На данной странице можно прослушать оналйн песню Европа после дождя в исполнении Сантим. На данной странице представлена песня Европа после дождя в исполнении Сантим, которую мжете скачать в МП3 качестве.
Эви говорит V ее жизнеописаний, которые показывают, что глобальная ядерная война в конце 1980-х с тех пор вызвала повышение фашистского правительства Англии, Norsefire. Между ними вспыхнула страсть и Леонора последовала за Эрнстом в Париж. Художник оставил свою жену и прожил вместе с Леонорой несколько лет. Его работы не привлекли внимание критиков23, но получили тёплые отзывы от кубистов Жоржа Брака, Хуана Гриса и Луи Маркусси24.
В 1926 году прошла первая большая экспозиция в Париже в галерее ван Лир. Пожалуй является то денонсация, показ что когда-то величавый шпон цивилизации раздели далеко, только хаотическим массы самого half-formed кошмары оставаться. А сзади у машины (особенно у квадратной, с плохой аэродинамикой) создаются завихрения, благодаря которым велосипед будет похоронен под слоем грязи буквально за полчаса.
В 1941 году, решившись на рискованную попытку бегства в Америку, он выслал неоконченную «Европу» на адрес Музея современного искусства в Нью-Йорке и продолжил работу над ней после прибытия в Соединенные Штаты. Мы на этот счёт неплохо посмеялись. В сентябре под редакцией Тцара, Арпа и Эрнста вышел специальный номер журнала «Дада» под заголовком «Дада на открытом воздухе», направленный против нападок Франсиса Пикабиа18. На самом деле велосипеды — мелочь и то что машину нужно чаще мыть — тоже мелочь, проблема гораздо серьёзнее.
В июне вышел первый номер сюрреалистского журнала «VVV» издаваемого Дэвидом Хейром, с обложкой изображающей рисунки насекомых и геометрические фигуры Макса Эрнста. Каждый год одного игрока в гольф убивает молнией. Так что вот вам мозг, в эдаком холодильничке. Кадры с Блинком. Готовясь насиловать и убивать ее, Fingermen посланы V, одетый анархист, носящий маску Гая Фокса, кто позже удаленно взрывает взрывчатые вещества в палате общин и палате лордов прежде, чем принести Эви к его заполненному контрабандой подземному логовищу, «галерее Shadow».
В 1926 вместе с Миро оформил спектакль «Ромео и Джульетта» для труппы Сергея Дягилева. Сбор денег занял три месяца27. Встреча оказалась знаменательной. Владение стало известно как Холм Козерога.
Одиннадцать художников, среди которых были Сальвадор Дали и Поль Дельво, пригласили написать картину об искушении Святого Антония, которая должна была появиться в фильме Альберта Левина «Личные дела милого друга». Художник вместе с Андре Бретоном числились советниками по изданию журнала. Это был окончательный разрыв с семьёй, Эрнст больше никогда не виделся с отцом16.
В конце концов Гала осталась с Полем, они вернулись в Париж в сентябре. В следующем году в издательстве Жанны Бюше он выпустил сборник рисунков «Естественная история» (фр. Histoire Naturelle) в этой технике, вступительное слово написал Ханс Арп. Среда войны, Максимум Эрнст. В том же году Оскар Домингес представил новый метод— декалькоманию («переводные картинки»), который Эрнст стал использовать в живописи маслом. Его сын Джимми, живущий в Нью-Йорке, предложил ему эмигрировать в США. Пожалуй является то аллегория для разрушение Европейская цивилизация. Пост мэра допускает немало возможностей послужить людям. Жюри выбрало картину Макса Эрнста, художник получил денежный приз в размере 2500 долларов.
В следующем году он выпустил второй роман-коллаж «Rve dune petite fille qui voulut entrer au carmel». Когда я сидел на стуле, я видел и чувствовал то, что сейчас не могу вспомнить. Лето 1921 года Эрнст с женой провели в Тарренце, где встретились с Тристаном Тцарой, Хансом Арпом и Софи Тойбер. В 1913 году Август Маке познакомил его с Робером Делоне и Аполлинером. Я уверен, каждый ублюдок в зале присоединится к моей благодарности. В 1923 году выставлялся в Салоне Независимых. В 1937 году в специальном номере журнала «Тетради искусства» (фр. Cahiers dart) был опубликован текст Эрнста «Au-del de la peinture», посвящённый его творчеству с 1918 по 1936 годы.
Затем он был переведён в лагерь для интернированных в Ле Милль (Экс-ан-Прованс), устроенный в здании кирпичного завода. Художник сам строил дом, помогал ему молодой почитатель его творчества. Из Марселя Эрнст уехал в Мадрид. Мальчик был поражён великолепием природы: «большое наслаждение дышать полной грудью среди большого пространства и одновременно тревожное чувство быть пойманным в клетку из деревьев вокруг5». Что-нибудь такое дурацкое на память. В том же салоне была выставлена «Прекрасная садовница» (фр. La belle jardinire), купленная годом позже Выставочным центром Дюссельдорфа, откуда была убрана по требованию нацистских властей.
Если считать все ячейки на картине (даже пустые и служащие разделителями), то получится 52 именно столько лет было художнику в 1943 году. Элюар купил наиболее законченное полотно художника— «Слон Целебес» (Celebes)— и выбрал дюжину коллажей для иллюстрирования своего сборника «Повторения» (фр. Rptitions). В свободное от занятий время он много рисовал: портреты, пейзажи, карикатуры.
В очередном номере «Сюрреалистической революции» Бретон и Арагон опубликовали краткую статью с критикой в адрес Эрнста и Миро, которые «принижают идею сюрреализма»29. В том же году Макс Эрнст женился на Марии-Берте Оранш, они сняли дом в Мёдоне.
В 1915 году получил повышение до бригадира. В конце 1922 года, под впечатлением от долгожданного воссоединения с друзьями-дадаистами, он написал картину «Встреча друзей» (фр. Au rendez-vous des amis). В конце года был отпущен при помощи министра внутренних дел Альбера Сарро, которого привлёк Поль Элюар.
Недодемоны, вот так. Но мне кажется, после такого события легко быть мудрым. В том же месяце открылась галерея Пегги Гуггенхайм «Искусство этого века» на 57ой улице.
Финч внезапно обнаруживает соединение среди трех целей V: они все раньше работали в бывшем Norsefire «лагерь переселения» около Larkhill. В декабре 1940 года художник прибыл в Марсель, где Вариан Фрай передал ему нужные бумаги.
В январе следующего года в берлинской галерее «Штурм» состоялась выставка двух художников: Макса Эрнста и Георга Мухе. Его положение было непрочным и Эрнст решил покинуть Европу. Между тем, Эрик Финч, старый детектив, отвечающий за регулярную полицию — «Нос» — начинает исследовать террористическую деятельность V. Финч часто общается с другими отделами разведки Норсефайра, включая «Палец», во главе с Дереком Алмондом и «Главой», воплощенный Адамом Сьюзеном: затворнический глава правительства, который одержимо наблюдает за компьютерной системой Судьбы правительства. Постепенно фантазии Эрнста принимают трагическую направленность, что отображено в картне «Европа после дождя I» ссылка, вскоре после своего второго побега из лагеря для интернированных в Сен-Николя близ Нима. К творческому дуэту в начале следующего года присоединился приехавший в Кёльн Ханс Арп. В 1934 вышел очередной роман-коллаж «Une semaine de bont».
Одним из персонажей книги был Лоплоп, главный среди птиц, который неоднократно появлялся в работах Эрнста. Он провёл шесть недель в доме предварительного заключения в Ларжантьер, куда за ним последовала Леонора Каррингтон. Когда ему попались на глаза журналы «391» Франсиса Пикабиа и «Дада» Тристана Тцара, он заинтересовался этим новым течением, родившимся в Цюрихе в 1916 году.
Там же он встретился с Андре Бретоном, ожидающим отъезда и познакомился с американской галеристкой Пегги Гуггенхайм. В 1897—1908 он посещал начальную школу и лицей в родном Брюле. Название даты вернуться ранее покраска лепил из гипса и нефть (и окрашены на фанеру) создавать воображаемая рельеф карта перестроенный Европа завершена дюймов 1933, год Гитлер взяли власть. Результатом стала маленькая книжка «Несчастья бессмертных» (фр. Les malheurs des immortels), вышедшая небольшим тиражом в Тарренце, где Эрнст и Элюар с жёнами проводили лето. По возвращении в Париж художник получил контракт у Жака Вио и в 1925 году снял студию «Les Fusains» на Монмартре (22, rue Tourlaque). Эрнст дважды сбегал из лагеря, прежде чем в июле получил разрешение на освобождение благодаря браку с гражданкой Франции Марией-Бертой (факт развода с которой он скрыл с согласия последней). Это, может быть, единственное доступное нам доказательство существования Бога.
Он также выполнил художественное оформление пьесы Альфреда Жарри «Убю закованный» (Ubu enchan) в постановке Сильвена Иткина. В 1929 году вышла графическая новелла «Женщина о 100 головах»: около ста пятидесяти рисунков с текстовым сопровождением художника и обращением к читателю от Андре Бретона. Это событие оставило большой отпечаток на творчестве художника, он неоднократно изображал людей в виде птиц6.
Лозунг его компании — «Уготовим псам ад» — несильно улучшил его положение. Он также проиллюстрировал сборник поэм Иоганна Кулеманна. С художницей его познакомил Жюльен Леви, нескольких встреч ему хватило, чтобы влюбиться.
В конце 1942 года, отбирая картины для выставки женщин-художников в галерее Пегги, Эрнст обратил внимание на одну из них— «День рождения» Доротеи Таннинг. Работа с Русскими балетами спровоцировала негодование в кругу его единомышленников сюрреалистов, в особенности у Бретона, который устроил скандал на премьере балета. Первой такой картиной стала «Искусство абстрактное искусство конкретное», позже превращённая в «Голову человека, заинтригованного полётом неевклидовской мухи».
На границе возникли проблемы с документами, но восхищённые картинами таможенники пропустили художника. Летом 1943 года они провели несколько месяцев на ранчо в Седоне (Аризона), где можно было недорого остановиться и откуда открывались прекрасные пейзажи. Она приобрела у Эрнста дюжину работ и, увлекшись им, решила помочь с отъездом в Америку. Афиши и каталоги выставки были конфискованы оккупационными английскими властями. В 1919 году художник познакомился с Иоганном Бааргельдом и— в Мюнхене— с Паулем Клее.
Вся вот эта грязь, которая покрывает вашу машину смешанная с выхлопными газами, маслом и прочей канцерогенной хернёй — попадает к вам в лёгкие. Надеюсь, он доставит вам удовольствие. — Современный, залатанный, тяжёлые галлюцинации и я залипаю. Вот что я хотел сказать. Сам Макс Эрнст не смог приехать, ему не давали французскую визу. В годы учёбы в Бонне Эрнст присоединился к группе «Молодой Рейнланд», состоявшей из художников, писателей и поэтов.
Мы с прочими власть имущими думали долго, тяжко, до набухших вен, что могло бы подойти. В разделе Живопись, Графика на вопрос Пожалуйста, расскажите о картине Макса Эрнста Европа после дождя I (Европа после Первой мировой войны). Если в годы Первой мировой войны атмосфера картин Эрнста становится предельно мрачной. Тёплый приём его творчества среди друзей-дадаистов подал Эрнсту идею, что его место среди них, в Париже. Контракт, впрочем, закончился в июне с таинственным исчезновением Вио28. В том же году по приезде в Нью-Йорк он официально расторг брак с Пегги Гуггенхайм.
В 1936 году участвовал в выставке «Фантастическое искусство, Дада, Сюрреализм» в Нью-Йоркском музее современного искусства и на большой выставке сюрреалистов в Лондоне. В конце осени 1921 года чета Элюаров посетила художника в Кёльне. Поллок заинтересовался этой техникой, которую модифицировал и сам окрестил термином drip painting (капание, разбрызгивание, льющаяся техника). По наводке Андре Бретона, коллекционер Жак Дусе приобрёл полотно «Внутренним взором» (фр. A lintrieur de la vue)26. Специализируясь в психологии, он посещал уроки при психиатрическом госпитале Бонна. Пока Доротея ездила разводиться с мужем, Эрнст написал «Vox Angelica»— большую картину, разделённую на множество отсеков, представлявших разные сюжеты. Прочитав «Манифест дада» Тцары, Эрнст почувствовал, что дух этого движения ближе его темпераменту, чем дух поэм «Молодого Рейнланда» и что он готов стать активным участником группы дадаистов13. Они встретились в Дюссельдорфе.
Большое влияние оказала на него книга немецкого философа Макса Штирнера «Единственный и его собственность», прочитанная им в последний год учёбы в лицее. В Первую мировую войну Макс Эрнст служил в германской армии. Но было решено вручить то, что вам действительно нужно. В открытке, посланной откуда Тристану Тцара, Эрнст писал, что Элюар «его друг и половина», а Элюар— что он больше не единственный сын19. Он обогащал посещением музеев и выставок самостоятельное обучение. Художник писал, что в это время он: «Постоянно метался между агрессивностью и экзальтацией».
Мы свидетели для апокалипсис или неконтролируемого, злокачественный рост. Возможно, что-нибудь символичное. В марте 1942 года состоялась выставка тридцати последних картин Эрнста в «Valentine Gallery», не имевшая, впрочем, большого успеха, продать удалось всего одну картину. Он шагом идёт к двери, как лев и быстро оглянувшись назад, делает ноги. —Мистер президент, — разнузданно говорит Атом, — это была потрясающе лукавая речь.
В то же время Макс Эрнст увидел в итальянском журнале «Валори пластици» (Valori Plastici) репродукции метафизических картин Джорджо де Кирико, под впечатлением он выпустил альбом из восьми литографий «Fiat modes— pereat ars». Она заставила его среди прочего задуматься о буржуазных принципах обучения7. Эрнст ещё несколько месяцев путешествовал по Юго-Восточной Азии. Картина «Европа после дождя II» приобрела законченный вид в 1942 году.
