На сессиях «FGTR» Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи «Trespass» за барабаны уселся Джон Мэйхью. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Я всегда был открыт для этого. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома. Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. А через еще пару-тройку лет состав Genesis претерпел некоторые изменения и в команде появились Стив Хаккет и Фил Коллинз, а также другие парни. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В 2013 году Коллинз в интервью изданию The Guardian сказал, что подумывает вернуться к творческой музыкальной деятельности, несмотря на проблемы со здоровьем33, а в 2015 году он объявил о возвращении в музыкальный бизнес и не исключил воссоединение с Бэнксом и Резерфордом34, которое Бэнкс одобрил35.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
Самым раскупаемым альбомом стал альбом «Invisible Touch», чей заглавный трек угодил на высшую строчку в «Billboard». Но главное – это то, что через неделю мы оказались на первой странице Melody Maker. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»9, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. «We Can146t Dance», сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта.
В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»18 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». У Джил и Фила есть совместный ребенок, дочь Лили.
Этот человек был успешен не только как участник коллектива, но и как соло-исполнитель. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в «Decca».
Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке.
И подумали: ну всё, нормально теперь". В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. And Then There Were Three.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. И вскоре Габриэль ушёл. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». И всё-таки беды на этом не закончились. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
В этом браке было двое детей: приемная дочь Джоэл и сын Саймон. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис».
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko». Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»74. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Второй брак, который состоялся в 1985 году (Джил Тэвелман), тоже распался.
Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Альбом был выпущен на Decca Records.
Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. После того, как Уайтхед переехал в Лос-Анджелес, группа подписала контракт с известной студией Hipgnosis, чьи художники создали знаменитые обложки альбомов Dark Side of the Moon группы Pink Floyd и Houses of the Holy группы Led Zeppelin. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
«Генезис» стали искать новую записывающую компанию. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника «Seconds Out» ушел Хакетт. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Первым костюмом Питера Гэбриэла было красное платье и голова лисы. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. Альбом был выпущен на Decca Records.
В оригинальный состав команды, называвшейся сперва «Garden Wall», вошли Питер Гэбриэл (р. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Группа была серьёзно огорчена его уходом. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. с англ. — создание, творение, Книга Бытия).
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»9. Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как «Watcher of the Skies» и «Supper146s Ready».
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»23.
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио10. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы.
Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Спустя год на свет появился самый амбициозный проект «Genesis» 151 двойной концептуальный альбом «The Lamb Lies Down On Broadway». Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома «.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдхама появляется также на дебютном сольном альбоме Коллинза Face Value.
После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим сся— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»).
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Он дал группе название Genesis (в пер. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Это действительно не случилось в прошлый раз.
Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые.
В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. А первого декабря 2004 года у Фила родился еще дин сын, Мэтью Томас Клеменс. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении добавил к аранжировке струнную секцию. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Команду подобрал свежеиспеченный лейбл «Charisma Records», но у ансамбля оставалась еще одна проблема 151 текучка ударников.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В итоге место за барабанами разделили Нир Зидкьяху израильский сессионный барабанщик игравший с и Ник ДВирджилио из прогрессивной рок-группы Spocks Beard.
После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Трудно сказать. Гэбриел заперся в своей комнате и писал тексты, а этажом ниже вся группа творила музыку.
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Однако на следующий год «Genesis» исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, «Foxtrot». 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Рутерфорд (р. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. В 1996 году он окончательно покинул группу. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. – Я думаю, он скромный человек, но с эксгибиционистской жилкой и любит шокировать людей. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Было это в 1965 году, на заре битломании. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В процессе работы над дебютным альбомом From Genesis to Revelation Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера6. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус6. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
Это выступление было записано и выпущено под названием. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом был хорошо принят критиками10 и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Другой, которую озвучил сам Коллинз, забота о подрастающих сыновьях. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка».
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Интересно, что если Genesis лишь один раз встали на вершине американского чарта, то Коллинз это сделал в одиночку семь раз – Billboard Hot 100 отметил такие композиции, как Against All Odds (1984), Sussudio (1985), One More Night (1985), Two Hearts (1988), Separate Lives (1985), Another Day in Paradise и A Groovy Kind of Love (1988). Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Он дал группе название Genesis (в пер. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Он предложил всей группе сделать перерыв. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
Во второй половине 80-х Коллинз и Рутерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, вот таким образом очередной студийник «Genesis» появился только после пятилетнего перерыва. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд.
Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии7. Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Последний, третий брак Фила Коллинза был зарегистрирован в 1999 году, с моделью Орианной. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Через неделю слегка оробевший Гэбриел вернулся. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое».
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел. С подачи Кинга коллектив сменил название на «Genesis» и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. Группа решила продолжать работать. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Она изменила отношение и дух всей группы.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи32. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Однако на сегодняшний день можно сказать, что карьера музыканта Фила Коллинза завершена. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Остальные музыканты продолжали усердно работать над музыкой. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
В 2001 году у супругов родился мальчик, Николас. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)6 добавил к аранжировке струнную секцию. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
Особого интереса «From Genesis To Revelation» у публики не вызвал и вот таким образом «Decca» расторгла контракт. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск «Selling England By The Pound» на третью строчку национального хит-парада. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Она изменила отношение и дух всей группы. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Она изменила отношение и дух всей группы. В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт.
Ранее в том же году Collins увидел пародию на себя в Spitting Image, сатирическом британском телешоу, где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей. Успешность Фил Коллинз может по праву собой гордиться – он один из трех музыкантов (Майкл Джексон и Пол Маккартни), чьи произведение разошлись по всему миру тиражом превышающем отметку сто миллионов экземпляров. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations».
Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Она изменила отношение и дух всей группы. В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены мини-альбомом 3 X 38.
Это погрузило Гэбриела в ещё большую рефлексию и одиночество. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. "Я не до конца понимаю, что заставило его сделать это, – рассказывает Тони Бэнкс. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Он дал группе название Genesis (в пер.
Позднее к ним присоединились и другие ребята: Энтони Филипс, Резерфорд и Стюарт. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke.
Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready».
Раздражённые соратники отказались. Визитной карточкой Коллинза считают по-прежнему его первый сольный сингл, а именно In the Air Tonight. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. В будущем состав коллектива «видоизменялся» еще множество разНу а теперь к делу. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.
В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Гэбриэл отвечал за идею и тексты «The Lamb. », в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля, молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Американская версия содержит три стороны концертного материала и одну сторону студийного материала. И Гэбриел ушёл.