Таким образом, стало возможным определить и объем королевской короны. Период 1614—1616 годов Фетти провел на службе при дворе герцога Мантуи Фердинандо Гонзага. 1623, Венеция итальянский художник. В 1613 г. переехал в Мантую и служил при дворе герцога Фердинандо II Гонзаго. Во время второй Пунической войны Архимед не покинул осажденный город.
Это полотно — шедевр колоризма Фетти. Возможно, для этого же монастыря были исполнены четыре полотна на темы Страстей Христа (1616—1619), ныне хранящиеся в римской Галерее Корсини. Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (1617—1619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду».
Наконец, это лучший колорист итальянского сеченто. В 1621 он был послан герцогом в Венецию для покупки картин затем, в 1622, после недолгого пребывания в Мантуе, где у него случилась неприятная история с неким знатным мантуанцем, Фетти переехал в Венецию, где и умер еще совсем молодым 4 апреля следующего года, вследствии «злокачественной лихорадки» или, по свидетельству Бальоне, «распутства».
Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. В этом вся соль портрета: актера нельзя отождествлять с его персонажами. Сафарик предполагает, что с ними могла быть куплена и картина. Ценность прощения («Притча о блудном сыне»), сострадания, противопоставление добра и зла («Притча о злом рабе», Дрезден, Картинная галерея), щедрости и скупости («Притча о работниках на винограднике», частное собрание), бедности и богатстве преподносится художником в притчах без дидактики, с большим поэтическим тактом и умением превратить легендарное событие в конкретную обыденную сцену. Фетти оказал большое влияние на развитие жанровой живописи 17 в. В августе или сентябрь 1622, его вражда с некоторым известным Mantuans принудила его переезжать в Венецию, которая в течение первых нескольких десятилетий семнадцатого века сохранилась в поддержке стилей Маньериста (воплощенный Пальмой Младшее и преемники Тинторетто и Веронезе). Этот период успело застать поколение ваших родителей.
«Меланхолия» была написана в самом конце жизни художника и кажется, в ней есть какое-то дурное предчувствие. Петра». Из биографии художника известно, что он учился в Риме у Л. Карди (Чиголи), от которого усвоил манеру письма словно излучавшими свет яркими красками, тонкую дифференциацию тонов. Учился в Риме у Л. Чиголи. В это соединение, в 30-х 1620-х, три «иностранца» — Фетти и его младшие современники Бернардо Строцци и Ян Лис — вдохнули первые влияния римского Стиля барокко.
В дальнейшем его деятельность развивалась главным образом в Мантуе. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты ("Исцеление Товита", начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Но и в этот раз на помощь пришел Архимед, со своим простым, но гениальным изобретением. Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник. По заказу последнего Фетти исполнил первое крупное самостоятельное произведение алтарный образ «Мадонна с Младенцем в окружении ангелов» для римской церкви Сан Лоренцо ин Дамаско. Э. Брюинингк и А. Сомов (Кат. В знаменитом научном трактате «Об измерении круга» Архимед впервые дал точное приближение для числа –.
Решение пришло совсем неожиданно. С семейством актеров и драматургов Андреини Фетти был дружен в период жизни в Мантуе. Эти впечатления имели определяющее значение для художественной ориентации Фетти, который, хотя и не был венециацем, но за время своего краткого пребывания в Венеции смог войти в историю венецианской живописи используя наследие венецианских мастеров XVI в. и способствуя возрождению венецианской традиции в XVII в. Хронологически проследить эволюцию Фетти достаточно трудно, поскольку он почти никогда не датировал свои произведения – религиозные (прославившие его «Притчи») и мифологические картины. Именно там между 1618 и 1621 годами Фетти создает один из своих шедевров — Притчу о потерянной драхме (Дрезденская галерея). Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени.
У Фетти Меланхолия сидит в одиночестве среди руин, возвышающихся в пустыне. По-видимому, начало работы над циклом картин на тему евангельских притч (всего 12 сюжетов) относится еще к периоду пребывания художника в Мантуе. Впервые картина Фетти «Eva che st filando» («Ева с прялкой»), писанная на дереве, упоминается в инвентаре собр. Учился в Риме.
Актер Франческо Андреини (до 1620, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) изображен с маской в руке и не соответствующем его амплуа комика выражением меланхолии и грусти на лице. В венецианский период были исполнены наиболее драматические произведения Фетти: цикл на сюжет из библейской истории о Товии (Исцеление Товита, начало 1620-х, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) и полотно «Бегство в Египет» (16221623, Вена, Музей истории искусства). На этом портрете художник показывает нам яркие детали реальной жизни. Для монастыря Св. Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага им были исполнены росписи четырех люнетов (1619-20) с изображением эпизодов из ее жизни, а также в 1616-19 гг – станковые композиции на темы истории Христа («Молитва в Гефсиманском саду», «Коронование тернием», «Христос среди солдат» – Рим, Галерея Кор-сини «Приумножение хлебов и рыб» – Мантуя, Королевский дворец). Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико итальянский художник.
В венецианский период были исполнены наиболее драматические произведения Фетти: цикл на сюжет из библейской истории о Товии (Исцеление Товита, начало 1620-х, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) и полотно «Бегство в Египет» (1622—1623, Вена, Музей истории искусства). Микелини (1955), рассматривая «Поклонение пастухов» как собственноручное произведение Доменико Фетти, обращает внимание на предложенную Эндрес-Зольтманн (неизданная диссертация: Endres-Soltmann M. Domenico Fetti. Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (1617—1619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду». Берлинский и мантуанский варианты иногда называют авторскими в петербургской картине Э. Сафарик (устно) отметил высокие художественные достоинства. В инвентаре эрцгерцогской галереи сюжеты картин не расшифрованы (см. Здесь Фетти впервые мог увидеть произведения великого фламандца. Картина напоминает нам о знаменитой гравюре Дюрера «Меланхолия I», где художник увидел в этом чувстве не просто подавленность, а болезненное отчаяние, которое свойственно сильно одаренному человеку. Именно это открытие Архимед особенно ценил.
Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др. В «Притче о потерянной драхме» (Дрезден, Картинная галерея) свет поставленной на пол свечи таинственно освещает бедное крестьянское жилище, а в полотне «Притча о добром самаритянине» (там же) написанный в серой тональности пейзаж усиливает чувство сострадания к раненому иудею, чьи раны маслом и вином излечивает самаритянин. Период 1614—1616 годов Фетти провел на службе при дворе герцога Мантуи Фердинандо Гонзага.
Именно к позднему периоду творчества Фетти относятся наивысшие достижения художника. Бирмингем, Барберовский институт искусств). Саворньян в Венеции. В собр.
Однако римские войска все же взяли город штурмом. При этом его герои были лишены малейшего намека на брутальность, очень живописны и привлекательны, театрализовано эффектны (Бегство в Египет). 1613, Вена, Музей истории искусства), Кающаяся Магдалина (1610—1613, Флоренция, частное собрание вариант — Рим, Галерея Дориа-Памфили), Давид с головой Голиафа (ок. Мы видим книгу со смятыми страницами, астрономические знаки и ненужный глобус. В образе Св.
Живописно смотрятся фигура рыжеволосой наяды и желтый плащ Леандра в ночном морском пейзаже, напоминающем своей таинственностью полотна Эльсгеймера. Еще в Мантуе художником была начата работа над циклом из 12 (или 13 полотен) для дворца в Мантуе на сюжеты из евангельских притч. Фети (Fetti, Feti) (около 1588-1623) итальянский художник. В эпитафии было написано, что объемы этих тел относятся как 2:3. Андреини. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч.
Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Фетти прославился своими картинами-притчами. Ученый воздвиг полиспаст – систему блоков, посредством которого он одним лишь движением руки, спустил на воду огромный корабль. Яркий пример тому – портрет актера Франческо Андреини (ок. 1620 г. ). Уже в мантуанский период были написаны еще две однофигурные композиции – «Кающаяся Магдалина» (1617, частное собрание) и «Давид с головой Голиафа» (1617-19, Венеция, Галереи Академии). 31). Свобода в истолковании сюжетов из Легендарной истории присуща небольшим полотнам исполненным в последние годы пребывания в Мантуе – «Бегство в Египет» (Вена, Художественно-исторический музей) и четырем картинам на тему жизни Товии («Исцеление Товита», Санкт-Петербург, Эрмитаж остальные 3 – в других собраниях).
Он сам — настоящий джентльмен, но, надев маску, становится совсем другим человеком. Осознав точность своей догадки, Архимед восторженно воскликнул: «Эврика. ». Он был буквально одержим математической наукой. И вот, даже в последнем случае, в живописи Фети явно сквозит всюду богатый на вымыслы поэт, всюду есть что-то свободное, мы бы сказали игривое, что не позволяет его отождествлять с упорными, педантичными фанатиками-натуралистами. Там же сообщается, что Пьер Кроза купил «Поклонение пастухов» в Венеции.
Б. иногда называлась «Сельские занятия», «Прядильщица». 1614, Рим, частное собрание), Артемизия (1614—1615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) — изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры. Андреини.
1620, частное собрание), возможно, коллекционера Н. Авеллани, друга художника. Академии), одновременно грустной и цветущей в мертвенно-бледном свете в надменном «Давиде» (там же) и многочисленных «Притчах» («Притча о потерянной драхме», Флоренция, Палаццо Питти Дрезден, Картинная гал. Тихой скорби полон и образ владычицы Галикарнаса, вдовы императора Мавсола Артемизии.
Жизнь стремительно меняется. Петр» (Вена, Художественно-исторический музей), «Самоубийство Клеопатры» (частное собрание). Женщину и собаку обуревают совсем разные чувства — собака несчастна потому, что не способна понимать и вот таким образом чувствует угрозу, а печаль женщины идет именно от ее интеллекта, ее знания и это их разделяет. Б. Алдреини, ставившегося при дворе герцога Гонзага.
Впрочем, личность Фети не исследована по заслугам. В августе или сентябре 1622 года, его распри с некоторыми видными Mantuans привели его переехать в Венецию, которая в течение первых нескольких десятилетий семнадцатого века упорствовал авторов маньеризма стилей (воплощенный Пальмы Младшего и наследников Тинторетто и Веронезе). Сформировался он в эпоху позднего Возрождения, учился в Риме у маньериста Л. Карди (прозвище Чиголи), но на манеру Фетти в наибольшей степени оказало знакомство с произведениями Караваджо и мастеров его круга, немецкого живописца А. Эльсгеймера, а также впечатления от произведений Рубенса. Образ старого и молодого поэтов из собрания Института Курто написаны с натуры, в теплой красно-коричневой гамме Рембрандта. С придворной культурой Мантуи связано полотно «Геро и Леандр» (Вена, Художественно-исторический музей), написанное уже в Венеции, куда Фетти прибыл по поручению герцога Гонзага. Вот так, практически случайно, был открыт основной закон гидростатики, который позднее был назван «законом Архимеда».
Итальянский художник венецианской школы. В композициях Притча о богатом Лазаре или Притча о жемчужине (Вена, Музей истории искусств) действие словно переносится на улицы Венеции, это многофигурные сцены с удивительно точно подмеченными деталями быта. Также он развил и усовершенствовал учение о конических сечениях. В полотнах с полуфигурами — Плачущий Святой Петр (ок. Наряду с официальными поручениями в эти же годы Фетти начинает писать картины, более всего отвечающие его художественному темпераменту, — небольшие полотна кабинетного формата на мифологические и библейские темы, в которых приметы реального быта соединены с элементами поэтической сказки (Бегство в Египет, Смерть Леандра — Вена, Музей истории искусств Исцеление Товита, Ленинград, Государственный Эрмитаж). Светлые тона картины напоминали палитру Чиголи. Фетти прожил недолгую жизнь, его творчество развивалось в период всего двух десятилетий 17 в. В его живописном наследии произведения многих жанров – однофигурные композиции с аллегорическим или библейским персонажами, портреты, картины кабинетного формата на библейские, мифологические или аллегорические темы (в том числе и известный цикл из 12 или 13 картин на сюжеты из евангельских притч, хранящихся в различных европейских музеях), которые Фетти начал писать в конце своего пребывания в Мантуе. Произведения Фетти не датированы, вот таким образом трудно установить последовательность их исполнения.
Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (1619—1620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) — одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века. Сам художник многократно выполнял авторские повторения той или иной композиции. 1620, частное собрание) изображен коллекционер из Мантуи, друг художника Н. Авеллани.
1589 Место рождения: Рим Дата смерти: 1623 Место смерти: Венеция Википедия Фетти, Фети (Fetti, Feti) Доменико около 1588, Рим (. ), 16. Ле Муана, воспроизводит только голову) небольшая картина в Городской художественной галерее Манчестера (воспроизводит только голову) и копии, проходившие на художественном рынке. Тихой скорби полон и образ владычицы Галикарнаса, вдовы императора Мавсола Артемизии. На Портрете человека с книгой с золотым кубком (ок. Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (1619—1620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) — одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века.
Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы XVI в. Создавал композиции на религиозные и мифологические сюжеты, которые трактовал как жанровые сцены, помещённые на фоне пейзажа, эмоционально созвучного переживаниям героев (Исцеление Товита, начало 20-х гг., ГЭ), а также небольшие картины на темы евангельских притч (Картинная галерея, Дрезден Галерея Палатина, Флоренция) и правдивые портреты. Представитель герцога Мантуи, Покровителями молодого художника в Риме стали два известных патриция маркиз Маттелл имевший в своем палаццо Канчеллерия прекрасное живописи, собрание и кардинал Монтальто. Известно, что он был учеником Лодовико Чиголи, приехавшего в Рим в 1604 году., А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. 1620, частное собрание) изображен коллекционер из Мантуи, друг художника Н. Авеллани. Вот таким образом лицо Давида лишено мимики, голова Голиафа оставлена в тени, а костюм прост, в отличие от элегантного одеяния того же героя в более позднем полотне (16171619, Венеция, Галерея Академии), на котором он изображен, согласно тексту Священного Писания, «со светлыми волосами и красивым с виду». В эту смесь, в 1620-30, три «иностранцы» -Fetti и его младшие современники Бернардо Строцци и Ян Lys-дышали первые влияния стиля римского барокко. Из биографии художника известно, что он учился в Риме у Л. Карди (Чиголи), от которого усвоил манеру письма словно излучавшими свет яркими красками, тонкую дифференциацию тонов. Архимед изобрел геометрический способ решения кубических уравнений типа x2 (a pm x) b, корни которых он находил путем пересечения параболы и гиперболы.
Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др. В дальнейшем атрибуция Фетти не менялась. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты («Исцеление Товита», начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. В других картинах, таких как Притча о слепых, Притча о добром самаритянине (обе — Дрезденская галерея) — поражает глубина сложнейшего психологического содержания. Между длинной, узкой, аристократической головой актера (наверняка надевшего парик) и пустыми глазницами маски очень мало общего. Собрание было продано сыновьями Кристофоро Музелли и попало во Францию.
Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. Вплоть до последнего дня его лишь заботили научные проблемы. Учился у Л. Чиголи.
Образы «поэтов», возможно, были созданы для украшения «Зала муз» во дворце герцога Гонзага. Вероятно, он был приобретен П. В. Деларовым, а впоследствии продан в Париже в 1914. Пристрастие художника к яркой повествовательности, в духе северных «жанровых живописцев», напоминает чувствительную манеру Бассано и, одновременно, предвосхищает художников «бамбоччанти». Собака может быть аллегорией Сириуса, «Собачьей звезды», которую древние наделяли способностью влиять на настроение человека, особенно тех, кто склонен к меланхолии.
Здесь Фетти впервые мог увидеть произведения великого фламандца. Фетти Доменико, Фети (Fetti, Feti) итальянский художник. По заказу последнего Фетти исполнил первое крупное самостоятельное произведение — алтарный образ «Мадонна с Младенцем в окружении ангелов» для римской церкви Сан Лоренцо ин Дамаско. Картины Рубенса имелись и в собрании герцога Гонзага.
Женщина красива, умна и богата, но ее мучит не то, что у нее есть, а то, чего она хочет. Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Пейзаж в полотне «Бегство в Египет» привносит трагические ноты в сцену с изображением Марии и Иосифа, увидевших на пути в Египет тела двух убитых младенцев. В Мантуе был создан портрет Винченцо Авогардо (Лондон, Букингемский дворец), регента одной из церквей полотна «Поэт» (Лондон, Институт Курто) «Портрет Актера» (Эрмитаж), на котором, возможно изображен комик Франческо Андреини с маской в руке, брат известного драматурга и актера Дж. Б. Андреини «Портрет человека с золотым кубком и книгой» (ок.
На лице знаменитого комика – выражение грусти и меланхолии. Поэты и музы изображены на стенах зала, как аллегории различных литературных жанров. С семейством актеров и драматургов Андреини Фетти был дружен в период жизни в Мантуе.
Сидящая у Распятия Магдалина выглядит, скорее, персонажем одноименного балета на музыку Кл. Монтеверди по поэме Дж. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. 1613, Вена, Музей истории искусства), Кающаяся Магдалина (16101613, Флоренция, частное собрание вариант Рим, Галерея Дориа-Памфили), Давид с головой Голиафа (ок. Однако в римский период (до 1614 года) Фетти больше привлекало изображение мифологических и исторических персонажей. Искусство живописи постигал, копируя работы Рубенса. Большая композиция «Умножение хлебов» (Мантуя, Герцогский дворец), написанная, вероятно, в Мантуе по возвращении из Венеции в 1621, свидетельствует о хорошем знании венецианской живописи XVI в., особенно работ Тинторетто вместе с тем, натуралистическая интерпретация евангельского сюжета с подчеркнуто простонародными типажами (что характерно для мировосприятия в XVII в. ) восходит к караваджизму.
