Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта. Группа Genesis была создана 1967 году двумя прекрасными музыкантами – Питером Габриэлем и Тони Бэнксом. Говоря об успехах Genesis в 1980-х годах в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям. Говоря об успехах Genesis в 1980-х годах в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям.
Говоря об успехах Genesis в 80-ых в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям. Genesis Группа «Генезис» образовалась в 1967 году в Великобритании. Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта.
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Она изменила отношение и дух всей группы.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдэма появляется также на дебютном сольном альбоме Phil Collins "Face Value".
Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. And Then There Were Three.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. После большого количества слухов о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Это выступление было записано и выпущено под названием.
Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Новый продюсер Дэвид Хентшель, работавший звукоинженером на записи Nursery Cryme, наделил альбом более чистым звучанием. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США.
На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Она изменила отношение и дух всей группы. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера.
На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
«Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года.
Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Я не тот парень, который говорит «нет». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Обложки альбома Calling All Stations и сборника Turn It On Again: The Hits разработаны студией Wherefore Art.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. Трудно сказать. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Хотя Гэбриэл и Дэвид Боуи развивали сходные сценические театрализованные представления, оба отрицают взаимное влияние. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready».
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Хэкетт же по поводу воссоединения сказал следующее: «Я бы сказал, что это возможно, но очень маловероятно.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Группа образована в конце 1960-х, когда её основатели Tony Banks и Peter Gabriel учились в частной школе Чартерхаус в английском городе Годалминг. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. На обложке альбома We Cant Dance использована работа Felicity Bowers, которая напоминает обложку альбома Wind Wuthering, нарисованную здесь туманной акварелью. Было это в 1965 году, на заре битломании. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Альбом был выпущен на Decca Records. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Странно, но именно в тот период группу покинули двое ее участников – Энтони Филипс и Джон Мэйхью. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться – так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Она изменила отношение и дух всей группы. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Это действительно не случилось в прошлый раз. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору».
Группа решила продолжать работать. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. Я не тот парень, который говорит «нет»27. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. И вскоре Габриэль ушёл. Эту версию преподнесли как официальную причину разрыва сотрудничества музыканта с группой, но не секрет, что спустя несколько месяцев Питер и Мартин подружились и написали вместе стихи для нескольких сольных песен Гэбриэла. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Основным вокалистом становится Коллинз. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут.
Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Я всегда был открыт для этого. Оставшимся Бэнксу, Резерфорду, Коллинзу едва ли нужно было задумываться о том, что делать дальше.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Группа продолжила работу в качестве трио – факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»)., в то время как остальные участники ансамбля писали музыку, не привлекая к этому делу Питера. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Их первый альбом, From Genesis to Revelation, был упакован в чёрный конверт с готической надписью в левом верхнем углу. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
Он дал группе название Genesis (в пер. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. – создание, творение, Книга Бытия). Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. Группа была серьёзно огорчена его уходом. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно: ««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду».
Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends».
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. с англ. Я всегда был открыт для этого.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери и Фиш, ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р.
Это действительно не случилось в прошлый раз. Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». В ходе последующего тура вокалист объявил о своем скором уходе, озадачив коллег поисками замены.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Garden Wall – так называлась юношеская рок-команда, которую основали 15-летние английские школьники Peter Gabriel и Tony Banks, мирно жившие в провинциальном городке в графстве Суррей. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года.
В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала.
Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля.
Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. В 1996 году он окончательно покинул группу. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
Она изменила отношение и дух всей группы. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon».
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
Он дал группе название Genesis (в пер.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены мини-альбомом 3 X 38. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен.
Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Во второй половине 80-х Коллинз и Резерфорд все большее внимание уделяли работе на стороне, вот таким образом очередной студийник Genesis появился только после пятилетнего перерыва. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Она изменила отношение и дух всей группы. Он дал группе название Genesis (в пер. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis.
1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Группа решила продолжать без Гэбриэла. В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Фронтмен Genesis использовал специфические костюмы, маски и прически в зависимости от образа героя песни.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson10. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
И всё-таки беды на этом не закончились. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Самым раскупаемым альбомом стал альбом Invisible Touch, чей заглавный трек угодил на высшую строчку в Billboard. 2 октября на сцене Milton Keynes Bowl состоялся концерт, на котором группа выступила вместе с Гэбриэлом и Хаккетом., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. 25. Альбом был выпущен на Decca Records. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb).
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko». После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис».