«C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. В ком же земное воплощение было неискаженной копией божьего плана. По его собственному признанию, он вознамерился подвести твердые теоретические основания под неуловимую практику своих далеких предшественников (античные мастера создавали прекрасные произведения, не имея ясно сформулированных правил). Позже (в 374 г. ) он удалился на четыре года в Халкидскую пустыню, где стал аскетом. Одна из важнейших картин последних лет – диптих «Четыре апостола», который художник преподнёс городскому Совету в 1526 году. Нет сомнения в намеренности этих искажений.
В Нидерландах Дюрер стал жертвой неизвестной болезни (возможно, малярии), от приступов которой страдал до конца жизни. В 1507 году художник пишет диптих «Адам и Ева», предназначенный первоначально для алтаря (алтарь так и не был дописан). Художник подчеркнул вдохновение во время своих путешествий по Италии.
Бытует мнение, что картинам домовладельцы отдают большее предпочтение, нежели гравюрам. Первоначально эта гравюра основывалась на меди. В Базеле Дюрер, возможно, принял участие в создании знаменитых гравюр на дереве к «Кораблю дураков» Себастьяна Бранта (первое издание в 1494, художнику приписывается 75 гравюр для этой книги). Орлиные крылья и чёрная кожа мужчины – символы, часто встречающиеся в южнонемецкой геральдике они использовались также нюрнбергской семьёй матери Дюрера, Барбары Хольпер. Известно, что 14 книг из его библиотеки художник украсил своими рисунками: это были труды Лукиана, Фукидида, Теофраста, Аристофана, Аристотеля («Органон», «Этика», «Политика»), комментарии Симпликия.
Адам еще не ведает, что создаёт. Их юные лица полны неизъяснимой прелести и очарования. Его точный маршрут неизвестен, он объездил ряд городов в Германии, Швейцарии и (по мнению некоторых исследователей) Нидерландах, продолжая совершенствоваться в изобразительном искусстве и обработке материалов. «В 1495 году Дюрер в Нюрнберге открыл собственную мастерскую и в течение последующих десяти лет создал значительную часть своих гравюр. Германия. Дюрер показывает Адама и Еву как две ипостаси сущности человека. Так, судя по письмам к Якобу Геллеру, для которого Дюрер писал алтарный образ «Вознесение Марии», этот франкфуртский купец был недоволен увеличением сроков работы и художнику пришлось объяснять, что произведение высокого качества, в отличие от рядовых картин, требует большего времени для исполнения.
Дюрер разделял взгляды «иконоборцев», выступавших против обожествления «чудотворных» изображений, однако, как явствует из «Посвящения Пиркгеймеру» в трактате «Руководство к измерению», не настаивал на том, чтобы произведения искусства были удалены из церквей. Подробности его пребывания в Венеции известны из писем (их сохранилось десять) Дюрера Виллибальду Пиркгеймеру. Здесь он представил свой новообретенный идеал красоты и гармонии, сопроводив его горделивой подписью на латыни: ALBERTUS DURER NORICUS FACIEBAT 1504 (Альбрехт Дюрер из Нюрнберга сделал в 1504). В поздних работах Дюрера некоторые исследователи находят сочувствие протестантизму. В Средние века Вагрией (нем. Если взять последнюю дату, то в 1487 году Дюреру было всего 16 лет и он, до этого обучаясь в латинской школе (не Инсбрука ли. ) уже год как был на учёбе у Вольгемута.
Так, судя по письмам к Якобу Геллеру, для которого Дюрер писал алтарный образ «Вознесение Марии», этот франкфуртский купец был недоволен увеличением сроков работы и художнику пришлось объяснять, что произведение высокого качества, в отличие от рядовых картин, требует большего времени для исполнения. Можно вполне понять тех зрителей, которых возмущает в его Мадонне (илл. Причина поездки неизвестна. Ноги Адама расставлены обширно, но нет крепкой опоры на обе стопы.
Но гравюры, которые в своем большинстве имеют относительно небольшие размеры, прекрасно вписываются и в интерьер кухни и в интерьер прихожей с маленькой площадью. У Дюреров было восемнадцать детей из которых выжили восемь. Например, в гравюре «Тайная вечеря» (1523) включение в композицию Евхаристической чаши считается выражением солидарности с каликстинцами, хотя эта интерпретация была подвергнута сомнению. Книги. Известно, что данное искусство было помещено в национальный музей Прадо. В её основу был положен трактат Августина «О граде Божьем». Подробности его пребывания в Венеции известны из писем (их сохранилось десять) Дюрера Виллибальду Пиркгеймеру.
Задержка выпуска гравюры «Святой Филипп», законченной в 1523 году, но отпечатанной только в 1526 году, возможно, произошла из-за сомнений испытываемых Дюрером в отношении изображений святых даже если Дюрер не был иконоборцем, роль искусства в религии в последние годы жизни он подверг переоценке». КАК ПОКАЗАТЬ НАГУЮ КРАСОТУ. Википедия о нём пишет: «Альбрехт Дюрер – (нем.
Такая служба исполняется на отлично выкованных и кропотливо отполированных пластинках. Эта табличка, помещенная на Древо бессмертия, указывает, как приподнято оценивал знаток свою работу.
Среди исследователей творчества Дюрера существуют разногласия в толковании этого диптиха – некоторые, вслед за каллиграфом Иоганном Нейдёрфером, выполнившим по заданию художника надписи на картине (цитаты из Библии в переводе Лютера), видят в «Четырёх апостолах» лишь изображения четырёх темпераментов, другие – отклик мастера на события (религиозные разногласия, крестьянская война), потрясшие Германию и отражение идеи «несоответствия гуманистической утопии и реальности». Причина поездки неизвестна. Это идеальные изображения прекрасных человеческих созданий, построенные по принципам классического канона, говорящие о высшей человеческой красоте, основанной на гармонии телесного и духовного начала. 156). Рафаэль, как мы помним, отвечая на прямой вопрос, ссылался на «некую идею» красоты, вынесенную из многолетних наблюдений античной скульптуры и живых моделей.
Позднее Дюрер переехал в Базель (предположительно до начала 1494 года), бывший в то время одним из центров книгопечатания, к четвёртому брату Мартина Шонгауэра – Георгу. Описание картины Пармиджанино «Мадонна с длинной шеей» Э. Гомбрих начинает с упоминания о том, что многие зрители возмущены живописью Пармиджанино и утверждения, что они имеют на это основание. Художнику претила ортодоксальность. превыше всего ценившие новизну и необычность в ущерб «естественности», по существу были первыми «модернистами».
До настоящего времени неизвестно, как воспринял Дюрер процесс «трёх безбожных художников» и арест Андреа. Широкополая шляпа. Дюрера с почётом приняли братья покойного (Каспар, Пауль, Людвиг) и Альбрехт имел возможность некоторое время работать в мастерской художника. Дюрер разделял взгляды «иконоборцев», выступавших против обожествления «чудотворных» изображений, однако, как явствует из «Посвящения Пиркгеймеру» в трактате «Руководство к измерению. », не настаивал на том, чтобы произведения искусства были удалены из церквей. Автор еще в начале комментария сравнивает «Мадонну с длинной шеей» с рафаэливскими Мадоннами.
Понятно, что в многодетной семье мальчик многого должен был добиваться сам. Крёстным отцом Дюрера стал известный немецкий издатель Антон Кобергер».
Продолжаю цитирование биографии из Википедии. В 1504 году он сотворил гравюру на меди и этой работой Мастер сначала был весьма доволен. Однако большая часть исследователей предполагает, что художник был в Италии 1494 – 1495 годах (существует также мнение, что до 1506 года Дюрер там не бывал), где, возможно, знакомится с творчеством Мантеньи, Полайоло, Лоренцо ди Креди, Джованни Беллини и других мастеров.
Картина представляет собой две крупноформатные доски, написанные маслом. Упоминание сколотов встречается в трудах древнегреческого историка Геродота (V в. до н. э. ): Всем же скифам сообща – имя сколоты. Как бы мы ни относились к такому ходу мышления, нельзя не признать его последовательности. Гравюра на металле Адам и Ева (илл.
237 илл. в Северном Причерноморье. Ученическая поездка Дюрера продолжалась до 1494 года. Это размещение авторского знака, вызвало общее одобрение, а также подражание. Большое количество деталей и их тщательная проработка удивительны. Их тела светятся, озаряя окружающую тьму.
Знакомство с венецианской школой оказало сильное влияние на живописную манеру художника, несмотря на то, что картина «Праздник венков из роз» испорчена неумелыми реставрациями, она ясно демонстрирует это. Адам и Ева — прародители человеческого рода (Адам по-еврейски — человек, Ева — Haviva — земля). Четки. Одной из лучших и значимых работ Дюрера в период между 1494/5 и 1505 годами (предполагаемым первым и вторым путешествиями художника в Италию) считается «Поклонение волхвов», написанное для Фридриха III. Интересно, что на гравюре Дюрера Адам и Ева изображены вместе, в отличие от картины, где они «разведены» по двум полотнам, не обращены (не повернуты) друг к другу, однако и на гравюре они визуально разделены деревом, которое находится между ними и практически посередине гравюры.
Художник далеко отошел от естественной простоты рафаэлевских Мадонн. Дюрер нарисовал себя, указывающего на селезёнку, в пояснении к рисунку он написал: «Там, где жёлтое пятно и на что я указываю пальцем, там у меня болит». Об этом рассказал сам Дюрер в «Семейной хронике», созданной им в конце жизни, одной из первых автобиографий в истории западноевропейского искусства». «Некоторое время Дюреры снимали половину дома (рядом с городским центральным рынком) у юриста и дипломата Иоганна Пиркгеймера. Картина рисовалась масляными красками.
Для Дюрера все было куда сложнее. В 1507 году "родилась" картина "Адам и Ева". Однако Альбрехт пожелал заниматься живописью.
Ева вместе с Адамом представляла пару перволюдей. «В последнее десятилетие XV века художник создал несколько живописных портретов: своего отца, торгового агента Освальда Креля (1499, Старая пинакотека, Мюнхен), саксонского курфюрста Фридриха III (1494/97) и автопортрет (1498, Прадо, Мадрид). А на ушах собачки можно прочитать слова: МИМ ЯРА.
И лебединая шея Марии (картина так и называется – Мадонна с длинной шеей), и ее рука с тонкими гибкими пальцами и длинноногий ангел слева и истощенный пророк со свитком – все словно увидено сквозь волнистое стекло. Оно излагалось довольно туманно, но Дюрер был не из тех, кто отступает перед трудностями. Центральная фигура (второй волхв) – автопортрет Дюрера. В 1505 году Дюрер уехал в Италию. Используя сначала собственного творческого пути технику ксилографии (гравюра на дереве), Дюрер все более разумел, что этот метод выражения оказался непригоден там, где обращаешься не к религиозному воображению макушки власти или непонимающей толпы, а к личному разумению и розыску священных планов природы, сделанных создателем. Тыква. А первая дата, возможно, соответствовала созданию вторичной Арконы на территории этого города.
Но это не мешает быть им единым целым. На черепе я читаю слова: МАРА ЯРА и СКИФИЯ ЯРА. В 1511 году Дюрер по заказу нюрнбергского купца Маттиаса Ландауэра написал алтарь «Поклонение Святой Троице» («Алтарь Ландауэра», Музей истории искусств, Вена). Песочные часы.
Задержка выпуска гравюры «Святой Филипп», законченной в 1523 году, но отпечатанной только в 1526 году, возможно, произошла из-за сомнений испытываемых Дюрером в отношении изображений святых даже если Дюрер не был иконоборцем, роль искусства в религии в последние годы жизни он подверг переоценке». Автор монографии о Дюрере (1876), М. Таузинг, относил этот визит в Италию к 1492 – 1494 годам, то есть считал, что художник побывал там в ходе ученической поездки. В Венеции художник выполнил по заказу немецких купцов «Праздник венков из роз» (или «Праздник чёток», Прага, Национальная галерея) для церкви Сан-Бартоломео, располагавшейся у немецкого торгового дома Фондако деи Тедески. Первый из европейских художников, написавший автобиографию». Стоит сказать, что данное произведение и его сюжет создано в духе античного времени. В 1500 году типография Кобергера выпустила «Страсти св.
Дюрер был первым художником, который начал систематически подписывать свои работы. В связи с гравюрой Альберхта Дюрера можно вспомнить картину Яна Ван Эйка «Портрет четы Арнольфини», картину «Союз земли и воды» Рубенса и собственно Адама и Еву самого Дюрера изображенных на разных полотнах. РИМ ЯРА. На самом деле, это далеко не так. Adamevadurer1504 ПОЧЕМУ ГРАФИКА И ПОЧЕМУ ИМЕННО ГРАВЮРА НА МЕДИ.
Рядом нарисована змея, толкнувшая людей на то, чтобы люди сорвали священный плод. Э. Гомбрих настаивает на неуместности и неестественности пармиджаниновского изображения Мадонны, вот таким образом в одном предложении он использует сразу четыре эпитета, указывающих на вытянутость героев картины (длинная (шея), лебединая (шея), тонкие гибкие (пальцы), длинноногий (ангел). Париж. Здесь он создал свой «Автопортрет с чертополохом» (1493) и отправил его в родной город. Подушки.
Автор этих иллюстраций получил у историков искусства имя «мастера типографии Бергмана». Если гравюра имела размеры 24, 8 х 19, 2 см, то картина (она состоит из двух частей) – 209 х 81 и 209 х 83 см соответственно. Искусственность проступает и в формах и в позах и в симметричном расположении фигур. Согласно «Славянской энциклопедии», Вагрия это историческое название области, расположенной между Балтийским морем, реками Травой и Свентиной и островом Фемарн (Фембре). А волхвы по Дюреру – это СКИФ и СКОЛОТ. I-го тыс. Один из величайших мастеров западноевропейского Ренессанса.
Со временем Иероним стал одним из самых образованных Отцов Церкви. В 1495 – 1496 годах Дюрер занялся и гравировкой на меди. Художник рисовал картину специально для алтаря, но, к сожалению тот так и не был закончен. Возможно, что «Мадонна с чижиком» (картины, где рядом с Марией и младенцем представлен Иоанн Креститель, нехарактерны для германского изобразительного искусства), была выполнена Дюрером по просьбе Беллини. И он не ошибся в собственной оценке. Стоит отметить, что сюжет этого творения явно в духе античности.
до н. э. Между Адамом и Евой невидимый, могучий ток желания. Ведь художник успел почерпать вдохновения благодаря поездкам по Италии. Наконец, на узле верёвки, на котором подвешена лампа, можно прочитать слова: СКИФИЯ МАРЫ ЯРА.
Тапочки. Считается, что в Базеле Дюрер работал над гравюрами для издания комедий Теренция (осталось незаконченным из 139 досок было обрезано всего 13), «Турнского рыцаря» (45 гравюр) и молитвенника (20 гравюр). В значительной степень оценочность проявляется в том, что эпитеты и номинации, характеризующие изображение, содержат эмотивный компонент: аффектация, капризный (излом) истощенный (пророк), причудливые (пропорции) искажения.
Еще на картине можно увидеть табличку, на которой указан автор и дата написания полотна. Возможно, ослабленная частыми беременностями, она много болела. Дюреровские эксперименты с пропорциями захватывают дух: он то сильно растягивает, то сжимает по вертикали человеческую фигуру, пытаясь найти единственно верное соотношение. Знаменитым стал второй (тиражированный) экслибрис Пиркгеймера – геральдический знак с девизом в центральном поле «Себе и друзьям» (девиз, который впоследствии использовали многие библиофилы). Убежище Марии и младенца, бедная хижина, опирается на античные руины. В то время в Венеции работали такие знаменитые мастера эпохи Возрождения, как Тициан, Джорджоне (однако нет данных, что Дюрер встречался с ними), Пальма Веккио и другие. До настоящего времени неизвестно, как воспринял Дюрер процесс «трёх безбожных художников» и арест Андреа.
Иеронима» 1492 года, подписанной на обороте именем Дюрера, работы «мастера типографии Бергмана» были атрибутированы ему. Шонгауэр умер 2 февраля 1491 года.
В поздних работах Дюрера некоторые исследователи находят сочувствие протестантизму. 234)неуместная в религиозной живописи аффектация. В 1492 году Дюрер задержался в Эльзасе. В 1511 году Дюрер по заказу нюрнбергского купца Маттиаса Ландауэра написал алтарь «Поклонение Святой Троице» («Алтарь Ландауэра», Музей истории искусств, Вена). Дюрер познакомился с работами знаменитых нидерландских художников: Хуберта и Яна ван Эйков (Гентский алтарь), Рогира ван дер Вейдена, Хуго ван дер Гуса, Дирка Боутса, Мемлинга.
На гравюре Ганса Бальдунга Грина «Грехопадение» 1517 г. Адам, едва отведав яблоко, решительно обнимает Еву, а на картине того же автора 1525 г. Ева выглядит стыдливо-целомудренной. Современники живописца были обязаны признать неоспоримое преимущество Дюрера в изображении резцом всех тех тончайших зримых и осязаемых аспектов формы, какие чуть лишь начали получаться у сильнейших художников данной эры. По мнению Рыбакова, древние греки именовали сколотов, живших по берегам Борисфена (греческое название Днепра), борисфенитами».
Череп. Иначе говоря, это – восточная Скифия. Первоначально эта гравюра основывалась на меди. В картине Рубенса «Союз земли и воды» так же важна красота человеческого тела (эпоха Возрождения), люди являются и людьми и богами, в «Союзе воды и земли» важнее соединение абсолютно разных стихий (мужчина повернут к зрителю спиной, в отличие от гравюры Дюрера, где Адам и Ева изображены зеркально). Некоторое время он провёл в Страсбурге.
Чета Арнольфини изображена в домашнем интерьере, а Адам и Ева у Дюрера в природном «интерьере» (и на гравюре и на картине окружение изобилует деталями). Гравюры в интерьере столь же популярны, сколь и живописные полотна. Руки модели, лежащие на постаменте, хорошо известный прием создания иллюзии близости между зрителем и портретируемым. Холст.
Возрождение. Картина насыщена мелкими объектами – символами, которые бросаются в глаза наблюдателя. Карту Вагрии я взял из статьи Википедии.
Но «наилучшим в живописи» (pest in gemell) немецкий художник считал Джованни Беллини, картины которого произвели на него впечатление невероятными силой и глубиной колорита и с которым, в отличие от других венецианских мастеров, у него установились дружеские отношения. В 1504 году Альбрехт Дюрер создает первую работу на данную тему — гравюру на меди «Адам и Ева». 57 x 45 см. Адам прям, порывист и стремителен, а Ева видится робкой и скрытной. Красота тела требовала религиозного извинения.
Несколько ранее Дюрер выполнил для курфюрста Саксонии «Дрезденский алтарь» и полиптих, вероятно, с помощниками – «Семь скорбей» (около 1500)». Для небольшого помещения подойдет уменьшенная копия этого шедевра. У Лукаса Кранаха Старшего (а он создал семь композиций на тему грехопадения. ) Ева кокетлива и соблазнительна.
Ее образ ассоциировался с яблоком и со змеем. МИР ЯРА. В его «Поклонении» вместо толпы сопровождающих в экзотических нарядах изображено несколько всадников на дальнем фоне и лишь один персонаж из свиты находится рядом с волхвами.
Сложно заявить, какую из мраморных Венер художник избрал на роль Евы, можетбыть, это была Венера-Генетрикс с гранатом в руке, которую римляне почитали как свою прародительницу. Возможно, этот автопортрет был предназначен в подарок невесте Дюрера». Знакомство с венецианской школой оказало сильное влияние на живописную манеру художника, несмотря на то, что картина «Праздник венков из роз» испорчена неумелыми реставрациями, она ясно демонстрирует это.
В «Семейной хронике» он ничего не пишет об этой поездке. Поначалу отец привлекал сына к работе в ювелирной мастерской. Этот приём типичен для Северного Возрождения и Альбрехта Дюрера.
В её основу был положен трактат Августина «О граде Божьем». Те же качества отличают и берлинский «Портрет венецианки». Так зарождался содержание новейшей гравюры Дюрера. Сотворенная из ребра Адама, она указывала на вторичность природы женщины.
Адам и Ева Дюрер. Есть вероятность, что и ещё одна венецианская работа Дюрера «Христос среди учителей» также предназначалась Беллини. ДЮРЕР И ЕГО ПРООБРАЗЫ АДАМА И ЕВЫ В поисках подходящего типа фигур Дюрер употреблял имевшиеся у него в искусный изображения древних статуй, выполненных итальянцами. В 1505 году Дюрер уехал в Италию.
Например, он указывает на причину выбора художником именно такой манеры: «в стремлении к изяществу он сильно вытянул пропорции», «художнику претила ортодоксальность», «чтобы возбудить интерес пресыщенных знатоков». Настоящий мастер, вряд ли, может изобразить «причудливые пропорции», эпитет «причудливый» подразумевает некоторую степень случайности работы и отсутствия целостного ее понимания у художника. Он гравировал иллюстрации для изданных Конрадом Цельтисом «Сборника комедий и стихов» Росвиты (1501) и для его «Четырёх книг о любви» (1502). Гравюру на меди еще именуют резцовой, вот таким образом что гравируют ее резцом. 223)- один из первых результатов этих исследований, занимавших художника до конца жизни.
Изображение открытой двери на щите указывает на фамилию «Дюрер». Брак был бездетным известно, что оба брата художника: Эндрес (1484 – 1555), золотых дел мастер и Ханс (1490 – 1538), художник и гравёр, впоследствии придворный художник Сигизмунда I, также умерли, не оставив потомства.
Здесь он изучал еврейский язык и спутниками себе имел, по его собственным словам, «лишь скорпионов и диких зверей». После находки гравированной доски титульного листа к изданию «Писем св. Напомню, что «сколоты – самоназвание группы скифских племен, обитавших во 2-й пол. Сторонники версии первого путешествия в Италию обращают также внимание на воспоминания нюрнбергского юриста Кристофа Шейрля, который в своей «Книжечке в похвалу Германии» (1508) называет визит Дюрера в Италию в 1506 году «вторым».
Рыбаков относит сколотов к скифам-пахарям – предкам славян, а сам термин сколот считает производным от славянского коло (круг). На приведенной карте он изображен с подписью АЛЬДИНБУРГ. Стоит отметить, что сюжет этого творения явно в духе античности. – Таким образом, становится понятным, как выглядела шапочка ведического жреца. В издании первых серий ему помогал Антон Кобергер.
Память в Католической церкви – 30 сентября, в Русской Православной Церкви (именуется Иероним Блаженный) – 28 июня (15 июня по юлианскому календарю), в Элладской Православной Церкви – 15 июня по григорианскому календарю. Стало быть, если это помешательство, в нем есть своя система. Детали: Лев и собачка. Википедия пишет по его поводу: «Софроний Евсевий Иероним – (лат. – Под «ксилографией» понимается гравюра на дереве, с которой делается оттиск на бумаге высокой печатью, вот таким образом вырезать гравюру на торце ствола приходится зеркально.
