Она располагает алтарем и небольшим куполом в честь святого Иеронима. Он прославился не только как художник, но и как острослов как острослов он вошел и в художественную литературу XIV века (о нем пишут Боккаччо в книге «Декамерон» и Франко Саккетти в книге «Триста новелл»). Buonamico di Martino, прозванный итал. Ему же мы сегодня обязаны общепринятой ныне атрибуцией фресок Буонамико Буффальмакко.
Следует отметить также, что каждое звено портика крыто отдельным круглым сводом. Роспись Кампосанто началась с восточного крыла здания, в котором когда-то располагался алтарь с огромным изображением Распятия (сохранились его остатки). Во фреске «Триумф смерти» нет последовательно изложенного рассказа. Судя по всему, Буонамико действительно был веселым и находчивым человеком. От этой сцены идет лестница вверх, где располагается обитель чистых духом отшельников.
Вот блестящее общество охотников едет потемному лесу. Отшельник указывает всадникам и их свите на мёртвых. Она представляет собой ряд сцен, которые можно рассматривать в разном порядке.
Во фреске «Триумф смерти» нет последовательно изложенного рассказа. О: Чем полезна современному человеку экстремальная ситуация. Весь двор полон слухами об этой зарождающейся любви. К Распятию примыкают три небольшие фрески— «Воскресение», «» и «Вознесение».
Во фреске «Триумф смерти» нет последовательно изложенного рассказа. Главный смысл фресок— напоминание о бренности жизни (memento mori— помни о смерти).
Автором «Распятия» считают Франческо Траини. Важным нововведением Арс нова стало мелодическое начало, сосредоточенное в верхнем голосе, а нижний, теноровый, выступал как бы опорой мелодии. В 1948году остатки росписей перенесли со стен на листы асбестового шифера. Их вид сводит на нет все суетные мысли и высокомерие. Кстати, такой образ смерти впервые появился именно в стенописях Кампосанто.
Эта назидательность подчеркивается, кроме прочего, многочисленными надписями на изображениях (и на ныне утраченных бордюрах). На первом плане фрески изображены знатные всадники, возвращающиеся домой с охоты и случайно набредшие на три разверстые могилы. Это было наставление посредством образов. Здание Кампосанто представляет собой прямоугольник с большим внутренним двором. Третий и, пожалуй, решающий момент архитектурной концепции Брунеллески — пропорции.
В 1948 году остатки росписей перенесли со стен на листы асбестового шифера. Это крайний вариант, но в любом случае, для этой встречи необходима настоящая угроза жизни. В пизанском Кампосанто кроме «Триумфа смерти» кисти Буонамико приписывают и следующие за нею фрески – «Страшный суд» с адом и «Жизнь пустынников, Фиваида». Эта тема была характерна для живописи треченто и проявилась уже в работах Джотто. Автором «Распятия» считают Франческо Траини.
на северной, южной и восточной стенах галерей были разрушены прямым попаданием авиационной бомбы в 1944 г. Пострадала композиция «Сотворение мира» неизвестного сиенского мастера, двадцать три ветхозаветные сцены и фреска «Поклонение волхвов» Беноццо Гоццоли. Значительную роль в составлении художественной программы цикла играли доминиканцы из монастыря Санта Катерина, особенно Доменико Кавалька, составитель «Жизнеописаний святых отшельников».
Она представляет собой ряд сцен, которые можно рассматривать в разном порядке. В хрониках XIV века имеется упоминание о том, что в 1200 или 1203году архиепископ Пизы привёз в Пизу святую землю из Иерусалима, чтобы разбить при соборе кладбище Кампосанто (лат. campus sanctus— буквально: «святое поле»). Ему же долгое время приписывалась и следующая за Распятием фреска «Триумф смерти».
От этой атрибуции отказался уже Лонги (1932—34), отметивший болонский стиль её живописи. В 1948году остатки росписей перенесли со стен на листы асбестового шифера. Ему же долгое время приписывалась и следующая за Распятием фреска «Триумф смерти».
В 1948году остатки росписей перенесли со стен на листы асбестового шифера. В пизанском Кампосанто, кроме «Триумфа смерти», кисти Буонамико приписывают и следующие за нею фрески— «Страшный суд» с адом и «Жизнь пустынников, Фиваида». Во фреске «Триумф смерти» нет последовательно изложенного рассказа. Гиберти (1447 год) сообщает, что он был удивительно одарённым мастером, с необычайной легкостью и быстротой выполнял заказы и добавляет, что кроме Пизы и Флоренции Буонамико работал в Болонье. Напизанский истукан короля — galantuomo1 нельзя смотреть безсмеха. и наряду с ней нарождающаяся светская литература: поэтические произведения Якопоне да Тоди о бренности бытия и бессмертная «Божественная Комедия» Данте.
Здание Кампосанто представляет собой прямоугольник с большим внутренним двором. Тема и содержание этих фресок имеют подчеркнуто нравоучительный характер.
Погребения при соборе совершались в Пизе уже в эпоху раннего Средневековья. Испанская капелла церкви Санта-Мария Новелла во Флоренции. В 1315—20 годах его имя упоминается в списках флорентийского цеха врачей и аптекарей (Arte dei Medici e degli Speciali), куда стали входить и художники. От этой атрибуции отказался уже Лонги (1932—34), отметивший болонский стиль её живописи. Гиберти (1447год) сообщает, что он был удивительно одарённым мастером, с необычайной легкостью и быстротой выполнял заказы и добавляет, что кроме Пизы и Флоренции Буонамико работал в Болонье. В дальнейшем ансамбль сильно пострадал от бомбежки 27 июля 1944года, которая спровоцировала в здании сильный пожар.
Погребения при соборе совершались в Пизе уже в эпоху раннего Средневековья. За помощь в работе при подготовке настоящей книги—-консультации, рецензирование, предоставление фотоматериала и т. д. —редколлегия приносит благодарность: Государственному ЭрмитажУ) Государственному музею изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Государственной библиотеке имени В. И. Ленина, Институту теории и истории искусств Академии наук Чехословакии, Национальному музею в Варшаве, Национальной галлерее в Будапеште, Государственному издательству «Э- А. Зееман» (Лейпциг), Государственному издательству художественной литературы и искусства (Прага). Судя по всему, Буонамико действительно был веселым и находчивым человеком. В 1315-20 годах его имя упоминается в списках флорентийского цеха врачей и аптекарей (Arte dei Medici e degli Speciali), куда стали входить и художники. Первым высказался за более раннюю дату, 1332год, Польцер, затем на основании исследований в области истории костюма Беллози (1974г) удалось датировать фреску 1330-ми годами.
Гиберти (1447 г. ) сообщает, что он был удивительно одаренным мастером, с необычайной легкостью и быстротой выполнял заказы и добавляет, что кроме Пизы и Флоренции Буонамико работал в Болонье. Ему же мы сегодня обязаны общепринятой ныне атрибуцией фресок Буонамико Буффальмакко.
Погребения при соборе совершались в Пизе уже в эпоху раннего Средневековья. Главный смысл фресок— напоминание о бренности жизни (memento mori— помни о смерти).
Значительную роль в составлении художественной программы цикла играли доминиканцы из монастыря Санта-Катерина, особенно Доменико Кавалька, составитель «Жизнеописаний святых отшельников». Внешнюю южную стену украшает ряд глухих арок, характерных для романской архитектуры, а вход увенчивает причудливый стрельчатый табернакль со скульптурным изображением Мадонны с Младенцем в окружении четырех святых. Он прославился не только как художник, но и как острослов как острослов он вошел и в художественную литературу XIVвека (о нем пишут Боккаччо в книге «Декамерон» и Франко Саккетти в книге «»). Старейшая часовня – это часовня Амманнати (1360). Теперь он получил возможность выявить свои реформаторские идеи и в церковном зодчестве.
Судя по всему, этот фресковый цикл был очень важен для заказчиков. БУОНАМИКО БУФФАЛЬМАККО (итал. Но, равнодушная к страданиям, страшнейшим смерти, когтистая старуха косит радостное, косит гордое и оставляет стенать среди грязи, струпьев и горя жалкую жизнь, подвергнутую пытке владычицей–судьбою. Первым высказался за более раннюю дату – 1332 год – Польцер, затем на основании исследований в области истории костюма Беллози (1974 год) удалось датировать фреску 1330-ми годами.
В эпоху Возрождения зародилась современная наука, в особенности естествознание. (Перевод И. Н. Голенищева-Кутузова) Еще более поразительные перемены про изошли в профессиональной церковной музыке. Во-первых, мотив так называемой «концентрической аркады», представляющий собой индивидуальное изобретение Брунеллески.
Под нею – груда мертвецов самых различных сословий и званий. Во-вторых, освещение. Это было наставление посредством образов. А к этому присоединяется еще другое принципиальное расхождение с готикой. В хрониках XIV века имеется упоминание о том, что в 1200 или 1203году архиепископ Пизы Убальдо Ланфранки привёз в Пизу святую землю из Иерусалима, чтобы разбить при соборе кладбище Кампосанто (лат. campus sanctus— буквально: «святое поле»). Отшельник указывает всадникам и их свите на мёртвых. Ее жатва обильна.
Тема и содержание этих фресок имеют подчеркнуто нравоучительный характер. На ее основе возникла и развилась передовая художественная культура нового времени. Значительную роль в составлении художественной программы цикла играли доминиканцы из монастыря Санта-Катерина, особенно, составитель «Жизнеописаний святых отшельников». Форма капителей, сами колонны, низкие и тонкие, сочетание колонн, поддерживающих аркады, с пилястрами, на которых покоится архитрав, наконец, тонкая, нежная профилировка карнизов — все названные приемы Брунеллески заимствовал, несомненно, у тосканского Проторенессанса.
Возрождение полагает начало новому этапу в истории мировой культуры. Эта назидательность подчеркивается, кроме прочего, многочисленными надписями на изображениях (и на ныне утраченных бордюрах). Их вид сводит на нет все суетные мысли и высокомерие. Ему же долгое время приписывалась и следующая за Распятием фреска «Триумф смерти».
Кладбище расположено с севера от главного входа собора Вознесения Богоматери. Людское сердце утеряла дама. В пизанском Кампосанто кроме «Триумфа смерти» кисти Буонамико приписывают и следующие за нею фрески— «Страшный суд» с адом и «Жизнь пустынников, Фиваида». Здание Кампосанто расположено рядом с пизанским собором, в нем находится церковное кладбище.
Первым высказался за более раннюю дату— 1332год— Польцер, затем на основании исследований в области истории костюма Беллози (1974 год) удалось датировать фреску 1330-ми годами. Гиберти (1447г. ) сообщает, что он был удивительно одаренным мастером, с необычайной легкостью и быстротой выполнял заказы и добавляет, что кроме Пизы и Флоренции Буонамико работал в Болонье. Старые исследования датировали фреску временем после великой чумы— то есть после 1348года. В пизанском Кампосанто, кроме «Триумфа смерти», кисти Буонамико приписывают и следующие за нею фрески – «Страшный суд» с адом и «Жизнь пустынников, Фиваида». Роспись Кампосанто началась с восточного крыла здания, в котором когда-то располагался алтарь с огромным изображением Распятия (сохранились его остатки). Главный смысл фресок – напоминание о бренности жизни (memento mori – помни о смерти).
Арядом — еще более трагичная группа живых. УРОК 30 АЛЛEГОРИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ АРС НОВА Андреа да Бонайути. Кампосанто также интересно своими фресками, часть которых датируются 14 веком. Их вид сводит на нет все суетные мысли и высокомерие охотников.
Не женщина она – прекрасный камень, Изваянный рукой умелой камень. Молодой человек играет на виоле, дама развлекается с собачкой, а над ними парят путти. Росписи передают атмосферу «Пира во время чумы»: развлечения знати, куртуазных юношей и жен, которых подстерегает неминуемая смерть в виде фурии с косой. Расцвет культуры и искусства Возрождения имел всемирно-историческое значение. Мы уже говорили об этом. святое поле).
К Распятию примыкают три небольшие фрески – «Воскресение», «Неверие Фомы» и «Вознесение». И дальше развертывает свои мрачные мысли о смерти великий поэт–художник. Старые исследования датировали фреску временем после великой чумы— то есть после 1348года.
Она получила свое название в честь Лиго Амманнати учителя Университета Пизы. святое поле). Кампосанто располагает также тремя часовнями. От этой сцены идёт лестница вверх, где располагается обитель чистых духом отшельников.
Эстетическая концепция ordo (порядка) практически обязательна для средневековой метафизики. Судя по всему, этот фресковый цикл был очень важен для заказчиков. Были значительно повреждены сцены «Страшный Суд», «Ад», «Фиваида», «Триумф Смерти». Таким произведением искусства почтила старая Пиза новую Италию.
Молодой человек играет на виоле, дама развлекается с собачкой, а над ними парят путти. То же относится и в значительной мере к театру и литературе. Первым высказался за более раннюю дату, 1332год, Польцер, затем на основании исследований в области истории костюма Беллози (1974г) удалось датировать фреску 1330-ми годами. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности.
Весь двор полон слухами об этой зарождающейся любви. Автором «Распятия» считают Франческо Траини. Источником «Триумфа Смерти» стали не библейские притчи, а популярная легенда о трех королях и трех мертвецах, распространенная в Европе еще с X-XI вв. Ее жатва обильна. Это было наставление посредством образов.
Автором «Распятия» считают Франческо Траини. Погребения при соборе совершались в Пизе уже в эпоху раннего Средневековья. Фрески были заказаны, занимавшим архиепископскую кафедру Пизы в 1323—1342годах. Она представляет собой ряд сцен, которые можно рассматривать в разном порядке.
Эта назидательность подчеркивается кроме прочего многочисленными надписями на изображениях (и на ныне утраченных бордюрах). Он прославился не только как художник, но и как острослов как острослов он вошел и в художественную литературу XIVвека (о нем пишут Боккаччо в книге «Декамерон» и Франко Саккетти в книге «Триста новелл»). У нас нет критерия соприкосновения с Реальностью. Основные принципы реализма, сама система реалистического языка изобразительного искусства нового времени сложилась в искусстве Возрождения, в особенности в его живописи. Значительную роль в составлении художественной программы цикла играли доминиканцы из монастыря Санта-Катерина, особенно Доменико Кавалька, составитель «Жизнеописаний святых отшельников». Главный смысл фресок— напоминание о бренности жизни (memento mori— помни о смерти).
Согласно документальным свидетельствам, в 1336году Буффальмакко находился в Пизе. Какой–то ряженый карапуз. В 1315-20 годах его имя упоминается в списках флорентийского цеха врачей и аптекарей (Arte dei Medici e degli Speciali), куда стали входить и художники. Автором «Распятия» считают Франческо Траини.
Ему же долгое время приписывалась и следующая за Распятием фреска «Триумф смерти». Она представляет собой ряд сцен, которые можно рассматривать в разном порядке. Одновременно возникло тяготение к упорядоченному ритму.
Это истинные последователи «vita contemplativa», к которой столько призывали пре-дикаторы и церковные писатели той эпохи. Buffalmacco, Весельчак, I половина XIV века). Здание Кампосанто представляет собой прямоугольник с большим внутренним двором.
Роспись Кампосанто началась с восточного крыла здания, в котором когда-то располагался алтарь с огромным изображением Распятия (сохранились его остатки). Какой–то ряженый карапуз. Первым высказался за более раннюю дату— 1332год— Польцер, затем на основании исследований в области истории костюма Беллози (1974 год) удалось датировать фреску 1330-ми годами. Во всех иных случаях есть привкус чего-то недостоверного. В ней сердце хищника, дыханье хлада Средь зимнего мне показалось хлада И в летний жар, что предо мною – дама.
Здание Кампосанто представляет собой прямоугольник с большим внутренним двором. Самые известные среди них – фрески Триумф смерти, Страшный Суд и Жизнь отшельников. Основная часть фресок была повреждена или полностью уничтожена во время второй мировой войны. Появились новые жанры – качча, баллата, виланелла.
Отшельник указывает всадникам и их свите на мертвых. От этой сцены идет лестница вверх, где располагается обитель чистых духом отшельников. Отшельник указывает всадникам и их свите на мертвых. В пизанском Кампосанто кроме «Триумфа смерти» кисти Буонамико приписывают и следующие за нею фрески— «Страшный суд» с адом и «Жизнь пустынников, Фиваида». Форма изображения компании охотников явно навеяна фреской Амброджо Лоренцетти «Влияние доброго правления на провинциальную жизнь». Но невозможен был и резкий с ними разрыв. Тема и содержание этих фресок имеют подчеркнуто нравоучительный характер.
Эта назидательность подчеркивается, кроме прочего, многочисленными надписями на изображениях (и на ныне утраченных бордюрах). Гиберти (1447г. ) сообщает, что он был удивительно одаренным мастером, с необычайной легкостью и быстротой выполнял заказы и добавляет, что кроме Пизы и Флоренции Буонамико работал в Болонье.
Роспись Кампосанто началась с восточного крыла здания, в котором когда-то располагался алтарь с огромным изображением Распятия (сохранились его остатки). Во фреске «Триумф смерти» нет последовательно изложенного рассказа. Судя по всему, этот фресковый цикл был очень важен для заказчиков. Он полемизирует с еретиками. Он прославился не только как художник, но и как острослов как острослов он вошел и в художественную литературу XIV века (о нем пишут Боккаччо в книге «Декамерон» и Франко Саккетти в книге «Триста новелл»).
Судя по всему, Буонамико действительно был веселым и находчивым человеком. В приложении к «The Gothic Cathedral» помещена работа И. Ле-ви о пропорциях башен Шартрского собора с обильными ссылками на Витрувия и музыкальные трактаты. К Распятию примыкают три небольшие фрески— «Воскресение», «Неверие Фомы» и «Вознесение». К Распятию примыкают три небольшие фрески— «Воскресение», «Неверие Фомы» и «Вознесение». Она и давала название мессе, например месса «Бледное лицо» или «Вооруженный человек» («Ты придешь меня убить, вооруженный человек.
В Кампосанто работали мастера разных поколений и разного происхождения: Франческо Траини был родом из Пизы, Буонамико Буффальмакко, Стефано Фьорентино, Таддео Гадди и Андреа Бонайути— из Флоренции Антонио Венециано прибыл из Венеции, родившийся в Ареццо Спинелло Аретино до этого работал во Флоренции, а Пьетро ди Пуччо был приглашён из Орвието. Вместо многоугольника в плане Брунеллески избирает излюбленную форму Ренессанса — квадрат. От этой атрибуции отказался уже Лонги (1932-34), отметивший болонский стиль ее живописи. Он прославился не только как художник, но и как острослов как острослов он вошел и в художественную литературу XIVвека (о нем пишут Боккаччо в книге «Декамерон» и Франко Саккетти в книге «Триста новелл»). Гиберти (1447год) сообщает, что он был удивительно одарённым мастером, с необычайной легкостью и быстротой выполнял заказы и добавляет, что кроме Пизы и Флоренции Буонамико работал в Болонье.
Здание Кампосанто расположено рядом с пизанским собором, в нем находится церковное кладбище. Ему же мы сегодня обязаны общепринятой ныне атрибуцией фресок Буонамико Буффальмакко. Это было наставление посредством образов.
И опять Брунеллески обнаружил свое духовное родство с зодчеством Проторенессанса, вернувшись к тому типу центрического здания, который был отвергнут готикой, но находил постоянное применение в романской архитектуре Тосканы (вспомним пизанский или флорентийский баптистерии). Молодой человек играет на виоле, дама развлекается с собачкой, а над ними парят путти. От этой сцены идёт лестница вверх, где располагается обитель чистых духом отшельников. К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч., т. 20, стр. 346). В 1315 – 20 годах его имя упоминается в списках флорентийского цеха врачей и аптекарей (Arte dei Medici e degli Speciali), куда стали входить и художники.
Дух этой живописи передает мироощущение человека эпохи треченто. Их вид сводит на нет все суетные мысли и высокомерие. В 1315—20 годах его имя упоминается в списках флорентийского цеха врачей и аптекарей (Arte dei Medici e degli Speciali), куда стали входить и художники. В пизанском Кампосанто, кроме «Триумфа смерти», кисти Буонамико приписывают и следующие за нею фрески— «Страшный суд» с адом и «Жизнь пустынников, Фиваида».
Вот блестящее общество охотников едет по темному лесу. У их нoг мирно дремлют барашки – паства, охраняемая собаками – «псами Господними», грызущими волков – еретиков. Она представляет собой ряд сцен, которые можно рассматривать в разном порядке.
От этой сцены идёт лестница вверх, где располагается обитель чистых духом отшельников. Молодой человек играет на виоле, дама развлекается с собачкой, а над ними парят путти.
В 1315-20 годах его имя упоминается в списках флорентийского цеха врачей и аптекарей (Arte dei Medici e degli Speciali), куда стали входить и художники. Эта тема была характерна для живописи треченто и проявилась уже в работах Джотто. Молодой человек играет на виоле, дама развлекается с собачкой, а над ними парят путти. Судя по всему этот фресковый цикл был очень важен для заказчиков. Здание Кампосанто представляет собой прямоугольник с большим внутренним двором.