В то же период художник начал практиковать новую технику, которую назвал oscillation (колебание) и описывал так: «Привяжите пустую консервную банку на веревку метр или два длиной, продырявьте дно, наполните её краской пожиже и раскачивайте её над лежащим холстом»30. В том же году Эрнст гостил у Роланда Пенроуза в Лондоне, там он встретился с Леонорой Каррингтон, которую впечатлили картины художника, увиденные ею год назад на выставке сюрреалистов. Это было своего рода подведение итогов его техник и тем. Под напором нацистского режима в Германии работы Макса Эрнста и его искусство было объявлено вне закона и в 1933 году было классифицировано как вырождающееся и обозначено термином «дегенеративное искусство». Там, при рассмотрении старого паркета, у него возникла идея техники фроттажа, переноса различных фактур, позволяющую фиксировать непроизвольные изображения и напоминающую «автоматическое письмо» сюрреалистов.
Последовали выставки у ван Лир в Париже и в галерее Шварценберг в Брюсселе. С Элюаром у Эрнста завязалась крепкая дружба, а Гала ему позировала. Финч сообщает об этих результатах Сьюзен, которая подозревает, что эта вендетта может на самом деле быть прикрытием для V, кто, он волнуется, может готовить еще большую террористическую атаку. Гала распродавала коллекцию, собранную мужем. Её каталог был выполнен в виде списка современных мифов, среди которых «межпланетная коммуникация» была представлена как прерогатива Макса Эрнста31. Огонь и сера, без вариантов. Макс Эрнст оказал влияние на формирование абстрактного экспрессионизма в американской живописи.
Блуждающий беспорядок захлёстывает геологию, дырявит побережье зелёным. Из пустых бутылок, пружин и цемента Макс Эрнст сделал 2, 4-метровую скульптуру «Козерог», представляющую собой сидящего человека-быка, а рядом с ним скульптуру женщины с рыбьим хвостом и журавлиной шеей. Каждый день мы этим дышим, а потом удивляемся, почему у нас средняя продолжительность жизни ниже, чем в Европе (причин много, но и вот таким образом тоже).
В том же году художник снялся в фильме Бунюэля «Золотой век» (позднее Бунюэль снял его в фильме «Симеон-пустынник», 1965). Эрнст нарисовал обложку к каталогу. заданный автором Rock and Rose лучший ответ это В 1931 году в Нью-йоркской галерее Джулиана Леви прошла персональная выставка художника. После демобилизации Эрнст вернулся в Кёльн. Он купил дом в Сен-Мартен-дАрдеш и сделал там множество фресок и скульптур.
В апреле того же года вышел посвящённый художнику номер журнала «View». Каникулы художник провёл в Порнике, на Бретанском берегу. Он начал экспериментировать с различными материалами, техникой коллажа. Тогда же он совершил поездку в Париж.
В апреле 1920 года последовала выставка под названием «Ранняя весна дада» (нем. Dada-Vorfrhling), в пивной «Winter», которая вызвала агрессию у публики— разъярённые посетители требовали убрать нарушающие общественный порядок предметы15. В 1914 в Кёльне Эрнст повстречался с Хансом Арпом, завязалась долгая дружба. Для Эрнста коллаж был одним из способов реакции на мировую ситуацию в 1919 году: «Я пытался увидеть в нём разработку случайной встречи двух отдалённых реальностей на неподходящем плане (это если обобщить и перефразировать известную фразу Лотреамона: Прекрасен как случайная встреча на анатомическом столе зонтика и швейной машинки»14). На Гае Фоксе Найте в Лондоне в 1997, финансово отчаянный 16-летний, Эви Хэммонд, сексуально требует мужчин, которые являются на самом деле участниками полиции государственной тайны, вызванной «Палец».
Место было очень уединённым, в отдалении от небольшого городка. Ханс Арп писал ему из Цюриха о скандалах, которые возникали после выступлений дадаистов. Эрнст окончательно утвердился в решении стать художником, сходив на проходившую в Кёльне экспозицию художников парижской школы (Гогена, Ван Гога, Сезанна и Пикассо).
Я Я дал себе зарок не плакать. В октябре открылась выставка «First Papers of Surrealism». В том же году Эрнст принял участие в конкурсе, организованном кинофирмой Лёв-Левин. Брак, впрочем, вскоре распался. Но я знаю, мы все, каждый из присутствующих здесь, призраки зародышей.
Они встретились в Сингапуре, потом провели вместе пару недель в Сайгоне. Несмотря на помощь друзей, ни успех, ни слава к художнику не приходили.