Лувр. Wageria) назывались значительно более обширные земли. Так будущий капитан примеряет морскую фуражку. Современный историк Б. А. В 1498 году Кобергер издал «Апокалипсис». Жесты их отличаются сдержанностью и изяществом, выражение лиц — мечтательностью.
Он размещал на них свои монограммы. Далеко не в каждое кухонное помещение можно повесить картину, да и небольшие прихожие (о чем мы уже говорили) "не готовы" "отдать" стены картинам.
Не исключено, что где-то вблизи него и родился Иса Кресень. В начале 1525 года три его ученика – братья Ганс Себальд и Бартель Бехамы и Георг Пенц – были обвинены в безбожии и изгнаны из Нюрнберга. Известно, что данное искусство было помещено в национальный музей Прадо.
В своем большом и живописном диптихе «Адам и Ева» Дюрер испонил гимн во славу Человека – умного и красивого, любящего и любимого. Гравюра Адам и Ева заполучила широчайшую популярность. Это знает за него художник. Мастер-гравер обязан обладать чрезвычайно мощные и гибкие руки, а втомжедухе необычно острое зрение.
Адам балансирует меж бессмертием и познанием. Например, в гравюре «Тайная вечеря» (1523) включение в композицию Евхаристической чаши считается выражением солидарности с каликстинцами, хотя эта интерпретация была подвергнута сомнению. Будущий художник был третьим ребёнком и вторым сыном. Высшей точкой Варягии является Бунгсберг (168 м), на котором расположена древняя крепость.
В стремлении к изяществу он сильно вытянул пропорции фигуры, придав ей капризный излом. 1504. Продолжу цитировать Википедию.
«Дневник путешествия в Нидерланды» Дюрера по форме является приходно-расходной книгой, однако он даёт яркую и полную картину этой поездки. Важно, что при формальном описании особенностей самого изображения (что и как выглядит на полотне) Э. Гомбрих использует множество оценочных средств. «Учёба в 1490 году по традиции завершилась путешествием (нем. Подтверждение того, что Дюрер совершил путешествие в Италию в 1494 – 1495 годах, находят в его письме из Венеции Виллибальду Пиркгеймеру от 7 февраля 1506 года, где художник говорит о тех работах итальянцев, которые понравились ему «одиннадцать лет назад», но теперь «больше не нравятся». Ajtsi, от названия села Айтош, от слова ajt – «дверь»), буквально перевёл на немецкий как Trer впоследствии она трансформировалась под влиянием франкского произношения и стала писаться Drer. Восковая табличка с монограммой и годом написания.
Собственный экслибрис с гербом Дюреров художник выполнил в 1523 году. Продолжаю цитирование биографии из Википедии. Причем, первые даже имеют некоторое преимущество перед вторыми. Линии тела Евы тягучи и ленивы.
Эта работа Дюрера несколько десятилетий вдохновляла его последователей. Ведь художник успел почерпать вдохновения благодаря поездкам по Италии. А что касается копии гравюры, то, естественно, она должна быть таких же размеров, что и оригинал и относительно небольшое произведение будет прекрасно смотреться в маленьком помещении, будь то прихожая или жилая комната (кухня).
Основоположник сравнительной антропометрии. Но вернемся к шедеврам Дюрера и поговорим о его картине "Адам и Ева".
В Венеции художник выполнил по заказу немецких купцов «Праздник венков из роз» (или «Праздник чёток», Прага, Национальная галерея) для церкви Сан-Бартоломео, располагавшейся у немецкого торгового дома Фондако деи Тедески. – На карте Вагрии видно, что крупным поселением на полуострове являлся город Ольденбург (Старгород).