За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р.
В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. 25. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом (больше 15 миллионов копий по всему миру из которых свыше 6 миллионов в США). В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в «Decca».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Команду подобрал свежеиспеченный лейбл «Charisma Records», но у ансамбля оставалась еще одна проблема 151 текучка ударников. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз».
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Во второй половине 80-х Коллинз и Рутерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, вот таким образом очередной студийник «Genesis» появился только после пятилетнего перерыва. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США.
Однако на следующий год «Genesis» исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, «Foxtrot». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Альбом был выпущен на Decca Records. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р.
В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Я всегда был открыт для этого. В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. И всё-таки беды на этом не закончились. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Группа была серьёзно огорчена его уходом.
Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии Assorted Images, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Они увлеченно занимались самодеятельностью года четыре, а потом плёнку с записью нескольких лучших песен отправили своему известному земляку Джонатану Кингу, несомненно, одному из наиболее передовых мыслителей в музыкальном бизнесе. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным.
В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. И вскоре Габриэль ушёл.
На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах.
Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». А Коллинз в эти годы все еще оставался под впечатлением тех незабываемых шоу Гэбриэла, которые он устраивал, вот таким образом Фил сам выходил на сцену в образе, напоминающем Робинзона Крузо. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные).
Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. На сессиях «FGTR» Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи «Trespass» за барабаны уселся Джон Мэйхью. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Она изменила отношение и дух всей группы. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Самым раскупаемым альбомом стал альбом «Invisible Touch», чей заглавный трек угодил на высшую строчку в «Billboard».
В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Основным вокалистом становится Коллинз. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». Collins и Hackett присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Collins впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends.
Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, And the Word Was и самый недавний вариант, The Genesis of Genesis. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома «. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. С тех пор с группой Genesis неизменно выступали приглашённые музыканты, так как Коллинз не мог петь все вокальные партии и играть на ударных одновременно.
При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста.
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Группа решила продолжать без Гэбриэла. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Он дал группе название Genesis (в пер. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». We Cant Dance, сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
В 1996 году он окончательно покинул группу. Она изменила отношение и дух всей группы. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору».
Участники Genesis сохранили музыкальную структуру и социальную направленность поэзии, автором которой теперь стал клавишник Тони Бэнкс. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot. Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как «Watcher of the Skies» и «Supper146s Ready». Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск «Selling England By The Pound» на третью строчку национального хит-парада. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. С подачи Кинга коллектив сменил название на «Genesis» и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Гэбриэл отвечал за идею и тексты «The Lamb. », в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Группа решила продолжать работать. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). На таком названии альбома настоял Gabriel, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Их заняли те, кому предстояло завершить становление Genesis как коллектива классического эпического арт-рока. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда.
Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду.
Такие песни как Watcher of the Skies, навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза.
Спустя год на свет появился самый амбициозный проект «Genesis» 151 двойной концептуальный альбом «The Lamb Lies Down On Broadway». В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США11. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника «Seconds Out» ушел Хакетт. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Она изменила отношение и дух всей группы. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight».
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, And the Word Was и, самый недавний вариант, The Genesis of Genesis. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва «Garden Wall», вошли Питер Гэбриэл (р. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Самым раскупаемым альбомом стал альбом Invisible Touch, чей заглавный трек угодил на высшую строчку в Billboard. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла.
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Он дал группе название Genesis (в пер. Я не тот парень, который говорит «нет»27.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975).
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Рутерфорд (р. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Трудно сказать.
В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Таким образом группа превратилась в трио, просуществовав в таком виде более 15 лет и выпустив 5 студийных альбомов.
Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Было это в 1965 году, на заре битломании. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания.
После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Ранее в том же году Коллинз увидел пародию на себя в Spitting Image, сатирическом британском телешоу, где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips.
Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Это действительно не случилось в прошлый раз.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. «We Can146t Dance», сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire. Альбом был выпущен на Decca Records. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Особого интереса «From Genesis To Revelation» у публики не вызвал и вот таким образом «Decca» расторгла контракт. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Я думаю, что есть небольшой шанс, но я не думаю, что он очень высок»28 В 2014 году Коллинз изменил свое мнение: «Продумали ли они это до конца. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. And Then There Were Three.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в Decca. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Кроме кукол Бэнкса, Коллинза и Резерфорда в клипе присутствует кукла Рональда Рейгана, одетого суперменом.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
.