Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Она изменила отношение и дух всей группы.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Альбом принёс 5 суперхитов: Throwing It All Away, In Too Deep, Tonight, Tonight, Tonight, Land of Confusion и Invisible Touch. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Такие песни как Watcher of the Skies, навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia».
Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск Selling England By The Pound на третью строчку национального хит-парада. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома.
Ранее в том же году Коллинз увидел пародию на себя в Spitting Image, сатирическом британском телешоу, где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»74. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе.
Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
Музыкантам удалось сформировать уникальный стиль, который волнует умы не только поклонников раннего творчества группы, но и нынешних многочисленных коллег по сцене. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года.
Он был впечатлён этой картиной и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом для песни Land of Confusion. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла.
Он дал группе название Genesis (в пер. В августе 1975 года после концертного тура Gabriel объявил о том, что уходит из группы, так как чувствует отчуждение от остальных участников и его женитьба и рождение первого ребёнка усилили его личную напряжённость. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Основным вокалистом становится Коллинз. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
Группа решила продолжать работать. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Он дал группе название Genesis (в пер. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Чем было продиктовано такое внезапное решение, осталось загадкой, но места в команде пустовали недолго. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио9.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10.
Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Кроме кукол Бэнкса, Коллинза и Резерфорда в клипе присутствует кукла Рональда Рейгана, одетого суперменом. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»84. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
В то время выпускали специальные журналы, на страницах которых можно было найти объявления от самостоятельных музыкантов о своих услугах, там же была рубрика о продаже инструментов, критики публиковали свои статьи, составляли хит-парады и рейтинги. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»9. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Именно Питер начал применять в созданном им рок-театре технические приспособления – лебедки, цепи для подъема и полетов над сценой. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Томпсон поинтересовался пустующим местом барабанщика, но когда ему отказали в статусе участника группы, он закончил своё 19-летнее сотрудничество с группой. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Новый продюсер Дэвид Хентшель, работавший звукоинженером на записи Nursery Cryme, наделил альбом более чистым звучанием. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Далее группа успешно выпускает альбомы, гастролирует, меняет состав и в 1997 году объявляет о распаде. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Это выступление было записано и выпущено под названием.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Фронтмен Genesis использовал специфические костюмы, маски и прически в зависимости от образа героя песни. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»23., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»9, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)6 добавил к аранжировке струнную секцию. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»18 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Это действительно не случилось в прошлый раз. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
В 1996 году он окончательно покинул группу. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Она изменила отношение и дух всей группы.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. And Then There Were Three. Было это в 1965 году, на заре битломании. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Новый продюсер Дэвид Хентшель, работавший звукоинженером на записи Nursery Cryme, наделил альбом более чистым звучанием. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Она изменила отношение и дух всей группы. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка».
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». В январе 1967 года, после того, как обе группы распались, Филлипс и Резерфорд продолжали сочинять вместе и создавать демозапись в самодельной студии друга, пригласив Бэнкса, Гэбриэла и Стюарта. Я всегда был открыт для этого.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Группа решила продолжать без Гэбриэла. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. Альбом был выпущен на Decca Records. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи32.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Он дал группе название Genesis (в пер. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы.