Фантастическая история о том, как растение, завёзенное с русских холмов (на самом деле Юго-Западный Кавказ) в Англию исследователем Викторианской эпохи, стало разрастаться и покорять английские города и единственным временем для борьбы с сорняком стала ночь (сок растения вызывает сильные ожоги, однако токсин активируется лишь под воздействием Солнца). В 1991 вышел последний студийный альбом We Cant Dance.
Звучание группы было уже более тяжелым, жестким, приближаясь к чисто роковому. Главная причина крылась в столкновении интересов певца и GENESIS как коллектива. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
В музыке же чувствовалось явное влияние не только рок-, фолк- и джазовых коллективов, но также и отголоски творчества Сергея Рахманинова, Мориса Равеля, Густава Малера и Дмитрия Шостаковича. Старый Генри был так обрадован, что снова начал насвистывать мелодию. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». В феврале 1968 она была выпущена на сингле.
Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Кроме этого, Габриэл удивлял своими нереальными микроисториями, вплетенными в песни, свободным, одухотворенным и откровенным (иногда даже чересчур) комментарием между композициями, стилизованным поведением и манерами, меняющимися от песни к песне. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания.
Главными шедеврами пластинки стали многослойные музыкальные эпосы The Musical Box, The Return of the Giant Hogweed и The Fountain Of Salmacis.
Подчиняясь вкусам Джонатана, Бэнкс и Габриэл написали песню The Silent Sun, стилизованную под BEE GEES. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Новой группе необходимо было имя. Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдэмом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции Intruder, первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
В 1996 году вокалист покинул группу – новым певцом стал экс-лидер Stiltskin Рэй Уилсон, с которым был записан альбом Calling All Stations (2007), однако надолго он в коллективе не задержался. Альбомы Foxtrot (1972) и Selling England By The Pound (1973) окончательно вывели GENESIS в высшую лигу английской рок-музыки. Он сопровождал это занятием напевом маленькой мелодии. Осенью 2000 Коллинз вновь соединяется с группой. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Тони Бэнкс и Майк Разерфорд взяли на место Коллинза 28-летнего вокалиста Рэя Уилсона (Ray Wilson р. 8 сентября 1968, Дамфрис) и записали новый альбом под названием Calling All Stations. 27 марта 1950, Ист-Хоути, Суссекс) поступили в Чартерхаус в сентябре 1963. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору».
Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Появление в группе гитариста Стивена Ричарда Хэкетта (р.
После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом. В декабре 1974 Питер Габриэл, будучи на вершине славы, решил уйти из группы.
Последним альбомом Genesis эры Коллинза стал диск We Cant Dance (1991), получивший четырежды платиновый статус в США. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Название GENESIS (в переводе «Сотворение») предложил Джонатан Кинг. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе.
Остальные участники неоднократно менялись. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения.
Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Прослушав записи школьной группы, Кинг пригласил ее участников в Лондон и согласился профинансировать запись нескольких новых песен. Первым покинул группу барабанщик Крис Стюарт.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. Во время записи «Ягненка» у него родилась дочь. На новом альбоме A Trick Of The Tail (1975) все вокальные партии исполнил Фил Коллинз.
Вершиной его театральных представлений стала сценическая версия двойного альбома The Lamb Lies Down On The Broadway («Заклание агнца на Бродвее») (1974) — до сих пор самой амбициозной и противоречивой работы GENESIS. Год спустя музыканты записали ударную пластинку Selling England by the Pound (1973) и начали работать над самым масштабным своим проектом – концептуальном двойником The Lamb Lies Down on Broadway. Гитара снова стала рельефной, ритм-секция вернулась в рок-категорию. Он придал концертам GENESIS атмосферу таинственности «нового» средневековья.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Но агнец уже был заклан на Бродвее. Родители Джилл Гэбриэл, первой жены Питера, жили в старом доме, на верхнем этаже которого была странная холодная комната, драпированная пурпурными и чёрными тканями.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. После выхода альбома Trespass (1970) группу покинули Филлипс и барабанщик Джон Мейхью – на смену им пришли музыканты, которым было суждено стать участниками золотого состава Genesis: Фил Коллинз и Стив Хэкетт. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Новаторские и оригинальные группы, собранные на новой фирме (VAN DER GRAAF GENERATOR, LINDISFARNE, RARE BIRD, GENESIS) во многом определяли тогдашнее лицо английского прогрессивного рока.
На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». В итоге Wind Wuthering (1976) стал последней работой музыканта в составе Genesis. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Над альбомом работали: Тони Бэнкс — клавишные Майк Разерфорд — гитара, бас-гитара Рэй Уилсон — основной и бэк-вокал Ник ДВирджилио (Nick DVirgilio) — ударные, перкуссия Нир Зэт (Nir Z) — ударные, перкуссия., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Альбом был очаровательным и чисто английским по духу, хотя в композиции «Фонтан Салмакиды» были использованы мотивы из греческой мифологии. Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» и «Biko».
Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Он принял участие в записи лишь одного трека с дебютного альбома «From Genesis to Revelation», после чего его заменил Джон Силвер. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре. Его дебют состоялся на альбоме Nursery Cryme (1971), вполне очертившем «созревающий» саунд GENESIS. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Позже столь странно видение попытался объяснить официальный биограф Genesis Армандо Галло.
Он был поделён на две части (вышли в 92 и 93 годах, соответственно): первая ориентирована на поп-синглы, а вторая – больше на старый «артовый» материал. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Основным вокалистом становится Коллинз. Первым покинул группу барабанщик Крис Стюарт.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Было продано лишь 650 экземпляров. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations».
На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Жившие под зёмлей грязные, коричневые извивающиеся существа, называемые червями истолковали это шлёпание-шуршание как начало дождя.
После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Группа решила продолжать без Гэбриэла. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Однако на следующий год музыканты рок группы Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot. К началу 70-х годов в связи с возникновением групп новой прогрессивной волны (YES, NICE, LED ZEPPELIN, KING CRIMSON) стали появляться новые, независимые звукозаписывающие фирмы, такие как Virgin, Chrysalis и Charisma.
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. В это время давний друг и помощник ансамбля Ричард Макфейл решил, что для него пришёл черед идти своим путём. Трудно сказать. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. И да, это идеальное вступление к альбому (Selling England by the Pound, 1973), сфокусированному на следах прошлого, видимых в настоящем.
Самым раскупаемым альбомом стал альбом Invisible Touch, чей заглавный трек угодил на высшую строчку в Billboard. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру.
Кроме того, Габриэл хотел больше времени уделять семье. Это пьесы-исповеди, музыка созерцания, настроения. Перед записью второго альбома «Trespass» Силвер также ушёл из группы и его место занял Джон Мэйхью. Изменился и голос. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Альбом Duke (1980) стал завершением определенного этапа в музыкальном развитии GENESIS. В начале 1966 они организовали две конкурирующие школьные группы. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы.
После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Широкое использование английского фольклора, структурированная мелодия, полная света, тепла изысканных ритмов, с тонкими интонационными нюансами и волшебно-сказочной лирикой, легли в основу Танца с лунным рыцарем (Dancing With the Moonlit Knight)- одной из самых впечатляющих композиций Genesis. Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. Лучшие композиции ансамбля очень мелодичны. После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. В мае 1975 года в Сент-Этьенне (Франция) Габриэл в последний раз вышел на сцену вместе с GENESIS. Музыкальные аранжировки на первом альбоме From Genesis to Revelation напоминают работы The Moody Blues, Family и Bee Gees, поскольку продюсер Джонатан Кинг обожал эти коллективы. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис».
And Then There Were Three. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations»., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Логотип Charisma стал визитной карточкой GENESIS на их альбомах, а сама фирма во главе с ее основателем Тони Стрэттон-Смитом — событием в мире английской записывающей индустрии.
Они собираются дать более 50 концертов во многих странах, включая Данию, Бельгию, Германию, Францию, Италию, Великобританию, США и Канаду. Вопреки привычному трёхминутному формату, после выпуска первого альбома коллектив старательно избегал его, доведя хронометраж одной композиции до 23 минут. Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства.
Альбом попал на 12-е место в британских чартах и подарил любителям прога такие классические треки как Watcher of the Skies и Suppers Ready. Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Неоднократно. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos», во время мирового тура 1998 года. Он принял участие в записи лишь одного трека с дебютного альбома «From Genesis to Revelation», после чего его заменил Джон Силвер.
31 января 1951, Чисвик), «смешной малый» невысокого роста с открытым, легким, юморным и хитрым характером, начавший «ударничать» лет с пяти. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». На сцене альбом превращался в гигантское эпическое представление. Она немедленно открыла её и под звуки песни о Старом Короле Коуле (Гэбриэл хотел обыграть имя одного из своих любимых музыкантов – Нат Кинг Коула, впрочем, он мог иметь ввиду и легендарного кельтского короля Британии) появилось маленькое привидение.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Первой в ряду эпических композиций Genesis стала песня The Knife (Нож) из альбома Trespass (1970). Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока.
Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. В 1996 году он окончательно покинул группу. Коллинз без сожаления расстался со многими группами, последняя из которых, FLAMING YOUTH, считалась довольно перспективной. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
В конце песни Гэбриэл демонстрирует свои познания в области биологии и ботаники, произнося название Heracleum mantegazzianum, т. е. 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Особенно ему удавались средне-темповые пьесы с приглушенно бархатным звуком ударных. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
Их заняли те, кому предстояло завершить становление Genesis как коллектива классического эпического арт-рока. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В 1981 вышел диск Аbacab. GENESIS опять вернулись к более продолжительным, «сюжетным» композициям конца 70-х годов. Первая песня Genesis с драм-машиной 0151 это Duchess с альбома Duke.
Некоторые называют Calling All Stations лучшей работой GENESIS за последние 15 лет. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера. Группа Бэнкса и Габриэла (Питера Брайана) называлась THE GARDEN WALL и была скорее тандемом авторов-сочинителей, нежели активно действующим ансамблем. 15 марта 2010 года группа была введена в Зал славы рок-н-ролла.
«Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». Группа продолжила работу в качестве трио — факт, который они подчеркнули в названии нового альбома. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи».
Борщевик Мантегацци или Кавказский. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Место ударника занял Филип Дэвид Коллинз (р.
Группа была серьёзно огорчена его уходом. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Со временем они были дополнены образами из Книги Откровений (Питер говорил, что она буквально руководила им, слова выходили из самой глубины души. ). Перед записью второго альбома «Trespass» Силвер также ушёл из группы и его место занял Джон Мэйхью. Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен.
C тех пор – только сольные альбомы, переиздания концертных выступлений на DVD, Songbook с интервью, «платиновые» коллекции и ремикшированные переиздания альбомов времён Foxtrot. И всё-таки беды на этом не закончились. Бэнксу и Габриэлу помогли их конкуренты Филлипс и Разерфорд (за ударными был Крис Стюарт) — так состоялось первое совместное выступление будущих GENESIS. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Одногодки Питер Брайан (р. Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт.
По сути, без неё жанр не был бы таким, каким мы его знаем сейчас. The Musical Box, начальная композиция альбома Nursery Cryme (1971), также послужила источником для названия и художественного оформления пластинки. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно.
Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию No Reply at All. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Если и есть киномузыка, то это самый явный претендент на звание её родоначальника. В 1978 Melody Maker признала GENESIS лучшей концертной группой мира.
Главной отличительной чертой Genesis всегда были невероятно сложные и насыщенные, но при этом исключительно мелодичные композиции. Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Она изменила отношение и дух всей группы. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke.
Итогом их совместной работы стал альбом Nursery Cryme (1971), позже признанный критиками одним из лучших дисков 1970-х. Участники Genesis черпали вдохновение из широкого спектра музыки, от классики до рок-мейнстрима и джаза. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Альбом был признан лучшим альбомом 1976 в Англии и в мире, однако коммерческого успеха не имел.
В то время коллектив исполнял музыку в духе The Beatles и ранних Bee Gees. Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Удивительно, но при хронометраже 22:58, композиция с игривым названием Кушать подано не отпускает слушателя ни на секунду. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным.
And Then There Were Three. Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Другие упоминаемые органисты 0151 это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer.
После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Альбом был выпущен на Decca Records.
Она изменила отношение и дух всей группы. Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. Дождь в мире червей означает две вещи: время для спаривания и время для принятия ванны. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Его голос, вначале очень похожий на голос Габриэла, вскоре стал отчетливо узнаваем из десятков других, приобретя характерные, чисто «коллинзовские» оттенки и интонации. 13 февраля 1950, Уокинг, Суррей) и Энтони Джордж Бэнкс (р. Однажды Пит и Джилл поднялись туда и испытали некое таинственное ощущение. 23 декабря 1951, Лондон) в апреле 1965. Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет.
Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года.
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Действие продолжалось более 2-х часов. В ходе последующего тура вокалист объявил о своем скором уходе, озадачив коллег поисками замены. В 1995 Фил Коллинз покинул группу, решив заняться сольной карьерой.
На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Но палка была о двух концах. Пламенное и театральное сценическое поведение Гэбриэла, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут.
Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Родилась она довольно странным образом. Моей целью было создание образа, соответствующего обеим крайностям.
И вскоре Габриэль ушёл. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Майкл Джон Кроуфорд Разерфорд (р. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Однако этого не произошло. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В 1968 году на музыкантов вышел продюсер Джонатан Кинг, предложивший название Genesis. И в парке росла очень гладкая, чистая, зеленая трава.
Двумя неделями позже в детской комнате она обнаружила шкатулку. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Остальные участники неоднократно менялись. Помимо новой программы музыканты планируют выпуск полной антологии группы.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Выпустив в мае 1968 второй неудачный сингл, группа приступила к записи альбома под рабочим названием, которое впоследствии сохранилось в окончательном варианте, From Genesis To Revelation («От сотворения к откровению»). Тайные желания всей жизни возобладали в нём. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое».
Завершив гастроли, Коллинз заявляет, что хотел бы побыть один и всё такое. Поражающая воображение сюита о шизофреническом раздвоении личности, которая одновременно живёт в реальности и мире фантазий, заняла почти всю вторую сторону альбома Foxtrot (1972).
Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Ещё одна композиция с Nursery Cryme, The Return Of The Giant Hogweed (Возвращение гигантского борщевика), могла бы послужить основой для целого фильма.
Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. В это время коллектив подписал контракт с лейблом Charisma Records известный новаторским пластинками Van Der Graaf Generator и The Nice (первой группы Кита Эмерсона). В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
Это был первый альбом, записанный сильнейшим составом GENESIS — с Коллинзом и Стивом Хэкеттом, заменившим Филлипса. В 1970 Джордж Харрисон пригласил его (вместе с Эриком Клэптоном, Гэри Брукером, Ринго Старром) для записи альбома «All Things Must Pass», но Коллинз отказался, принял участие в прослушивании барабанщиков для GENESIS и был принят в группу. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Новый звук стал значительно проще по форме, упростилось и содержание песен.
Таким образом группа превратилась в трио, просуществовав в таком виде более 15 лет и выпустив 5 студийных альбомов. 2 октября 1950, Гилфорд, Суррей) появился там ровно год спустя, а Энтони Филлипс (р. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Инстинктивно она швырнула шкатулку в бородатое дитя, погубив и её и Генри.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. На альбоме Duke (1980) коллектив начал отдаляться от прог-рока в сторону поп-музыки и вскоре стал завсегдатаями хит-парадов. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис». Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Оба эти занятия представители колонии червей находили приятнымивсе единодушно. Габриэл играл роль молодого пуэрториканца Раэля, описывая его сюрреалистические блуждания по самым темным и тайным закоулкам человеческого сознания. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.