Герард Давид (нидерл. Картина фламандца Герарда Давида «Брак в Кане» (около 1460-1523) написана на библейский сюжет о первом чуде, сотворенном Христом, однако все ее персонажи изображены в современных художнику костюмах, характерных для его страны, тщательно выписаны детали и аксессуары. Триптих был заказан Герарду Давиду Яном де Тромпом, который изображен вместе со своей семьей на боковых створках, на внешних же створках мы видим богоматерь с младенцем и вторую жену донатора. В своих поздних произведениях Герард Давид изображает также великолепные пейзажи и сюжетные картины на популярные темы.
Герард Давид (ок. 1460-1523). Подобно многим нидерландским мастерам XV века, Герард Давид (ок. 1460-1523) был почти полностью забыт. В Лургии 1506 году монастырь Чарвара сделал Давиду Герарду заказ из-за которого художнику, вероятно, пришлось совершить поездку в Италию.
Давид Герард (David), нидерландский живописец. Хотя ряд работ Герарда Давида написан в XVI столетии, его творчество принадлежало веку XV. Герард Давид (нидерл. Давид Герард, пожалуй, самая известная личность в области живописи.
Давид Герард является представителем Северного Возрождения ранней эпохи. Герард Давид внимательно изучал их наследие и, основываясь на полученных впечатлениях, создавал свои полотна. Здесь вы можете прочитать краткую аннотацию к книге Герард Давид Культура. Герард Давид (нидерл. Gerard David ок. Историкам неизвестны факты об образовании, которое имел Герард Давид.
В альбоме представлены 22 работы нидерландского художника Северного Возрождения Герарда Давида. Давид Герард – знаменитый живописец родом из Нидерландов. Герард Давид (нидерл.
Уже в более позднем возрасте Давид Герард написал множество живописных картин на поэтические темы с нотками сентиментальности. Герард Давид (нидерл. Gerard David ок. Среди знаменитейших в биографии Герарда Давида картин выделяются: «Madonna Enthroned» (Лувр), «Virgin among the Virgins» (1509, Роуэн) «Mystic Marriage of St.
Большей частью это является безличным повторением устоявшихся в нидерландской живописи композиционных схем XV в., однако художник, не отступая от традиционной иконографии, вводил в свои произведения фантастический пейзаж (так будут поступать все последующие фламандские мастера). Так, в одной из частей диптиха Суд Камбиза (1498, Брюгге, Гор. Именно в то столетие в Нидерландах работал целый ряд прославленных живописцев. Как художник Давид сформировался в Голландии. Давид, Герард (David, Gerard) (ок. Георгий, убивающий дракона, фигуры написанные гризайлью.
Второе открытие этого живописца произошло уже во второй половине 19 столетия. Две картины художника объединяет один и тот же сюжет, почерпнутый из сочинений Геродота, который рассказывает нам о правосудии персидского царя Камбиза. Луки, а в 1501 г. занял в ней пост декана. Но к этому вела вся эволюция творчества Давида. Герард Давид родился в Удерватере (Голландия). В 1484году вступил в Гильдию Св.
гал. Умер Герард в 1532 году и был похоронен в Брюгге, в Церкви Пресвятой Богородицы. Также здесь он вступил в лигу Святого Луки в 1484 году и стал ее деканом через 16 лет. Не имеем ли мы здесь, однако, дело с простым совпадением.
музей изящных искусств) ясно чувствуется влияние Дирка Боутса и Гертгена тот Синт Янса. Екатерины», Лондон, Нац. «Крещение Христа (триптих Яна де Тромпа)», ок. Около 1496 Давид женился на Корнелии Кноп, дочери старшины гильдии ювелиров. музей изящных искусств) ясно чувствуется влияние Дирка Боутса и Гертгена тот Синт Янса.
Давид часто выбирал сюжеты, в которых пейзажу отводится важная роль (таков, например, Отдых на пути в Египет). музей изящных искусств). В 1484 г. поселился в Брюгге, учился у Ганса Мемлинга (1433/1435 – 1494 гг. ), под влиянием которого стиль Герарда значительно изменился: в его картинах появились более аристократические образы, которые пришли на смену простонародным типажам ранних работ. (около 1460/1470 – 1523 гг. ) – нидерландский художник, представитель раннего Северного Возрождения. Его искусство похоже на искусство всех и не имеет собственного лица.
