Наиболее известны сигиллы из средневековых магических и алхимических книг — «Малый Ключ царя Соломона» (Лемегетон, Гоетия), Печати «6-ой» и «7-ой Книги Моисея», «Сигилы Черной и Белой магии», «Книге Ангела Рациэля» и многих других.
Сиире (Seere), Сеар (Sear) или Сеир (Seir)— семидесятый дух, могущественный и могучий принц, под властью Амаимона (Amaymon). Однако вавилонские жрецы достали сосуд и распечатали его (легенда говорит, что в поисках сокровищ), выпустив демонов обратно (на деле понятно, что эти вавилоняне оказались мудрее премудрого Соломона, поскольку поняли, что мир не может существовать ни без светлой, ни без тёмной сторон), однако они не забыли создать 72 великие печати, каждая из которых имела власть над соответствующим «демоном». «Псевдомонархия» и «Гоетия» также различаются порядком следования духов, к тому же в «Гоетии» появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Вот его Символ, который необходимо тебе носить как Ламен перед собой и т. д.
Он также надеется вернуться к седьмому престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Как пишет в своих «Исповедях» Кроули, «я поручил Мазерсу перевести текст Малого Ключа Соломона и первой частью этой работы стала Гоэция. Стоит отметить, что «Арс Ноториа» включена не во все манускрипты «Лемегетона». Оказавшись там, он принимает облик Ангела. Очевидно, название «Лемегетон» является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника— «Малый Ключ Соломона» (в отличие от более древнего «Большого Ключа Соломона»).
Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563года. Его служба заключается в том, чтобы приходить и уходить, неожиданно оставляя после себя какие-то вещи в изобилии, к тому же он уносит и переносит все то, в чём вы не нуждаетесь. Его символ — Замрадиель в Водолее, он правит 40-а Легионами Духов и его печать из меди. Появляется в виде клинтуха, он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом.
Двадцать восьмой Дух в том порядке, в котором Соломон пленил их, зовется БЕРИТ (Berith). Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи. Он принадлежит к чину господств. Подготовив все, повторите несколько раз вызывание.
Появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребёнка. Его ноги имеют перепонки как у гуся.
В последнее время, в так называемой «магии хаоса» предприняты попытки создания и использования новых реализационных символов, которые там также именуют «сигиллами». Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Теургия Гоетия (Theurgia Goetia)— продолжает описание духов, отчасти— добрых, отчасти— злых. Если ты принесешь ему жертву, он примет ее охотно и любезно, но потом обманет того, кто это делает. Сигила обычно составляется из сложной комбинации нескольких определенных символов или геометрических фигур (чисел) с определенным значением или намерением каждого знака.
Однако это уводит нас уже глубоко в легенду. Он управляет 26 Легионами Духов. Он помогает обнаружить все то, что украдено, спрятано и ещё много других вещей. Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи.
В переводе они гласят (начиная от головы змеи): Эхейе (Ehyeh) Кетер (Kether) Метатрон (Metatron), Хайот ха-Кадош (Chaioth ha-Qadesh) Рашит ха-Галгалим (Rashith ha-Galgalim) S. P. M. По своему содержанию гоетия очень напоминает каталог демонов из «Псевдомонархии демонов» (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоганна Вейера «De Praestigiis Daemonum» (1563). Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Вот таким образом Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом и это защитит его.
Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Он также надеется вернуться к седьмому престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону. Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению АМАИМОНА (Amaymon), его Господина. Он управляет 30 легионами духов.
Сигилы издревле широко применялись в каббалистической магии и иудейской мистике. Может быть нанесена прямо на тело в виде татуировки в процессе амулетной постановки защиты (в основном для людей, профессионально рискующих жизнью — военнослужащих, спасателей, сотрудников спецслужб и т. д. ) Может выжигаться по типу клеймения (собственно клеймом или порохом к примеру) для замещения носимой сущности или вывода таковой. Хотя большинство печатей духов, приведенных в «Гоетии Теургии», не приводятся в тексте Тритемия, некоторые совпадения все же есть. Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную «Книга о служебных обязанностях духов или Книга высказываний Empto (Императора) Соломона о князьях и царях демонов» (Liber officiorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Он принадлежит к чину властей и управляет 85 легионами духов.
По другой версии слово «сигил» может быть также граничит с ивритом (segulah — «слово, действие или творение магического эффекта»). Арс Ноториа (Ars Notoria) – содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами. Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего.
В магии 20-ого столетия сигила — наиболее часто употребимый элемент, создаваемый для того, чтобы стать визуальной концентрацией желаний мага. Он принадлежит к Чину Властей и управляет 85 Легионами Духов. По содержанию «Арс Ноториа» напоминает «Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус» (Liber Juratus), также относящуюся к XIIIвеку. Появляется тогда, когда солнце находится в стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками.
Самые ранние рукописи «Лемегетона» относятся к XVII столетию. Этот перечень был повторён учеником Агриппы Иоганном Вейером в книге «Об обманах демонов» (De Praestigiis Daemonum) в 1563году. Он обучает всем языкам и языкам прошлого. Он появляется в образе человека с великолепнейшей короной на голове, восседая на дромадере. А вслед за Вейером, эти книги упоминает Реджинальд Скот в своем «Словаре колдовства» (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584 году. (Joseph Peterson, The Lesser Key of Solomon, 2001). Он дает правдивые ответы обо всех событиях настоящего, прошлого и будущего. Он безразличен к добру и выполняет лишь приказы заклинателя. По команде заклинателя, он будет приводить лошадей или приносить любые другие вещи.
Самые ранние рукописи «Лемегетона» относятся к XVII столетию. Появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребёнка. Гаап (Gaap)— тридцать третий дух, великий губернатор и могущественный принц. Пеймон (Paimon)— девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. «Гоетия» (Goetia)— содержит перечень 72 духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную «Книга о служебных обязанностях духов или Книга высказываний Empto (Императора) Соломона о князьях и царях демонов» (Liber officiorum spirituum, seu Liber dictus Empto.
