Второй альбом «The Book Of Taliesyn» группа сконструировала по изначальной формуле, основные надежды связав с кавер-версиями. Отказался и имевший контрактные обязательства Терри Рид. За устранением возникших у Ian Gillanа проблем с голосом.
По возвращении от меня воняло псиной». В тот момент, когда Chris Curtis обдумывал планы своего возвращения, на распутье оказался и клавишник Джон Лорд (Jon Lord): он только что ушёл из состава rhythm and bluesовой группы The Artwoods, собранной Артом Вудом (Art Wood – брат Ron Wooda, гитариста The Rolling Stones) и вошёл в гастрольный состав The Flowerpot Men, группы, созданной исключительно для раскрутки хита LetS Go To San Francisco. Впрочем и очень ранние альбомы ("Книга Талесина" и "Апрель")заслуживают внимание: это было начало. Альбом обошелся нам в 3 тысячи долларов. Однако группа получила некоторую известность в Штатах, хотя дома про них никто не знал.
Долгое время находилась под запретом из-за упоротости совковых геронтократов, считавших, что Блэкмор очень похож на Галину Брежневу, тем не менее, это не мешало группе точечно попадать на винил «Зарубежные ритмы эстрады», хотя и в неявном виде. Параллельно встал вопрос о переименовании группы и из нескольких вариантов музыканты остановились на блэкморской версии Deep Purple (так называлась любимая песня бабушки гитариста). В июне 1968 года на Parlophone Records вышел первый сингл группы Hush, композиция американского country-певца Джо Саута (Joe South).
Ричи был обеими руками за. Вскоре, однако, оказалось, что Chris Curtis живёт в своём, «кислотном» мире. 3 ноября 1945, Саутхолл, Англия бас) и Ричи Блэкмор (р. Заменив Гиллана он, по собственному выражению, «реализовал мечту всей своей жизни». Концерт состоялся 11 февраля 2008 года в Государственном Кремлёвском дворце.
Пытались даже переманить Майка Харрисона из Spooky Tooth, который, как вспоминает Блэкмор, «не хотел и слышать об этом»4. 21 августа 1952, Кэннок, Англия бас, экс-Trapeze). Основная часть музыки была написана Блэкмором. Гитарист заявляет, что если мы не хочтим их видеть, они будут вынуждены покинуть зал.
9 июня 1941, Лейкестер, Англия клавишные), Ник Симпер (р. Идея использовать «Hush» в качестве стартового релиза принадлежала Джону Лорду и Нику Симперу (вещь была очень популярна в лондонских клубах), аранжировал же её Блэкмор. Jon Lord и Ian Paice остались весьма довольны этими записями. Ну так вот: я арендовал Алберт-Холл иЛондонский филармонический оркестр – на 24 сентября». На этом неприятности не закончились— в группе начинаются внутренние срачи, следствием которых стали скатывание группы в фанкоту (Stormbringer), а также последующий уход опущенного Блэкмора, сформировавшего Rainbow.
Я хорошо помню то время, группа была на пике своей мощи. Ещё более странным было появление участников группы в программе «The Dating Game» («Игра в свидание»), где Jon Lord оказался в числе проигравших и был очень расстроен (так как девушка, которая его отвергла «. Блэкмор проявил совершенное равнодушие, но своих фанов он поблагодарил. Кроме того, он был неравнодушен к кружевным рубашкам, что понравилось Ричи.
В Британии EMI, эти глупые старички, не сделали для нас ничего», — вспоминал Симпер. После ухода Вудмана в группу пришли 22-летний вокалист Род Эванс и барабанщик Иэн Пэйс: оба до этого играли в The MI5 (группе, которая позже под названием The Maze выпустила два сингла в 1967 году). Тем более что это действительно было проблемой. И они НЕ в зале славы. »59. Американские гастроли Deep Purple, начавшиеся в октябре 1971 года были отменены из-за болезни Гиллана (он заразился гепатитом). Музыканты встретились в апреле 1984 года17, а в мае собрались для работы над новым альбом в особняке Lorge, в штате Вермонт, где записывался альбом Rainbow «Bent Out Of Shape».
Для работы над очередным диком Purpendicular в 1996 году был приглашен американец Стив Морс (гитара), ранее игравший в Kansas и Dixie Dregs. 29 июня 1948, Нотингем, Англия ударные). Ко всему прочему добавились проблемы Томми Болина с наркотиками. На сцене он такой, каким и должен быть.
В другой раз он прилюдно нецензурно высказался в адрес Брюса Пэйна (Bruce Payne). Он был напуган мрачностью участников Deep Purple, которые « носили чёрное и выглядели очень загадочно». От такого поворота у Лорда, Пэйса и Гловера знатно пригорело и они умоляли Блэкки выгнать КЕМ это исчадие попсового ада, но Черномор был непоколебим (вернее, он был непоколебим против возвращения Гиллана, Джузеппу пидорнуть он хотел и сам). Ричи вообще больше внимания придавал внешней стороне дела». Джон Лорд (р. Фанаты MKII и MKIII отреагировали моментально, обосрав с ног до головы Гиллана, поскольку группа после ухода Лорда (да и Блэкмора, че уж там) ничего годного не произвела, да и восемь лет вообще не подавала признаков жизни в плане студийных записей.
Он стал копировать Дэвида Ли Рота и полностью потерялся как индивидуальность. В результате Иэн и Роджер покинули команду, а «темно-лиловые» вновь остались у разбитого корыта. На этот раз мы дали согласие22. Не мудря и не лукавя, группа впервые дала концерт на стадионе «Динамо», после чего Россия ненадолго исчезла из их поля зрения. Ещё в 1980 году разные люди— бизнесмены, менеджеры, представители фирм грамзаписи пытались собрать нас вместе.
Начало мирового турне в поддержку альбома было намечено на сентябрь. Запись нового альбома началась в январе 1990 года в студии «Greg Rike Productions» (город Орландо). После ухода Bobby Woodman146а, в группу пришли 22-летний вокалист Род Эванс (Rod Evans) и барабанщик Иэн Пэйс (Ian Paice): оба до этого играли в The MI5 (группе, которая позже под названием The Maze выпустила два сингла в 1967 году).
Тогда Блэкмор предложил вернуться к кандидатуре Тёрнера. Почти всю вторую половину 1968 года Deep Purple провели в Америке: здесь – при посредстве продюсера Derek Lawrenceа – они подписали контракт с лейблом Tetragrammaton Records, финансировавшимся комедийным актёром Биллом Косби (Bill Cosby). В июне 1968 года на Parlophone Records вышел первый сингл группы «Hush», композиция американского кантри-певца Джо Саута.
Тем временем Warner Brothers. В один прекрасный день «пурпурные», наевшись по горло своими концертами, прилетели в один местный швейцарский курорт под названием Монтрё известный своей движухой среди блюзменов и джазменов. В США сингл поднялся до 4 места, причём огромную популярность имел в Калифорнии. Я ответил: «Имя у этой проблемы Joe Lynn Turner, не так ли. » Я знал, что Ritchie Blackmore имеет в виду именно его. И что я должен был сказать.
Составы Deep Purple принято нумеровать Mark X (сокращённо MkX), где X— номер состава. (The Rolling Stones). 14 апреля 1945, Вестон, Англия гитара) присоединились к нему под вывеской Roundabout. Все были в шоке. Ради справедливости стоит отметить, что итальяшка, тащемта, петь умел, однако сольные работы какбе намекают, что сочинять материал без соавтора Джо не способен в принципе, вот таким образом и вынужден исполнять песни «ДП» и «Радуги». «В США мы сразу же заинтересовали большой бизнес, 151 вспоминал Nick Simper.
Новый альбом немедленно вызывает у фанатов «золотого состава» вуншпунш, однако «пурпурные» всё ещё торт ибо есть забойная Burn и, внезапно, баллада Soldier Of Fortune. С тех пор команда и работает в таком составе. Но когда мы вне сцены, мы далеки друг от друга.
О группе не было слышно аж целых 8 лет, пока не случился лулз вселенского масштаба. Расставание было нелегким, так как личные отношения у всех с ним были прекрасными. Существуют два разных способа нумерации— хронологический и персональный. Однажды Блэкмор подошёл к Джону Лорду и сказал: «У нас есть проблема.
Вскоре их заместили члены Maze Род Эванс (р. Но всегда с нами Ян Гиллан, Ян Пэйс, Роджер Гловер. Единственной реальной кандидатурой в этом списке оказался Джо Сатриани. Параллельно продолжался и поиск вокалиста: группа в числе прочих прослушала Рода Стюарта (Rod Stewart), который, по воспоминаниям Nick Simperа, «был ужасен» и даже пыталась переманить Майка Харрисона (Mike Harrison) из Spooky Tooth, который, как вспоминает Ritchie Blackmore, «не хотел об этом и слушать». Запись альбома затягивалась.
Ну вот "динозавры" рока снова возвращаются. Ричи вообще больше внимания придавал внешней стороне дела». На вечеринке у знаменитой «искательницы талантов» Викки Уикхэм (Vicky Wickham) он случайно познакомился с Chris Curtis146ом и тот увлёк его проектом новой группы, участники которой приходили бы и уходили «как на карусели» : отсюда и название «Roundabout». Отказался и имевший контрактные обязательства Терри Рид (Terry Reid).
Уже сам по себе тот факт, что альбом, вышедший в США в октябре 1968 года, появился в Англии лишь 9 месяцев спустя (причем без всякой поддержки со стороны рекорд-компании), свидетельствовал о том, что EMI утратила интерес к группе. Требовалось разрешение на работу в стране, а бумаги у нас были далеко не в полном порядке. Его тут же вызвали из Германии и предложили место в команде. Я подумал: хорошенькое начало. Между тем, остальные участники развивались стремительно и звучание ужесточалось день ото дня. После ухода Кёртисса Лорд и Блэкмор возобновили поиск басиста.
К этому времени центральной фигурой в ансамбле стал Ричи Блэкмор, разработавший своеобразный метод игры со «случайным шумом» (путем манипуляций с усилителем) и призывавший коллег последовать путем Led Zeppelin и Black Sabbath. Наряду со «свинцовыми» и «шабашниками» стоит у истоков хэви-митола, хотя активно отрицает это. Ritchie Blackmore146у пришлось согласиться с возвращением Ian Gillan146а. Гиллан и Гловер сочиняли тексты песен. После ухода Вудмана в группу пришли 22-летний вокалист Род Эванс и барабанщик Иэн Пэйс: оба до этого играли в The MI5 (группе, которая позже под названием The Maze выпустила два сингла в 1967 году). Но первые три концерта тура «The Battle Rages On» (в Стамбуле, Афинах и Салониках) были отменены.
С самого начала, на «Highway Star» со звуком происходят проблемы. «Промоутеры замучали нас вопросами, вроде: А где оркестр. Наконец 14 мая 1989 года Ian Gillan опять отправился в поездку по клубам Англии с группой Garth Rockett and the Moonshiners.
На вечеринке у знаменитой «искательницы талантов» Викки Уикхэм (Vicky Wickham) он случайно познакомился с Chris Curtisом и тот увлёк его проектом новой группы, участники которой приходили бы и уходили «как на карусели» : отсюда и название «Roundabout». Гитарист выдаёт длинное соло полное клише. Ко всему прочему добавились проблемы Томми Болина с наркотиками.
Концерты проходили с успехом. В Нюрнберге, правда, во время исполнения «Lazy» загорелся усилитель Блэкмора и концерт пришлось заканчивать без гитарных соло. (Любопытно то, что Тони Айомми первоначально предложил эту работу Дэвиду Ковердейлу, но тот отказался. ) Остальные музыканты активно сотрудничали: первые сольные альбомы David Coverdales Whitesnake продюсировал Роджер Гловер (с 1978 по 1984 игравший в Rainbow), а после — уже в полноценный Whitesnake пришли Джон Лорд (пробывший в составе группы до 1984 года) и годом позже Йэн Пэйс (пробывший там до 1982 года), там же оказывался барабанщик Rainbow Кози Пауэлл, находившийся в прекрасных отношениях с Тони Айомми. «В США мы сразу же заинтересовали большой бизнес, – вспоминал Nick Simper.
Гиллан и Гловер сочиняли тексты песен. На работу оставалось около трех месяцев и я тутже к ней приступил. Объявление в газете тоже результата не принесло.
После ещё нескольких концертов в Калифорнии, Аризоне и Техасе 9 августа Deep Purple оказались вовлечены в очередной конфликт: на этот раз на сцене Национального джазового фестиваля в Пламптоне. Я пришел – сначала вужас, потом в дикий восторг. Как благородно», самому же Блэкмору, судя по всему, похуй и на это. «Мы решили начать, как Roundabout, а в случае неудачи превратиться в Deep Purple», — вспоминал Лорд.
выпустили в США «Live in Concert» – запись с Лондонским Филармоническим Оркестром, – и вызвали группу в Америку выступить в Hollywood Bowl. В начале двухтысячных из группы уходит Лорд, мотивировав это тем, что ему не хватает времени на сольные работы и на его место берут бывшего Ритчиного коллегу по «Радуге» Дона Эйри. Но уже через час перезвонил Брюсу Пэйну и дал своё согласие.
Издатели Deep Purple привлекли к сотрудничеству композитора Малкольма Арнольда (Malcolm Arnold), оскаровского лауреата: он должен был осуществлять общее наблюдение над ходом работы, после чего встать за дирижёрский пульт. Дебютом классического состава стало затеянное по инициативе Джона (являвшегося в то время главным энерджайзером группы) выступление команды с симфоническим оркестром. Американские гастроли, начавшиеся в октябре 1971 года были отменены из-за болезни Ian Gillan146а (он заразился гепатитом). Далее следовали Германия, Франция, Швейцария, Австрия. На пятой вещи, «Woman From Tokyo», наконец можно расслышать какой-то вокал. Март, апрель и май 1969 года группа провела в США, но до возвращения в Америку успела записать третий альбом Deep Purple (также известный как April), ознаменовавший переход группы к более тяжёлой и сложной музыке.
— Кроме того, он был неравнодушен к кружевным рубашкам, что понравилось Ричи. В итоге после неудачи в Британии концерты во Франции и Германии были отменены21.
Симпер (успевший поиграть и в Johnny Kidd The New Pirates)4, по его собственному признанию, не принимал предложение всерьёз до тех пор, пока не узнал, что в новой группе задействован Вудман, которого он боготворил. В июле 1972 года Deep Purple вылетели в Рим для записи следующего студийного альбома (вышедшего впоследствии под заголовком Who Do We Think We Are. ). Он — человек совсем другого типа, — «Мистер Рок-н-ролл». Из порта меня в полицейской машине с решётками отвезли прямиком в участок. Но как только квартет начал репетиции в Дивз-Холле (англ. Deeves Hall), большой ферме на юге Хартфордшира, стало ясно, что именно барабанщик выбивается из общей картины. В последующие несколько лет выходили различные сборники группы.
Deep Purple постарались произвести на публику сильнейшее впечатление и, как вспоминает Симпер имели «ошеломляющий успех». Остаток августа и начало сентября группа провела в гастролях по Скандинавии. Прежде чем покинуть проект, третьим участником которого должен был стать Джордж Робинс (George Robins), в прошлом 151 бас-гитарист группы The Cryin146 Shames, Chris Curtis заявил, что у него есть на примете для Roundabout «. Он звучал отлично и мы спросили Warner Bros. : «Не хотели бы. » Они нам: «Нет, концертники теперь не котируются». Кроме того, Rod Evans влюбился в американку и вдруг захотел стать актёром. Тогда Блэкмор предложил вернуться к кандидатуре Тёрнера. Это была знакомая для Лорда территория (за год до этого он играл здесь с группой St Valentines Day Massacre), кроме того, Дания находилась в стороне от большой рок-сцены, что устраивало музыкантов.
151 вспоминал он. «В США мы сразу же заинтересовали большой бизнес. Окончание записи и микширование проходило в нью-йоркских студиях «Sountec Studios» и «Power Station». 9 августа студийная работа была прервана и Deep Purple отправились в Японию.
30 октября в Праге состоялся довольно неудачный концерт. Всё бы ничего, но обухшие амбиции Черномора и заебавшие Гиллана гастроли взяли верх и группа в очередной раз сменила состав, взяв новых вокалиста (Ковердейла) и басиста (Хьюза). Позже он вошёл в состав Black Sabbath, с которыми выпустил альбом Born Again (1983), заменив в группе бывшего вокалиста Rainbow Ронни Джеймса Дио.
Roger Glover и Ian Gillan три дня провели в студии. В Нюрнберге, правда, во время исполнения «Lazy» загорелся усилитель Блэкмора и концерт пришлось заканчивать без гитарных соло. Ещё в 1983 году он пришёл ко мне и Ричи Блэкмору, предложив собрать Deep Purple. Реакция разная, начинаются разговоры, что в афише обман. На место Гиллана Блэкмор предложил Джо Линн Тёрнера, ранее певшего в Rainbow. В тот момент, когда Кертис обдумывал планы своего возвращения, на распутье оказался и клавишник Джон Лорд: он только что ушёл из состава ритм-энд-блюзовой группы The Artwoods, собранной Артом Вудом (братом Рона) и вошёл в гастрольный состав The Flowerpot Men, группы, созданной исключительно для раскрутки хита «Lets Go To San Francisco».
