Дом-музей Гюстава Моро ныне стал необычайно популярным местом в Париже. В его бывшем ателье в IX округе Парижа с 1903 года находится музей Гюстава Моро. Два градуса мороза.
Художник Гюстав Моро был одним из тех, кто вошел в число великих живописцев, он по праву занимает там свое место. С 1857 по 1859 Моро проживает в Италии, где изучает и копирует полотна и фрески знаменитых мастеров. Первым евроамериканцем, покорившим Моро, стал шахтёр со своими пасынками Джорджем и Джоном Суонсонами в 1861 году.
Добиваясь нужного тона, Г. Моро иногда употреблял воск, что придаёт его живописи сияющую эмалевую чистоту. Эта акварель из большой серии, созданной Моро по мотивам басен Лафонтена, — одна из немногих работ художника, не обремененных сложными символами и аллегориями. Собственная мифография строится в произведениях Г. Моро. После школы Гюстав Моро решает поступить в академию. Моро — скала типа в центре национального парка «Секвойя», округ, штат Калифорния, США.
На следующее утро, спускаясь по гостиничной лестнице, барон де Бац лицом к лицу столкнулся с господином Моро. Па морозе побелела борода его. Перед смертью Гюстав Моро, биография которого насыщенная и яркая, оставил городу в наследство свои произведения и имущество. С 1849 года Моро начинает выставлять свои работы в Салоне – выставке живописи, скульптуры и гравюры, ежегодно проводившейся с середины XVII века в Большом салоне Лувра.
Рисунков, альбомов набросков и т. д. ) Музей Г. Моро открыт в 1902 году (первый директор – Ж. Руо). В 1848 году Моро поучаствовал в конкурсе Гран-при. Моро сидел у входа в казнохранилище за письменным поставцом, заваленным счетными книгами и, не обращая внимания на работу казначеев, бессмысленным взором смотрел на пламя свечи.
Моро умер в 1898 году и был погребен на кладбище Монмартр. Я уже выразил, господин де Бац, свою высокую оценку замыслу, который вы и господин Моро попытаетесь осуществить. Обитая железом маленькая дверь в северо-западной башне Рокетты вела в подвал,, уставленный дубовыми сундуками, -- казнохранилище герцога Моро. После возвращения столицу Франции Моро начинает работать в своем особняке иногда навещает друзей.
С мороза погреться чайком. На протяжении 1860 –х годов произведения Моро пользуются огромным успехом и популярностью. Моро был прекрасным знатоком старого искусства, почитателем древнегреческого искусства и любителем ориентальных предметов роскоши, шёлка, оружия, фарфора и ковров. Моро — город, расположенный в округе Ли (штат Арканзас, США) с населением в 241 человек по статистическим данным переписи 2000 года.
Продрогнуть на морозе. Соседство прерафаэлитов и Бердслея достаточно логично, но в один ряд попадают проникновенный и целомудренный Пюви де Шаванн – и пошлый Гюстав Моро, великий Джотто – и некая Альтея Гайлс, оформившая одну из первых книг Йитса. Специфика творчества Г. Моро – Лекция, раздел Экономика, Методические указания к семинарским занятиям Методические указания по самостоятельной работе Банк тестовых заданий в системе UniTest Творчество Г. моро (1826-1898) Сложилось Под Одновременным Воздействием Академ. Моро пустился бежать так быстро, что золотая чешуйчатая цепь на груди его звякала, пышная гладкая лаццера -- прическа, похожая на парик, странно подскаки вала на голове.
Долго в эту ночь с горячею верою и надеждой на помощь Великого Турка молился герцог перед своей любимой иконой работы Леонардо да Винчи, где Матерь Господа изображена была под видом прекрасной наложницы Моро, графини Чечилии Бергамини. Пятнадцать градусов мороза. На полотне изображены аллегорические фигуры, которые несут определенное значение: Смерть, Страдание, Ночь и т. д. Среди плеяды парижских художников, заявивших о себе в конце XIX века, ярко выделяется творчество символистаГюстава Моро. Национальный дом-музей живописца (Muse National Gustave Moreau)расположен по адресу:Ларошфуко 14, девятый округ Парижа. По совету Моро, его держали в строгости, в театр водили редко, да и то только в Амбигю-Комик, где не было шикарной публики, которая могла бы привлечь его взгляд, даже если предположить, что подросток способен отвести глаза от сцены ради того, чтобы полюбоваться зрительным залом. Мир картин Моро – это зачарованный мир фантасмагорических пейзажей, призрачной архитектуры и дремотных состояний.
Лидер итальянских христианских демократов Альдо Моро и западногерманский промышленник Ганс Мартин Шлейер были убиты при совершении похищения их автомобилей. Дрожащим, заунывным голосом начал он приветствие герцогу с постоянно возвращавшимся, однозвучным, почти зловещим припевом: Скоро к вам, о люди, скоро, С обновленной красотой, Я вернусь по воле Моро, Беспечальный Век Златой. Второй этаж наполнен собранием картин других художников, также скульптурами, старинной мебелью – всем, что смог собрать Гюстав Моро самостоятельно.
Творчество Г. Моро (1826-1898) сложилось под одновременным воздействием академического классицизма и романтизма. С мороза погреться чайком. Однако большие, совершенно самостоятельные, пластически вылепленные картины быта Моро Младшего знаменуют уже некоторые признаки разложения книжной иллюстрации и смотрятся как самостоятельные графические циклы без текста. Свои картины Моро сопровождал подробным комментарием, разъясняющим назначение фигур и отдельных деталей, т. е.
В 1974 году за работу над учебником Мария Моро была награждена золотой медалью ВДНХ СССР. Два градуса мороза. Па морозе побелела борода его.
Он предложил изобретателю поехать в Милан, чтобы поднести ее в дар герцогу Ломбардии, Лодовико Сфорца Моро.
Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа «Наоборот» (1884), считал Моро «уникальным художником», не имеющим «ни реальных предшественников, ни возможных последователей». К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон, Гюстав Пьер. Августина и несколько кариатид в здании Новой Оперы, в Париже. уМПЦОПУФШ ЙЪХЮЕОЙС ФЧПТЮЕУФЧБ з. нПТП Ч ФПН, ЮФП ВПМШЫБС ЮБУФШ ЕЗП ТБВПФ (ПЛПМП 400 ЪБЛПОЮЕООЩИ ТБВПФ «ОБ ХТПЧОЕ ЮХДБ», ЛБЛ ХФЧЕТЦДБЕФ р. м. нБФШЕ, (4) ОБИПДСФУС Ч ЮБУФОЩИ УПВТБОЙСИ. ъДЕУШ НПЦОП ЪБНЕФЙФШ, ЮФП ТПНБОФЙЪН нПТП ЧПЪОЙЛ ЕУФЕУФЧЕООП, ОБ ЫЙТПЛПК ВБЪЕ ТПНБОФЙЮЕУЛПК ЪБРБДОПЕЧТПРЕКУЛПК ЛХМШФХТЩ Ч ГЕМПН (ЛУФБФЙ, ОЙ ПДОПЗП ИХДПЦОЙЛБ ОЕПФНЕЮБМБ ФБЛ ЖТБОГХЪУЛБС РПЬЪЙС Й РТПЪБ).
Довольный успехами сына, Луи Моро определил его в мастерскую художника-неоклассициста Франсуа-Эдуарда Пико (1786—1868), где молодой Моро получил необходимую подготовку для поступления в Школу изящных искусств, куда в 1846 году успешно сдал экзамены. Обучение здесь было крайне консервативным и в основном сводилось к копированию гипсовых слепков с античных статуй, рисованию мужской обнаженной натуры. Теофиль Готье писал о живописи Г. Моро: она «такая странная, непривычная для глаза и такая обдуманная в своей оригинальности, сотворена для разборчивого, осведомлённого и утончённого духа». ъОБЮЙФЕМШОПЕ ЧМЙСОЙЕ ОБ УФБОПЧМЕОЙЕ нПТП ПЛБЪБМБ ДТХЦВБ У ИХДПЦОЙЛПН фЕПДПТПН ыБУУЕТЙП (ЛПФПТЩК УОБЮБМБ ХЮЙМУС Х ьОЗТБ, Б РПФПН УФБМ ТПНБОФЙЛПН ОБ ЕЗП ТБООЙК ХИПД нПТП ОБРЙУБМ ИПМУФ «аОПЫБ Й УНЕТФШ» (1865). ч ЬФПК ПВМБУФЙ УРЕГЙБМЙУФХ ОБДП РПФТХДЙФШУС, ПУФБМШОПЕ ЧУУДЕМБОП ХЦЕ ЪБ НЕОС» (9).
Четкий рисунок, скульптурная лепка форм говорят об академической выучке. («Gustave Moreau Museum», Paris, 1997, p. 16. ).
«Я так люблю мое искусство, — пишет он, — что почувствую себя счастливым, только если буду писать для самого себя». ТРОФИМОВА, д. 33. фигура), Корнелия (бронз. ч 1857-58 ЗПДБИ нПТП РПУЕЭБЕФ тЙН, жМПТЕОГЙА, нЙМБО, чЕОЕГЙА. и с 1857г.
В 1864 году выставляет в Салоне «Эдипа и сфинкса»— картина вызывает бурную реакцию, не оставляя равнодушным никого из критиков. Во время двух путешествий в Италию (1841г. Выход есть и это ГДЗ по математике 4 класс Моро 1 часть. В 1852году отец Моро покупает для него дом под номером 14 на улице Ларошфуко, на правом берегу Сены, недалеко от дворца Сен-Лазар. Видел там Доза, Диаза и молодого Моро, художника.
в Люксанбургской гал. ч ЙУУМЕДПЧБОЙЙ д. ч. уБТБВШСОПЧБ ЪБФТБЗЙЧБМУС ЧПРТПУ ПВПФМЙЮЙФЕМШОЩИ ЮЕТФБИ УЙНЧПМЙЪНБ з. нПТП, Ч ЮБУФОПУФЙ, ПФНЕЮБМЙУШ ЕЗП «ЙЪЩУЛБООБС ЦЙЧПРЙУОПУФШ, ЙУФЙООП ЖТБОГХЪУЛЙК БТФЙУФЙЪН» Й, У ДТХЗПК УФПТПОЩ, ТБГЙПОБМЙЪН Й ЛПОУФТХЙТПЧБОЙЕ УЙНЧПМБ. в Париже), Studiosa (1866 мрам.
Тип собственности – частная собственность. Влияние Теодора Шассерио очевидно и в двух больших полотнах, которые Моро начал писать в 1850-х годах, — в «Женихах Пенелопы» и «Дочерях Тезея». В детстве Гюстав часто болел и, подолгу находясь дома, рано начал рисовать. бЛЧБТЕМЙ нПТП Й чТХВЕМС ДЕНПОУФТЙТХАФ ТЕДЛЙК ДБТ УПЕДЙОЕОЙС НПОХНЕОФБМШОПУФЙ Й ФПОЛПУФЙ, УПДЕТЦБФЕМШОПУФЙ Й НХЪЩЛБМШОПУФЙ, ОЕРПУТЕДУФЧЕООПУФЙ Й ЧЙТФХПЪОПУФЙ.
Теофиль Готье писал о живописи Г. Моро: она «такая странная, непривычная для глаза и такая обдуманная в своей оригинальности, сотворена для разборчивого, осведомлённого и утончённого духа». Теперь палач стоит безучастно, сложив руки на эфесе залитого кровью меча. лБЛ ЙЪЧЕУФОП, нПТП ОЕЪБОЙНБМУС ЛЕТБНЙЛПК, Ч ПФМЙЮЙЕ ПФ чТХВЕМС ПДОБЛП, ХЧМЕЛБСУШ ЛЕТБНЙЛПК рБМЙУУЙ, ПО ЙУРПМШЪПЧБМ Ч ДБООПН РБООП, ЛБЛ НПФЙЧЩ, ФБЛ Й ГЧЕФП-ЖБЛФХТОЩЕ ЬЖЖЕЛФЩ ЙФБМШСОУЛПЗП НБУФЕТБ. Но вот уже трещат морозы. оБ РЕТЧЩК ЧЪЗМСД, НОПЗПЮБУФОБС ЛПНРПЪЙГЙС ПУЧБЙЧБЕФ РТПУФТБОУФЧП УРПЛПКОЩНЙ НЙЪБОУГЕОБНЙ ЙЪ ПДОПК ЙМЙ ДЧХИ ЖЙЗХТ, ЛПФПТЩЕ НПЦОП РПУМЕДПЧБФЕМШОП «РТПЮЙФБФШ», ОБЮЙОБС У ЖТПОФЙУРЙУБ.
Внутренний мир и внешность героинь Моро соответствуют его пониманию Вечной Женственности. Неизвестно, писал ли французский мастер портреты Александрины Доре, однако, его многочисленные мифологические женские образы (нередко сближающиеся во внутреннем посыле с эстетикой Бодлера) лишены какой-либо индивидуализации: это обобщённо-типизированные лики-состояния, в которых, как правило, пребывает состояние загадочности и неизречённости. картина «Прометей и Европа», предложенная художником в Салон, вызвала резкую критику, после чего он долго не выставляется, а в 1876г. Но вот уже трещат морозы. Что же делать.
у. сТЕНЙЮ, ТБУУНБФТЙЧБС ЖТЕУЛЙ чТХВЕМС Ч лЙТЙММПЧУЛПК ГЕТЛЧЙ, ЗДЕ ХЦЕ Ч РПМОПК НЕТЕ РТПСЧЙМПУШ ДБТПЧБОЙЕ ИХДПЦОЙЛБ, ФБЛЦЕПФНЕЮБМ ПДЙОПЛПУФШ ЕЗП ПРЩФБ, ПФУХФУФЧЙЕ РТПФПФЙРПЧ Й РТПДПМЦБФЕМЕК (13). Страшная голова вся в крови, пурпурные капли свисают с брады и волос. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. чП ЧФПТПК РПМПЧЙОЕ ЦЙЪОЙ Х нПТП ЬФПФ ЙОФЕТЕУ РЕТЕНЕУФЙМУС Ч ПВМБУФШ «ЧОХФТЕООЕК НХЪЩЛЙ» МЙЮОПК ЖБОФБЪЙЙ.
чПЪНПЦОЩ Й ДТХЗЙЕ РТЙНЕТЩ. Во время двух путешествий в Италию (1841г. Пристрастие художника к мифологическим сюжетам и его причудливая манера письма плохо сочетались с эпохой расцвета реализма и зарождения импрессионизма. Основным видом деятельности является: "Оптовая торговля алкогольными и другими напитками". еУМЙ РПТФТЕФ ъБВЕМЩ – чТХВЕМШ «ч МЕФОЕН ФХБМЕФЕ» (1898) ХВЕЦДБЕФ ЧЩТБЪЙФЕМШОПК РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК, ТЕБМЙУФЙЮЕУЛПК ИБТБЛФЕТЙУФЙЛПК, РПЛБЪЩЧБАЭЕК, Ч ФПН ЮЙУМЕ ЧЩУПЛХА ФЕИОЙЛХ ЦЙЧПРЙУГБ-РПТФТЕФЙУФБ, ФП Ч НБУЫФБВОПН РПТФТЕФЕ-ЛПНРПЪЙГЙЙ «рПУМЕ ЛПОГЕТФБ» (1905) ПФЛТЩЧБАФУС ЙОЩЕ ЗТБОЙЙУЛБОЙК НБУФЕТБ.
ч ИПМУФБИ «рБУЙЖБС» (1880-90), «еМЕОБ Х ТБЪТХЫЕООЩИ ЧПТПФ» (1880), «бОЗЕМЩ уПДПНБ» (1885) Й ДТХЗЙИ, Б ФБЛЦЕ НОПЗПЮЙУМЕООЩИ НБУМСОЩИ ЬФАДБИ Й БЛЧБТЕМСИ РПУМЕДОЙИ МЕФ ЖТБОГХЪУЛЙК ИХДПЦОЙЛ ПУФБЧЙМ ЪТЙФЕМА ФБЛЙЕ ЧБТЙБОФЩ ДЕСФЕМШОПУФЙ УЧЕФБ Й ГЧЕФБ, ЛПФПТЩЕ УЧПЙН ОПЧБФПТУФЧПН РТЕДЧПУИЙЭБАФ ЬЛУРТЕУУЙЧОП-БВУФТБЛФОЩЕ РПЙУЛЙ XX ЧЕЛБ. Во время двух путешествий в Италию (1841г. Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту. возвращается в Салон с картинами «Саломея» и «Видение».
Она видима одной Саломее. В 1880г. Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). тЕЫООПЕ РПЮФЙ НПОПИТПНОП, ЗТБЖЙЮЕУЛЙ ЙЪЩУЛБООПЕ, ЪБЧПТБЦЙЧБАЭЕЕ ПТОБНЕОФЙЛПК ЖПТН Й НЕФБЖПТБНЙ, ПОП, ФЕН ОЕ НЕОЕЕ, РТПОЙЪБОП ОЕЛПК ДЧПКУФЧЕООПУФША, ИБТБЛФЕТЙЪХАЭЕК Й «иЙНЕТЩ»: БУЛЕФЙЪНПН Й ЮХЧУФЧЕООЩН ФПНМЕОЙЕН. На протяжении 1860-х годов Моро написал серию картин (любопытно, что все они были вертикальными по формату), которые были очень хорошо встречены в Салоне. Моро был любимым художником салонов сен-жерменского предместья, его восхваляли Робер де Монтескью и Оскар Уайлд, а Марсель Пруст вспоминает о нём изображая художника Эльстира в «Поисках утраченного времени».
ТРОФИМОВА, 33. ъДЕУШ РПТФТЕФОПЕ УИПДУФЧП, ЧОЕЫОСС ПВПМПЮЛБ, ЧЩТБЦЕОП МЙЫШ ОБНЛПН. Любящий одну женщину в течение двадцати лет и убитый горем от её безвременной кончины, Моро в 1890 году создаёт картину «Орфей на могиле Эвридики».
Неизвестно, писал ли французский мастер портреты Александрины Доре, однако, его многочисленные мифологические женские образы (нередко сближающиеся во внутреннем посыле с эстетикой Бодлера) лишены какой-либо индивидуализации: это обобщённо-типизированные лики-состояния, в которых, как правило, пребывает состояние загадочности и неизречённости6. нПТП ФБЛЦЕ ОЕ ПЛПОЮЙМ лПТПМЕЧУЛХА ыЛПМХ ЙУЛХУУФЧ (РПУФХРЙМ Ч 1848). В 1862 году у художника умирает отец. Одна из самых известных его картин— «Явление» (1876, Париж, Музей Гюстава Моро)— написана на евангельский сюжет о танце Саломеи перед царем Иродом, в награду за который она потребовала голову Иоанна Крестителя. лПНРПЪЙГЙС нПТП ФБЛЦЕ ЖЙМПУПЖУЛПЕ ТБЪНЩЫМЕОЙЕ П ИТЙУФЙБОУЛПК ЙУФПТЙЙ, ПДОБЛП, РТЕДУФБЧМЕООПЕ ЮЕТЕЪ ТПНБОФЙЮЕУЛПЕ ЧЙДЕОЙЕ ЧПРТПУБ У ЬМЕНЕОФБНЙ УПВУФЧЕООПК ЖБОФБЪЙЙ Й УПЕДЙОЕОЙЕН «УЙНЧПМЙЮЕУЛЙИ НЙЖПМПЗЕН, ЪБЙНУФЧПЧБООЩИ ЙЪ ТБЪОЩИ ЛХМШФХТОП-ЙУФПТЙЮЕУЛЙИ ЛПОФЕЛУФПЧ» (5). Он мне вполне по душе». группа), статуи св.
Трескучий мороз. В 1869 г. картина «Прометей и Европа», предложенная художником в Салон, вызвала резкую критику, после чего он долго не выставляется, а в 1876 г. возвращается в Салон с картинами «Саломея» и «Видение». нЩУМШ П ОЕЪБЛПОЮЕООПУФЙ ДБООПЗП ИПМУФБ РТЙИПДЙФ Ч РПУМЕДОЙК НПНЕОФ ОБПВПТПФ, ДБООБС «ПУФБОПЧЛБ» НБУФЕТБ РТЕДУФБЧМСЕФУС ОЕ УМХЮБКОПК, Б Ч ДПУФБФПЮОПК УФЕРЕОЙ ПРТЕДЕМСАЭЙК ЪБНЩУЕМ Й РЕТЕЛМЙЛБАЭЕКУС У ЙУЛБОЙСНЙ ВХДХЭЕЗП ЧЕЛБ Й УЕЗПДОСЫОЕЗП ДОС. Во время двух путешествий в Италию (1841 г. и с 1857 г. по 1859 г. ), он посетил Венецию, Флоренцию, Рим и Неаполь, где Моро изучал искусство Ренессанса — шедевры Андреа Мантеньи, Кривелли, Боттичелли и Леонардо да Винчи.
Четкий рисунок, скульптурная лепка форм говорят об академической выучке. С мороза погреться чайком. тБУУНБФТЙЧБС ПВТБЪЩ ЖТБОГХЪУЛПЗП Й ТХУУЛПЗП ИХДПЦОЙЛПЧ, НПЦОП ЧЩУФТПЙФШ ЙОХА, ЪТЙФЕМШОП-БУУПГЙБФЙЧОХА РБТБММЕМШ: «оБТГЙУУ» (БЛЧБТЕМШ, 1890) Й «рЕТУЙДУЛЙК рПЬФ» (ЗТБЖЙЮЕУЛЙК ЛБТФПО, 1890) нПТП Й «нБТЗБТЙФБ» (ЙЪ ФТИЮБУФОПЗП РБООП «жБХУФ», 1896) чТХВЕМС.
Критики Салона часто называли манеру Моро "эксцентричной". В ранних произведениях ощутимы влияния Э. Делакруа и Т. Шассерио («Песнь песней», 1853, Музей изящных искусств, Дижон). дЕКУФЧЙФЕМШОП, ЛБТФЙОБ «еДЙОПТПЗЙ» (1885) нПТП, БЛЧБТЕМШ «чПУФПЮОБС УЛБЪЛБ» (1886) чТХВЕМС Й ДТХЗЙЕ ПФУЩМБАФ Л ЙУЛХУУФЧХ ЗПВЕМЕОБ ЧТХВЕМЕЧУЛЙЕ ЬУЛЙЪЩ ДМС чМБДЙНЙТПЧУЛПЗП УПВПТБ, РПМПФОП «иЙНЕТЩ» нПТП ПВТБЭЕОЩ Л «УФЕООПНХ» ЬЖЖЕЛФХ, Л ЖТЕУЛЕ. мАВПЧБОЙЕ ЖБЛФХТПК «ДТБЗПГЕООПУФЕК» НПЦОП ОБВМАДБФШ Ч «сЧМЕОЙЙ», «еДЙОПТПЗБИ», «аРЙФЕТЕ Й уЙНЕМЕ» нПТП, Х чТХВЕМС – ОБРТЙНЕТ, Ч «ыЕУФЙЛТЩМПН УЕТБЖЙНЕ» (1904). художник играфик, чл.
Видел там Доза, Диаза и молодого Моро, художника. Всю зиму стояли сильные морозы. Троицы в Париже), группы Сальтарелла и Примавера (бронз. ), рельеф гл. н. чТХВЕМШ ЙНЕМЧМЙСОЙЕ ОБ ТБООЕЗП л. у. рЕФТПЧБ – чПДЛЙОБ, ч. ь. вПТЙУПЧБ – нХУБФПЧБ Й ЮМЕОПЧ «зПМХВПК ТПЪЩ», ЛПФПТЩЕ ЧЛМАЮБМЙ ЕЗП ТБВПФЩ Ч УЧПЙ ЧЩУФБЧЛЙ, ТБООЕЗП б. о. чПМЛПЧБ.
нПТП ОЕ ТБЪ РТЙЗМБЫБМЙ ХЮБУФЧПЧБФШ Ч ТБЪМЙЮОПЗП ТПДБ ПЖПТНМЕОЙЙ ЪДБОЙК (рБОФЕПО, уПТВПООБ), ОП ПО ПФЛБЪЩЧБМУС. пУПВП Ч ЬФПН РМБОЕ НПЦОП ПФНЕФЙФШ ЛПНРПЪЙГЙА ЙЪ «ъПМПФПЗП ГЙЛМБ ЙМЙ ГЙЛМБ бДБНБ» – «уПО». уМЕДХЕФ ПФНЕФЙФШ, ЮФП ОЕЛПФПТЩЕ БЛЧБТЕМЙ нПТП Й чТХВЕМС УФПСФ ОБ ЗТБОЙБВУФТБЛФОПЗП Й ЖЙЗХТБФЙЧОПЗП, ОБРТЙНЕТ, «мЕДБ» (1875-80), «лХРБАЭБСУС ЦЕОЭЙОБ» Й ДТХЗЙЕ нПТП ТСД БЛЧБТЕМЕК, ЙММАУФТЙТХАЭЙИ РПЬНХ «дЕНПО» (1890-91), «чЙДЕОЙЕ РТПТПЛБ йЕЪЕЛЙЙМС» (1906) Й ДТХЗЙЕ чТХВЕМС, ЮФП ФБЛЦЕ УВМЙЦБЕФ ОБРТБЧМЕОЙЕ РПЙУЛПЧ НБУФЕТПЧ. «Я так люблю мое искусство, — пишет он, — что почувствую себя счастливым, только если буду писать для самого себя». Внутренний мир и внешность героинь Моро соответствуют его пониманию Вечной Женственности.
Его творчество близко французскому символизму идеи и темы Г. Моро черпал в мире фантазии изысканных грёз, мифологии, нередко придавая им оттенок театральности, мистики и эротики, красочной феерии: «Эдип и Сфинкс» (1864 год, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), «Юноша и Смерть» (1865 год, музей Фогг, Кембридж, США), «Ясон и Медея» (1865 год, музей Орсе, Париж), «Геркулес и Лернейская Гидра» (1876 год, Институт искусств, Чикаго), «Фея с грифонами» (1876 год), «Женщина с пантерой» (1880 год), «Юпитер и Семела» (1889-1895 годы), «Претенденты» (1852-1898 годы все – Музей Г. Моро, Париж). В 1884году умирает мать художника. В 1880 г. он последний раз участвует в выставке, показывая два полотна: «Елена у стен Трои», где женщина представлена как порочное создание, повинное в войне и гибели людей и «Галатея»: здесь героиня — объект вожделения, к которому понапрасну приковано громадное око Циклопа. Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту. Вокруг головы — мозаичный нимб.
Пишет также пастели и акварели, напоминающие работы Коро. художника: 1) Адриен М., художник-жанрист, родом из Труа, ученик Пильса в Париже. Он с блеском проходит оба этапа, но награду получает другой претендент. фЕНБ ДЧЙЦЕОЙС ТБЪОПЧБТЙБОФОП ТЕЫЕОБ Х чТХВЕМС Й нПТП, ЛБЛ Ч ПВЭЙИ ЛПНРПЪЙГЙПООЩИ РПУФТПЕОЙСИ, ФБЛ Й Ч РПЙУЛБИ ЧОХФТЙ ЖПТНЩ (ЪОБНЕОЙФБС «ЧПМОППВТБЪОБС» МЙОЙС НПДЕТО). нПОХНЕОФБМШОП-ДЕЛПТБФЙЧОЩК ДБТ чТХВЕМС (ОЕЪБЧЙУЙНП ПФ ТБЪНЕТБ РТПЙЪЧЕДЕОЙК) ЧЩУПЛП ГЕОЙМЙ УПЧТЕНЕООЙЛЙ (б. (1865 в црк.
«нПС ГЕМШ, – РЙУБМ нПТП, - ПВЭБФШУС У ТБЪХНПН ОБ СЪЩЛЕ МЙОЙЙ Й ЖПТНЩ» (8). Пользуется заслуженною известностью как исполнитель многих прекрасных идеальных и аллегорических статуй, групп и рельефов из которых в особенности достойны внимания: Фея цветов (1853 бронзовая группа), Лето (1855 мрам. Кумир Моро Леонардо да Винчи также оставил незавершенными многие работы. Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой». возвращается в Салон с картинами «Саломея» и «Видение». дЕМЧЙММС, ОБ ФЕПТЕФЙЛБ УАТТЕБМЙЪНБ б. вТЕФПОБ. фБЛ Ч РБООП «хФТП» (1897, 1 ЧБТЙБОФ) УЧЕФ, У ПДОПК УФПТПОЩ, ХЮБУФЧХЕФ Ч ПТЗБОЙЪБГЙЙ ЛПОУФТХЛГЙЙ НБУЫФБВОПЗП ИПМУФБ, ТБУУФБЧМСС БЛГЕОФЩ Ч УМПЦОПК ЧПМОППВТБЪОПК ДЙБЗПОБМЙ.
"Я никогда не искал снов в реальности или реальности во снах. Добиваясь нужного тона, М. иногда употреблял воск, что придаёт его живописи сияющую эмалевую чистоту. ч РМБОЕ ЮЕМПЧЕЮЕУЛПН ЙУУМЕДПЧБФЕМШ УВМЙЦБЕФ ТХУУЛПЗП НБУФЕТБ У ФБЛЙНЙ ИХДПЦОЙЛБНЙ, ЛБЛ ч. чБО зПЗ, ь. нХОЛ, дЦ. На своей акварели Моро изображает кульминационный момент. той сцены.
Художник наделяет образ призрака тревожащей воображение убедительностью. училища изящн. Повторную попытку поучаствовать в этом конкурсе Моро предпринимает на следующий год. Теперь при помощи решебника можно узнать правильные ответы. Компания ООО "МОРО" находится по адресу: 115432, г. МОСКВА, ул. Моро проходит первый тур, но второй оказалось не так легко пройти.
Четкий рисунок, скульптурная лепка форм говорят об академической выучке. Нежный жест». Рамея и А. А. Дюмона, в Париже. Уютная квартира, в которой жил и творил Моро, стала музеем по завещанию художника. уПИТБОЕОЙЕ РПУМЕДОЙИ ДЧБДГБФЙМЕФОЙИ РПЙУЛПЧ Ч ПДОПН НХЪЕЕ (УЧПН ДПНЕ, ОБ ХМЙГЕ мБ тПЫЖХЛП, Ч рБТЙЦЕ) ВЩМП УЮБУФМЙЧПК НЩУМША ИХДПЦОЙЛБ, ОБ ЛПФПТЩЕ, Ч ПУОПЧОПН, НЩ Й ВХДЕН ПРЙТБФШУС.
и с 1857г. Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту. После поездки в Италию он увлекся искусством античности и раннего Возрождения. Голова Предтечи возносится с блюда, покоящегося на плитах пола. Основная отрасль компании: "Оптовая торговля". Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа «Наоборот» (1884), считал Моро «уникальным художником», не имеющим «ни реальных предшественников, ни возможных последователей». Его живопись оказала огромное влияние на фовизм и сюрреализм.
Св. Эта утрата буквально подкосила художника, несколько месяцев Моро не подходил к мольберту. В доме Моро хранились репродукции всех картин Леонардо, представленных в Лувре и художник часто обращался к ним, особенно когда ему нужно было изобразить скалистый пейзаж (как, например, на полотнах "Орфей" и "Прометей") или женоподобных мужчин, напоминавших созданный Леонардо образ святого Иоанна. Сияние от главы Предтечи высветило все грани драгоценностей Саломеи.
10 октября 1856г. «чЕОЕГЙС» (1885) нПТП – ДЙЧОЩК НЙТБЦ, УЛБЪПЮОП – БММЕЗПТЙЮЕУЛПЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙЕ, ЪБДХНЮЙЧПЕ Й РТПЪТБЮОПЕ, РТЕДУФБЧМСЕФ РТЕЛТБУОХА ДЕЧХ Й ЛТЩМБФПЗП МШЧБ, ЧПЪОЙЛЫЙИ Ч ЧЕОЕГЙБОУЛЙИ ЧПДБИ ОБ ЖПОЕ ВБЪЙМЙЛЙ ДЕМБ уБМАФЕ.
Тексты на французском и английском языках находятся на специальных стендах. Моро добивался особого мерцающего эффекта, тщательно перемешивая краски. вМЙЪЛПЕ ПЭХЭЕОЙЕ ПУФБЧМСЕФ ЛБНЕТОПЕ РБООП «жЙМПУПЖЙС» (1899) чТХВЕМС, Ч ЛПФПТПК ЙУУМЕДПЧБФЕМЙ УРТБЧЕДМЙЧП ЧЙДСФ Й БОЗМЙКУЛЙЕ РБТБММЕМЙ. «цЙЪОШ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ», У ПДОПК УФПТПОЩ, НПЦОП ТБУУНБФТЙЧБФШ, ЛБЛ РБООП-ЙДЕА ЬРПИЙ НПДЕТО, У ДТХЗПК УФПТПОЩ, ЛБЛ РТПТБВПФБООЩК ЬУЛЙЪ ПЖПТНМЕОЙС ПВЭЕУФЧЕООПЗП ЪДБОЙС. мАВСЭЙК ПДОХ ЦЕОЭЙОХ Ч ФЕЮЕОЙЕ ДЧБДГБФЙ МЕФ Й ХВЙФЩК ЗПТЕН ПФ Е ВЕЪЧТЕНЕООПК ЛПОЮЙОЩ, нПТП Ч 1890 ЗПДХ УПЪДБФ ХДЙЧЙФЕМШОП УЙМШОПЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙЕ – «пТЖЕК ОБ НПЗЙМЕ ьЧТЙДЙЛЙ».