По своему содержанию гоетия очень напоминает каталог демонов из «Псевдомонархии демонов» (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоганна Вейера «De Praestigiis Daemonum» (1563). «Псевдомонархия» и «Гоетия» также различаются порядком следования духов, к тому же в «Гоетии» появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Его появление возвещает звук многих труб. Но это так только до тех пор, пока Заклинатель не осмелеет. Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1200 лет, как он сказал Соломону.
Но он не сумел продолжить дальше, потому как был морально сломлен событиями 1900года (имеется в виду раскол в Герметическом Ордене Золотой Зари, лидером которого был Мазерс). По команде заклинателя, он будет приводить лошадей или приносить любые другие вещи. Другие варианты написания имени: Curson, Pursan. Восьмой Дух зовется БАРБАТОС (Barbatos). Он принадлежит к Чину Господств.
Теургия Гоетия (Theurgia Goetia)— продолжает описание духов, отчасти— добрых, отчасти— злых. Он может обойти всю Землю в мгновение ока. По содержанию «Арс Ноториа» напоминает «Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус» (Liber Juratus), также относящуюся к XIII веку. Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд— седьмой дух, который согласно «Малому ключу Соломона» «могущественный и самый суровый Маркиз» гоетических демонов, командующий 40 легионами духов и в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а также открывать прошлое и будущее. Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их.
Ниже размещается краткая надпись на карфагенском языке. Определяет полномочия и возможности магов, контролирует исполнение магических законов. Существует множество способов проэцирования сигил во вселенную, для этого используют различные ритаулы, в отдельных случаях может использоваться обращение к эгрегору как средство достижения искомой цели или магической «подпитки».
В демонологии Аамона упоминают также как одного из демонических принцев и помощников Астарота. Это анаграмма, от имени Рофокал (люцифуг рофокаил), в переводе бегущий от света, он же Мефистофель, что в переводе имеет то же значение. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам.
Он дарует достоинство и требует того же. 136, более сложен. Этот перечень был повторён учеником Агриппы Иоганном Вейером в книге «Об обманах демонов» (De Praestigiis Daemonum) в 1563году. Они по своей натуре и добры и злы одновременно. Белет (Beleth)— тринадцатый дух, ужасный и могущественный король.
Шах (Shax) — сорок четвёртый дух, великий маркиз. Садишься в удобное положение на пол (для меня это поза лотоса или «японская поза» сидя на коленях) для максимального эффекта необходима максимально прямая осанка (макушка должна находится на прямой линии с кобчиком). Иногда он дает хороших приятелей. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. перев. ).
Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Сверх того, следи при работе своей за Луной, как было сказано выше и т. д. С. М.
Он – из Легионов АМАИМОНА (Amaymon) и он управляет 72 Легионами Адских Духов. Он идет впереди всех, так как первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Он управляет более чем 30 Легионами Духов. Он управляет 36 легионами духов. Он поэт искусный и совершенный.
1898 году отдельные части из «Гоетии», «Арс Паулина» и «Арс Альмадель» были изданы Артуром Уэйтом в его «Книге Чёрной магии и Договоров». Он управляет 30 легионами духов. Однако вавилонские жрецы достали сосуд и распечатали его (легенда говорит, что в поисках сокровищ), выпустив демонов обратно, однако они не забыли создать 72 великие печати, каждая из которых имела власть над соответствующим «демоном». В отличие от «Гоетии», в «Псевдомонархии» Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путём простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала. Постоянное ожидание чуда, явно указывает на заниженную самооценку (идеализацию своего несовершенства) и наличие негативной установки типа: «Я не могу сам достичь цели, я не способен управлять своею жизнью, меня спасет только чудо». Если ему приказывают, он дает правдивые ответы относительно тайных и божественных вещей.
Роберт Тернер (английский исследователь магии XVIIвека) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Ты должен использовать вызывающее его кольцо, таким же образом, как это говорилось про БЕЛЕТА (Beleth). Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению Амаимона (Amaymon), его господина.
Он помогает обнаружить все то, что украдено, спрятано и ещё много других вещей. Обращения используемые в «Арс Ноториа» и «Либер Юратус», тесно связаны и это позволяет предположить, что обе книги восходят к единой устной традиции. Он безразличен к добру и выполняет лишь приказы заклинателя. (См.
Правильно выбрать сигилу можно только интуитивно, по вдохновению, медитируя или наблюдая за блестящими поверхностями (например, магическим кристаллом, хрустальным шаром, зеркалом и т. п. ) или дымом. Появляется в виде клинтуха, он говорит хриплым, но вкрадчивым голосом. Подготовив все, повторите несколько раз вызывание. (англ.
Очевидно, это самая старая книга «Лемегетона». Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563года. Он появляется в облике прекрасного человека, верхом на крылатом коне.
Роберт Тернер (английский исследователь магии XVII века) упоминает, что видел в Национальной Библиотеке Лондона рукопись «Арс Паулина», относящуюся к XVII столетию. Вызывайте дневных Герцогов днем, ночных – ночью. И вот имена и печати Герцогов.
Как считает Линн Торндайк («История магии и экспериментальной науки» 8 тт. Отказаться от желаемого и навсегда забыть об этом. Он идет впереди всех, так как первым избран под власть Амаимона (Amaymon). Рисунок со стелы, представленный на илл.
Теургия Гоетия (Theurgia Goetia) – продолжает описание духов, отчасти – добрых, отчасти – злых. Слово «сигил» происходит от латинского sigillum, что значит «печать». По другой версии слово «сигила» может быть также граничит с ивритом (segulah — «слово, действие или творение магического эффекта»). Призовите Феникса, Седьмого Духа, в чине, в котором Соломон связал его, Фенекс (или Феникс), он маркиз Ада, который появляется в образе птицы Феникс и имеет голос ребенка. Однако стоит заметить, что заклинания, которые даны у Тритемия, не соответствуют заклинаниям «Теургии Гоетии».
В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. Вот его Печать и т. д. Его появление возвещает звук многих труб.
Вот его Печать или Символ, который вы должны носить как Ламен, на груди. Вот его Печать и т. д. Также работа с сигилами очень близка к работе с рунескриптами. Девятым Духом здесь является ПЕЙМОН (Paimon), Великий Король, всецело покорный ЛЮЦИФЕРУ (Lucifer). Арс Ноториа (Ars Notoria)— содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами. Я заклинаю тебя, О Сильный Герцог N, правящий под Принцем (или Королем) M в землях Востока, я заклинаю тебя, N, чтобы ты немедленно появился, один или вместе со своими Помощниками, в этот первый час дня, здесь предо мной в этом Кристаллическом Шаре (или перед этим Кругом) в красивом и миловидном виде, чтобы исполнить все то, что я от тебя потребую.
Существует два простых способа инициировать сигил, без обращения к эгрегорам или каким либо другим «потусторонним» силам: 1. ) безразличная отстраненность (торможение психики) — если действие сигилы направлено во внутрь себя, 2. ) максимально возбужденное состояние (разгонка психики) — если действие направлено наружу. Он дает хороших духов-помощников. А в 1657году Роберт Тернер издал английский перевод этого текста. Я заклинаю и требую от тебя, N, тем, кто произнес слово и оно стало и всеми святыми и могущественными именами Бога, Единственного Создателя Небес, Земли, Ада и всего, что в них, Adonay, El, Elohim, Elohe, Elion, Escerchi, Zebaoth, Jah, Tetragrammaton Sadai, единственного Господа Бога сил, чтобы ты немедленно появился здесь предо мной в этом Кристаллическом Шаре (или перед этим Кругом) в красивом и миловидном виде, не причиняя вреда ни мне, ни любому другому существу, которых сотворил великий Бог Jehovah и приди мирно, в видимой форме и без всяких задржек, чтобы исполнить все то, что я от тебя потребую, заклиная именами Вечноживущего настоящего Бога Heliorin Tetragrammaton Anepheneton и выполни мои приказы, доведя их до конца, я заклинаю, приказываю и принуждаю тебя, Дух N, Альфой и Омегой и именем Primeumaton, которое управляет Всем Небесным Войском и всеми теми именами, которые произнес Моисей, когда вызывал великую чуму на Фараона и его египтян Zebaoth, Escerchie, Oriston, Elian, Adonay Primeumaton и именем Schersieta Mathia, которым Иисус Навин остановил Солнце и именем Hagioss и печатью Adonay и именами Agla и Tetragrammaton, которым повинуются все существа и грозным Правосудием всевластного Бога и святыми Ангелами небесными и великой мудростью всемогущего Бога сил, чтобы ты явился предо мной, где бы ты ни был и давал мне правдивые Ответы на все, что я спрошу у тебя, приди мирно, в видимой форме, говорящим непугающим голосом, понятным моему разуму, приди, приди во имя Adonay Zebaoth, Adonay Aamioram, приди, почему не приходишь, поторопись во имя Adonay Saday, Короля Королей. Фенекс (Phenex)— тридцать седьмой дух, великий маркиз.
Хотя «Стеганография» была написана Тритемием в 1500году издать её удалось лишь в 1608году. «Псевдомонархия» и «Гоетия» также различаются порядком следования духов, к тому же в «Гоетии» появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Но мы будем говорить не об этих сигиллах, а о традиционном значении данного понятия.
Само слово «гоэция» имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, «низшего», вредоносного толка. По своему содержанию гоетия очень напоминает каталог демонов из «Псевдомонархии демонов» (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоганна Вейера «De Praestigiis Daemonum» (1563). Тут в зависимости от ситуации нужно думать как лучше.
Он — из легионов Амаимона (Amaymon) и он управляет 72 легионами адских духов. (английская аббревиатура, означающая «Sphere of the Primum Mobile» — «Сфера Перводвигателя») O Ях (Iah) Хокма (Chokhmah) Рациэль (Ratziel) Офаним (Auphanim) Маслот (Masloth) S. S. F. Однако вавилонские жрецы достали сосуд и распечатали его (легенда говорит, что в поисках сокровищ), выпустив демонов обратно, однако они не забыли создать 72 великие печати, каждая из которых имела власть над соответствующим «демоном». Эта концепция была сформирована живописцем и оккультистом Остином Османом Спэром.
Второй Дух – это Герцог по имени АГРЕАС (Agreas) или АГАРЕС (Agares). Сама по себе сигила не вызывает духов. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Правит 22 легионами духов, частью, принадлежащих к чину сил, а частью — к престолам.
Однако это уводит нас уже глубоко в легенду. В 1898году отдельные куски из «Гоетии», «Арс Паулина» и «Арс Альмадель» были изданы Артуром Уэйтом в его «Книге Чёрной магии и Договоров». Здесь его Величественная Печать, которую надо носить на своей груди во время делания. Можно предположить, что, дорабатывая «Гоетию», неизвестный компилятор включил в неё также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, «Гептамерона» Петра де Абано, «Трёх Книг Оккультной Философии» Корнелия Агриппы. Он может обойти всю Землю в мгновение ока. Это Ужасный и Могущественный Король. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. После инициации, следует забыть первоначальное намерение и не вспоминать о нём.
Он имеет власть над 6-ю легионами духов и его печать из железа. Этим она отличается от «теургии», которая означала «высшую» магию, направленную на общение с Богом. Этим она отличается от «теургии», которая означала «высшую» магию, направленную на общение с Богом2. 1898году отдельные части из «Гоетии», «Арс Паулина» и «Арс Альмадель» были изданы Артуром Уэйтом в его «Книге Чёрной магии и Договоров». Он— из легионов Амаимона (Amaymon) и он управляет 72 легионами адских духов.
Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги «Стеганографии» (Steganographia) Иоганна Тритемия. Аамоном назвался один из демонов, овладевших в 1630 г. сестрой Жанной де Анж в Лудуне, . Пройдя через мою душу, эти слова и мысли становятся и моими тоже, так же, как (я надеюсь) мои слова, пройдя через чью-то душу, будут поняты и созвучны, оформят мысли, до того бывшие лишь смутным ощущением. Арс Паулина (Ars Paulina)— повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков.
Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги «Стеганографии» (Steganographia) Иоганна Тритемия. Гоетия является частью магической книги «Лемегетон» или «Малый Ключ Соломона». Он принадлежал к Чину Сил, некоторой частью которого он все еще управляет. Этот перечень был повторён учеником Агриппы Иоганном Вейером в книге «Об обманах демонов» (De Praestigiis Daemonum) в 1563 году. Он дает хороших фамильяров. Сама по себе сигила не вызывает духов.
Фокалор (также Форкалор или Фуркалор)— сорок первый демон «Гоетии» (согласно иерархии Вейера — сорок четвёртый демон). (Joseph Peterson, The Lesser Key of Solomon, 2001). Собственно и всё. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Можно предположить, что, дорабатывая «Гоетию», неизвестный компилятор включил в неё также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, «Гептамерона» Петра де Абано, «Трёх Книг Оккультной Философии» Корнелия Агриппы. Перевернутое положение: Парфаксиас в Весах — Малфас. И вот их имена, печати и число прислужников. перев. ). Он принадлежал к чину сил, некоторой частью которого он все ещё управляет.
На нем находятся как мои авторские статьи, так и компиляции по материалам разных других источников. Очевидно, название «Лемегетон» является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника— «Малый Ключ Соломона» (в отличие от более древнего «Большого Ключа Соломона»).
Тридцать четвертый Дух зовется ФУРФУР (Furfur). Однако стоит заметить, что заклинания, которые даны у Тритемия, не соответствуют заклинаниям «Теургии Гоетии». Он поэт искусный и совершенный. Он появляется в облике прекрасного человека, верхом на крылатом коне. Можно наметить три отдельных направления: символика предметная (солнце — око, диск, древо жизни и т. д. ), символика обрядовая (танцы первобытных и диких людей, воспроизводящие войну, охоту, свадебные обряды умыкания и пр. ) и символика словесная (все проявления и жанры народной словесности, песни, пословицы и т. п. ). Отвечает за магию в целом. И он пожелает исполнять твои приказы.
Из этих печатей знающий маг может составить свой пентакль, необходимый в его работе. Он заставляет бежать стоящих на месте и возвращает назад беглецов. Отвечает за магию в целом. Печать для живого человека может быть ритуальной (невидимой) при завершении сложных ритуалов воздействия («тяжелые» привороты, отвороты). И он пожелает исполнять твои приказы.
Подчиняясь, он говорит хриплым голосом. Так известно, что с ним иногда отождествлялся Барбуэль3. 125). Шах (Shax)— сорок четвёртый дух, великий маркиз. При наложении на предмет носит характер либо охраняющий, либо воздействующий. Описание 12 печатей власти можно найти в «Гоетии» или в «Малом ключе Соломона».
Когда заклинатель хочет вызвать его, пусть во время операции стоит за границей, со снятым головным убором иначе АМАИМОН (Amaymon) обманет его и заставит выдать задачу операции. Здесь же можно узнать, как выглядят печати каждого ангела каждого часа для и ночи. Заметь себе, что он должен быть обращен в ту сторону света, к которой относится Дух. Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. они возбуждают только кору головного мозга). Книга была издана со всеми необходимыми примечаниями и дополнениями.
И собственно сама инициация в момент наивысшего пика разгонки психики. Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563 года. Все они одинаково добры и готовы повиноваться воле того, кто их вызывает. Но как только заклинатель увидит АСМОДЕЯ (Asmoday) в описанной выше форме, он должен назвать его по имени и спросить: "Ты – Асмодей.
При наложении на человека все гораздо сложнее. Ощущением Пути. Первое печатное издание «Арс Ноториа» впервые вышло на латыни в 1620 году в Лионе. Он поэт искусный и совершенный.
Он идет впереди всех, так как первым избран под власть АМАИМОНА (Amaymon). Он может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются злыми духами. Гаап (Gaap) — тридцать третий дух, великий губернатор и могущественный принц. Он управляет более чем 66 Легионами Духов и принадлежит к Чину Сил. Создавая сигилу, маг как бы придает своему желанию определенную структуру.
Если пытаетесь оказать влияние на конкретного человека, попытайтесь представить, как этот сигил сверкает у него на груди (или на том органе, который вам легче визуализировать). Сигилы издревле широко применялись в каббалистической магии и иудейской мистике (основа практикования сигилл — Sefer Raziel HaMalakh, а также другие средневековые еврейские мистические источники). Вы можете вызвать этих Духов в Кристалл (4 дюйма диаметром), размещенный на столе, оформленном как показано ниже и называющемся Тайным Столом Соломона, при этом Вы должны иметь на груди Печать Соломона и пояс на талии, о которых написано в Гоетии. Обращения используемые в «Арс Ноториа» и «Либер Юратус», тесно связаны и это позволяет предположить, что обе книги восходят к единой устной традиции.
Например если возжелать денежной обеспеченности (ныне почему-то все этого жаждут), то может оказаться ситуация в которой вы всё это получите например в следствии скорой гибели близких людей и как следствие вступление в право наследования их имуществом, Не самая приятная перспектива, но обычно магия, таким образом и работает и это наводит на мысль, что мироздание обладает весьма своеобразным чувством юмора. Он правит 31 Легионом Духов. Его символ Цулифу в Весах, он управляет 30-ю Легионами Духов и его печать из меди. Арс Ноториа (Ars Notoria)— содержит древние воззвания к Богу и молитвы, переполненные магическими именами. Однако это уводит нас уже глубоко в легенду1.
