Изучая картины Микеланджело, фото которых сейчас всем доступны, человек начинает осознавать истинный масштаб творчества этого мастера.
Микеланджело Буонарроти (1475 – 1564) является одним из самых известных итальянских мастеров эпохи Высокого и Позднего Возрождения. Скульптор считал, что все его работы недостойны Господа Бога. Республика изменялась после падения антиренессансного священника и правителя Флоренции Джироламо Савонаролы (казнён в 1498 г. ) и восхождения гонфалоньера Пьеро Содерини.
Договор согласовали в августе следующего года. В фигуре Моисея заложена великая сила человеческого духа, этот человек может повести за собой целые народы. «Скованный раб» — одна из более поздних статуй для гробницы папы Юлия. Кроме того, все эти детали обобщенные, не детализированные.
Скульптор должен быть наблюдательным и отображать действительность. Для папы Павла III он закончил Палаццо Фарнезе (третий этаж дворового фасада и карниз) и спроектировал для него новое убранство Капитолия, материальное воплощение которого продолжалось, однако, достаточно долго. К этому же периоду относится его картина «Мучения святого Антония» (копия гравюры Мартина Шонгауэра). В благодарность он подарил церковнослужителю распятие с лицом Христа. Завершение этой работы заняло около четырёх лет (1508–1512). Он являет собой образ человека-борца.
Мучение Св. По этому поводу сам Микеланджело как-то скептически заметил: «Скольких моё искусство сделает дураками». Он не раз бросал, не доведя до завершения, начатые работы.
За полгода во Флоренции, Микеланджело работал над двумя статуями, «Молодого Иоанна Крестителя» и «Спящего Амура». Фреска изображает Второе пришествие Христа и его суд над душами.
В это время Микеланджело учился трудным рельефам, которые высекал Якопо делла Кверча вокруг главного входа Базилики Сан-Петронио, включая фреску «Сотворение Евы», композиция возродившуюся на потолке Сикстинской капеллы. Обмороки чаще всего случались именно под статуей обнажённого Давида. Мать Микеланджело — Франческа ди Нери дель Миниато ди Сиена. В 1488 году, в возрасте тринадцати лет, Микеланджело отдали на обучение Гирландайо. Фигура передаётся в контексте с увиденным на фреске «Отделение света от тьмы». Скульптор Лоренцо Гиберти трудился пятьдесят лет для создания бронзовых дверей Баптистерия, которые Микеланджело описал как «Врата рая».
На фреске изображено большое и уродливое тело старухи. Через год Микеланджело поступает в художественную школу «Сады», находящуюся при монастыре в Сан Марко. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи.
ботинках». В барельефе «Мадонна у лестницы» узнается влияние Донателло, прослеживаются элементы зрелого Микеланджело. В этот списокработ вошли как скульптурыи архитектурные проекты, так и живописные труды.
На последней панели, представлено «Отделение света от тьмы». Микеланджело прожил почти 89 лет, целую эпоху, от периода Высокого Возрождения к истокам Контрреформации. Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони (6 марта 1475–18 февраля 1564), широко известен как Микеланджело – итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт и инженер эпохи Высокого Возрождения, который оказал беспрецедентное влияние на развитие западного искусства. Когда в 1489 году, Лоренцо де Медичи, фактический правитель Флоренции, спросил Гирландайо о двух своих лучших учениках, Гирландайо отправил Микеланджело и Франческо Граначчи.
В мастерской Ghirlandaio провел год, после чего отправился изучать скульптуры в садах Медичи, где талантом юноши заинтересовался правитель Италии Лоренцо Великолепный. Над его останками Вазари и его помощники изваяли прекрасное мраморное надгробие.
Потолок Сикстинской капеллы был расписан между 1508 и 1512 годами. Из других статуй, предназначенных для гробницы, две известны как «Умирающий раб» и «Скованный раб», находятся сейчас в Лувре. Незадолго до своей смерти в 1534 году папа Климент VII заказал Микеланджело нарисовать фреску «Страшный суд» на стене алтаря Сикстинской капеллы. Одним из самых монументальных произведений художника являются фрески потолка Сикстинской капеллы, о которых Гёте писал, что: «Не увидев Сикстинской капеллы, трудно составить себе наглядное представление о том, что может сделать один человек».
