Этот портрет является самым известным изображением императора. По известности этот портрет может конкурировать только с портретом Рудольфа II кисти Джузеппе Арчимбольдо, на котором император представлен в образе древнеримского бога Вертумна (овощи, ягоды и фрукты, сложенные в образ). Обучался живописи в Кельне, в мастерской Георга Эрриха. Его кисти принадлежат в основном аллегорические, мифологические и религиозные полотна.
В 1592году Ханс фон Аахен написал официальный портрет императора Рудольфа II, после чего был заочно провозглашен придворным художником и приглашен в Прагу (переехал туда в 1597 или 1601 году). В 1574 году Ханс фон Аахен совершил поездку в Италию, где продолжил обучение изобразительному искусству во Флоренции и Риме и, вероятно, также в Венеции. По свидетельствам историков, художник выполнял функцию доверенного лица Рудольфа II. После смерти Рудольфа II в 1612году стал придворным живописцем императора Маттиаса I. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. Холст, масло, 54 x 67см. Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своём творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546 – 1611) и Хендрик Гольциус (1558 – 1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. В 1587 – 1596 годах Аахен работал в Германии, где приобрел признание как мастер тонкого психологического портрета исторической и религиозной живописи, работая для аристократических семейств Кёльна, герцогского двора в Мюнхене и знатных семейств в Аугсбурге.
Музей истории искусства, Вена). В возрасте 22 лет (1574 год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кельна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему. В 1596 Ханс фон Аахен сочетался браком с дочерью знаменитого композитора Орландо ди Лассо. Холст, масло, 54 x 67см.
Музей изящных искусств, Бостон) и др. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. По известности этот портрет может конкурировать только с портретом Рудольфа II кисти Джузеппе Арчимбольдо, на котором император представлен в образе древнеримского бога Вертумна (овощи, ягоды и фрукты, сложенные в образ). Ханс фон Аахен много путешествовал по Европе в составе дипломатической миссии, а также с целью приобретения картин для художественной коллекции Рудольфа II. Подлинное германское название картины «Аллегория Триумфа Справедливости или Победа Истины под защитой Правосудия». Это произведение художника Ханса Аахена считается одним из лучших в его творчестве. Ханс фон Аахен (Hans von Aachen) (1552, Кёльн — 4 марта, 1615, Прага), немецкий художник и рисовальщик.
Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610, Музей истории искусства, Вена). Ханс фон Аахен писал картины мифологической, сложной аллегорической и религиозной тематики, а также портреты. Одним из лучших произведений художника считается полотно «Торжество Истины и Справедливости» (подлинное название — «Аллегория Триумфа Справедливости или Победа Истины под защитой Правосудия»). Ханс фон Аахен начал рисовать в Германии как ученик фламандского владельца Э. Джеррая. Фон Ахен продолжал работать над комиссиями при недавно назначенном правителе, Матиасе I. Он умер в Праге.
Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. Холст, масло, 163 x 113 см. Этот портрет является самым известным изображением императора.
Биография. Родился в Кельне (несмотря на фамилию, которая ведет происхождение от места рождения его отца). Музей изящных искусств, Бостон) и др. Картины фон Аахена изображающие изящные, удлиненные фигуры (также, как и картины его коллеги Бартоломеуса Шпрангера), являются образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве Северной Европы. По свидетельствам историков, фон Аахен выполнял функцию доверенного лица Рудольфа II. Среди его покровителей была семья Fugger.
В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. Холст, масло, 54 x 67 см. Он также произвел исторические и религиозные сцены и заработал широкую репутацию. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции.
Картины фон Аахена изображающие изящные, удлиненные фигуры (также, как и картины его коллеги Бартоломеуса Шпрангера), являются образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве Северной Европы. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. Ханс фон Аахен, как художник, был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры («Торжество Истины и Справедливости», 1598, Старая Пинакотека, Мюнхен «Афина, Венера и Юнона», 1593, Музей изящного искусства, Бостон и др. ). После смерти Рудольфа (1612) Ханс фон Аахен недолгое время работал придворным живописцем императора Маттиаса.
По свидетельствам историков, фон Аахен выполнял функцию доверенного лица Рудольфа II. Музей истории искусств, Вена). В 1594 г. ему был пожалован дворянский титул.
