивны, горячечны, чем другие работы Пиранези того же периода. Первую я делал для группы из Лос-Анджелеса «Til all is one» — там Тетраморфканоничнее, чем в библии. Забрало на шлеме поднято. Взгляд устремлен вперед.
И, как бы ужасающе это не звучало, архитектурные идеи Пиранези вдохновляли архитекторов режимов тоталитаризма, муссолиниевской Италии, сталинского Советского Союза и гитлеровского Третьего Рейха и в то же время он стал чуть ли не любимым архитектором постмодернизма. Наиболее известные работы гравера — цикл «Темницы» и цикл «Римские древности». Большое количество деталей и их тщательная проработка удивительны. 1514 год Святой Иероним напряжённо работает, в руке его перо, голова окружена сиянием. Так, знаменитая резцовая гравюра Дюрера «Всадник, смерть и дьявол» имеющая сравнительно небольшой формат (24, 718, 9 см), гравировалась более трех месяцев, не считая времени, затраченного на предварительное изготовление эскизов. В результате активируется подкорка, что вызывает вытесненные из сознания переживания). С одной стороны, гравюра лаконична, здесь нет ничего лишнего, все продумано до мелочей.
Забрало на шлеме поднято. Гравюра рождается почти одновременно как ксилография и как резец. Немолодое лицо спокойно и сурово.
Гюстав Доре (1832-1883) Доре можно по праву назвать колоссом иллюстрации, так как он, кажется интерпретировал все шедевры мировой литературы. Иероним в келье, является аллегорическим изображением созерцательного образа жизни. В течение всей истории гравюры рождаются и отмирают гравюрные техники. Германия.
Пешеходные мостки на страшной высоте. Рисунок отличает необычайная «бритвенная» резкость, свойственная впрочем этой графической технике – резцовой гравюре на меди, в то же время мы не ощущаем «сухости» штриховки и линий, напротив – они сочны и характерны глубоким, богатым тоном. Его сопровождает собака – символ истины, дьявол – символ искушения и смерть с песочными часами, напоминающая о бренности жизни.
Чертовски интересный период. Достоевский – однозначно. Родом я из Уфы — это в Башкирии. Уровень песка в часах говорит о том, что у рыцаря есть время для совершения подвига. Поступь коня, движение всадника неудержимы. ТРЕТЬЯ ГРАВЮРА СВЯТОЙ ИЕРОНИМ Св.
Мне нравится цитата Карлоса Кастанеды. Я им сделал три эскиза, но я за них даже денег не прошу – просто подарил, можно сказать. Он закован в латы и вооружен.
Всадники возникают из густого мрака, который надвигается на землю. Остроконечный колпак, широкополый халат изогнутый лук у первого. «Семейство Сатира». Там я особо не рисовал, больше занимался кузнечным делом – шлема, мечи, доспехи. «Святой Иероним в келье».
Их сравнивают с бредом, кошмаром, прорывом подсознательного. Он так же, как и Гигер элэсдэшник, но на данный момент он холотроппер (прим. Они не пытаются сопротивляться. Разбегающиеся в разные стороны коридоры с камерами. Металлические заусеницы, оставшиеся по краям каждого штриха (барбы), аккуратно срезаются шабером. «Фонтан Треви». Первые образцы «сухой иглы» встречаются еще у немецких граверов эпохи Шонгауэра.
На его коне ни седла, ни стремян. Из современных: Ганс Рудольф Гигер – жутко его обожаю, я реально скорбел, когда узнал, что он умер. Изображение собаки утверждается здесь как приверженность дьяволу, жадность и зависть. На голове Смерти корона.
Всадник вооружён и защищён доспехами, в символическом плане – вооружён и защищён верой. Он закован в латы и вооружен. Кони по-разному вытягивают шеи, напрягают поводья, прядают ушами. У его поступи костяной звук.
Возвращаясь к Тетраморфу (прим. Возникает образ скачки, столь выразительный, что кажется – слышен топот коней. На отшлифованную поверхность такой доски обычно пером наносился рисунок, каждая линия которого обрезалась ножом с обеих сторон. Изображение собаки утверждается здесь как приверженность дьяволу, жадность и зависть.
Он восседает на костлявом коне. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Затем ножами и долотцами различного сечения выдалбливались, углублялись все пробелы между штрихами, так что рельефно выступающими оставались только линии рисунка и получалась выпуклая печатная форма.
Их сравнивают с бредом, кошмаром, прорывом подсознательного. Однако в трактате Дюрера «Руководство к измерению» сохранился проект памятника и комментарии самого художника: «Прежде всего установи квадратный камень со стороною в десять футов. Под влиянием его гравюр создаются декорации к «Гамлету» Шекспира и к опере Бетховена «Фиделио». Средневековье мне нравится своими образами, скажем так. Хотя и резцовая гравюра и офорт относятся к глубокой печати, между их печатными формами имеется существенное различие.
Смерть протягивает всаднику песочные часы — символ краткости человеческой жизни. На столе, только подставка для книг, на ней труд Святого Иеронима, распятие и чернильница.