Теория о том, что сигилы сознательно используются как магические инструменты коммерческими корпорациями (например, в широко известных корпоративных эмблемах Кока-Колы и Макдональдса) для достижения определенной степени престижа и экономического могущества, популярна среди оккультистов и обывателей. Двадцатый Дух зовется ПУРСОН (Purson), Великий Король. Его символ Шалицу в Водолее, он управляет 36-ю Легионами Духов и его печать из меди. Наиболее широко известны сигилы из средневековых магических и алхимических книг — «Малый Ключ царя Соломона» (Лемегетон, Гоетия), «Печати 6-ой и 7-ой Книги Моисея», «Сигилы Черной и Белой магии» и многих других. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них.
Согласно гримуару демон появился сразу после Люцифера и одним из первых пал с небес, где до этого был даже более достойным ангелом, нежели Михаил. Всё это — Божественные, Ангельские и Архангельские Имена, соответствующие в каббале первым девяти сефирот (эманациям Божества). Стоит отметить, что «Арс Ноториа» включена не во все манускрипты «Лемегетона».
Он вызывает любовь и ненависть, он также может научить тебя тем вещам, которые относятся к ведению Амаимона (Amaymon), его господина. Хаурес (Haures) или Хаурас (Hauras) или Хаврес (Havres) или Флаурос (Flauros)— шестьдесят четвёртый дух, великий герцог. Он может превращать все металлы в золото. Перевернутое положение: Замрадиель в Близнецах — Декарабия. Это образ Магического Треугольника, в котором Соломон повелевал являться Злым Духам. Перед его появлением можно услышать множество трубящих горнов7.
Свернувшаяся кольцами змея изображена только в одном частном манускрипте. В отличие от «Гоетии», в «Псевдомонархии» Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путём простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала. Стоит отметить, что «Арс Ноториа» включена не во все манускрипты «Лемегетона». перев. ).
Пурсон (Purson)— двадцатый дух, Великий Король Ада, командующий двадцатью двумя легионами демонов. Само слово «гоэция» имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, «низшего», вредоносного толка. Рядом с последним помещена примитивная форма кадуцея. Он расскажет о падении Духов и объяснит причины своего собственного падения. Текст также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Тритемия (второй книгой) и «Магическим Архидоксом» Парацельса. Он – Великий и Могучий Граф, появляется в образе оленя с огненным хвостом.
Фокалор изображается как человек с крыльями грифона. Но если он не будет находиться в треугольнике, он будет лгать обо всех этих вещах и обманывать заклинателя в этом или в других различных делах. Для удобства терминологии термин «сигиллы» применяют для знаков, отличных как от «философских» символов, так и от пантаклей тем, что, во-первых, они (сигиллы) построены по линейному (а не циклическому) принципу, а, во-вторых, соотносятся не с принципами и законами, а с конкретными волютивными деятелями, духами, ангелами, богами и даже людьми. Хотя большинство печатей духов, приведенных в «Гоетии Теургии», не приводятся в тексте Тритемия, некоторые совпадения все же есть.
Он расскажет о падении Духов и объяснит причины своего собственного падения. Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную «Книга о служебных обязанностях духов или Книга высказываний Empto (Императора) Соломона о князьях и царях демонов» (Liber officiorum spirituum, seu Liber dictus Empto. Пеймон (Paimon) — девятый дух, великий король, всецело покорный Люциферу. Слово «сигила» происходит от латинского sigillum, что значит «печать».
Белиал— шестьдесят восьмой дух имеющий титул короля. Магическая печать (Сигил) может быть наложена на предмет или человека. Асмодей (Asmoday)— тридцать второй дух, великий король, сильный и могущественный.
Он управляет 26 легионами духов. Белет (Beleth) — тринадцатый дух, ужасный и могущественный король. Вполне очевидно, что Вейер получил этот текст до 1563года.
Он – Великий Король, Сильный и Могущественный. Определяет полномочия и возможности магов, контролирует исполнение магических законов. А в 1657 году Роберт Тернер издал английский перевод этого текста. В отличие от «Гоетии», в «Псевдомонархии» Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путём простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала. Он – Могущественный, Великий и Ужасный Герцог.
илл. Вот таким образом Маг должен держать Магическое кольцо перед своим лицом и это защитит его.
Однако стоит заметить, что заклинания, которые даны у Тритемия, не соответствуют заклинаниям «Теургии Гоетии». Барбатос (Barbatos) — восьмой дух, великий герцог. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. (Joseph Peterson, The Lesser Key of Solomon, 2001). Они все добры и готовы повиноваться тому, кто их вызывает. В сигилах зашифрованы тайные имена духов и божеств, различные для каждого мага.
Асмодей (Asmoday) — тридцать второй дух, великий король, сильный и могущественный. Он имеет два других имени, данных ему людьми в более позднее время: БЕАЛЕ (Beale) или БЕАЛ (Beal) и БОФРИ (Bofry) или БОЛФРИ (Bolfry). Двадцать девятый Дух зовется АСТАРОТ (Astaroth). Впрочем, до этого она имела широкое хождение в виде рукописи. Очевидно, название «Лемегетон» является попыткой невежественного компилятора перевести на латинский язык название сборника – «Малый Ключ Соломона» (в отличие от более древнего «Большого Ключа Соломона»). Salomonis, de principibus regibus daemoniorum).
Он принадлежал к чину сил, некоторой частью которого он все ещё управляет. И если нам приходят одинаковые мысли, то это – скорей хорошо, чем плохо. Своим источником Вейер называет некую рукопись, озаглавленную «Книга о служебных обязанностях духов или Книга высказываний Empto (Императора) Соломона о князьях и царях демонов» (Liber officiorum spirituum, seu Liber dictus Empto. А вслед за Вейером, эти книги упоминает Реджинальд Скот в своем «Словаре колдовства» (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584году. Чтобы он появился без них, ты должен заставить его явиться, тогда он появится в сопровождении только двух Королей – ЛАБАЛА (Labal, вариант – БЕБАЛ (Bebal) и АБАЛИ (Abali, варианты АБАЛИМ (Abalim), АБАЛАМ (Abalam) и также других Духов из Чина Властей в его воинстве и это – 25 Легионов. Хотя «Стеганография» была написана Тритемием в 1500году издать ее удалось лишь в 1608году.
