Так походили десятилетия, бизнес приносил хоть и небольшую, но стабильную прибыль. С 1869 года Джованни Больдини, уже будучи профессиональным художником, переехал в Лондон. Кроме того, он довольно активно общался с Джованни Фаттори и другими художниками-маккьяйолистами, представителями одного из последних крупных итальянских художественных течений конца XIX века. Так было, пока Джимми Балдинини не стал руководителем компании. И хотя его порой с иронией называли «парижский Больдини» за то, что он длительное время жил вдали от родины, он всегда оставался художником-итальянцем, наследником великой живописной культуры Италии. Огромное влияние на него оказали работы Эдуарда Мане. Болдини дважды завоевывал гран-при на Всемирных выставках в Париже – в 1889 и 1900.
Сейчас бутик Балдинини можно найти в любом крупном городе мира, в том числе и в Москве. Повседневные, классические и вечерние варианты удивляют своей красотой изысканной утонченностью и высоким качеством. Это также достижение высококвалифицированных мастеров, которые способны делать настоящие шедевры.
Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин – Далем) и Джеймса Уистлера (1897, Нью-Йорк, Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста. Вот таким образом можно сейчас сказать, что обувь бренда Baldinini 3 в 1, сочетает в себе красоту, удобство и качество. Его всегда увлекала сама жизнь, но он искал и находил в ней только прекрасное. Маккьяйолизм— техника рисования цветовым пятном (macchia— пятно, в переводе с итальянского)— возник во Флоренции в середине XIXвека.
Главный офис в Милане усиливает значение и стиль бренда. Вот таким образом Джимми задумался над дизайном. Мужские туфли идеально сочетают в себе итальянскую классику и европейский комфорт. Именно тогда жители городка Сан-Мауро-Пасколи проводили много времени в усадьбе «La Torre», которая принадлежала влиятельной семье Торлония. Больше половины века итальянская обувь Балдинини была качественной, но слишком простой.
От Дж. Недавно открыл для себя удивительного художника Джованни Болдини. Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. Больдини — один из крупных мастеров Италии второй половины XIX — начала ХХ века. Для того чтобы занять лидирующие позиции в Италии, бренду потребовалось два десятка лет. Аккуратная отделка ручной работы, высококачественные материалы (телячья кожа, лайковая кожа, кенгуру), тщательно проработанные силуэты и дизайн – это основа всех коллекций Baldinini.
Оригинальная и эксклюзивная обувь – это выбор современного успешного человека. В 1871 году переселился в Париж. Уистлера Больдини воспринял тип портрета-панно, в котором фигуры дам и денди уподоблены удлиненной формы китайским вазам — «ланге Лизен», как их называли в Европе (Белая пастель, 1888, Милан, Галерея современного искусства Мадемуазель Лантельм, 1907, Рим, Национальная галерея современного искусства Портрет графа Р. де Монтескью, 1897, Париж, Музей Орсэ). Всё это достигается благодаря высокому качеству исполнения, для производителя, прежде всего комфорт покупателей и удержание имиджа производителя высококачественной обуви. Жизнь здесь сложно было назвать размеренной, но она была полна творческих порывов и гордости за полученный результат, все шло «по плану».
Меня поразил необычный летящий стиль манеры письма на его картинах. Заказчик (заказчица) такого портрета и в глазах общества и в собственных глазах выглядит ценителем высокого (передового) искусства— например импрессионизма, но при этом удовлетворенно любуется собственным изображением, выполненным в традиционном ключе. Так началось серийное производство на экспорт. Наш каталог обуви Балдинини включает в себя сотни моделей из самых разных категорий.
В каталоге интернет-магазина «Дом обуви» можно найти десятки лучших моделей женской и мужской обуви от Балдинини. Не забывают производители и об эстетической стороне при создании новых моделей. Джованни Болдини не стало 11января 1931года. В его помыслах было желание покорить весь мир. Ботинки baldinini производится на фабрике Италии.
Настроения коллекций – от официальной роскоши до городской релаксации: четкие плавные линии сочетаются с деталями из никеля, кожа прошита идеальными стежками, которые идут к неброским украшениям пряжек по бокам. Первые из сохранившихся работ датируются 1865 годом (на тот момент живописцу было 23 года). Двери в мир большого искусства Болдини открыл написанный в 1886 году портрет Джузеппе Верди— самого, пожалуй известного человека во всей Европе того времени.
В лабиринте залов этого здания, – творческий центр компании, ее душа. Основные линии официального бренда Baldinini (Балдинини) – мужская, женская обувь, а также сумки и аксессуары класса люкс. Потом обувь поступает на сборочный конвейер, где соединяют подошвы и верхние части туфель. Производство обуви было средних масштабов, вот таким образом о выходе на мировой рынок никто и не задумывался.
Одним из таких рынков стала Россия, для которой фабрика Baldinini специально разрабатывает отдельные линии осенней и зимней обуви (производитель очень оперативно работает с российским покупателем, внимательно изучая отзывы и внося коррективы в свои модельные ряды). Есть сведения, что уже в подростковом возрасте Джованни считался хорошим портретистом, а самые ранние его самостоятельные работы (портреты) датируются серединой 1850-х, когда художнику было 14–15лет. Эта дебютная работа, поразившая всех, стала для него стимулом к развитию.
В дальнейшем эта мысль развилась в идею противопоставления высокому (элитарному) искусству массовой культуры, с одной стороны (masscult) и мелкобуржуазной (midcult— салонное искусство, мидкульт)— с другой. Женские портреты Болдини— яркий пример мидкульта. Наряду с этими «уистлеровскими» портретами он продолжал создавать полотна более камерного характера (Шотландское платье, ок. Модели его портретов всегда элегантны, пейзажи и натюрморты — эффектны и декоративны. Очень тонкая линия отделяет кустарное производство от искусства.
Однако нижнюю часть работы— платье, фон— он пишет в совсем другой манере: контуры утрачивают четкость, сложные оттенки расслаиваются на отдельные мазки, превращая предметы в сгустки красок, которые словно растворяются в вспышке света, так что эта часть его портретов напоминает эстетику импрессионизма и даже экспрессионизма. Наша коллекция обуви Балдинини вдохновит даже самого заядлого шопоголика, ведь мы предлагаем все актуальные линии (включая имиджевую Первую Линию и демократичный ряд Baldinini trend). Что позволяет им не первый год быть в топе продаж многих бутиков Европы. Каждый портрет обретает характер «мотива», подчиненного определенному настроению.
Самыми многочисленными были, конечно, портреты, написанные на заказ. Мастерская Балдинини стала фундаментом для будущего процветающего модного бренда. История итальянской марки Baldinini (Балдинини) началась более века назад, в 1910 году, с небольшого предприятия семейства Балдинини, когда в маленьком итальянском городке Сан-Мауро появилась небольшая мастерская по пошиву женской и мужской обуви по индивидуальным заказам – там и по сей день находится штаб-квартира компании. Каждый найдёт себе по вкусу. Марка – это итальянский бренд с почти вековой историей.
Теоретически (и хронологически) он предшествует опытам импрессионистов и родственен дивизионизму. Как известно, Италия – солнечная страна, не ведающая суровых зимних морозов. Летние итальянские коллекции «Балдинини» предназначены для увлекательных путешествий, они очень оригинальны и своим видом поднимают настроение. Благодаря этому каблук практически не ощутим и вы можете наслаждаться ею весь день.
Заставит забыть о неудобной, непрактичной обуви и проблемах связанных с уходом за ней. Еще с начала 20-го века бренд ассоциируется с удобством, практичностью и качеством. Сегодня бренд «Балдинини» – это отменное качество и безупречный стиль, которые проявляются в незаметных мелочах.
Умер Болдини в Париже 12 января 1931. 1884, Неаполь, Национальный музей Каподимонте), чуть ироничный (Мужчина в цилиндре, ок. Любая она подарит своему владельцу комфорт и надёжность.
Обувное дело, создавшее фирменные традиции, передавалось из поколения в поколение. Шоу-рум находится в самом центре Милана, на последнем этаже легендарного дома номер 13 по улице Монтенаполеоне, в самом сердце «модного» квартала. Не последнее место в творчестве Болдини занимали и работы, выполненные для себя или для людей из своего ближнего круга— например, жанровые сцены или многочисленные портреты Сарджента, Тулуз-Лотрека, автопортреты и т. д. В этих портретах он свободнее в композиции, позах, манере и даже материалах, спокойнее, не такой «блестящий», но гораздо более лиричный. Репутация, обретенная в Лондоне, помогла ему быстро влиться в артистические круги Парижа. Обувь Baldinini отличается необычными яркими оттенками. Различие между «высокохудожественным» и «интересным» определил еще Шопенгауэр, понимая под последним искусство, воздействующее на чувства потребителей, но подражающее при этом высокому искусству.
Скандал был грандиозный. Умберто Эко в своей книге «История уродства» поместил портреты Болдини в главу о китче, считая их автора одним из творцов шаблона, по которому работают многие светские портретисты и сегодня. Смотрите и восторгайтесь. И конечно, пейзажи.
Джованни Больдини был дружен в известными художниками Эдгаром Дега (1834-1917), Джоном Сарджентом (1856-1925), Полем Эллё (1859-1927). В это время начали появляться небольшие компании, чаще всего семейные, где у каждого сотрудника были свои обязанности и творческие и прикладные. Высокое искусство— передовое движение культуры мидкульт использует его открытия в коммерческих целях, с одной стороны, приближая к высокому большее число ценителей, с другой— обесценивая его за счет массового воспроизводства новаторских художественных приемов масскульт служит для удовлетворения потребностей массового покупателя, склонного к более приземленным, традиционным, взглядам на то, что есть красиво. Любительницы смелых экспериментов, несомненно, оценят золотые, платиновые, бронзовые тона. На 30-летней женщине, ради него оформившей развод с первым мужем.
Небольшие домики работников и управляющего «La Torre» стали сельскохозяйственным производственным центром. Как и сто лет назад, вся итальянская обувь Baldinini делается вручную. Джимми Балдинини, в венах которого течет кровь мастеров из поколения в поколение занимавшихся производством обуви, обладает удивительным художественном вкусом, который и помог ему успешно пересечь эту линию. «Внеочередных» портретов удостаивались лишь самые важные персоны, а также его друзья-художники (Фредерик Лейтон, Джеймс Эббот Мак-Нейл Уистлер, Джон Сингер Сарджент), с которыми он познакомился во время работы в Англии.
Не смотря на автоматизацию производства, на фабриках задействовано большое количество мастеров, выполняющих тончайшую ручную работу. Во Флоренции, ставшей после революции 1848—1849 годов крупнейшим культурным центром страны, а с 1865 по 1875 год — столицей Италии, Больдини находился в кругу молодых живописцев, создавших художественно-выставочное объединение «школа маккьяйоли». Мастера делали упор только на натуральные материалы и долговечность.
Однако с некоторыми оговорками. При этом формы обуви обновляются постоянно, некоторые из них можно даже назвать эксцентричными (например, сабо-мокассины, ботинки в стиле The Beatles или туфли с заостренным носком и очень низким каблуком). Джимми, как и его дед, ценит прежде всего качество, необычный дизайн и индивидуальность. Кроме славы и новых друзей, Англия подарила ему и новые возможности для самообразования: с большим энтузиазмом Болдини изучал опыт не только своих современников Сарджента и Уистлера (впрочем, специалисты усматривают в его работах лондонского периода и влияние Эдуара Мане), но и английских портретистов XVII— XVIII веков, в первую очередь Томаса Гейнсборо. А благодаря высокому качеству изделий – прослужат не один сезон. Их выбирают, как представители молодого поколения, так и более взрослые ценители качества.
Благодаря этому она высоко ценится и соответствует высоким требованиям к качеству. Все были уверены, что Джимми решит делать карьеру на музыкальном поприще (он несколько лет успешно проучился в консерватории по классу кларнета), но семейные традиции победили и Джимми решил заняться семейным бизнесом, вернуться «на круги своя». «Дедушка рассказывал мне, что сам он всегда брал мерки своих клиентов, зарисовывая их на легендарной желтой бумаге» — вспоминает Джимми Балдинини. В ней вы всегда будете неотразимы, а ногам всегда будет комфортно. Обувая такие, вы понимаете, что такое комфорт и высокое качество. Обувь Балдинини настолько понравилась жителям Италии, что вскоре маленькая конторка сапожника превратилась в большое предприятие.
Жанровая мотивация, пластика жеста помогают раскрыть внутренний мир модели. Еще 20 лет назад дизайнеры Балдинини создавали в основном летнюю и межсезонную обувь. Заполучить портрет кисти Болдини скоро стало вопросом престижа и в этом смысле он мог «соперничать» разве что еще с одним известным портретистом той эпохи, классиком американской и европейской живописи и своим другом Сарджентом и, наверное, с Полем Эллё— портретистом изобразившим почти всех самых известных представителей своего времени, в том числе того же Сарджента и Марселя Пруста. Baldinini (Балдинини) – известный итальянский бренд, специализирующийся на производстве модной мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров. Например, в провенансе одной из работ, проданных не так давно на Sothebys, указаны торги в Druot в 1878 году (работа не датирована, но по стилистике ее можно с высокой вероятностью предположить 1873–1875 годы создания).
Он показал всем, что нестандартные решения и качество более чем совместимые понятия. История компании Baldinini легендарна, благодаря сериям успешных моделей обуви.
Материалы хранятся здесь же на специальных складах. Возможно, вторглись в жизнь русского поэта женщины с полотен позднего мастера, начала ХХ века, когда Болдини уже безоглядно увлекся всеми формами художественного эротизма. С 1880-х годов Болдини занял прочное место в артистической парижской среде как мастер виртуозных светских портретов, отличавшихся выразительной характеристикой кокетливо-дерзких дам высшего света и их изощренных вечерних туалетов. До сих пор искусствоведы расходятся во мнении: то ли Болдини гениально придумал визуальный эталон женственности, до сих пор не меняющийся, то ли, нечаянно угадал, запустив эдакий камертон женского очарования, который продолжает звучать уже более века. Атмосфера утонченного декаданса, наполненного символическими ассоциациями и оттенками чувств – дух «конца века», fin de siecle– пронизывает бравурное и эффектное искусство Болдини, в котором современники видели прямого продолжателя великих традиций старых мастеров. Произведения Болдини напоминают литературу европейского декаданса, в которой неоспоримый блеск формального совершенства был неразрывно связан с расхожими стилевыми формулами, пользовавшимися неизменным успехом. Уже в 80-е годы Балдинини расширяет производство, выпуская головные уборы, солнцезащитные очки, кошельки, зонты, часы, ремни и многое другое. Сегодня фирма Балдинини – это целая империя, которую знают и ценят во всем мире.
Долгое время компания оставалась известной лишь в Италии. Джимми решил исправить этот недочет. Больдини, как и его друзья, стремился создавать «искусство честное, простое, а не искусство ради моды», отвергая «искусство напыщенной лжи». Ему принадлежат живописные и карандашные портреты художников, завсегдатаев флорентийского кафе «Микеланджело», где собирались «маккьяйоли» — Диего Мартелли (1865—1866, Флоренция, Палаццо Питти), Джованни Фаттори (1866—1867, Милан, Коммерческий банк), Кристиана Банти (1866, Флоренция, Палаццо Питти), написанные в манере «маккьяйоли» пятнами чистых цветов. Каждый покупатель сможет подобрать что-то интересное для себя. Компания Baldinini развивалась так же. Однако самый заметный рывок был сделан в 1970 году, когда компанию возглавил внук основателя фирмы Джимми Балдинини.
Джованни Болдини – Giovanni Boldini 1842 – 1931 итальянский художник и портретист. Родился в Ферраре – Италия 31 декабря 1842 в семье художника. Он начинал свою карьеру в Ферраре, затем работал во Флоренции, где сотрудничал с группой художников собиравшихся в кафе «Микеланджело», где он и сделал первые шаги в качестве портретиста. 1890), театрально-эффектный (Прогулка в Булонском лесу, 1909, Феррара, Музей Больдини).
Мастера-обувщики в то время напоминали нынешних коммивояжеров, предлагающих свои услуги зажиточным фермерам, среди которых были популярны рабочие ботинки и прекрасным дамам – они чаще заказывали «туфельки для прогулок». Здесь он получил свою первую известность и стал знаменит, как бесподобный мастер портрета. А в 1869году Болдини работал в Лондоне, где наконец почувствовал, что такое слава портретиста: его прозвали Маленьким итальянцем (прозвище для художника— знак совершенного признания публикой), а желающие иметь портрет его кисти буквально записывались в очередь. Например, в 1974-м году именно этот бренд выпустил первые туфли-сабо. Благодаря его упорству и грамотной маркетинговой политике товар итальянского бренда стал известен по всему миру. В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента.