Бёрн-Джонс Эдуард Коли (Burne-Jones) (1833-1898), английский художник, рисовальщик, мастер декоративно-прикладного искусства. К этому периоду принадлежат несколько его сравнительно немногих портретов. Выполненные Бёрн-Джонсом для мастерских У. Морриса иллюстрации (к Сочинениям Джефри Чосера, 1896, совместно с У. Моррисом), эскизы гобеленов, мозаик, витражей, предметов декоративно-прикладного искусства способствовали возрождению английских художественных ремёсел. Бёрн-Джонс (Burne-Jones) Эдуард Коли (28. 8. 1833, Бирмингем, — 17. 6. Подобная сдержанность цветов была характерной чертой «Золотой лестницы», впервые выставленной в 1880 году. Принадлежал к младшему поколению прерафаэлитов.
Сам Иисус, по-видимому, ничего не рассказывал об обстоятельствах своего рождения. Берн бросил занятия в университете, последовал за Россетти в Лондон и отдался живописи. Выставка его работы проходила в галерее New Gallery зимой 1892-1893 годов.
В 1894 году Бёрн-Джонс стал баронетом. художественная галерея), Золотая лестница (1876—1880), Любовь среди руин (1893, обе — Лондон, галерея Тейт) иллюстрации к Сочинениям Джефри Чосера (совместно с У. Моррисом, 1896). Творчество Берн носит мистический, возвышенный и строгий характер. Эта картина добавляет к обычно запоминающейся привлекательности трагическую иронию замысла и счастье исполнения, которые отличают её от других произведений Бёрн-Джонса. В 1870 году Бёрн-Джонс отказался от членства из-за разногласий по поводу его картины «Филлида и Демофонт».
Однако уже созревала его необычайная способность придумывать как художника-декоратора его ум, богатый знаниями о классической истории и средневекового романе изобиловал живописными предметами и упорным трутом он сформировал у себя полный набор навыков, свидетелем чего стали бесчисленные рисунки. Фирма была реорганизована в Morris Co. Их любимая дочь Маргарет (умерла в 1953 году) вышла замуж за Джона Вильяма Мэкейла (1850—1945), друга и биографа Морриса, профессора поэзии в Оксфорде в 1911—1916 годах. В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни») с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента.
Декоративно-изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и мифологические сюжеты (История Пигмалиона, 1869-1879, Бирмингем, Художественная галерея и городской музей Зеркало Венеры 1872-1877, Лиссабон, Национальный музей старого искусства История Персея после 1875, Штутгарт, Городское собрание Золотая лестница, 1876–1880, Король Кофетуа и нищенка, 1880–1884, Любовь среди руин, 1893, – все картины в Галерее Тейт, Лондон) отличаются чертами романтической взволнованности и идеализацииотличаются чертами романтической взволнованности и идеализации, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Два крупных не церковных заказа помогли упрочить репутацию фирмы в конце 1860-ых годов: королевский проект во дворце Сент-Джеймс и «зелёная столовая» в музее Южного Кенсингтона (ныне Музей Виктории и Альберта) 1867 года, в котором были представлены фигуры Бёрн-Джонса на витражах и панелях. В 1864 году Бёрн-Джонс был избран помощником Общества акварелистов (также известном как Старое общество акварелистов), а также выставлял, среди других работ, «Милостивого рыцаря», первую картину, которая полностью раскрыла его созревшую личность как художника.
В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой «Джорджи» Макдональд (1840-1920), одной из сестёр Макдональд. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». Затем он обратился к двум важным сериям картин: «Дикая роза» и «История Персея», хотя они не были завершены в течение нескольких лет. его внук-любимчик наказывался тем, что его отправляли в угол лицом к стене. Коминса Карра в театре «Лицеум», который был покровителем Бёрн-Джонса и директором галереи New Gallery, а также драматургом.
Литераторам и писателям для разогрева внутреннего генератора идей полезно будет узнать, что означают слова, предположим, эпохи Средневековья или из философского глоссария. Мужчины и женщины Бёрн-Джонса тоже мечтатели. В 1860 году пара поженилась. К Моррису присоединяются его верные друзья Филип Уэбб, Россетти и Берн-Джонс. Оно проявилось и в типах лиц персонажей и в декоративности и прихотливости рисунка.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Ангелы – мрачно-благочестивы и задумчиво-мечтательны. В 1877 году его убедили показать восемь картин маслом в галерее Grosvenor Gallery (новый соперник Королевской академии). Джорджи и Моррис могли быть влюблены друг в друга, но, если он и просил её оставить мужа, она отказала. Умер Берн в 1900 году. В 1890 году вторая серия «Легенда о Дикой розе» была выставлена сама по себе и завоевала наибольшее восхищение. музей старого искусства), История Персея (после 1875, Штутгарт, Гос.
Он тайно написал своей подруге Элен Мэри Гаскелл (известной как Мэй): «Доспехи хороши – они забрали у меня все силы. С самого начала художественное оформление церквей было важной частью деятельности фирмы. В течение 1870-х Бёрн-Джонс почти не выставлял своих работ, переживая остро-враждебные нападки прессы и страстный роман (описанный как «эмоциональная кульминация его жизни»10) с греческой моделью Марией Замбако, закончившийся её попыткой совершить самоубийство, бросившись в канал Регента1011. В 1871 году фирма Morris Co. В шпалерах и витражах он, как правило, выполнял человеческие фигуры, а Моррис орнаменты.
Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. В 1881 году Бёрн-Джонс получил почётную степень Оксфорда и стал «почётным членом» в 1882 году. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). Берн Джонс – мастер утонченного стиля с умной композицией, с гармоничным ритмом линий и красок.
Осенью 1857 года Бёрн-Джонс присоединился к Моррису, Валентину Принсепу, Дж. Произведения: "Любовь среди развалин" (1893, Галерея Тейт, Лондон), акварели (главным образом 1864—70) иллюстрации ("Сочинения Джефри Чосера", 1896, совместно с У. Моррисом), картоны для витражей, гобеленов, мозаики (для мастерских Морриса). Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898 года. Однако встреча в Оксфорде с У. Моррисом изменила его жизненные планы. в земле, которую никто не сможет ни описать, ни вспомнить, только желать».
К Моррису присоединяются его верные друзья Филип Уэбб, Россетти и Берн-Джонс. В это время Бёрн-Джонс обнаружил «Смерть Артура» Томаса Мэлори, которая должна была оказать большое влияние в его жизни. Первая серия «Дикая роза», «Прославление Венеры», «Золотая лестница», серия «Пигмалион» и «Зеркало Венеры» входят в число работ, запланированных и завершенных или доведенных до конца в течение этих лет. Она училась на художника и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса.
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. 1898, Лондон), английский художник и рисовальщик. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898. Родился в Бирмингеме 28 августа 1833.
Вместе с Уильямом Моррисом учился живописи у Д. Г. Россетти. Оно проявилось и в типах лиц персонажей и в декоративности и прихотливости рисунка. У евреев мессианистские идеи настолько прочно связались с ожиданием новой звезды, что руководитель антиримского восстания в Иудее, объявивший себя мессией, стал зваться Бар-Кохба, что значит "сын звезды", первых христиан было принципиально важным верить (и уверять остальных), что их учитель – истинный Мессия, явившийся в этот мир в полном соответствии с предсказаниями пророков.
Большинство этих картин написаны яркими цветами. Принадлежал к младшему поколению прерафаэлитов. Sidney Calvin, «Portfolio» (1870) Stephens, «Portfolio» (1885, 1889, 1890) Malcolm Bell, «В. Теория их была такова: Искусство было чисто только до Рафаэля.
Бёрн-Джонс следил за блестящим успехом этих картин с «Прославлением Венеры», «Песнью любви», «Паном и Психеей» и другими произведениями, выставленными в 1878 году. Одна картина из серии «Персей» была выставлена в 1887 году и ещё две в 1888 году с «Данаей и медной башней», вдохновлённой легендой с таким же названием.
Бёрн-Джонс (Burne-Jones) Эдуард Коли (28. 8. 1833, Бирмингем, – 17. 6. 1898, Лондон), английский художник и рисовальщик. Огромная акварель «Звезда Вифлеема», написанная для муниципалитета Бирмингема, была выставлена в 1891 году. Они учились ткать, делать посуду, набивать рисунок на ткани. Родился в Бирмингеме 28 августа 1833 в скромной семье столяра-рамочника.
Как большинство его единомышленников из круга прерафаэлитов, Берн-Джонс избегал современных тем (за исключением портрета). В 1856 состоялось знакомство с Россетти. Джорджиана родила сына Филиппа в 1861 году. Художник хотел возвысить образ своей героини, написав ее, как богиню. Эдуард Берн-Джонс работал в декоративно-прикладном искусстве в так называемой мастерской Красный дом Уильяма Морриса в Кенте, спроектированном в 1859 Филиппом Спикменом Уэббом по типу английского деревенского коттеджа из красного кирпича с окнами, различными по форме (квадратными, прямоугольными, круглыми), в некоторых стояли витражи, стены жилища опутывая, столь любимые прерафаэлитами вьющиеся растения. Образы старинного предания переплелись в картине с личными переживаниями Берн-Джонса.
В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. В течение большей части 1870-х годов Бёрн-Джонс не выставлялся, после волны сильно враждебных нападений в прессе и страстного романа (описанного как «эмоциональная кульминация его жизни») с греческой моделью Марией Замбако, который закончился её попыткой совершить самоубийство, сбросившись в Риджентс-канал.
Именно это, более чем что-либо другое, отдаляло его от возраста, в котором он родился. В Оксфорде он стал другом Уильяма Морриса вследствие взаимного интереса к поэзии. Ни один художник не был более верен своей цели. Родился в Бирмингеме 28 августа 1833. Влияние творчества Россетти на искусство Берн-Джонса неоспоримо. Этот период успело застать поколение ваших родителей.
Испытал влияние Д. Г. Россетти. Семья вскоре переехала на Кенсингтон-сквер 41 и в 1866 году там родилась их дочь Маргарет.
В 1859 и 1862 работал в Италии. К ним относится «Зачарованный Мерлин». Учился в школе короля Эдуарда в Бирмингеме и готовился к карьере священнослужителя.
В 1853 году изучал теологию в Эксетерском колледже Оксфордского университета. Общий запас лексики (от греч. Берн Джонс (Вurnе Jones), Эдуард, английский художник, родился в 1833 году в Бирмингеме в семье учителя.
Зимой, после его смерти, в галерее New Gallery была проведена вторая выставка его работ, а выставка рисунков (в том числе некоторые из очаровательно юмористических эскизов, сделанных для детей) в «Клубе изобразительных искусств Берлингтона». Посетителям казалось, что они попадают в самую гущу творческого процесса. Почти мрачное «Колесо Фортуны» было показано в 1883 году, а затем в 1884 году «Король Кофетуа и нищенка», в которой Бёрн-Джонс снова потворствовал своей любви к яркому цвету, усовершенствованной периодом самоограничения. В композиции полотна ощущается интерес художника к искусству итальянского Раннего Возрождения.
Монастырская колдунья» Леди Уайльд (Джейн Уайльд), перевод «Sidonia Von Bork: Die Klosterhexe» (1847) Иоганна Вильгельма Мейнхолда. до смерти Морриса в 1896 году. Но первые его картины со слабой техникой не привлекли внимания. Безграничное поклонение Берну теперь несколько ослабело. Этот тихий период, тем не менее, был одним из непрерывно продуктивных. Он вошел в общение с Берном и поручил ему написать для Оксфордского университета картину на сюжет из сказания о короле Артуре.
Братство художников было создано в 1848 году в Лондоне Уильямом Хантом, Джоном Эвереттом Миллесом и Данте Гейбриелом Россетти под сильным влиянием сочинений Рескина. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. В издании журнала для мальчиков Chums ( 227, т. 5, от 13 января 1897 года) в статье о Бёрн-Джонсе заявлялось, что «. Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс, 1-ый баронет Королевской Академии художеств (28 августа 1833 – 17 июня 1898) был британским художником и оформителем, близко связанным с более поздней фазой движения прерафаэлитов, который работал в тесном сотрудничестве с Уильямом Моррисом над широким спектром заказов по декоративному искусству как партнёр-основатель в Morris, Marshal, Faulkner Co. В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Художники своими руками делали мебель, ковры, занавески, витражи и даже дверные ручки. Наконец, в мае 1877 года, наступил день признания благодаря открытию первой выставки галереи Grosvenor Gallery, на которой были показаны «Дни Творения», «Зачарованный Мерлин» и «Зеркало Венеры».
В эти тяжёлые годы Джорджиана стала близким другом Морриса, чья жена Джейн была влюблена в Россетти. Принадлежал к младшему поколению прерафаэлитов. Их дети Анджела Тиркелл и Денис Макейл были романистами. Иногда в его живописных работах декоративное пятно доминирует над рисунком, как в картине Мельница (1870-1872, Лондон, музей Виктории и Альберта).
Он находит их в античных мифах («Цирцея», «Пигмалион»), в преданиях рыцарства («Король Кофтуа и нищая»), в библейских и евангельских повествованиях («Шесть дней творения», «Благовещение», «Поклонение волхвов»). В 1866 году госпожа Кассаветти поручила Бёрн-Джонсу нарисовать свою дочь, Марию Замбако, в картине «Купидон находит Психею», представление, которой привело к их трагическому роману. Бёрн-джонс, эдуард – (Burne-Jones, Edward) (1833-1898), английский художник, рисовальщик, мастер декоративно-прикладного искусства. Декоративно- изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и легендарные сюжеты (Золотая лестница, 1876-80, Король Кофетуа и нищенка, 1880-84, Любовь среди развалин, 1893, – все в Галлерее Тейт, Лондон) отличаются несколько манерным, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности, чертами романтичной взволнованности и идеализации.
Их сын Филипп стал известным портретистом и умер в 1926 году. Декоративно-изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и мифологические сюжеты (История Пигмалиона, 1869-1879, Бирмингем, Художественная галерея и городской музей Зеркало Венеры 1872-1877, Лиссабон, Национальный музей старого искусства История Персея после 1875, Штутгарт, Городское собрание Золотая лестница, 1876–1880, Король Кофетуа и нищенка, 1880–1884, Любовь среди руин, 1893, – все картины в Галерее Тейт, Лондон) отличаются чертами романтической взволнованности и идеализации, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности. Это были две акварели, показанные в галерее Дадли в 1873 году, одной из которых была прекрасная «Любовь среди руин», уничтоженная двадцатью годами позже уборщиком, предположившим, что это масляная картина, однако позже восстановленная художником масляными красками. Бёрн-Джонс Эдуард Картины и биография Эдуарда Бёрн-Джонса Бёрн-Джонс (Burne-Jones) Эдуард Коли (1833-1898), английский художник, рисовальщик, мастер декоративно-прикладного искусства.
Решительно преследуемые идеалы склонны спровоцировать мировое негодование и Бёрн-Джонс столкнулся, пережил и поборол невероятно большое количество гневной критики. Иногда в его живописных работах декоративное пятно доминирует над рисунком, как в картине Мельница (1870–1872, Лондон, музей Виктории и Альберта). Уильям Моррис и Эвард Берн-Джонс принимают решение отказаться от богословия ради живописи.
Влияние Россетти всё ещё сохранялось и, возможно, было видно сильнее, чем когда-либо прежде, в двух акварелях 1860 года, «Сидония фон Борк» и «Клара фон Борк». Его последователям приходилось домысливать их самостоятельно. Влияние творчества Россетти на искусство Бёрн-Джонса неоспоримо. В течение следующих шести лет свет увидела серия прекрасных акварелей в той же галерее.
Берн-Джонс знакомится с Рескиным и Россетти в начале 1856 года, а в мае того же года он уже принят учеником в студию Россетти. В эти трудные годы Джорджиана завязала тесную дружбу с Моррисом, чья жена Джейн влюбилась в Россетти. музей и художественная галерея), Зеркало Венеры (1872—1877, Лиссабон, Нац. Он – крупный деятель и в области декоративного искусства: им исполнен ряд росписей на стекле, в которых он, приближаясь к духу готики, создал новый стиль в живописи на стекле (окна в церкви Святого Мартина и святого Филиппа в Бирмингеме). Новый образ жизни привлекал людей в мастерскую Морриса. Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса). В 1894 получил титул баронета.
Время было подходящим и его восприняли как предвестника и звезду нового движения, Эстетизм. В 1885 году он стал президентом Бирмингемского общества художников. Влияние творчества Россетти на искусство Бёрн-Джонса неоспоримо.
Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. Английский художник и график. Прирожденный рисовальщик, он и свои живописные произведения строил на линейных ритмах. Плохое состояние здоровья снова прервало процесс создания работ, главной из которых была большая картина «Последний сон короля Артура в Авалоне». благодаря рисункам Бёрн-Джонса. Умер Бёрн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898.
Родился в Бирмингеме 28 августа 1833. Оно проявилось и в типах лиц персонажей и в декоративности и в прихотливости рисунка. Два студента Эксетера вместе с небольшой группой друзей Джонса из Бирмингема известной как «Бирмингемская группа», быстро сформировали общество очень близких друзей, которое они назвали «Братством».
Обе картины иллюстрируют готичный роман 1849 года «Сидония фон Борк. Главный мотив, звучащий в фигурах переднего плана (обычно композиционно близкого рельефу, основанному на принципе изокефалии), затем разрабатывался подобно музыкальной вариации в более сложных и дробных ритмах фона, коврово заполненного многочисленными персонажами и орнаментами. В следующем году принял участие в росписях в здании Дискуссионного клуба Оксфордского университета, затеянных последним.
Умер Берн-Джонс в Лондоне 17 июня 1898. БРН-ДЖОНС, ЭДУАРД (Burne-Jones, Edward) (1833–1898), английский художник, рисовальщик, мастер декоративно-прикладного искусства. В 1893 году он официально отказался от членства.
J» (1892) Leprieur, «В. Представитель младшего поколения прерафаэлитов. Многие из них представляют собой изящно завершенные рисунки пером на велене, в том числе и «Восковое изображение» (1856) – один из самых ранних и лучших примеров. Она была неуместной, поскольку была направлена на отсутствие реализма в его картинах. Рафаэль сам был чист только в первую половину своей деятельности.
В 1860 году пара поженилась. Последние годы его жизни посвящены большим композициям на литературные темы. Таким образом, Киплинг и Болдуин были племянниками Бёрн-Джонса по браку). Да-да, библиотеки были унифицированными центрами и источниками получения справочных сведений. В 1894 году управляющий театром и актёр Генри Ирвинг заказал Бёрн-Джонсу дизайн декораций и костюмов для постановки «Короля Артура» Дж. Изменения стали заметными в следующем году, 1879 году, в «Благовещение Пресвятой Богородицы» и в четырёх картинах, составляющих вторую серию «Пигмалион и образ» первая картина, одна из самых простых и совершенных произведений художника, сдержанная и спокойная в последней же была предпринята попытка разработать схему мягких и нежных оттенков, но она не увенчалась полным успехом.
Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Декоративно-изощренные композиции Бёрн-Джонса на религиозные и мифологические сюжеты (История Пигмалиона, 1869-1879, Бирмингем, Художественная галерея и городской музей Зеркало Венеры 1872-1877, Лиссабон, Национальный музей старого искусства История Персея после 1875, Штутгарт, Городское собрание Золотая лестница, 1876–1880, Король Кофетуа и нищенка, 1880–1884, Любовь среди руин, 1893, – все картины в Галерее Тейт, Лондон) отличаются чертами романтической взволнованности и идеализацииотличаются чертами романтической взволнованности и идеализации, гибким линейным ритмом, тяготением к орнаментальности. Вместе с Уильямом Моррисом учился живописи у Д. Г. Россетти.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Иногда в его живописных работах декоративное пятно доминирует над рисунком, как в картине Мельница (1870-1872, Лондон, музей Виктории и Альберта). Бёрн-Джонс был избран членом Королевской академии в 1885 году, а в следующем году выставлялся (единственный раз) в ней, показывая «Глубины моря», картину с русалкой, утягивающей с собой юношу из-за которого она бессознательно утопилась в порыве любви. Она училась на художницу и была сестрой старого школьного друга Бёрн-Джонса. Персеваль выглядит в них романтично.
Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. Вместе с Уильямом Моррисом учился живописи у Д. Г. Россетти. Лексическое значение слова раскрывает общепринятое представление о предмете, свойстве, действии, чувстве, абстрактном явлении, воздействии, событии и тому подобное. В проспекте изложено, что фирма берётся за резьбу, витражи, металлические изделия, обои, чинц (набивная ткань) и ковры. Витражи в Соборе Церкви Христовой и других зданиях в Оксфорде принадлежат Morris Co.
(1833-1898), английский художник, рисовальщик, мастер декоративно-прикладного искусства. Его проблемный сын Филипп, ставший успешным художником-портретистом, умер в 1926 году. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Произведения: «Любовь среди развалин» (1893, Галерея Тейт, Лондон), акварели (главным образом 1864-70) иллюстрации («Сочинения Джефри Чосера», 1896, совместно с У. Моррисом), картоны для витражей, гобеленов, мозаики (для мастерских Морриса).
Художник всегда тщательно отделывал каждую деталь. (Другая сестра Макдональд вышла замуж за художника Эдварда Пойнтера, вторая — за владельца металлургических предприятий Альфреда Болдуина и стала матерью премьер-министра Стэнли Болдуина, а третья — матерью Редьярда Киплинга. Джорджиана занялась созданием гравюр по дереву и подружилась с Джордж Элиот. В 1859 году Бёрн-Джонс совершил своё первое путешествие в Италию.
Когда в 1856 году Данте Габриэл Россетти встречается с Уильямом Моррисом и Эдвардом Бёрн-Джонсом, это знакомство становится началом нового этапа в развитии движения прерафаэлитов. Его композиции наполнены напряженным аллегорическим смыслом (часто навеянным поэзией У. Морриса), что делает его одним из провозвестников европейского символизма. В 1882 на Всемирной выставке в Париже он вместе с Ф. Лейтоном представлял Англию. Рёскиным). Интеграция с другими культурами информационное взаимодействие, обмен кулинарными традициями и общее эволюционирование отражаются на словарном составе русского языка. Ученик Д. Г. Россетти.
Их дети Анжела Фиркель и Денис Мэкеил стали писателями. В разработке этих сюжетов чувствуется близкое знакомство Берна Джонса с помпейской живописью (Сивилла), равенскими мозаиками (эскиз для английской церкви в Риме) и особенно с произведениями итальянских мастеров XIV-XV века и готикой. Я ненавижу сцену, не говорю, но ненавижу». В одних картинах он сосредоточивается на передаче возвышенного трагизма, тревожной грусти, высоких томлений души, в других он, отказываясь от глубокомыслия, ограничивается простой группировкой нежных женских фигур, создавая из них сочетания изысканных линий, форм и красок («Золотая лестница», «Зеркало Венеры»). Такое утверждали, например, про понтийского царя Митридата VI Евпатора, появившегося на свет в 132 году до н. э.
Книга вышла в год смерти Уильяма Морриса, через два года со смертью Берн-Джонса. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. В 1856 Бёрн-Джонс обручился с Джорджианой (Джорджи) Макдональд (1840—1920), одной из сестёр Макдональд. Его обожаемая дочь Маргарет (умерла в 1953 году) вышла замуж за Джона Уильяма Маккейла (1850-1945), друга и биографа Морриса и профессора поэзии в Оксфорде с 1911 по 1916 год. С 1848 года посещает вечерние курсы в правительственной школе дизайна. Жизнь стремительно меняется.
Стэнмор Холл был последним крупным заказом по декорированию, выполненным Morris Co. Картина стала выражением пережитого им чувства утраты.
Основные произведения: История Пигмалиона (1869— 1879, Бирмингем, Гор. Тем не менее, Бёрн-Джонс был необычайно активен в работе. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза.
В 1860 году пара поженилась. Сюжет самого знаменитого произведения мастера Король Кофетуа и нищенка (1884, Лондон, Галерея Тейт) взят из легенды о короле, который отказался от престола ради любви к нищей девушке. J., decorateur et ornamentiste» («Gazette des Beaux Arts», 1892, II). В 1859 и 1862 работал в Италии. Испытал влияние Д. Г. Россетти. Картина имела успех.
Эдвард Коли Бёрн Джонс (дефис появился позже) родился в Бирмингеме. Но у него было врождённое «сопротивление факту», которое отдаляло бы его от реальности любого возраста.
В 1859 и 1862 работал в Италии. Бёрн-Джонс получил начальное образование в бирмингемской школе короля Эдварда. Увлеченность художника искусством Раннего Возрождения наиболее ярко проявилась в картине Король Кофетуа и нищенка (1884, Лондон, галерея Тейт), в которой, однако, близкая кватрочентистской трактовка пространства, ракурсы фигур, орнаментация приходят в противоречие с иератической напряженностью в общем облике и взгляде главной героини, выдавая мастера конца XIX в. До 1877 Берн-Джонс выставлялся очень редко.
В шпалерах и витражах он, как правило, выполнял человеческие фигуры, а Моррис орнаменты. О Берне Джонсе см. Сюжеты его картин очень разнообразны. Бёрн-Джонс был полностью вовлечён в возрождение традиции витражного искусства в Великобритании его работа с витражами включает окна в Кафедральном соборе Святого Филиппа в Бирмингеме, Церкви Святого Мартина на площади Булл Ринг в Бирмингеме, Церкви Святой Троицы на Слоан-сквер в Челси, Церкви Святого Мартина в Брамптоне, Камбрия (церковь, спроектированная Филиппом Уэбом), Церкви Святого Михаила в Брайтоне, Церкви Всех Святых на Джезус-лейн в Кембридже, Колледже Святого Эдмунда и Церкви Христа, двух колледжах Оксфордского университета. До сих пор Бёрн-Джонс работал почти полностью в акварели.
.