Высокий процент термоустойчивости и влагоотталкивания делают Россо Фиорентино (Rosso Fiorentino) популярным при работе с интерьерами ванных комнат для облицовки раковин, душевых поддонов, стен и выкладке полов.
У здивуванн застигла одна з дочок Иофора праворуч, зметнувся нагору рожевий плащ лворуч. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. Что касается стиля звучания, то тут все обстоит весьма интересно.
Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне— в Городской пинакотеке Вольтерры). В юности он учился в мастерской Андреа дель Сарто, причем одновременно с ним уроки живописи брал еще один основоположник этого в каком-то смысле переходного (от Высокого Возрождения к раннему барокко) жанра – Якопо Понтормо. Хотя этот излучатель тоже принадлежит к числу нетрадиционных (нет магнитной системы и звуковой катушки), он все же работает по другому физическому принципу и по степени распространенности именно в акустике заметно уступает старым ленточникам и излучателям Хейла, с немалым основанием подпадая под определение «экзотика» (все же ленточники уже давно и уверенно освоили ниву Hi-Fi и High End).
В эти годы Rosso пошел в Пьомбино, называется Якопо V Appiani, для которых, по словам Вазари, он написал «красивый мертвый Христос», а «cappelluccia» и, возможно, его портрет. В техническом описании приведены весьма мягкие требования (скорее, рекомендации) к расстановке колонок – порядка 2 м между ними и до слушателя и по полметра от задней и боковых стен. Работа в Лувре кабинета де Dessins (1575) был, пожалуй, праздничный мир аллегории между Францией и Испанией и, возможно, суждено быть переданы французскому королю в качестве своего рода визитной карточкой художника. Надо заметить, что кроме гуманитарного академического образования у Франческо Рубенни есть и техническое, полученное по специальности «аудиотехника» в британском Солфордском университете.
При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. Европейскому менталитету в высокой степени присуще историческое чувство. Вместе с тем крупная оркестровая форма показалась несколько статичной.
При всей динамике изображённых на картине людей и сложности её композиции, персонажей художник трактует плоскостно, деформируя их фигуры, строя «окаменевшее театрализованное действо» (Дзуффи) и широко использует декоративные приёмы. Отличительной чертой этого камня являются броская расцветка и цветоустойчивость. Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние». Интересно, что, следуя идее активной сопричастности, фирма участвует в студийном проекте по записи и изданию высококачественных дисков с академической музыкой. Отложение Вольтерра (1521) считается его шедевр, похожий по форме таблицы и мер, помимо темы, что из Понтормо, но она глубоко отличается от концепции. У картин художник написав сторю про Мойсея, що вбива гиптянина.
Чтобы как можно точнее состыковать по частоте и скорости отклика нижнюю и среднюю полосы, тут было реализовано весьма необычное, но эффективное решение. Гранит не теряет окраса при контакте с водой и другими внешними факторами (грязь, кислоты, щелочь и др. ). Чертальдо – родина Джованни Боккаччо. Он также был заинтересован в скульптуре Якопо Сансовино и Баччо Бандинелли.
И что совсем неожиданно — драйв, как у хорошей концертной акустики. Да и вообще система MF продемонстрировала с Volterra значительно более свежий, острый и пластичный характер, который заметно отошел от репера Sonus Faber и сместился на противоположный край (если искать сходный почерк среди итальянских марок, то, наверное, ближе всего окажется стиль New Audio Frontiers).
Последнее, правда, сделать не удалось, для этого нужен усилитель ещё мощнее. С 1 июля того же года, Красный был город Кастелло, подписав контракт на большой валун для местных сподвижников из Corpus Domini, где «воскресшего и славный» Христос намечался, четыре святых и, далее, «Все больше и разные цифры, обозначающие, представляют собой народные массы, с теми ангелами, которые он будет собирается вместе. »Это Христос воскрес во славе сегодня в местном музее епархиального, работая с кропотливой беременности. Плоскости призм с легким скруглением граней покрыты черным рояльным лаком. И благодаря этой близости стало возможно сопоставить особенности их мастерства и обдумать процесс становления «современной маньери», как принято сейчас стало называть живопись периода следующего за Возрождением. От сильного удара может заложить уши, но жёсткости, «песка» или резкости не будет.
Существует разрыв два года в биографии Red, в котором Natali предложил возможную поездку в Неаполь, на основании письма от Суммонта, что говорит о присутствии в городе в «Флорентийской Ioan Баптиста» и портреты дадут Арагонскому любезность, которые могли бы получить от оригинала потерянного красного цвета. Итальянцы (впрочем, как и французы и англичане и многие другие нации, населяющие Европу), любят и уважают свой язык, традиции и культуру. Результат виден и на фазовой характеристике (верхняя кривая), которая также линейна.
Он работает по обратному пьезоэлектрическому эффекту (генерирование колебаний в анизотропных кристаллах при приложении электрического напряжения за счет возникновения дипольных моментов в деформированной кристаллической решетке) и превращает электрическую энергию в механическую, создавая колебания воздуха. На тестовых треках с чистыми тонами в комнате прослушиваний СТС CAPITAL колонки продемонстрировали похвальный результат если не по глубине, то по качеству баса (что важнее) – уверенно чистое воспроизведение нижних частот на одном уровне, начиная с 50 Гц. Может быть, без этого чувства обособленности (не препятствующей интегрированности в окружающее сообщество) в средние века невозможно было выжить в котле войн, непрерывно терзавших Европу. А живописью невозможно не интересоваться тому, кто живет во Флоренции, которая сама является музеем под открытым небом и где расположены величайшие картинные галереи мира, такие как Уффици. Возможно, «серия» – громко сказано, так как, кроме этих напольников, туда входит еще лишь одна модель – полочные Fiesole (сделанные как будто из верхней половинки «Вольтерры», с аналогичным набором динамиков).
В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым. В Appianes также были антисемитами и вполне возможно, что сам Reds искал убежище в качестве политического республиканским и, скорее всего, Savonarolian. Что ж, как говорится, каждый волен интерпретировать это по-своему. Вазари вспоминал, как художник во Франции столкнулись многочисленные работы, в том числе чертежи «Salters, банки, копыт и других странных» конструкций для лошадей, маски, триумфы и все другие вещи, которые они могут себе представить и так странно и странные фантазии, которые не могут сделать лучше. »Из всех этих усилий сегодня очень мало, в том числе несколько необычных работ (например, Первого Видения Петрарка Лаура Смерть, 1534, Christ Church Картинная галерея, Оксфорд) и некоторые гравюры из его проектов (таких как костюмы из трех Посылки Пьера Милан). Крыша помещения данного живописца как лаборатория развалилась на самом деле, повреждая поддержку (как это по-прежнему рассматриваются на досках таблицы), то художник был таким жаром, что заставило его вернуться как можно скорее к более знакомы Sansepolcro.
Верхний регистр — отдельная история. Кроме того, в 1522 году он вернулся из Рима во Флоренцию Перин дель Вага, всегда из-за мора, который должен был привести к спору с его коллегой флорентийцев (из которых Вазари также говорит) о наиболее уточненный образному культуры, хваля без оговорки, что большой «современный способ» в постановке на папском дворе Микеланджело, Рафаэля и других мастеров и провокационно обвинив его в чрезмерной привязанности к прошлому своих собеседников. Названия своим моделям авторы дают в честь тосканских городов.
Как отмечал Вазари, лица персонажей выражают «жестокость и отчаяние»2. Например, Вольтерра – город, в котором находится, быть может, самая знаменитая картина Россо Фьорентино, «Снятие с креста». Красный был организован Пьетро Аретино, для которого он разработал Марс и Венеру.
Несмотря на оригинальность стола, с жесткой композицией, которая имеет тенденцию закрыть к центру, Buonafede отверг ее, увидев ее в опере так, как вспоминал Вазари, художник акцентирована черты «жестокая и отчаянный» персонажей, который затем смочить и нормализовать в окончательном варианте. В конце 1523 или в начале следующего года, в сопровождении неразлучной студента Battistino и «Bertuccione», Rosso покинул Флоренцию, чтобы поехать в Рим. Ну разве что верхний диапазон на некоторых записях кажется более ярким, чем обычно, но к этому привыкаешь быстро. Внутренняя разводка осуществляется медным посеребренным кабелем Van den Hul. Отнесение уже возложено на местного художника Рафаэле Колле, а сам он, вопреки воле собратьям, передал его великодушно к красному, так что в городе «кое-что от него осталось», как вспоминает Вазари. Лучшей работой и шедевром живописи маньеризма считается «Снятие с креста» для алтаря из Вольтерры (1521, ныне — в Городской пинакотеке Вольтерры).
В конечном счете, однако, пребывание Россо в Риме не было счастливейшим, если бы он имел много времени, чтобы посвятить себя подготовку чертежей рисовать гравюры, о чем свидетельствуют различными сериями Якого Caraglio: тридцать один богов в нишах, то Двенадцать утомительных Геркулес, так называемая Fury, любовь богов, Pieridi вызов (из которых есть еще наглядная версия приписан к мастеру и сегодня Лувр), битва римлян с сабинами. В компании считают, что привлечение такой «надзвуковой» добавки дает много воздуха, атмосферы и натуральности при воспроизведении музыки. Вершиной же ряда должны стать АС, работа над которыми сейчас еще продолжается и имя их будет, естественно, «Флоренция».
Причем это разделение делалось так легко и непринужденно, что даже не обращало на себя внимания (то же относилось к темпоритму и прохождению динамических пиков: безупречно, спокойно и чисто). Поначалу удар кажется немного подсушенным, потом начинаешь понимать, что ошибается слух, заранее настроенный на «фазоинверторный», слегка раздемпфированный бас. При замене TAD 4300 на Musical Fidelity Titan ситуация радикально изменилась. При тестировании в первом из доступных вариантов Volterra выдали звук, показавшийся довольно близким к школе Sonus Faber: насыщенное телесное воспроизведение с хорошей плотной атакой и осязаемыми великолепно разделяющимися тембрами. В области середины и нижних ВЧ ощущался слабый дефицит воздуха (что тоже близко к манере названного выше бренда), но все инструментальные и голосовые линии подавались неизменно выпукло и детально.
На заявленные 2, 5 полосы конструкции приходятся целых четыре динамика: два одинаковых драйвера с конусными диафрагмами из номекса (очень жесткими и шероховатыми на ощупь) на мягких широких резиновых подвесах, крупный купольный твитер из шелка (покрытие купола наносится вручную) и интересный супертвитер, установленный в отверстие в 3/4 дюйма и прикрытый купольной защитной сеточкой. Вот таким образом неудивительно, что классическим музыкальным образованием обладают все три человека, связанных с Rosso Fiorentino: глава компании и генератор идей Франческо Рубенни, его отец Мауро Рубенни, успешный финансист и «кошелек» фирмы, а также Клаудио Чертини инженер-разработчик, в течение своей карьеры поработавший на многие итальянские аудиофирмы и, по его словам, «имевший дело с динамиками практически любого типа». В 1530 уехал во Францию, где ему удалось снискать расположение короля Франциска I. Занимался (вместе с Приматиччо и другими мастерами 15321539) декоративным убранством Галереи Франциска I во дворце Фонтенбло, сыгравшей ключевую роль в обновлении старого замка с 1536 был руководителем всех работ по украшению последнего. Тем не менее искажений не было, динамика не проседала. Деформации тела и лица приходят крайне раздраженно: старик перед крестом лица его контракта в качестве маски.
В самом низу отдача была небольшая, но тоже с примечательной свободой от искажений. Средняя чувствительность 86 дБ чуть ниже заявленной. Причем эта «полочка» протянулась довольно далеко, охватив также область верхнего баса и нижних СЧ. Не скрою, был заинтригован и двойным акустическим оформлением «Вольтерры», эффект от которого должен сказаться как раз на передаче атаки. В те годы, художник, которого Вазари вспоминал, как «с несколькими мастерами», должны смотреть с равным интересом как в школе Сан-Марко (доминирует Фра Бартоломео и Альбертинелли), а в Аннунциата (доминирует Андреа дель Сарто И его сотрудники) и, возможно, даже у Граначчи. Производитель называет его «ribbon diaphragm ultrasonic generator», но пусть слово «ленточный» вас здесь не обманывает. В этом произведении художник обретает творческую независимость, порывая связь с прошлым.
Красный еще имел определенную связь с Аннунциата, который был составлен из Вазари в дружбу с монахом «мастер Giacopo» Кроме того, два брата художника были монахами, один из которых (Filippo Мария) была на самом деле служили в Аннунциата (другой был доминиканец в Санта-Мария-Новелла). Темп тоже субъективно сдвинулся и сделался легким и стремительным.
Кроме того источники с высоким спектром идеально сфокусированы и точно локализованы. Для усилителя эти АС представляют собой обычное активное сопротивление (резистор), благодаря чему возникает меньше проблем с устойчивостью, не затягиваются фронты на резких пиках сигнала. (зелёная кривая) начинается лишь после 14 кГц. Здесь, однако, он заболевает из четырехдневной, вот таким образом он переехал в Пьеве-Санто-Стефано «подышать воздухом»: здесь он, вероятно, разработал дизайн с Lapidazione Святого Стефана из которого Керубино Альберти взял гравюру. любопытство Реда должно было быть достаточно щекотали, чтобы перейти непосредственно к тем предзнаменований.
8-дюймовый НЧ-драйвер работает в закрытом оформлении, а 6, 5-дюймовый среднечастотник (оба с диффузорами из композита Nomex) — в фазоинверторном. Життя художника окончилась трагчно. Термин «ленточный» в данном случае характеризует специфическую слоистую структуру пьезоматериала. Да и это сделано преднамеренно, чтобы оживить звучание в заглушённых помещениях. Одн з кращих робт Фьорентино Россо вважаться картина Мойсей дочки Иофора (1524, Галерея Уффици, Флоренця).
Как уже упоминалось выше, Volterra принадлежат к средней серии Reference. Среди первых проектов, осуществляемых для короля был проект, возможно, для скульптурного рельефа Святых Петра и Павла (известный гравюрами). Разделяющая верхнюю и нижнюю призмы изолированная центральная секция несет в себе сборку кроссовера на отобранных деталях и клеммную группу сзади. Справжн мя Джованни Баттиста Россо ди Якопо. Сиена (и городок Пьенза в ее окрестностях) – вечный соперник Флоренции в средневековом противостоянии городов-республик сиенские мотивы причудливо переплетаются с историей Рыжего Флорентийца благодаря его учителю Андреа дель Сарто. Россо Фьорентино (Rosso Fiorentino) (1494-1540) талйський художник пзнього Вдродження, один з провдних представникв маньеризма.
А до них «город цветов» подарил человечеству собственно Возрождение, Микеланджело и Леонардо да Винчи, Галилея, Данте Алигьери и Америго Веспуччи. В 1532 году король дал ему канонический статус Сент-Шапель и в 1537 Нотр-Дам. Корпуса изготовлены из древесноволокнистой плиты высокой плотности (HDF) с внутренними асимметричными стяжками и с заполнением внутреннего объема натуральным звукопоглощающим материалом.
Dream Theater — насыщенно, мощно, быстро и разборчиво, даже на пиковой громкости.
Весьма вероятно, что благодаря Rosso должен был дать серию рисунков к своему коллеге, немного, как он сделал в Перудже Следы заметно красноватых влияний встречаются на Incoronation Девы Raffaellino в Гражданском музее (1526-1527), в которых есть цифры «к римскому», в Маддалена, который напоминает святые колена Пала Dei, неопубликованные cangiantismo И набухание драпировок, особенно в тех, святого.