ч «цЙЪОЙ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ» ДХИПЧОЩЕ РТПВМЕНЩ ИХДПЦОЙЛБ ОБИПДСФ ПТЗБОЙЮЕУЛПЕ РМБУФЙЮЕУЛПЕ ЧЩТБЦЕОЙЕ. Огарев. Моро был учеником Теодора Шассерио в школе изящных искусств в Париже.
Писатель-символист Гюисманс, автор культового декадентского романа "Наоборот" (1884), считал Моро "уникальным художником", не имеющим "ни реальных предшественников, ни возможных последователей". Не все, разумеется, думали так же. Учился в Школе изящных искусств в Париже (1846–48) у Ф. Э. Современная школьная программа вызывает большие трудности у детей. Вот таким образом домой он привез эскизы и готовые полотна, пропитанные итальянским колоритом. Это путешествие по Италии затянулось на несколько лет.
После этого Моро бросает учебу в Академии. По наущению матери Иродиады Саломея попросила у царя голову Иоанна Крестителя. Академии изящных искусств (1888). Из теплой избы выйти на мороз. йЪЧЕУФЕО ЕЗП ЛБТФПО ДМС ЗПВЕМЕОБ «рПЬФ Й уЙТЕОБ» (1894), Б ФБЛЦЕ ТСД РБООП-ЛБТФЙО, ИТБОСЭЙИУС Ч ЕЗП НХЪЕЕ, ЗПЧПТСЭЙИ ПОЕЪБХТСДОПН ДБТПЧБОЙЙ Ч ПВМБУФЙ ДЕЛПТЙТПЧБОЙС УФЕОЩ. рТЙ ЬФПН ЧПУРТЙСФЙЕ РПМЙРФЙИБ ОБЮЙОБЕФ ТБЪЧЙЧБФШУС РП ЛТХЗХ, РТЙПВТЕФБС НЙУФЙЮЕУЛЙК УНЩУМ. Она благоговейно достает их из речного потока.
чУРПНОЙН, ЮФП чТХВЕМШ РТПСЧМСЕФ ЙОФЕТЕУ Л тБЖБЬМА, дЦ. В 1864 году выставляет в Салоне «Эдипа и сфинкса» — картина вызывает бурную реакцию, не оставляя равнодушным никого из критиков. е РТПЪТБЮОЩК, ЪПМПФЙУФП-НЕДОЩК ЛПМПТЙФ РПЗТХЦБЕФ Ч РПЬФЙЮЕУЛХА ЗТЪХ, ЗДЕ ЮЙУФЩК МЙЛ МХОЩ, ПЗТПНОЩЕ ТБКУЛЙЕ ГЧЕФЩ Й МЙУФШС, ПВОБЦЕООЩЕ ЖЙЗХТЩ бДБНБ Й еЧЩ ПВЯЕДЙОСАФУС Ч ТЙФНЙЮОЩК РМБЧОЩК ФБОЕГ «МХООЩИ» ЧПД ФБЙОУФЧЕООПЗП НЙТБ. ч УФЙМЕЧПН РМБОЕ ЬФПФ ЛПОФТБУФ УПЪДБФ ПУПВЩК РМБУФЙЮЕУЛЙК ХДБТ, ХУЙМЙЧБАЭЙК ЪЧХЮБОЙЕ ЪПМПФЙУФЩИ ФЕМ Й ДТХЗЙИ ЬМЕНЕОФПЧ ЦЕМФПЧБФП-ПИТЙУФЩИ ПФФЕОЛПЧ Ч УАЦЕФОПН – ПФТБЦБЕФ НОПЗПЪОБЮОПУФШ ФЕНЩ, ЧУФТЕЮХ ЛБЛ ВЩ ДЧХИ НЙТПЧ: НЙТБ УЛБЪПЮОПК ЖЕЙ, ПУСЪБЕНП УЙДСЭЕК Х ТХЮШС, Й НЙТБ ОЕЛПЗП ЙТТЕБМШОПЗП ЧЙДЕОЙС (ОЕВБ). Генеральный директор – Вадим Владимирович Нечаев.
В 1862году у художника умирает отец. Мать Гюстава Моро была родом из города Дуэ на севере Франции. тЙФН РМПУЛПУФЕК У ФПОЛПК ЛПТЙЮОЕЧБФПК РТПТЙУША (ХЧМЕЮЕОЙЕ ЙОДЙКУЛПК НЙОЙБФАТПК) Й «БЛЧБТЕМШОЩНЙ» ЪБМЙЧЛБНЙ У ЮБУФСНЙ ЙЪ ЦЙЧПРЙУОЩИ, РМПФОЩИ, ЙОПЗДБ ЛПТРХУОЩИ, УЧПВПДОЩИ НБЪЛПЧ УПЪДБАФ ХЧМЕЛБФЕМШОПЕ РПМЕ, ЛБЛ РП ЧУЕК РПЧЕТИОПУФЙ РПМЙРФЙИБ, ФБЛ Й Ч ЛБЦДПК ЛПНРПЪЙГЙЙ ПФДЕМШОП. Между следовавшими за тем его картинами, по большей части на мифологические, аллегорические и библейские сюжеты, свидетельствующими о нем как о талантливом идеалисте, нередко вдающемся, однако, в странности, важнейшими считаются: Ясон, Юноша и Смерть (аллегория), Орест, растерзываемый менадами (1866 г. в Люксанбургской галерее в Париже), Конь Диомеда, Прометей, Юпитер и Европа, Геркулес и Лернейская гидра, Саломея, Иаков и ангел, Давид, Младенец Моисей на Ниле, Фаэтон и Галатея и Елена (1880 г. ). нПЦОП ДПВБЧЙФШ Й Ч ЖБЛФХТЕ, ФБЛ ЛБЛ ТБЪМЙЮОПЕ ЪЧХЮБОЙЕ ГЧЕФПЖПТНЩ ОЕРПУТЕДУФЧЕООП УЧСЪБОП У Е ЛПМЙЮЕУФЧПН Й ЛМБДЛПК, Б, УМЕДПЧБФЕМШОП, УП УЧЕФППФДБЮЕК. пО, Ч УЧПА ПЮЕТЕДШ, УПЧНЕУФОП У СТЛП-ЗПМХВЩН ГЧЕФПН ОЕВБ ОБД НЙЖПМПЗЙЮЕУЛЙН РЕЧГПН ПВТБЪХЕФ ЛПМПТЙУФЙЮЕУЛХА ДПНЙОБОФХ ПФДЕМШОПК ЛПНРПЪЙГЙЙ «рЕУОС». Делакруа записывает в дневнике: «Проводы бедного Шассерио.
чТХВЕМШ ИПТПЫП ВЩМ ЪОБЛПН У ОЕНЕГЛПК ИХДПЦЕУФЧЕООПК ЫЛПМПК (р. уЙНРФПНБФЙЮОП, ЮФП чТХВЕМШ ОЕ ПЛПОЮЙМ бЛБДЕНЙА иХДПЦЕУФЧ (РПУФХРЙМ Ч 1880), ХЧМЛЫЙУШ ЛЙЕЧУЛЙНЙЪБЛБЪБНЙ. ъДЕУШ, S-ПВТБЪОБС МЙОЙС, «beautiful line», ЧПЪОЙЛБС ЙЪ РТЙЮХДМЙЧПЗП, ОЕУЛПМШЛП ФЕБФТБМЙЪЙТПЧБООПЗП ПВМЙЛБ НПТУЛПЗП ЦЙЧПФОПЗП, ДЧЙЗБЕФУС ЧЧЕТИ, УПЕДЙОСС РЕТУПОБЦЙ Й ТБУРБДБСУШ ОБ НЕМЛЙЕ ТЙФНЩ – «ЛБВТЙПМЙ» Ч ЛТПОЕ ДЕТЕЧШЕЧ ОБ ЖПОЕ РСФОБ-ОЕВБ. К особенно выдающимся полотнам сохранились пояснения художника.
пВБ ИХДПЦОЙЛБ РТПЫМЙ ЛМБУУЙЮЕУЛХА, «БЛБДЕНЙЮЕУЛХА» РПДЗПФПЧЛХ Й ЙНЕМЙ «ПФГПЧУЛПЕ» Л УЕВЕ ПФОПЫЕОЙЕ РЕДБЗПЗПЧ: нПТП ОЕУЛПМШЛП МЕФ ХЮЙМУС ОЕРПУТЕДУФЧЕООП Х ПФГБ, БТИЙФЕЛФПТБ Й ЧЩУПЛППВТБЪПЧБООПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, чТХВЕМШ – Х ЧЕМЙЛПМЕРОПЗП РЕДБЗПЗБ р. р. юЙУФСЛПЧБ, ЛПФПТЩК ЧЩУПЛП ГЕОЙМ Й ПРЕЛБМ НПМПДПЗП ИХДПЦОЙЛБ. картина «Прометей и Европа», предложенная художником в Салон, вызвала резкую критику, после чего он долго не выставляется, а в 1876г. «Орфей» — одна из самых прозрачных картин художника. При этом он следует склонностям своей собственной натуры". Художник наделяет образ призрака тревожащей воображение убедительностью. (Moreau) — три современных франц.
Иеронима и св. собраниях).
Основным видом деятельности является: "Оптовая торговля алкогольными и другими напитками". Привозит оттуда несколько сотен копий произведений великих мастеров Ренессанса. В 1868году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. «Гюстав Моро пренебрег евангельским рассказом и представил Саломею в сверхъестественном и необычном виде», — писал Гюисманс, передавая восторг своего героя от танца Саломеи и продолжал, подробно описывая картину «Явление»: «Злодейство свершилось. В 1884году умирает мать художника.
Однако связи Моро с модернизмом гораздо сложнее и тоньше, чем казалось обожавшим его творчество декадентам. Каждый из символов, которыми наполнены картины имеет свое непростое значение.
вЕОХБ, у. сТЕНЙЮ), Л ОЕЛПФПТЩН РТПЙЪЧЕДЕОЙСН ПВТБФЙНУС ОЙЦЕ. Мороз по коже (подирает, дерет, пробегает разг. ) – об ощущении холода. В 1849году Моро выставляет свои работы в Салоне. Тип собственности – частная собственность. ч «цЙЪОЙ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ» ЛПОЖМЙЛФ ЖЙЗХТБФЙЧОПЗП Й БВУФТБЛФОПЗП ТБЪТЕЫО У ПУПВЩН ТБЧОПЧЕУЙЕН Й ЙЪСЭЕУФЧПН. Увидев акварель «Фаэтон» на Всемирной выставке 1878 года, художник Одилон Редон, потрясенный работой, писал: «Это произведение способно влить новое вино в меха старого искусства. чТХВЕМШ ТБУУНБФТЙЧБМУС УЛПТЕЕ Ч УЧСЪЙ У БОЗМЙКУЛЙН ЙУЛХУУФЧПН ЧФПТПК РПМПЧЙОЩ иIX ЧЕЛБ (р.
2) Гюстав М. (род. ч АОПУФЙ ПВБ ИХДПЦОЙЛБ ЙНЕМЙ УИПЦЙЕ МЙФЕТБФХТОЩЕ ЙОФЕТЕУЩ, ОБРТЙНЕТ х. ыЕЛУРЙТ. Его отрубленная голова парит в воздухе, окруженная ярким сиянием. Привозит оттуда несколько сотен копий произведений великих мастеров Ренессанса.
Полотна Моро находятся также в Нойсе. Это символико-аллегорическое произведение стало истинным творческим дебютом Моро. искусств и Пико. изучению анатомии, перспективы и истории живописи. лПНРПЪЙГЙПООЩК УФТПК РПМПФЕО ПВПЙИ ИХДПЦОЙЛПЧ ТБЪОППВТБЪЕО Й ПТЙЗЙОБМЕО. В 1849году Моро выставляет свои работы в Салоне.
ьОУПТ. л. уХЪДБМЕЧ) Й ОЕНЕГЛПК ЦЙЧПРЙУША ФПЗП ЦЕ РЕТЙПДБ (д. Он мне вполне по душе». ч РТПЙЪЧЕДЕОЙСИ з. нПТП Й н. чТХВЕМС, ЛБЛ Й ЧП НОПЗЙИ РБООП НБУФЕТПЧ-УЙНЧПМЙУФПЧ, НПЦОП ОБВМАДБФШ УФТЕНМЕОЙЕ ЧЩКФЙ ЪБ ТБНЛЙ РТЙЧЩЮОПЗП, Ч ФПН ЮЙУМЕ Й Ч ПВМБУФЙ ПУЧПЕОЙС НБУМСОПК Й БЛЧБТЕМШОПК ФЕИОЙЛЙ, ЛПЗДБ МЙЮОЩЕ ЖЙМПУПЖУЛЙЕ ЛПОГЕРГЙЙ РПДФБМЛЙЧБМЙ Л УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙА, ПВОПЧМЕОЙА Е «ЪБУФПКОПЗП» УПУФПСОЙС, РТЕЦДЕ ЧУЕЗП У РПЪЙГЙЙ ЧПУРТЙСФЙС.
фПЗДБ ЛБЛ Х нПТП, Ч ЕЗП УЙНЧПМЙЛП-БММЕЗПТЙЮЕУЛЙИ ЙУЛБОЙСИ, ЬФП РПУФТПЕОЙЕ ОЕТЕДЛП («аРЙФЕТ Й уЙНЕМБ», «чПЪЧТБЭЕОЙЕ БТЗПОБЧФПЧ» Й ДТХЗЙЕ). «чУС ГЕООПУФШ НПЙИ ФЧПТЕОЙК УПУФПЙФ Ч ФПН, ЮФП С РТЙПФЛТЩМ ДЧЕТШ, ЧЕДХЭХА Л ФБЙОУФЧХ. ьФХ ЮЕТФХ ЧТХВЕМЕЧУЛПЗП ЛПМПТЙФБ ФПЮОП ИБТБЛФЕТЙЪПЧБМ о. н. фБТБВХЛЙО: «уЧЕФ РТПСЧМСЕФУС ДМС ОЕЗП (ДМС чТХВЕМС) ФПМШЛП Ч ГЧЕФЕ» (7). Открытие «Эдипа и сфинкса» помогло Одилону Редону осознать свое призвание и первые его полотна были навеяны работами Моро.
оЕЙЪЧЕУФОП, РЙУБМ МЙ ЖТБОГХЪУЛЙК НБУФЕТ РПТФТЕФЩ бМЕЛУБОДТЙОЩ дПТЕ, ПДОБЛП, ЕЗП НОПЗПЮЙУМЕООЩЕ НЙЖПМПЗЙЮЕУЛЙЕ ЦЕОУЛЙЕ ПВТБЪЩ (ОЕТЕДЛП УВМЙЦБАЭЙЕУС ЧП ЧОХФТЕООЕН РПУЩМЕ У ЬУФЕФЙЛПК вПДМЕТБ) МЙЫЕОЩ ЛБЛПК-МЙВП ЙОДЙЧЙДХБМЙЪБГЙЙ: ЬФП ПВПВЭООП-ФЙРЙЪЙТПЧБООЩЕ МЙЛЙ-УПУФПСОЙС, Ч ЛПФПТЩИ, ЛБЛ РТБЧЙМП, РТЕВЩЧБЕФ УПУФПСОЙЕ ЪБЗБДПЮОПУФЙ Й ОЕЙЪТЕЮООПУФЙ. Много работал в технике акварели. В 1869г. рТПЙЪЧЕДЕОЙС н. чТХВЕМС ФБЛЦЕ РТЕДУФБЧМСАФ ХДЙЧЙФЕМШОЩК ДЙБРБЪПО РТЙНЕОЕОЙС УЧЕФБ.
уБН з. нПТП РЙУБМ, ЮФП УФТЕНЙФУС УПЪДБФШ ТБВПФЩ – «ОБЙВПМЕЕ ЦЕМБЕНЩЕ ЖБОФБЪЙЙ, Ч УЙОФЕЪЕ ЮХЧУФЧЕООПУФЙ Й МАВЧЙ, Ч ЛПФПТЩИ ВЩ ПФЛТЩЧБМПУШ ТЕМЙЗЙПЪОПЕ ЧУЕУЙМШОПЕ РЕТЕЦЙЧБОЙЕ, ОБ ЛПФПТПН ДХИ РПДОЙНБЕФУС Л ЪЧЪДБН, ЗДЕ ЧУ ЕУФШ ДПВТПФБ Л вПЗХ, Л ОЕВХ, ЗДЕ ЧППВТБЦЕОЙЕ НПЦЕФ РБТЙФШ У ТБДПУФША Л ОЕЙЪЧЕУФОЩН Й ДБМШОЙН НЙТБН, ЗДЕ ЧУ – ФБКОБ Й УЧСФПУФШ» (6). Любящий одну женщину в течение двадцати лет и убитый горем от её безвременной кончины, Моро в 1890 году создаёт картину «Орфей на могиле Эвридики». Полное официальное наименование – ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОРО". ч ЬФПФ ТСД, ЛПОЕЮОП, РПРБДБЕФ, УЛБЪПЮОЩК РПТФТЕФ «гБТЕЧОБ-мЕВЕДШ» (1900).
Гюстав Моро всегда писал то, что ему хотелось. Она является, подобно призраку, в великолепных одеждах, осыпанная драгоценными камнями. Его живопись оказала огромное влияние на фовизм и сюрреализм. Орфей был музыкантом и певцом, от звучания его лиры леса и горы пускались в пляс.
фБЛ УЙОЛТЕФЙЮЕУЛБС ЛПНРПЪЙГЙС «цЙЪОШ ЮЕМПЧЕЮЕУФЧБ» (1886) РТПЧПДЙФ ДХИПЧОП-БУУПГЙБФЙЧОХА Й РМБУФЙЮЕУЛХА УЧСЪШ НЕЦДХ нПТП, ЛЙЕЧУЛЙНЙ ЕЧБОЗЕМШУЛЙНЙ ЬУЛЙЪБНЙ чТХВЕМС Й ВЙВМЕКУЛЙНЙ ЬУЛЙЪБНЙ б. йЧБОПЧБ. Морозом хватило или побило (растения, плоды). Холодная погода, холодное время с очень низкой температурой.
Воздействие барочной живописи и Рембрандта заметно в одной из самых известных работ М. – «Саломея, танцующая перед Иродом» (1876, Музей иск-ва А. Хаммера, Лос-Анджелес варианты вдр. Воздействие барочной живописи и Рембрандта заметно в одной из самых известных работ Г. Моро – «Саломея, танцующая перед Иродом» (1876 год, Музей искусства А. Хаммера, Лос-Анджелес варианты в другие собраниях). пОБ ОБОЙЪЩЧБЕФ ОБ УЕВС ЙЪНЕОСАЭХАУС НБУЫФБВОПУФШ ЖЙЗХТ Й ЙИ РТПФЙЧПТЕЮЙЧЩЕ ТБЛХТУЩ. он последний раз участвует в выставке, показывая два полотна: «Елена у стен Трои», где женщина представлена как порочное создание, повинное в войне и гибели людей и «Галатея»: здесь героиня— объект вожделения, к которому понапрасну приковано громадное око Циклопа. символизму идеи и темы М. черпал вмире фантазии изысканных грёз, мифологии, нередко придавая им оттенок театральности, мистики и эротики, красочной феерии: «Эдип и Сфинкс» (1864, Метрополитен-музей, Нью-Йорк), «Юноша и Смерть» (1865, музей Фогг, Кембридж, США), «Ясон и Медея» (1865, музей Орсе, Париж), «Геркулес и Лернейская Гидра» (1876, Ин-т искусств, Чикаго), «Фея сгрифонами» (1876), «Женщина с пантерой» (1880), «Юпитер и Семела» (1889–95), «Претенденты» (1852–98 все– Музей Г. Моро, Париж).
Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). Он оказал существенное влияние на творчество своих учеников: Анри Матисса, Жоржа Руо и других художников, которые впоследствии будут называть себя фовистами. Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой».
В его бывшем ателье в IX округе Парижа с 1903 года находится музей Гюстава Моро. йЗТБ ЪПМПФБ Й МБЪХТЙ, ФЕЛХЮЕУФШ ЖПТНЩ, У ПДОПК УФПТПОЩ, Й Е ТБУУЩРЮБФПУФШ ОБ «ДТБЗПГЕООПУФЙ», У ДТХЗПК УФПТПОЩ, ЪБДХНЮЙЧПУФШ Й ПЦЙДБОЙЕ ЮЕЗП-ФП ОЕУВЩФПЮОПЗП, ОЕТЕБМШОПЗП, ФБЙОУФЧЕООПЗП УВМЙЦБЕФ ЬФЙ ДЧЕ ЮХДЕУОЩЕ БЛЧБТЕМЙ. В 1864 году выставляет в Салоне «Эдипа и сфинкса»— картина вызывает бурную реакцию, не оставляя равнодушным никого из критиков.
Даже родители не способны помочь разобраться с новой темой и правильно решить заданное домашнее задание вместе с ребенком. 10 октября 1856 г. Делакруа записывает в дневнике: «Проводы бедного Шассерио. Мороз по коже (подирает, дерет, пробегает разг. ) – об ощущении холода. К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон, Гюстав Пьер.
Моро добивался особого мерцающего эффекта, тщательно перемешивая краски. 3) Матюрен Ж (род. Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой». Делакруа записывает в дневнике: «Проводы бедного Шассерио. Всю зиму стояли сильные морозы.
статуя), Спящее дитя (1857), Пряха (1859 бронз, экземпл. ч ФБЛПК ЦЕ ТПМЙ ЧЩУФХРБЕФ ОБ ЪБДОЕН РМБОЕ УЧЕФ «ЗПМХВПЗП ХФТБ», ЧЩУФТПЕООЩК БЛЛПТДБНЙ ГЧЕФПЧ Й ОБ ЙОФЕТЧБМБИ (ПФОПЫЕОЙСИ) НЕЦДХ ОЙНЙ. недвижный воздух и мороз. И хотя он триумфально вернулся в 1876 году с картиной «Явление», позже Моро часто описывали как нелюдимого отшельника.
В 1890 году умирает его спутница жизни Аделаида-Александрина Дюре. Организационно-правовая форма – общества с ограниченной ответственностью. оБРТЙНЕТ, Ч «чПЪТБЭЕОЙЙ БТЗПОБЧФПЧ» (1897) НПЦОП ОБВМАДБФШ ГЕОФТБМШОП-УЙННЕФТЙЮОХА, РЙТБНЙДБМШОХА ЛПОУФТХЛГЙА, УПУФБЧМЕООХА ЙЪ АОЩИ ПВОБЦООЩИ ФЕМНЙЖПМПЗЙЮЕУЛЙИ ЗЕТПЕЧ, ЛПФПТБС ФБЛЦЕ УТБЧОЙНБ У РТЙЮХДМЙЧЩН УФБМБЛФЙФПН, РТПЙЪТБУФБАЭЙН ЙЪ МЙОЕКОПЗП «ПТОБНЕОФБ», ЧПЪОЙЛБАЭЕЗП ЙЪ ХЛТБЫЕОЙК ЛПТБВМС Й ЧПДОЩИ УЙНЧПМПЧ.
чЕТФЙЛБМШОЩК ТЙФН ТПУЛПЫОПЗП, ЗХУФПЗП РП ФПОХ, ПДЕСОЙС ГЕОФТБМШОПК ЦЕОУЛПК ЖЙЗХТЩ РПДЮТЛЙЧБЕФ ЙЪСЭОЩК ХЪПТ РМБФШС «ХДЙЧМООПЗП» НХЦЮЙОЩ, ЮЕК ФЕНРЕТБНЕОФ ЛБЛ ВХДФП РЕТЕОПУЙФУС ОБ ЧЕМЙЛПМЕРОЩК БТИЙФЕЛФХТОЩК ТЕМШЕЖ Ч МЕЧПК ЧЕТИОЕК ЮБУФЙ Й ФБЛ ДБМЕЕ. ъДЕУШ ОБЗМСДОП РТПЮЙФЩЧБЕФУС, ЮФП ЙНЕООП УФТБУФОПЕ, ЧЙТФХПЪОПЕ ЛПОУФТХЙТПЧБОЙЕ Ч ПВМБУФЙ УЧЕФБ, ГЧЕФБ Й ЖБЛФХТЩ Й УПЪДБФ ПВТБЪ чЕОЕГЙЙ: ПЭХЭЕОЙЕ РТПЪТБЮОПУФЙ ЧПЪДХИБ, ЦЙЧПРЙУОПУФЙ УПМОЕЮОПЗП УЧЕФБ, ЫХНБ ПЦЙЧМООПК ФПМРЩ, РТБЪДОЙЮОПУФЙ Й Ч ФПЦЕ ЧТЕНС ОЕРПУФЙЦЙНПК ЪБЗБДПЮОПУФЙ. Художник принял решение покинуть несчастную. («Gustave Moreau Museum», Paris, 1997, p. 16. ). Моро умер в 1898 году и был погребен на кладбище Монмартр. Телефоны/факсы: 7 (499) 753-29-83, 7 (495) 926-01-04, 7 (495) 926-01-06.
Он мне вполне по душе». тПНБОФЙЪН чТХВЕМС, ПРЙТБСУШ ОБ МЙФЕТБФХТХ (ыЕЛУРЙТ, зЕФЕ, рХЫЛЙО, мЕТНПОФПЧ), УМБЧСОУЛХА НЙЖПМПЗЙА, НХЪЩЛХ, ЛХМШФЙЧЙТПЧБМУС Ч ВПМШЫЕК УФЕРЕОЙ ЕЗП УПВУФЧЕООПК РУЙИПМПЗЙЮЕУЛПК ЛПОУФТХЛГЙЕК, ЙОДЙЧЙДХБМШОПУФША, (МЙФЕТБФХТОЩЕ УЙНЧПМЙУФЩ ПВТБФЙМЙ ОБ ОЕЗП ЧОЙНБОЙЕ Ч УБНПН ЛПОГЕ ЕЗП ЦЙЪОЙ). фБЛ, РПЛМПООЙЛ нПТП зАЙУНБОУ ПФНЕЮБМ, ЮФП «ВЕЪ СЧОПЗП РТЕДЛБ, ВЕЪ ЧПЪНПЦОЩИ РПФПНЛПЧ, ПО (нПТП) ПУФБЧБМУС Ч УПЧТЕНЕООПН ЙУЛХУУФЧЕ ПДЙОПЮЛПК» (12).
«фТЙ ГЧЕФПЮОЩИ ЛБТФХЫБ» (ГЙЛМ ДЕЛПТБФЙЧОЩИ РБООП ДМС ДПНБ дХОЛЕТПЧ, 1894) чТХВЕМС – РТЙНЕТ ЗБТНПОЙЮОПЗП ТБЧОПЧЕУЙС ТЕБМЙУФЙЮЕУЛПЗП Й УЙНЧПМЙЮЕУЛПЗП. Фаэтон в ужасе поднимает руки, увидев перед собой зодиакальных Льва и Гидру. МОРО (Moreau) Гюстав (6. 4. 1826, Париж– 18. 4. 1898, там же), франц. Единственное, к чему художник теперь стремился, – превратить в мемориальный музей свой дом. Не сумев выиграть престижный Римский приз (победителей этого конкурса Школа за свой счет отправляла на учебу в Рим), в 1849 году Моро покинул школьные стены.
Влияние Теодора Шассерио очевидно и в двух больших полотнах, которые Моро начал писать в 1850-х годах, — в «Женихах Пенелопы» и «Дочерях Тезея». Поклонник Моро Гюисманс отмечал, что «без явного предка, без возможных потомков, он (Моро) оставался в современном искусстве одиночкой». Пишет также пастели и акварели, напоминающие работы Коро. вМЙЪЛПЕ ПЭХЭЕОЙЕ ЙОПК ЦЙЪОЙ ЖБЛФХТЩ ЦЙЧПРЙУЙ ЧПЪОЙЛБЕФ ПФ «ЧЙФТБЦОПУФЙ» ЧЩДБАЭЙИУС РБООП чТХВЕМС ОБ ФЕНХ «жБХУФБ» ЙМЙ ПФ ЦЙЧПРЙУОПЗП РБООП «рТЙОГЕУУБ зТЪБ», ЗДЕ ИХДПЦОЙЛ УМПЦЙМ «НПЪБЙЛХ» ЙЪ РЕТМБНХФТБ Й ВМБЗПТПДОЩИ «ЛБНЕОШЕЧ»НПМПЮОЩИ Й УЕТП-МЙМПЧЩИ ПФФЕОЛПЧ.
йЪЧЕУФОЩЕ ТБООЙЕ БЛЧБТЕМЙ чТХВЕМС ОБ ЬФЙ ЦЕ ФЕНЩ («зБНМЕФ Й пЖЕМЙС» Й ДТХЗЙЕ) РПТБЦБАФ ЧЩТБЪЙФЕМШОПУФША Й УБНПВЩФОПУФША. рТЙН ЧЛМАЮЕОЙС ОЕПЦЙДБООПЗП «ГЧЕФОПЗП» УЧЕФБ, ЕЗПЧУРЩЫЕЛ ЧУФТЕЮБЕН Ч ЕЭ ВПМЕЕ ТБООЕК ТБВПФЕ нПТП «рТПНЕФЕК» (1868), ЗДЕ УЧЕФ ЧПУРТЙОЙНБЕФУС, ЛБЛ ПФДЕМШОП ДЕКУФЧХАЭЕЕ МЙГП, РПЮФЙ ЧЩРБДБАЭЕЕ ЙЪ ПВЭЕЗП УФЙМЕЧПЗП ЛПОФЕЛУФБ. В 1884 году умирает мать художника. Внутренний мир и внешность героинь Моро соответствуют его пониманию Вечной Женственности.
Неизвестно, писал ли французский мастер портреты Александрины Доре, однако, его многочисленные мифологические женские образы (нередко сближающиеся во внутреннем посыле с эстетикой Бодлера) лишены какой-либо индивидуализации: это обобщённо-типизированные лики-состояния, в которых, как правило, пребывает состояние загадочности и неизречённости. К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон. Картины, представленные в экспозиции Музея Гюстава Моро, ясно показывают, что художнику не удавалось до конца воплотить на полотне задуманные образы. С годами Моро все больше верил в то, что он остается последним хранителем традиций и редко с одобрением отзывался о современных художниках, даже о тех, с которыми был дружен.
у ПДОПК УФПТПОЩ, ПВБ ИХДПЦОЙЛБ ТБЪЧЙЧБМЙ ПДОХ ЙЪ ЗМБЧОЩИ ФЕН «УЕТЕВТСОПЗП ЧЕЛБ» – ЧПЪНПЦОПУФШ РТЕПВТБЪПЧБОЙС НЙТБ ЧПЪДЕКУФЧЙЕН «ЛТБУПФЩ», У ДТХЗПК, ХЛБЪЩЧБМЙ РХФШ ДМСВХДХЭЙИ РПЙУЛПЧ, Л ЧЩУПЛП ДХИПЧОПНХ РТПУЧЕФМЕОЙА, УПЧЕТЫЕОУФЧПЧБОЙА, Л ФБЙОУФЧЕООЩН ЪЧЪДБН Й ОЕРПУФЙЦЙНЩН НЙТБН. В 1862году у художника умирает отец. Поклонник творчества Моро, писатель Гюисманс, увидев в Салоне 1876 года «Саломею» и «Явление», был так очарован картинами, что посвятил им целую главу своего романа «Наоборот».
нПТП ЙЪХЮБМ БОФЙЮОПЕ ЙУЛХУУФЧП: Ч ЮБУФОПУФЙ, Ч 1859 ЗПДХ ПО РПУЕФЙМ рПНРЕЙ Й зЕТЛХМБОХН. Художник наделяет образ призрака тревожащей воображение убедительностью. Я убежден: ничто не заставит меня свернуть с этого пути". пДОБЛП Ч ЛПОФЕЛУФЕ УТБЧОЙФЕМШОПЗП БОБМЙЪБ ПОЙ РПНЕЭБМЙУШ ЧНЕУФЕ ОЕЮБУФП. Открытие «Эдипа и сфинкса» помогло Одилону Редону осознать свое призвание и первые его полотна были навеяны работами Моро. Видение художника отличается свежестью и новизной.
Быть может, в этом факте следует видеть объяснение тому, сколь велико место, занимаемое в его творчестве женщиной. («Gustave Moreau Museum», Paris, 1997, p. 16. ). Его живопись оказала огромное влияние на фовизм и сюрреализм. Камни ожили и, вдохнув свет в женское тело, зажгли его. й, ОБЛПОЕГ, ВПМЕЪОШ чТХВЕМС (РПЮФЙ ДЕУСФЙМЕФЙЕ) ОЕ УТБЧОЙНБ МЙ Ч ОЕЛПФПТПН ТПДЕ У УБНПЧПМШОЩН ДЧБДГБФЙМЕФОЙН «ПФЫЕМШОЙЮЕУФЧПН» нПТП.
Холодная погода, холодное время с очень низкой температурой. Увидев акварель Моро "Фаэтон" на Всемирной выставке 1878 года, художник Одилон Редон, потрясенный работой, писал: "Это произведение способно влить новое вино в меха старого искусства. Пушкин. ч 1841 ЗПДХ (Ч 15 МЕФ) ПО УПЧЕТЫЙМ РЕТЧЩК ЧПСЦ Ч уЕЧЕТОХА йФБМЙА, ЗДЕ УПВТБМ ЛОЙЗХ У ТЙУХОЛБНЙ (ЙОФЕТЕУ Л ФБЛПЗП ТПДБ ЪБТЙУПЧЛБН УПИТБОЙМУС ОБ ЧУА ЦЙЪОШ).
Больше всего лавров досталось полотну "Эдип и Сфинкс", выставленному в 1864 году (картина была за 8000 франков приобретена на аукционе принцем Наполеоном). Она является, подобно призраку, в великолепных одеждах, осыпанная драгоценными камнями.
Моро был любимым художником салонов сен-жерменского предместья, его восхваляли Робер де Монтескью и Оскар Уайлд, а Марсель Пруст вспоминает о нём изображая художника Эльстира в «Поисках утраченного времени». Последний романтик 19 века Гюстав Моро называл свое искусство "страстным молчанием". Теофиль Готье писал о живописи Г. Моро: она «такая странная, непривычная для глаза и такая обдуманная в своей оригинальности, сотворена для разборчивого, осведомлённого и утончённого духа». Сюда же приехали и родители Гюстава, решив сопровождать художника в его поездках. Признание Моро получил после того, как в 1864 году представил публике картину «Эдип и Сфинкс». Это символико-аллегорическое произведение стало истинным творческим дебютом Моро.
Пушкин. » (ОЕЧПМШОП ЪДЕУШ ЧПЪОЙЛБАФ УФТПЛЙ ж. й. фАФЮЕЧБ, (11). Пико, затем занимался самостоятельно. Он живёт и работает в лучших условиях, продолжает получать государственные заказы, становиться вхожим в высшее общество и официальные художественные круги. Гюстав Моро родился 6 апреля 1826 года в Париже. В 1868году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме.
К его ученикам относятся Анри Матисс, Жорж Руо, Одилон Редон, Гюстав Пьер. В 1890году умирает его спутница жизни Аделаида-Александрина Дюре. Потрясенный его кончиной, Моро посвятил его памяти полотно "Юноша и Смерть". Моро добивался особого мерцающего эффекта, тщательно перемешивая краски.
Одна из самых известных его картин— «Явление» (1876, Париж, Музей Гюстава Моро)— написана на евангельский сюжет о танце Саломеи перед царем Иродом, в награду за который она потребовала голову Иоанна Крестителя. портала парижской церкви св. чТХВЕМШ, ЛБЛ ЙЪЧЕУФОП, ПВЭБМУС У ФЕБФТПН ДПМЗЙЕ ЗПДЩ, Ч ФПН ЮЙУМЕ, ЮЕТЕЪ УЧПА ЦЕОХ (РТЕЛТБУОХА РЕЧЙГХ), ЛБЛ ЮЕТЕЪ ЙУРПМШЪПЧБОЙЕ НПФЙЧПЧ, ОБЧЕСООЩИ НХЪЩЛПК тЙНУЛПЗП-лПТУБЛПЧБ, ФБЛ Й РТПСЧМСС НХЪЩЛБМШОПУФШ ЧУЕН УХЭЕУФЧПН УЧПЙИ УЧЕФП-ТЙФНЙЮЕУЛЙ ПТЗБОЙЪПЧБООЩИ РПМПФЕО. ч. уБТБВШСОПЧ). В детстве Моро зачитывался «Метаморфозами» Овидия и ему запом нился сюжет о падении с небес Фаэтона, смертного сына Аполлона, который однажды безрассудно погнал по небу солнечную колесницу отца. Юридический адрес: 115432, г. МОСКВА, ул.
з. нПТП Й н. чТХВЕМШ Ч НПМПДЩЕ ЗПДЩ РПМХЮЙМЙ ЗМХВПЛПЕ ЗХНБОЙФБТОПЕ ПВТБЪПЧБОЙЕ. ч ЛБТФЙОЕ-РБООП «иЙНЕТЩ» (1884) ЖБОФБЪЙС Й ТБЪНЩЫМЕОЙС нПТП УПЪДБАФ ЛТХЗПЧПЕ ДЧЙЦЕОЙЕ УЧЕФСЭЙИУС Й НБФПЧЩИ, ВБТИБФЙУФЩИ РСФЕО-РМПУЛПУФЕК. «Any where Out of the world» («лХДБ ХЗПДОП – РТПЮШ ЙЪ ЬФПЗП НЙТБ»), ВХТЦХБЪОПЗП Й ВБОБМШОПЗП, НБЫЙООПЗП Й РТБЗНБФЙЮОПЗП.
Любящий одну женщину в течение двадцати лет и убитый горем от её безвременной кончины, Моро в 1890 году создаёт картину «Орфей на могиле Эвридики». Картина была показана в Салоне 1866 года и приобретена государством за 8000 франков. Библейские исторические и мифические сюжеты являются основной темой его полотен. Пишет также пастели и акварели, напоминающие работы Коро. Открытие «Эдипа и сфинкса» помогло Одилону Редону осознать свое призвание и первые его полотна были навеяны работами Моро.
Привозит оттуда несколько сотен копий произведений великих мастеров Ренессанса. ч АОПУФЙ нПТП У ХЧМЕЮЕОЙЕН ЛПРЙТПЧБМ нБОФЕОША. лПТОЕМЙХУ, «ОБЪБТЕКГЩ»), Л ЛПФПТПК ФБЛЦЕ РТПСЧМСМ ЙОФЕТЕУ Ч ЗПДЩ ХЮВЩ. в 1826 г. ) — исторический художник, ученик Париж.
ч ЬФПФ ТСД НПЦОП РПУФБЧЙФШ Й ДТХЗЙЕ ТБВПФЩ ТХУУЛПЗП ИХДПЦОЙЛБ, ОБРТЙНЕТ: «вПЗБФЩТШ» (1898), «фТЙДГБФШ ФТЙ ВПЗБФЩТС» (1901), РБООП «рТЙОГЕУУБ зТЪБ» (1896) Й ДТХЗЙЕ. В 1880г. В то же время Моро приступил к его последнему шедевру "Юпитер и Семела". иХДПЦОЙЛ РПЗТХЦБЕФ ЪТЙФЕМС Ч ФРМХА, РПДЧЙЦОХА, ЙУЛТЙУФХА БФНПУЖЕТХ, ОБЧЕСООХА РТЙУХФУФЧЙЕН «ДХИБ» МАВЙНПЗП Й ВМЙЪЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПЗДБ ЧЙДЙНЩ ОЕ ЮЕТФЩ, Б ЧОХФТЕООЕЕ УЙСОЙЕ. Он озаряет своды, бросает отсвет на жуткое вознесение и, словно прикованный к плясунье, остекленевший взгляд вспыхивает. Пушкин.
Она является, подобно призраку, в великолепных одеждах, осыпанная драгоценными камнями. уЧЕФП – ЖБЛФХТОПЕ ВПЗБФУФЧП ПФМЙЮБЕФ НОПЗЙЕ РТПЙЪЧЕДЕОЙС чТХВЕМС, ОБРТЙНЕТ, ЧБТЙБОФЩ «уЙТЕОЙ», «фТЙДГБФШ ФТЙВПЗБФЩТС», «дБНБ Ч МЙМПЧПН». Для Редона модернизм Моро заключался в его "следовании собственной натуре". Отец художника был главным архитектором департамента Весуле на востоке Франции. ъДЕУШ ФБМБОФ, НБУФЕТУФЧП, ЙОФЕММЕЛФ, ФЕНРЕТБНЕОФ ПУПВЕООП ПВОБЦЕОЩ. Григория Вел.
Руководитель компании – Вадим Владимирович Нечаев. В 1849 году Моро выставляет свои работы в Салоне. нПТП УЮЙФБАФ ПФГПН «ЖПЧЙЪНБ»: ПО ВЩМ ОЕРПУТЕДУФЧЕООЩН ХЮЙФЕМЕН б. нБФЙУУБ, ц. тХП, б. нБТЛЕ Й ДТХЗЙИ, ВХДХЮЙ ЗМБЧПК оБГЙПОБМШОПК ыЛПМЩ йЪСЭОЩИ йУЛХУУФЧ (1892-98). Только сейчас юноша осознай что наступает его последний миг.
На его ранний уход Моро написал холст «Юноша и смерть» (1865). В этот период он узнал о беременности своей девушки, которая проживала в Риме. На его ранний уход Моро написал холст «Юноша и смерть» (1865). Так царица хотела отомстить Иоанну Предтече, осудившему ее брак с Иродом. В 1884году умирает мать художника. Видел там Доза, Диаза и молодого Моро, художника.
Глаза тусклы, лицо побелело, рот приоткрыт и безжизнен, шея в багровых каплях крови. Па морозе побелела борода его. р. р. юЙУФСЛПЧ РТЙЧЙМ чТХВЕМА «ЛХМШФ ЗМХВПЛПК ОБФХТЩ» Й ЙОФЕТЕУ Л ЛМБУУЙЛЕ, БОФЙЮОПУФЙ Й йФБМШСОУЛПНХ чПЪТПЦДЕОЙА ЙОФЕТЕУПН Л ЧЙЪБОФЙКУЛЙН ФТБДЙГЙСН ПО ПВСЪБО б. ч. рТБИПЧХ. 10 октября 1856г.
«рТПВХЦДБАЭЙКУС» УЧЕФ, ЛБУБАЭЙКУС ЧПМПУ ЦЕОУЛПК ЖЙЗХТЩ Ч МЕЧПК ЮБУФЙ ЛПНРПЪЙГЙЙ, ГЧЕФЛБ ОБ РЕТЕДОЕН РМБОЕ, ОЕУФ СТЛП ЧЩТБЦЕООХА УЙНЧПМЙЮЕУЛХА ОБЗТХЪЛХ. В 1869г. ч ВПМЕЕ РПЪДОЙК РЕТЙПД нПТПРПВЩЧБМ Ч вЕМШЗЙЙ Й оЙДЕТМБОДБИ, РПЪОБЛПНЙМУС У ЖМБНБОДУЛЙНЙ Й ОЕНЕГЛЙНЙНБУФЕТБНЙ (1880), ЛПФПТЩЕ ПЛБЪБМЙ ЧМЙСОЙЕ ОБ РПЙУЛЙ РПУМЕДОЙИ МЕФ.
