Тут Вы можете слушать и скачать Франц Фон Зуппе в формате mp3 бесплатно без регистрации, а также много другой интересной музыки. С 3 августа 1934 года Франц фон Папен является девятым главой правительства одной из самых могущественных стран мира. Фрайхерр Франц фон дер Тренк (нем. Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств.
Мария-луиза фон Франц считает парадоксальным каждый стиль поведения: иногда это борьба со злом иногда – применение хитрости иногда – проявление силы или магии, а иногда – побег или отступление. Работа Марии-Луизы фон Франц «Архетипическое измерение психики» – это одна из последних и самых важных работ «духовной дочери» Юнга. Франц фон Штук воспринял многие черты переходной художественной эпохи, какой в историческом плане был стиль модерн. Франц фон Зуппе1 (нем. Franz von Supp, также Supp2 18 апреля 1819 года, Сплит— 21 мая 1895 года, Вена)— австрийский композитор и дирижёр.
Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств. Не все убедительно сопрягалось в творческих исканиях Франца фон Штук. Франц фон Штук известен также как портретист («Автопортрет с женой», 1907, Вилла Штука «Мэри в красной шляпке», 1902, частное собрание все работы — в Мюнхене). Франц фон Зуппе5 (нем. Franz von Supp, также Supp6 18 апреля 1819 года, Сплит— 21 мая 1895 года, Вена)— австрийский композитор и дирижёр. Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в мюнхенской Академии художеств.
Мария-луиза фон Франц (Marie-Louise von Franz) – доктор философии, сотрудница, единомышленница и ближайшая коллега К. Г. Кинофильм 1940 года «Пандур Тренк» с участием Ганса Альберса играющего три роли: самого пандура Франца фон дер Тренка, его отца и его прусского кузена Фридриха фон дер Тренка. Франц фон Ленбах (Франц Сераф Ленбах, Franz von Lenbach) – великий немецкий художник XIX-XX вв.
Франц фон Папен, биография которого и в дальнейшем будет полна критических ситуаций из которых он всегда выходил невредимым, являет собой пример жизнеописания истинного баловня судьбы. Последняя книга Марии Луизы Фон Франц «О снах и смерти», написанная незадолго до смерти, представляет собой удивительное путешествие в мир сновидений. Сын деревенского мельника, Франц фон Штук учился в Королевской школе искусств и ремёсел в Мюнхене, а затем в Мюнхенской академии художеств.
И сегодня восприятие зрителем силы «Люцифера» Франца фон Штука не уменьшилось. Франц фон Штук умер 30 августа 1928 года в Мюнхене, похоронен на кладбище Вальдфридхоф рядом со своей женой Мэри и увековечен как «последний князь искусства в великие дни Мюнхена». Мария-луиза фон Франц, пользуясь собственным опытом аналитика и опытом сотрудничества с Юнгом, раскрывает многие важные аспекты психологического знания и опыта, накопленного в сказках всего мира.
Феномены переноса, проблема наркомании, специфика корректных интерпретаций и другие вопросы рассматриваются Марией-Луизой фон Франц точно, четко и на самых разных уровнях. Франц Йозеф Герман Михаэль Мария фон Папен (нем. Franz Joseph Hermann Michael Maria von Papen, Franz Joseph Hermann Michael Maria von Papen (инф. ) 29 октября 1879, Верль— 2 мая 1969, Оберзасбах)— немецкий государственный и политический деятель, дипломат. В одном ряду с Францем фон Ленбахом и Фридрихом Августом фон Каульбахом фон Штук является ярким представителем мюнхенской школы изобразительного искусства.
После получения образования Франц Штук зарабатывал на жизнь, делая карикатуры и иллюстрации для журналов и газет разных издательств, в том числе для «Югенд» (Jugend) и «Флигенден Блеттер» (Fliegenden Bltter). Но в моменты прозрений у этого художника рождались столь оригинальные соединения поэзии и разоблачительного исследования, романтизма и натурализма, которые, свидетельствуя о новом понимании возможностей изобразительного искусства, являли собой настоящие структурные открытия. По вероисповеданию— католик.
Для него это время безудержного проявления жизни и чувств, что очень заметно в картине «Весенний хоровод». Затем служил на Западном фронте. Гитлер наотрез отказался, поскольку стремился к настоящей власти и считал такое достижение ничтожным, способным оттолкнуть избирателей от его партии (на летних выборах нацисты получили 230 мандатов из 608, оказавшись крупнейшей фракцией в рейхстаге). Автор ее известный юнгианский аналитик М. -Л. В 1906 году он был награжден орденом «За заслуги перед баварской короной» и получил дворянство, пройдя прекрасный творческий путь, от просто Франца Штука до аристократа Франца Риттер фон Штука. У Штука дочь Иродиады – роковая женщина, воплощающая в себе идею губительной страсти.
В «Фантастической охоте» два кентавра мчатся (один догоняет другого, смертельно ранив его) через длинный горизонтальный холст. Франц фон Ленбах известен как несравненный портретист. Библейская тема Штуком интерпретируется по Дарвину. Змеи как вечное искушение – излюбленный символ Штука. «Вечный юноша» – жизнерадостный и энергичный, всегда остающийся ребенком в душе, но не желающий принимать на себя ответственность и обязательства, – стал объектом пристального внимания и всестороннего исследования автора.
В «Инферно» среди отчаявшихся душ, змей смотрит прямо на зрителя, зло оскалившись. Франц фон Штук (Franz von Stuck) (1863-1928), немецкий художник и скульптор, один из лидеров символизма в европейском изобразительном искусстве рубежа XIX-XX веков. Штук сочетал в своих картинах черты академического натурализма и стиля модерн.
Сам фон Папен на три дня оказался фактически под домашним арестом. Таким образом, потомок крестоносцев вновь чудом избежал гибели. В молодости много работал как художник прессы (для журналов «Югенд», «Пан» и других изданий).
Дионисий (хтонический, дикий инстинктивный) и Аполлон (небесный идеальный, сдержанный) — две категории, которые Штук изучал, выделял и объединял, постоянно к ним возвращался, в том числе и на вилле. В большинстве моих картин — он и она. Однако и вдалеке от передовой жизнь таила немало опасностей. Вот, например, «Саломея» (1905), написанная на известный библейский сюжет. Обе фигуры написаны одинаково неподвижно как каменистая глыба, представляя клубок конечностей с мышцами в горельефе. Например, утверждая, что заколдованный принц – это человек во власти невроза.
Так же как женщина для Штука становится фигурой цивилизации, змей — хтоническая, первичная сила, предполагающее хаотическое состояние из него мы возникаем через искусство и дарвиновскую эволюцию, которой так был очарован художник. А что может быть более подходящим, чем убийство посла. Некоторые из его критиков указали на его роль в немецкой инсайдерской сделке 1929 года (тогда немецкие инвестиции в США были отменены незадолго до краха фондового рынка в Нью-Йорке в 1929 году) и быстрый рост немецкого происхождения Фрица Куна как видной фигуры в национальной популистской партии первого Союза Америки.
Он вернулся в Вашингтон, потом Вельткриг вспыхнули. И порой действует себе во вред, словно околдованный злыми чарами. В 1905 году женился на Марте фон Бох-Гальхау, одной из самых богатых невест в Германской империи, дочери владельца компании Villeroy Boch. Franz von Stuck, 1863 – 1928) – крупнейший мастер немецкого модерна. Не имея поддержки большинства в рейхстаге, фон Папен искал пути формирования коалиционного правительства, в том числе, рассматривался вопрос о включении в его кабинет Гитлера в качестве вице-канцлера.
После этого служил сначала на Западном фронте. Ярким тому примером являются женские образы в его работах. В 1918 году вернулся в Германию и уволился из армии в чине подполковника. Мужчины в работах Штука не только послушное орудие в женских руках или грубые животные. Его вилла, которая больше похожа на замок, сегодня служит городской галереей Ленбаха и называется «Ленбаххаус». В 1928 году он был назначен послом Германии в Вашингтоне.
Знакомые формы из многих классических источников истолковываются художником неоднозначно. У «Сизифа» кожа светлее, чем окружающий ландшафт подземного мира, но мускулатура его тела точно как валуны и скалы. Первый посвящался скульптуре, второй использовался для живописи.
Критика привела в ярость верхушку нацистской партии и Адольфа Гитлера, а реакцией стала ночь длинных ножей — разгром верхушки штурмовых отрядов (СА). В пути его багаж был конфискован и было найдено 126 чеков с платежами его агентам. 17 июня 1934 года Папен выступил в Марбургском университете с речью в поддержку взглядов консервативных сил рейхсвера, финансовой и деловой элиты Германии, недовольных нацистской социалистической риторикой и экстремизмом (так называемая «Марбургская речь»).
Он в совершенстве изучил извивы их скользких тел и зловещую красоту их маленьких головок с жестокими глазами, металлическую радужность змеиной кожи-чешуи. Иногда он буквально вмешивает фигуры в пейзаж. В портрете «Самсона» божественный силач разрывает пасть льву и зритель «слышит» хруст костей. Однако созданного художником оказалось достаточным, чтобы считать его одним из самых замечательных мастеров периода «модерна». Творчество Франца фон Штука – антипод импрессионизму. фон Франц, как всегда, удивляет и увлекает неожиданными сравнениями и параллелями. В 1918 году вернулся в Германию и уволился из армии в чине подполковника.
Франц Штук (приставка «фон» появится в 1906 году, когда он будет посвящен в рыцари) родился в 1863 году в Теттенвайсе (рядом с Пассау) в католической семье, фермеров и мельников. Завершенная в 1914 году структура имела два этажа. До Первой мировой войны был офицером Генштаба. Змей, обивающий плечи женщины в «Грехе» и поднимающийся от её лона в «Сладострастии», — фаллический символ и прямое предложение к сексуальному общению. Вот, например, картина «Весна» (1909).
Во время обыска был застрелен советник вице-канцлера по вопросам прессы Герберт фон Бозе. Постепенно распутывая многочисленные символические нити и мотивы сказки, М. -Л. Один из основателей (1892) и президент «Мюнхенского сецессиона», рисовал афиши для его выставок композиция с Афиной-Палладой (1889) стала популярным символом этого объединения.
Фон Папен был назначен консулом Германии в Дублине в июне 1921 года. Есть в этом что-то космическое. И должен пройти немало испытаний, прежде чем избавится от напасти. Великий немецкий художник-портретист умер 6 мая 1904 в Мюнхене, похоронен на мюнхенском кладбище Вестфридхоф (Westfriedhof). В 1913 году в расцвете творческой славы Штук начинает строить студию рядом с виллой.
Карл Маркс отстаивал классовую борьбу как определитель политической и экономической власти. Оно оказало огромное влияние на европейских экспрессионистов и модернистов. В 1892 году он стал основателем Мюнхенского сецессиона, а в 1893 году завоевал золотую медаль на Всемирной выставке в Чикаго за картину «Грех» (Die Snde).
После Первой мировой войны популярность Штука пошла на убыль. Отец не одобрял его желание стать художником, но мать, как скажет Штук в интервью в 1901 году, понимала «все его амбиции». Но годы показали, что его творчество не привело живопись последователей в тупик.
В 1882 году стал обладателем рыцарского креста за заслуги перед баварской короной. Шедевр Франца фон Штука — «Люцифер».
Во Франции известным представителем салонного академизма был Адольф Вильям Бугеро идеализировавший мифологические и пасторальные мотивы. Причиной тому послужила речь, произнесённая фон Папеном в июне 1934 года. После достижения звания полковника он вернулся в Германию и покинул армию в 1920 году.
К тому же художник никак не откликнулся на драматические события современной жизни. Одно из самых известных скульптурных произведений «Амазонка, бросающая копьё» ныне находится у входного портала и является символом виллы (сегодня музей югендстиля). До Первой мировой войны был офицером Генштаба.
Франц фон Ленбах стал признанным художником при жизни. Новые времена потребовали новых живописных идей и форм. Рихард Вагнер циклом «Кольцо Нибелунга» установил стандарт музыкального и театрального произведения, производящего потрясающее впечатление. С 1 июня по 2 декабря 1932 года возглавлял правительство, получив назначение во многом благодаря протекции генерала фон Шлейхера (получившего портфель военного министра) и своего бывшего однополчанина Оскара фон Гинденбурга. Я хотел бы прославлять силу мужчины и нежную податливость женщины.
Её остановившийся взгляд придает её лицу двойственное выражение.
По вероисповеданию — католик. Боковая композиция предполагает скорость, действие, но также напоминает наскальные рисунки, а современным зрителем воспринимается как кинематографические кадры.
В более поздние годы Штука привлекает тема весны. Он так же страдает от внутреннего конфликта, как герой, вынужденный носить звериную кожу. Штук творил в эпоху больших художников и провидцев. Архетипическими стали созданные им образы женщин-«вамп» (Грех, 1893, Новая пинакотека Саломея, 1906, Дом-музей Ф. фон Ленбаха) и воинского насилия (Война, 1889, Новая пинакотека). Франц Штук (нем.
Однако и тут удача была на стороне фон Папена. С 1887 года начинает экспериментировать с масляной живописью. На этот раз его неоднократно пытались «убрать» сотрудники советских спецслужб, в обязанность которых входило помешать германскому послу склонить правительство Турции к участию в войне на стороне Германии. Однако вскоре, 17 июня 1934 года выступил в Марбургском университете с речью в поддержку взглядов консервативных сил рейхсвера, финансовой и деловой элиты Германии, недовольных нацистской социалистической риторикой и экстремизмом (так называемая «Марбургская речь»). «Князь живописи» так называли его современники. Критика привела в ярость верхушку нацистской партии и Адольфа Гитлера.
Профессия художника сделала его по-настоящему богатым человеком. Дело в том, что для захвата Австрии, вошедшего в историю под названием Аншлюз, Гитлеру нужен был благовидный повод. Зигмунд Фрейд добрался до разума и стал отцом науки психоанализа. Завоевал известность своими аллегорико-мифологическими картинами, где характерные для символизма темы «рокового» эротического влечения и разгула иррациональных, «демонических» стихий получили особенно броское, нередко брутальное выражение (Борющиеся фавны, 1889, Новая пинакотека, Мюнхен Люцифер, 1890, Национальная галерея, София Поцелуй сфинкса, 1895, Музей изобразительных искусств, Будапешт Вакханалия, 1905, Кунстхалле, Бремен). Стремление Штука сделать всю свою жизнь искусством хорошо описал А. Бенуа в 1896 г., вспоминая первую встречу с художником в 1896г. : «Блиставший аполлоническим блеском, точно озаренный ореолом славы, красавец, пожиратель женских сердец, Штук вышел по-театральному одетый в бархат, держа в левой руке палитру, с которой текли необычайно яркие колеры на роскошной мозаичный пол его новехонькой виллы». И у каждого героя свой путь к избавлению от колдовства – как у каждого человека свой путь к исцелению.
Фридрих Ницше провозгласил: «Бог умер» и революцию в философии. В ночь длинных ножей— разгрома верхушки штурмовых отрядов (СА)— канцелярия фон Папена во дворце Борзига на Вильгельмштрассе была захвачена и подвергнута обыску гестапо. Выступал также как портретист (Автопортрет с женой, 1907, Вилла Штука все работы – в Мюнхене).
Будучи участником выставки 1889 года в «Стеклянном дворце» (Glaspalast), художник получил золотую медаль за картину «Хранитель Рая» (Der Wchter des Paradieses). Однако столь головокружительный взлёт вскоре едва не стоил ему жизни.