Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах.
Она изменила отношение и дух всей группы. На таком названии альбома настоял Гэбриэл, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время. Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника «Seconds Out» ушел Хакетт. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. Команду подобрал свежеиспеченный лейбл «Charisma Records», но у ансамбля оставалась еще одна проблема 151 текучка ударников. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Однако на следующий год «Genesis» исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, «Foxtrot». Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. Она изменила отношение и дух всей группы. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя.
Группа была серьёзно огорчена его уходом. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
Было это в 1965 году, на заре битломании. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Тур намечался на лето 2007 года, он должен был пройти по 12 странам Европы, а затем переместиться в Северную Америку.
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Это действительно не случилось в прошлый раз. В 1967-м квинтет записал демопленку и отправил ее выпускнику той же школы, где учились и остальные парни, Джонатану Кингу, работавшему на тот момент в «Decca». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Группа решила продолжать без Гэбриэла. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. На сессиях «FGTR» Стюарта сменил Джон Силвер, а уже при записи «Trespass» за барабаны уселся Джон Мэйхью. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке.
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». Однако в 2010 году настрой Фила Коллинза был менее оптимистичен, нежели несколькими годами ранее.
Он дал группе название Genesis (в пер. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт.
Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Фронтмен Genesis использовал специфические костюмы, маски и прически в зависимости от образа героя песни.
В 1996 году он окончательно покинул группу. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
«Генезис» стали искать новую записывающую компанию. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома «.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Я всегда был открыт для этого. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Рутерфорд (р. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Я не тот парень, который говорит «нет». 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду». 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдхама появляется также на дебютном сольном альбоме Коллинза Face Value. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Это выступление было записано и выпущено под названием.
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Оставшимся Бэнксу, Резерфорду, Коллинзу едва ли нужно было задумываться о том, что делать дальше. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. 26 Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready».
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Я больше не могу играть, так что этого больше не случится», добавив, что маловероятно, что Габриэль исполнит песни, в которых изначально Коллинз был ведущим певцом. Шоу в Германии транслировалось для показа в нескольких кинотеатрах в Великобритании и Европе. Группа решила продолжать без Гэбриэла. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations».
Он дал группе название Genesis (в пер. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
Альбом был выпущен на Decca Records. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. 25. Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдэма появляется также на дебютном сольном альбоме Phil Collins "Face Value".
На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Альбом был выпущен на Decca Records. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis. И всё-таки беды на этом не закончились. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Он был впечатлён этой картиной и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом для песни Land of Confusion. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В 1974 году Genesis записали двойной альбом The Lamb Lies Down on Broadway, который вышел 18 ноября. Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Еще один шаг к успеху команда сделала осенью 1973-го, загнав диск «Selling England By The Pound» на третью строчку национального хит-парада. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia».
And Then There Were Three. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis.
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва «Garden Wall», вошли Питер Гэбриэл (р. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике.
В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Трудно сказать. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Такие песни как Watcher of the Skies, навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Основным вокалистом становится Коллинз.
Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные).
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Гэбриэл отвечал за идею и тексты «The Lamb. », в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Самым раскупаемым альбомом стал альбом «Invisible Touch», чей заглавный трек угодил на высшую строчку в «Billboard». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Во второй половине 80-х Коллинз и Рутерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, вот таким образом очередной студийник «Genesis» появился только после пятилетнего перерыва.
Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями.
При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Я всегда был открыт для этого.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива.
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. С подачи Кинга коллектив сменил название на «Genesis» и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Спустя год на свет появился самый амбициозный проект «Genesis» 151 двойной концептуальный альбом «The Lamb Lies Down On Broadway».
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Отбросив идею инструментальной группы, Genesis начали прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Это действительно не случилось в прошлый раз. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы.
К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В процессе работы над дебютным альбомом From Genesis to Revelation Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера7. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные).
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен.
Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
После большого количества слухов о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы.
И вскоре Габриэль ушёл. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. «We Can146t Dance», сопровождаемый рядом хит-синглов, также как и его предшественники, воцарился на первом месте национального чарта. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Особого интереса «From Genesis To Revelation» у публики не вызвал и вот таким образом «Decca» расторгла контракт. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Группа решила продолжать работать. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как «Watcher of the Skies» и «Supper146s Ready».
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Она изменила отношение и дух всей группы.