Отцом знаменитого мастера Джованни Антонио Каналетто был театральный художник Бернардо Каналь. Джованни Антонио Каналетто (1697 – 1768) итальянский художник, глава венецианской школы ведутистов, мастер городских пейзажей в стиле академизма также писал полотна в стиле архитектурного романтизма. Джованни Антонио де Сакки Порденоне (итал. Giovanni Antonio de Sacchis 1484—1539)— известный итальянский живописец, работавший в жанре Маньеризма.
Джованни Антонио Пьяни (итал. Giovanni Antonio Piani, в некоторых написаниях встречается Piano или Piana, 1678, Неаполь, Италия —- 25 мая 1760, Вена, Австрия) —- итальянский скрипач и композитор, представитель барокко. Джованни Антонио Амадео (итал. Giovanni Antonio Amadeo, 1477, Павия — 1522, Милан)— итальянский скульптор и архитектор.
Детьми он не обзавелся. Впоследствии стал писать в студии, пользуясь камерой-обскурой. У этого успеха была и оборотная сторона.
Второе (расширенное) издание сделало художника по-настоящему знаменитым. Ранние каприччи Каналетто 1719—1720 годов написаны широким пастозным мазком. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. В списке членов городской гильдии скульпторов и живописцев его имя появляется в 1720 году. Распределение света и тени фиксируется крупными пятнами темных и светлых тонов. Он был учеником своего отца, театрального декоратора Б. Каналя.
Фантастические руины оживлены фигурками людей в современных костюмах. Каналетто (то есть «маленький Каналь») уже в детстве помогал отцу. Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка.
Совсем недавно, чтобы узнать что означает иностранный термин или неизвестное выражение, люди ходили в читальные залы. Как поэтическое воспоминание о Венеции воскресают в памяти полотна Каналетто с изображением самых живописных уголков города — церкви Санта Мария делла Салюте на острове Джудекка или построенной Палладио церкви Сан Джорджо Маджоре. Об этом громко говорили недоброжелатели живописца. Антонио Каналь родился 7 октября 1697 г. в Венеции. Здесь он писал ведуты с изображением мостов через Темзу и дворцов, расположенных на ее набережных, виды английских парков с их бесконечной перспективой и неопалладианскими павильонами, устремленных ввысь средневековых аббатств.
В 1756 стал членом Академии художеств Венеции. Фрески Кремоны были посвящены библейским темам наиболее заметные из них: «Осмеяние Христа», «Путь на Голгофу» и «Оплакиваниие Христа» все эти работы венчает огромная монументальная работа «Распятие Христа». После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Первой известной исследователям работой Каналя с авторской подписью является «Архитектурное каприччо» (1723). Джованни Антонио исполнил для него парадные портреты самого фельдмаршала, членов царствующих домов Европы, а также написал три полотна (1742—1743) на сюжеты из жизни турок. Среди интересующихся были два иностранца, сыгравшие немалую роль в судьбе художника.
Итальянский художник, старший брат Франческо Гварди. Впоследствии стал писать в студии, пользуясь камерой-обскурой. Во многом картины двух художников этого времени похожи. 1766 год». Учился живописи у своего отца Бернардо Каналя, театрального художника.
Как прежде, гремели веселые карнавалы. В 1716 после смерти отца возглавил его мастерскую, где обучались младшие братья — Франческо и Никколо (1715—1786), ставшие впоследствии сотрудниками Джованни Антонио. Составив из них альбом, он отослал его в Англию.
Проще изъясняться, конкретно и более ёмко выражать мысли, оживить свою речь, — все это осуществимо с расширенным словарным запасом. Они очень велики по размеру (до двух метров в ширину. ) и очень театральны по манере.
Возможно, они были исполнены во время второго пребывания в Риме в 1742 году.
В 1746 году художник отправился в Лондон, где его преданно любили. Отметим среди них большую панораму «Вид на Темзу и Вестминстерский мост издали». Один из них — Оуэн Максуини. Ведуты Каналетто ценились наравне с работами признанного мастера этого жанра Карлевариса.
Эти особенности живописи Каналетто сразу же привлекли к нему внимание. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. С помощью брата Франческо, возможно исполнены полотна на сюжеты из античной истории Муций Сцевола, Триумф Аврелия, Великодушие Сципиона, Смерть Софонисбы (Осло, вилла Богштадт).
Жизнь стремительно меняется. Используя прием сценографов барокко (Каналетто помогал отцу и сам работал над созданием театральных декораций), художник часто использует прием «угловой» перспективы, открывая пространство с боковой точки зрения. 1». В исполненных здесь композициях Мадонна с Младенцем во славе и святыми Рокко, Никколо, Карлом Борромейским и Антонием Падуанским Св. После 1755 Джованни Антонио создал цикл из пяти живописных панно к поэме Т. Тассо Освобожденный Иерусалим (Лондон, частное собрание).
Ею стало знаменитое «Каприччо с колоннадой», поражающее своей искусной перспективой. Фрески Кремоны были посвящены библейским темам наиболее заметные из них: «Осмеяние Христа», «Путь на Голгофу» и «Оплакиваниие Христа» все эти работы венчает огромная монументальная работа «Распятие Христа».
Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Однако в его творчестве очевидно влияние Дж. В результате на Каналетто пролился дождь новых заказов. Известно, что в мастерской Дж. А. Гварди в росписи трех люнетов сакристии приходской церкви Виго дАнауния в Тренто. Там, где Каналетто ее избегал из-под его кисти выходили замечательные картины, о которых говорили с почтительным придыханием, — такие, как великолепный «Старый Уолтонский мост» (1754).
После этого начал писать свои знаменитые виды Венеции. Б. Пьяццетты (1745), с которым подружился во время работы для М. фон Шуленбурга. В них меньше поэзии и больше рассудочности, чем в ранних каприччо. Наиболее достоверно участие Дж. Каналетто тщательно фиксирует подробности исторических событий в жизни Венеции, представляющих для него как художника века Просвещения особую ценность. Op.
Яркие краски, которыми переданы одеяния дожа и знатных сановников республики Святого Марка, костюмы горожан, позолота резьбы «Бученторо» и гондол, сверкающие в солнечных лучах палаццо, переливающаяся гладь воды Большого канала или водного бассейна Сан Марко у Пьяцетты образуют единую нарядную и праздничную колористическую гамму полотен. Одной из наиболее значительных работ, выполненных мастерской Дж. В сакристии церкви Виго дАнауния в Тренто сохранились росписи с изображениями ваз с букетами, оплетенных виноградными лозами корзин с плодами и цветами на светлом голубом фоне (в этой работе принимал участие, возможно и Франческо). А. Гварди в 1749—1752, была роспись боковых створок деревянного парапета органа венецианской церкви Архангела Рафаила.
Несмотря на годы, взгляд художника остается по-прежнему зорким, а рука — крепкой. Паннини и голландского мастера пейзажа Г. ван Виттеля. «Этот ненасытный человек, — читаем в другом его письме, — пользуется тем, что обожатели готовы платить за его работы любую цену». Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Да-да, библиотеки были унифицированными центрами и источниками получения справочных сведений. Сэр Хью Смитсон попросил Каналетто написать вид на Лондон через арку нового моста. Трагизм этой фрески был оценён Пабло Пикассо так высоко, что он включил её в свою «Гернику»— художественный Апокалипсис XX века.
Он увлекся этой темой, вдохновившись гравюрами Дж. Джованни Антонио Каналь (такова его настоящая фамилия) родился 28 октября 1697 года в семье театрального художника. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. Каналетто никогда не был женат.
В отличие от большинства художников того времени Каналетто на раннем этапе своего творчества писал свои виды (ведуты) сразу с натуры, не делая предварительных набросков и эскизов. Есть сведения, что первоначально Каналетто хотел представить в Академию панораму «Площадь Сан-Марко: вид с юга и запада» (1763), единственную свою датированную позднюю картину, однако ему подсказали, что жюри вряд ли понравится городской вид, выполненный с низкого ракурса (а именно так писал Каналетто в старости). Более того, если верить документам, он составлял ему серьезную конкуренцию. Он по прежнему подчёркнуто игнорирует принятые пропорции и игнорируя масштабные соотношения фигур превносит в свои работы непривычный динамизм. Маленькие площади (кампи) Венеции со зданиями церквей и филантропических братств (скуол), виды мола, вид таможни на мысе острова Джудекка, перспективы Большого канала с его легкими мостиками, под которыми проплывают гондолы, набережными с выстроившимися вдоль них палаццо из истрийского камня оживлены в его ведутах фигурками горожан, рыбаков, торговцев, гондольеров. Он по-прежнему подчёркнуто игнорирует принятые пропорции и игнорируя масштабные соотношения фигур привносит в свои работы непривычный динамизм. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России».
Самые известные картины Джованни Каналетто данного периода — это «Двор каменотеса» (1730), «Площадь Сан Марко» (1730), «Отъезд венецианского дожа на обучение с Адриатическим морем» (1740), «Набережная Сан Марко (1940) и многие другие. Его приезд совпал с завершением строительства нового Вестминстерского моста. Пейзажный рисунок отныне стал особой стороной его деятельности.
«Этот капризный парень, — однажды заметил Максуини в письме к одному из своих клиентов, — ежедневно меняет цены на свои картины». Этот жизнерадостный ирландец, обанкротившись, покинул Лондон. В Париже композитор опубликовал «12 Сонат для скрипки или флейты и basso continuo, Op. Топографическая точность всегда сочетается в его ведутах с декоративным, несколько приподнятым восприятием света, которым он передает красочную и театрализованную атмосферу жизни «дивного города-острова», как называли Венецию XVIII века попавшие под магию ее обаяния путешественники.
Впрочем, внешних примет упадка почти не наблюдалось. Этот период успело застать поколение ваших родителей. Однако его лондонские ведуты заметно уступают видам родного города. В делах Смит выступал замечательным профессионалом.
Смит прекрасно разбирался в искусстве. Но если отбросить эмоции, то, пожалуй, следует согласиться с современными искусствоведами, утверждающими, что Каналетто допустил ошибку, пытаясь «срифмовать» Темзу с венецианским Большим каналом. В последних он передает сцены выезда дожа на его галере «Бученторо» в день Вознесения или празднования обряда обручения дожа с морем, театрализованные пешие процессии («андате») в церковь Санти Джованни э Паоло на службу, регаты на Большом канале, церемонии приема послов. Когда речь заходила о продаже написанной на заказ картины Каналетто, он, заботясь о цельности творческого «багажа», часто просил художника сделать для себя ее копию.
В городе работали прекрасный портретист Розальбо Каррьера, замечательный мастер позднего барокко Джанбатиста Пьяццетта, Лука Карлеварис, работавший в жанре ведуты (городского пейзажа-панорамы) и другие художники. На его надгробии современники, высоко ценившие его талант, оставили такую поэтичную надпись: «Антонио Каналь, венецианский ведутист, к которому по уму, по вкусу и по правдивости мало кто из старших и никто из современников не мог приблизиться». Пейзажи того периода отличаются детально точным представлением городского вида1. Работал в Риме (1717—1720), где писал городские виды и познакомился с произведениями римского ведутиста Дж. П. По чьей вине — не ясно.
Троица среди святых и четырех евангелистов, а также Семь скорбей Девы Марии, четверо святых и четверо отцов церкви (Дрезден, Картинная галерея) ощутимо влияние С. Риччи. С 1723 года Каналетто работал в Венеции. Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Бережно сохранялись и традиции великой венецианской живописи.
Ведуты для английских заказчиков написаны мелким точным мазком («tocco forte»), в них нет напряженной динамики красочных цветовых пятен ранних римских каприччо. Мастерская Дж. Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. В новом жанре приходилось работать более формально. Эта ассоциативность на корню уничтожала самобытность места.
Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. Рынок наводнили сотни подделок каналеттовских ведут. В XVIII веке Венеция переживала упадок.
Плодотворным периодом в творчестве Каналетто были годы его пребывания в Англии (1746—1750 1751—1756). За этим заказом последовали другие. Мы имеем в виду Каналетто. Б. Пьяццетты и С. Риччи. Последняя дошедшая до нас работа Каналетто — рисунок пером и тушью.
Дружба с Максуини, к сожалению, не выдержала испытания временем. Каналетто прославился как настоящий профессионал архитектурного пейзажа. Панно исполнены в яркой колористической гамме. Смита и герцога Бедфорда. Несмотря на молодость, уже тогда его уникальный талант ни у кого не вызывал сомнений.
Заказов стало так много, что Каналетто пришлось обзавестись помощниками. Впрочем, эти фразы косвенно свидетельствуют и о том, насколько популярен уже в 1730-е годы был художник. Трагизм этой фрески был оценён Пабло Пикассо так высоко, что он включил её в свою «Гернику» — художественный Апокалипсис XX века.