Не случайно образование этих «монастырских братств» произошло в Германии одновременно со стремлением к национальному объединению. В картине 1824 года, которую ещё и сегодня часть называет «Гибель «Надежды»» (или «Судно потерпевшее кораблекрушение у берегов Гренландии» из серии «Море во льдах»), мастер достиг предельно по напряжению драматизма. «Душа ищет ответа в душе мира».
Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. «Алтарь» Фридриха представлял собой полный отказ от признания казённой веры. В 1802—03 Рунге Филипп Отто работал над аллегорической композицией «Времена дня» (в законченном виде сохранился лишь первый вариант «Утра», 1808, Кунстхалле, Гамбург), призванной воплотить трактованную в духе «христианского пантеизма» Я. Бёме мысль о мистической одухотворённости природы. В 1800-х годах, восхищенный рисунками Дж.
Художники позировали друг другу. При этом сам уклад социального быта, социальные условия жизни народа служат тем непосредственным жизненным материалом, на котором и создаются типические обобщенные образы. С 1804 жил в основном в Гамбурге. В картине, появившейся через год «Родители художника», автор также воспользовался этой символикой и здесь путь заранее расписан. Художники, не смотря на то, что они были очень разными, различными были их стили, «настроения» картин, выражения себя в них, они были едины в одном и самом главное – оба хотели возродить национальное искусство, культуру своей страны, возродить немецкий пейзаж. Современные психологи объясняют, что глубоко врезавшиеся в память события оставляют отпечаток в душе и влияют на характер человека. Обратите внимание, что корректное истолковывание содержания, что обозначает слово, зачастую зависит от контекста предложения.
Умер от туберкулёза. Уже в этих работах художника проявились черты его неповторимого стиля. С конца 1900-х годов сотрудничал в газе разрушительных жрецов кафедре «Камско-Волжская модель». Они изображены на переднем плане, но стоят всегда спиной к зрителю, как бы являясь вторым «я» художника.
Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. Художник показывает себя в моменты сильной эмоциональной взволнованности, задумчивым, печальным или погруженным в меланхолию («Мы втроем», 1805, не сохранилась, прежде находилась в Кунстхалле, Гамбург «Автопортрет», 1809–1810, Кунстхалле, Гамбург). Флаксмена к произведениям Гомера и Эсхила, Рунге создал серию иллюстраций к «Илиаде» Гомера. Всё это было чуждо классицизму и свойственно романтизму в период его утверждения. Германия не была исключением.
Что необходимо познавать себя, свою душу, свой мир, свою Вселенную. В своей «Теории красок», обратившей на себя внимание Гете и дневниках (изданных в 2 томах его братом в 1840-41 гг. Как и в рисунках Альбигора, сюжет трактуется молодым художником глубоко эмоционально.
Эти идеи Рунге выразил в трактате Цветовой круг. под заглавием «Runges Hinterlassene Schriften», Thl. В 1804 женился и переехал в Гамбург.
о нем монографии А. Аubertа (1909) и Р. F. Фрагмент картиныУтроРунге Филипп Отто (Runge, Philipp Otto) (1777-1810), немецкий художник и теоретик, один из лидеров романтизма в немецком изобразительном искусстве. Естественно, что в это время начинает меняться общественная жизнь. В горизонтальном сечении по экватору пары противоположных (комплиментарных, дополнительных) цветов, устремляясь навстречу друг другу (смешиваясь в разных пропорциях), теряют свою цветовую насыщенность и в центре, при равных долях в смеси, образуют серый.
Возможности для толкования здесь безграничны. Система аналогий продолжается и в остальных частях картины. Сама катастрофа нам не показана. Именно вот таким образом все его картины, с изображением льда, крушений, моря такие драматичные.
Несколько лет Рунге работал над аллегорической композицией «Времена дня». Самые большие крикуны говорили тихо и серьёзно, словно в церкви. Для портретов Рунге Филипп Отто характерны пристальное внимание к натуре, глубокая внутренняя эмоциональность, скрытая под внешней созерцательностью образного строя («Мы втроём», 1805, не сохранился, «Родители художника»). То же ощущение потери почвы под ногами разделяли многие романтики. Там, где Фридрих ищет одиночества, Рунге подчёркивает общность семьи или круга друзей. Она одна из первых стран, в изобразительном искусстве в которой сложился романтизм.
Для него на первом месте стоял человек, точнее сказать, связь между ним и природой. Его предполагалось демонстрировать при специальном освещении под музыку и чтение стихов. Интересно, что по схеме Рунге, смесь этих трех цветов дает тоже серый. Испытал также заметное воздействие Дж. Флаксмена.
Рунге вскоре понял, что с помощью пейзажа он не сможет выполнить свою задачу выразить «подобие» или «аллегорию и прекрасные мысли». «Фридриху нужно писать более приветливые пейзажи» – доброжелательно советовали многие, не понимая художественную цель живописца. Учился в 1799—1801 в копенгагенской Академии художеств у Н. Альбигора, затем в Дрездене (1801—1803). Картина вызывала споры.
Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. (или «Судно потерпевшее кораблекрушение у берегов Гренландии» из серии «Море во льдах»), мастер достиг предельно по напряжению драматизма. Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург). Картины немецкого мастера следует понимать как «излияние сердца», выражаясь словами Вакенродера, в них встречаются 2 элемента: поиск художником цельности бытия, что вызвано отрывом его от религии и, наряду с этим, анализ душевного состояния человека. Для него на первом месте стоял человек, точнее сказать, связь между ним и природой. Портреты художника с изображением детей (Дети семьи Хюльзенбек, 1805—1806 Портрет сына, Отто Сигизмунда Рунге, 1805, оба — Гамбург, Кунстхалле) непосредственностью образов, конкретностью воспроизведения натуры и пейзажного фона предвосхищают работы немецких мастеров раннего реализма — бидермайера.
Целью художников было «новое религиозно-патриотическое искусство», что подразумевало следование национальной традиции в русле европейской культуры и возрождение религиозного искусства. После ранней смерти Рунге творческий путь Фридриха стал неким исполнением его пророчества: «Может быть, вскоре наступит время, когда вновь поднимется по-настоящему прекрасное искусство – искусство пейзажа». Художественная жизнь страны в это время стала насыщеннее и оживлённее.
Постепенно к концу 19 — началу 20 в. критика капитализма начинает вестись в искусстве (особенно в русском) уже не только и не столько с позиций буржуазной или крестьянской демократии, как это было раньше, а с позиций зарождающегося и крепнущего мировоззрения революционного пролетариата. Конец XVIII – первые десятилетия XIX века – время высочайшего расцвета немецкой культуры – философии, литературы, музыки и пластических искусств. Рунге, Фридлиб Фердинанд (1794 Википедия (runge) Филипп Отто (1777, Вольгаст, Мекленбург – 1810, Гамбург), немецкий художник, график, поэт и теоретик искусства представитель романтизма. Рунге рассматривал искусство как «потенциальную» природу. После 1804 года Рунге поселился в Гамбурге, где в городском музее (Kunsthalle) сосредоточена большая часть его художественного наследия. «Мы должны стать детьми, если хотим достичь лучшего» писал Рунге.
Оба искали новую форму языка для выражения своего нового мировоззрения. Нижние рисунки иллюстрируют происходящее в центре шара. Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805–1806 Христос идущий по водам, 1806–1807 обе работы – там же). Подготовительные рисунки к циклу, с их орнаментально-ритмической эмблематикой, а также феерически-сказочное по колориту Утро (единственный живописный эскиз, осуществленный в 1808–1809 там же) принадлежат к числу самобытных предвосхищений символизма и модерна. На первый взгляд, кажется понятным, почему картины Фридриха называются «религиозными», но это слово употребляется в широком смысле, а не в узкоконфессиональном.
В 1840-1841 были изданы два тома его сочинений (наряду с Шаром цветов – две сказки, сочиненные Рунге на платтдойч, нижненемецком диалекте и включенные в Сказки братьев Гримм: О рыбаке и его жене и Можжевельник, обе 1806, вкупе с эпистолярным наследием). Они оба выделились как две неповторимые индивидуальности. Учился в копенгагенской (1799—1801) и дрезденской (1801—1803) АХ. Перспективу они расценивали как «скольжение вниз от прежнего величия искусства».
С 1804 работал в Гамбурге. В 1804 женился и переехал в Гамбург. С 1799 при финансовой поддержке брата (впоследствии его трудами были изданы статьи, письма и заметки художника) обучался живописи у Йенса Юля в академии Копенгагена. Она уже свершилась.
1-2, Hamburg), равно как и в своем личном творчестве Рунге уже наметил принципы «пленэра» и во многом предвосхитил дальнейшие этапы развития европейской живописи. Подготовительные рисунки к циклу, с их орнаментально-ритмической эмблематикой, а также феерически-сказочное по колориту Утро (единственный живописный эскиз, осуществленный в 1808-1809 там же) принадлежат к числу самобытных предвосхищений символизма и модерна. Реализм в искусстве 19 в. представляет собой качественно новую ступень в истории развития реалистического метода. Из этого цикла Рунге успел написать маслом лишь «Утро» (1808), олицетворяющее пробуждающуюся жизнь среди сияющего света, остальные композиции остались в рисунках и подготовительных эскизах.
Умер от туберкулёза. Художественная жизнь страны в это время стала насыщеннее и оживлённее. Рунге (Runge) Филипп Отто (23. 7. 1777, Вольгаст, Мекленбург, — 2. 12. 1810, Гамбург), немецкий художник, график и теоретик искусства. Он становится «символом» организации природы.
Одни страны, как, например, Япония, сами становились на путь капиталистического развития, другие, отстававшие в экономическом развитии, вовлекались в орбиту капиталистического хозяйства путем колонизации и беспощадной эксплуатации. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Современник Гёте художник Отто Рунге первым построил цветовое тело. Противопоставление себя классицизму сказывалось, в частности, в выборе тем — теперь это были не мифологические «античные», а исторические или религиозные образы. «Только тот может стать художником, у кого есть своя религия, своё понимание бесконечного» – писал Шлегель. Является одной из самых практических романов в мире в области международного права. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации (Runge) (1777-1810), немецкий художник, график и теоретик искусства.
Он был шестым из десяти детей мыловара, уже в 7 лет потерял мать, позже младшую сестру.
Умер Рунге в Гамбурге 2 декабря 1810. Он породил эксплуатируемый класс нового типа, формально «свободный», а на деле — полностью «освобожденный» от какой-либо собственности на орудия труда — пролетариат. Свое профессиональное образование Рунге получил в Академии художеств в Копенгагене, потом совершенствовался в Дрездене, где сблизился с кругом романтиков: Фр. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). Значительное место в творчестве Рунге занимал портрет.
А. В. Щусева, Научно-исследовательскому музею Академии художеств СССР и персонально — Э- Н. Ацаркиной, Е. Б. Георгиевской, А. Л. Кагановичу, B. И. Касияну, И. Коталику (Чехословакия), С. Козакевичу (Польша), У. Кухирту (ГДР), И. М. Левиной, К. М. Малицкой, Г. Опреску (Румынии), Г. Погань (Венгрия), Ф. С. Рогинской. Слева – вид сверху (со стороны белого полюса), справа – вид снизу (со стороны черного), что и зафиксировано в левых полукругах обеих проекций. Для этого он разрезан по экватору, в результате чего мы снова попадаем в плоский круг. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). Эти слова, несомненно, можно отнести сразу к двум этим мастерам.
Картина «Мы втроем», по сути, является автопортретом, где художник запечатлел себя с женой Полиной и братом Даниэлем. Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805-1806 Христос идущий по водам, 1806-1807 обе работы – там же). Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург). Мыслители, литераторы, философы, художники начинают искать что-то иное. Его школьным учителем был Людвиг Козегартен.
Думаю, что он определённо улучшил академию, сделав это. Художник выражал свои размышления о человеке в символической форме. «Мы грезим о странствиях по вселенной разве же не в нас вселенная. Первым среди немецких художников своего времени Рунге порвал с эклектизмом академических догм и непосредственно обратился к природе, к изучению атмосферических явлений света и цвета. См. Они называли себя «Братство Святого Исидора», после того как в 1810 году заняли заброшенный монастырь на холме Пинчио в Риме и, как говорил Овербек, «в уединении и тишине стремились подражать древнему святому искусству». Учился в копенгагенской (1799-1801) и дрезденской (1801-1803) академиях художеств особое влияние на него в эти годы оказал датчанин Н. Абильгор с его четкой классицистической манерой рисунка.
Всё это было чуждо классицизму и свойственно романтизму в период его утверждения. Прививают им профессиональные навыки работы с цветом, Упражнения по дисциплине «Цветоведение и колористика» знакомят студентов с основными закономерностями цветовой композиции, помогают выработать у них «глобальное» цветовое мышление и развивают индивидуальные, в сочетании с любой и формой любым пространством, творческие возможности каждого. Основным стилей этого периода стал романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному.
Schmidtа (1924). Умер от туберкулёза. Острохарактерные портреты (Мы втроем, 1805), аллегорические композиции8230 Иллюстрированный энциклопедический словарь Рунге (Runge) Филипп Отто (23. Умер от туберкулёза. В портретах сочетал пристальное внимание к натуре с глубокой эмоциональностью, скрытой под внешней созерцательностью образов (автопортрет, Мои родители – оба 1806, Кунстхалле, Гамбург). В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). Свой внешний вид позаимствовали у Дюрера: длинные волосы с прямым пробором, который носили жители Назарема и сам Иисус, вот таким образом в Италии их называли «alla Nazareno».
Любимым выражением Овербека было: «Модель убивает идею». Упражнения по дисциплине «Цветоведение и колористика» знакомят студентов с основными закономерностями цветовой композиции, прививают им профессиональные навыки работы с цветом, в сочетании с любой формой и любым пространством, помогают выработать у них «глобальное» цветовое мышление и развивают индивидуальные, творческие возможности каждого. Научно-исследовательскому музею Академии художеств СССР персонально и Э- Н. Ацаркиной, А. В. Щусева, А. Л. Кагановичу, Е. Б. Георгиевской, B. И. Касияну, И. Коталику (Чехословакия), С. Козакевичу (Польша), У. Кухирту (ГДР), И. М. Левиной, К. М. Малицкой, Г. Опреску (Румынии), Г. Погань (Венгрия), Ф. С. Рогинской. Ростки бренности ползут вверх по стволу. Умер от туберкулёза.
Его школьным учителем был Людвиг Козегартен. «Греки добились наивысшей красоты форм и образов, в то время, когда их боги уже погибли. Игорь Викторович Ефремов (9 мая 1979, Калининград, Московская область, РСФСР, СССР) бывший российский футболист и игрок в плиссе-стандарт. Появлялись новые направления, мысли, новые идеи.
Рунге (Runge), Филипп Отто, немецкий художник и теоретик искусства (1777-1810). Он становится «символом» организации природы. Она одна из первых стран, в изобразительном искусстве в которой сложился романтизм. Постепенно к концу 19 началу 20 в. критика капитализма начинает вестись в искусстве (особенно в русском) уже не только и не столько с позиций буржуазной или крестьянской демократии, как это было раньше, а с позиций зарождающегося и крепнущего мировоззрения революционного пролетариата. С 1799 при финансовой поддержке брата (впоследствии его трудами были изданы статьи, письма и заметки художника) обучался живописи у Йенса Юэля в академии Копенгагена.
Эпоха романтизма стала важным этапом в истории изобразительного искусства Германии. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. В законченном виде сохранился лишь первый вариант холста «Утро». Во время катания на коньках он оказался в опасности и его спас младших брат Кристоф, который при этом на глазах Каспара утонул в ледяной воде. фон Шлегелем, пейзажистом К. Ф. Фридрихом (позднейшим приятелем В. А. Жуковского) и Людвигом Тиком имевшим большое влияние на развитие художника. Именно в этом жанре наиболее ярко выразилось тяготение мастера к романтизму.
Назарейцы («Союз святого Луки») – аналог английских прерафаэлитов, группировка немецких и австрийских художников-романтиков XIX века, пытавшихся возродить стиль мастеров Средневековья и Раннего Ренессанса. Основным стилей этого периода стал романтизм, устремленный ко всему тайному и неясному. В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году). Для немецких церквей были созданы художником полотна Отдых на пути в Египет (1805—1806) и Христос идущий по водам (1806—1807, оба — Гамбург, Кунстхалле). С этим главным произведением Рунге Филипп Отто были связаны и его оптические исследования («Шар цветов. », 1810).
Образы детей уподоблены трём подсолнухам в левом углу картины. Народ начинает искать в себе Бога. Несколько архаичная, «наивная» застылость поз и жестов, пестрота колорита нисколько не гасят, но, напротив, усиливают поэтическое, порой чуть таинственное обаяние этих вещей.
И если рассматривать романтизм как основное направление немецкого искусства XIX века, то можно смело сказать, что полотна Фридриха являются «стилеобразующим» явлением. В раннем произведении Рунге Триумф любви (1801, Гамбург, Кунстхалле) обращение к монохромной композиции в виде рельефа с путти, строгая академическая манера рисунка свидетельствуют о влиянии манеры его учителя профессора копенгагенской Академии Альбигора. Как художника его занимал вопрос применения малонасыщенных цветов (с более или менее значительной примесью серого) при изображении цветовой перспективы. Обращение живописца к природе имело высочайший смысл, так как только с её помощью и на её «языке» он считал возможным рассказать о самом главном – внутреннем мире человека: «Художник должен рисовать не просто то, что он видит перед собою, но и то, что он видит в себе». Рунге увлекался символикой цвета.
Вселенная мниться, что внутри так тяжко, одиноко, безобразно. Узнав биографию Фридриха не удивительно, что все его картины имеют меланхолический язык. Сказавшиеся здесь традиции искусства Северного Возрождения проявились и в религиозных композициях Рунге – с их ирреальными цветосветовыми эффектами (Отдых на пути в Египет, 1805-1806 Христос идущий по водам, 1806-1807 обе работы – там же).
Глубин своего духа мы не ведаем. Но это не помешало некоторым разглядеть в картине Фридриха «Крест в горах» или «Теченский алтарь» опасность для официальной религии. В 1804 женился и переехал в Гамбург. На картинке две проекции шара из которых вырезаны четвертинки. Творчество Рунге отличается большим разнообразием он дал ряд прекрасных групповых портретов, отмеченных своеобразной сосредоточенностью (картина «Мы трое» 1805 г. погибла в 1931 г. при пожаре Мюнхенского Гласпаласта), орнаментальные рисунки, книжные иллюстрации искусные силуэты растений и животных, вырезанные из белой бумаги и, наконец, цикл мистико-аллегорических композиций на тему четырех времен дня или возраста.
Затем римляне нового времени достигли вершин исторической живописи тогда, когда католическая религия погибла. Своей целью они видели борьбу с безнравственностью живописи нового времени.
В истории искусств XIX век отмечен появлением нового стиля – романтизма. С 1799 при финансовой поддержке брата (впоследствии его трудами были изданы статьи, письма и заметки художника) обучался живописи у Йенса Юэля в академии Копенгагена. Один из основоположников романтизма в немецкой живописи.
В основе их лежит настроение иногда неправильно называемое «пессимизмом». Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Смена стиля прошла мимо него, художник не отличался гибкостью. Внутрь идёт таинственный путь.
«Alla Nazareno» – традиционное названия прически с длинными волосами, дано оно было, немецким художником Иоганном Христианом Рейнхартом. Там, где Фридрих ищет одиночества, Рунге подчёркивает общность семьи или круга друзей. Речь шла не о воспроизведении реального состояния природы, а о том, что увиделось художником и как это увиденное получало своё отображение на полотне со своим субъективным толкованием. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
В 1801 сблизился в Дрездене с К. 160Д. Родился в Вольгасте (Мекленбург) 23 июля 1777 в семье купца-судовладельца. Узнав биографию Фридриха не удивительно, что все его картины имеют меланхолический язык. Правые же полукруги в черных рамках – сечения, "внутренности" шара, где можно увидеть серую "точку" в самом центре и постепенное "угасание" (потеря хроматичности) цвета от экватора к этой сердцевине. Возрождение «истинно христианского искусства» и религиозность диктовало им отказ от изучения анатомии по трупам и использования натурщиц. В 1804 женился и переехал в Гамбург.
Флаксмена к произведениям Гомера и Эсхила, которые прислал ему в Копенгаген из Германии брат Даниэль, читает о них статью А. В. Шлегеля в журнале Атенеум (1799). Человек создал себе Бога и теперь противопоставляет его отражение «вечному», наполненному светом мирозданию». Эта взаимосвязь, которую художник толкует символически, полностью соответствует питаемому идеями Спинозы признанию Гёте «Всё земное является лишь подобием».