«Тондо Таддеи» 1502 года показывает младенца Христа, который испугался снегиря, символа распятия. Микеланджело завершил свой земной путь в Риме 18 февраля 1564. Картина получила широкое признание от пэров. В качестве модели для «Сотворения», Микеланджело изобразил себя в процессе росписи потолка.
Капелла входит в ансамбль музеев Ватикана, сохраняя до сих пор центральную роль в жизни католической церкви: здесь понтифики проводят свои главные церемонии, а кардиналы выбирают нового папу римского. Сюжет близок к бытовому жанру. В процессе росписи потолка, Микеланджело исследовал различные тела. И семья переехала в родовое поместье, находящееся во Флоренции.
Это издание было неполным и содержало определённые неточности. В роли помощников для небольших сцен, художник нарисовал двадцать юношей. Эти две работы глубоко повлияли на более позднюю скульптуру через Родена, который изучал её в Лувре.
Таким образом, при жизни собрание его стихов не печатались, а первый сборник был опубликован только в 1623 году его племянником Микеланджело Буонарроти (младшим) под названием «Стихи Микеланджело, собранные его племянником» во флорентийском издательстве «Джунтине» (итал. Giuntine). Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. Он вернулся к работе у Медичи. Не следует его путать с Микеланджело Караваджо, картины которого были написаны несколько позднее.
Его оставили другим архитекторам интерпретировать планы Микеланджело и выполнять его инструкции. Библиотеку открыли в 1571 году, а вестибюль оставался неполным до 1904 года. Звезды, полумесяц, сова и маска сатира – атрибуты готовой погрузиться в сон Ночи. Микеланджело трудился над фреской с 1534 года до октября 1541 года.
Картон, помещенный в Папской зале, стал школой для таких художников как: Aнтонио да Cангалло (Antonio da Sangallo), Рафаэль Санти (Raffaello Santi), Pидольфо Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio), Франческо Граначчо (Francesco Granacci), а позднее Aндреа дель Cарто (Andrea del Sarto), Якопо Cансовино (Jacopo Sansovino), Aмброджо Лоренцетто (Аmbrogio Lorenzetti), Перино дель Bага (Рerino del Vaga) и других. Рубенс написал копию работы Леонардо, а Бастиано да Сангалло – работы Микеланджело. Рельеф Микеланджело «Битва кентавров» создан в то время, когда он был ещё юношей, связанный с Академией Медичи. Их толковали по-разному, как ангелов, муз или просто как художественное оформление. На груди у него доспехи, на ногах – сапоги, на коленях – скипетр.
Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. До сегодняшнего дня в базилике не хватает фасада. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. Возможно, в это время были созданы «Мадонна у лестницы» и «Битва кентавров».
В основном интерьеры старых церквей покрыты фресками в стиле Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, начиная от Джотто и до Мазаччо в капелле Бранкаччи, обе эти работы Микеланджело изучал и копировал на рисунках. Мастера, который тайком (от церковных кликуш) по ночам выкапывал трупы, как мужские так и женские, для того, чтобы понимать какие мышцы куда крепятся, сложно обвинить в незнании анатомии. Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина Мучения Св. Среди самых известных его скульптурных работ— «Давид», «Бахус», «Пьета», статуи Моисея, Лии и Рахили для гробницы папы Юлия II.
В это же время на Италию нападает французская армия под предводительством Карла VIII. Как архитектор, он положил начало маньеризма в Библиотеке Лауренциана.
12) Взойдя на папский престол, Юлий II задумал построить себе великолепную гробницу. Именно вот таким образом жрица стала мечтать о быстрой смерти. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении.
Стиль исполнения и знание анатомии немного разные вещи. Ими были семь пророков Израиля и пять сивилл, прорицательниц античного мира. Приблизительно с 1490 до 1492 года Микеланджело находится при дворе Медичи.
В 1897 году вышло издание немецкого искусствоведа Карла Фрея (нем. Karl Frey) «Стихи Микеланджело, собраны и прокомментированы доктором Карлом Фреем» (Берлин). В то время, Флоренция была крупнейшим центром искусства и учения в Италии.
Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. В это время Микеланджело создает свое бессмертное произведение — капеллу Медичи. В связи с этим он вынужден был отдать Микеланджело кормилице, жене «скарпелино» из той же деревни, называвшейся Сеттиньяно. Две картины очень разные, Леонардо изобразил солдат, сражающихся верхом на конях, а Микеланджело показал, момент нападения на них из засады во время купания в реке.
Сегодня она находится в Лувре. Композиция состоит из двух фигур, слитых воедино. Ведь он был преже всего скульптором.
Последняя мраморная статуя мастера высотой 1 м 95 см «Пьета Ронданини» (Piet Rondanini) закончена в 1564 г. и выставлена в замке Сфорца (Castello Sforzesco) в Милане. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии.
Флоренция отдала последние почести великому Микеланджело с большим уважением. Микеланджело создавал конструкцию часовни Медичи по собственному усмотрению. Скорее это общее влияние эпохи. Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело – мраморный Вакх. Ну тщеславный был человек, что поделаешь.
Ее основал флорентийский правитель Лоренцо Медичи. Микеланджело был убеждён в том, чтобы взять на себя проект. Купол, завершенный только после его смерти, Банистер Флетчер назвал «величайшим творением эпохи Возрождения». Фигура Мадонны создает монументальность произведения, несмотря на его небольшие размеры. Вазари кратко сформулировал современное мнение: «Безусловное чудо, что бесформенный кусок камня превратился в совершенство, которое природа вряд ли способен воссоздать во плоти».
В личной жизни, Микеланджело был воздержан. Через несколько месяцев после рождения Микеланджело, семья вернулась во Флоренцию, где он и вырос. Лоренцо «Великолепного» и его брата Джулиано похоронили недалеко от них.
Распятие Святого Петра — заключительная фреска Микеланджело в ватиканской Каппелле Паолина. Тот увлёкся идеей и лично отправился на место добычи мрамора для статуй – в Карарру. За этот период сменилось тринадцать Пап Римских— он выполнял заказы для девяти из них.
«Восставший раб» — одна из двух более ранних статуй такого рода для гробницы папы Юлия, которую скульптор довёл до почти законченного состояния. Гробницу второго герцога Джулиано де Медичи (Giuliano de Medici) украшают еще две скульптуры: «День» (Giorno) и «Ночь» (Notte), законченные в 1534 г. Ночь размером 1 м 55 см на 1 м 50 см изображена в виде женщины. Статус мэра не приносил отцу больших денег, но другую работу (физическую) он считал унизительной. В 1546 году Микеланджело назначили архитектором собора Святого Петра в Риме.
Несмотря на невысокое мнения о живописи, Микеланджело также написал две наиболее влиятельных работы в стиле «фреска» в истории западного искусства: сцену из Генезиса на потолке и Страшный суд на стене алтаря в Сикстинской капелле в Риме. В тот период, у него была самая большая мастерская во Флоренции.
Художник закупал мрамор в огромных количествах, но вот результаты его работы так никто и не видел (логично, что авторство приходилось скрывать). Последняя основана на теме предложенной Полицианом и заказана Лоренцо де Медичи.
Микеланджело приступил к росписи начиная с более поздних сцен повествования. Искусство Микеланджело необычайно сложно и многопланово. К моменту завершения скульптуры Микеланджело было 24 года. Эта фреска самая широкая в манере изображения и была написана за один день. «Мадонна Брюгге», во время её создания, в отличие от других таких статуй, которые показывают Деву Марию, с гордостью представляет своего сына.
Однако стоит приглядеться к деталям. Издание Энзо Ноэ Джирард (Бари, 1960) итал. Enzo Noe Girardi) состояло из трех частей и было значительно совершеннее издания Фрея в точности воспроизведения текста и отличалось лучшей хронологией расположения стихов, хотя и не вполне бесспорной. Медичи распознает талант Микеланджело и покровительствует ему. Предположение о том, что эта работа может быть подделкой Микеланджело, высказала в 2005 году исследовательница Линн Каттерсон, которая ссылается на то, что Микеланджело был в числе первых, кто оказался на месте обнаружения и был одним из тех, кто идентифицировал скульптуру.
Ни одна из работ не была закончена и обе потеряны, когда зал заседаний восстановили. Времена суток венчает величественная фигура погребенного дворянина Джулиано («Ritratto di Giuliano de Medici duca di Nemours») с непокрытой головой. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами – Флоренцией и Римом. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. К сожалению, город не смог отстоять свои права и в конечном итоге пал. Мёртвые восставшие из могил, будут отправлены либо в Рай или в Ад.
Утерянная картина «Леда и лебедь» («Leda e il cigno»), созданная в 1530 г. для герцога Феррарского Альфонсо I дЭсте (итал. (Сегодня, Капрезе известна как Капрезе-Микеланджело) На протяжении нескольких поколений его семьи были мелкими банкирами. Обоих Лоренцо и Микеланджело обманул посредник с реальной стоимостью работы. Он покинул безопасный двор Медичи и вернулся в дом своего отца.
По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор. После этого тело Микеланджело было погребено в правом нефе церкви Санта Кроче. Картина принадлежала Дворцу Фонтенбло (Chteau de Fontainebleau), пока в 1643 г. её не уничтожил Франсуа Сюбле де Нуайе (Franois Sublet de Noyers), посчитав изображение слишком сладострастным.
В «Страшном суде» у Микеланджело была возможность, в беспрецедентном масштабе изобразить фигуры, которые в действии также стремятся ввысь или падают и их стаскивают. Согласно Кондиви, Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи, для которого Микеланджело работал над скульптурой святого Иоанна Крестителя, попросил Микеланджело «исправить её таким образом, чтобы выглядело, будто она была погребена» следовательно, он сможет «отправить её в Рим.
Прожил до 18 февраля 1564 года. Данный образ широко использовался как художниками, так и скульпторами XV века. Его преемник, Павел III сыграл важную роль вначале и завершении проекта художником. Одно из центральных изображений, «Сотворение Адама» — одна из самых известных и наиболее воспроизведённых работ в истории искусства. Другие художники, такие как Понтормо, привлекали скрученные фигуры «Страшного суда» и фресок капеллы Паолина. Потолок Сикстинской капеллы — работа беспрецедентного величия, как по своим архитектоническим формам, которым подражали многие художники по росписи потолка в стиле барокко, так и по богатству его изобретательности в изучении фигур.
Микеланджело какое-то время работал над скульптурой Бертольдо ди Джованни. В начале 1504 года Леонардо да Винчи поручили изобразить «Битва при Ангиари» между силами Флоренции и Милане в 1434 году в зале заседаний совета в Палаццо Веккьо. Синьория (городской совет), торговые гильдии, богатые покровители, такие как Медичи и их банковские партнеры оказывали поддержку искусству. Интересный феномен наблюдают в течении нескольких последних лет сотрудники музеев во Флоренции, где выставлены статуи Давида Микеланджело, Венеры Медичи и собраны лучшие картины Боттичелли. Подобные мраморные панели создали Никколо и Джованни Пизано, а фигуративные композиции – Гиберти на бронзовых дверях баптистерия Сан-Джованни.
Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождения и раннего барокко. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело.
Второе издание, увидевшее свет в 1568 году, Вазари дополнил уже несколькими такими биографиями, в том числе (без ложной скромности) и своей собственной. Alfonso I dEste) сегодня известна благодаря лишь копиям. Теперь она находится в базилике святого Петра. И с его сексуальными предпочтениями стиль тоже вряд ли связан.
Надгробную речь произнёс прославленный эрудит Бенедетто Варки. » Художник выгнал посланника и подарил шедевр своему ученику Aнтонио Mини (Antonio Mini), у которого обе сестры вскоре выходили замуж. Его биограф Паоло Джовио рассказывает: «По натуре он был настолько грубым и неотёсанным, а его внутренние привычки — невероятно убогими, что лишили последующего поколения учеников, которые, возможно, последовали бы за ним». Младенец Христа, которого сдерживает рука его матери, уже готов выйти в мир. В это время Микеланджело работал над рядом архитектурных проектов. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении.
Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина "Мучения Св. Плюс, его выпуклые формы в изображении, возможно связаны с желанием подчеркнуть и показать именно свое знание анатомии. Выполнена она по его личному архитектурному проекту.
Мучение Св. Микеланджело расписал потолок Сикстинской капеллы (Sistine Chapel). С завершением Давида пришёл другой заказ.
Такой комплекс беспорядочных фигур редкость для флорентийского искусства, где его, как правило, можно найти только в изображениях, показывающих либо «Избиение младенцев» или «Муки ада». Мелоццо изображал фигуры с разных сторон, словно они плывут в Небесах и их видят снизу. Его тело наполнено смелостью и отвагой.
Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе возле провинции Ареццо, регионе Тоскана. Джорджо Вазари, первый официальный биограф Микеланджело, писал, что «Давид» «отнял славу у всех статуй, современных и античных, греческих и римских». «Мадонна Дони» изображающая Святое семейство имеет элементы всех трёх предыдущих работ: фриз с фигурами на заднем плане имеет вид барельефа, в то время как круглая форма и динамичность фигур напоминают «Тондо Таддеи». Обеими фресками восхищаются и сохранены их копии. Это утверждение остаётся недоказанным, однако, сам Микеланджело верил в него.
Микеланджело вернулся во Флоренцию в 1499 году. Картина получила широкое признание от пэров. Некоторые из фресок, как, например выжившая «Ливийской Сивиллы», демонстрируют внимательность художника к деталям, таким, как руки и ноги. На барельефе изображена женщина, сидящая у лестницы и играющие вокруг нее дети.
Более 500 рисунков Микеланджело хранятся во многих ведущих музеях мира. Кумская сивилла – греческая жрица, которая много лет провела в итальянском городке Кумы.
Она сидит на мраморном троне и изучает древнюю книгу. Он как-то сказал своему ученику, Асканьо Кондиви: «Однако, богатый я, возможно, был, я всегда жил как бедный человек». Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. По характеру своего дарования он был прежде всего скульптор.
В таком теле ее и изобразил Микеланджело. В первое издание 1550 года книги Вазари «Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих», которая считается одним из самых обстоятельных трудов в истории искусства, была включена единственная «современная» биография – Микеланджело, которому в то время было 75 лет. Мадонна у Микеланджело не изображена хрупкой или слабой, ее душа не наполнена болью. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. Все три фигуры выполнены Микеланджело из мрамора.
Живую форму ребёнка позже адаптировал Рафаэль в картине «Мадонна Бриджуотер». Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх. Картины включали детали местности и группы фигур, «Опьянение Ноя» было первым в этой группе.
Профессор Маджерини, которая изучала воздействие самых знаменитых произведений искусства на эмоциональное состояние посетителей гелереи, утверждает, что у определённого типа посетителей возникает так называемым «синдром Давида». Микеланджело оставил работу не завершенной, приблизив скульптуру к средневековым образцам. Микеланджело не мог иметь единомышленников, так как от природы был отшельником и меланхоличной личностью, «bizzarro e fantastico», человек, который «уходил от компании мужчин».
Микеланджело Буонарроти, полное имя Микеланджело ди Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони (итал. Michelangelo di Lodovico di Leonardo di Buonarroti Simoni 6 марта 1475, Капрезе— 18 февраля 1564, Рим)— итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт, мыслитель. На ней изображен Давид перед схваткой с Голиафом. В часовне также находится Мадонна Медичи созданная Микеланджело. Так начался расцвет гения. На переднем плане толпится группа испуганных женщин, в то время как другая группа христиан во главе с высоким мужчиной, выступают в роли свидетелей события. Также он дружил с Джованни (второй сын Лоренцо, будущий папа Лев Х) и Джулио Медичи (внебрачный сын Джулиано Медичи, будущий папа Климент VII). По непонятным причинам многие туристы падают без сознания прямо у ног статуи Давида. В это время Микеланджело высекал рельефы «Мадонны у лестницы» (1490—1492) и «Битву кентавров» (1491—1492).
В работах известных под общим названием «Рабы», каждая показывает фигуру, отчаянно пытающуюся освободиться из уз скалы, в которой застрял. Восхищение итальянской культурой было таким сильным, что он в совершенстве выучил итальянский язык (он не только писал письма по-итальянски, но иногда и подписывал их на итальянский лад: «Пьетро Паоло Рубене»), но и стал авторитетным специалистом в области античного искусства. Откровенно гомоэротичный характер поэзии стал источником дискомфорта для последующих поколений. Работая в Садах Сан Марко, молодой скульптор получил разрешение от Нико Бичелини (настоятеля церкви) на изучение человеческих трупов.
Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения— статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме— скульптурную композицию «Пьета» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Пророк Иеремия, предвидевший падение Иерусалима, является изображением самого художника. Он спроектировал как интерьер самой библиотеки, так и её вестибюль.
В ангеле Микеланджело всё динамично. Увиденное потрясло воображение многих людей. Музеи Ватикана в Риме (в комплекс включены 10 музеев) являются не только хранилищем самых знаменитых работ Микеланджело, но и уникальным собранием образцов античного, современного, религиозного и языческого искусства. Помимо этого, Микеланджело был одним из лучших архитекторов своего времени.
Впервые это сделал португальский художник Франциско де Холанда в 1538 году (на 63-м году жизни Микеланджело), в своей книге «Диалоги с Микеланджело» познакомивший со взглядами мастера на живопись и скульптуру. В ноябре 1497 года французский посол Святого Престола кардинал Жан Билэр де Лагрола поручил ему высечь «Пьету», скульптура показывает Деву Марию, оплакивающую тело Иисуса. Порывистый и ранимый Микеланджело тут же взял резец и молот и выбил фавну несколько зубов.
Он занимался там в течение одного года. На двух фресках капеллы Паолина, «Распятие Петра» и «Распятие Павла», Микеланджело использовал различные группы фигур, чтобы передать сложное повествование. И только в тех случаях, когда это необходимо. Семья Буанарроти утверждала, что происходят от графини Матильды ди Каносса. Антония – первая из известных картин Микеланджело.
На западе он считается величайшим скульптором и хотя о живописи отзывался не лестно, его фрески в Сикстинской капелле, «Страшный суд» и другие трудыпомогли обрести ему место среди величайших художников. Среди самых знаменитых фресок на потолке – «Сотворение Адама», «Грехопадение и изгнание Адама и Евы», «Потоп», «Пророк Иеремия» и «Кумская сивилла». Только в 1531 году Микеланджело возобновил свой проект капеллы. Другие архитектурные работы включали: церковь Сан-Джованни-деи-Фиорентини, часовня Сфорца (капелла Сфорца) в церкви Санта-Мария-Маджоре и Порта Пиа. В так называемом «Умирающем рабе», Микеланджело вновь использовал фигуру с выраженным контрапостом, предложив специфическую позу человека, в этом случае просыпающегося ото сна.
Для «Страшного суда» Микеланджело черпал вдохновение из фрески Мелоццо да Форли в церкви Санти-Апостоли в Риме. Её должны были разместить снаружи Кафедрального собора Флоренции. Работы была первоначально заказана кардиналом Раффаеле Риарио, который в итоге от нее отказался. В то же время работа очень отличается от работы Микеланджело по характеру.