В 1594 (или 1605) году художнику был пожалован дворянский титул. Лучшем произведением художника считают картину «Торжество Истины и Справедливости» (1598, Пинакотека, Мюнхен), выполненную в сложной технике живописания на меди. Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своем творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546—1611) и Хендрик Гольциус (1558—1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593.
ХудожникХанс фон Аахен по праву считается одним из самых выдающихся немецких художников своего времени. Однако во время всей его жизни он был под влиянием стиля Бартоломеуса Спрэнджера и Хендрика Голциуса, который доминировал над художественной сценой в Германии в то время. Ханс фон Аахен (Hans von Aachen) (1552, Кёльн – 4 марта, 1615, Прага), немецкий художник и рисовальщик. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593.
Расцвет художественной деятельности фон Аахена относится к истории Рудольфинской Праги. Музей изящных искусств, Бостон) и др. Дерево, масло, 56, 2 х 42, 2 см в Эрмитаж поступила из Голицынского музея в Москве в 1886 году) и «Аллегория Мира, Искусства и Изобилия» (1602. В 1588 году Ханс фон Аахен возвратился в Германию и приобрел признание как художник и мастер тонкого психологического портрета в аристократических семействах в Кельне, герцогском дворе в Мюнхене и знатной семье Фуггер в Аугсбурге. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610.
Музей истории искусства, Вена). После смерти Рудольфа (1612) Ханс фон Аахен недолгое время работал придворным живописцем императора Маттиаса. Расцвет художественной деятельности фон Аахена относится к истории Рудольфинской Праги.
немецкий художник и график. Расцвет художественной деятельности относится к истории Рудольфинской Праги. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610, Музей истории искусства, Вена). Музей истории искусств, Вена). В 1592 году Ханс фон Аахен написал официальный портрет императора Рудольфа II, после чего был заочно провозглашен придворным художником и приглашен в Прагу (переехал туда в 1597 или 1601 году).
Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своем творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546-1611) и Хендрик Гольциус (1558-1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. Большое влияние на становление творчества Аахена и формирование его маньеристического стиля оказали произведения Тинторетто и Караваджо. В 1594 (или 1605) году художнику был пожалован дворянский титул. Музей истории искусства, Вена). В 1587-1596 гг. В возрасте 22 лет (1574 год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кельна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции.
Аахен Ханс, как художник, активно работал в Нидерландах. Он нарисовал несколько работ для Дюка Уильяма V Баварии. работал в Германии, где приобрел признание как мастер тонкого психологического портрета исторической и религиозной живописи, работая для аристократических семейств Кельна, герцогского двора в Мюнхене и знатной семьи Фуггер в Аугсбурге. Основной мотив произведения заключается в следующем: нагая Правда стремится к Справедливости, которая, освобождая Истину от свирепого льва (олицетворение зла), способствует победе и торжеству Правды. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610.
Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своем творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546—1611) и Хендрик Гольциус (1558—1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. В возрасте 22 лет (1574 год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кёльна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. В Мюнхене он вошел в контакт с Имперским Судом в Праге.
Аахен Ханс, как художник, активно работал в Нидерландах. Художник написал несколько полотен для Вильгельма (герцога Баварского). Холст, масло, 163 x 113 см. Холст, масло, 163 x 113см. Родился в Кельне (несмотря на фамилию, которая ведет происхождение от места рождения его отца). Эффектная композиция этой картины аллегорического плана повествует о том, что голая Правда стремится к Справедливости, которая освобождая Истину от свирепого льва (олицетворение зла), обеспечивает победу и торжество Правды.
В возрасте 22 лет (1574 год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кёльна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему. Лучшем произведением художника считают картину «Торжество Истины и Справедливости» (1598, Пинакотека, Мюнхен), выполненную в сложной технике живописания на меди. Этот портрет является самым известным изображением императора. По известности этот портрет может конкурировать только с портретом Рудольфа II кисти Джузеппе Арчимбольдо, на котором император представлен в образе древнеримского бога Вертумна (овощи, ягоды и фрукты, сложенные в образ).
Ханс фон Аахен (нем Hans von Aachen, 1552, Кёльн — 4 марта 1615, Прага) — немецкий художник и график. Ханс фон Аахен (Hans von Aachen, 1552–1615) считается представителем северного маньеризма. Музей изящных искусств, Бостон) и др. В коллекции музея находятся такие картины, как «Святое семейство» (между 1588 и 1590. В возрасте 22 лет (1574год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кельна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему.
Однако Фон Ахен только переехал в Прагу несколько лет спустя (есть утверждение относительно даты – 1601 или 1597), где он остался и был уполномочен нарисовать мифологические и аллегорические предметы, такие как его Освобождение Венгрии (1598, Будапешт). По свидетельствам историков, фон Аахен выполнял функцию доверенного лица Рудольфа II. Ханс фон Аахен как художник был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры. Император Рудольф II присудил рыцарство ему в 1605.
В возрасте 22 лет (1574 год), по всей вероятности, став членом гильдии живописцев Кёльна, он отправился в Италию, где поступил в ученики к Гаспару Рему. В 1596 г. женился на дочери придворного композитора Баварского герцогства Орландо ди Лассо. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. Он родился в Кельне, а из Аахена происходил его отец. Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своём творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546—1611) и Хендрик Гольциус (1558—1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи.
Путешествуя по Италии, побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. В качестве примера можно привести также холст «Афина, Венера и Юнона» (1593. В 1601 г. окончательно переселился в Прагу и оставался там до конца своих дней. После смерти Рудольфа II в 1612 году стал придворным живописцем императора Маттиаса I. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610. Холст, масло, 163 x 113см. Стиль живописца Аахена объединил идеализацию, свойственную римской и флорентийской школам периода позднего Возрождения и маньеризма, с блестящим венецианским колоритом и голландским реализмом.
Фон Аахен считается типичным представителем маньеризма. Считается типичным представителем маньеризма. Также одним из самых известных произведений художника является картина «Бахус, Церера и Купидон» (1610. Он женился на Регине, дочери композитора Орландо ди Лассо в Мюнхене.
Музей истории искусства, Вена). Стиль Ханса фон Аахена объединил идеализацию, свойственную римской и флорентийской школам периода позднего Возрождения и маньеризма, с блестящим венецианским колоритом и голландским реализмом. Холст, масло, 54 x 67 см. Путешествуя по Италии, Аахен побывал во Флоренции, Риме и, возможно, Венеции. Стиль Ханса фон Аахена объединил идеализацию, свойственную римской и флорентийской школам периода позднего Возрождения и маньеризма, с блестящим венецианским колоритом и голландским реализмом.
Ханс фон Аахен, как художник, был особенно искусен в изображении игриво-эротической обнаженной натуры («Торжество Истины и Справедливости», 1598, Старая Пинакотека, Мюнхен «Афина, Венера и Юнона», 1593, Музей изящного искусства, Бостон и др. ). В 1596 Ханс фон Аахен сочетался браком с дочерью знаменитого композитора Орландо ди Лассо. В 1596 Ханс фон Аахен женился на дочери придворного композитора Баварского герцогства Орландо ди Лассо. Музей изящных искусств, Бостон) и др. В 1594 (или 1605) году художнику был пожалован дворянский титул.
Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своём творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546—1611) и Хендрик Гольциус (1558—1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. Его кисти принадлежат в основном аллегорические, мифологические и религиозные полотна. Кроме этих мастеров, Ханс фон Аахен на протяжении всей жизни в своём творчестве испытывал влияние таких мастеров, как Бартоломеус Спрангер (1546—1611) и Хендрик Гольциус (1558—1617), доминировавших на художественной сцене Германии той эпохи. Холст, масло, 163 x 113 см. Гравюры, созданные на основе его работ, оказали влияние на живопись Центральной Европы. Картины фон Аахена изображающие изящные, удлиненные фигуры (также как и работы его коллеги Бартоломеуса Шпрангера), являются образцами сложного искусства маньеризма, бывшим тогда ведущим стилем в искусстве Северной Европы. Холст, масло, 54 x 67 см.
Он много путешествовал по Европе в составе дипломатической миссии, а также с целью приобретения картин для художественной коллекции Рудольфа II.