Genesis— двенадцатый студийный альбом британской прогрок-группы Genesis, выпущенный 3 октября 1983 года. С альбома было выпущено пять синглов, один из которых, «Mama», достиг четвёртой строчки в британских чартах— наивысшая на тот момент позиция для «Genesis». С альбома было выпущено пять синглов, один из которых, «Mama», достиг четвёртой строчки в британских чартах— наивысшая на тот момент позиция для «Genesis».
С альбома было выпущено пять синглов2, один из которых, «Mama», достиг четвёртой строчки в британских чартах— наивысшая на тот момент позиция для «Genesis». Сотрировка треков для прослушивания по альбомам Genesis доступна на страницах конкретного альбома. Для того чтобы перейти к списку песен (треклисту), необходимо кликнуть на соответствующий альбом Genesis В плеере отображается список доступной музыки для прослушивания.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Группа решила продолжать работать. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Gabriel показал пламенное и театральное сценическое поведение, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. Она изменила отношение и дух всей группы. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон.
В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Альбом был выпущен на Decca Records.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Сопродюсер альбома Хью Пэдхам в DVD The Genesis Songbook утверждает, что смех Коллинза вдохновлён аналогичным приёмом в треке «The Message» пионера рэп-музыки Grandmaster Flash. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Более коммерческий Duke был хорошо принят массмедиа и стал первым альбомом группы, занявшим первое место в Великобритании. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Так что песня со зловещим подтекстом»52.
Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Здесь впервые за историю группы была использована фотомодель, мужчина, в титрах указанный просто как Омар. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника»., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Кстати, эта же компания немногим ранее отвергла коллектив The Beatles и снова наступила на те же грабли.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство.
Так что песня со зловещим подтекстом». На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Она изменила отношение и дух всей группы.
Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot.
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Продюсер альбома Хью Пэдхам в DVD The Genesis Songbook утверждает, что смех Коллинза вдохновлён аналогичным приёмом в треке «The Message» пионера рэп-музыки Grandmaster Flash. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. And Then There Were Three.
Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В 1996 году он окончательно покинул группу. Но в процессе работы у музыкантов родилось столько идей, что было решено сделать сборник двойным.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles).
Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала.
Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples».
Было это в 1965 году, на заре битломании. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Фактически эта лирика присутствует в песне, но основная тематика Mama— о матери, заставшей своего сына с 45-летней проституткой. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта.
Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Он был впечатлён этой картиной и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом для песни Land of Confusion. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Эта техника в совокупности с продюсированием Пэдэма появляется также на дебютном сольном альбоме Phil Collins "Face Value". Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Фактически эта лирика присутствует в песне, но основная тематика Mama— о матери, заставшей своего сына с 45-летней проституткой.
Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом (больше 15 миллионов копий по всему миру из которых свыше 6 миллионов в США).
Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии Assorted Images, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club.
По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдэмом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции Intruder, первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Так что песня со зловещим подтекстом». 4 Сопродюсер альбома Хью Пэдхам в DVD The Genesis Songbook утверждает, что смех Коллинза вдохновлён аналогичным приёмом в треке «The Message» пионера рэп-музыки Grandmaster Flash. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.