Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Начальную школу не закончил. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. К ней подносят дочку для прощания.
Главное достоинство этих, словно незаконченных, работ в их удивительной жизненности, характерности. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Осуждённого Нерона, признанного виновным в убийстве, повесили, а его тело подвергли позорному процессу публичного рассечения.
Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Первый в результате праведной жизни и стараний становится лорд-мэром Лондона, а второй заканчивает виселицей. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.
Часы на стене показывают 1:20. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Типы на картинах Хогарта словно подсмотрены им в реальной жизни, списаны с натуры. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье.
1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию.
В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, умный, старинный и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763). Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Жанр этот до него считался традиционно низким. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама бытие. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «моднячие браки» – «деловые» союзы без любви. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Хогарт сумел вдохнуть в него новую жизнь, наполнить иным содержанием. В воображении мастера потихоньку создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти.
Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Теперь не нужно было больше заботиться о хлебе насущном. Так, некоторые гравюры Хогарта словно являются иллюстрациями к книге его друга – писателя Г. Филдинга – «История Тома Джонса, найденыша». В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год).
Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин, вымышленной или реально существующей. Его признали и в высшем лондонском свете. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Торнхилла в Лондоне. Полотно представляет собой групповой портрет известных английских актеров в ролях из этой пьесы.
Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Родился в Лондоне в семье учителя. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого.
Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Ивановой, Н. Ю. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества.
1743—1745, Лондон, Нац. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. — М. : Терра, 2001. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и в первый раз доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и тот, что, что было в особенности ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. (Позже разгневанный папа простил их).
Именно в портретах палитра Хогарта обладает особой чистотой и светоносной силой, его кисть достигает необычайной виртуозности, мазок варьируется от плотно наложенных слоев пигмента, как бы гранящих объемы, до легких ударов жидкой прозрачной краской, передающих живую нежность лиц, мягкость пушистых волос, легкие ткани и кружева. И художественная жизнь не была исключением. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где шибко верно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что типично навечно уходит. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Кончилось тем, что собравшись с силами, Хогарт открыл собственную граверную мастерскую.
Чаще всего это история порока и деградации. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В заключительной сцене Молл мертва. Герман). В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами.
В них критический заряд сочетается с назидательностью, юмор и насмешка перерастают в трагедию. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. В 1757 г. Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Бремени года и дня.
Хогарт проявил себя и в качестве теоретика искусства, выпустив трактат «Анализ красоты». Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок». Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
Кузьмина. По его картинам можно писать целые рассказы. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.
Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764).
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Хогарт не судит, он размышляет и сопереживает. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Эта работа стала подлинным шедевром художника.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Скончался Уильям Хогарт от аневризмы аорты в возрасте 67 лет.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Также можно узнать интересные факты из жизни, увлечения. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.
Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Таков портрет детей Грахём. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). В столице Англии была тогда сосредоточена вся общественно-политическая и культурная жизнь страны.
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. и 4 доп.
Карьера распутника (ок. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. И тот самый подход к человеку и сам отбор моделей были принципиально новы.
Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Таков, к примеру, групповой портрет Дети Даниэля Грэхэма (1742).
Последующие серии Хогарт тоже повторял в гравюрах, часто сам и в основном жил на средства от их продажи. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. После серии «Карьера проститутки» к художнику пришла широкая известность. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента.
Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак».
Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены.
тт. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. 1745) — 6 картин. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью.
Большим разнообразием отличается манера работы кистью — от плотных, не покрывающих друг друга, как бы лепящих форму предметов мазков до прописанных жидкой краской нежных лиц, рук, прозрачных кружев. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Молл теперь умирает от сифилиса.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Родился в семье школьного учителя. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне.
Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт.
По его картинам можно писать целые рассказы.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. На странице представлена биография автора Уильям Хогарт, который родился 10. 11. 1697 в Лондон, Великобритания.
Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент».
В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Скелеты будто бы указывают друг на друга. В 1743—1748 посетил Париж. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Впрочем, этим ремеслом он тяготился, так как не находил в нем отрады для души. Тени в его картинах также полны цвета. Кузьмина. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач.
По его картинам можно писать целые рассказы. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Хогарт-акта (1735).
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Свифта и Т. Дж.
В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Под его эгидой нередко проводились благотворительные лотереи и аукционы. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
Знаменитый артист сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Прежде всего его интересовала графика. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты.
За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Английский художник, график и теоретик искусства. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Англия же идет в искусстве своим путем. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. В одних картинах больше уюта, в других — чопорности, некоторые окрашены мягким юмором, но в каждой царит особая индивидуальная атмосфера, точно характеризующая изображаемое общество. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Англия — островная страна. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом.
С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Собака тянется к пище на столе.
– Прим. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Художник владел разными графическими техниками. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. авт. ).
Стоит отметить, наиболее популярными книгами автора являются – Анализ красоты,, . В 1718 году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Он ни при каких обстоятельствах не переставал боготворить Хогарта. Каждая из картин – законченное самостоятельное произведение, все вместе они объединены одной идеей и дополняют друг друга».
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет.
Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Беллу. Разгульная жизнь продолжается дальше — мы становимся свидетелями утра графини, наполненного не честным трудом или молитвой, а развлечениями с модными людьми.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Гаррик, хотя вообще-то, отнесся к этому всего только как к глупой выходке. Эта служба стала подлинным шедевром художника.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В определенном смысле сатиры Хогарта перекликались с некоторыми литературными источниками. И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы.
В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор.
Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Хогарт также много занимался самообразованием. Выдающийся британский литератор, меньший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Молл из содержанки стала обычной проституткой.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Художники обращались непосредственно к окружающей действительности и искали новые средства выражения. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. А, помимо того, эта служба стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком.
Отдал ему дань и Хогарт. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Хогарту удалось создать в этом портрете английский тип девушки из простонародья, обаятельной, жизнерадостной излучающей свежесть и здоровье, такими приемами пленэрной живописи, которые предвосхитили колористические искания следующего столетия. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.
Каждый из изображенных самоценен как персона. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763).
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак».
Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Например, первая его серия, которая принесла ему успех, написанная в 1731 и повторенная им самим в гравюрах годом позже — Карьера продажной женщины.
В 1730—1731 гг. Потом он поссорился с высоко им ценимым, хотя тоже отнюдь не первоклассным художником Джеймсом Торнхиллом и с самим Гарриком.
Ему 45 лет. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. XVIII в., в особенности у Гейнсборо.
Считается, что это лучшая работа художника. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Он никогда не переставал любить Хогарта. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Многие из ранних работ Хогарта печатались в больших количествах без его контроля или выплаты авторских вознаграждений, вот таким образом он ради соблюдения своих интересов призвал друзей из Парламента Великобритании принять закон о защите прав гравёров. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Торнхилл сделал хорошую карьеру. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). в 1726).
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля.
Герман). Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Хогарт также много занимался самообразованием. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Одной из его затей стали лотереи и аукционы.
Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. В кон. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными.
Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
По новаторски смелым было живописное вывод «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. В начале серии он простой юноша. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Но в этом месте же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица.
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Но уже в первых своих полотнах, к примеру, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт твердо порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня.
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Свое искусство он обращает к широкому зрителю, что было новым явлением в художественной жизни Англии.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Свои композиции он часто строит по законам театрального пространства, как сценическую коробку. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент».
Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Это вершина творчества художника.
В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Возможно, это намёк на его импотенцию. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Чапмена и Дж. Выходят «Карьера мота» и «Модный брак».
В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками».
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Конфликт с Торнхиллом имел истина, основание больше глубокое. Герман).
– Отдельные персонажи олицетворяют здесь, по существу, целые социальные группы и их взаимоотношения. Однако бытовая, жанровая живопись неодолимо влечет его к себе по-прежнему. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».
А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм.
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Он выбирает вшей из своих волос.
Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. И этот образ продавщицы креветок, полный трепетной жизненности и выразительности, воспринимается как частица шумной лондонской толпы. Лицо Нерона искажено от боли.
Отдал ему дань и Хогарт. Он ополчился на него со всей силой своего сатирического реализма, предвосхищая предстоящее искусство великих сатириков испанца Гойи и француза Домье. Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Трудно не уловить его сочувствиям персонажам из простого народа.
Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Последний эпизод описывает смерть графини. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
авт. ). В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. – Прим.
Отец графини снимает с её руки обручальное кольцо, немного в стороне доктор разговаривает со слугой и обвиняет его в приобретении яда. Две первые самостоятельные гравюры художника, датированные 1721 годом, — на злободневные темы: скандал на фондовой бирже предприятия Южных морей и скандал, связанный с лотереями. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Зима 1728 года. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Прежде всего его интересовала графика. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. достигают последнего этапа своего повышения), тот может таким образом удостовериться, что по крайней мере многочисленность его произведений не снизит их ценности. У ног мужа лежит сломанная шпага.
Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. С них ещё не успели снять номерки. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
Каждый из изображенных самоценен как личность. Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Всё это символизирует неудачный брак.
Он намекает на запретные удовольствия и неверность в браке, ведь и Леда и Зевс, превратившийся в лебедя изменяли своим супругам. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х.
Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Хогарт также много занимался самообразованием.
Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Замечательный Семейный портрет (ок. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Хогарт помаленьку обвенчался с его молоденькой дочерью. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Но в нем больше естественной непосредственности. Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лик человеческий черной краской.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине нимало мелкой. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Особое место среди работ Хогарта занимает Девушка с креветками. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин Модного брака.
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. (Позже разгневанный отец простил их). В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Он пишет свои модели чаще в кругу семьи, в интимной обстановке – в интерьере или на лоне природы, где персонажи объединены общим действием, разговором, событием, что придает произведению жанровый нрав. 1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н.
Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав.
Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Хогарт отводил своим темам промежуточное положение между возвышенным и гротеском и считал, что сюжеты, развлекая, должны развивать ум. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Марстана). морской музей).
Хогарт принадлежит к той, не столь уж редкой породе людей, которые сделали себя сами. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В 1730—1731 гг. (Семейство Вулстон, 1730, Лестер, Художественная галерея Завоевание Мексики или Император Индии, 1731—1732, собрание Голуэй Семейство Строд, ок. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
авт. ). В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». В объявлении о продаже Хогарт писал: Эта будет последней серией картин, которую он когданибудь выставит изза трудности продать такое количество произведений сразу с какимнибудь барышом По этой причине, в случае если у когонибудь есть собственный вкус, на который он может положиться, вкус не чересчур привередливый к произведениям современных художников и кто обладает достаточным мужеством, чтобы сознаться в данном и осмелиться дать им место в своем собрании (до тех пор, пока Время, считается заканчивателем картин, а на деле является их реальным рисовальщиком, не подготовит их для тех более священных мест упокоения, где Школы, Имена, Руководители, Мастера и т. д. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755 – 1758). Прежде всего его интересовала графика. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.