Genesis Группа «Генезис» образовалась в 1967 году в Великобритании. История «Генезис» – это пример колоссального упорства, воли, прочности в такой степени, что это придаёт всей группе гораздо большее значение, чем каждому отдельному её участнику.
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot. Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Peter Gabriels WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию No Reply at All. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Он дал группе название Genesis (в пер.
Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Группа решила продолжать работать. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами.
Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Я не тот парень, который говорит «нет»27. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). И подумали: ну всё, нормально теперь". Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи32. Он дал группе название Genesis (в пер. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным.
У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать. Он дал группе название Genesis (в пер. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору».
Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All».
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Он предложил всей группе сделать перерыв. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Через неделю слегка оробевший Гэбриел вернулся.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»74. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд.
Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдэмом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции Intruder, первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис».
В начале своего пути все находятся в равных условиях. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Основным вокалистом становится Коллинз. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. 26 Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Она изменила отношение и дух всей группы.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию No Reply at All. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». И вскоре Габриэль ушёл. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends».
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет.
Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные).
В 2013 году Коллинз в интервью изданию The Guardian сказал, что подумывает вернуться к творческой музыкальной деятельности, несмотря на проблемы со здоровьем33, а в 2015 году он объявил о возвращении в музыкальный бизнес и не исключил воссоединение с Бэнксом и Резерфордом34, которое Бэнкс одобрил35. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»9. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
And Then There Were Three. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду.
Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. И всё-таки беды на этом не закончились.
Альбом был выпущен на Decca Records. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Группа решила продолжать без Гэбриэла. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Странно, но именно в тот период группу покинули двое ее участников – Энтони Филипс и Джон Мэйхью. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. – Я думаю, он скромный человек, но с эксгибиционистской жилкой и любит шокировать людей.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Группа была серьёзно огорчена его уходом. В начале 1970-х "Genesis" начали включать в свои выступления элементы театра, чтобы заинтересовать публику. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла.
Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Было это в 1965 году, на заре битломании.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»9, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В 1996 году он окончательно покинул группу.
В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Альбом был выпущен на Decca Records. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Но главное – это то, что через неделю мы оказались на первой странице Melody Maker. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию.
И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Остальные музыканты продолжали усердно работать над музыкой.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)6 добавил к аранжировке струнную секцию. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Чем было продиктовано такое внезапное решение, осталось загадкой, но места в команде пустовали недолго. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»23.
Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. И Гэбриел ушёл. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
В это время давний друг и помощник ансамбля Ричард Макфейл решил, что для него пришёл черед идти своим путём. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko». Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke.
Раздражённые соратники отказались. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Обложки альбома Calling All Stations и сборника Turn It On Again: The Hits разработаны студией Wherefore Art. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Она изменила отношение и дух всей группы.
Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Гэбриел заперся в своей комнате и писал тексты, а этажом ниже вся группа творила музыку. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Компания "Genesis" является абсолютным лидером на Российском рынке по индивидуальному привлечению клиентов. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Peter блистал на посту вокалиста, а Tony, заканчивавший музыкальную школу по классу пианино и самоучкой освоивший гитару, музицировал на клавишных. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Она изменила отношение и дух всей группы. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру.
Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Это действительно не случилось в прошлый раз. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
с англ. — создание, творение, Книга Бытия). На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой.
Это погрузило Гэбриела в ещё большую рефлексию и одиночество. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like, ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Она изменила отношение и дух всей группы.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Я всегда был открыт для этого. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога.
В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. В августе 1975 года после концертного тура Gabriel объявил о том, что уходит из группы, так как чувствует отчуждение от остальных участников и его женитьба и рождение первого ребёнка усилили его личную напряжённость. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Первым костюмом Питера Гэбриэла было красное платье и голова лисы. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Специалисты из Decca упустили свой шанс, а развитием самого жанра и раскруткой коммерчески непривлекательных интеллектуальных рок-групп стали заниматься продюсеры другой фирмы – Charisma Records. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Трудно сказать. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). При этом они нуждались более чем в одном музыканте, так как группу покинул не только Коллинз, но и концертные музыканты Дэрил Стюермер и Честер Томпсон.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson9.
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». "Я не до конца понимаю, что заставило его сделать это, – рассказывает Тони Бэнкс. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»18 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу "Sledgehammer" Питера Гэбриела, основателя и первого солиста "Genesis". Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину.
Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке.