Она отказалась от сюрреализма не сразу, в январе 1940г. В 18 лет Фрида Кало попадает в серьезную аварию. И перед зрителями они предстали только шесть недель спустя. Мать – испанка, рождённая в Америке.
Остались Фрида, твои полотна, А в них и вся жизнь твоя. Фрида помнила его еще по подготовительной школе, где он расписывал амфитеатр. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Он всячески пытался выразить свою нежность. Именно в это время она попросила у отца кисть и краски. В её жизни начались мучительные месяцы неподвижного бездействия.
Искусство Франции. Творчество Фриды Кало всегда тяготело к сюрреализму, но взаимосвязь складывалась неоднозначно. шучу-шучу. Бурный интерес к личности художницы перерос в настоящую «фридоманию», а представители творческой богемы создали новую религию «калоизм» и молятся у «алтаря Фриды».
Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей». Пара лишних чулок на правую ногу – и практически ничего не заметно. » — назвала полотно ироничная Фрида. Ее творчество насыщено символами и фетишами.
Но такая сильная женщина не могла уйти бесследно. Удар для Фриды был жестоким. Автобус, в котором она ехала, на полном ходу врезался в трамвай. Но самым известным романом Фриды стала любовная связь с изгнанным из СССР Львом Троцким.
Но на пороге уже стояло новое чувство, взявшее в плен женщину до конца жизни. Кало все реже покидала свой любимый «голубой дом». Незадолго до экспозиции из-за гангрены пришлось ампутировать часть правой ноги: «Что мне ноги, когда у меня за спиной крылья. », — записала Фрида в своём дневнике. Архитектура здания выдержана в национальных мексиканских традициях. В 22 года Фрида Кало стала женой известного мексиканского художника Диего Риверы.
Все катастрофы Жизнь её, Судьбу определили –От первых красок полотна – к умению Любить. На платье пятна спермы и текилы.
И только взяв кисть, позволяла себе думать о неизбежном. Она готовилась стать врачом. Снаружи дом на углу улицы Лондрэс и улицы Альендэ выглядел точно так же, как и другие в Койоакане, старом жилом районе на юго-западе пригорода Мехико. Несмотря на мучительные физические страдания, он искрилась юмором, могла хохотать до изнеможения, подшучивать над собой, развлекаться и от души кутить.
Больше работать Кало не могла и это сильно тяготило ее. Скорее всего, Фрида к Троцкому никаких особенных чувств не испытывала. В это время Диего позволяет себе измену за изменой, не желая сдерживать животную полегаемость и бороться с холодностью жены, но страшно ее ревнует.
После показа, ещё долгое время у всех на устах крутилось имя – Фрида Кало. Рухнула идиллия из-за пылкой любви Троцкого к Фриде. В некоторых работах проявляется доля жестокости излишней откровенности чувств и бесстыдства («Мое рождение»), так как Фрида всегда называла вещи своими именами («Портрет Дороти Хейл»). Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Она мечтала о ребенке, но страшная травма не позволила ей иметь детей.
Ни на одном автопортрете Фрида Кало не улыбается: серьезное, даже скорбное лицо, сросшиеся густые брови, чуть заметные усики над плотно сжатыми чувственными губами. Она начала с автопортретов. Только не понятно, что поразило Диего больше: ее рисунки или она сама. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию.
В её жизни начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Ведь прежний друг тебя предал, оставил, Встретила снова любовь. Жизнь пролетела – оборвана песня, Судьба – в отраженье сна. Фрида Кало, вспыльчивая по характеру, обиделась и не скрывала своей неприязни к чокнутым безумным сукиным сынам сюрреалистам. Она, несмотря на горячее желание, так и не смогла стать матерью.
Троцкому пришлось спешно подыскивать себе другое жилье. Она начала с автопортретов. Всех поразила уникальность и загадочность яркой и обаятельной женщины.
И он его получает. При жизни Фрида и ее муж значительно улучшили и экстерьер и внутренний интерьер. Символика Кал о опирается на национальную древнюю индейскую мифологию, которую она блестяще знала. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница.
Он был и друг и муж. Обе надписи приукрасили действительность. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Их тайное свидание состоялось в загородном поместье Сан-Мигель Регла, в 130 километрах от Мехико.
Знаменитая модельер Эльза Чапарелли (Скьяпарелли) создала «платье синьоры Риверы» и духи «Шокинг», а на обложке журнала «Вог» появилась рука Фриды, унизанная оригинальными кольцами. Никаких слез на людях и муки на лице. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало. Ее картины покорили не одних американцев.
Под вой сирены «скорой помощи» художницу внесли в зал и уложили на ее знаменитую кровать с балдахином. У искалеченной Судьбы, увы, свои Законы. Периодически Фриде Кало приходилось ложиться в госпиталь, чуть ли не постоянно носить специальные корсеты. Творчество Фриды стало популярно уже во время её жизни. Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии.
Кало Фрида (Kahlo Frida), мексиканский художник и график, жена Диего Риверы, мастер сюрреализма. Живописный стон, как дерево, ветвится из ракушки, терново обвивает шеи двухсоединенных – Фриды и Диего. Колибри у виска.
Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. перед ней склонился Париж. Балясная Вера Мексиканский художник Диего Ривера.
До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили мало. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Откровенные записи Кало вела 10 лет, но они могут проиллюстрировать всю ее жизнь.
Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. Полет птицы оборвался в 1925 году, когда Фриде исполнилось восемнадцать. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. Напротив, очень заинтересовался. ТворчествоТворчество Фриды Кало всегда тяготело к сюрреализму.
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. В 1934 году Диего Ривера изменил Фриде с ее младшей сестрой Кристиной, позировавшей ему. Фрида серьезно повредила позвоночник и таз, переломала ребра и ключицу. Диего Ривере тогда было 43 года. По словам Риверы, она «ни разу ничего не преувеличила, не изменяя точным фактам, сохраняя глубокий реализм извечно присущий мексиканскому народу и его искусству, даже тогда, когда она прибегает к аллегориям, доводя их до космогонического обобщения».
Однажды, застав жену с американским скульптором Исамой Ногучи, Диего выхватил пистолет. Фрида поступила в нее в 1922г., выдержав серьезный экзамен. Соединенные Штаты Фриде не понравились. Позволяя себе вольности, он был нетерпим к изменам Фриды.
Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Их семейная жизнь бурлила страстями. То будто невзначай притрагивался к руке, то тайком касался под столом ее колена.
Ни одной улыбки на десятках автопортретов – «Моя жизнь – это серьезная история». Любовь коварна и, к тому ж огромная в ней сила –Ни с ней не мог, ни без неё он ни дышать, ни жить. С помощью специального мольберта Фрида могла рисовать лёжа. Но она категорически отказалась войти в «компанию интеллектуальных сукиных детей», которые «расчистили дорогу всем гитлерам и Муссолини», отвергая их искусство как европеизированное и наносное.
Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Их роман оказался ярким, но очень коротким. «Дом цвета мечты» был не обычным жилищем, он напоминал музей.
Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. Ее творчество насыщено символами и фетишами. Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес — Дворце изящных искусств. Алафиэль ЮлияСон Фриды Деревом гибким и деревом сильным, Ты в своей жизни была.
Мужественная маленькая девочка, превозмогая боль, усиленно тренировалась и уже через год гоняла с мальчишками в футбол и даже сколотила уличную банду, которая обносила сады и пакостила вредным учителям. Авария словно раскрыла творческие родники подсознания. Живот вздут, волосы растрепаны, слезы заливают лицо, кровь – белую простыню.
она приняла участие (вместе с Диего Риверой) в Международной Выставке Сюрреализма, но позже доказывала что никогда не была истинным сюрреалистом. Здесь она проводила и занятия с учащимися художественной школы «Эсмеральда», в которой преподавала с 1942г. Ее работы высоко оценил уже знаменитый к тому времени художник-коммунист Диего Ривера. Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой.
И хотя большинство натюрмортов и пейзажей пронизаны солнцем и светом, а последняя работа называется «Да здравствует жизнь. » (ее жизненное кредо), картины 30-х гг. Но это не помешало художнице получить большое количество восхитительных отзывов. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя. Андре Бертон, «отец сюрреализма», организовавший выставку «Вся Мексика», причислил Фриду к своему лагерю. Сближало двух художников не только искусство, но и общие коммунистические убеждения. Она купала его в ванне, побросав туда кучу игрушек.
Они не всегда могли быть вместе, но никогда – врозь. И всё-таки в живописи Фриды заметно и влияние европейской живописи. Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес – Дворце изящных искусств. После измены Диего она решила, что тоже имеет право на любовные увлечения. Так она изучила себя полностью, так она стала предметом своего творчества. Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже. Мать – испанка, рожденная в Америке.
Состояние «холодной войны» затянулось на годы и Фрида тоже стала допускать вольности. В 1929 году Фрида Кало поступает в Национальный институт Мексики. Диего Ривере тогда было 43 года. От двух жен и любовницы у него было три дочери, которыми он никогда не интересовался. Страшная авария раздробила ее тело, пронзив насквозь женскую суть.
Кало приписывали и лесбийские пристрастия (Полетт Годар, Долорес Дель Рио, Тина Модотти), хотя ни в воспоминаниях друзей, ни в многочисленных письмах и дневнике Фриды ни о чем подобном не упоминается. «Всего-то несколько царапин. «Лупоглазому Пузану» было мало любовниц-натурщиц и он совратил младшую сестру Кало, Кристину. В доме, где родилась известная художница, организован интересный, увлекательный музей.
Творчество Фриды стало популярно уже во время её жизни. Боль и любовь, потери и творческие взлеты – все запечатлено в картинах. а помнишь, ты не верил, что кто-то есть такой же, как и ты. Саша ПтицаСломанная колонна Фриды КалоСимвол одиночества и боли -Линии разлома в теле и земле. Образ человека с сильной волей, Многое познавший в непростой судьбе. Совершенно точно отражаетНа холсте художник муки, свою боль. Некую фигуру всю сжимает (Аномальным кажется) корсет стальной. Явно неспроста прибиты гвоздиК шее, голове, рукам, ногам, груди -О болях свидетельство: все костиЛомит непрерывно, тело все гудит. Отнеслась художница к картине. Несомненно, с долей юмора при том:На зрачках, где месту быть кручине, Совершенно белый голубь – грусть с добром. Ханин Борис Из-за поврежденного позвоночника (отголоски аварии, повлиявшей на всю жизнь и творчество Фриды) ей пришлось в течение пяти месяцев носить стальной корсет. - 1 -Фрида Кало – Маленькая лань. Сказалась на творчестве древняя индейская мифология, национальные традиции.
Но смогут ли они возложить на него что-либо достойное этой истинной женщины, которая жила, влюблялась и творила без оглядки на окружающих. В течение 30 лет облик дома не менялся. Простить этого она уже не могла. только несколько царапин, Цвета любви – пурпурный, голубой, Душа голубкой бьется, силы тратит -Никак не может обрести покой. Но пламенным сердцам покой не нужен, Он чужд им по своей природе. Он для сердец их станет стужей, Сгубив стремление к свободе. Имея крылья, быть привязанной к земле, Имея только боль – прославить жизнь, И непокорной быть своей судьбе, Лишь повторяя про себя: Держись. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало. Встала пошла и привыкла к страданью -И полюбила ты вновь.