Mnchen, 1914) идентификацию эрмитажной картины с описанным Кадиоли (1763. М. Креспи считать наиболее отрадным явлением итальянской живописи XVII века. Картина была приобретена графом А. С. Строгановым в 1756 на аукционе собр. 1912) уточнил эти сведения: «Эскиз большой алтарной картины, находившейся некогда в одной частной галерее в Венеции» (название галереи он не указал). Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. Поэтическая правда жизни находит наиболее полное выражение в Притче о потерянной драхме (Дрезден, Картинная галерея авторская реплика — Флоренция, галерея Питти), где свет от поставленной на пол свечи преображает и склонившуюся в поисках монеты женскую фигуру и убогое помещение с голыми стенами огромная тень, отбрасываемая женщиной на стену, таинственно вырастающая за ее спиной, предвосхищает мотивы Рембрандта.
1614, Рим, частное собрание), Артемизия (1614—1615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) — изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры. Им самим с них было сделано много копий и повторений. 1614, Рим, частное собрание), Артемизия (16141615, Нью-Йорк, частное собрание), Меланхолия (1618, Венеция, Галерея Академии) изображены мифологические и исторические персонажи, аллегорические фигуры. Учился в Риме у Л. Чиголи с 1613 работал в Мантуе, с 1622 – в Венеции. Во-первых, это сравнительно немногочисленные однофигурные композиции, где на фоне обобщенно и мягко трактованного пейзажа предстают крупным планом широко и свободно написанные фигуры, выполняющие роль аллегорий или библейских персонажей (Меланхолия, Венеция, галереи Академии Давид, Дрезден, Картинная галерея).
Петра художник, возможно изобразил отца, обратившись к сюжету из книги «Слезы Св. А полуфигура Поэта (ок. Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхаймера, мастеров венецианской школы XVI в. Создавал композиции на религиозные и мифологические сюжеты, которые трактовал как жанровые сцены, помещённые на фоне пейзажа, эмоционально созвучного переживаниям героев (Исцеление Товита, начало 20-х гг., ГЭ), а также небольшие картины на темы евангельских притч (Картинная галерея, Дрезден Галерея Палатина, Флоренция) и правдивые портреты. 1613, Нюрнберг, Академия художеств), Смерть Клеопатры (ок. Однако в римский период (до 1614 года) Фетти больше привлекало изображение мифологических и исторических персонажей. Картина написана в мрачном, коричневатом колорите.
Эклектика Доменико Фети (1589 — 1624) следует вместе с Гверчино, Кастилионе, Строцци и Дж. Особенно характерны для Ф. небольшие картины на темы евангельских притч Дрезденская картинная галерея, Галерея Палатина (Палаццо Питти), Флоренция и др. Драма «Плач Леандра» на стихи Дж. Б. Марино и музыку Дж. Монтеверди часто ставилась в театре.
В каталоге коллекции Ле Муана (Collection Le Moyne 1912), где фигурировала частичная копия Фрагонара (пастель) с оригинала Фетти, актер был назван Тристано Мартинелли. Он организовал инженерную оборону Сикаруз. Известен набросок Габриеля де Сент-Обена, сделанный с эрмитажного «Портрета актера» (Dacier 1909). Они написаны с экспрессией и легкостью мазка, колорит каждой сцены эмоционально тонко способствует раскрытию смысла притчи. Когда Архимед пришел в термы (общественные римские бани), его озарила догадка: при погружении тела в воду определить его объем можно, если измерить объем вытесненной им воды.
По-видимому до 1613 года были созданы композиции с одним аллегорическим или библейским персонажем – «Меланхолия» (Лувр), «Давид» (Дрезден, Картинная галерея), «Артемизия» (Нью-Йорк, частное собрание), «Плачущий Св. Самые значительные произведения этого периода были созданы для монастыря Святой Урсулы, основанного супругой герцога Маргаритой Гонзага в 1603 году: роспись четырех люнетов (16191620) на сюжеты из истории правления герцогини большая многофигурная настенная композиция в форме люнета «Приумножение хлебов и рыб» (1619) одно из самых эмоциональных произведений итальянской живописи XVII века.
Испытал влияние Караваджо, А. Эльсхеймера, мастеров венецианской школы 16 в. Писал главным образом картины на библейские и мифологические сюжеты (Исцеление Товита, начало 1620-х гг., Эрмитаж, Ленинград), а также портреты. Согласно другой греческой легенде, огромный многопалубный корабль «Сикарузия», построенный Гиероном II в подарок египетскому царю Птолемею, был таким тяжелым, что спустить его на воду не представлялось возможным. Эту гипотезу следует отвергнуть, как вполне обоснованно считает Штуффманн (1968) ибо картина была куплена Пьером Кроза в Венеции в 1715, а во времена Кадиоли находилась в Париже у Тьера.