ъОБОЙС Ч ПВМБУФЙ МЙФЕТБФХТЩ, ЙУФПТЙЙ, НЙЖПМПЗЙЙ, ЙУФПТЙЙ ЙУЛХУУФЧ, ЛБЛ ПФЕЮЕУФЧЕООПК, ФБЛ Й ЪБТХВЕЦОПК (чТХВЕМШ ЙНЕМХОЙЧЕТУЙФЕФУЛПЕ АТЙДЙЮЕУЛПЕ ПВТБЪПЧБОЙЕ) РТПСЧЙМЙУШ Ч ТБЪМЙЮОЩИ РМБОБИ Й УРПУПВУФЧПЧБМЙ ЖПТНЙТПЧБОЙА УБНПУФПСФЕМШОПЗП, ЖЙМПУПЖУЛП-ПВТБЪОПЗП НЩЫМЕОЙС. Это символико-аллегорическое произведение стало истинным творческим дебютом Моро. х ПВПЙИ НБУФЕТПЧ У НПМПДПУФЙ ВЩМ ЙОФЕТЕУ Л НХЪЩЛЕ Й ФЕБФТХ.
ьФП УПРПУФБЧМЕОЙЕ ЧПЪОЙЛБЕФ РТЙ ПВТБЭЕОЙЙ Л ФБЛПК ЪОБЮЙНПК ДЕФБМЙ, ЛБЛ МЙЛЙ РЕТУПОБЦЕК. Два градуса мороза. Не сумев выиграть престижный Римский приз (победителей этого конкурса Школа за свой счет отправляла на учебу в Рим), в 1849 году Моро покинул школьные стены. Молодой художник обратил свое внимание к Салону – ежегодной официальной выставке, на которую стремился попасть каждый начинающий в надежде быть замеченным критикой.
рТЕЦДЕ ЧУЕЗП, ТБУУНПФТЙН ЮЕМПЧЕЮЕУЛЙЕ БУРЕЛФЩ. йОФЕТЕУОП, ЮФП ЙУУМЕДПЧБФЕМШ н. о. рТПЛПЖШЕЧБ РТПЧПДЙФ РБТБММЕМШ НЕЦДХ «нБМЕОШЛПК НБЧТЙФБОЛПК, УЙДСЭЕК Ч ВПЗБФПН ЙОФЕТШЕТЕ» ыБУУЕТЙП (ЮБУФОПЕ УПВТБОЙЕ, рБТЙЦ) Й «дЕЧПЮЛПК ОБ ЖПОЕ РЕТУЙДУЛПЗП ЛПЧТБ» чТХВЕМС (1886), (2). Одна из самых известных его картин — «Явление» (1876, Париж, Музей Гюстава Моро) — написана на евангельский сюжет о танце Саломеи перед царем Иродом, в награду за который она потребовала голову Иоанна Крестителя.
«Я так люблю мое искусство, — пишет он, — что почувствую себя счастливым, только если буду писать для самого себя»4. Редон, как и многие критики того времени, видели главную заслугу Моро в том, что он сумел придать новое направление традиционной живописи, перебросить мост между прошлым и будущим. Однако при жизни Моро его полотна признавали и смелыми и новаторскими. 2. он последний раз участвует в выставке, показывая два полотна: «Елена у стен Трои», где женщина представлена как порочное создание, повинное в войне и гибели людей и «Галатея»: здесь героиня— объект вожделения, к которому понапрасну приковано громадное око Циклопа4.
ч ЛТБУПЮОПН РБООП (1893) УЧЕФПФЕОЕЧПК ТЙФН РЕТУРЕЛФЙЧОП ХИПДСЭЕК ХМЙГЩ РЕТЕЛМЙЛБЕФУС У ПТОБНЕОФПН ЙЪ ФТИ «УПЕДЙОЕООЩИ» МЙЛПЧ Ч ФПМРЕ Й ТБЛХТУОПК ЗТХРРПК (АОПЫБ Й УФБТЙЛ) Ч ОЙЦОЕК ЮБУФЙ РПМПФОБ. В 1890году умирает его спутница жизни Аделаида-Александрина Дюре. В 1868году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. еУМЙ ТБУУНБФТЙЧБФШ ФТЙРФЙИ «уХД рБТЙУБ» (1893) чТХВЕМС, Ч ЮБУФОПУФЙ, ЕЗП ГЕОФТБМШОХА ЮБУФШ «чЕОЕТБ, бНХТ Й рБТЙУ» У ФПЮЛЙ ЪТЕОЙС ЛПНРПЪЙГЙПООПЗП РПУФТПЕОЙС, НПЦОП ХЧЙДЕФШ, ЮФП БММЕЗПТЙЮЕУЛПЕ УПДЕТЦБОЙЕ ОЕ ЗМБЧОПЕ ДМС ОЕЗП. «аРЙФЕТ Й уЙНЕМБ» (1895) нПТП ЧПУРТЙОЙНБЕФУС ЛБЛ ПЗТПНОПЕ ЛЕТБНЙЮЕУЛПЕ РБООП, УПЪДБАЭЕЕ УЧПЕК ТПУЛПЫОПК ФСЦЕМПЧЕУОПК РПЧЕТИОПУФША ЙММАЪЙА ТЕМШЕЖБ ЙЪ ДТБЗПГЕООЩИ ЛБНОЕК, ДПТПЗЙИ ФЛБОЕК, РТЙЮХДМЙЧЩИ ЬНБМЕК. ч РМБОЕ ХФПОЮООПК УФЙМЙУФЙЛЙ Й НЕМБОИПМЙЮЕУЛПЗП ОБУФТПЕОЙС «чЕОЕГЙС» нПТП ВПМЕЕ УПРПУФБЧЙНБ У «гБТЕЧОПК чПМИЧПК» (1898), ФБЛЦЕ ЙУРПМОЕООПК Ч БЛЧБТЕМЙ.
Картины, представленные Моро в Салоне в 1850-е годы, например, "Песнь Песней" (1853), обнаруживали сильное влияние Шассерио, – выполненные в романтической манере, они отличались пронзительным колоритом и неистовым эротизмом. Моро никогда не отрицал, что очень многим в творчестве обязан Шассерио, своему другу, рано ушедшему из жизни (в возрасте 37 лет). и с 1857г. у ДТХЗПК УФПТПОЩ, УЙНЧПМЙЛП-БЧФПВЙПЗТБЖЙЮОПК РТЕДУФБЧМСЕФУС ТБВПФБ «бОЗЕМЩ уПДПНБ», ЗДЕ ДЧЕ ЖЙЗХТЩ, ХДБМСАЭЙЕУС ПФ ЗПТПДБ-РТЕУФХРОЙЛБ, БУУПГЙЙТХАФУС У ФБЙОУФЧЕООПК ЮЕФПК, Б ПТЙЗЙОБМШОБС ЛПНРПЪЙГЙС Ч ГЕМПН – У ТПНБОФЙЮЕУЛЙН УПОЕФПН, ОБРЙУБООЩН ЛПОФТБУФБНЙУЧЕФБ Й ФЕОЙ.
Увидев акварель «Фаэтон» на Всемирной выставке 1878 года, художник Одилон Редон, потрясенный работой, писал: «Это произведение способно влить новое вино в меха старого искусства. Но прежде, чем читать пояснения, стоит насладиться игрой красок великолепных картин. нЙИБЙМ чТХВЕМШ (1856-1910) Й зАУФБЧ нПТП (1826-1898) – ЛТХРОЕКЫЙЕ ЖЙЗХТЩ ЕЧТПРЕКУЛПЗП УЙНЧПМЙЪНБ. рПУМЕДОЕК ПУПВЕООПУФША ЖТБОГХЪУЛЙК ИХДПЦОЙЛ УПРПУФБЧЙН УП ыФХЛПН, вЛМЙОЩН, лМЙОЗЕТПН, РЙУБМ ЙУУМЕДПЧБФЕМШ, Й ПФМЙЮБЕФУС ПФ чТХВЕМС, У ЕЗП ДП ЛПОГБ ОЕРПЪОБЧБЕНПК УЙНЧПМЙЛПК (1).
йУУМЕДПЧБОЙС, РПУЧСЭООЩЕ н. чТХВЕМА Й з. нПТП, ТБЪОППВТБЪОЩ Й НОПЗПЮЙУМЕООЩ. В 1868 году Моро назначают председателем жюри конкурса Гран-при де Роме. Трескучий мороз.
На акварели Саломея предстала более чем реальной — созданием горячим и жестоким» Для автора этих строк Саломея в интерпретации Моро не просто лицедейка, танцем бедер завлекающая старца Ирода, а «божество, богиня вечного исступления, вечного сладострастия». Моро был учеником Теодора Шассерио в Школе изящных искусств в Париже. с УПЮЙОЙМ ПВТБЪЩ, Й ФЕРЕТШ ПОЙ ДПМЦОЩ ТБЪЧЙЧБФШУС УБНЙ», – ЬФП ЧЩУЛБЪЩЧБОЙЕ нПТП (10), ОБ ОБЫ ЧЪЗМСД, ЧРПМОЕ УППФОПУЙНП У ЙУЛБОЙСНЙ ТХУУЛПЗП НБУФЕТБ. лТПНЕ ФПЗП, ЮХЧУФЧЕООПУФШ Й, Ч ФП ЦЕ ЧТЕНС, ПДХИПФЧПТООПУФШ ДБООЩИ ПВТБЪПЧ БУУПГЙЙТХЕФУС У ХДЙЧЙФЕМШОЩН ЧЙЪБОФЙКУЛЙН БТИБОЗЕМПН зБЧТЙЙМПН (867, НПЪБЙЛБ Ч уЧСФПК уПЖЙЙ, лПОУФБОФЙОПРПМШ).
фБЛ Ч ТБВПФЕ «жЕС Й ЗТЙЖПО» (1876) нПТП БЛБДЕНЙЮЕУЛПЕ ТЕЫЕОЙЕ ЖЙЗХТЩ ЧУФТЕЮБЕФУС У ОЕПЦЙДБООЩН ДЙУУПОБОУПН ГЧЕФПЧПЗП ИБТБЛФЕТБ: РСФОП ЗПМХВПЧБФПЗП УЧЕФБ ОБ ЪБДОЕН РМБОЕ, ЙУРПМОЕООПЕ РМПФОЩНЙ «НБУФЕИЙООЩНЙ» НБЪЛБНЙ, Ч ПВЭЕН НСЗЛПН, РМЩЧХЭЕН, РТЙЧЩЮОП-ЛПТЙЮОЕЧБФПН ЛПМПТЙФЕ. Гюстав Моро (Gustave Moreau, 6 апреля 1826, Париж, Франция – 18 апреля 1898, Париж, Франция) – французский художник-символист, который отдавал предпочтение библейским и мифологическим сюжетам. Позже Моро стал изучать орнаменты разных народов мира и историю костюма интегрируя новые знания в свои картины. Известные картины Гюстава Моро: «Эдип и Сфинкс», «Прометей», «Юпитер и Семела», «Пьета», «Гесиод и Муза». Автор: Евгения Сидельникова.