1507», Брюгге, Гор. Работы сочные и мягкие, отличная передача освящения. Полуобнаженная фигура Христа великолепно нарисована, построена и моделирована. Изображение ряби на воде свидетельствует о пристальных натурных штудиях мастера.
В ней говорилось о том, что царь назначил своего сводного брата и Гистиеема сатрапом Сард. Брюгге обладал для художников тех лет необычайной притягательной силой. Учился у Ганса Мемлинга, под влиянием которого стиль Герарда значительно изменился. В этом отразилось увлечение художника искусством Рогира ван дер Вейдена.
Эта крупная картина приняла форму большого диптиха, который впервые упоминается в городских архивах как «Страшный суд», но который на самом деле изображает «Суд Камбиса». Его картинам присуще особое спокойствие, композиции иератичны, геральдичны. Как художник сформировался в Голландии. музей изящных искусств боковые створки триптиха «Рождество Христово», Гаага, Маурицхёйс) появляются широкие пейзажи. Тем самым Давид утверждает не только важное значение сцены, там происходящей, но и самоценность конкретного пространства глубины.
Над судейским креслом видны дата «1498» и гербы Филиппа Красивого и Хуаны Арагонской. В 1484 имя Давида упомянуто в списке членов гильдии живописцев Брюгге. Большой алтарный складень Мемлинга обычно называют «Триптих Мореля», по имени заказчика Виллема Мореля, бывшего в то время бургомистром Брюгге. Он родился в провинции Утрехт.
Есть основания предполагать, что родился он около 1455г. Варварой. В картине Герарда Давида большого формата он занимает весьма важное положение. Центральная часть представляет трех святых: св. В это время интерес к искусству становится довольно характерным явлением искусство времени ван Эйка приобретает значение своего рода «классического наследия», что, в частности, находит выражение и в появлении значительного числа копий и подражаний. На внешних створках алтаря изображены Иоанн Креститель с агнцем и св.
После реконструкции городского кладбища в XIX в. могила художника была утрачена. Маврикия с посохом и св. Здесь хранилось большое количество произведений великих мастеров прошлого, здесь в пору юности Давида переживала свой расцвет мастерская знаменитого Ханса Мемлинга. В 1484 году поселился в Брюгге.
Картина «Кормящая Мадонна» (Нью-Йорк, музей Метрополитен) удачно вписывается в традицию голландского бытового жанра. В 1519 году Gerard David попадает в тюрьму из-за конфликта с Бенсоном. Луки, а в 1501году занял в ней пост декана. Из их творчества Давид почерпнул многие важные элементы, что впоследствии сказалось в нескольких вариантах картины «Рождество» (Будапешт, Музей изобразительных искусств Нью-Йорк, музей Метрополитен) и в композиции «Поклонение волхвов» (Брюссель, Кор. Подобно многим нидерландским мастерам XV века, Герард Давид (ок. 1460-1523) был почти полностью забыт. Давид Герард внес свою лепту в дальнейшее развитее живописи нидерландских мастеров. Помимо умерщвления было приказано содрать с Сисамна кожу.
Природа перестает быть просто отвлеченным местом действия, а становится конкретной средой. Поэтичность пейзажных мотивов. Вероятно, у него была вторая мастерская в Антверпене, так как в 1515 он вступил в антверпенскую гильдию Святого Луки. Родился в городке Аудеватер в Голландии впоследствии переехал в Брюгге и в 1484 стал членом гильдии св. Екатерины», Лондон, Нац.
Так же в его картинах Рождество и Поклонение волхвов, он применял полученые ранние знания и умения из творчества вышеупомянутых художников. Луки. Другая значительная работа Давида в музее — «Крещение Христа» (1507—1508), представляющая собой большой трехчастный складень, где на первом плане средней части изображены фигуры ангела, Христа и Иоанна Крестителя, а на боковой — портреты донаторов. В основном он писал картины религиозного содержания. Благодаря удачному месторасположению вблизи западного побережья, с лёгким доступом к Атлантическому океану через систему каналов и реку Цвин, фламандский город Брюгге в XV в. стал главным экономическим и дипломатическим центром Западной Европы с особенно сильными торговыми связями в Италии, Испании, Англии и немецких территориях. Около 1496 Давид женился на Корнелии Кноп, дочери старшины гильдии ювелиров1.
Луки, а в 1501 году занял в ней пост декана. В 1484 году имя художника упоминается в регистре живописцев Брюгге и с того времени он там и работает, заняв после смерти Ханса Мемлинга ведущее положение среди художников города. Жиля с ланью.
Сопоставление Сизамна и Марсия не случайно. Большей частью это является безличным повторением устоявшихся в нидерландской живописи композиционных схем XV в., однако художник, не отступая от традиционной иконографии, вводил в свои произведения фантастический пейзаж (так будут поступать все последующие фламандские мастера). Одно из самых прославленных произведений мастера – алтарь Дева среди дев (Руан, Музей изящных искусств) – демонстрирует крупные ренессансные формы. В ранних работах Давида пейзажное пространство передается ступенчато, террасами.
Правда, ему недостает того, что было в Гусе (и что едва проявилось в Гертхене) – личного темперамента. Луки, а в 1501году занял в ней пост декана. Южный, скорее всего венецианский, оттенок действительно замечается и в пейзаже Преображения в Брюгге (Notre Dame), – ломбардское, в Распятии Берлинского музея. Зрелые произведения Давида («Распятие», Берлин-Далем, музей «Брак в Кане», Париж, Лувр), характеризуются своеобразным типом персонажей коренастые фигуры, с круглыми лицами, особенно у женщин, каждая занимает строго определенную часть пространства. Предположительно учитель Адриана Изенбранта.
Учился у Ганса Мемлинга, под влиянием которого стиль Герарда значительно изменился. В этом отразилось увлечение художника искусством Рогира ван дер Вейдена. Музей Гронинге владеет самыми значительными созданиями кисти Герарда Давида (ок.
Работал в мастерской отца, позднее переехал в Харлем. Его искусство похоже на искусство всех и не имеет собственного лица. Один из солдат схватил Сизамнеса за руку. Но Герард Давид остался верен традициям. В 1484 году поселился в Брюгге. Царь отдал приказ о казни судьи. С 1494 года был городским живописцем в Брюгге.
Брюгге, в 1498 художник закончит работу над диптихом «Суд Камбиза» ратуши для Брюгге («Арест неправедного судьи Сизамна» и «Казнь неправедного судьи Сизамна», Гор. И рисунок у мастера более свободный и беглый, чем у нидерландских живописцев 15 века. Начальником войск был назначен Отан, отец которого был царским судьей. В 1498 художник закончит работу над диптихом «Суд Камбиза» для ратуши Брюгге («Арест неправедного судьи Сизамна» и «Казнь неправедного судьи Сизамна», Брюгге, Гор. Принято считать, что Давид исполнил и ряд миниатюр, однако лишь немногие произведения можно ему приписать («Часослов Изабеллы Испанской», Лондон, Британский музей и «Часослов», Эскориал). То же произошло с художественной школой. ГЕРАРД Давид (около 1460/1470 – 1523 гг. ) – нидерландский художник, представитель раннего Северного Возрождения.
Однако существовал и другой источник для развития жанрового начала. Исследователи считают шедеврами две его работы – «Суд Камбриса» (1498 г. ) и «Крещение Христа» (находятся в Муниципальной художественной галерее в Брюгге). Биография этого мастера известна достаточно хорошо. гал. В 1506 Давид получил заказ от монастыря Червара в Лигурии и, вероятно, совершил путешествие в Италию он создал алтарь итальянского типа, однако, с большими пластическими фигурами (сегодня створки этого алтаря хранятся в Нью-Йорке, музей Метрополитен, в Париже, Лувр и в Генуе, Палаццо Бьянко). Встречная перспектива: маленький Спаситель выходит к нам.
До нас не дошли сведения об образовании художника, очевидно лишь, что он знал творчество харлемских мастеров, в частности, Гертгена тот Синт Янса (чье влияние выразилось в торжественных и могучих фигурах изображенных на ранних картинах Давила). Принято считать, что Давид исполнил и ряд миниатюр, однако лишь немногие произведения можно ему приписать («Часослов Изабеллы Испанской», Лондон, Британский музей и «Часослов», Эскориал).
Как художник сформировался в Голландии. Учился у Ганса Мемлинга, под влиянием которого стиль Герарда значительно изменился. Также здесь он вступил в лигу Святого Луки в 1484 году и стал ее деканом через 16 лет. Но время расцвета для Брюгге уже миновало.
С 1494 г. Герард был городским живописцем в Брюгге, предположительно был учителем Адриана Изенбранта (около 1490 – 1551 гг. ). Давид – художник не события, но состояния. Картины этого художника можно увидеть выставленными в Лувре. ДАВИД (David, Davit, Davidt) Герард (около 1460, Аудеватер, Южная Голландия – 13. 8. 1523, Брюгге), нидерландский художник. музей изящных искусств).
Изображение ряби на воде свидетельствует о пристальных натурных штудиях мастера. Предположительно учитель Адриана Изенбранта. женами», Руан, Музей изящных искусств). Люччии и Мастера легенды о св. У него был неповторимый стиль написания – мягкий, теплый, с игрой света и тени. За ним стоит юноша Отан, сын судьи и его будущий преемник.
Художник изобразил Мадонну в модном платье XV столетия, сидящей на яслях в интерьере разрушенного дома. Там жил Герард. Ангел облачен в роскошную парчовую мантию, написанную с мастерством, достойным ван Эйка. Нидерландское искусство того времени характеризовалось подобными жанрами назидательных изображений. Около 1496 Давид женился на Корнелии Кноп, дочери старшины гильдии ювелиров.
Но, согласно картине, разрушен только этот дом, а все происходит на фоне вполне воженного городского пейзажа. Пропорции фигур вычислены с большой точностью. В этом отразилось увлечение художника искусством Роже ван дер Вейдена (1399/1400 – 1464 гг. ) очевидно, на живопись Давида повлияли и сильные в Брюгге фламандские традиции колоризма идущие от братьев Ван Эйков и Ганса Мемлинга. О нем молчат литературные источники его времени. Путти поддерживают гирлянды над креслом.
В следующем зале экспонированы произведения Ганса Мемлинга, Мастера легенды о св. Колорит картин Давида производит впечатление той же холодноватой рассудочности. Работал в мастерской отца, позднее переехал в Харлем.
При входе в здание суда над дверью висят гербы Фландрии и Брюгге. Картина Давида «Поклонение волхвов» написана им между 1515 и 1520 годами, но по фактуре письма, по всем многочисленным деталям, по своему духу это произведение принадлежит предыдущему веку. художественная галерея). Достойным же завершителем славной традиции стал Герард Давид (1460/65-1523). Исследователи считают шедеврами две его работы – «Суд Камбриса» (1498 г. ) и «Крещение Христа» (находятся в Муниципальной художественной галерее в Брюгге).
У него был неповторимый стиль написания – мягкий, теплый, с игрой света и тени. Эта крупная картина приняла форму большого диптиха, который впервые упоминается в городских архивах как «Страшный суд», но который на самом деле изображает «Суд Камбиса». Это то видимое, что пленяет смотрящего, но есть еще символика образа, которой вначале не замечаешь. В своих творческих поисках Давид опирался на художественное наследие Яна ван Эйка (около 1390 – 1441 гг. ).
Эти картины многократно копировались как самим Давидом, так и художниками его мастерской. Звали этого судью Сисамном. Пейзаж за окном – Брюгге.
Предположительно учитель Адриана Изенбранта. Южный, скорее всего венецианский, оттенок действительно замечается и в пейзаже Преображения в Брюгге (Notre Dame), – ломбардское, в Распятии Берлинского музея. В этом отразилось увлечение художника искусством Рогира ван дер Вейдена. Давид не смог покрыть перед ним свой долг и Бенсон выиграл дело в суде. в Аудеватере (сведения почерпнуты из надгробной надписи) и первые уроки живописи получил в мастерской своего отца в Брюгге он впервые упоминается в документах в 1484 г. Как художник сформировался в Голландии.
В других произведениях («Каноник Бернардин Сальвиати с тремя святыми», ок. Умер Герард Давид 13 августа 1523 г. и был похоронен в Брюгге. Искусство молодого Давида развивалось под воздействием предшественников. Эти картины многократно копировались как самим Давидом, так и художниками его мастерской. В окно просматриваются улицы и площадь с домами, которые сохранились до сих пор в Брюгге.
После смерти Х. Мемлинга (1494) занял главенствующее положение среди местных художников. Умер Герард в 1532 году и был похоронен в Брюгге, в Церкви Пресвятой Богородицы. В 1498 году диптих для зала суда в Брюгге выполнил Давид.
Искусство Давида при жизни мастера находилось как будто в стороне, в тени. Луки. Умер Герард Давид 13 августа 1523 г. и был похоронен в Брюгге. И рисунок у мастера более свободный и беглый, чем у нидерландских живописцев 15 века. 15 век – прекраснейшая эпоха в истории нидерландского искусства.
Ниже – Герард Давид. могила художника была утрачена. Царь Камбиз представляет их судье, отсчитывая по пальцам. могила художника была утрачена. В триптихе «Распятие» (Лондон, Нац.
Особенностью Герарда Давида является его широкий и свободный эклектизм. Около 1496 Давид женился на Корнелии Кноп, дочери старшины гильдии ювелиров. Обычно художник изображал за окном город, в котором жил и для которого писал. Самое замечательное, что сделано Давидом в смысле пейзажа, это декорации в его Крещении (приблизительно 1507 г. ) в брюгжском Musйe Communal и в створке алтаря в лондонском Национальном музее Каноник Бернардино Сальвиати с тремя святыми (до 1511 года).
Из их творчества Давид почерпнул многие важные элементы, что впоследствии сказалось в нескольких вариантах картины «Рождество» (Будапешт, Музей изобразительных искусств Нью-Йорк, музей Метрополитен) и в композиции «Поклонение волхвов» (Брюссель, Кор. Как художник он мало изобретал, но возрождал и преобразовывал. С 1494 г. Герард был городским живописцем в Брюгге, предположительно был учителем Адриана Изенбранта (около 1490 – 1551 гг. ). В других произведениях («Каноник Бернардин Сальвиати с тремя святыми», ок. 1460—1523), последнего представителя блестящей художественной школы Брюгге, достижения которой он перенес в следующее столетие, так как умер в 1523 году, в эпоху, когда главная ориентация искусства изменилась в Нидерландах в значительной степени.
1460/1470-1523) – фламандский художник. Художник часто заимствовал некоторые приемы у мастеров предшествующего поколения: Гуго ван дер Гуса («Поклонение волхвов», Мюнхен, Старая пинакотека), Боутса («Снятие с креста», Нью-Йорк, собрание Фрик). Монументальный характер ряда работ Давида, нередко используемый им низкий горизонт свидетельствуют о знакомстве мастера с новой художественной средой в результате поездки в 1515 году в Антверпен (этот город стал в начале 16 века самым передовым художественным центром Нидерландов) или с произведениями итальянского искусства. Умер Герард Давид 13 августа 1523 г. и был похоронен в Брюгге. В 1594 году он стал главным художников в этом городе. В этом отразилось увлечение художника искусством Роже ван дер Вейдена (1399/1400 – 1464 гг. ) очевидно, на живопись Давида повлияли и сильные в Брюгге фламандские традиции колоризма идущие от братьев Ван Эйков и Ганса Мемлинга.
Некоторые исследователи даже предполагали поездку мастера в Италию. В 1484 г. поселился в Брюгге, учился у Ганса Мемлинга (1433/1435 – 1494 гг. ), под влиянием которого стиль Герарда значительно изменился: в его картинах появились более аристократические образы, которые пришли на смену простонародным типажам ранних работ. Второе открытие этого живописца произошло уже во второй половине 19 столетия. С 1494 года был городским живописцем в Брюгге. У истоков искусства 15 века стоял великий Ян ван Эйк.
В 1484 г. вступил в Гильдию св. После того как он поселился в Брюгге, в его картинах появились более аристократические образы, пришедшие на смену простонародным типажам ранних работ. И, к сожалению, о жизни Давида Герарда почти ни чего неизвестно, лишь небольшие фрагменты. В 1506 Давид получил заказ от монастыря Червара в Лигурии и, вероятно, совершил путешествие в Италию он создал алтарь итальянского типа, однако, с большими пластическими фигурами (сегодня створки этого алтаря хранятся в Нью-Йорке, музей Метрополитен, в Париже, Лувр и в Генуе, Палаццо Бьянко).
На крыльце можно видеть человека, протягивающего судье кошелек с деньгами. гал., створки – Антверпен, Кор. В своих творческих поисках Давид опирался на художественное наследие Яна ван Эйка (около 1390 – 1441 гг. ). «Мадонна со св. В 1519 году Gerard David попадает в тюрьму из-за конфликта с Бенсоном. Сюжет – Правосудие Камбиза – был взят мастером у Геродота: персидский царь Камбиз приказал подвергнуть за взятки несправедливого судью Сизамна страшной казни.
В 1484 году поселился в Брюгге. Давид, Герард (David, Gerard) (ок. С 1494 года был городским живописцем в Брюгге. Работал в мастерской отца, позднее переехал в Харлем. Окно в мир, который будет спасен.
Давид Герард родился примерно в 1640 году (точных данных о дате рождения нет). Наиболее совершенный пейзаж Давид создает в большом алтаре Крещение Христа (Брюгге. Правда, ему недостает того, что было в Гусе (и что едва проявилось в Гертхене) – личного темперамента. в Аудеватере (сведения почерпнуты из надгробной надписи) и первые уроки живописи получил в мастерской своего отца в Брюгге он впервые упоминается в документах в 1484 г. Как художник сформировался в Голландии.
Перед Левой Марией стоит на коленях в молитвенной позе один из волхвов. С 1494 г. Герард был городским живописцем в Брюгге, предположительно был учителем Адриана Изенбранта (около 1490 – 1551 гг. ). Музей Грунинге).
Хлеб, яблоко и узкий нож. Они стоят в лесу, загораживаемые деревом. Христофора, согласно легенде, перенесшего младенца Христа через реку, св. Большей частью это является безличным повторением устоявшихся в нидерландской живописи композиционных схем XV в., однако художник, не отступая от традиционной иконографии, вводил в свои произведения фантастический пейзаж (так будут поступать все последующие фламандские мастера).
Из северных Нидерландов Давид переехал в Брюгге, где в 1484 году стал членом гильдии Святого Луки (декан с 1501). Луки. У него был неповторимый стиль написания – мягкий, теплый, с игрой света и тени. Впервые репродукцию этой картины я увидела в Питере, в Приходе Св. Часто Давид копировал, оттачивая на этом свое мастерство. Выполнял работы преимущественно религиозного содержания по заказам церквей, монастырей и магистратов (сцены «Крещение», «Страсти Христовы», «Мадонна с Младенцем на троне»). 1501-1502, Лондон, Нац.
Он родился в Оудеватере, около Гауды, в Северных Нидерландах, учился в Гарлеме, родине Дирка Боутса, чье влияние очень заметно на его творчестве. Его порт закрылся, уступив Антверпену ведущую роль в торговле. На картине изображен сюжет одной истории, которую описывал Геродот. С 1494 года был городским живописцем в Брюгге.
Очевидно, на живопись Давида повлияли и сильные в Брюгге фламандские традиции колоризма идущие от братьев Ван Эйков и Ханса Мемлинга. В 1498 художник закончит работу над диптихом «Суд Камбиза» для ратуши Брюгге («Арест неправедного судьи Сизамна» и «Казнь неправедного судьи Сизамна», Брюгге, Гор. После реконструкции городского кладбища в XIXв.
В это время интерес к искусству становится довольно характерным явлением искусство времени ван Эйка приобретает значение своего рода «классического наследия», что, в частности, находит выражение и в появлении значительного числа копий и подражаний. Урсуле. Эта крупная картина приняла форму большого диптиха, который впервые упоминается в городских архивах как «Страшный суд», но который на самом деле изображает «Суд Камбиса». музей изящных искусств). Екатерины, что на Невском.
Одно из самых знаменитых произведений Давида – диптих «Суд Камбиза» (1498, музей Грунингем, Брюгге), написанный для Ратуши в Брюгге. О раннем периоде его жизни мало что известно. Сопоставление Сизамна и Марсия не случайно.
Новая эпоха отразилась и в содержании его произведений. В 1484году вступил в Гильдию Св. После реконструкции городского кладбища в XIXв.
Он провел довольно большое количество времени в Брюгге, где отучился и был членом гильдии живописцев. Река Иордан покрыта мелкой рябью, что создает иллюзию действительного течения воды. В 1484 году вступил в Гильдию Св. По стилю его живопись близка работам харлемского мастера Альберта ван Оуватера (около 1415 – около 1475 гг. ) исследователи предполагают, что Давид был его учеником.
Самое замечательное, что сделано Давидом в смысле пейзажа, это декорации в его Крещении (приблизительно 1507 г. ) в брюгжском Musйe Communal и в створке алтаря в лондонском Национальном музее Каноник Бернардино Сальвиати с тремя святыми (до 1511 года).