(в том же году скончался). Город-герцогство сохранил своё значение и в течение XVIв. Кафедральный собор св. Георгия. Боярдо превосходно воплотил сущность феррарского Кватроченто в знаменитой поэме «Влюблённый Роланд».
Вся жизнь была как бы сплошным праздником. Аделарди получили должность подеста, признав таким образом авторитет Рима. Рукописи французских рыцарских романов в Ферраре читали с восторгом. Во второй половине XV века Эсте был удостоены герцогских титулов. В этом обществе суровых солдат и удалых охотников большое влияние благодаря рыцарским привычкам приобрели женщины, не остававшиеся в тени, как в других городах.
Стены дворца выложены мраморными квадратами (всего 12300). Со временем район севернее Виа делле Вольте стал центром Феррары. В конце в. церковные власти уступили Феррару тосканским аристократам. город обладал значительными вольностями и достиг заметного процветания. 1450), Борсо, Эрколе I (ум. Построен в XVI веке. В борьбу вмешивались папы императоры, Милан, Венеция, Флоренция, Неаполь. Среди феррарских в экспозиции «Мученичество св.
Продолжая и подтверждая, что вам 18 лет и старше, вы самостоятельно подтверждаете доступ к просмотру сексуально откровенных материалов для взрослых, такиx, как фильмы для взрослых, хардкор фильмы для взрослых, XXX фильмы. Выбор за Вами, подчиняться ли местным законам, касающимся материалов для взрослых. Около 1000 года возникло новое поселение в районе Виа делле Вольте (итал. Via delle Volte)— «Улицы сводов», шедшей тогда вдоль левого берега Волано, русло которого пролегало по линии современных Виа Рипагранде (итал. Via Ripagrande) и Виа Карло Майр (итал. Via Carlo Mayr). 1559) и Альфонсо II (ум.
Первым феррарским Эсте стал маркиз Обиццо II (ок. 1237-1293). Ариосто провел значительную часть жизни в Ферраре (ум. Дворцы, виллы, сады, парки со зверинцами носили поэтическое имя «delizie». Маврелия» Козимо Туры и «Мадонна с младенцем» Джентиле да Фабриано, «Мадонна с младенцем среди роз» Эрколе де Роберти среди прочих итальянских— «Христос с фигуркой Мадонны» Мантеньи и «Успение Марии» Карпаччо. Виа делле Вольте получила своё название от подвесных арок (итал. volte), соединяющих дома по разные стороны улицы на высоте второго этажа.
Они присутствовали на турнирах и охотах играх, процессиях и представлениях. Примеру государей следовала аристократия. По верному замечанию Ф. Монье, «рыцарство, которое в других местах превратилось в простое литературное воспоминание, здесь— живая действительность»3. 1533) и его «Неистовый Роланд» может быть назван зеркалом феррарского прошлого. Рыцарство, которое везде отжило свой век, в Ферраре глубоко проникало в нравы: существовал особый орден «золотой шпоры», устраивались вооруженные состязания, диспуты по вопросам чести.
Существующий ныне собор несёт на себе отпечаток всех исторических эпох, прожитых городом. Фасад собора характерен слиянием элементов готической и романской архитектуры. Провансальские трубадуры находили тёплый примем при феррарском дворе уже в XIIIв. Георгия (итал. Duomo di San Giorgio) строился в XII—XIV веках. Алмазный дворец (итал. Palazzo dei Diamanti).
Некоторые из представителей местной аристократии, особенно фамилия Салингера-Торелли, стали во главе императорской (позже гибеллинской) партии другие, преимущественно род Аделарди, поддерживали национальную (позже гвельфскую) партию и стояли на стороне Папы. В XIVв. 1597). Уже во времена Матильды Тосканской в конце XIв. Усилиями этих и им подобных аристократов Ферарра сделалась очагом итальянского Ренессанса.
На первом этаже Палаццо деи Диаманти расположена Галерея современного искусства, а второй отдан Национальной картинной галерее Феррары (Пинакотеке). 1531), Эрколе II (ум.
В 1832 году Алмазный дворец был выкуплен муниципалитетом города Феррара. Её властители стремились во всем подражать нравам и обычаям бургундского двора, которые так красочно описал Й. Хёйзинга в книге «Осень средневековья». Феррарский двор отличался сказочным великолепием.
Не только мужчины, но и женщины покровительствовали наукам и искусствам. Несмотря на то, что честолюбивые притязания Эсте втягивали город в XV и XVIвв. Литература феррарского Возрождения, выросшая на празднествах и пирах, рассматривает поэзию как развлечение: «светская и романическая, она является цветком роскоши, детищем радости источником и орудием игры». Маскарады, балы, банкеты, охоты, турниры, спектакли назывались «cortesie».
при герцогах Альфонсо I (ум. 1507). Обе семьи упорно соперничали из-за выборной должности капитана, в руках которого находилось управление городом.
Такими были жена Эрколе I Элеонора Арагонская, а также её дочери Беатриче и Изабелла дЭсте, «прекрасные друзья великих произведений литературы и изящных искусств» позже— известная Лукреция Борджиа (жена Альфонсо I), Рената Французская (жена Эрколе II), сёстры Альфонсо II Элеонора и Лукреция. Расцвет «феррарской цивилизации» начался с правлением Никколо III (жил между 1384 и 1441г. ), Лионелло (ум. Удобные пути сообщения с Венецией, Вероной, Болоньей содействовали успеху торговли. С 1135 года здесь располагалась резиденция местного архиепископа, рядом с которой возникла ярмарочная площадь (площадь Трав, ныне Piazza Trento e Trieste). Первым герцогом Феррары стал Борсо дЭсте в 1471г. Во время великой распри между папством и империей (при Фридрихе Барбароссе) гвельфы восторжествовали в Ферраре и она примкнула к Ломбардской лиге.
В алтарной нише собора находится картина Филиппо Липпи «Страшный суд» (1580 год).