Она изображала реальность не такой, какой она ее видела, но какой она ее чувствовала. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. И в 22 года Фрида выходит за него замуж. Диего было 43 года. Пурпурную орхидею изображенную в центре под кроватью, принес Фриде в больницу Диего.
«В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего», — говорила Фрида. Воистину, как вы яхту назовете, так она и поплывет. Фоном идет сухая, бездушная Америка, которая не может дать покоя.
ФРИДА для меня — это больше, чем женщина в искусстве. Другая почитательница Кало – Сальма Хайек, чтобы сыграть главную роль в фильме «Фрида», стала продюсером, сама уговорила сниматься Антонио Бандераса и Эдварда Нортона. Сюрреалистов же художница не любила и называла «чокнутыми детьми». Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. Его сторонниками считаются многие знаменитости шоу-бизнеса. В какой-то степени, Фрида со своих собственных полотен была сама для себя воображаемым другом.
Эту любовь она называла одной из двух катастроф в своей жизни. Это был вулкан, без преувеличения. Но это не мешало ему ворошить юбки всех дам, что встречались ему на пути. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. Часто на картинах можно увидеть различные символы, характерные для мексиканского прикладного искусства.
К тому моменту «начинающая» «малютка» писала уже девять лет. Стараясь уменьшить испанское влияние. В 1934—1939 они жили в двух домах, построенных специально для них в жилом районе Сан-Анхэле. В её жизни начались мучительные месяцы неподвижного бездействия.
Она стоит, подобно статуе, на пьедестале, награнице между двумя разными мирами. Фоном идет сухая, бездушная Америка, которая не может дать покоя. Первая авария заставила её начать писать картины, вторая сделала художником. Себастьяна, пронзенного стрелами. Особенное значение в творчестве Фриды Кало имеют национальные мотивы.
Желание художницы включить в работы политическое измерение, чтобы «послужить Партии» и «принести пользу Революции», становится особенно явственным в картинах 1954 года Марксизм даст здоровье больным, Фрида и Сталин и в незаконченном портрете Сталина. Фрида привычно терпела боль, но боялась потерять подвижность. В ее картинах это влияние проявляется очень тонко и изысканно. И в 1929 году поступает в Национальный институт Мексики. К сожалению, надпись неточна. Словно в противовес тому, что на картинах Фриды Кало художница никогда не улыбалась.
Её творчество изобилирует символами и фетишами. Как и сам музей, они — часть легенды о Фриде. Если картины были отражением внутренней бури, то костюмы стали её бронёй. В свое время, еще Шопенгауэр писал о том, что самые великие произведения искусства созданы мужчинами (ну, вроде как у женщин предназначение другое. ).
Лицо на холсте как посредник меж наружным и внутренним. Но выбрав нечто более значительное, чем ничтожные факты, она решила, что родилась не в 1907 году, а 1910, в год начала Мексиканской революции.
В течение 30 лет облик дома не менялся. Она яростно доказывала, что никогда не была истинным сюрреалистом. Если автокатастрофа действительно была роковой случайностью (Фрида должна была ехать в другом автобусе, но вышла на полпути, чтобы поискать забытый зонтик), то сложные отношения (в конце концов, Диего Ривера не был единственным) были неизбежными из-за противоречивости её натуры, в которой сила и независимость сочетались с жертвенностью и одержимостью. По одной из версий, Фрида как-то призналась, что «устала от старика» и оборвала отношения с Троцким, по другой — она все же вступила с ним в любовную связь, но Наталья Седова, жена Троцкого, смогла вернуть мужа в лоно семьи и потребовала, чтобы они вместе покинули «голубой дом» гостеприимных мексиканских хозяев. Тогда Фрида решила писать автопортреты. Она приветствовала посетителей прямо на кровати. Они думали, что я сюрреалист, но я не была. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало.
И Фрида разрывается между этими двумя противоположностями. Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего», — говорила Фрида и в обращении к этой «теме» была не только субъективность, но и субъектность.
Скупой надрыв показывает и реальная Фрида Кало. Но влюбившись, Фрида словно теряла разум, который так ценила в людях. Их бурная совместная жизнь стала легендой. Предметы извлекаются из обычного окружения и включаются в новые сочетания. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница. Обе надписи приукрасили действительность.
За год, проведенный почти в полной неподвижности, Кало всерьез увлеклась живописью. На самом деле художница любила лишь одного мужчину – Диего, а интрижки с другими (в том числе и с женщинами – Фрида была бисексуалкой) помогали забывать многочисленные похождения ее неверного супруга. что уже не будет прежней, даже небо потеряло свою ясность и сгустились тучи. В 18 лет Фрида Кало попадает в серьезную аварию. С одной стороны, она страстно желала продолжить род, протянуть дальше ту красную ленту, которую она позже изобразит на картине «Мои бабушки и дедушки, мои родители и я», получить в своё распоряжение «маленького Диего». У одной, мексиканской Фриды, оно здоровое, в руках медальон (Фрида до развода), а у другой, европейской Фриды – сердце разорвано истекает кровью. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким. Кое-где она откровенна, кое-где — чуть видна, заглушаемая одой природе во всем ее буйстве и торжеству жизни.
Столь ранний опыт борьбы за право полноценной жизни закалил характер Фриды. Ей было 22, ему— 43. Фрида Кало была третьим ребёнком в семье. Фрида сделала все, чтобы обратить на себя внимание. Феноменальная популярность работ Фриды даже получила свое название – калоизм.
Но Фрида с детства привыкла бороться. Есть знаковая картина «Автопортрет на границе между США и Мексикой». Она начала с автопортретов. Врачи больницы, куда привезли искалеченную Фриду, были уверены, что долго она не проживет.
Например, в доме Мадонны висит картина Фриды «Мое рождение» изображающая окровавленную голову самой художницы между расставленными ногами ее матери.
На удивление, Лев поддался, сменив революционную горячку более низкими чувствами. Сказалась на творчестве древняя индейская мифология, национальные традиции. Кровь капает из только что перерезанной артерии, ее удерживает лишь хирургический зажим. В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало. Год она была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем сопровождали ее всю жизнь.
Но и это не сломало Фриду, вопреки прогнозам врачей — она выздоровела. Он никогда не будет моим другом». Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Реальность предстает нам на ее полотнах болезненной, преломленной, сюрреалистичной. Приняв тот факт, что Кало Фрида не хочет его, он попросился обратно к жене.
За тридцать лет жизни после аварии – тридцать хирургических операций. Что ни работа, то сочность, буйство, чрезмерность и такая холодящая глубина, что можно прочитать по губам историю. Её творчество насыщено символами и фетишами.
В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. Для Фриды Кало сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Возможно, это граничит с тем, что он признал в ней равную — как по духу, так и по таланту. Тогда Фрида и начала ценить особенности Мексики. Их семейная жизнь бурлила страстями.
Она говорила. Вопреки всем прогнозам, Фрида в очередной раз проявила силу духа и выжила. Тело круглое, еще хранящее память о том, что готовилось вскормить дитя. В 22 года Фрида Кало стала женой известного мексиканского художника Диего Риверы. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа.
Она начала с автопортретов. В течение 30 лет облик дома не менялся. Фрида родилась в 1907 году в Мехико, в семье еврея, родом из Германии. Птицы, символизирующие светлую и темную стороны любви и держащие ленточку с надписью «Всего лишь несколько царапин». Если бы не хирургический зажим в руке Фриды, женщина, вероятно истекла бы кровью.
Диего Ривере тогда было 43 года. Она не умерла и даже медленно шла на поправку. Разглядим некие ее полотна, что отражают момент. И вскоре стала его любовницей, а потом и женой. Поистине, как вы яхту назовете, так она и поплывет.
И только теперь мы имеем открытый доступ для всеобщего просмотра. А еще – зеркало. Фрида Кало (биография это показывает) лишь закалилась от этих невзгод, несмотря на юный возраст. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей».
«Она обращалась с ним, как с любимым псом, — вспоминала одна из подруг. — Он с ней— как с любимой вещью». Она отказалась от сюрреализма не сразу, в январе 1940г.
Ярко-голубые и красные стены дворика украшает еще одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год». Но в силу неописуемой харизмы, таланта и чувства юмора слыл он покорителем дамских сердец, вот вот таким образом «каннибал» стало фактически его вторым именованием — он привязывал, всасывал прекрасных и профессиональных дам. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. В 1937 году, когда Троцкий с семьей был выслан из СССР, Фрида с Диего приняли их в своем «голубом доме». Свободными от гипсовых повязок оставались лишь руки.
Мне стало действительно физически плохо. Тело округлое, еще хранящее память о том, что готовилось вскормить дитя. Чтобы угодить мужу, она даже сменила джинсы и кожаные куртки на пышные юбки и стала «теуаной». Большое полотно «Две Фриды»создавалось во время бракоразводного процесса на нём Фрида написала себя «любимую» (справа, в теуанском костюме) и «нелюбимую» (в викторианском платье истекающую кровью), словно заявляя, что теперь она сама себе «вторая половина». Не удивительно, что на некоторых полотна художницы присутствую идеологические символы.
Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда ее дом стал музеем. Вздорная, смешливая, резкая и возмутительно откровенная, средоточие радости и жизни – так ее видели окружающие, однако настоящая Фрида Кало (картины, фото, дневники не дадут соврать) грызла себя изнутри, пытаясь вырвать у судьбы то, что ей причитается. После этой трагедии она впервые попросила у отца кисти и краски.
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Её знали, как довольно неоднозначного человека. Мать – испанка, рождённая в Америке.
Спустя время Фрида лишилась правой ноги — она была ампутирована до колена. Этот автопортрет Фрида подарила Льву Троцкому, подписав «с любовью». Картина, написанная художницей после развода с мужем Диего Риверой, отражает внутреннее состояние женщины после разрыва отношений с любимым. Калоизм. Естественные роды были невозможны, но оставалась надежда на кесарево сечение.
Будучи третьим ребенком в семье «еврейского» немца и мексиканки с индейским ребенком, она росла, не зная хлопот, пока в 6 лет не захворала полиомиелитом. Что касается знаменитой «моноброви» Фриды, то это тоже было частью её личного бунта. Рассмотрим некоторые ее полотна, что отражают момент. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Врачи не могли поручиться за ее жизнь.
Присущие сюрреалистам мечтательность и декадентство её раздражали их ночные кошмары и фрейдистские проекции казались детским лепетом по сравнению с тем, что ей довелось пережить в реальности: «Со времени я была одержима идеей изображать вещи такими, какими их видят мои глаза и больше ничего». «У неё нет иллюзий», — поддакивал Ривера. В течение 30 лет облик дома не менялся. Возможно именно в этом и стоит искать ключ к пониманию её работ.
Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Первая – это та самая авария. Ниже трейлер к фильму. Так началась новая, полная любви, страсти и боли страница в биографии Фриды.
Романтическим ореолом овеяны отношения Фриды Кало с Троцким. К несчастью, беременность закончилась выкидышем. Первой серьёзной попыткой выйти из-под влияния мужа стало решение родить. Узнав об этой истории из газет, Фрида написала полную сарказмаработу, буквально залитую кровью (пятна красной краски «выплеснулись» даже на раму). Тем не менее она храбрилась: собираясь на операцию, надела одно из лучших платьев, а для протеза заказала ботинок из красной кожи с вышивкой.
В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию. После еще одного сурового разговора с папой любимой, официально приняв и признав тот факт, что Фрида будет иметь шаткое здоровье до конца жизни и никогда не даст ему малышей, «каннибал» получил благословение на брак. Она начала с автопортретов. Первая всю жизнь отзывалась физической болью, вторая причиняла боль душевную. И всё-таки в живописи Фриды заметно и влияние европейской живописи.
Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски. Именно в это время Кало попросила у отца кисть и краски. Откровенные записи Кало вела 10 лет, но они могут проиллюстрировать всю ее жизнь. Она ехала в автобусе, который столкнулся с трамваем и в результате получила серьезные повреждения.
Они думали, что я сюрреалист, но я не была. Нелегкая судьба Фриды Кало, автора картины, наложила отпечаток и на ее искусство. Кало появилась на свет 6 июля 1907 года в Мехико.
Начала Фрида с автопортретов. За год, проведенный почти в полной неподвижности, она всерьез увлекается живописью. Что начала с себя. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь.
Тем самым идентифицируя себя с коренной мексиканской культурой. Фрида металась. Видно, что Фрида любит свою родину, ее историю и культуру.
Выражение лица совершенно одинаково – спокойный, решительный взгляд. Всю любовь, трепет и переживания момента впитал в себя дневник Фриды Кало, который она вела до конца жизни. Ее творчество насыщено символами и фетишами. Оно вызвало переполох, биографы пробовали перерыть поновой все те письменные доказательства перемещений героев, фото, чтобы узнать, могла ли по сути случиться их встреча.
Она отказалась от сюрреализма не сразу, в январе 1940г. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическим перилом. Это символ медленного течения неудавшейся беременности. В случае Фриды – это Мексика и ее культурные традиции. Сердца двух женщин выставлены напоказ их соединяет лишь одна тонкая артерия. Это был вулкан, без преувеличения.
И только она одна знает, чего ей это стоило. На картине «Моё рождение», созданной вскоре после первого выкидыша, она изображает себя в виде новорождённого, но, очевидно, также ассоциирует с фигурой матери, чьё лицо скрыто. Кроме того, её живот и матка были проколоты металлическими перилами. Картина была написана художницей маслом по листу металла в 1943 году (после повторного брака с Диего Риверой). Над животом, еще округлым от беременности, она держит три красные, как артерии, ленты.
И предлагаю вашему вниманию краткий обзор фотографий её жизни. Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. В 1928 году вступила в Мексиканскую коммунистическую партию9.
В 1929 году Диего Ривера женился на Фриде. В 6 лет она перенесла полиомиелит, после болезни на всю жизнь осталась хромота, а её правая нога стала тоньше левой (что Кало всю жизнь скрывала1415 под длинными юбками). Несмотря на тяжёлое состояние, зависимость от наркотических обезболивающих и перепады настроения, готовилась к 25-летней годовщине первой свадьбы и даже уговорила Диего отвезти её на коммунистическую демонстрацию. И все-таки в живописи Фриды заметно влияние европейской живописи.
В трех местах был поврежден позвоночник, сломаны два бедра и нога в одиннадцати местах. К сожалению, надпись неточна. В доме, где родилась известная художница, организован интересный, увлекательный музей.
Боль и страсть будто стали ее кистями. Упомянутая выше нью-йоркская выставка помогла Фриде стать свободнее. Вместе с потерей своего возлюбленного европейская Фрида утратила часть самой себя. В большой угловой спальне расположена стеклянная витрина. «Я всегда буду помнить потрясение, которое я испытала, когда вытащила картину из ящика.
Имя, которое чаще всего встречается в записях, – это Диего. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. Работа показывает нам Фриду, лежащую на скупой больничной койке, залитой кровью. Рядом разбросаны символы родной страны. Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Именно в это время она попросила у отца кисть и краски.
Откуда это увлечение. Врачи не могли поручиться за ее жизнь. Сближало двух художников не только искусство, но и общие коммунистические убеждения. Разницей нарядов и внутреннего состояния Кало хочет подчеркнуть. На удивление, Лев поддался, сменив революционную горячку более низменными эмоциями. В 1950 г. она провела девять месяцев в больнице, перенесла семь операций на позвоночнике. Всё это не помешало гениальной художнице стать одной из великих творцов Мексики.
Их бурная совместная жизнь стала легендой. Диего Ривере тогда было 43 года. Несмотря на то, что она создавала невероятно красивые полотна, её личность многим откровенно не нравилась. Циничным и страшным является тот факт, что именно из-за этой трагедии девушка впервые взяла в руки кисть.
Но каждый раз женщина теряла ребенка из-за прежних травм, перенесенных ею еще в юности. Боль и страсть как будто стали ее кистями. Говорят, что с этих ретабло многое перекочевало на полотна художницы. Как и сам музей, они— часть легенды о Фриде. Кроме того, живот и матка были проколоты металлической перилой. Правда, организована выставка была плохо. Но однажды с удивлением узнала, что «дети» причисляют её к своему лагерю.
В 1952 году Фриде Кало ампутировали до колена правую ногу. Схожий шаг был обоснован далековато не самолюбованием. Те же предметы, часто парящие в воздухе, та же центральная фигура, тот же коктейль из странно смешанных образов. В 1930-х годах Фрида какое-то время жила в США, где работал муж. Множество подлинных памятников древней культуры, которые Диего Ривера и Фрида Кало собирали всю жизнь, находится в саду Голубого дома (дома-музея). Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли.
До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили мало. Толстые стены наружного фасада, плоская крыша, один жилой этаж, планировка, при которой комнаты всегда оставались прохладными и все открывались во внутренний двор, – почти образец дома в колониальном стиле.
Они не всегда могли быть вместе, но никогда – врозь. В хорошем смысле этих слов. В одной руке Фрида держит мексиканский флаг, а в другой – сигарету.
В этом самовыражении отражалась национальная гордость. Даже яркая палитра и цвета в её работах неслучайны. Начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Однозначно причислял живопись Фриды Кало к сюрреализму. Они украсили помещение в индейском традиционном стиле, окрасили в голубой цвет. Ярко-голубые и красные стены дворика украшает ещё одна надпись: «Фрида и Диего жили в этом доме с 1929 по 1954 год».
Идеи её картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Это около 6500 фотографий частной жизни, среда и окружение. В коммунистическую партию художница вступила в 22 года.
В связи с тем, что совсем недавно Мексика отмечала столетний юбилей со дня рождения своей любимой художницы. Рядом сидит ее alter ego, европейская Фрида в кружевном белом платье. В надписи внизу кроваво-красными буквами изложена история события. Говорят, что для этой роли Сальма даже отращивала усики, выбривая пушок над губой.
Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже. Именно в это время Фрида попросила у отца кисть и краски. Но связь Диего с ее сестрой стала для Фриды оглушительным ударом, сопоставимым со смертью. Казалось бы, проблемы преодолены, впереди будущее и бескрайний простор деятельности, однако судьба рассудила иначе. Подобный шаг был обусловлен далеко не самолюбованием.
Она начала с автопортретов. Да, она понимала, что выглядит не так, как все, но именно это и было её целью. Фрида Кало хорошо знала историю своей родины. Она год была прикована к кровати, а проблемы со здоровьем остались на всю жизнь. Архитектура здания выдержана в национальных мексиканских традициях.
Кало месяцами мучалась от неподвижного бездействия. Фрида просила отца принести ей кисти и краски. Свои страдания и эмоциональный упадок художница передала на полотне «Больница Генри Форда». Так как знала себя лучше всего. «Работы начинающей художницы, определённо, значительны и угрожают даже её увенчанному лаврами знаменитому мужу», — было написано в пресс-релизе к первой нью-йоркской выставке Фриды (1938) «малютка Фрида» — так называл её автор публикации в TIME. Но во всем, что она писала, сквозит горечь надежд, которым не судьба реализоваться. Два этих переживания впоследствии стали главными темами её картин. Вот таким образом она начала с автопортретов.
Фрида занималась футболом и боксом в школе входила в шайку «качучас» — хулиганов и интеллектуалов. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей». По этой картине Мадонна оценивает людей: «Если эта картина кому-то не нравится, я теряю к этому человеку всякий интерес. Мероприятие спас Марсель Дюшан, выставка состоялась 6 неделями позже. Обе надписи приукрасили действительность. Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа.
Приняв тот факт, что Кало Фрида не желает его, он попросился назад к супруге. Когда Клер Бут Льюс получила картину, она хотела уничтожить ее. Он стоял лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади.
Художница написала это полотно после развода с мужем. Отец выполнил просьбу дочери и сделал ей специальный подрамник, позволяющий рисовать лежа. Все критики в один голос твердят, что картины Фриды очень самобытные. И перед зрителями они предстали только шесть недель спустя.
В 1929 году Фрида сочеталась браком с художником Диего Ривера. Над окровавленным телом женщины стоит невозмутимый убийца (его шляпа — намёк на Диего), а сверху, как издёвка, парит название, написанное на ленте, которую держат голуби, так похожие на свадебное украшение. Эта картина, написанная в 1932 году, является средоточием боли Фриды Кало как женщины и матери. Будучи третьим ребенком в семье еврейского немца и мексиканки с индейским ребенком, она росла, не зная забот, пока в 6 лет не заболела полиомиелитом. Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес – Дворце изящных искусств.
Эта картина, написанная в 1932 году, является средоточием боли Фриды Кало как дамы и мамы. Она опять начала носить джинсы, с удовольствием занималась хозяйством и преподавала студентам, написала «Автопортрет с косой», на котором ранее остриженныеволосы сплелись в причудливый крендель и, окончательно смирившись с неспособностью родить, обратилась к теме плодородия. Как у истинной мексиканки, у Фриды было особое отношение к смерти.
Мать – испанка, рожденная в Америке. Надпись появилась через четыре года после смерти художницы, когда её дом стал музеем. Посудите сами: бесконечными минутами, часами, днями она была предоставлена самой себе, копаясь, познавая, разглядывая.
Он писал Фриде письмо за письмом, наталкиваясь на вялый отклик. И в этой теме я пробую говорить не о самой живописи, но о женщине. Они стремительно покинули голубой дом четы Ривера, оставив также и автопортрет-подарок Кало. Спустя несколько месяцев ей ампутировали правую ногу до колена, что повлекло за собой глубокую депрессию. Летом 1954 г. Фрида заболела воспалением легких, но вопреки советам врачей, принимала участие в демонстрации против североамериканского вторжения в Гватемалу. Свидетели говорят, что не могли поверить в задачи с ногой, так как Кало «передвигалась по коридорам со стремительностью ласточки».
Работы Фриды выставлялись не только на родине, но и в Париже. Последними словами в дневнике Фриды были: «Надеюсь, что уход будет удачным и я больше не вернусь». Для Фриды сделали специальный подрамник, позволявший писать лежа. Диего Ривере тогда было 43 года. В 1929 году Фрида Кало поступает в Национальный институт Мексики.
Лишь хирургические ножницы, зажимающие артерию. «Я являюсь той темой, которую знаю лучше всего» – позже скажет художница. Для меня было очевидно, что эта девочка была прирожденной художницей». Она искренне надеялась, что с ней он изменится. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница.
Еще до свадьбы Кало было известно, что Диего не был верен своим первым двум женам. Фрида получила серьёзные травмы: тройной перелом позвоночника (в поясничной области), перелом ключицы, сломанные рёбра, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленную и вывихнутую правую стопу, вывихнутое плечо. Мы видим, как Фрида лежит на больничной койке. Их бурному роману положила конец супруга Троцкого. Революционер был кем угодно, только не слепцом.
В 1953 году в Мехико проходит первая персональная выставка Фриды Кало. Возможно, переживи Фрида болезнь, мы узнали бы её с новой, неожиданной стороны. Пример для подражания. спасают от полной потери крови. Их бурная совместная жизнь стала легендой.
Новая жизнь стала бесконечно мучительной. Почему она изобразила себя. Полотно изображает саму художницу, что растеряла малыша в этом злосчастном лазарете. Всего лишь автопортрет (скучная, казалось бы, вещь. ), но на грани сюрреализма и помешательства. Фрида Кало, биография которой очень драматична, вместе с мужем была ярой поклонницей идеологии Льва Троцкого.
Уже в начале прошлого века женщины начали избавляться от лишней растительности на лице. Специалисты полагают, что 1940-е – это эпоха расцвета творчества Фриды Кало. Справа мы видим пейзаж Северной Америки, где властвует технология. «Я всего лишь ткнул её несколько раз», — говорил на суде некий мужчина, зарезавший свою подругу.
Она отражает сентиментальное идеальное отношение к браку, что снова расходится с реальностью. Белая ткань, обернутая вокруг бедер, перекликается с Плащаницей Христа. Как известно, родилась Фрида Калов 1907 году, в Мексике, г. Койоакан. Вздорная, смешливая, резкая и вопиюще откровенная, средоточие радости и жизни — так ее лицезрели окружающие, но реальная Фрида Кало (картины, фото, дневники не дадут соврать) грызла себя изнутри, пытаясь вырвать у судьбы то, что ей причитается.
Он писал Фриде письмо за письмом, наталкиваясь на вялый отклик. Однако это не мешало ему ворошить юбки всех женщин, что встречались ему на пути. Кало появилась на свет 6 июля 1907 года в Мехико.
Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. Их отношения от дружеских переходят на новый этап. Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. ТворчествоТворчество Фриды Кало всегда тяготело к сюрреализму. Это были мучительные месяцы неподвижного бездействия.
Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. Революционер сразу же «потерял голову» от экстравагантной художницы и ярой коммунистки Кало. Само помещение было возведено за несколько лет до рождения Фриды в Койокане (пригород Мехико). Фрида расписала собственный гипс, а потом написала свой первый автопортрет.
Фрида Кало блестяще знала историю своей родины. Она подпитывала вдохновение народным искусством Мексики и искусством доколумбовой Америки. У кровати Диего Ривэры лежит шляпа, его рабочий халат и стоят огромные ботинки. Первой картиной был автопортрет, что навсегда определило основное направление творчества: «Я пишу себя, так как много времени провожу в одиночестве и так как я сама это тот предмет, который известен мне лучше всего».
Диего Ривера и Фрида Кало всю жизнь собирали подлинные памятники древней культуры. Несколько лет супружеская пара жила в Америке, абсолютно иной в культурном плане стране. Фрида Кало никогда не рисовала мечты, я рисовала свою реальность, » – сказала художница.
Парадоксально, но выбор, который обычно навязывается женщине «по умолчанию», в случае с Фридой становится бунтом против опеки мужа. Снова начав ходить, посещала художественную школу и в 1928 году вступила в компартию. Волоски на лице никогда не мешали ей оставаться желанной для противоположного пола (и не только). Возможно, поначалу и сама Фрида с этим бы согласилась. «С тобой я чувствую себя семнадцатилетним мальчишкой» — писалон ейводном из любовныхписем.
Как показывает свидетельство о рождении Фриды, родилась она 6 июля 1907 года. наступило серьезное ухудшение здоровья Фриды. Гвозди, воткнутые в лицо и тело, взывают к образам мученичества св. Ощущая свою второстепенность, незначительность своих чувств по сравнению с мужскими, она довела это переживание до абсурда в картине «Немного маленьких уколов».
она приняла участие (вместе с Диего Риверой) в Международной Выставке Сюрреализма, но позже доказывала что никогда не была истинным сюрреалистом. Вопреки всем прогнозам, Фрида в очередной раз проявила силу духа и выжила. Таким поначалу был её брак с Диего Риверой.
