Gentile da Fabriano, собственно итал. Hotel Gentile Da Fabriano принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда. Элегантный Hotel Gentile Da Fabriano располагает камерой хранения багажа, лифтом и газетным киоском. Gentile da Fabriano, собственно итал. Gentile di Niccol di Giovanni Massi, ок.
Gentile da Fabriano, собственно итал. Gentile di Niccol di Giovanni Massi, ок. 1370, Фабриано, провинция Анкона — сентябрь 1427, Рим) — итальянский живописец, крупнейший представитель интернациональной готики в Италии.
центр иск-ва Раннего Возрождения. ДЖЕНТИЛЕ ДА ФАБРИАНО (Gentile da Fabriano) (ок. Учениками его были Я. Беллини (смотри Беллини) и, возможно, Доменико Венециано. ДЖЕНТИЛЕ ДА ФАБРИАНО (Gentile da Fabriano) (собственно Джентиле ди Никколо ди Массио, Gentile di Niccol di Massio) (между 1370 и 1385, Фабриано – между 1. 8. Достоверными работами Джентиле да Фабриано считаются «Поклонение волхвов» (1423) по заказу Паллы Строцци для церкви Санта Тринита — теперь в Уффици, часть пределлы — в Лувре полиптих Кваратези (1425) для церкви Сан Никколо, центральный образ Мадонны – теперь в лондонской Национальной галерее, створки со святыми — в Уффици, части пределлы — в Ватиканской пинакотеке и в Вашингтонской Национальной галерее полиптих «Венчание Богоматери со святыми» — в Брере.
В картине присутствуют не только люди, но и животные — лев, гепард, обезьяны, сокол. произведении мастера– алтаре Строцци (1423 центр. Джентиле начинает работу над одной из знаменитейших его работ, полиптих «Поклонение волхвов». Влияние ведущих итальянских мастеров интернациональной готики, с которыми Джентиле да Фабриано сотрудничал (Микелино да Безоццо, Пизанелло, Якобелло дель Фьоре), определило характер его творчества в этот период.
Родился в Умбрии (север Италии), в городе Фабриано, откуда и получил свое прозвище (наст. Кроме того, Мадонны в Сеттиньяно (собрание Беренсона), Перудже (пинакотека), Пизе (пинакотека), Веллетри (собор), Нью-Хавене (собрание Джарвза), Нью-Иорке (Метрополитен-музей), Берлине (муэеи), «Мадонна во славе» (Маэста) — остатки фрески в соборе города Орвието (1425). Влияние ведущих итал. Беллини) и, возможно, Доменико Венециано.
Наиболее ярко они проявились в гл. Живопись Джентиле да Фабриано, противоположная Ренессансу по своему духу, оказала решающее воздействие на искусство Северной Италии (в частности, на творчество Якопо Беллини, Пизанелло и Антонио Виварини) и многих мастеров Центральной Италии. акад. Джентиле да Фабриано (1370-1427) – один из крупнейших итальянских мастеров поздней готики. худ. ) и «Небесное увенчание Пресвятой Девы» (в галерее Брера в Милане). В центре панно изображено «Коронование Марии» – силуэты святых на панно изображены на золотом фоне и как бы летят, они одеты в вычурные струящиеся наряды имеющие скрытое значение. Эти фрески, равно как и того же рода произведения Джентиле в других местах, погибли и о его даровании можно получить понятие только по немногим дошедшим до нас станковым картинам его работы из которых самые замечательные — «Поклонение волхвов» (наход. мастеров интернациональной готики, с которыми Д. даФ.
фрагменты росписи). и 14. 10. 1427, Рим) итальянский художник.
Умер он в Риме в 1427. сотрудничал (Микелинода Безоццо, Пизанелло, Якобелло дель Фьоре), определило характер его творчества в этот период. В 1419 году переехал во Флоренцию, главный центр искусства Раннего Возрождения. и 14. 10. 1427, Рим) итал. Работал также в Венеции (1409), Бреше (1419), Сиене (1421 и 1425), Орвието (1425) и Риме (1427).
Учениками его были Я. Беллини (см. Световые эффекты так же усиливают реальность и других сцен в полиптихе: По бокам расположены композиции «Принесение во Храм» и «Рождество», которые обрамляют расположенную в центре сцену «Бегство в Египет». Она очень напоминает ломбардскую миниатюру – ведь именно в этой картине с ее скрупулезно точным воспроизведением деталей сказывается основательное знакомство Джентиле с произведениями ломбардской миниатюры. готики, появились некоторые ренессансные черты. Евангельская история о царях, пришедших поклониться Младенцу Христу, трактована здесь в духе средневекового рыцарского романа: одному из волхвов слуга подвязывает шпору, что подчеркивает принадлежность его хозяина к рыцарству, в картину вкраплены сценки охоты, а манеру многих персонажей держаться можно определить словом «куртуазная» — достаточно взглянуть, например, на служанок слева. Под влиянием местных художников (главным образом Мазаччо) в творчестве Джентиле да Фабриано, выдержанном в традициях интернациональной готики, появились некоторые ренессансные черты.
В 1419 году переехал во Флоренцию, главный центр искусства Раннего Возрождения. В 1410 Джентиле рисует полиптих для монастыря Балле Ромита под Фабриано. имя – Джентиле ди Никколо ди Джованни ди Массо). художник. Учился в своем родном городе, Фабриано (в Умбрии), у незначительного художника Аллегретто Нуци, вероятно, сблизился в юности с кем-нибудь из других сиенских мастеров и быстро достиг большой известности. Алтарь «Поклонение волхвов» мастер создал для капеллы Строцци церкви Санта-Тринита во Флоренции. Всадники остановились у фигуры Марии, выражая ей свое почтение.
акад. Здесь также дают о себе знать отголоски столь распространенного в станковой живописи «мягкого стиля», ставшего к этому времени интернациональным явлением. 1370–1427) итальянский художник, работавший в стиле поздней готики.
во Флорентийск. обр. В 1419 переехал во Флоренцию, гл. Около 1408 года Фабриано начинает работать над росписью Дворца дожей.
До конца жизни он оставался верен себе и своему вдохновению избегая навязывания консервативных вкусов искал новые способы передачи цвета и света. После его смерти его младший современник и друг Пизанелло, которому Джентиле завещал свои рабочие инструменты, завершил роспись базилики (к сожалению, не сохранилась – фрески уничтожены в 17 веке при перестройке Борромини). Спустя множество веков Вазари Микеланджело так говорит о Джентиле: «В живописи рука его была подобна его имени». часть– «Поклонение волхвов»– в галерее Уффици, Флоренция), где резное и позолоченное обрамление в готич.
Наиболее ярко они проявились в главном произведении мастера – алтаре Строцци (1423 центральная часть – «Поклонение волхвов» – в галерее Уффици, Флоренция), где резное и позолоченное обрамление в готическом стиле и декоративная плоскостность живописи сочетаются с живой и непосредственной повествовательностью. Спустя множество веков Вазари Микеланджело так говорит о Джентиле: «В живописи рука его была подобна его имени». Тоже самое можно сказать и про панно «Стигматизация святого Франциска». Мазаччо) в творчестве Д. даФ., выдержанном в традициях интернац. Джентиле был глашатаем высшего общества, был художником «осени средневековья». участвовал в создании росписей Дворца дожей (не сохранились) и писал алтари. О его ученичестве сведений не сохранилось, ранний период творчества связан с Венецией, где Джентиле да Фабриано участвовал в создании росписей Дворца дожей (не сохранились) и писал алтари.
По бокам полиптиха, красота и роскошь золотого фона передается, гуляющим по поляне, усыпанной цветами, четырем фигурам святых. Но все-таки этот мир не оставил значительного следа в живописи Флоренции, где начали проявляться новые элементы живописи эпохи Возрождения. В 1414-1419 годах был придворным художником кондотьера Сиджизмондо Малатеста, для которого расписывал в Брешии капеллу Бролетто (сохранились фрагменты росписи). Влияние ведущих итальянских мастеров интернациональной готики, с которыми Джентиле да Фабриано сотрудничал (Микелино да Безоццо, Пизанелло, Якобелло дель Фьоре), определило характер его творчества в этот период.
Наиболее ярко они проявились в главном произведении мастера – алтаре Строцци (1423 центральная часть – «Поклонение волхвов» – в галерее Уффици, Флоренция), где резное и позолоченное обрамление в готическом стиле и декоративная плоскостность живописи сочетаются с живой и непосредственной повествовательностью. Джентиле работал в Венеции (1408–1414), Брешии, Флоренции (1421–1424), Сиене, Орвьето и Риме. Первое упоминание о Джентиле да Фабриано в архивных документах Рима относится к 1408 году, во Флоренции художник был записан в цех врачей и аптекарей (мастеров живописи причисляли к этому цеху) в 1422 году. На пилястрах полиптиха с невероятной точностью для того времени нарисованы цветы, это один из первых «натюрморта». Под влиянием местных художников (главным образом Мазаччо) в творчестве Джентиле да Фабриано, выдержанном в традициях интернациональной готики, появились некоторые ренессансные черты.
Джентиле был глашатаем высшего общества, был художником «осени средневековья». Под влиянием местных художников (гл. Среди пришедших издалека кого только нет — молодые и пожилые, рыцари и охотники. ДЖЕНТИЛЕ ДА ФАБРИАНО (Gentile da Fabriano) (собственно Джентиле ди Никколо ди Массио, Gentile di Niccolo di Massio) (между 1370 и 1385, Фабриано– между 1. 8.
Живопись Джентиле да Фабриано, противоположная Ренессансу по своему духу, оказала решающее воздействие на искусство Северной Италии (в частности, на творчество Якопо Беллини, Пизанелло и Антонио Виварини) и многих мастеров Центральной Италии. По одному из предположений, похоронен в римской церкви Санта-Мария-ин-Трастевере. В 1414-19 годах был придворным художником кондотьера Сиджизмондо Малатеста, для которого расписывал в Брешии капеллу Бролетто (сохранились фрагменты росписи). Его настоящее имя – Джентиле ди Никколо ди Джованни Масси (Gentile di Niccol di Giovanni Massi) он родился между 1360 и 1370 в Фабриано в Умбрии. О творчестве художника можно судить в основном по станковым картинам, а наиболее известным произведением Фабриано считается «Поклонение волхвов» – алтарь, созданный художником для церкви Санта Тринита во Флоренции в 1423 году.