Согласно документальным свидетельствам, в 1336 году Буффальмакко находился в Пизе. К Распятию примыкают три небольшие фрески— «Воскресение», «Неверие Фомы» и «Вознесение». Они вocceдaют на фоне флорентийского собора Санта-Мария дель Фьоре.
»). Эта тема была характерна для живописи треченто и проявилась уже в работах Джотто. На пизанский истукан короля — galantuomo нельзя смотреть без смеха.
Судя по всему, Буонамико действительно был веселым и находчивым человеком. Ему же мы сегодня обязаны общепринятой ныне атрибуцией фресок Буонамико Буффальмакко. Но, люди, которые живут в миру, с этим не сталкиваются.
Он указывает перстом на собак, отгоняющих волков. Все четыре упомянутые фрески приписываются авторству художников различных школ: болонской, флорентийской, сиенской, но последнее мнение, высказанное историком искусства Л. Беллози, относит эту живопись к творчеству пизанского мастера Буонамико Буффальмако. (1290 г. -после 1341 г. ).
Повествовательность и назидательность изображенных сцен подчеркивается картушами с зарифмованными текстами о скоротечности земной жизни. Ему же долгое время приписывалась и следующая за Распятием фреска «Триумф смерти». И дальше развертывает свои мрачные мысли осмерти великий поэт–художник. Отшельник указывает всадникам и их свите на мёртвых. У края фрески, в правом нижнем углу, трижды изображен святой Доминик. Прекрасный и сильный Каструччо, с гордым орлиным профилем, держит сокола на руке и спокойно внимает музыке.
В архитектуре раннего Ренессанса стена еще не есть активная сила, самостоятельная пластическая масса, но только пассивная граница пространства. Погребения при соборе совершались в Пизе уже в эпоху раннего Средневековья. Судя по всему, Буонамико действительно был веселым и находчивым человеком. Эта тема была характерна для живописи треченто и проявилась уже в работах Джотто.
Над могилами изображен пожилой монах с широким свитком, на котором можно прочесть послание мертвых: «Мы были, как вы вы будете, как мы». «Триумф покаяния». Мастер «Триумфа Смерти». Из подобных произведений самым популярным было сочинение жившего в Пизе монаха-доминиканца Доменико Кавалька (умер в 1342) «Vita dei Santi Padri». Квадрат повторяется дважды: в плане самой ризницы и в виде маленького примыкающего к ней хора и каждое из этих квадратных пространств перекрыто круглым куполом на сферических треугольниках (так называемых пандантивах).
Таким произведением нскус–а почтила старая Пиза новую Италию. Калеки, слепцы, старики и старухи, демонстрируя нeмощь, взывают к Смерти.
Главный смысл фресок – напоминание о бренности жизни (memento mori – помни о смерти). Согласно документальным свидетельствам, в 1336году Буффальмакко находился в Пизе. Согласно документальным свидетельствам, в 1336году Буффальмакко находился в Пизе. Душевное состояние всадников выражают их лица, жесты, позы. Шартрский собор, к примеру, отражает платонизм Шартрской школы.
«Триумф Смерти». campus sanctus – буквально: «святое поле»). В 1422 году было приступлено к постройке, которая должна была начаться с боковой капеллы, называемой теперь Sagrestia vecchia (Старая ризница), в отличие от Sagrestia nuova, которую впоследствии Микеланджело прославил гробницами Медичи.
Согласно документальным свидетельствам, в 1336году Буффальмакко находился в Пизе. Ему же мы сегодня обязаны общепринятой ныне атрибуцией фресок Буонамико Буффальмакко.
Судя по всему этот фресковый цикл был очень важен для заказчиков. А рядом — еще более трагичная группа живых. От этой атрибуции отказался уже Лонги (1932 – 34), отметивший болонский стиль её живописи. Росписи Кампосанто, выполненные в XIV-XV вв. Весь двор полон слухами обэтой зарождающейся любви.
От этой атрибуции отказался уже Лонги (1932-34), отметивший болонский стиль ее живописи. Старые исследования датировали фреску временем после великой чумы— то есть после 1348года. Их вид сводит на нет все суетные мысли и высокомерие. В 1948году остатки росписей перенесли со стен на листы асбестового шифера. Роспись Кампосанто началась с восточного крыла здания, в котором когда-то располагался алтарь с огромным изображением Распятия (сохранились его остатки).
Старые исследования датировали фреску временем после великой чумы— то есть после 1348года. Тема и содержание этих фресок имеют подчеркнуто нравоучительный характер.