Страница Джеймс Энсор на википедия и IMDB.
Основные работы Энсором находятся также в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Музее д39Орсе, Париж и Музей Wallraf-Richartz в Кельне. 7 декабря в Манчестере группа отыграла прощальный концерт, на основе которого был сделан диск Getting Away With It. В 1888 один, он произвел сорок пять гравюр, а также его самую амбициозную живопись, Вход огромного Христа В Брюссель в 1889.
Джеймс Энсор (James Ensor) (1860-1949), бельгийский художник и график, родился в Остенде 13 апреля 1860 года. Коллекции Энсора фламандских музеев изобразительного искусства могут все быть замечены в Джеймсе Энсоре Музей Онлайн. Идентифицируемый в пределах толпы бельгийские политики исторические фигуры и члены семьи Энсора. Три песни с этой пластинки (How Was It For You.
В 1879 начинается «темный период» его творчества, который продлится приблизительно до 1882. В 1881 Энсор сначала показал свою работу. Образовавшаяся в 1980 году, эта манчестерская команда сменила несколько названий прежде чем окончательно остановилась на имени James. Эта же реалистичность и мастерство исполнения характеризуют и натюрморты Энсора, созданные в те годы («Натюрморт с китайскими безделушками», 1880) и оказавшие влияние на Пермеке. Пола Гетти в Лос-Анджелесе. Джеймс, появившийся на свет 13 апреля 1860, практически не знал своего родителя.
После ее спорного экспорта в 1960-х, живопись теперь в Музее Дж. В полотнах мистической направленности, в особенности в работе «Въезд Христа в Брюссель», отразилась вся суть его творчества. Энсор повернулся к религиозным темам, часто мучения Христа. В интервью газете Toronto Star 2009 года Поусон сравнивает научные исследования с подводной рыбалкой: «вы не сможете поймать рыбу, если не зайдёте в воду» (you cant catch fish without having your fly in the water)8. Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей.
Занимаясь «самообразованием», Энсор посещает музеи, выставки, тщательно изучая стиль мастеров прошлого, а также делая наброски с произведений старых фламандцев и голландцев. Live. Мать Энсора, Мария Катерина Хаегхеман, была бельгийкой.
Вскоре группа постаралась освободиться от контракта и, организовав собственный лейбл, пустилась в автономное плавание. В 1929 году художник получил титул барона. В течение конца 19-го века большая часть его работы была отклонена как скандальная, особенно его Вход Христа живописи В Брюссель в 1889 (1888–89), но его картины продолжали показываться и он постепенно завоевывал признание и признание. Критики обычно рассматривали прошлые пятьдесят лет Энсора как длительный период снижения. Значительные работы последнего периода Энсора включают Мать Художника в Смерть (1915), подавленная живопись смертного ложа его матери с видной медициной разливает по бутылкам передний план и Мерзкий Vivisectors (1925), неистовое нападение на ответственных за использование животных в медицинском экспериментировании.
Таким образом проблема с фронтменом была решена и James смогли уделять больше внимания клубным выступлениям. В течение года Джеймсы заработали себе неплохую концертную репутацию и Тони Уилсон из Factory Records предложил им выпустить альбом. С 1880 до 1917 у него была своя студия на чердаке дома его родителей. Бельгийский вариант импрессионизма, который придавал больше значения полутонам, чем четким цветам, смягчает буржуазные интерьеры, образы которых навеяны повседневной жизнью Остенде («Дама в голубом», 1881, «После полудня в Остенде», 1881).
Энсор больше известен как художник, однако продолжает расти интерес к его офортам. В то время как ранние работы Энсора, такие как российская Музыка (1881) и Алкоголики (1883) изображают реалистические сцены в мрачном стиле, его палитра, впоследствии украшенная и он одобрил все более и более причудливый предмет. Эти четыре года между 1888 и 1892 отмечают поворотный момент в работе Энсора. В 1895 его живопись Мальчика Лампы (1880) была приобретена Королевскими музеями Искусств Бельгии в Брюсселе и у него была своя первая сольная выставка в Брюсселе. Постепенно, его работы приобретают импрессионистскую линию, но не в чистом виде, с ее четкой передачей цвета, а в смягченном варианте, с упором на полутона иногда этот вариант импрессионизма называют «бельгийским». Пока искали ударнику замену (на этом месте в конце концов оказался Дэвид Бэйнтон-Пауэр), состав ансамбля значительно увеличился и новыми членами команды стали также клавишник Марк Хантер, скрипач Сол Дэйвис и трубач Энди Дайгрэм. В 1990-м группа заключила сделку с Fontana Records, где дебютировала с альбомом Gold Mother.
В этом составе, который разрабатывает тему, которую рассматривает Энсор в его привлечении Ле Ореоля дю Христа 1885, обширной толпы карнавала в гротескных продвижениях масок к зрителю. Умер Джеймс Энсор в Остенде 19 ноября 1949 года. Также известный как Вход Христа в Брюссель, это считают «предшественником экспрессионизма двадцатого века».
Такие картины как Шокированные Маски (1883) и Скелеты, Борющиеся по Повешенному Человеку (1891) особенность, фигурируют в гротескных масках, вдохновленных теми проданными в магазине подарков его матери на ежегодный Карнавал Остенде. Эта картина не была воспринята группой «XX» к Новозаветному сюжету Энсор добавил тему маски, уже появлявшуюся в 1879, правда использовав ее тогда как атрибут карнавала.
В 1877-1880 годах учился в Академии художеств в Антверпене. После модерации, биографии James с вашими дополнениями и корректировками будет доступна другим пользователям. Энсор интерпретировал религиозные темы как личное отвращение для жестокости мира.