Фрида с особенной любовью относилась к народной мексиканской культуре, коллекционировала старинные произведения прикладного искусства, даже в повседневной жизни носила национальные костюмы. А через несколько лет решилась показать ему свои рисунки. а Лондон независим. целуемся на остановках. И все-таки в живописи Фриды заметно влияние европейской живописи.
Её знали, как довольно неоднозначного человека. Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Ярким букетом по каплям собрана -Тяжкая очень судьба. Но он проникся страстью не так к внешности, как к ее гению. Отсюда эта неутолимая жажда жизни и любви». 13 июля 1954г., после тяжелого воспаления легких, художница скончалась.
Её творчество насыщено символами и фетишами. В ее картинах это влияние проявляется очень тонко и изысканно. Дуализм в работах Фриды Кало прямопропорционален двойственности ее натуры.
Сам Ривера в США без дела не сидел. Он стоял лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. В этом и была тайна ее магической стойкости и притягательности. Имя Фрида, что по-немецки означает «мир», дал ей отец Гильермо (Вильгельм) Кало, венгерский еврей, приехавший из Германии в Мексику в поисках лучшей доли.
Они думали, что я сюрреалист, но я не была. К сожалению, надпись неточна. Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. Вымаливая у жены прощение, Троцкий назвал себя «ее старой верной собакой». Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало.
Иногда она рисовала у себя на лбу и груди лица людей и события своей жизни («Думая о смерти», «Диего в моих мыслях»). Они украсили помещение в индейском традиционном стиле, окрасили в голубой цвет. На страницах дневника она записывала мысли, делала зарисовки, коллажи. От эпохи романского стиля и готики средневековья до современности. Говорить об этом Ривере не было необходимости. Картины Кало были высоко оценены (одну купил Лувр) и, потрясенный напором живописных чувств, Пабло Пикассо писал Диего: «Ни ты, ни Дерен, ни я не в состоянии написать такое лицо, какие пишет Фрида Кало».
Трижды врачи признавали Фриду беременной и трижды беременность заканчивалась выкидышем. стало привлекать внимание коллекционеров, а ноябре 1938г. Символика Кало опирается на национальные традиции и тесно связана с индейской мифологией доиспанского периода. Фрида так мечтала о ребенке, но страшная травма не позволила иметь детей. В ее картинах появляются дети, но чаще всего мертвые. В январе 1939г.
Изменять было его привилегией. Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего Ривера и Фрида Кало собирали всю жизнь, находится в саду Голубого дома (дома-музея). Знаменитый художник был болезненно ревнив. Но он не оплакивал вместе с женой потерю детей, не чувствуя в них потребности.
Фрида воспринимала своего знаменитого супруга как большого ребенка. В 2002г. Он лучше всех понимал творчество жены их объединяли общность взглядов на общество (оба вступили в компартию) и искусство. В галерею её доставили прямо из больницы и положили на кровать в центре зала. Фрида Кало хорошо знала историю своей родины. Работы Фриды выставлялись не только на родине, но и в Париже.
В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Корнями вросла в любимую землю, Там счастлива лишь была. Не знаю, может быть, я ошибаюсь, но я просто рассказываю, что чувствую». Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. В январе 1937 года Лев Троцкий и его жена Наталья Седова сошли на берег в мексиканском порту Тампико.
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. она приняла участие (вместе с Диего Риверой) в Международной Выставке Сюрреализма, но позже яростно доказывала что никогда не была истинным сюрреалистом. Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким.
В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. Одна Фрида – скрытная, кричащая душой навзрыд была известна не каждому. «Продолжайте. Ее работы проникнуты духом «наивного искусства» доколумбовского периода. оней вышел художественный фильм, в настоящее время снимаются еще два.
Всю боль она держит в себе. Ярко-голубые и красные стены дворика украшает еще одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Так или иначе, вскоре маститый художник попросил у отца Фриды ее руки. Это была любовь всех воплощений женщины: любовницы, матери и дочери.
Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Хотя большинство ее картин, натюрмортов, пейзажей пронизаны солнцем и светом. Специалисты полагают, что 1940-е – это эпоха расцвета творчества Фриды Кало.
Их встречала Фрида — Диего лежал тогда в госпитале. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей». Замер тапер в глухонемом кино. Ривера сам бы «свершил правосудие». Но это ли обида. Вся безутешность откровенно запечатлена в картинах., десятки операций, Измены мужа, тело вновь заковано в корсет, Но Воля Жить была сильней и сложность ситуаций -Всё до мгновенья отражал очередной портрет. Особенное значение в творчестве Фриды Кало имеют национальные мотивы.
Как все отцы, Гильермо ревновал дочь к жениху. Дома похожи на духовки, а все удобства, о которых они говорят, — это миф. Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес — Дворце изящных искусств. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница.
Картина «Корни» выставлялась в 2005 году в лондонской галерее «Tate», а персональная выставка Кало в этом музее стала одной из самых удачных в истории галереи – ее посетили около 370 тысяч человек. Стоимость картинВ начале 2006 года автопортрет Фриды «Корни» оценен экспертами Sothebys в 7 миллионов долларов. Эти портреты, в особенности изображение Ленина, вызвали неудовольствие заказчика. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя. Правда, супруги не оставляли надежды обзавестись потомством. Наталья Седова о любовной авантюре догадывалась, а Диего, говорят, так никогда и не узнал о ней. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало.
Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Парижские художники, скульпторы, архитекторы, мастера гравюры. Известно нам рожденье, смерть, Трагедия, прикрытая улыбкой.
И тогда она стала рисовать детей. Но мастер не прогнал.
Она начала с автопортретов. К счастью, не выстрелил. Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде. Для Фриды же это было крушением еще одной мечты, трагедией.
Само помещение было возведено за несколько лет до рождения Фриды в Койокане (пригород Мехико). Он потребовал заменить лицо, «которое могло бы оскорбить чувства очень многих людей, на какой-нибудь нейтральный персонаж». Именно живопись свела Фриду с Диего Риверой. А вот семейная жизнь разваливалась. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей».
В 22 года Фрида Кало стала женой известного мексиканского художника Диего Риверы. Боялась, что мастер не станет разговаривать с девчонкой. Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Фрида устала бороться с болью. Ареви Шох, Эдуард СтрусбергЯ не могу сказать словамиТу боль, что вижу на картине. В депрессивном состоянии она несколько раз пыталась уйти из жизни и однажды чуть заживо не сожгла себя.
У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. Везде яркие краски, отсутствие перспективы, четкие силуэты и детали, в которых прослеживаются традиции мексиканского магического реализма («Раненый олень»). Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски. Лечение длилось несколько лет. Они не всегда могли быть вместе, но никогда — врозь.
Для меня не существовало полутонов, я должна была получить все или ничего. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. «Впервые в истории искусства женщина выразила с совершенной откровенностью, так обнаженно и, можно сказать, со спокойной свирепостью то общее и частное, что присуще женщине», – писал Ривера. впрекрасной галерее Лолы Альварес в Мехико состоялась ретроспективная выставка работ Кало. Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски.
Так как это прежде всего история о жизни через совершенное не могу. Больше всего в жизни Фрида Кало любила саму жизнь — и это магнитом притягивало к ней мужчин и женщин. Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины.
Она работала упорно и сосредоточенно, столько, сколько выдерживало тело. Это было неслыханным делом для мексиканской женщины. На металлической пластине «Госпиталь Генри Форда» (1932г. В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. Подумайте об этом и, если не раздумаете жениться, я дам согласие». Диего Ривере тогда было 43 года.
Почти 60-летний революционер увлекся, как мальчишка. Жила в Америке и в Париже, В Мексику сердце влекло. Фрида произвела фурор не только своим искусством, «суровым, хрупким и твердым, как сталь и тонким и нежным, как крылья бабочки, восхитительным, как улыбка ребенка и жестоким, как горечь жизни» (Ривера), но и умом, характером, манерами, жизнелюбием. Это взбесило Риверу.
Они думали, что я сюрреалист, но я не была. Диего изобразил капитализм в виде «звероподобных финансовых воротил и продажных женщин в последней стадии сифилиса». У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. Она часто изображала его младенцем, лежащим у нее на руках.
Творчество Кало с конца 30-х гг. Три беременности — а это был настоящий подвиг в ее положении — закончились трагично. Столько стерпела, болей и обиды -Нежной, но стойкой слыла. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя.
Вместо больничной стены – на горизонте промышленный город. В жизни Кало не существовало полутонов. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. проникнуты болью, отчаянием и страшной символикой безысходности.
Картины произвели на Диего Риверу большое впечатление: «Картины Фриды Кало передавали исполненную жизни чувственность, которую дополняла беспощадная, но очень чуткая, способность к наблюдению. Вскоре все забыли, что когда-то дразнили ее «Фрида – деревянная нога». В течение 30 лет облик дома не менялся. Фрида изображала себя в национальной мексиканской одежде, которую очень полюбила после свадьбы, в окружении животных, растений и предметов («Автопортет с обезьянкой и пластиной на шее», «Автопортрет с ожерельем из шипов и колибри», «Мое рождение»). Может, от страха и смущения девушка вела себя дерзко. Ее произведения оцениваются в миллионы долларов.
Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическим перилом. Гордячка, она своей болью не желала делиться ни с кем — только выплеснула ее на холст.
Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. 1950 год стал переломным в жизни Фриды.
13 апреля 1953г. Однако Седова зорко следила за мужем: интрижка была задушена на корню. Имя, которое чаще всего встречается в записях, – это Диего. И юная девушка в разбитом автобусезолотою пыльцой на кровавый фон. Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. В банке со спиртом – клубок эмбриона. Яркая интересная, обаятельная Фрида (после нескольких минут общения ее болезненных увечий уже никто не замечал) мгновенно пленила гостей.
вНью-Йорке состоялась выставка из 25 картин, половина из которых была куплена. До Смерти их теперь двоих Судьба соединила, Но безнадёжно было что-то в Жизни изменить.
Всё это не помешало гениальной художнице стать одной из великих творцов Мексики. За год, проведенный почти в полной неподвижности, Кало всерьез увлеклась живописью. «Голубой дом» превращен в музей и никогда не пустует. Рядом с ножом в руке, с равнодушным лицом тот, кто нанес эти раны. Вся Жизнь и Творчество её – в её автопортретах. А как-то в шутку заявила друзьям: «Я обязательно выйду замуж за этого мачо и рожу ему сына». Чаще всего — мертвых.
А вот непрекращающаяся изматывающая боль – она научилась жить с ней. В то же время публика лицезрела, громкую Фриду, которая ругается матом, пьет, не выпускает из рук сигарету, громко смеется, перекрикивая душевный вопль. Картина была написана художницей маслом по листу металла в 1943 году (после повторного брака с Диего Риверой). — Ради живописи». «Я осталась жива и вдобавок мне есть ради чего жить, — говорила она матери.
Нельсон Рокфеллер заказал ему фреску на стене «Радио-Сити» (ныне это Рокфеллеровский центр). Индейский дух -вне времени, вне суетного бегапо циферблату и календарю. Их семейная жизнь бурлила страстями. «Я очень устала от старика», — якобы обронила однажды Фрида в кругу близких друзей и оборвала недолгий роман. Есть и другая версия этой истории.
Для своей большой семьи Гильермо построил огромный «голубой дом» – дом цвета мечты – в пригороде столицы, в Кайокане. Молоденькая девочка еще не успела расцвести пышной розой, как ее постигло несчастье. В 18 лет Фрида Кало попадает в серьезную аварию.