Группа образовалась в 1968 году вокруг барабанщика Searchers Криса Куртиса (Кристофер Крамми, р. 26 августа 1941, Олдхэм, Англия), подбиравшего себе команду для сессий. Следущая вещь времён, когда Эванс был в составе. Стало ясно, что сочный, насыщенный звук Гловера становится «якорем» нового звука и что драматичный, экстравагантный вокал Гиллана идеально соответствует новому радикальному пути развития, который был предложен Блэкмором. Тем временем Warner Bros. Однажы он почти голым ввалился в номер Ritchie Blackmore146а и там уснул.
В 2005 году группа провела турне по Рашке, причем удивление вызывает тот факт, что билеты на концерт группы были дешевле, чем на сейшны местных говногрупп (в Ярославле билет на танцпол стоил 150 рублей, на трибуны— 300 и 500). Ian Paice оказался единственным, у кого об этом турне остались мрачные воспоминания. ЧСХ, решение суда было явным соблюдением ВП, поскольку единственным оригинальным участником является Иэн Пэйс, а для выступления под вывеской Deep Purple требовалось целых четыре. Ritchie Blackmore сказал, что он не хотел бы опять стать тем, кто выгоняет из группы очередного музыканта, что он не хочет быть «плохим парнем», Joe Lynn Turner имеет роскошный голос, он великий певец, но он 151 не певец для Deep Purple 151 он pop rock вокалист. Соло на ударных вызывает осуждающее мычание аудитории. Сам альбом здесь в чарты не вошёл, но в Billboard 200 поднялся до 24.
Отмена концертов грозила выплатой огромных неустоек. На пост вокалиста Блэкмор хотел заполучить Терри Рида, но тот предпочел делать сольную карьеру и тогда к микрофону пригласили солиста Episode Six Яна Гиллана. Тогда Ritchie Blackmore спросил: «И как называется эта проблема. ». В Нюрнберге, правда, во время исполнения «Lazy» загорелся усилитель Блэкмора и концерт пришлось заканчивать без гитарных соло. Составы Deep Purple принято нумеровать Mark X (сокращённо MkX), где X— номер состава.
Я попытался его переубедить, но это дохлый номер. Симпер (успевший поиграть и в Johnny Kidd The New Pirates)., по его собственному признанию, не принимал предложение всерьёз до тех пор, пока не узнал, что в новой группе задействован Вудман, которого он боготворил. Последний, заметив, что коллеги начали его сторониться, потребовал у Тони Эдвардса объяснений и тот (в июне 1973 года) признался: его ухода требует Блэкмор. Отказался и имевший контрактные обязательства Терри Рид (Terry Reid).
Как всегда истина где-то посередине. Основная часть музыки была написана Блэкмором. Но несмотря на высокий балл народного голосования (по результатам которого группа получила второе место), руководство Зала Славы отказалось включать группу в 2013 году55. «Мы всё ещё не могли решить, кто был бы вокалистом группы. Менеджеры эти слухи опровергали. Интервью Джона Лорда.
Запись альбома затягивалась. Deep Purple договорились с The Rolling Stones об использовании их передвижной студии Mobile, которую предполагалось расположить около концертного зала «Казино». Записи проведённых здесь концертов вошли в альбом Made in Japan ( 16 Великобритания, 6 США): выпущенный в декабре 1972 года, в ретроспективе он считается одним из лучших концертных альбомов всех времен, наряду с Live at Leeds (The Who) и Get Yer Ya-Yas Out. «Space Truckin» также инструментальная, так как микрофоны всё ещё не работают. В новом альбоме Deep Purple Come Taste the Band (вышедшем в США в ноябре 1975 года) влияние Болина оказалось решающим: в соавторстве с Хьюзом и Ковердейлом он написал большую часть материала. К этому времени центральной фигурой в ансамбле стал Ричи Блэкмор, разработавший своеобразный метод игры со «случайным шумом» (путём манипуляций с усилителем) и призывавший коллег последовать путём Led Zeppelin и Black Sabbath4.
После шоу они отправляются в турне по США, затем Японии и наконец в Европе. Совместными усилиями группа смогла добиться ошеломительного успеха на мировой сцене и заслужить себе статус «культовой рок-группы на все времена». Остаток августа и начало сентября группа провела в гастролях по Скандинавии. По словам Nick Simperа, « rock and roll для него потерял всякую значимость. «Промоутеры замучали нас вопросами, вроде: А где оркестр. Лорд считает, что причиной тому отчасти было удачное совпадение: в этом штате в те дни широкое распространение получила разновидность «acid» под названием «Deep Purple».
Тем более что это действительно было проблемой. Очень органично вписался в коллектив Стив Морс, да Дон Эйри погоды не портит. Из порта меня в полицейской машине с решётками отвезли прямиком в участок. Американские гастроли, начавшиеся в октябре 1971 года были отменены из-за болезни Гиллана (он заразился гепатитом)14. К этому времени Ritchie Blackmore (благодаря барабанщику Мику Андервуду (Mick Underwood), знакомому по участию в The Outlaws) открыл для себя (практически неизвестную в Британии, но интересовавшую специалистов) группу Episode Six исполнявшую pop rock в духе The Beach Boys, но имевшую необычно сильного вокалиста. Состав Mark 2 (Гиллан, Блэкмор, Гловер, Лорд, Пэйс) считается «классическим» составом Deep Purple, поскольку именно в этом составе группа приобрела всемирную известность и записала ставшие классикой хард-рока альбомы In Rock, Fireball и Machine Head.
Микрофон вокалиста срабатывает 1 раз из десяти. Чтобы опробовать свежие композиции на публике, группа решила поучаствовать в знаменитом концерте «Калифорния Джем» в окрестностях Лос-Анджелеса. Для прессы прокрутили четыре новые песни группы, среди которых была «Hey Joe»23. В Британии сингл успеха не имел, но здесь группа дебютировала на радио в программе «Top Gear» Джона Пила: их выступление произвело на публику и специалистов сильное впечатление.
Зачем. «Modern Keyboard». По возвращении от меня воняло псиной»2. Один парень решает поджечь свитер, который он купил на входе за 7 долларов. За устранением возникших у Ian Gillan146а проблем с голосом.
После ухода Кёртисса Лорд и Блэкмор возобновили поиск басиста. Весной 2002 года Джон Лорд заявил о своем решении рассаться с группой. Иэн Гиллан создал собственный коллектив, с которым гастролировал во многих уголках мира. В США сингл поднялся до 4 места, причём огромную популярность имел в Калифорнии.
Они и дали мне столь долгожданную ясность — группа состояла из первого вокалиста Deep Purple Рода Эванса (времён хита Hush). С другой стороны, он самый великий вокалист в хард-роке. Будь искренен, ты же недоволен. » Jon Lord ответил, что он вполне удовлетворён инструментальной частью записанных композиций, но «что-то всё-таки не так». Состав Mark 2 (Гиллан, Блэкмор, Гловер, Лорд, Пэйс) считается «классическим» составом Deep Purple, поскольку именно в этом составе группа приобрела всемирную известность и записала ставшие классикой хард-рока альбомы In Rock, Fireball и Machine Head.
Они играли 30 минут ил 90 положенных по контракту. Но как только квартет начал репетиции в Дивз-Холле (англ. Будь искренен, ты же недоволен. » Jon Lord ответил, что он вполне удовлетворён инструментальной частью записанных композиций, но «что-то всё-таки не так».
Начало мирового турне в поддержку альбома было намечено на сентябрь. К этому времени центральной фигурой в ансамбле стал Ritchie Blackmore, разработавший своеобразный метод игры со «случайным шумом» (путем манипуляций с усилителем) и призывавший коллег последовать путем Led Zeppelin и Black Sabbath. Инициатором создания группы и автором изначальной концепции стал барабанщик Крис Кёртис (Chris Curtis), в 1966 году ушедший из The Searchers и намеревавшийся возобновить карьеру. Однажы он почти голым ввалился в номер Ritchie Blackmoreа и там уснул.
Параллельно продолжался и поиск вокалиста: группа в числе прочих прослушала Рода Стюарта (Rod Stewart), который, по воспоминаниям Nick Simper146а, «был ужасен» и даже пыталась переманить Майка Харрисона (Mike Harrison) из Spooky Tooth, который, как вспоминает Ritchie Blackmore, «не хотел об этом и слушать». Альбом вскоре стал платиновым и Deep purple отправились в длительное мировое турне. «Когда мне позвонили и предложили присоединиться к Deep Purple, я попросил два дня на размышление. Этот диск, а также два последующих альбома Fireball и Machine head стали лидерами хит-парадов.
Разгневанный Гловер тут же подал заявление об увольнении. Зато его всё чаще видели пьяным. 22 сентября 1951, Солтбурн, Англия вокал) и Гленном Хьюзом (р. Лорд считает, что причиной тому отчасти было удачное совпадение: в этом штате в те дни широкое распространение получила разновидность «acid» под названием «Deep Purple». Прежде чем покинуть проект, третьим участником которого должен был стать Джордж Робинс (George Robins), в прошлом – бас-гитарист группы The Cryin Shames, Chris Curtis заявил, что у него есть на примете для Roundabout «фантастический гитарист – англичанин, который живёт в Гамбурге».
Композиция «Gettin Tighter» стала популярным концертным хитом, символизировавшим новое музыкальное направление, предпринятое группой. «Из Харвича в Эсберг мы направились морем. Надеюсь, это было всерьез. Почувствовав себя ЧВ, Блэкки загоняет в анальное рабство всю группу, которое усилилось с приходом коллеги по «Радуге» и макаронника Джо Линна Тёрнера, объявившего группу старпёрским быдлом и мудачьём, застрявшем в заплесневелых 70-х, за что и поплатился, отпахав «целый год, как раб на галерах» по мнению Пэйса. Первый даёт на два состава больше из-за того, что в 1984 и 1992 годах группа возвращалась к составу Mark 2. Народные артисты России и бывшего СССР, священная корова быдлорокеров и неформалов, а также любимцы всяких «вражеских голосов».
К записи приступили в другом месте— в городке Стоу (Вермонт), куда музыканты переехали 6 июля, а через четыре дня началась работа, которая продолжалась (с перерывами) до 26 августа. Начало мирового турне в поддержку альбома было намечено на сентябрь. Разгневанный Гловер тут же подал заявление об увольнении. Deep Purple договорились с Rolling Stones об использовании их передвижной студии Mobile, которую предполагалось расположить около концертного зала «Казино».
После них хедлайнеров зрители свистом согнали со сцены. Тем временем Warner Bros. В новом альбоме Deep Purple Come Taste the Band (вышедшем в США в ноябре 1975 года) влияние Болина оказалось решающим: в соавторстве с Хьюзом и Ковердейлом он написал большую часть материала. Гастроли открылись выступлением в римском зале «Palaghiaccio». После своего участия в группе Captain Beyond, он решил перезапустить «корабль» в феврале 1980-го вместе с Тони Флинном (ex-Steppenwolf) на лид-гитаре, Джефом Эмери (ex-Steppenwolf и Iron Butterfly), клавишные и бэк-вокал, Дик Юргенс (ex-Association) на ударных и Томом де Ривьера, басс и бэк-вокал.
Для прессы прокрутили четыре новые песни группы, среди которых была «Hey Joe». Он— человек совсем другого типа, — «Мистер Рок-н-ролл». фантастический гитарист 151 англичанин, который живёт в Гамбурге». Песня Нино Темпо и Эйприла Стивенса «Deep Purple» была любимой композицией бабушки Ричи Блэкмора, вот таким образом музыканты не стали долго мудрствовать и взяли ее за основу в названии группы, не вкладывая никакого особого смысла. Далее следовали Германия, Франция, Швейцария, Австрия. Кроме того, Rod Evans влюбился в американку и вдруг захотел стать актёром. Менеджеры эти слухи опровергали. Альбом выпущен лейблом Earmusic, продюсером стал Боб Эзрин.
Выступление группы в программе Playboy After Dark остаётся одним из самых курьезных моментов в её истории, особенно эпизод, где Ричи Блэкмор «учит» хозяина шоу играть на гитаре8. Он стал копировать Дэвида Ли Рота и полностью потерялся как индивидуальность. Ещё более странным было появление участников группы в программе «The Dating Game» («Игра в свидание»), где Jon Lord оказался в числе проигравших и был очень расстроен (так как девушка, которая его отвергла « была такая красивая»).
Виновником стал Род Эванс, которому не давали покоя лавры бывшей группы. Второй альбом «The Book Of Taliesyn» группа сконструировала по изначальной формуле, основные надежды связав с кавер-версиями. Но уже через час перезвонил Брюсу Пэйну и дал своё согласие. Но верится благодарный зритель будет снова и снова слушать их старые, но никогда не забытые хиты из трёх лучших альбомов "Ин рок", "Фэйрболл", Мэшин хэд".
Но когда мы вне сцены, мы далеки друг от друга. По свежим следам была создана одна из самых знаменитых песен группы, Smoke on the Water. Самая мякотка заключается в том, что Черномор был не против поджемовать с бывшими коллегами как раньше, так и на данном мероприятии, но Гиллан, помня все свои обиды, послал его подальше, мотивировав это тем, что, якобы, группа с Морсом выбралась из дерьма и прошла долгий путь (хуле, больше, чем с Блэкмором) и выступить с Блэкмором это проявление неуважения к Стиву, посему выступать группа будет текущим составом. Deep Purple договорились с Rolling Stones об использовании их передвижной студии Mobile, которую предполагалось расположить около концертного зала «Казино». Мнения Морса на эту тему почему-то нет.
Временно побыв хиккикомори, Лорд повторно запиливает «пурпурных», к которым помимо Черномора присоединяются басист Ник Симпер, косплеер Элвиса Род Эванс и ударник Иэн Пэйс, до этого турнувший именитого Бобби Вудмана за звезданутость. Тогда Блэкмор спросил: «И как называется эта проблема. ». Остаток августа и начало сентября группа провела в гастролях по Скандинавии. После выхода альбома среди музыкантов группы воцарилось уныние. В итоге всё закончилось предсказуемо и суд заставил РАО лососнуть тунцов.
Концерты проходили с успехом. Deep Purple постарались произвести на публику сильнейшее впечатление и, как вспоминает Симпер имели «ошеломляющий успех». Эта вещь в сетлисте всего одна и она инструментальная. 9 августа студийная работа была прервана и Deep Purple отправились в Японию.
Вот таким образом на личностном уровне мы с ним не общаемся. Окончание записи и микширование проходило в нью-йоркских студиях «Sountec Studios» и «Power Station». Концерты проходили с успехом. Уже сам по себе тот факт, что альбом, вышедший в США в октябре 1968 года, появился в Англии лишь 9 месяцев спустя (причем без всякой поддержки со стороны рекорд-компании), свидетельствовал о том, что EMI утратила интерес к группе. Made in Japan.
К записи приступили в другом месте — в городке Стоу (Вермонт), куда музыканты переехали 6 июля, а через четыре дня началась работа, которая продолжалась (с перерывами) до 26 августа. В качестве временной замены группа использовала талант Джо Сатриани, но в 1994-м всерьез и надолго на гитару пришел американец Стив Морс. Но первые три концерта тура «The Battle Rages On» (в Стамбуле, Афинах и Салониках) были отменены. В другой раз он прилюдно нецензурно высказался в адрес Брюса Пэйна (Bruce Payne). Единственной реальной кандидатурой в этом списке оказался Джо Сатриани25. Jon Lord и Ian Paice остались весьма довольны этими записями.
Он хотел быть pop-звездой, одним своим появлением на сцене вызывая обморок у девочек. По свежим следам была создана одна из самых знаменитых песен группы, «Smoke On The Water». Новый альбом носит название Now What. Остаток августа и начало сентября группа провела в гастролях по Скандинавии. Этим музыкантом оказался Ричи Блэкмор, который в то время играл в составе группы «Три мушкетера» в Гамбурге. Джо всегда был мне другом.
Гиллан в интервью сказал, что «выступить текущим составом, по всей видимости, единственно возможный вариант». После выхода альбома среди музыкантов группы воцарилось уныние. На сцене он такой, каким и должен быть. «Kentucky Woman» и «River Deep— Mountain High» имели умеренный успех (28 и 53 места соответственно)5, но его оказалось достаточно, чтобы продвинуть пластинку в Billboard 200 (54)7. Мы просто тонули в океанах плёнок с записями кандидатов, только всё это нам не подходило.
К этому времени Ritchie Blackmore (благодаря барабанщику Мику Андервуду (Mick Underwood), знакомому по участию в The Outlaws) открыл для себя (практически неизвестную в Британии, но интересовавшую специалистов) группу Episode Six исполнявшую pop rock в духе The Beach Boys, но имевшую необычно сильного вокалиста. Почти всю вторую половину 1968 года Deep Purple провели в Америке: здесь 151 при посредстве продюсера Derek Lawrence146а 151 они подписали контракт с лейблом Tetragrammaton Records, финансировавшимся комедийным актёром Биллом Косби (Bill Cosby). Уже на второй день пребывания группы в США один из приятелей Bill Cosby, Хью Хефнер (Hugh Hefner), пригласил Deep Purple к себе в Playboy Club.
Запись нового альбома началась в январе 1990 года в студии «Greg Rike Productions» (город Орландо). Родив винрарный альбом «In Rock» с горой Рашмор и физиономиями музыкантов, ВИА превратился в конвейер по штамповке золотых и платиновых альбомов, в числе которых был и Machine Head со знаменитым «Дымом над водой». 1 сентября в мюнхенской «Tennessee Tonstudio» началось микширование альбома.
С другой стороны, он самый великий вокалист в хард-роке. В ударнике больше блёсток, чем он выбивает из тарелок, органист похоже скучает по маме. Уже сам по себе тот факт, что альбом, вышедший в США в октябре 1968 года, появился в Англии лишь 9 месяцев спустя (причём без всякой поддержки со стороны рекорд-компании), свидетельствовал о том, что EMI утратила интерес к группе. В июне, по возвращении из Америки, Deep Purple приступили к записи нового сингла Hallelujah. Аудитория возмущается и требует возврата денег. На сцену начинают лететь разные предметы.
выпустили в США «Live in Concert» 151 запись с Лондонским Филармоническим Оркестром, 151 и вызвали группу в Америку выступить в Hollywood Bowl. Черномор позже признавался, что «его пугает эта страна». Требовалось разрешение на работу в стране, а бумаги у нас были далеко не в полном порядке. По свежим следам была создана одна из самых знаменитых песен группы, Smoke on the Water. Гиллан в этом смысле был солидарен с последним.
Идея возродить Deep Purple была не нова. По словам Nick Simper146а, «. В день приезда группы, во время выступления Фрэнка Заппы (Frank Zappa) и The Mothers of Invention (куда отправились и участники Deep Purple), произошёл пожар, вызванный ракетой, посланной кем-то из зрителей в потолок. Kentucky Woman и River Deep 151 Mountain High имели умеренный успех, но его оказалось достаточно, чтобы протолкнуть пластинку в американскую «двадцатку». В начале 2008 года «Газпром» пригласил Deep Purple выступить на специальном концерте, посвящённом 15-летию компании — в качестве благодарности Дмитрию Медведеву, давнему поклоннику коллектива (имеющему в своей личной коллекции все его альбомы), который после президентских выборов покинул пост председателя совета директоров. После своего прилета в Европу, 21 сентября группа провела репетицию в Австрии, а 23-го под Римом отыграла тренировочный концерт (без зрителей).
История этого славного коллектива уходит корнями в далекий 1966 год, когда барабанщик одной из ливерпульских групп Крис Кертис решил создать свой собственный коллектив Roundabout («Карусель»). Ради него Ковердэйл с Хьюзом даже подвинулись в авторстве песен, однако альбом Come Taste The Band вышел относительно тусклым. «Промоутеры замучали нас вопросами, вроде: А где оркестр. Болин принял героин, а остальные продолжили заниматься музотой. – В Британии EMI, эти глупые старички, не сделали для нас ничего».
Последний согласился перейти в Deep Purple, но 151 чтобы продемонстрировать свои собственные композиции, 151 привёл с собой в студию и басиста Episode Six Роджера Гловера (Roger Glover), c которым уже сформировал прочный авторский дуэт. Конфликт между Ian Gillan146ом и остальными участниками группы продолжал нарастать. Зачем. Отмена концертов грозила выплатой огромных неустоек.
В США сингл поднялся до 4 места5, причём огромную популярность имел в Калифорнии. Тёрнер незадолго до этого покинул группу Ингви Мальмстина и был свободен от контрактов. Новый стиль группа отрабатывала в ходе непрерывной концертной деятельности: компания Tetragrammaton (финансировавшая кинокартины и переживавшая один провал за другим) к этому времени оказалась на грани банкротства (её долги к февралю 1970 составили более двух миллионов долларов)9. В день приезда группы, во время выступления Фрэнка Заппы и The Mothers Of Invention (куда отправились и участники Deep Purple), произошёл пожар, вызванный ракетой, посланной кем-то из зрителей в потолок. Но первые три концерта тура «The Battle Rages On» (в Стамбуле, Афинах и Салониках) были отменены.
После своего прилета в Европу, 21 сентября группа провела репетицию в Австрии, а 23-го под Римом отыграли тренировочный концерт (без зрителей). Гловер (который всегда одевался и вёл себя очень просто), напротив, был напуган мрачностью участников Deep Purple, которые « носили чёрное и выглядели очень загадочно». Однако он не успокоился и в начале 1984 года снова призвал нас к объединению. Других музыкантов (а особенно Блэкмора) заело лидерство клавишника и по настоянию Ричи коллектив заиграл жесткий гитарный хард-рок с мощными органными вкладками и агрессивной вокальной подачей.
В Британии EMI, эти глупые старички, не сделали для нас ничего»2, — вспоминал Симпер. В тот момент, когда Chris Curtis обдумывал планы своего возвращения, на распутье оказался и клавишник Джон Лорд (Jon Lord): он только что ушёл из состава rhythm and blues146овой группы The Artwoods, собранной Артом Вудом (Art Wood 151 брат Ron Wood146a, гитариста The Rolling Stones) и вошёл в гастрольный состав The Flowerpot Men, группы, созданной исключительно для раскрутки хита Let146S Go To San Francisco. Свой последний концерт американского турне Deep Purple дали в первом отделении Cream. Альбом Who Do We Think We Are (названный так, так как итальянцы, возмущенные уровнем шума на ферме, где записывался альбом, задавали повторявшийся вопрос: «За кого они вообще себя принимают. ») имел коммерческий успех (5 Великобритания, 15 США), но разочаровал как участников коллектива, так и музыкальных критиков, которые отметили здесь лишь два трека: сатирико-публицистическую «Mary Long» и «Woman From Tokyo» — песню, ставшую популярной на концертах и в США выпущенную синглом (60, Billboard Hot 100)5. Позднее дата была изменена на 26 апреля43. поступил в продажу. Гитарист — настоящая карикатура на Блэкмора в том, что касается его игры и внешнего вида. «Мы всё ещё не могли решить, кто был бы вокалистом группы.
30 октября в Праге состоялся довольно неудачный концерт. Гастроли открылись выступлением в римском зале «Palaghiaccio».
Deep Purple (надм. Два месяца спустя вокалист воссоединился с остальными участниками в Монтрё, Швейцария для работы над новым альбомом «Machine Head». Записи проведенных здесь концертов вошли в альбом Made in Japan (16 Великобритания, 6 США): выпущенный в декабре 1972 года, в ретроспетиве он считается одним из лучших концертных альбомов всех времен, наряду с Live At Leeds The Who и Get Yer Ya-Yas Out (Rolling Stones). Два концерта в Испании пришлось отменять: 23 октября в Барселоне по причине крайней усталости членов группы и 24-го в Сан-Себастьяне из-за болезни Roger Gloverа. Однако, за основу группа взяла версию Билли Джо Ройала (Billy Joe Royal), с которой группа только и была в тот момент знакома.
«В США мы сразу же заинтересовали большой бизнес. Будь искренен, ты же недоволен. » Лорд ответил, что он вполне удовлетворён инструментальной частью записанных композиций, но «что-то всё-таки не так». Гловер всегда одевался и вёл себя очень просто.
Он несёт свежую струю в современный рок. 27 марта европейское отделение фирмы «BMG» организовало в Монте-Карло пресс-конференцию, на которой представили Тёрнера. «Род и Ник достигли предела своих возможностей в группе. Скажи честно, ты же недоволен. » Лорд ответил, что он вполне удовлетворён инструментальной частью записанных композиций, но «что-то всё-таки не так». Не хотелось снова начинать карьеру из-за денег.
Группа в числе прочих прослушала Рода Стюарта, который, по воспоминаниям Симпера, «был ужасен». Инициатором создания группы и автором изначальной концепции стал барабанщик Крис Кёртис (Chris Curtis), в 1966 году ушедший из The Searchers и намеревавшийся возобновить карьеру. Но в этом составе Deep purple не успели записать ни одного альбома. Драма приобрела широкую известность, а претензии РАО к группе породили тонны лулзов. Немного поиграли в команде Дейв Куртис (бас) и Бобби Вудман (ударные). – вспоминал он.
