Группа Genesis была создана 1967 году двумя прекрасными музыкантами – Питером Габриэлем и Тони Бэнксом. Говоря об успехах Genesis в 1980-х годах в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям. Genesis Группа «Генезис» образовалась в 1967 году в Великобритании. Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта.
Говоря об успехах Genesis в 80-ых в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям. Альбом 1983 года, названный просто Genesis, стал третьим альбомом группы, занявшим первую строчку британского чарта. Говоря об успехах Genesis в 1980-х годах в сочетании с удачной реализацией сольных проектов её участников, Коллинз замечает, что путь избранный группой начиная с Duke, «позволял каждому из них иметь отдушину для реализации личного материала», не превращая группу в аккомпанемент собственным идеям.
Genesis — британская прогрок-группа, созданная в 1967 году двумя учениками школы Чартерхаус в Годалминге: вокалистом Питером Гэбриэлом и клавишником Тони Бэнксом.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight». В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Альбом начинается с автобиографической «Mama», странной и в то же время трогательной композиции, хотя я так и не понял, о ком там поется: о настоящей маме певца или о девушке, которую он называл «мамой». Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно: ««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду».
Насколько я понимаю, речь идет о взрослении и о том, что нужно принять правила мира взрослых, но я, честно сказать, не уверен во всяком случае, в этой песне мне больше нравится вторая (инструментальная) часть, когда Майк Бэнкс демонстрирует свое виртуозное мастерство гитариста, оттеняемое мечтательными переливами клавишных Тома Разерфорда а когда, уже в самом конце, Фил повторяет третий куплет — у меня просто мороз по коже. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Текст очень глубокий, проникновенный и образный. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9.
Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. «Thats All» — лучшая песня на этом альбоме, но лучше всего голос Фила звучит в «House by the Sea», слова которой, однако, представляют собой просто поток сознания и вот таким образом абсолютно не воспринимаются. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Я не тот парень, который говорит «нет». Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Я не тот парень, который говорит «нет»27. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»).
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Единственная откровенная лажа на всем альбоме Duke — это «Alone Tonight», которая слишком уж напоминает «Tonight, Tonight, Tonight» с более позднего альбома «Invisible Touch» и это единственный случай, когда Коллинз повторил себя самого. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Другие упоминаемые органисты — это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. С другой стороны, «Heathaze» — это песня, которую я просто не понимаю, зато «Please Dont Ask» — очень проникновенная вещь о любви, посвященная бывшей жене, которая после развода забирает ребенка себе. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Таких позитивных, жизнеутверждающих текстов в рокмузыке очень немного.
Я думаю, это самая лучшая песня о неприятных аспектах развода. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Они сделаны на высоком профессиональном уровне и очень качественно.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». «Anything She Does» (которая перекликается с «Centerfold» группы J. Geils Band, но более живая и энергичная) — первая на второй стороне, а дальше следует «Domino» в двух частях — несомненно, лучшая песня на альбоме.
Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение».
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). с англ. — создание, творение, Книга Бытия).
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться – так что я просто превратился в парня с соседнего двора». В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут.
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Кинг всё ещё располагает правами на альбом From Genesis to Revelation и периодически перевыпускает его под разными названиями, в частности In the Beginning, Where the Sour Turns to Sweet, Rock Roots: Genesis, And the Word Was и, самый недавний вариант, The Genesis of Genesis.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В поддержку Duke был устроен тур по Британии и Северной Америке с апреля до июня 1980 года, который начался с тура с 40 концертов по Великобритании, где все 106 000 билетов были проданы в течение нескольких часов после поступления в продажу. А тогда, в начале 70-х, основными слушателями новаторской группы были студенты и преподаватели университетов и консерваторий.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. Она изменила отношение и дух всей группы.
4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. «Duke Travels» и «Dukes End», может быть, чтото и значат, но так как тексты на вкладыше не напечатаны, очень сложно понять, о чем поет Коллинз, хотя партия клавишных Тони Бэнкса на последнем треке звучит замечательно.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Альбом был выпущен на Decca Records. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Альбом завершает оптимистическая композиция «Its Gonna Get Better», «Обязательно будет лучше». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В 1996 году он окончательно покинул группу.
Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Он дал группе название Genesis (в пер. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора».
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Возьмем слова к песне «Land of Confusion», где рассматривается проблема авторитарной власти. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания.
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Они увлеченно занимались самодеятельностью года четыре, а потом плёнку с записью нескольких лучших песен отправили своему известному земляку Джонатану Кингу, несомненно, одному из наиболее передовых мыслителей в музыкальном бизнесе. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус.