Фрида с Диего всю жизнь собирали произведения искусства доколумбовской эпохи. Неумолимая судьба забрала у Фриды Кало здоровье, но не сломила дух и предопределила все в ее жизни – «от живописи до умения любить». Ты мамой не стала – твой сын не выжил, Тело отторгло его. Правда, организована выставка была плохо.
Я очень много ждала от нее, каждую минуту осознавая, что я могу все это потерять. иродилась Фрида.
Сведения об интрижках жены доходили до Диего в последнюю очередь. Казалось, дух — единственное, что уцелело в ее теле. В нем 6 июля 1907г. Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким.
Сделал это открыто, понимая, что оскорбляет жену, но отношений с ней порывать не хотел. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда ее дом стал музеем. Незадолго до экспозиции из-за гангрены пришлось ампутировать часть правой ноги: «Что мне ноги, когда у меня за спиной крылья. », – записала Фрида в своём дневнике.
На долгие месяцы Фрида стала заложницей постели и жесткого корсета, сковывающего все тело. Фрида отвечает ему той же монетой. Картины Фриды – отраженье драмы, полной СтрастиИ Символ Силы Духа и победы над Судьбой. Эта выставка потрясла все присутствующих своей неординарностью и жестокостью.
История зарубежного искусства. Девушку безудержно потянуло рисовать и она стала своей единственной моделью. «Надеюсь, что уход будет удачным и я больше не вернусь», – такова ее последняя дневниковая запись.
В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. Фрида с особенной любовью относилась к народной мексиканской культуре, коллекционировала старинные произведения прикладного искусства, даже в повседневной жизни носила национальные костюмы. Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. или чистимкроссовки от прилипшей к ним зимы. и даже умудрились не простыть. кивнешь – и открываются все двери. как здорово. Но оставшись наедине с кистью, она была до конца откровенной.
В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. В этот день она очень много выпила, пытаясь тем самым заглушить боль. Она отказалась от сюрреализма не сразу, в январе 1940г. Художница писала: «Страстное желание выжить породило большую требовательность к жизни.
Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. После этого изгнанники покинули «голубой дом». Любовь была её Крестом и Силой Вдохновенной, Любимый стал её Судьбой. Даже находясь в больнице, Фрида не могла пропустить такое событие. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Душой проникну, напишу слезамиО покорившем меня мире.
Она целиком отдавалась чувствам. В саду разместились каменные идолы и животные индейские маски. Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Ее работы проникнуты духом «наивного искусства» доколумбовского периода.
К Диего обращены многочисленные записи дневника, который состоит из 170 исписанных страниц. Она перенесла 7 операций и провела в больнице почти год. Любви Триумф в них сквозь Страданья и большую боль. Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже. В течение 30 лет облик дома не менялся. О ней не пишут прозы и стихов. о ней молчат.
Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего Ривера и Фрида Кало собирали всю жизнь, находится в саду Голубого дома (дома-музея). Но после ампутации из-за гангрены правой ноги духовные силы покинули измученное тело. К сожалению, надпись неточна. Видно, что Фрида любит свою родину, ее историю и культуру.
Обстановка дома сохранена такой, какой была еще при художнице. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда её дом стал музеем. Она начала с автопортретов.
Именно в это время она попросила у отца кисть и краски. Сближало двух художников не только искусство, но и общие коммунистические убеждения Их бурная совместная жизнь стала легендой. В 1980–1990-х гг. Она часами просиживала в уголке, следя за его работой.
В надежде на более квалифицированную медицинскую помощь Ривера повез жену в США. Снова начав ходить, посещала художественную школу и в 1928 году вступила в компартию. Три беременности – настоящий подвиг при ее физическом состоянии – закончились выкидышами. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж.
Молоденькая троцкистка будто бы не устояла перед напором трибуна революции. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». Она росла порывистой, по-мальчишечьи непоседливой и независимой. Она употребляла спиртные напитки, курила, ругалась, сквернословила, рассказывала неприличные шутки.