В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. Этим она отличается от «теургии», которая означала «высшую» магию, направленную на общение с Богом. А также каждый Дух имеет свою собственную печать. Этот дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам.
«Sphere of the Fixed Stars» — «Сфера неподвижных звезд» или S. Z., «Sphere of the Zodiac» — «Сфера зодиака») O Йод-Хе-Вав-Хе Элохим (Iehova Elohim) Binah (Бина) Цафкиэль (Tzaphquiel) Аралим (Aralim) Шаббатаи (Shabbatai), С. («Сфера») Сатурна O Эль (El) Хесед (Chesed), Цадкиэль (Tzadquiel), Хашмалим (Chaschmalim) Цедек (Tzedeq), С. Юпитера O Элохим Гибор (Elohim Gibor) Гебура (Geburah) Камаэль (Kamael) Серафим (Seraphim) Мадим (Madim) С. Марса O Йод-Хе-Вав-Хе Элоа ве-Даат (Iehova Eloah ve-Dath) Тиферет (Tiphereth) Рафаэль (Raphaёl) Малаким (Malakim) Шемеш (Shemesh) С. Солнца O Йод-Хе-Вав-Хе Цебаот (Iehova Tzabaoth) Нецах (Netzach) Ханиэль (Haniel) Элохим (Elohim) Нога (Nogah) С. Венеры O Элохим Цебаот (Elohim Tzabaoth) Ход (Hod) Михаэль (Michaёl) Бени Элохим (Beni Elohim) Кокаб (Kokav) С. Меркурия O Шаддаи Эль Хаи (Shadda El Chai) Йесод (Iesod) Габриэль (Gabriel) Керубим (Cherubim) Левана (Levana) С. Луны O — Примеч. «Псевдомонархия» и «Гоетия» также различаются порядком следования духов, к тому же в «Гоетии» появляются четыре дополнительных духа (Vassago, Seere, Dantalion и Andromalius), которых нет в тексте Вейера. Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Он провоцирует любовь между мужчиной и женщиной. В магии сигилы (Sigils, Sigila, Sidil) связываются с системой представлений, посредством которой можно вызвать к жизни божеств, духов, демонов и управлять ими. Это явление сигилы считается уже наполненным магической силой. Пурсон (Purson) — двадцатый дух, великий король. Корнелий Агриппа в своей работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium) изданной в 1531году в Париже, упоминает три из пяти книг «Лемегетона»: Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina.
«Гоетия» (Goetia)— содержит перечень 72 злых духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. Хотя «Стеганография» была написана Тритемием в 1500 году издать её удалось лишь в 1608 году. Он дает знания о свойствах драгоценных камней и деревьев. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей.
1923-56 гг. ), название «Искусство Паулина» означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание. Он учит понимать пение птиц и голоса разных существ, такие как лай собак. Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их. Он управляет 40 Легионами Духов. Теория о том, что сигилы сознательно используются как магические инструменты коммерческими корпорациями (например, в широко известных корпоративных эмблемах Кока-Колы и Макдональдса) для достижения определенной степени престижа и экономического могущества, популярна среди оккультистов и обывателей. Он управляет более чем 26 Легионами Духов.
В сигилах зашифрованы тайные имена духов и божеств, различные для каждого мага. Первое печатное издание «Арс Ноториа» впервые вышло на латыни в 1620году в Лионе. Этот Великий Король БЕЛЕТ (Beleth) может вызвать любовь во всех ее проявлениях и для Мужчин и для Женщин, если Мастер Заклинатель хочет удовлетворить свое желание. Неплохо, если вам нет особого дела до того, как будет реализовано ваше намерение (следовательно, работа с сигилами желаний, которые не слишком вас беспокоят, — хороший путь для начала экспериментов), однако, если вы жаждете во что бы то ни стало достичь своей цели, все несколько сложнее. Он появляется в образе человека с крыльями грифона. Salomonis, de principibus regibus daemoniorum). Никогда не говорит правду, пока его не заставят войти в треугольник.
Он управляет 40-а Легионами Духов и его печать из ртути. По своему содержанию гоетия очень напоминает каталог демонов из «Псевдомонархии демонов» (Pseudomonarchia daemonum), который дан в качестве приложения к книге Иоганна Вейера «De Praestigiis Daemonum» (1563). «Гоетия» (Goetia)— содержит перечень 72 духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон.
Первое печатное издание «Арс Ноториа» впервые вышло на латыни в 1620году в Лионе. Он делает непобедимым. Под его началом находятся 50 легионов демонов. Он дарует хороших друзей, таких, которые могут научить всем искусствам. Двадцать шестой Дух зовется БУНЕ (Bune) (или БИМ (Bim). Однако это уводит нас уже глубоко в легенду.
Создается впечатление, что Уэйт хотел представить самые худшие примеры, какие только можно было найти в магических текстах, чтобы подорвать доверие к ним». Он может делать людей прекрасно разбирающимися во всех свободных науках. Основание этого треугольника должно располагаться ближе всего к Кругу, а вершина — указывать в сторону света, соответствующую Духу. Будет, однако, весьма полезно «обозначить» путь достижения цели.
Само слово «гоэция» имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, «низшего», вредоносного толка. Окончание каждой группы еврейских имен отмечено небольшим мальтийским крестом. Часто в демонологии сигилы связываются с системой представлений, посредством которой можно вызвать к жизни (проявлять в этом мире) божеств, духов, демонов и управлять ими. Он также надеется вернуться к Седьмому Престолу спустя 1000 лет.
Белиал — шестьдесят восьмой дух имеющий титул короля. Он знает сокровенное, может найти сокровища и провидит прошлое, настоящее и будущее. Однако вавилонские жрецы достали сосуд и распечатали его (легенда говорит, что в поисках сокровищ), выпустив демонов обратно, однако они не забыли создать 72 великие печати, каждая из которых имела власть над соответствующим «демоном». Иногда вместо «Анафаксетон» (Anaphaxeton) пишут «Анефенетон» (Anepheneton). Он принадлежит к чину властей и управляет 85 легионами духов. Он – Сильный, Великий и Могущественный Герцог, появляется в форме Дракона имеющего три головы, одна из них подобна голове собаки, другая подобна голове грифона, третья подобна голове человека.
Иногда он дает хороших приятелей. Забыть о том, что вы сделали, — часто наиболее трудная часть процесса. Перевернутое положение: Парфаксиас в Весах — Бифронс.
Он дает правдивые ответы о прошлом, настоящем и будущем. ". Также следует поступать при встрече с АМАИМОНОМ (Amaymon). Сиире (Seere), Сеар (Sear) или Сеир (Seir) — семидесятый дух, могущественный и могучий принц, под властью Амаимона (Amaymon). Под его началом находятся 50 легионов демонов. По содержанию «Арс Ноториа» напоминает «Заклятую книгу Гонория или Либер Юратус» (Liber Juratus), также относящуюся к XIIIвеку. И вот их имена и печати.
Эта и следующая стелы также происходят из Константины. Он открывает скрытые сокровища, разрушая магические чары, которые были наложены на них. Эта концепция была сформирована живописцем и оккультистом Остином Османом Спэром. Здесь его Печать повиновения, которую ты должен носить так, как описано выше.
Также он дарует хороших фамильяров6. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот этого пожелает. Он исполняет много чудесных мелодий перед заклинателем, на которые тот не должен обращать внимания, но должен немедленно приказать ему принять человеческий облик. Ты не должен никоим образом позволить ему приблизиться к себе, чтобы он не смог причинить тебе вред своим отвратительным дыханием. Salomonis, de principibus regibus daemoniorum).
«Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона». Сигила обычно составляется из сложной комбинации нескольких определенных символов или геометрических фигур (чисел) с определенным значением или намерением каждого знака. Этим она отличается от «теургии», которая означала «высшую» магию, направленную на общение с Богом. Убранный сворачиваем в точку и отправляем в проточную воду или лучше в землю поглубже. Сигила обычно составляется из сложной комбинации нескольких определенных символов или геометрических фигур (чисел) с определенным значением или намерением каждого знака.
Он сидит на Адском Драконе и держит в руках копье со знаменем. Он управляет более чем 30 легионами духов. Он делает непобедимым. Гоетия берёт свое начало из средневековых гримуаров, таких как «Завещание Соломона», «Книга священной магии Абрамелина-Мага», «Малый ключ Соломона», «Великий ключ Соломона», «Чёрная курочка» и пр. Хотя большинство печатей духов, приведенных в «Гоетии Теургии», не приводятся в тексте Тритемия, некоторые совпадения все же есть. Он управляет 36 легионами духов.
Вы можете вызвать этих Духов в Кристалл (4 дюйма диаметром), размещенный на столе, оформленном как показано ниже и называющемся Тайным Столом Соломона, при этом Вы должны иметь на груди Печать Соломона и пояс на талии, о которых написано в "Гоетии". А вслед за Вейером, эти книги упоминает Реджинальд Скот в своем «Словаре колдовства» (Discouerie of Witchcraft), вышедшем в 1584году. Сначала он кажется очень свирепым. Пурсон изображается как человек с головой льва, сидящий верхом на медведе и держащий в руке свирепую гадюку (или горн). И он пожелает исполнять твои приказы. Тринадцатый дух зовется БЕЛЕТ (Beleth) (или БИЛЕТ (Bileth) или БИЛЕТ (Bilet).
Текст также имеет некоторые совпадения со «Стеганографией» Тритемия (второй книгой) и «Магическим Архидоксом» Парацельса. Аамон, Амон, Амун, Аман, Аманд — согласно «Малому ключу Соломона» «могущественный и самый суровый Маркиз» гоетических демонов, командующий 40 легионами духов и в чьей власти примирять вражду и улаживать споры между друзьями, а также открывать прошлое и будущее. Вот его Печать, которая должна быть сделана и надета так, как упомянуто выше и т. д. Самые ранние рукописи «Лемегетона» относятся к XVII столетию. Перевернутое положение: Дагдагиель в Водолее — Фенекс.
Он Великий Герцог и появляется тогда, когда Солнце находится в Стрельце, с четырьмя благородными королями, сопровождаемыми большими войсками. Он управляет более чем 30 легионами духов.
Можно предположить, что, дорабатывая «Гоетию», неизвестный компилятор включил в нее также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, «Гептамерона» Петра де Абано, «Трёх Книг Оккультной Философии» Корнелия Агриппы. Он принадлежит к чину господств. Например можно спроецировать обратную свастику на тот предмет где был нанесен сигил. По легенде, царь Соломон заключил в Медный Кувшин 72 демона, запечатал его секретной печатью и бросил в глубокое озеро. Он управляет 36 легионами духов. Так называются сигиллы (печати) ангелов знака Зодиака: Аиэля, Туаэля, Гиэля, Каэля, Оля, Виолля, Йаэлля, Йоселя, Суайасэха, Касуйойаха, Аусиула, Пасила.
Можно предположить, что, дорабатывая «Гоетию», неизвестный компилятор включил в неё также некоторые сведения из работ Реджинальда Скота, «Гептамерона» Петра де Абано, «Трёх Книг Оккультной Философии» Корнелия Агриппы. Salomonis, de principibus regibus daemoniorum). Он может вызывать молнии и громы, порывы ветра и сильнейшие бурные штормы. Он управляет более чем 66 легионами духов и принадлежит к чину сил.
Вот его Печать, которую ты должен носить как Ламен, на своей груди и т. д. Он обязывает и заставляет любого человека служить магу, если тот маг этого пожелает. Во время экзорцизма демон признал, что ранее принадлежал к ангельскому чину Властей. Дневных призывайте днем, ночных – ночью. Он управляет 26 легионами духов. Он показывает место, где лежат сокровища и охраняет их.
Он делает непобедимым. Согласно гримуару демон имеет чин герцога ада, командир тридцати легионов духов (по другим источникам — трех легионов). Данталион (Dantalion) — семьдесят первый дух, великий и могущественный герцог. Поскольку мы уже выразили своё желание и заключили его в сигил, то любой из этих способов нам подойдёт, однако достичь состояния необходимого для второго способа проще. Демонологи связывали демона с богом Древнего Египта Амоном или с карфагенским богом Ваал-Хаммоном.
Очевидно, это самая старая книга «Лемегетона». Он Великий Губернатор и Могущественный Принц. Вот его Печать, которой он повинуется.
Его наблюдают на Западе. Этот Дух может обучить всем искусствам, наукам и разным секретным вещам. Для этой традиции характерна особая структура ритуала. Он управляет более чем 66 легионами духов и принадлежит к чину сил. «Гоетия» «Малого ключа Соломона» описывает демона как «волка с хвостом в виде змеи изрыгающего огонь из своего рта, но по приказу мага принимающего образ человека с собачьими зубами, напоминающего ворона или, если говорить проще — в образе человека с головой ворона с собачьими зубами». Некоторые материалы этой книги очевидно заимствованы из первой книги «Стеганографии» (Steganographia) Иоганна Тритемия.
Считается, что демон стремится вернуться к Седьмому Престолу Неба. Тридцать третий Дух зовется ГААП (Gaap). Он может вызволять друзей из под власти других магов, а также отвечает верно и точно, относительно дел прошлого, настоящего и будущего. Обращения используемые в «Арс Ноториа» и «Либер Юратус», тесно связаны и это позволяет предположить, что обе книги восходят к единой устной традиции. Барбатос (Barbatos)— восьмой дух, великий герцог.
Потом, если потребуют, он будет рассказывать чудесные вещи обо всех непостижимых науках. Корнелий Агриппа в своей работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium) изданной в 1531году в Париже, упоминает три из пяти книг «Лемегетона»: Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina. Само слово «гоэция» имеет греческое происхождение и означает волшебство, причем, как правило, «низшего», вредоносного толка. Как считает Линн Торндайк («История магии и экспериментальной науки» 8 тт.
Очевидно, это самая старая книга «Лемегетона». Он говорит очень четким и нежным голосом. «Гоетия» (Goetia) – содержит перечень 72 духов, а также описание магического круга, треугольника и основных орудий, которые использовал в своей магической практике легендарный царь и маг Соломон. 1923-56 гг. ), название «Искусство Паулина» означает, что оно было получено апостолом Павлом (Paul), когда в Коринфе он был вознесен на третье небо и приобрел там тайное знание. Для этого необходимо сконцентрировать всё своё внимание на самом сигиле. Двенадцатый Дух – это Кабариел, четвертый в Империи Запада, он является Принцем, правящим на Западе и Севере имеющим 50 дневных Герцогов, столько же ночных Герцогов и множество прислужников, мы же упомянем лишь 10 главных Герцогов дня и столько же главных Герцогов Ночи, каждый из которых имеет по 50 прислужников, кроме Годиела (Godiel), у которого 19 прислужников.
Он управляет 20 легионами духов. Я добавил перевод заклинаний на Енохианский или Ангельский язык отредактировал и снабдил примечаниями текст, которому предшествует Предварительное заклинание, добавил вступительный комментарий, Магический Квадрат (с целью предупредить неправильное использование этой книги) и, в конце, — Инвокацию Тифона». Он имеет другую Печать, которая изображена первой, но та, что последняя – лучше. Впервые полное издание «Гоетии» было осуществлено в 1904году Алистером Кроули и Макгрегором Мазерсом (Goetia: The Lesser Key of Solomon).
Тридцать второй Дух зовется АСМОДЕЙ (Asmoday). Он может давать звания людям и подтверждать их. Корнелий Агриппа в своей работе «О неопределённости и суетности всех наук и искусств» (De incertitudine et vanitate omnium scientarum et atrium) изданной в 1531 году в Париже, упоминает три из пяти книг «Лемегетона» : Ars Almadel, Ars Notoria и Ars Paulina. Фенекс (Phenex) — тридцать седьмой дух, великий маркиз. И он не будет отрицать это и поклонится до земли. Его ноги имеют перепонки как у гуся. Он может найти все спрятанные вещи, кроме тех, что охраняются злыми духами.
Хаурес (Haures) или Хаурас (Hauras) или Хаврес (Havres) или Флаурос (Flauros) — шестьдесят четвёртый дух, великий герцог. Создается впечатление, что Уэйт хотел представить самые худшие примеры, какие только можно было найти в магических текстах, чтобы подорвать доверие к ним». Арс Паулина (Ars Paulina) – повествует о духах ночных и дневных часов, о духах планет и зодиакальных знаков. Он управляет 20 легионами духов. А в 1657году Роберт Тернер издал английский перевод этого текста. Фенекс управляет 20-ю Легионами Духов и его печать из серебра.
Аманом назвался один из демонов, овладевших в 1630 году сестрой Жанной де Анж в Лудуне, . «Истинное» или Магическое имя человека, правильно записанное и стилизованное в сигиллу, выражает силу этого человека и может использоваться как талисман в ходе магических операций. В некоторых рукописях он содержит только первые четыре книги. В отличие от «Гоетии», в «Псевдомонархии» Вейера нет печатей демонов, а сами они призываются путём простых заклинаний, а не с помощью сложного ритуала.
В верхней части его изображена вышеописанная человеческая фигурка, а над ней — знак Пентаграммы (в виде пятиконечной звезды), к которому и простирает руки этот человек. Предполагается, что на ее поверхности духи или божества проявят изображение сигилы росой.