И у меня тут совсем не «образцовые» сюрреалисты, ну, кроме Сальвадора Дали, пожалуй и то он «образцовый» с очень большими оговорками. Железный прут прошил ей живот и таз, навсегда лишив ее возможности иметь детей. В том же году была создана картина «Автопортрет на границе Мексики и США», в которой художница не только противопоставила листву и солнце Мексики небоскребам и трубам Америки, но и поведала миру о разломе в своей жизни. Бухло и другие наркотики (да бухло — это наркотик, если вы не знали) — это лучший способ загнать иммунитет и нервную систему в подполье. «Всего-то несколько царапин. С помощью специального мольберта Фрида могла рисовать лёжа.
Однако детство Фриды нельзя назвать обычным: ей пришлось жить одновременно в двух мирах – среди старинных конкистадорских особняков провинции, в которой тишина преспокойно соседствовала с духом развернувшейся в Мексике революции. Родители купили для нее специальный подрамник, что позволяло ей рисовать лежа. Ее роса – это пот всегда нового любовника. Сделал это открыто, понимая, что оскорбляет жену, но отношений с ней порывать не хотел. Особенное значение в творчестве Фриды Кало имеют национальные мотивы.
Ну типа «как эти циничные беспринципные буржуи могут жрать в три горла и устраивать вечеринки пока сотни голодающих детей Африки многие люди умирают с голода». Фрида Кало (биография это показывает) лишь закалилась от этих невзгод, несмотря на юный возраст. Подобный шаг был обусловлен далеко не самолюбованием. В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала1415 под длинными юбками). Закончилось все громким скандалом, после которого Троцкий спешно покинул дом.
Тем удивительнее всвете этих фактов перед нами предстает свободолюбивая бунтарка Кало. Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Вздорная, смешливая, резкая и возмутительно откровенная, средоточие радости и жизни – так ее видели окружающие, однако настоящая Фрида Кало (картины, фото, дневники не дадут соврать) грызла себя изнутри, пытаясь вырвать у судьбы то, что ей причитается. В ее картинах это влияние проявляется очень тонко и изысканно. Такие дела.
Сочетание разных школ и традиций, помноженное на сложные жизненные вехи, экспрессивный характер и стало основой неповторимого стиля. После нескольких мучительных операций девушку приговорили к постельному режиму. Мэтру понравилось и понравилось не только творчество Фриды, но и сама Фрида. Их семейная жизнь бурлила страстями. Однако это не мешало ему ворошить юбки всех женщин, что встречались ему на пути.
Некоторые из ее студентов даже стали настолько пылкими последователями художницы, что к ним прицепилась кликуха «Los Fridos». Мы видим, как Фрида лежит на больничной койке. Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким. Над изголовьем кровати витает улитка. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью.
В «Цветке жизни» (1944) навязчивая мечта Фриды о потомстве преобразуется в растительный образ тропического цветка с мужскими и женскими гениталиями. Она приветствовала посетителей прямо на кровати. Ионическая колонна, разломанная на несколько частей, занимает место поврежденного позвоночника. Впрочем, быстро растущую девочку злые шутки не задевали.
Однако все это лишь слухи – никаких свидетельств не сохранилось. После показа, ещё долгое время у всех на устах крутилось имя – Фрида Кало. Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего Ривера и Фрида Кало собирали всю жизнь, находится в саду Голубого дома (дома-музея). А здоровье Фриды стремительно ухудшалось.
Диего работал в мастерской дома в Сан-Анхеле.
И, конечно, лицо девушки – не слишком красивое, но яркое, живое, запоминающееся. Тем не менее, художница все еще до сих пор находилась в тени великого и ужасного Диего. Наверное, мало кто из художников сумел настолько искренне изобразить боль, грусть и одиночество, как это сделала Фрида.
Их семейная жизнь бурлила страстями. Фрида Кало умерла от воспаления легких, через неделю после того, как отметила свое 47-летие, 13 июля 1954 года. Кало появилась на свет 6 июля 1907 года в Мехико. Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Специалисты полагают, что 1940-е – это эпоха расцвета творчества Фриды Кало.
Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Неожиданно кФриде пришла известность. Фрида Кало родилась в Мехико и была третьей дочерью в семье. Диего приехал к ней домой и увидел девушку, сидевшую на дереве и насвистывающую «Интернационал». Их встречала Фрида — Диего лежал тогда в госпитале.
Вскоре после чего она скончалась. Также Фрида находила скучных американцев скучными. Её творчество насыщено символами и фетишами. В декабре 1940 года они вновь заключили брак, но все условия Фриды соблюдали неуклонно – теперь это был союз «свободной любви» двоих, в общем-то, чужих друг другу людей.
Именно в это время она попросила у отца кисть и краски. «Я всегда буду помнить потрясение, которое я испытала, когда вытащила картину из ящика. В 18 лет Фрида Кало попадает в серьезную аварию. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. В течение 30 лет облик дома не менялся. Свободными от гипсовых повязок оставались лишь руки.
А почему так мало пафоса. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Бойфренд Фриды Кало отделался мокрыми штанами, а вот самой Фриде далеко не так повезло.
Спустя несколько месяцев ей ампутировали правую ногу до колена, что повлекло за собой глубокую депрессию. Летом 1954 г. Фрида заболела воспалением легких, но вопреки советам врачей, принимала участие в демонстрации против североамериканского вторжения в Гватемалу. Кроме того, живот и матка были проколоты металлической перилой. Но, конец немного предсказуем — все беременности закончились выкидышами. В первые годы брака с Риверой Фрида рисовала исключительно мало. Фрида знала, что великий американский промышленник нескрывает своей антисемитской позиции.
Скупой надрыв показывает и реальная Фрида Кало. Только гора знает, что внутри у другой горы». Снова начав ходить, посещала художественную школу и в 1928 году вступила в компартию. «Я очень устала от старика», — якобы обронила однажды Фрида в кругу близких друзей и оборвала недолгий роман. Есть и другая версия этой истории.
Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Шило в нижнем заднем отверстии Фриды дало знать о себе сразу после относительного выздоровления (ибо окончательного произойти не могло). И первые шаги в живописи. В 1939 году Диего, уставший от жизни во взаимных изменах и упреках, попросил у Фриды развода под весьма вульгарным предлогом фригидности жены. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало.
Троцкий потом винился перед своей Наташкой (законной женой), что-то типа «я твоя старая верная собака, хочу только тебя, она для меня ничего не значит». Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. Одной излюбовниц Диего стала младшая сестра Фриды. Новая жизнь стала бесконечно мучительной. Всю боль она держит в себе. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда её дом стал музеем. В 18 лет Фрида Кало попадает в серьезную аварию.
В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Он сказал мне, что его очень заинтересовала моя работа. Она ехала в автобусе, который столкнулся с трамваем и в результате получила серьезные повреждения. Она наслаждалась своим счастьем, словно данным в награду за боль и увечья. Вместе с потерей своего возлюбленного европейская Фрида утратила часть самой себя.
Кровь капает из только что перерезанной артерии, ее удерживает лишь хирургический зажим. Когда Фриде было 18 лет, она попала в автокатастрофу, которая навсегда изменила ее судьбу. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало».
Одна Фрида – скрытная, кричащая душой навзрыд была известна не каждому. Вскоре они поженились. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Алехандро отделался легко, а Фриду покалечило так, что врачи были единодушны в своих неутешительных прогнозах.
В надписи внизу кроваво-красными буквами изложена история события. Полностью исцелиться ей не удалось, так как болезнь иссушила ее правую ногу, вызвав хромоту, которую Фрида до последних дней прятала при помощи брюк и длинных юбок национальных нарядов. Они не всегда могли быть вместе, но никогда — врозь.
Вот Тулуз-Лотрека хотя бы вспомнить. Диего Ривере тогда было 43 года. Вообще мало кому так по жизни не везло, как Фриде.
Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». В одной руке Фрида держит мексиканский флаг, а в другой – сигарету. В 1937 году в их доме поселился Лев Троцкий» — имея в виду любовную связь с Троцким. Почти год она пролежала в кровати. Диего Ривере тогда было 43 года. Вечерами художница облачалась вэкзотический наряд, скрывавший ееувечья иотправлялась навечеринку.
Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическими перилами. После этого изгнанники покинули «голубой дом». Фрида Кало хорошо знала историю своей родины. Фрида росла вовсе не печальной барышней, а веселой хулиганкой, настоящим сорванцом. Он всячески пытался выразить свою нежность. Фрида обратилась к Ривере как к художнику, за советом.
Работа показывает нам Фриду, лежащую на скупой больничной койке, залитой кровью. Это был вулкан, без преувеличения. Чаще всего — мертвых. В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. Вероятно, это граничит с тем, что он признал в ней равную – как по духу, так и по таланту. В шестилетнем возрасте Фрида заболела полиомиелитом и в результате болезни у нее «усохла» левая нога, став чересчур тонкой и короче правой.
В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию. Откровенные записи Кало вела 10 лет, но они могут проиллюстрировать всю ее жизнь.
В её жизни начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. В реальной жизни Фрида не сумела воплотить идеал Риверы. На удивление, Лев поддался, сменив революционную горячку более низменными эмоциями. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем.
Больше надо, больше, народец это любит. Однако Седова зорко следила за мужем: интрижка была задушена на корню. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Её отцом был фотограф Гильермо Кало, родом из Германии.
К сожалению, надпись неточна. Следует предложение, объяснение с отцом возлюбленной, многолюдная шумная свадьба. Вымаливая у жены прощение, Троцкий назвал себя «ее старой верной собакой». Но все внутри нее так и осталось покалеченным. Однажды, застав жену с американским скульптором Исамой Ногучи, Диего выхватил пистолет. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало.
Воистину, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Ей было 22, ему— 43.
Мать – испанка, рожденная в Америке. После измены Диего она решила, что тоже имеет право на любовные увлечения. Она начала с автопортретов. Над животом, еще округлым от беременности, она держит три красные, как артерии, ленты. В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. Интересного в это время в жизни Фриды было мало, не считая ее последней выставки.
Счастье замужества кануло навсегда – из-за неуемно страстной натуры Диего. Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски. Творческая биография Кало началась именно после катастрофы. Идеальная мексиканская женщина, вотличие отФриды, проводила свои дни дома, воспитывая детей. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Отец выполнил просьбу дочери и сделал ей специальный подрамник, позволяющий рисовать лежа.
Ну или это он пал жертвой Фриды. Незадолго до экспозиции из-за гангрены пришлось ампутировать часть правой ноги: «Что мне ноги, когда у меня за спиной крылья. », — записала Фрида в своём дневнике. Среди ее любовников называли американского фотографа Николаса Мюррея, скульптора Исаму Ногучи и многих других. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию.
Она мечтала о ребенке, но страшная травма не позволила ей иметь детей. В конце 1940-х гг.
Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже. Так она изучила себя полностью, так она стала предметом своего творчества. Капитан очевидность спешит на помощь: «Los Fridos» — непереводимый испанский фольклор, Los — это множественный артикль в испанском языке, что значит «Fridos», думаю, объяснять не нужно. Врачи думали, что она не выживет.
Они украсили помещение в индейском традиционном стиле, окрасили в голубой цвет. И Фрида пала жертвой самого страшного (и не только в переносном смысле) бабника в истории человечества Мексике. Мне стало действительно физически плохо.
Обе надписи приукрасили действительность. И Фрида разрывается между этими двумя противоположностями. Отец девочки был немецким евреем, мать – мексиканкой, рожденной в Америке. Ее любимый «Синий дом», прозванный так из-за стен цвета индиго, стал сначала ее госпиталем, а затем студией. В 1929 году Фрида Кало поступает в Национальный институт Мексики.
Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды.
Её знали, как довольно неоднозначного человека. За тридцать лет жизни после аварии – тридцать хирургических операций. Это была первая картина мексиканского деятеля искусства в Лувре.
Когда Клер Бут Льюс получила картину, она хотела уничтожить ее. Но Диего и Фрида сделали его таким, каким знаем его мы: дом в преобладающем синем цвете с нарядными высокими окнами, украшенный в традиционном индейском стиле, дом полный страсти. Молоденькая девочка еще не успела расцвести пышной розой, как ее постигло несчастье. Это была любовь всех воплощений женщины: любовницы, матери и дочери.
Став замужней дамой, Фрида неизменила своему дерзкому, по-детски озорному нраву. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. За год, проведенный почти в полной неподвижности, Кало всерьез увлеклась живописью.
С главой кружка, студентом юридического факультета Алехандро Ариасом, у Фриды случился роман, но, сочиняя для «жениха» страстные письма, она мечтала о другом мужчине. Имя, которое чаще всего встречается в записях, – это Диего. В доме, где родилась известная художница, организован интересный, увлекательный музей. Говорят, Фрида была классной училкой, без короны на голове, (в отличие от многих преподавателей, которые ничего не добились по жизни, кроме возможности шпынять студентов), которая по свойски общалась со своим студиозусами. В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию9.
Результатом встречи стал пылкий роман. Картины Фриды потрясли его так же, как и сама личность художницы. Ну, во первых, парижских классических у меня и нету особо, а во вторых я люблю живопись сюрреалистов, но отнюдь не люблю «официальную» идеологию сюрреалистов. Если быть точным, то между Диего и Фридой произошла встреча еще в бытность обучения Фриды в Препаратории (Диего тогда расписывал стену школы). По широко распространённой версии, основанной на утверждениях Фриды, он был еврейского происхождения, однако, согласно позднейшему исследованию, он происходил из немецкой лютеранской семьи, корни которой отслеживаются до XVI века12. И только взяв кисть, позволяла себе думать о неизбежном. Сердца двух женщин выставлены напоказ их соединяет лишь одна тонкая артерия.
Именно в это время она попросила у отца кисть и краски. Боль и страсть будто стали ее кистями.
Фоном идет сухая, бездушная Америка, которая не может дать покоя. Картина была написана художницей маслом по листу металла в 1943 году (после повторного брака с Диего Риверой). Предметы извлекаются из обычного окружения и включаются в новые сочетания. Однако, более тесное знакомство состоялось именно на пьянке, организованной Тиной Модотти (фотограф и модель также страдавшая коммунизмом). Однако во всем, что она писала, сквозит горечь надежд, которым не суждено сбыться.
1950 год стал переломным в жизни Фриды. То будто невзначай притрагивался к руке, то тайком касался под столом ее колена. Диего был безумно влюблен в ее творческий потенциал, в ту энергию личности, которую она демонстративно выплескивала в повседневной жизни.
Пурпурную орхидею изображенную в центре под кроватью, принес Фриде в больницу Диего. Диего Ривере тогда было 43 года. Первой ее картиной стал автопортрет, что определило основную линию ее творчества. Однако уже через год Диего и Фрида поженились вновь.
В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. Меня обнимают зеленые свежие ветви. И он его получает.
Обе надписи приукрасили действительность. Да и согласитесь, не так-то просто в сфере искусства выделить женщин, добившихся значительного успеха. Когда она в Штатах потеряла второго своего ребенка, то прямо в больнице написала картину «Госпиталь Генри Форда». В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. Диего позволял вольности лишь себе и оказался безумным ревнивцем.
Хотя большинство ее картин, натюрмортов, пейзажей пронизаны солнцем и светом. Со стороны сорокадвухлетнего великана – снисходительный интерес, удивление, нежность. Эксцентричная иостроумная, Кало мгновенно приковала ксебе внимание студентов. Но это не помешало художнице получить большое количество восхитительных отзывов.
Кало Фрида (Kahlo Frida), мексиканский художник и график, жена Диего Риверы, мастер сюрреализма. Она отказалась от сюрреализма не сразу, в январе 1940г. Конец первой ленты превращается в пуповину, которая ведет к зародышу, это ребенок, потерянный при выкидыше. Да, не только СПИД способен убивать иммунные клетки, такие дела. Справа мы видим пейзаж Северной Америки, где властвует технология. Гвозди, воткнутые в лицо и тело, взывают к образам мученичества св.
С таким рубцом на матке много не нарожаешь. После этой трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски. Ровесники дразнили маленькую Фриду, высмеивая ее «деревянную ногу». Увы, здоровье художницы быстро ухудшалось. Всё это не помешало гениальной художнице стать одной из великих творцов Мексики.
Архитектура здания выдержана в национальных мексиканских традициях. В 22 года Фрида Кало стала женой известного мексиканского художника Диего Риверы. Она предпочитала мужскую компанию, называя сокурсниц «дурехами». На Диего произвели впечатление как картины, так и сама художница и через некоторое время он попросил у отца Фриды ее руки. ТворчествоТворчество Фриды Кало всегда тяготело к сюрреализму. Я бы не заказала изобразить таким окровавленным даже заклятого врага, а тем более свою несчастную подругу». Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии.
Фрида Кало, как и многие из интеллектуальной элиты того времени, болела крайне злокачественным вирусом коммунизма и посему вступила в Мексиканскую коммунистическую партию, дабы нести разумное, доброе, светлое крайне сомнительную идеологию о всеобщем социальном равенстве. Ошеломительным успехом ознаменовалась первая выставка ееработ вНью-Йорке в1938 году. Мать – испанка, рождённая в Америке. «Идите домой нарисуйте картину, а в воскресение я приду, посмотрю и скажу, что я думаю». Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя.
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Малышка жила в дружной и достаточно обеспеченной семье, но вскоре судьба послала ей первое испытание – полиомиелит. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница. Она начала с автопортретов.
Говорили, что она сильно смахивала на карнавал – Фрида нарядилась индианкой, Диего надел костюм гринго, а на скромное застолье явилась скандалить любовница новобрачного и пьяный Ривера учинил пальбу из револьвера Родители Фриды назвали этот брак «союзом голубки и слона». Творчество Фриды стало популярно уже во время её жизни. И все-таки в живописи Фриды заметно влияние европейской живописи. Короче, пали жертвами друг друга.
В 1950 г. она провела девять месяцев в больнице, перенесла семь операций на позвоночнике. Работы Фриды выставлялись не только на родине, но и в Париже. Фрида Кало умерла от воспаления легких, через неделю после того, как отметила свое 47-летие, 13 июля 1954 года.
Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как я сама это тот предмет, который известен мне лучше всего». И перед зрителями они предстали только шесть недель спустя. Это не любовь, не нежность, не привязанность, это вся жизнь. Однако художница очень быстро устала от пылкого «старика», как назвала его позже в беседе с друзьями и оборвала едва зародившийся роман. «Сюрреализм— это волшебный сюрприз, когда уверен, что вплатяном шкафу найдешь рубашки, анаходишь там льва»Теперь Кало проводила встудии целые дни.
Изрядное количество слухов ходило о романе Фриды со Львом Троцким. Право голоса мексиканские женщины фактически получили только в1953 году, досих пор встране запрещены аборты (кроме Мехико). В результате, Кало пришлось перенести еще и курс противосифилитической терапии, что не могло не сказаться на ее руке (любая антибактериальная терапия ухудшает течение грибковой инфекции). В её жизни начались мучительные месяцы неподвижного бездействия.
Ее творчество насыщено символами и фетишами. Этого Фрида простить уже не смогла и принялась мстить мужу той же монетой. Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже. Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе.
Фрида выжила — невзирая и вопреки. И тогда она стала рисовать детей.
Яркая интересная, обаятельная Фрида (после нескольких минут общения ее болезненных увечий уже никто не замечал) мгновенно пленила гостей. Тридцать две операции, годы в гипсе и на инвалидной коляске, бесконечная боль. В течение 30 лет облик дома не менялся. Кстати, я об этом не знал или забыл, но Кало работала училкой в национальной школе искусств «La Esmeralda». Ничто не может сравниться с твоими руками и нет ничего прекрасней зелени твоих глаз.
Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади.
Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Такой ее хотел видеть Диего, такую полюбил в ее картинах. Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде. Цепи, державшие ееискалеченное тело наземле, больше немогли удержать Фриду. Белая ткань, обернутая вокруг бедер, перекликается с Плащаницей Христа.
Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Тем временем, здоровье Фриды Кало продолжило катиться в бездну. Фрида согласилась.
С 1950 и до ее смерти смерти художница была прикована то к больничной койке, то к постели у себя дома. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. На страницах дневника она записывала мысли, делала зарисовки, коллажи. Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски. Ее творчество насыщено символами и фетишами. Правда, организована выставка была плохо.
Лицо на холсте как посредник между внешним и внутренним. Она отказалась от сюрреализма не сразу, в январе 1940г. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало. В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах.
Несмотря на все это, мексиканская художница была совсем не в восхищении от США. Фрида просила отца принести ей кисти и краски. Картина «Корни» выставлялась в 2005 году в лондонской галерее «Tate», а персональная выставка Кало в этом музее стала одной из самых удачных в истории галереи – ее посетили около 370 тысяч человек. Стоимость картинВ начале 2006 года автопортрет Фриды «Корни» оценен экспертами Sothebys в 7 миллионов долларов.
Страшная авария раздробила ее тело, пронзив насквозь женскую суть. Позволяя себе вольности, он был нетерпим к изменам Фриды. «Япила, чтобы утопить свои печали, ноэти ублюдки научились плавать», — писала Фрида. Ееизлюбленным жанром стал автопортрет— всего ихнаписано больше 50. Зато Сан-Франциско, Нью-Йорк и Детройт не понравились Фриде: в отличие от мужа, она прекрасно заметила поверхностность американского мышления и образа жизни, снобизм, алчность и искусственность «цивилизованного мира». Дуализм в работах Фриды Кало прямопропорционален двойственности ее натуры.
В это время Фрида примкнула к литературному кружку «Качучас», члены которого считали себя революционерами, но сводили свою деятельность, в основном, к подростковым забавам и дерзким шуткам. Вместо этого его наняли борцы за власть хомячков — коммунистическая партия США. Сопроводив их в свой наследственный дом, она, ведомая желанием уязвить мужа побольнее, решила испытать свои чары на Троцком. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Только в своем дневнике Фрида напишет, что Диего был для нее мужем, другом, отцом, ребенком и богом.
Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Само помещение было возведено за несколько лет до рождения Фриды в Койокане (пригород Мехико).
Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. Белая простыня залита кровью. Однако, с помощью Марселя Дюшана (это такой парижский кубист, авангардист и тусовщик) Фриде Кало, все-таки, худо бедно удалось договориться с галереей. Ярко-голубые и красные стены дворика украшает ещё одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год».
В этот день она очень много выпила, пытаясь тем самым заглушить боль. Решив, что ему нужна именно такая спутница жизни, он честно отыграл все положенные «жениховские» ритуалы и долго уговаривал сомневающегося отца Фриды согласиться на брак дочери с великим Риверой. В 1934 году Диего Ривера изменил Фриде с ее младшей сестрой Кристиной, позировавшей ему. Весь тот поток эмоций, сил и отчаяния, через которые она воспринимала мир, отобразился в ней же. Фрида Кало родилась в 1907 году в Мехико.
Усамой художницы разгорелся роман соЛьвом Троцким, которого она ласково называла «козликом» из-за седых волос ибороды. Себастьяна, пронзенного стрелами. Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года.
Незадолго до экспозиции из-за гангрены пришлось ампутировать часть правой ноги: «Что мне ноги, когда у меня за спиной крылья. », – записала Фрида в своём дневнике. Сходя с ума от одиночества и мыслей, что разрывали ее разум, она стала писать автопортреты. Как известно, родилась Фрида Калов 1907 году, в Мексике, г. Койоакан. она приняла участие (вместе с Диего Риверой) в Международной Выставке Сюрреализма, но позже доказывала что никогда не была истинным сюрреалистом. Три беременности — а это был настоящий подвиг в ее положении — закончились трагично. В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. Пока гости наслаждались угощениями вполной тишине, она сневинным видом поинтересовалась: «Мистер Форд, авыеврей. ». Фрида, без сомнения, знала оневерности мужа.
Они не всегда могли быть вместе, но никогда – врозь. Сближало двух художников не только искусство, но и общие коммунистические убеждения. Передвигаться к тому моменту Фрида Кало могла только с помощью кресла каталки. А Диего, дескать «же никак не мог простить обоих и в отместку жене переспал с ее младшей сестрой Кристиной». В течение 30 лет облик дома не менялся. Кало до последнего оставалась социально активной — вновь вступила в коммунистическую партию Мексики, собирала подписи за Стокгольмское воззвание (было такое рациональное предложение запретить атомное оружие от человеков, смысл жизни которых был в нечто большем, чем в мерянии фаллосами), ну и так далее и тому подобное.
Рядом с ножом в руке, с равнодушным лицом тот, кто нанес эти раны. Он стоял лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Творчество Фриды стало популярно уже во время её жизни. Он недавно вернулся из Франции, пользовался популярностью, был признанным авторитетом.
Они думали, что я сюрреалист, но я не была. Эта выставка потрясла все присутствующих своей неординарностью и жестокостью. Гордячка, она своей болью не желала делиться ни с кем — только выплеснула ее на холст. Лечение было сложным и кончилось не слишком удачно – пожизненной хромотой.
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Знаменитый художник был болезненно ревнив.
В 22 года Фрида Кало стала женой известного мексиканского художника Диего Риверы. Фрида отвечает ему той же монетой. Ничего удивительного в этом нет, ведь Фрида была очень яркой, харизматичной женщиной.
она приняла участие (вместе с Диего Риверой) в Международной Выставке Сюрреализма, но позже яростно доказывала что никогда не была истинным сюрреалистом. Молоденькая троцкистка будто бы не устояла перед напором трибуна революции.
Внутри палитры и кисти Фриды лежат на рабочем столе так, будто она только что их там оставила. Вопреки всем прогнозам, Фрида в очередной раз проявила силу духа и выжила. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Она начала с автопортретов. Я придерживаюсь в этом плане философии Рене Магритта и из всех сюрреалистов, он мне ближе всего, как самый «не сюрреалистический» сюрреалист (если его вообще можно так назвать). наступило серьезное ухудшение здоровья Фриды.
В свое время, еще Шопенгауэр писал о том, что самые великие произведения искусства созданы мужчинами (ну, вроде как у женщин предназначение другое. ). Почти 60-летний революционер увлекся, как мальчишка. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей». Ярко-голубые и красные стены дворика украшает еще одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес – Дворце изящных искусств. Даже вышла снисходительная статья под названием «Жена мастера монументальной живописи радостно плещется в искусстве».
Как и сам музей, они— часть легенды о Фриде. Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. Полотно изображает саму художницу, что потеряла ребенка в этом злополучном госпитале. Фрида Кало родилась 6 июля 1907 года в Койоакане, пригороде Мехико (позднее она поменяла год рождения на 1910— год Мексиканской революции11). По одной из версий Троцкий увлекся ей, как юный мальчик.
Она заимствует элементы христианской иконографии, чтобы придать особенно драматическое выражение своей боли и страданию. Желание художницы включить в работы политическое измерение, чтобы «послужить Партии» и «принести пользу Революции», становится особенно явственным в картинах 1954 года Марксизм даст здоровье больным, Фрида и Сталин и в незаконченном портрете Сталина. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда ее дом стал музеем. Есть опасность, что отвергнутая Фрида может истечь кровью до смерти.
К сожалению, надпись неточна.
Врачи не могли поручиться за ее жизнь. И всё-таки в живописи Фриды заметно и влияние европейской живописи. В 1929 году Диего Ривера женился на Фриде. Она начала с автопортретов.
Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Рядом сидит ее alter ego, европейская Фрида в кружевном белом платье. Приняв тот факт, что Кало Фрида не хочет его, он попросился обратно к жене. Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна— когда автобус врезался в трамвай, другая— это Диего». В клинике Генри Форда она написала свой первый шедевр – «Госпиталь Генри Форда». Свадьба Диего и Фриды состоялась в августе 1929 года.
Ее живопись начинает характеризоваться слабой, торопливой, почти небрежной работой кисти, что является следствием приема сильных препаратов. Но нет худа без худа и благодаря собственно коммунистическим тусовкам Фрида познакомилась с одной из самых крупных фигур (и не только в переносном смысле) тогдашней мексиканской живописи — страшным бабником и просто страшным Диего Риверой.
Фрида любила ухаживать за растениями и на ее полотнах они выглядят, как живые. Другая версия гласит, что «трибун революции» очень легко соблазнил «страстную троцкистку», но связь была мгновенно прервана его женой. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. К счастью, не выстрелил.
Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес — Дворце изящных искусств. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. Революционер был кем угодно, только не слепцом. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Мать Фриды, Матильда Кальдерон, была мексиканкой с индейскими корнями13. Они думали, что я сюрреалист, но я не была.
Она стоит, подобно статуе, на пьедестале, награнице между двумя разными мирами. Зеркало над кроватью и специальный подрамник, позволявший писать картины лежа. Она перенесла 7 операций и провела в больнице почти год. Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким.
Ибо если сбрить усы и подбрить монобровь, то Кало, в общем то, хоть и не красавица, но обаяния отнюдь не лишена была. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя. Фриде приписывают короткий, но бурный роман с козлобородым.
Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лёжа, к кровати прикрепили большое зеркало, чтобы она могла себя видеть. В галерею её доставили прямо из больницы и положили на кровать в центре зала. Ееслава пересекла все границы иотмела все условности.
» — назвала полотно ироничная Фрида. Конец пребывания Диего в Америке ознаменовался скандалом ибо Диего пришла гениальная идея включить в роспись стены замка темных властелинов (Рокфеллеровского центра) самого человечного человека, благодаря которому СНГ отстало от всего остального мира лет на 100 (Ленин такой молодой и светлый октябрь впереди). До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. Тогда Фрида решила писать автопортреты.
Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Обстановка дома сохранена такой, какой была еще при художнице. БиографияКало Фрида, мексиканская художница и график, жена Диего Риверы, мастер сюрреализма. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Сказалась на творчестве древняя индейская мифология, национальные традиции. Он писал Фриде письмо за письмом, наталкиваясь на вялый отклик. Это взбесило Риверу. В течение 30 лет облик дома не менялся.
Ее работы проникнуты духом «наивного искусства» доколумбовского периода. Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. В последний путь Фриду вместе с Диего Риверой провожали президент Мексики Ласаро Карденас, художники, писатели — Сикейрос, Эмма Уртадо, Виктор Мануэль Вильясеньор и другие известные деятели Мексики.
Фрида написала картину «Самоубийство Дороти Хейл». До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили мало.
Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Пикантности ситуации добавлял тот факт, что он приехал в гости со своей женой, умудряясь изменять ей с Кало практически перед носом.
Устройство внизу слева может символизировать собственные «негодные» мускулы, которые не позволили ей сохранить ребенка в утробе. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Рассмотрим некоторые ее полотна, что отражают момент. Она изображала реальность не такой, какой она ее видела, но какой она ее чувствовала. В эти годы она написала лучшие из своих картин: в 1943 году – «Автопортрет с Диего в мыслях» и «Корни», в 1944 – «Сломанную колонну», в 1945 – «Безнадежность», в 1946 – «Маленькую лань».
Я не знаю, какую краску использовать, чтобы она захотела оставить свой след в такой форме, я уважаю ее желание и сделаю все, чтобы убежать от себя». Она вспоминала: «Вагон ударил автобус в бок, это было страшное столкновение, оно было не сильное, а довольно тихое, медленное, но пострадали все и я больше всех». Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей».
Она писала: «Растительное чудо пейзажа моего тела в тебе, природа. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница. К этому времени знаменитая мексиканка уже не могла самостоятельно передвигаться, вот таким образом на вернисаж её внесли на носилках и уложили в заранее подготовленную кровать в центре зала.
Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей». В девушке кипела жажда жизни. Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего – говорила Фрида Кало. Удар для Фриды был жестоким.
А блеск интеллекта в глазах, темперамент и острый язык только добавляли шарма. Но он проникся страстью не так к внешности, как к ее гению. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическим перилом. Тело округлое, еще хранящее память о том, что готовилось вскормить дитя. Ее работы высоко оценил уже знаменитый к тому времени художник-коммунист Диего Ривера. Постепенно Ривера уступает напору Фриды и сам влюбляется в нее.
Видно, что Фрида любит свою родину, ее историю и культуру. При жизни Фрида и ее муж значительно улучшили и экстерьер и внутренний интерьер. Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. Именно там Фрида начала рисовать. На долгие месяцы Фрида стала заложницей постели и жесткого корсета, сковывающего все тело.
Но это было лишь «второе я» художницы. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Год она была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем сопровождали ее всю жизнь. Это символ медленного течения неудавшейся беременности.