Так было всегда. Roger Glover и Ian Gillan три дня провели в студии. В 1974 году обновившаяся группа записала новый альбом под названием «Burn». Существуют два разных способа нумерации— хронологический и персональный. В остальных странах альбом выпущен с 29 апреля по 22 мая.
Группа после этого выступила 5 ноября в Манчестере и 7 в Брикстоне. Иэн своими выходками и дурным поведением мне глубоко неприятен. Гиллан вспоминал, что при встрече с Deep Purple его поразилапрежде всего интеллигентность Джона Лорда, от которого он ждал много худшего. Гловер (который всегда одевался и вёл себя очень просто), напротив, был напуганмрачностью участников Deep Purple, которые « носили чёрное и выглядели оченьзагадочно». Аналогично был встречен и вышедший пару лет спустя Rapture Of The Deep, но потом студийные дела оказались надолго заброшены. Поначалу всё шло нормально: музыканты отрывались по полной программе, зрители наслаждались музыкой, а «пеплы» вкушали попкорн и внимательно следили за происходящим. Слушаем старый – новый "Deep Purple". Были записаны три песни – «Solitaire», «Time to Kill» и ещё одна, позже забракованная.
Это была знакомая для Лорда территория (за год до этого он играл здесь с группой St Valentines Day Massacre), кроме того, Дания находилась в стороне от большой рок-сцены, что устраивало музыкантов. Согласно другой версии (Ника Симпера) название поменялось на борту парома: «Тони Эдвардс, естественно, называл нас Roundabout. Первоначально альбом хотели назвать «The Sound Of Music», но 20 сентября сменили его на Perfect Strangers («Совсем чужие»). Вот таким образом на личностном уровне мы с ним не общаемся. И что я должен был сказать.
была такая красивая»). 27 марта европейское отделение фирмы «BMG» организовало в Монте-Карло пресс-конференцию, на которой представили Тёрнера. Натолкнул меня на неё альбом Дэйва Брубека «Brubeck PlaysBernstein Plays Brubeck». Однако, сам Крис свалил буквально через несколько дней.
Род Эванс был одним из основателей Дип Пёпл когда группа ещё только поднималась к вершинам славы рок-н-ролла в 1968-69 годах. Далее следовали Германия, Франция, Швейцария, Австрия. С тех пор «пеплы» периодически заглядывают в Рашку, даже давали концерт в Ростове-на-Дону, отметившийся эпичным кописрачем между музыкантами и РАО, потребовавшей лицензию на исполнение песен «Deep Purple». Стало ясно, что сочный, насыщенный звук Гловера становится «якорем» нового звука и что драматичный, экстравагантный вокал Гиллана идеально соответствует новому радикальному пути развития, который был предложен Блэкмором. Датская публика оставалась в неведении относительно этих манёвров.
Позже он вошёл в состав Black Sabbath, с которыми выпустил альбом Born Again (1983), заменив в группе бывшего вокалиста Rainbow Ронни Джеймса Дио. Параллельно продолжался и поиск вокалиста. Он несёт свежую струю в современный рок. Я попытался его переубедить, но это дохлый номер23. В 1967 году он пригласил на должность менеджера антрепренёра Тони Эдвардса (Tony Edwards), который в то время работал на Вест-Энде в собственном фамильном агентстве Alice Edwards Holdings Ltd, но участвовал и в музыкальном бизнесе, помогая певице Эйше (Ayshea, позже 151 ведущая телешоу Lift Off). Однажды Ritchie Blackmore подошёл к Jon Lord146у и сказал: «У нас есть проблема.
После суда Эванс ни разу не появился на публике и на сегодняшний день (2018 год) достоверных сведений о его дальнейшей жизни нет. Заменив Гиллана он, по собственному выражению, «реализовал мечту всей своей жизни»4. В 1967 году он пригласил на должность менеджера антрепренёра Тони Эдвардса (Tony Edwards), который в то время работал на Вест-Энде в собственном фамильном агентстве Alice Edwards Holdings Ltd, но участвовал и в музыкальном бизнесе, помогая певице Эйше (Ayshea, позже – ведущая телешоу Lift Off). В 1980 году Род Эванс попытался «возродить» Deep Purple и дал под этим названием несколько концертов в Мексике, США и Канаде с малоизвестными музыкантами, не имевшими к настоящим Deep Purple никакого отношения. Тексты становятся пособием по бухлу, ебле и рок-н-роллу, а музыка— типичным хард-роком. После своего прилета в Европу, 21 сентября группа провела репетицию в Австрии, а 23-го под Римом отыграли тренировочный концерт (без зрителей). В Нюрнберге, правда, во время исполнения «Lazy» загорелся усилитель Блэкмора и концерт пришлось заканчивать без гитарных соло. Лорд считает, что причиной тому отчасти было удачное совпадение: в этом штате в те дни широкое распространение получила разновидность «кислоты» под названием «Deep Purple».
Но первые три концерта тура «The Battle Rages On» (в Стамбуле, Афинах и Салониках) были отменены. «Роджер Гловер был первым, кто пригласил меня в группу. Кстати выяснилось, что у него на примете есть замечательный парень, который с гитарой просто чудеса вытворяет.
В новом составе, под новым названием, но по-прежнему под руководством менеджера Эдвардса, квинтет провёл короткое турне по Дании. Потом всё-таки его выпустили и за две недели альбом стал платиновым. Ritchie Blackmore привёл на их концерт Jon Lord146а и тот также поразился мощи и выразительности голоса Иэна Гиллана (Ian Gillan).
В поддержку нового альбома группа устроила мировой тур. По окончании промо-тура Тёрнера быстренько выпроводили и к микрофону вернулся Гиллан. (Любопытно то, что Тони Айомми первоначально предложил эту работу Дэвиду Ковердейлу, но тот отказался. ) Остальные музыканты активно сотрудничали: первые сольные альбомы David Coverdales Whitesnake продюсировал Роджер Гловер (с 1978 по 1984 игравший в Rainbow), а после— уже в полноценный Whitesnake пришли Джон Лорд (пробывший в составе группы до 1984 года) и годом позже Йэн Пэйс (пробывший там до 1982 года), там же оказывался барабанщик Rainbow Кози Пауэлл, находившийся в прекрасных отношениях с Тони Айомми. Я подумал: хорошенькое начало.
Его сценические выступления становились все слабее и слабее». Композиция Smoke on the water с последнего стала своего рода визитной карточкой группы. 19 января 1947, Эдинбург, Шотландия вокал) и Ян Пейс (р.
Ritchie Blackmore был в ярости и в итоге вырвал из паспорта японскую визу и бросил её в лицо менеджеру, заявив, что уходит из группы по завершении европейских гастролей. Сам альбом здесь в чарты не вошёл, но в Billboard 200 поднялся до 24 места7. Спустя некоторое время его место занял Дон Эйри. Японцы попросили нас: «Пожалуйста, выпустите концертный альбом». В тот момент Лорда должно быть пробрала синкопа. Последний согласился перейти в Deep Purple, но— чтобы продемонстрировать свои собственные композиции, — привёл с собой в студию и басиста Episode Six Роджера Гловера, c которым уже сформировал прочный авторский дуэт. По возвращении от меня воняло псиной».
Jon Lord: «Думаю, что Ian Gillan146у не нравилось то, что мы делаем. Свой последний концерт американского турне Deep Purple дали в первом отделении Cream. Продюсером был Роджер Гловер.
Так было всегда. Мы просто тонули в океанах плёнок с записями кандидатов, только всё это нам не подходило. Тогда Ritchie Blackmore спросил: «И как называется эта проблема. ». Новый Deep Purple: После долгого перерыва «новый Дип Пёпл» с Родом Эвансом начинают в 11 вечером. Музыканты собрались для работы над новым альбом мае 1984 года в особняке Lorge, в штате Вермонт, где записывался альбом Rainbow «Bent Out Of Shape».
Ritchie Blackmoreу пришлось согласиться с возвращением Ian Gillanа. В срочном порядке был приглашен на его место Джо Сатриани. После своего прилёта в Европу 21 сентября группа провела репетицию в Австрии, а 23-го под Римом отыграла тренировочный концерт (без зрителей). В результате всё сгорело к ебеням, а группе пришлось выплатить неустойку в 70000 зелёных. Неофициально – Гиллан в порыве возмущения из-за того, что они записываются в каких-то ебенях вместо того, чтобы писаться в нормальной студии (да и старые срачи с Черномором всплыли), умудрился прилюдно послать нахуй менеджера.
На концерт прибывает полиция и эвакуирует всех присутствующих. Уже на второй день пребывания группы в США один из приятелей Bill Cosby, Хью Хефнер (Hugh Hefner), пригласил Deep Purple к себе в Playboy Club.
Но вскоре не выдержал Блэкмор и накануне японского тура покинул состав. Имела шанс посетить Совок в разгар Перестройки, но из-за зашкаливающего ФГМ Черномора так им и не воспользовалась, о чём повествует Гиллан, назвавший гитариста «носатой сволочью». Эдвардс и Колетта уговорили вокалиста повременить и тот (теперь уже в Германии, на той же студии Rolling Stones Mobile) вместе с группой завершил работу над альбомом14. Гиллан в этом смысле был солидарен с последним. Что сегодня известно о коллективе Deep Purple.
Он хороший певец, но нам нужен Иэн. В то время он ничего не писал, часто не приходил на репетиции». Два месяца спустя вокалист воссоединился с остальными участниками в Монтрё, Швейцария для работы над новым альбомом «Machine Head».
В июне 1968 года на Parlophone Records вышел первый сингл группы Hush, композиция американского country-певца Джо Саута (Joe South). Ritchie Blackmore сказал, что он не хотел бы опять стать тем, кто выгоняет из группы очередного музыканта, что он не хочет быть «плохим парнем», Joe Lynn Turner имеет роскошный голос, он великий певец, но он – не певец для Deep Purple – он pop rock вокалист. Эдвардс и Колетта уговорили вокалиста повременить и тот (теперь уже в Германии, на той же студии Rolling Stones Mobile) вместе с группой завершил работу над альбомом.
Из порта меня в полицейской машине с решётками отвезли прямиком в участок. Выступление группы в программе «Playboy After Dark» остаётся одним из самых курьезных моментов в её истории, особенно эпизод, где Ritchie Blackmore «учит» хозяина шоу играть на гитаре. Новый приезд солнцеликих состоялся в 2008 году, когда «Газпром» решил пригласить их на специальный концерт, чтобы порадовать самого горячего поклонника сабжа, активно котировавшего сабж на школьных дискотеках. Продюсером был Роджер Гловер. Deep Purple договорились с The Rolling Stones об использовании их передвижной студии Mobile, которую предполагалось расположить около концертного зала «Казино».
После выпуска унылого The House of Blue Light Черномор организовал премию «Альфа-самец года», по результатам которой Гиллан вновь оказался не у дел, хотя до этого альбом Perfect Strangers помог DP вновь встать с колен. Его сменяет клавишник с худшим органным соло, которое я слышал за последние 10 лет. – Джон Лорд. Джо всегда был мне другом.
26 апреля 2013 года новый альбом был выпущен в ряде стран, включая Россию44. О приходе Тёрнера официально не объявляли. Это была целиком его идея. Но это последняя вещь. В Британии сингл успеха не имел, но здесь группа дебютировала на радио в программе «Top Gear» Джона Пила: их выступление произвело на публику и специалистов сильное впечатление. Параллельно продолжался и поиск вокалиста: группа в числе прочих прослушала Рода Стюарта, который, по воспоминаниям Симпера, «был ужасен» и даже пыталась переманить Майка Харрисона из Spooky Tooth, который, как вспоминает Блэкмор, «не хотел об этом и слушать».
Идея использовать Hush в качестве стартового релиза принадлежала Jon Lordу и Nick Simperу (вещь была очень популярна в лондонских клубах), аранжировал же её Ritchie Blackmore. Выступление группы в программе «Playboy After Dark» остаётся одним из самых курьезных моментов в её истории, особенно эпизод, где Ritchie Blackmore «учит» хозяина шоу играть на гитаре. Далее следовали Германия, Франция, Швейцария, Австрия. Группа после этого выступила 5 ноября в Манчестере и 7 в Брикстоне.
Вскоре, однако, оказалось, что Chris Curtis живёт в своём, «кислотном» мире. В день приезда группы, во время выступления Фрэнка Заппы (Frank Zappa) и The Mothers of Invention (куда отправились и участники Deep Purple), произошёл пожар, вызванный ракетой, посланной кем-то из зрителей в потолок. По его мнению это должно было быть чем-то вроде супергруппы, только с регулярно меняющимся составом (отсюда и произошло карусельное название). Альбом Who Do We Think We Are (названный так, так как итальянцы, возмущенные уровнем шума на ферме, где записывался альбом, задавали повторявшийся вопрос: «За кого они вообще сами себя принимают. ») имел коммерческий успех (5 Великобритания, 15 США), но разочаровал как участников коллектива, так и музыкальных критиков, которые отметили здесь лишь два трека: сатирико-публицистическую «Mary Long» и «Woman From Tokyo», песню ставшую популярной на концертах и в США выпущенную синглом (60, Billboard Hot 100).
Иэн своими выходками и дурным поведением мне глубоко неприятен. В июле 1972года Deep Purple вылетели в Рим для записи следующего студийного альбома (вышедшего впоследствии под заголовком Who Do We Think We Are). Всё шло ужасно, пока Кёртис не встретил Тони Эдвардса— человека, парохода и будущего менеджера «пурпурных», до этого попытавшегося раскрутить некую манекенщицу. Мы им: «Не записываем концертников, не любим их». Идея использовать «Hush» в качестве стартового релиза принадлежала Джону Лорду и Нику Симперу (вещь была очень популярна в лондонских клубах), аранжировал же её Блэкмор.
Ritchie Blackmore привёл на их концерт Jon Lordа и тот также поразился мощи и выразительности голоса Иэна Гиллана (Ian Gillan). Уровень исполнения был низким, что вызывало гнев публики. Лорд считает, что причиной тому отчасти было удачное совпадение: в этом штате в те дни широкое распространение получила разновидность «кислоты» под названием «Deep Purple». Все были в шоке. В конечном счёте здание сгорело к ебеням, а «пеплам» пришлось подыскивать новое место вдохновения, коим оказался пустой «Гранд Отель» с никаким отоплением и электричеством. После ухода Bobby Woodmanа, в группу пришли 22-летний вокалист Род Эванс (Rod Evans) и барабанщик Иэн Пэйс (Ian Paice): оба до этого играли в The MI5 (группе, которая позже под названием The Maze выпустила два сингла в 1967 году). Гастроли открылись выступлением в римском зале «Palaghiaccio».
Следом ушел и Гловер, а вся власть сосредоточилась в руках гитариста. Внезапная слава, обрушившаяся на Лорда-автора (как отмечает в своей биографии К. Тайлер) бесила Ричи. В мае Блэкмор, Лорд и Пэйс втроем тайно встретились в Нью-Йорке, где приняли решение о смене вокалиста, о чём проинформировали второго менеджера Джона Колетту, сопровождавшего группу в поездке. Идея использовать Hush в качестве стартового релиза принадлежала Jon Lord146у и Nick Simper146у (вещь была очень популярна в лондонских клубах), аранжировал же её Ritchie Blackmore. Kentucky Woman и River Deep – Mountain High имели умеренный успех, но его оказалось достаточно, чтобы протолкнуть пластинку в американскую «двадцатку».
1 сентября в мюнхенской «Tennessee Tonstudio» началось микширование альбома. Тёрнер незадолго до этого покинул группу Ингви Мальмстина и был свободен от контрактов. Первая попытка привлечения Блэкмора в Roundabout совпала с исчезновением Кёртиса (который объявился затем в Ливерпуле) и оказалась неудачной, но Эдвардс (со своей чековой книжкой) проявил настойчивость и вскоре— в декабре 1967 года— гитарист вновь прилетел на прослушивание из Гамбурга.
Издатели Deep Purple привлекли к сотрудничеству композитора Малкольма Арнольда (Malcolm Arnold), оскаровского лауреата: он должен был осуществлять общее наблюдение над ходом работы, после чего встать за дирижёрский пульт. Вакансию бас-гитариста занял Гленн Хьюз. В 2013 в Нэшвилле происходила запись нового, 19 по счету, студийного альбома. На место Гиллана Блэкмор предложил Джо Линн Тёрнера, ранее певшего в Rainbow.
Конфликт между Ian Gillanом и остальными участниками группы продолжал нарастать. Его сценические выступления становились все слабее и слабее». Между тем, к тому времени, как он (несколько месяцев спустя) вышел в Британии, группа уже изменила состав. Тогда нам предложили пять миллионов долларов за один концерт, но мы отказались. Группа продолжает с «Might Just Take Your Life» с альбома Burn.