И все это вместе — один из лучших альбомов за последние десять лет. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Трудно сказать. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Но кроме этой единственной песни все их альбомы до «Duke» кажутся мне слишком вычурными, чересчур интеллектуальными. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. «Just a Job to Do» — самая джазовая песня на всем альбоме, с убийственной партией на басу в исполнении Бэнкса и хотя там вроде бы поется про детектива, который выслеживает преступника, героем песни вполне может быть и ревнивый любовник, следящий за своей возлюбленной. Она изменила отношение и дух всей группы. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. В интервью он заявлял, что вряд ли видит будущее группы активным, так как из-за травм он не может играть на ударных и, также, он хочет уйти от музыки для уделения внимания своим детям. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р.
В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. «Silver Rainbow» — самая лирическая песня альбома. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США11. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». с англ. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Однако, когда вышел «Duke» (Atlantic 1980), где присутствие Фила Коллинза проявилось значительно ярче, музыка стала посовременнее, ударные выступили почетче, тексты сделались менее замороченными на мистике и более своеобразными (может быть изза ухода Питера Гэбриэла), а замысловатые изыскания в области потерь и утрат сменились великолепными образцами первоклассных песен и я с радостью принял их творчество.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
– создание, творение, Книга Бытия). Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года.
В 1969 году Decca вторично допустила досадную профессиональную ошибку и расторгла контракт с группой Genesis. В то время выпускали специальные журналы, на страницах которых можно было найти объявления от самостоятельных музыкантов о своих услугах, там же была рубрика о продаже инструментов, критики публиковали свои статьи, составляли хит-парады и рейтинги. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». И всё-таки беды на этом не закончились. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
Альбом Abacab (Atlantic 1981) вышел почти сразу за Duke. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. В очень джазовой «Who Dunnit. » поется про растерянность человека в большом непонятном мире и что самое замечательное — песня заканчивается ничем, герой так и не находит выхода.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. И даже в самых печальных и безысходных фрагментах (как, скажем, песня «Dodo» про вымирающих животных) музыка на альбоме Abacab — легкая и ненапряжная. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway.
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Группа решила продолжать без Гэбриэла.
На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Группе был необходим координатор, который бы мог целиком и полностью посвящать себя проекту, поскольку Джону Энтони часто приходилось отвлекаться на другие группы. «Man on the Corner» — это песня про одинокого незнакомца (быть может, бездомного попрошайку. ), который просто стоит на углу. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Странно, но именно в тот период группу покинули двое ее участников – Энтони Филипс и Джон Мэйхью.
В качестве эксперта по несчастной любви Коллинз дает Спрингстену сто очков вперед, достигая новых высот эмоциональной искренности в «In Too Deep», которая в то же время показывает Коллинза с необычной стороны — как шутника и клоуна. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion».
В каждой песне есть чтото свое: это и размышления о неуловимом и о пустоте, что разделяет людей («Invisible Touch») и возражение против диктаторского контроля над личностью, будь то ревнивый любовник или правительство («Land of Confusion») и просто бессмысленные, но красивые описания («Tonight, Tonight, Tonight»). В этот период Хаккет одним из первых среди гитаристов осваивает технику тэппинга, позже популяризованную Эдди Ван Халеном и технику sweep-picking, которую в 1980-х годах практиковал Ингви Мальмстин.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника Seconds Out ушел Хакетт. Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Песня сделана в стиле черного блюза, который гораздо тоскливее и «чернее», чем все, что делали Принц, Майкл Джексон или любой другой черный певец из современных.
После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Она изменила отношение и дух всей группы. Это выступление было записано и выпущено под названием. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Музыкантам удалось сформировать уникальный стиль, который волнует умы не только поклонников раннего творчества группы, но и нынешних многочисленных коллег по сцене. Яркий пример тому — композиция «Misunderstanding», которая стала не только первым настоящим хитом Genesis в восьмидесятые годы, но и задала тон всем остальным их альбомам на ближайшие десять лет.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Часть первая, «In the Heat of the Night», пронизана яркими, резкими образами отчаяния и контрастирует со второй частью, «The Last Domino» исполненной надежды. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Invisible Touch (Atlantic 1986) — это, бесспорно, шедевр Genesis.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте.
Хотя некоторые считают, что слова довольно банальны, голос Фила звучит так доверительно (здесь определенно чувствуется влияние Питера Гэбриэла, который сам в жизни не записал такого отточенного и прочувствованного альбома) и внушает слушателям веру в будущее. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Пожалуй, это самая проникновенная песня восьмидесятых о моногамии и супружеской верности. Он дал группе название Genesis (в пер.
Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. «Illegal Alien» — самая политическая из всех песен, записанных группой на данный момент и самая же смешная. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
Большая часть репетиций прошла на студии The Farm, только что построенной собственной студии в графстве Суррей, где были записаны все последующие альбомы группы. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke.
Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Было это в 1965 году, на заре битломании. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Я всегда был открыт для этого. «Thats All» звучит как «Misunderstanding», «Taking It All Too Hard» напоминает мне «Throwing It All Away». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Она изменила отношение и дух всей группы. Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Слова действительно берут за душу, а красивая музыка завораживает., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Это действительно не случилось в прошлый раз. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Группа продолжила работу в качестве трио – факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. И вскоре Габриэль ушёл.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. В связи с коммерческим неуспехом этого альбома группа заявила о распаде, но в октябре 2006 года Коллинз, Разерфорд и Бэнкс снова объединились для концертного тура.
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Моя любимая песня — «Man on the Corner», «Человек на углу». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Группа была серьёзно огорчена его уходом. Это действительно не случилось в прошлый раз.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Использование драм-машины стало бессменным элементом в звучании последующих альбомов Genesis и сольных альбомов Коллинза. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства.
Он дал группе название Genesis (в пер. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В 2016 году Коллинз опубликовал свою автобиографию, во вступлении к которой он написал, что покинул Genesis в 2007 году6. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка».
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Альбом был выпущен на Decca Records. Она изменила отношение и дух всей группы.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Их заняли те, кому предстояло завершить становление Genesis как коллектива классического эпического арт-рока. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Группа решила продолжать работать.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Эта песня всегда поднимает мне настроение. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Этот шедевр был создан благодаря не только блистательному ансамблю из трех выдающихся музыкантов (Бэнкс, Коллинз и Резерфорд), но и Хью Пэджхему, добившемуся понастоящему современного звука поразительной чистоты и сочности, так что слышны все оттенки каждого инструмента.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR.
Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Теперь что касается текстов. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like, ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Хью Пэджхем спродюсировал и следующий, еще менее концептуальный альбом с незамысловатым названием Genesis (Atlantic 1983) и хотя в целом альбом неплохой, на мой вкус, он во многом вторичен. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет.
Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Я стал большим фанатом Genesis после выхода альбома Duke, в 1980м.
В 2017 году Резерфорд сказал, что также не против воссоединения, если Коллинз был заинтересован. Конечно, ребята были слишком молоды, чтобы подписывать контракты от своего имени, вот таким образом в дело вмешались их родители и сделка было заключена всего на год. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Содержание песни, вообщето, печальное — мексиканец пытается нелегально перейти через границу в США, — но детали очень смешные: бутылка текилы у мексиканца в руках, его новые башмаки (наверняка краденые) а в целом все получается очень правильно.
13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. До этого я не понимал их музыки, хотя на их последнем альбоме семидесятых, концептуальном «And Then There Were Three» (посвященном Питеру Гэбриэлу, который ушел из группы, чтобы начать свою невразумительную сольную карьеру), мне очень понравилась одна песня, «Follow You, Follow Me». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Однако в 2010 году настрой Фила Коллинза был менее оптимистичен, нежели несколькими годами ранее.
Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Этот проект очень выиграл от сотрудничества с новым продюсером, Хью Пэджхемом, который привнес в группу более современное по меркам восьмидесятых звучание и хотя все песни альбома кажутся однотипными, там есть понастоящему выразительные фрагменты: продолжительный сейшн в середине центровой композиции и классные дудки в исполнении некоей приглашенной группы под названием «Earth, Wind and Fire» в «No Reply at All» — вот только два примера.
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Еще одна выдающаяся композиция на «Duke» — «Turn It Out Again», о вредном воздействии телевидения. «Thats All» — это горестные стенания влюбленного, которого не замечает и тем самым огорчает любимая девушка, абсолютно бесчувственная особа несмотря на надрыв, песня не кажется депрессивной изза красивой напевной мелодии. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Группа решила продолжать без Гэбриэла. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Все песни, опять же, пронизаны мрачным настроением, в них говорится о людях, которые ощущают себя потерянными или запутались в противоречиях, но постановка и звук очень сильные (хотя названия песен можно было бы придумать и поинтереснее: «No Reply at All», «Keep it Dark», «Who Dunnit. », «Like It or Not»).
И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Я всегда был открыт для этого. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Основным вокалистом становится Коллинз.
Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. And Then There Were Three.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала.
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно.
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Peter блистал на посту вокалиста, а Tony, заканчивавший музыкальную школу по классу пианино и самоучкой освоивший гитару, музицировал на клавишных. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала.