Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Поскольку Коллинз нуждался в помощи второго барабанщика, на тур 1976 года пригласили Билла Бруфорда из Yes и King Crimson10. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. «Генезис» стали искать новую записывающую компанию.
2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру. Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Он дал группе название Genesis (в пер. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». Я всегда был открыт для этого.
Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». На концерты попросту стали приглашать ещё одного «гостя», а в студии играли «сами на всём», благо возможностей для микширования уже хаватало.
На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Это действительно не случилось в прошлый раз.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». После большого количества спекуляций о воссоединении Бэнкс, Коллинз и Резерфорд 7 ноября 2006 года объявили о концертном туре Turn It On Again: The Tour, почти через сорок лет после основания группы.
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Альбом стал следующим шагов в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит Follow You, Follow Me, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым золотым в США. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». – создание, творение, Книга Бытия). Группа решила продолжать без Гэбриэла.
Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. Все последующие работы «Генезис» если и не ушли в сторону от классического стиля группы, то упростили его заметно. Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. На таком названии альбома настоял Gabriel, это ссылка на лозунг партии лейбористов, популярный в то время. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
После записи превосходного во всех отношения альбома «Ветер и странствие» (1976) Стив Хэккетт также решил покинуть ансамбль, чтобы выступить под своим именем (к тому времени он уже имел отличный «сольник», записанный вместе с друзьями из «Генезис» под названием «Путешествие псалмопевца» (1975). Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока. Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis».
Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Альбом был выпущен на Decca Records. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
Однако найти подходящего гитариста оказалось не так легко. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом (больше 15 миллионов копий по всему миру из которых свыше 6 миллионов в США).
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
В 80-е вышли следующие работы группы: «Герцог» (1980), «Абакаб» (1981), «Генезис» (1983), «Невидимое прикосновение» (1986), а также концертный двойник «Три стороны жизни» (1982), на четвёртой стороне (Д) которого расположились поздние неизданные «вещи». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Для следующего альбома «Фокстрот» (1972) был приглашён новый продюсер – Дэвид Хитчкок (часто подписывался псевдонимом Хентчел или Хатчинс). В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. При этом они нуждались более чем в одном музыканте, так как группу покинул не только Коллинз, но и концертные музыканты Дэрил Стюермер и Честер Томпсон. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии. Я не тот парень, который говорит «нет»27. 27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р.
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». с англ. — создание, творение, Книга Бытия). В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. В течение 1997 и 1998 годов Genesis гастролировали по Европе, к Бэнксу, Резерфорду и Уилсону присоединились Зидкьяху и гитарист Энтони Дреннан, который ранее работал с Полом Бреди и The Corrs. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips., который также обозначил разворот к радиодружественным песням.
Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Genesis была первой группой использовавшей технологию Vari-Lite и звуковую систему Prism, которые теперь стали стандартным оборудованием для рок-концертов на крупных аренах. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. И вскоре Габриэль ушёл. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». И вот завершилось то, что было названо «классическим становлением» «Генезис».
Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Джону Энтони, продюсеру, работавшему тогда с группой «Редкая птица» на независимой фирме «Харизма», один из его знакомых актёров порекомендовал встретиться с «Генезис». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Я больше не могу играть, так что этого больше не случится», добавив, что маловероятно, что Габриэль исполнит песни, в которых изначально Коллинз был ведущим певцом29. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers.
Но с тех пор новые песни ансамбля всё чаще стали появляться в поп-роковых хит-парадах. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Очередную утрату коллектив понес в 1977-м, когда после записи концертника Seconds Out ушел Хакетт.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis и Коллинза. Брошенную гитару подхватил басист Резерфорд. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight».
Самой значительной из этих программ считается пластинка 1983 года с незабываемой «Мамой» во главе. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Основным вокалистом становится Коллинз. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Альбом был выпущен на Decca Records.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В 1978 году усечённый состав «Генезис» издал очередной альбом с символическим названием: «И тогда их осталось трое». Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Группа продолжила работу в качестве трио – факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии Assorted Images, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Запись первого диска, произведённого «Деккой», показывала, что у группы имеются очень оригинальные идеи, но их исполнению в значительной мере недоставало эпических качеств, которые так важны в арт-роке. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. В конце 1974 года ансамбль выступил со своей самой глубокой работой – амбициозной «двойной» программой «Заклание агнца на Бродвее», которая несмотря на свой огромный успех («Генезис» исполнял её на сцене более 100 раз), стала причиной ухода Габриэля из группы. Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops». Группа решила продолжать работать.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур.
Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Резерфорд взялся за гитару в студии, а на концертах делил гитару и бас-гитару с сессионным музыкантом Дэрилом Стюермером. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой.
Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Это действительно не случилось в прошлый раз. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. В свою очередь и Стрюемер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. В дальнейшем коллектив продолжал двигаться в сторону поп-рока и тем самым обеспечивал себе коммерческий успех. Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года. На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis.
Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. «Генезис» зародился в первой половине 60-х годов в превосходной школе в Голдаминге, южнее Гилдфорда, с легендарным в Англии именем «Чартерхауз». На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В 1996 году он окончательно покинул группу. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Хотя Гэбриэл и Дэвид Боуи развивали сходные сценические театрализованные представления, оба отрицают взаимное влияние. Самым раскупаемым альбомом стал альбом Invisible Touch, чей заглавный трек угодил на высшую строчку в Billboard.
Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Трудно сказать. Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke.
Группа записала набор песен с лёгким поп-звучанием, навеянным Bee Gees, одной из любимых групп Кинга и The Beatles7. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37. В 1986 году группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. 2 октября на сцене Milton Keynes Bowl состоялся концерт, на котором группа выступила вместе с Гэбриэлом и Хаккетом. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Принцип его работы заключается в использовании барабанной установки искусственно усиленной через шумовой гейт, которая резко отсекается, когда звук достигает определённого порога. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Он, безусловно, помогал составу на протяжении первых трудных лет, но с приобретением «Генезис» широкой известности предпочёл продаставить возможность принимать решения, связанные с большими деньгами, кому-либо лучше знающему эту сферу. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Впрочем, это сегодня, спустя десятилетия, стали активно переиздаваться (в результате огромного интереса) сложные ранние пластинки «Генезис», где их замечательный арт-рок соприкасается с классической европейской сонатной формой музыкального искусства. Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно».
Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома. Эту версию преподнесли как официальную причину разрыва сотрудничества музыканта с группой, но не секрет, что спустя несколько месяцев Питер и Мартин подружились и написали вместе стихи для нескольких сольных песен Гэбриэла. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Группа была серьёзно огорчена его уходом. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения.
Я всегда был открыт для этого. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer.
Это выступление было записано и выпущено под названием. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы».
Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться – так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Я не тот парень, который говорит «нет». Было это в 1965 году, на заре битломании.
Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Они произвели на Энтони такое впечатление, что он убедил одного из руководителей «Харизмы» Тони Стрэттон-Смита заключить с ними долгосрочный контракт. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Питер считал, что он одни должен быть автором текстов, ввиду чего «Агнец» поначалу планировался как одна пластинка, но появление большого числа музыкальных идей у остальных участников ансамбля убедило всех, что этот альбом должен выйти всё-таки двойным.
В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama». На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
При этом они нуждались более чем в одном музыканте, так как группу покинул не только Коллинз, но и концертные музыканты Дэрил Стюермер и Честер Томпсон. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно: ««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду». Она изменила отношение и дух всей группы. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19.
13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. После этого оставшиеся музыканты пришли к выводу, что «Генезис» отныне, видимо, станет легендой, которую все будут помнить добром. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Он дал группе название Genesis (в пер. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Неожиданно группа решила рассмотреть кандидатуру самого Коллинза на роль лидер-вокалиста для альбома 1975 года A Trick of the Tail. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». 7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак.
Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Она изменила отношение и дух всей группы.
Группа решила продолжать без Гэбриэла. По этому поводу музыкантам дали совет и после записи на «Харизме» второго альбома «Вторжение» (1970) дела «Генезис» пошли «в гору». Зарегестрированные пользователи могут набирать баллы за добавление информации (биографий, текстов, аккордов), таким образом участвуя в рейтинге наиболее активных пользователей. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready». В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends».
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. С подачи Кинга коллектив сменил название на Genesis и под его руководством выпустил пару синглов и один альбом. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples».
Он дал группе название Genesis (в пер. При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы.
В этой школе учились все пятеро родоначальников группы и было им тогда по 11-12 лет. Томпсон поинтересовался пустующим местом барабанщика, но когда ему отказали в статусе участника группы, он закончил своё 19-летнее сотрудничество с группой. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Альбом был хорошо принят критиками и обошёл по продажам все предыдущие альбомы вместе взятые. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Выпущенный в марте 1980 года, Duke был самым большим коммерческим успехом группы в то время, проведя две недели на 1 позиции в Великобритании и достигнув 11 в США11. В отличие от предыдущих альбомов с продолжительными пьесами этот содержит множество сравнительно коротких номеров, связанных между собой несколькими сквозными рефренами. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Эта интересная в целом работа стала их первой «золотой» сразу по выходу, но несмотря на её изящество и красоту, в ней едва заметно промелькнула тень упрощения стиля. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Она вызвала у старых друзей «Генезис» острую ностальгию по ушедшим временам расцвета арт-рока. Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Пламенное и театральное сценическое поведение Гэбриэла, сопровождавшееся многократными сменами костюмов и сюрреалистичными вступлениями к песням, сделали группу популярным зрелищем. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36. Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Джонатан Кинг окрестил проект именем «Генезис» («Бытие»), что стало результатом его решения поручить открытой им группе записать альбом тематической музыки на библейские сюжеты. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл).
У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Она изменила отношение и дух всей группы. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Этот состав выпустил альбом, которые считаются лучшими работами ансамбля. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Она изменила отношение и дух всей группы.
Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway.
And Then There Were Three. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Понадобилось вдвое больше слов и пришлось прибегнуть к помощи «постороннего» поэта – Мартина Холла. И всё-таки беды на этом не закончились.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». с англ.
Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В Великобритании все три песни со стороны Paperlate ранее были выпущены миниальбомом 3 X 3.
Кинг, смекнув, что у этой группы есть «изюминка», тут же предложил мальчикам контракт на пять лет. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»).
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Лишь к концу 1970 года – четыре месяца спустя после начала поисков – на работу в «Генезис» попросился и был принят до того неизвестный Стив Хэккетт (1950), хотя двое других желающих не прошли испытания. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Я думаю, что есть небольшой шанс, но я не думаю, что он очень высок» В 2014 году Коллинз изменил свое мнение: «Продумали ли они это до конца. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками.
Новым ударником стал Фил Коллинз (1951), бывший до этого одновременно актёром на сцене «Вест-Энда» и участником известного тогда ансамбля «Флэймин Юс» («Пылающая юность»). Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. После того как они почти всюду получили отказ, наступил главный перелом.
Чем это было вызвано – вездесущим «кризисом жанра» или желанием донести наконец свою музыку до массового слушателя. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.