Кондиви описывал, что он был безразличен к пище и напитку, ел «больше из потребности, чем для удовольствия» и что он «часто спал в одежде. Однако наиболее грандиозные свои замыслы художник смог реализовать именно в живописи, где он выступил подлинным новатором цвета и формы. В том же году, Медичи изгнали из Флоренции в результате восстания Савонаролы.
Высокое мастерство Микеланджело было эталоном для многих поколений живописцев. В стране вспыхивает революция. Поэтическое дарование Микеланджело проявилось в полной мере только под конец его жизни. Работа на потолке Сикстинской Капеллы изображает девять историй из Книги Бытия и считается одной из величайших работ Высокого Ренессанса.
Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения – статую «Давид» (1501-1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме – скульптурную композицию «Пьета. » (1498-1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами— Флоренцией и Римом. выдать как античную работу и. продать гораздо дороже». И не собирается оплачивать расходы.
Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. После смерти Медичи в 1492 году Микеланджело возвращается домой. Скульптуру «Бахуса» Микеланджело заказали с указанием специфической темы, молодой бог вина.
Первоначально размещенная на флорентийской площади Синьории в 1504 4-метровая скульптура была перемещена в Галерею Академии в 1873, где и остается по сей день. Вскоре, во Флоренции разгораются массовые мятежи против тирании Медичи. В «Распятии Петра» солдаты занятые своей обязанностью рыть яму и поднимать крест, в то время как на них смотрят люди и обсуждают происходящее. Два из наиболее известных своих творений «Пьета» и «Давид», Микеланджело создал, прежде чем ему исполнилось тридцать.
В картине подчёркиваются крутящие движения присутствующее в «Мадонне Брюгге». Все без исключения работы Микеланджело, как художника и как скульптура всячески подчеркивали и обращали внимание на красоту человеческого тела и души. Рубенс прожил в Италии 8 лет, которые и определили его будущее. В последующие месяцы он вырезал полихромное деревянное «Распятие» (1493), в качестве подарка настоятелю флорентийской церкви Санто-Спирито, который позволил ему некоторое время исследовать анатомию на трупах в больнице церкви.
Но это ИМХО.
В конце 1494 года политическая ситуация во Флоренции стала спокойнее. Антонио вывез работу во Францию, где ее купил монарх Франциск I (Franois Ier). Влияние Микеланджело на искусство и, особенно, на живопись огромное, но не однозначное. Антония" – первая из известных картин Микеланджело.
Для мастера это было единственным средством выразительности. Микеланджело именовал их как «ignudi». Позже написать «Битву при Кашине» доверили Микеланджело. Микеланджело родился 6 марта 1475 года в городке Капрезе, недалеко от Флоренции.
И сразу разгорелась борьба между Римом и Флоренцией за право греться в лучах славы «божественного» Микеланджело. На огромном картоне в помещении лечебницы Сант-Oнофрио (SantOnofrio) художник мастерски изобразил солдат, в спешке прекращающих купание в реке Aрно (Arno). Здесь он познакомился с философами Платоновской академии (Марсилио Фичино, Анджело Полициано, Пико делла Мирандола и другие). Данная композиция напоминает живопись, но в то же время отличается от нее. Самой громкой из его подделок может оказаться скульптура «Лаокоон и его сыновья», которую сейчас приписывают трем родосским скульпторам.
Кроме того, сивилла могла прожить столько лет, сколько она в силах провести вдали от родного дома. Народ требовал соблюдения своих прав и получения свободы от диктата. Вскоре её стали рассматривать как один из великих шедевров скульптуры в мире, «раскрытие всех возможностей и силы искусства скульптуры».
Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. Но спустя долгие годы она осознала, что не попросила вечной молодости.
Его отец был градоправителем или по-другому подеста. Некоторые фигуры на рельеф переданы достаточно смело. Микеланджело принимает участие в этом конфликте и выступает в качестве военного инженера. За несколько дней до смертихудожник уничтожил наброски, рисунки и незавершенные поэмы.