7 часов вечера: Мне разрешили пройти и «в стенах заведения» встретится с организатором концерта Робертом Буле и роуди группы. Расставание было нелёгким, так как личные отношения у всех с ним были прекрасными. Однако, за основу группа взяла версию Билли Джо Ройала (Billy Joe Royal), с которой группа только и была в тот момент знакома. 151 В Британии EMI, эти глупые старички, не сделали для нас ничего». В июне 1968 года на Parlophone Records вышел первый сингл группы— «Hush», композиция американского кантри-певца Джо Саута.
Новый стиль группа отрабатывала в ходе непрерывной концертной деятельности: компания Tetragrammaton (финансировавшая кинокартины и переживавшая один провал за другим) к этому времени оказалась на грани банкротства (её долги к февралю 1970 составили более двух миллионов долларов). Концерты проходили с успехом. Однажды Блэкмор подошёл к Джону Лорду и сказал: «У нас проблема.
На место Роджера пришел поющий басист Гленн Хьюз, а главный микрофон достался найденному по объявлению (в то время продавцу одежды) Дэвиду Ковердэйлу. Зато его всё чаще видели пьяным. После них хедлайнеров зрители свистом согнали со сцены. Глубоко пурпурный, быдл. Ещё более странным было появление участников группы в программе The Dating Game («Игра в свидание»), где Лорд оказался в числе проигравших и был очень расстроен (так как девушка, которая его отвергла « была такая красивая»).
Стало ясно, что сочный, насыщенный звук Roger Glover146а становится «якорем» нового звука и что драматичный, экстравагантный вокал Ian Gillan146а идеально соответствует новому радикальному пути развития, который был предложен Ritchie Blackmore146ом. Deep Purple постарались произвести на публику сильнейшее впечатление и, как вспоминает Nick Simper имели «ошеломляющий успех». К этому времени центральной фигурой в ансамбле стал Ritchie Blackmore, разработавший своеобразный метод игры со «случайным шумом» (путем манипуляций с усилителем) и призывавший коллег последовать путем Led Zeppelin и Black Sabbath. Исходя из сложившейся ситуации вторую полнометражку выпустили сначала за океаном и лишь на следующий год The Book Of Taliesyn появился и в британских магазинах. Он хотел быть pop-звездой, одним своим появлением на сцене вызывая обморок у девочек. В жизни деньги, безусловно, вещь нужная, но не в них счастье.
Тем временем Warner Brothers. Они нам: «Ну пожалуйста». Тогда Блэкмор спросил: «И как называется эта проблема. ». «Мы решили начать, как Roundabout, а в случае неудачи превратиться в Deep Purple», — вспоминал Лорд. А во время его отсутствия остальные участники группы принимают решение уволить «большого Ian Gillan146а».
Гастроли открылись выступлением в римском зале «Palaghiaccio». — Джон Лалейна. После эпичного концерта с симфоническим оркестром группа с подачи Черномора радикально меняет звучание, а на смену Эвансу и Симперу приходят басист Роджер Гловер и великий Иэн Гиллан, образовав «золотой» состав, вызывающий лютый фап и пену у упоротых фанатов. Но мы как раз начинали запись нового альбома Rainbow и вот таким образом отказались.
Концерт в марте 1976 года в Ливерпуле был практически сорван. Требовалось разрешение на работу в стране, а бумаги у нас были далеко не в полном порядке. С какой песни каждый ребенок начинает учиться играть. Работали не спеша, не забывая об отдыхе, часто устраивая футбольные состязания. «Промоутеры замучали нас вопросами, вроде: А где оркестр. По свежим следам была создана одна из самых знаменитых песен группы, «Smoke On The Water».
Были записаны три песни 151 «Solitaire», «Time To Kill» и ещё одна, позже забракованная. «Kentucky Woman» и «River Deep — Mountain High» имели умеренный успех (28 и 53 места соответственно), но его оказалось достаточно, чтобы продвинуть пластинку в Billboard 200 (54). Я ответил: «Имя у этой проблемы Joe Lynn Turner, не так ли. » Я знал, что Ritchie Blackmore имеет в виду именно его. В поисках вдохновения банда решила посетить клуб «Казино», где должен был выступить известный музыкант-юморист Фрэнк Заппа со своими «Мамами». Последний, заметив, что коллеги начали его сторониться, потребовал у Тони Эдвардса объяснений и тот (в июне 1973 года) признался: его ухода требует Блэкмор. Начало мирового турне в поддержку альбома было намечено на сентябрь. Аванс, выплаченный звукозаписывающей компанией подошёл к концу, а запись альбома доведена лишь до середины.
Согласно другой версии (Ника Симпера) название поменялось на борту парома: «Тони Эдвардс, естественно, называл нас Roundabout. Я знаю, со мной тоже очень непросто, но Иэн настоящий псих. Ещё более странным было появление участников группы в программе The Dating Game («Игра в свидание»), где Лорд оказался в числе проигравших и был очень расстроен (так как девушка, которая его отвергла « была такая красивая»).
Jon Lord: «Думаю, что Ian Gillanу не нравилось то, что мы делаем. Внезапная слава, обрушившаяся на Лорда-автора (как отмечает в своей биографии К. Тайлер) бесила Ричи. В то время он ничего не писал, часто не приходил на репетиции». Новый альбом планируется к выходу в Октябре.
Я знаю, со мной тоже очень непросто, но Иэн настоящий псих. Он хороший певец, но нам нужен Иэн. Заменить вокалиста такого уровня оказалось большой проблемой.
«Род и Ник достигли предела своих возможностей в группе. Первоначально альбом хотели назвать «The Sound Of Music», но 20 сентября сменили его на Perfect Strangers («Совсем чужие»)22. В день приезда группы, во время выступления Фрэнка Заппы и The Mothers of Invention (куда отправились и участники Deep Purple), произошёл пожар, вызванный выстрелом из ракетницы, посланной кем-то из зрителей в потолок. Стив Люкатер из Toto заявил: «Они включают Патти Смит, но не включают Deep Purple.
Я подумал: хорошенькое начало. Отказался и имевший контрактные обязательства Терри Рид. Уже сам по себе тот факт, что альбом, вышедший в США в октябре 1968 года, появился в Англии лишь 9 месяцев спустя (причем без всякой поддержки со стороны рекорд-компании), свидетельствовал о том, что EMI утратила интерес к группе.
Ayshea, позже — ведущая телешоу «Lift Off»). О приходе Тёрнера официально не объявляли. После последнего совместного концерта Deep Purple в Осаке, Япония, 29 июня 1973 года, Блэкмор, проходя мимо Гловера на лестнице, лишь бросил через плечо: «Ничего личного: бизнес есть бизнес»2. rock and roll для него потерял всякую значимость. «Роджер Гловер был первым, кто пригласил меня в группу.
Между тем, к тому времени, как он (несколько месяцев спустя) вышел в Британии, группа уже изменила состав. Выступление группы в программе Playboy After Dark остаётся одним из самых курьезных моментов в её истории, особенно эпизод, где Ричи Блэкмор «учит» хозяина шоу играть на гитаре. Стало ясно, что сочный, насыщенный звук Roger Gloverа становится «якорем» нового звука и что драматичный, экстравагантный вокал Ian Gillanа идеально соответствует новому радикальному пути развития, который был предложен Ritchie Blackmoreом.
Последний согласился перейти в Deep Purple, но – чтобы продемонстрировать свои собственные композиции, – привёл с собой в студию и басиста Episode Six Роджера Гловера (Roger Glover), c которым уже сформировал прочный авторский дуэт. Работали не спеша, не забывая об отдыхе, часто устраивая футбольные состязания. Иэн Гиллан создал собственный коллектив, с которым гастролировал во многих уголках мира. В США сингл поднялся до 4 места, причём огромную популярность имел в Калифорнии. Объявление в газете тоже результата не принесло.
После последнего совместного концерта Deep Purple в Осаке, Япония, 29 июня 1973 года, Блэкмор, проходя мимо Гловера на лестнице, лишь бросил через плечо: «Ничего личного: бизнес есть бизнес». За время своего существования породила огромное количество эпичных альбомов и вкусных срачей, однако в памяти народа известна благодаря заезженному хиту «Smoke on the Water», за исполнение которого можно получить банхаммер по голове в любом уважающем себя музторге. Однажды Ritchie Blackmore подошёл к Jon Lordу и сказал: «У нас есть проблема.
А во время его отсутствия остальные участники группы принимают решение уволить «большого Ian Gillanа». Между тем, остальные участники развивались стремительно и звучание ужесточалось день ото дня. Американские гастроли, начавшиеся в октябре 1971 года были отменены из-за болезни Ian Gillanа (он заразился гепатитом).