Фрида Кало родилась в Мехико в 1907 году, в семье еврейского фотографа, родом из Германии. До поездки Диего и Фриды в США, где они провели 4 года (до 1934 года), в этом доме они жили ничтожно мало. Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе.
Он стоял всего лишь в нескольких кварталах от центральной городской площади. Зато отсутствие больших ожиданий давало полную свободу. Которые в 2007 году впервые были открыты для публики. Фрида во всём стремилась выразить своё отношение к культуре своего народа. В возрасте восемнадцати лет 17 сентября 1925 года Фрида попала в тяжёлую аварию. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало».
Фрида с особенной любовью относилась к народной мексиканской культуре, коллекционировала старинные произведения прикладного искусства, даже в повседневной жизни носила национальные костюмы. В Латинской Америке смерть со времен ацтеков воспринимается иначе, чем в Европе.
Картина «Корни» выставлялась в 2005 году в лондонской галерее «Tate», а персональная выставка Кало в этом музее стала одной из самых удачных в истории галереи – ее посетили около 370 тысяч человек. Стоимость картинВ начале 2006 года автопортрет Фриды «Корни» оценен экспертами Sothebys в 7 миллионов долларов. Фрида Кало была знакома с Троцким. Муж нередко изменял Фриде, в том числе и с ее младшей сестрой. В течение 30 лет облик дома не менялся. Над изголовьем кровати витает улитка. Фрида Кало очень хорошо знала историю своей родины.
На создание любого стиля всегда влияет место рождения и формирования личности. Ее творчество насыщено символами и фетишами. Жадный надрыв указывает и настоящая Фрида Кало. «Я никогда не думала, что я сюрреалистка, пока Анри Бретон не приехал и не сказал мне об этом», – призналась она. Лежа в кровати, Фрида впервые попросила у отца краски и начала рисовать.
Есть опасность, что отвергнутая Фрида может истечь кровью до смерти. Идеи ее картин зашифрованы в деталях, фоне, фигурах, появляющихся рядом с Фридой. Древний мудрец сказал о подобных отношениях: Ни с тобой, ни без тебя жить невозможно. Причиной смерти Фриды Кало стало воспаление легких.
Работа указывает нам Фриду, лежащую на жадный больничной кровати, залитой кровью. В её жизни начались мучительные месяцы неподвижного бездействия. Их семейная жизнь бурлила страстями.
Художница «запятнала кровью» даже рамку и проткнула ее несколько раз ножом. Обстановка дома сохранена такой, какой была еще при художнице. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида Кало могла видеть себя. Они не всегда могли быть вместе, но никогда — врозь.
Однако во всем, что она писала, сквозит горечь надежд, которым не суждено сбыться. Фрида Кало и Диего Ривера были убежденными коммунистами и сторонниками революции. Как раз в это время она взяла в руки кисть и краски.
В 22 года Фрида Кало стала женой известного мексиканского художника Диего Риверы.
Фрида Кало была не просто женой признанного живописца Диего Риверы или символом душевной и физической силы — всю жизнь художница писала, отталкиваясь от собственных внутренних противоречий, сложных отношений с самостоятельностью и любовью, рассказывая о том, кого знала лучше всего, — себе. Так как на тот момент ее мир сузился до больничной койки и собственного тела. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя. Но это не помешало художнице получить большое количество восхитительных отзывов. Их связывали отношения – страстные, одержимые и порой мучительные. Над кроватью девушки висело зеркало, в котором она могла видеть себя и будущая известная художница начала с автопортретов: «Я пишу себя, так как являюсь той темой, которую знаю лучше всего».
В 1940-м в доме Кало укрывался Лев Троцкий, с которым у Фриды завязался роман. Среди поклонников Риверы встречается мнение, что картины Фриды — это «салонная живопись». При жизни Фрида и ее муж значительно улучшили и экстерьер и внутренний интерьер. К тому же, увлеченный коммунист – на тот момент Ривера был секретарем мексиканской коммунистической партии.
Но поврежденный позвоночник постоянно напоминал о себе. Даже на «свадебном» портрете «Фрида и Диего Ривера» только один из двух художников изображён с профессиональными атрибутами, палитрой и кистями, — и это не Фрида. Под балдахином кровати прикрепили большое зеркало, чтобы Фрида могла видеть себя.