Считая оптику цветов ключом к искусству будущего, Рунге переписывался об этом с Гёте. В художественном наследии Рунге важное место отводится портрету. Художественная жизнь страны становилась насыщеннее и оживлённее.
Заслуги романтиков несомненны в деле собирания и изучения национальных памятников средневековья, отечественного фольклора (преданий, легенд, сказаний), а также в обращении к традициям великого немецкого Возрождения во главе с Дюрером. Выделив три основных цвета (желтый, красный, синий) и три производных (оранжевый, фиолетовый и зеленый), он обобщил свои размышления и эксперименты в книге Шар цветов или конструкция связей между всеми взаимными смешениями красок и их полного сродства (Farbenkugel oder Construction des Verhaeltnisses aller Mischungen der Farben zu einander und ihrer vollstandigen Affinitaet, 1810), которая явилась примечательным этапом в развитии постньютоновской оптики, до сих пор сохраняя и художественно-практический интерес. И если рассматривать романтизм как основное направление немецкого искусства XIX века, то можно смело сказать, что полотна Фридриха являются «стилеобразующим» явлением.
«По замыслу участников новой школы, с помощью религии художник сохраняет душу чистой и создает нечто высокое во славу церкви». Будучи художником-романтиком, Рунге нередко обращается к форме парного портрета («Мои родители», 1806, Кунстхалле, Гамбург), что дает ему возможность показать сложный мир человеческих эмоций и чувств в переплетении с разнообразием характеров и темпераментов. Если распилить шар вертикально, от полюса к полюсу, то полярные цвета (черный и белый), сближаясь (или смешиваясь), дадут в центре тот же серый.
Юношей приехал в Гамбург, чтобы учиться торговому делу, но вскоре (в 1897) начал заниматься рисунком. Всех тех, кто своими силами пытался возродить национальное искусство, немецкую культуру. Толщина стеблей указывает на возраст детей имеют значения поворот тела и головы персонажей. 1111 18 августа 1197) граф Намюра (под именем Генрих I) в 11491149 годах, граф Люксембурга (под именем Генрих IV) с 1147 года, граф де Ла Рош-ан-Арденн ранее 1122 года, граф Дарбюи ранее 1184 года, граф де Лонгви с 1181 года, 2-й сын Жоффруа (Готфрида) I, стрелка Намюра и Эрмезинды Люксембургской, дочери Конрада I, стрелка Люксембурга. В 1804 женился и переехал в Гамбург. Назарейцы («Союз святого Луки») – аналог английских прерафаэлитов, группировка немецких и австрийских художников-романтиков XIX века, пытавшихся возродить стиль мастеров Средневековья и Раннего Ренессанса.
Фридрих считал задачей пейзажной живописи «духовное постижение предмета, сопряжение с самым серьёзным намерением верно воспроизвести природу», отчего его картины никогда не являлись простым копированием «красивых видов». Художник выражал свои размышления о человеке в символической форме. Уже в ранний период проявился выдающийся дар Рунге-портретиста (картина Мы втроем или Автопортрет с женой и братом, 1805, не сохранилась портреты жены, 1804 и 1809 детей Хюльзенбек, 1805 сына, 1805 и родителей, 1806, художника автопортреты, 1805 и 1806 все работы – Кунстхалле, Гамбург). Они оба желали этого, стремились. Шеллинг сам после назначения в Мюнхен обратился к католицизму.
Безусловно, язык его картин, абсолютно неповторим. 4 февраля 2004 года Правительством Российской Федерации принято правление 74 О возвращении на территории муниципального образования «Прибайкальский район» Республики Бурятия совкой католической задачи туристско-ямского типа «Байкальская слабость».
В нас или нигде – вечность с её мирами, Прошедшее и Грядущее. С этой точки зрения Фридрих был действительно противоположным полюсом Рунге. Символикой соответствий, как показывает Фридрих в картине «Ступени жизни», пользуется Рунге в своей ранней работе «Дети Хюльзенбек». В созданном Рунге полотне цикла (Утро, 1808, малый вариант Утро, 1808—1809, большой вариант, оба — Гамбург, Кунстхалле) голубые, белые и розовые цвета спектра символизируют пробуждение природы.
В 1810 опубликовал трактат о цветоделении и цветовой классификации Цветовая сфера (гётевское Учение о цвете появилось в том же году).