Студия художника вновь стала прибежищем для неблагополучных детей. Это своеобразное переосмысление или ремейк Поцелуя Климта. В 1908 он открыл свою первую выставку, в Klosterneuberg.
Что и говорить. Первым средством достижения этой цели был подчеркнутый эротизм работ Эгона Шиле. И вообще, австрийское искусство долгое время оставалось в тени для россиян. В 1904 все семейство последовало за ним туда из-за ухудшения здоровья его отца.
Я стану неким плодом, оставившим после себя вечную жизнь даже после её распада. Венская обстановка наскучила паре и они решили переехать в небольшой городок Крумау (там у Шиле были семейные связи). В том же 1909 году Эгон бросил Академию, окончив третий курс. Все это сопровождает размазанная на два часа болтовня, повторяющая дневники, задумчивый и слишком отвлеченный взгляд Шиле (актер сильно похож внешне, но не характерный). Не надо быть психоаналитиком, чтобы понять мотивы художника.
Что, вполне вероятно изначально на нем была изображена Уолли». Ню», гуашь, акварель, 1910, Музей Леопольда, Вена «Семья», 1918, Бельведер, Вена). Прежние коллеги разглядывают меня злорадными глазами».
На протяжении 1911-1912 гг. Кроме Валли, с которой я не так давно был знаком. В Вене Эгон Шиле арендует небольшое помещение под студию.
Учился в венской АХ (1906–09). фигура венского экспрессионизма. В октябре 1918 года беременная Эдит заболела гриппом и спустя 10 дней умерла. Эгон Шиле скорее исключение.
Всегда тяготевший к образам смерти и лишений, Шиле получает тут массу впечатлений, которые воплощает в творчестве. Причем, он преподнес наготу иначе, чем большинство его предшественников. Они были дочерьми слесаря, который жил напротив.
Парис фон Гутерслох, молодой художник, который был современником Шиле, вспоминал что его студия, была наводнена такими девицами: «Они там отсыпались после родительских побоев, лениво слонялись по комнатам, что им не разрешалось делать дома, расчесывали волосы, одергивали платья Они вели себя подобно животным в клетке, которая их вполне устраивает». Они попрощались в Caf Eichberger, где он играл в бильярд почти каждый день. Известно высказывание художника: «Alles ist lebend tot» – всё, что живо, мертво. Эту музу и возлюбленную художника звали Валли (Вальбурга) Нойциль, девушка из бедной семьи, работавшей натурщицей. надлома («Автопортрет. Данный вид заработка не был чем-то из ряда вон выходящим.
Главной целью художника было добиться яркого эмоционального ответа у зрителя. Еще одной рано проявившейся чертой был плохо контролируемый интерес к сексуальности. Его отец, Адольф Шиле, был начальником местной железнодорожной станции. Там он изобразил себя в образе святого Себастьяна.
Когда Шиле спросил, есть ли у него талант, Климт, не колеблясь, ответил: «Даже слишком много. ».
Своим несовершенством они делались реальными, живыми персонажами. Один из основателей группы «Новое искусство» («Neukunstgruppe», 1909). Там, в мастерской Шиле все чаще появляются юные модели, что беспокоит местных жителей. Эдит и Адель был дочери слесаря, владельца мастерской. Одним из покровителей Шиле был австрийский коллекционер Генрих Бенеш, отец будущего историка искусств Отто Бенеша. Она открылась в городке Клостернойбург, что под Веной. Год 1915 стал поворотным пунктом в жизни Шиле.
В 1904 всё семейство последовало за ним туда из-за ухудшения здоровья его отца. В стране, где продовольствие всё более дорожало, это было привилегированное место. Да – ответил Климт. Адель и Эдит были дочерьми слесаря, владевшего мастерской.
Художник много выставлялся, но признание к нему пришло лишь незадолго до смерти. Через четыре дня после свадьбы Шиле был призван в армию. Причём большинство работ было эротического содержания. Шиле должным образом сдал вступительный экзамен и ему было в этот момент шестнадцать лет.
Также судья решил прилюдно сжечь один из рисунков Шиле. Климт любил поощрять младших собратьев по искусству. Каждый завидует мне и сговаривается против меня. Только если у Климта все ориентировано на жизнь, свет и позитив, он изображает любовь, не вызывающую осуждения, гармонию и наслаждение, то Шиле изображает героев, которые должны скрывать свою губительную страсть. Но, будучи юношей, Эгон Шиле воспитывался в семье своего дяди, Леопольда Чехачека.
Он занялся эстетизацией смерти, болезни, нищеты, уродства. Почва была подготовлена и медлить было нельзя. Эгон был рад так легко отделаться. Мать Шиле к тому времени уже умерла.
Шиле впоследствии всю жизнь чувствовал на себе влияние своего отца. Смотреть не обязательно. При этом профессор Кристиан Грипенкерль (тот самый, который позднее завалит на экзамене Адольфа Гитлера) согласился выдать выпускнику диплом, сочтя, что тот уже всему научился, однако запретил при этом где-либо упоминать его имя. В результате художнику вменили в вину только распространение порнографии.
Цены за рисунки Шиле росли и ему заказывали множество портретов. В письме своему дяде от 1 сентября 1911-го он писал: «Я продвигнусь так далеко, что людей охватит страх от живой силы моих произведений»., я буду плод, который оставит вечную жизнь позади даже после ее распада.
Он также представил Шиле в цех ремесел связанных с Сецессионом. Уже через год состоялась первая выставка молодого художника.
Шиле стал разрабатывать в своих произведениях тему смерти и создал значительный цикл работ под названием «Умерший город». Пока шло судебное разбирательство, Шиле провел три недели в тюрьме. Поощренный таким образом, Эгон Шиле решил посвятить себя живописи. Эдит и Адель был дочерями слесаря, владельца мастерской.
Провокация увенчалась успехом, а работы живописца были выставлены в основном зале. О жизни Шиле написаны романы «Высокомерие» Джоаны Скотт (1990) и «Порнограф из Вены» Люиса Крофтса (2007), о нем снят игровой фильм «Эгон Шиле— Жизнь как эксцесс» (1981), в главных ролях Матьё Карьер и Джейн Биркин.
Он был передан отделению, транспортирующему Российских военнопленных к и из Вены и позже стал клерком в тюремном лагере для Российских офицеров в нижней Австрии. Шиле вручил Невзил письмо с предложением. Возможно, таким образом Шиле хотел сказать, что считал себя виновным в ее кончине. После этого он решает окончательно осесть в Вене, в 13-м районе, по соседству с Климтом.
28 октября она умерла. Тем не менее, он оставил очень яркий след в искусстве начала 20 века. С этой поры они постоянно встречаются и дружба двух художников крепнет и продлится до их смерти в 1918-м в разгар эпидемии испанки.
Его стиль жизни неизбежно пробудил враждебность и в апреле 1912 он был арестован. Можно предположить, что задача эта была не из легких. Мания преследования, эксгибиционизм и самовлюблённость Шиле были отражены в эмблеме, нарисованной им для своей индивидуальной выставки в Вене (галерея Арно). Но ее поведение было настолько благородным, что я был покорен». По сравнению с большинством его современников, он легко пережил войну.
Причем, своим обыкновенным естесством в позе. Начинания эти встречаются Шиле негативно. У него было загорелое безбородое лицо, обрамленное длинными темными непослушными волосами. В наследие художника входят около 300 картин и несколько тысяч рисунков. Бледная, костлявая женщина с измученным лицом держит младенца.
Шиле, который, кажется никогда не написал ей настоящего любовного письма и который во время ее болезни написал достаточно холодное письмо её матери, где говорилось что, вероятно, она умрёт, был опустошён потерей. Он встретил двух девочек, живших напротив его студии. Невзил естественно отказалась. В стране, где продовольствие все более и более дорожало, это было привилегированное место. Валли получила отставку.
Безумие Адольфа Шиле быстро прогрессировало и в следующем году он умер, в возрасте пятидесяти четырех лет. Валли ответила отказом. Часто они уединялись, обсуждали довольно откровенные для детей темы. Именно в период с 1912-1916 годов, Этон Шиле пользовался популярностью.
Самовлюбленность Шиле, эксгбиционизм и мания преследования ясно видны в эмблеме, которую он нарисовал для своей первой персональной выставки в Вене, проходившей в галерее Арно в самом начале 1915, где он выставил себя как Cвятого Себастьяна. Год 1915 стал поворотным пунктом в жизни Шиле. Это должно убить прорастающую жизнь. Ее ребенок, завернутый в черный кокон, полон жизни. Да – ответил Климт. Его отец, между тем, страдал от психического заболевания и вскоре был изолирован от общества.
образы, тонко разрабатывающие темы контраста красоты и уродства, жизни и смерти в работах появляются фигуры с вычурно сложными позами, динамич. Он любил рисовать автопортреты и вкладывал в них весь свой талант и душу. Она вступила в Красный крест в качестве медсестры и умерла от скарлатины в военной больнице в Далмации перед Рождеством 1917 года.
«Как вы считаете, у меня есть талант. » – спросил юноша. Почти немедленно он слег с той же самой болезнью и умер 31 октября, через три дня после своей жены. напряжённость угловатых контуров создаёт впечатление внутр. Он также приобрёл одну из версий его знаменитого полотна «Комната художника в Арле» у коллекционера Карла Райнингхайса. Смог бы чувствительный и довольно самолюбивый Шиле долго смиряться с таким отношением. Он трудится в импровизированной мастерской, организованной ему близ лагеря для пленных.
Довольно скоро он приобрёл дурную репутацию, множество гонителей и манию преследования. Когда он сидел в тюрьме, то написал несколько своих автопортретов, подписанных жалостливыми фразами: «посадить художника – преступление», «я чувствую не вину, а лишь очищение». Шиле и Эдит стали супругами, несмотря на протесты ее семейства, в июне 1915. Девушка из низших слоев общества оказалась гораздо более стойкой, чем кто-либо мог ожидать. Кто знает, ему вполне могла быть суждена судьба полная разочарований. невероятные позы, аффектированные жесты переполнены ощущением невероятной боли и душевно го смятения («Обнаженная», 1911 «Обнаженный», 1912). Эгона считали его преемником, но ранняя смерть помешала Шиле достичь высот своего кумира.
Отношения Эгона Шиле и Валли Нойциль были самыми продолжительными для обоих – 4 года. В её Манифесте можно найти такие строчки, принадлежащие Эгону: «Современный художник есть и должен быть полностью собой, должен быть творческим, должен быть способен к самостоятельному построению собственных основ без обращения к прошлому или традиции». Измененное название абсолютно изменило трактовку картины: девушка оказывается в объятиях смерти, смерть губит жизнь.
Об экспрессионисте были написаны романы «Порнограф из Вены» Люиса Крофтса и «Высокомерие» Джоаны Скотт, а также снято несколько фильмов. Отношение к матери можно увидеть в картине «Умирающая мать». Неудивительно, что ребёнка считали вундеркиндом. В 1915 году, после получения повестки о призыве на военную службу, Шиле напишет в письме критику и коллекционеру Артуру Рёсслеру, что планирует «жениться как можно выгоднее, но не на Валли». 1915 год стал для Эгона поворотным. В конце 1912 года Эгона пригласили на выставку в Кёльне.
Художника приговорили к кратковременному тюремному заключению. «Да, даже чересчур много» – ответил Климт, любивший поощрять молодых художников. В то время Шиле увлекался идеями Фрейда и трактовок этой работы может быть несколько: выражение обиды на мать (ее намеренное умерщвление), воспевание собственного гения (мать умирает, чтобы дать жизнь младенцу). Шиле сильно привязался к ним обеим, но в итоге решил остановиться на Эдит.
Не удивительно, что Уолли отказалась. В 20-30 годы его творчество оказалось забытым, а с приходом к власти нацистов, его причислили к так называемым «дегенеративным художникам». Это существенно увеличило доход художника.
Я с Вами солидарен. Шиле познакомился с Валли в мастерской у Густава Климта: по легенде, юная Нойциль работала натурщицей у великого модерниста. Шиле изобразил тайную вечерю, поместив себя на место Христа. В этот период Валли всячески поддерживала его, приносила еду и материалы для рисования. Эгон Шиле – выдающийся художник и лучший мастер австрийского модерна. Тем не менее, все прошло гладко.
Эгон родился 12 июня 1890 года в небольшом городке Тульн-на-Дунае. художник и график. Под занавес войны, в январе 1917 года, Шиле перебросили в Вену, определив на место работы в «Имперской и Королевской Комиссии для Армии в Области».
Милен Фармер в одной из своих самых известных песен «Je te rends ton amour» (1999) упоминает имя художника: «Je te rends ton amour/Redeviens les contours/De mon seul matre: Egon Shiele et» (Я возвращаю твою любовь/Стану вновь контуром рисунка/Моего единственного учителя: Эгона Шиле и). В фильме Рауля Руиса «Климт» (2005), Эгона Шиле играет Николай Кински. Уолли была уже немного известна тем, что была до этого моделью для Климта и возможно была одной из любовниц Климта. Шиле хорошо сдал тамошний вступительный экзамен. Год назад он встретил двух школьниц Эдит и Адель. В этом году он встретил двух девочек среднего возраста, которые жили напротив его студии. Есть и версия, что «инцест» был лишь плодом болезненного воображения отца – Адольфа Шиле.
Это был успех. Эгон и Эдит поженились в июне 1915 года. Как же вы должны радоваться, что родили именно меня». Спустя год он разыскал своего кумира Климта и показал ему несколько собственных рисунков.
В 90-е годы некоторые картины были возвращены потомкам изначальных владельцев. Семейство девушки было категорически против. Эгону самому тогда было только 18, но его моделям иногда не было и 13 лет. Эгон родился в Нижней Австрии, в небольшом городке Туллн в 1890 году. Он также представил Шиле в цех ремесел, связанных с Сецессионом.
Но перемена места жительства не помогла, отцу стало хуже, он потерял рассудок и умер все в том же 1904 году, когда ему было 54 года. В этом же году состоялась его первая персональная выставка в Клостернойберге. Примерно с 1911 года на листах и полотнах Шиле появляется загадочная рыжеволосая девушка. Насколько большой должна быть ваша радость, что вы родили меня.
После расставания с Валли он написал картину «Мужчина и девушка», где на фоне унылого и сурового пейзажа изображает влюбленных, обнимающихся в отчаянном порыве их тела разделены в предвестии скорого расставания. конечно, всё это сейчас кажется чем-то из области фантастики, но тем не менее так и было. В том же году Шиле повстречал семнадцатилетнюю Вальбургу «Валли» Нойзил, девушку, которая стала его любовницей, моделью и музой – она позировала для картин, многие из которых будут признаны лучшими у мастера. В следующем году он разыскал своего идола, Климта и показал ему некоторые из своих рисунков. На тот момент будущему художнику исполнилось 16 лет.
После трёх лет учёбы юноша ушёл из академии и организовал собственную студию. По воспоминаниям современника Шиле, художника Альберта Гютерсло, «они там спали, укрывались от биений, учиняемых родителями или полицией, просто лениво слонялись там целыми днями, расчесывали волосы, чинили одежду и обувь, мылись подобно животным в клетке, которая удовлетворяет их, они были оставлены на их собственное усмотрение или во всяком случае им верилось, что самостоятельное». После смерти художника сохранилось порядка 300 картин (из которых 220 хранятся в музее Леопольда) и несколько тысяч рисунков – за свою короткую жизнь он написал больше, чем многие признанные гении. Вместе со своими приятелями из Академии Шиле основал «Группу нового искусства» («Neuekunstgruppe»). Картины Этона Шиле успешно выставлялись не только в Австрии, но и по всей Европе. Особенно Эгон Шиле любил рисовать девочек. Тем временем он хвастливо писал матери, в марте 1913: Все красивые и благородные качества были объединены во мне.
В этом году он встретил двух девочек среднего возраста, которые жили напротив его студии. В 1908 состоялась его первая выставка, в Klosterneuberg. Ведь останься он с ней, Нойциль не уехала на фронт и осталась бы жива. У окружающих это вызывало лишь враждебность и в 1912 году он был арестован. Валли не стала принимать этого унизительного предложения. В 1906 Эгон Шиле, преодолев сопротивление своего опекуна, дяди по матери, получил место в Школе Изобразительного искусства в Вене, где до этого учился Густав Климт.
Шиле привлекли сразу обе, но в конце концов он предпочел Эдит и в 1915 году увлекся ею. В них есть талант.
Излишнего шока не было, т. к. Биография Эгона Шиле, как художника — очень прогрессивна. Поколение Шиле, дало миру множество великих художников и мыслителей, в молодые годы прошедших войну. Мать же художника к тому времени уже умерла. Прежняя модель художника – Уолли Невзил, была равнодушно уволена. Этот преподаватель стремился приучить студентов к классической манере рисования.
В 1908 году Шиле организовал свою первую выставку. Примечательно, что до него она позировала Густаву Климту и именно он их познакомил. Даже слишком виден. После известия о смерти Валли художник переименовал картину в «Смерть и девушка», в роли смерти выступал сам Шиле.
ШИЛЕ (Schiele) Эгон (12. 6. 1890, Тульн- ан-дер-Донау– 31. 10. 1918, Вена), австр. Мать Шиле к тому времени уже умерла. В 1918 году, Шиле оказался на вершине австрийского художественного Олимпа, заменив собой покойного учителя – Густава Климта (умер от апоплексического удара в феврале того же года)., но который умер раньше, чем смог выполнить свое предназначение.
Современник художника вспоминал: Его студия была ими наводнена. На его лице отрешенность, взор застывший и безмолвный. В зале заседания судья демонстративно порвал (по другой версии – сжёг) один из рисунков художника. По воспоминаниям Гертруды, он «настойчиво, почти деспотично» требовал от неё часами позировать, это могло произойти в любое время часто он приходил ранним утром. Посмотрите, как принято по этикету держать себя барышням в обществе.
Наряду с О. Кокошкой, центр. Эгон требовал за свои работы всё большие и большие гонорары. В начале 20 века все обращали внимание лишь на Париж, а что происходило в Вене, Копенгагене или Берлине – никого не интересовало.
Их отношения представляли собой постоянную борьбу за цены. Так, в своём письме от 1910 года он писал: «Как отвратительно здесь. Некоторые картины Шиле, принадлежащие евреям, ставших жертвами нацистов (в частности коллекционерам Морису Эйслеру и Карлу Мэйлэндеру и арт-дилеру Лее Бонди-Джарей), оказались в конечном счёте в Фонде Леопольда. Он пишет ее еще при жизни матери. Все знали, что он ведущий австрийский художник молодого поколения. Шиле скончался спустя три дня после смерти супруги.
К сожалению, у нас в стране он малоизвестен. Видя его талант художника, офицерское начальство не посылает его на фронт. Австрийский художник и график, представитель экспрессионизма. Ощущение скоротечности жизни и восприятие её как медленного угасания стало одной из сквозных тем у Шиле. Трудно оторвать взгляд. Аудиогидк выставке «Facing the Modern: the Portrait in Vienna 1900», проводимой лондонской Национальной галереей, рассказывал, что «художник писалпортрет в несколько заходов.
публика уже привыкла и к эротизму Климта и к жутковатости Мунка. И вообще изначально портрет назывался «Squatting Couple»— Влюбленная пара на корточках. Перед мобилизацией (которой Шиле в первый год войны избежал по причине плохого здоровья) художник порвал отношения с Валли и надумал жениться на соседке из дома напротив – простодушной мещанке Эдит Хармс, дочери владельца слесарной мастерской.
Сразу заметно, что натура не напряжена при позировании и это явно отражено художником. Но их удовольствия в нем были кратки. Первая зарубежная выставка состоялась в 1913 году в Мюнхене. Климт многое сделал, чтобы помочь карьере начинающего: периодически покупал его работы (иногда предлагал обмен на свои полотна), знакомил с потенциальными клиентами, ввёл в круг художников венского Сецессиона. Это позволило переехать супругам в новый дом-студию. Также Климт устроил юношу в цех ремёсел, для которого Эгон выполнил несколько проектов (женская обувь, мужская одежда, рисунки для открыток). Всего через несколько дней после свадьбы, 21 июня 1915 года он уехал в Прагу на военные учения.
Она осталась у него жить и стала его лучшей моделью. Шиле стал сотрудничать с мастерскими, открытыми Йозефом Хоффманом, архитектором, приверженным идеи синтеза искусств. Климт стал первым австрийским живописцем известным в России.
Но насладиться семейным счастьем они не успели. Как актер, он менял свою внешность на рисунках, примеряя разные образы, от трагичных до жеманных. Его мать, Мария, была родом из южной Богемии, отец, Адольф, – из Вены. В то же время, родители не одобряли увлечения сына и его детских рисунков не сохранили. Через четыре дня после свадьбы Шиле был призван в армию. Под влиянием Г. Климта присоединился к венскому Сецессиону (с 1907) испытал влияние модерна («Портрет А. Пешка», 1909, частное собрание).
В 1918 он был приглашен быть главным участником на 49-ой выставке Сецессиона. Всё остальное зарубежное нам прививали с помощью чёрно-белых некачественных фотографий. Поскольку художник находился в заключении уже 21 день, его приговорили всего к трём дням. Все это, впрочем, лишь предположения. Шиле также удостоился изображения на австрийской почтовой марке в 1990 году. Вначале, он учился в школе искусств и ремёсел г. Вены, а после перешёл в Академию изобразительного искусства. В 16 лет он поступил в Академию изобразительных искусств Вены и в выборе нового стиля экспрессионизм и модерн ему помог наставник Густав Климт.
Oil with wax on canvas, 54 1/2 x 42 1/2 inches. После вынесения вердикта ему оставалось отсидеть всего лишь три дня. Мужчина, одетый в черный плащ, одной рукой прижимает к груди голову девушки.
Насколько большой должен быть ваша радость, вот таким образом вы родили меня. Их искаженные пропорции. Армейская служба никак не сказалась на популярности Шиле. Эгон Шиле – Беременная женщина и смерть, 1911Portrait of Johann Harms, 1916. Тоже дико притягивает. По сравнению с большинством его современников, он легко пережил войну.
Шиле впоследствии всю жизнь чувствовал на себе влияние своего отца. Ему заказали разработку эмблемы для 49-й выставке Венского Сецессиона.
В них виден талант. Эгона опустошила эта потеря и он тоже слёг с этой болезнью. Он работал на государственной железной дороге и отвечал за станцию Тулли. Шиле был очарован не только сексуальными подростками, но и собой. Вся его учёба была связана с искусством. 1915 год стал поворотным в жизни художника.
Но мальчик не выказывал ни малейшего желания учиться. Даже слишком много. Несмотря на войну, показ вызвал настоящий триумф. Хотя бы в любой конторе. Он умел произвести впечатление. В 1911 году подругой и моделью Шиле стала Валли Нойциль. В 1911 году они переехали в чешский город Крумау (ныне Чешски Крумлов, где сейчас находится арт-центр Эгона Шиле). Он вручил ей письмо, в котором предложил ей, несмотря на разрыв проводить вместе (без Эдит) каждое лето.
Было легко упустить тот момент, когда публика еще способна удивляться. Причём цены на его рисунки постоянно росли. 13 апреля 1912 года художника арестовали и поместили под стражу в Санкт-Польтене. Климт рекомендовал Шиле в объединение прикладного искусства «Винер Веркштютте», которое было граничит с движением «Secession» («Уход»), куда входил сам Климт. Он и Эдит переехали в новый великолепный дом-студию. Шиле даже отсидел в тюрьме за подозрение в растлении неабсолютнолетней.
Солдатами тройственного союза успели побывать Ремарк, Дикс, Гашек. Поначалу пара уединилась в чешском городке Крумлов (Крумау), но была вынуждена бежать от неодобрения местных жителей.
To HaNО 36., я буду плод, который оставит вечную жизнь позади даже после ее распада.
Учился в Академии художеств в Вене, где в 1907 году познакомился с Г. Климтом. Шиле и Эдит стали супругами, несмотря на протесты ее семейства, в июне 1915. Как говаривал Густав Климт, «молодые всегда уничтожают то, что уже существует», однако дело было не только к стремлению к новизне.
Эгон, уже ставший превосходным художником, очень часто их рисовал. Он помог Эгону, покупая его рисунки (или обменивая на собственные) и рекомендуя Шиле своим патронам.
Не удивительно, что Уолли отказалась. Он был высок, строен и гибок, у него были узкие плечи и длинные угловатые руки и пальцы. Именно тогда он создаёт картину «Мать и дитя», невольно вызывающую ассоциации с работой его учителя Климта «Возраст женщины», но решительно порывающей со стилем модерн. Писал натюрморты и пейзажи («Дом с черепичной кровлей», 1915, Музей Леопольда). Из родительского дома Эгон Шиле переезжает к дяде, Леопольду Чихачеку. Валли он предложил «путешествие с развлечениями», от которого та, разумеется отказалась.
Ему было шестнадцать лет. Шиле были предъявлены обвинения в похищении и растлении, однако они были отклонены.