По слухам, шестидесятилетний революционер увлекся экстравагантной и жизнерадостной Фридой не на шутку — писал ей пылкие письма, все время пытался остаться с ней наедине. Именно в это время она попросила у отца кисть и краски. Полотно изображает саму художницу, что потеряла ребенка в этом злополучном госпитале. она приняла участие (вместе с Диего Риверой) в Международной Выставке Сюрреализма, но позже яростно доказывала что никогда не была истинным сюрреалистом. Лицо на холсте как посредник между внешним и внутренним.
Но Диего и Фрида сделали его таким, каким знаем его мы: дом в преобладающем синем цвете с нарядными высокими окнами, украшенный в традиционном индейском стиле, дом полный страсти. Автобус, на котором она ехала, столкнулся с трамваем. А в 1928 году вступила в компартию.
Так просто и так сложно одновременно. Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Однако, саму Фриду раздражала надуманность и наигранность сюрреализма.
Все работы Кало отличаются броской индивидуальностью, нельзя выделить ни одну среднюю картину, что ни полотно, то самородок. Женщины, позировавшие Диего, превращались на его фресках в безымянные аллегории Фрида же всегда была главным героем. Еще при жизни Фрида Кало стала преданием и кумиром для многих людей. Увлекается коммунистической идеологией – в те годы в Мексике это течение было невероятно модным.
Пока Диего сутками напролёт писал фрески, ночуя на лесах, она носила ему корзинки с обедами, занималась счетами, экономила на столь необходимых ей медицинских процедурах (Диего тратил бешеные деньги на свою коллекцию доколумбовых статуй), внимательно слушала и сопровождала на выставках. Диего был пьян, эпатажен и обаятелен. Неслучайно через год после развода появился «Автопортрет с остриженными волосами», на котором место юбок и лент занял мужской костюм — в похожем Фрида как-то позировала для семейного портрета задолго до встречи с Диего. А Фрида шутливо называла его нелицеприятным испанским маленьким «козлом», вероятно из-за его редкой бороды. Она любила использовать в них традиционные для Мексики атрибуты. Они думали, что я сюрреалист, но я не была. Фрида Кало (биография это указывает) только закалилась от этих невзгод, невзирая на молодой возраст.
На страницах дневника она записывала мысли, делала зарисовки, коллажи. «С тобой я несчастна, но без тебя не будет счастья», – говорила художница. В 22 года Фрида Кало вышла за него замуж. Фрида Кало де Ривера (1907-1954) – известная мексиканская художница, которая отличалась яркой внешностью, которую мы знаем по автопортретам. Революционер был кем угодно, только не слепцом.
Спустя много лет Фрида говорила: «В моей жизни было две аварии: одна— когда автобус врезался в трамвай, другая— это Диего». Вместо «маленького Диего» на свет появилась «Больница Генри Форда» — одна из самых печальных работ, с которой началась череда «окровавленных» картин. После отъезда молодоженов в США Кало не раз находилась в состоянии беременности. Всё из того же правила: мы ценим, когда теряем.
Ее работы высоко оценил уже знаменитый к тому времени художник-коммунист Диего Ривера. Вскоре после чего она скончалась. На восстановление ушли месяцы. Вероятно, это граничит с тем, что он признал в ней равную – как по духу, так и по таланту. Предательство двух любимых людей, которое она не могла вынести и простить.
Дом в Койоакане был построен за три года до рождения Фриды на маленьком клочке земли. Сегодня они находится в саду Голубого дома (дома-музея). Встав вновь на ноги, посещала художественную школу. Фрида постепенно снова начинает ходить, много рисует.
Но сердце. Даже возможность подобного союза чета Кало восприняла с негодованием, называя его «браком слона и голубки» и это не было преувеличением — Ривера был старше на два 10-ка лет, на центнер тяжелее и вообщем имел вид благодушного каннибала. Прощание с Фридой Кало проходило в Бельяс Артес — Дворце изящных искусств.
Устройство внизу слева может символизировать собственные «негодные» мускулы, которые не позволили ей сохранить ребенка в утробе. Сегодня шокирующие картины Фриды Кало оцениваются очень высоко, миллионами долларов. Над нею написано: «Здесь 7 июля 1910 года родилась Фрида Кало». На её картинах всё чаще появлялись корни, стебли и плоды, а в дневниковых записях рефрен «Диего — мой ребёнок». Ещё одна особенность её работ — мелкие мазки.
Кало Фрида (Kahlo Frida), мексиканский художник и график, жена Диего Риверы, мастер сюрреализма. Белая простыня залита кровью. Смерть Фриды Кало наступила через неделю после того, как она отметила свой 47-й день рождения. В конце 1940-х гг. В 18 лет Фрида Кало попадает в серьезную аварию.