То есть, девушка читает письмо, а мы выбираем вариант "С" в качестве верного. Собственно ответ может подсказать не только сама картина, а даже ее название, девушка на картине- Читает письмо у окна. Девушка, вспыхнув, читает письмо. Девушка смотрит пытливо в трюмо. Хочет найти и увидеть самаТо, что увидел автор письма.
Одним лишь знанием, что ты существуешь на земле. Сюжет и композиция картины предельно просты: девушка читает любовное письмо. О жизни Вермеера известно очень мало. Букет фантастических эмоций внес в моё сердце твой нежданный приход в мою жизнь. В газетах писали, что авторство Вермеера установлено более двадцати лет тому назад и это его ранняя работа (1655 г. ).
Вокруг замка на многие мили простираются сады из роз всевозможных оттенков. Я хочу заботиться о тебе, как о женщине. «Концерт» является самой дорогой из украденных в ХХ веке произведений искусства и до сих пор находится в розыске. Нидерланды (Голландия).
Не помню, как это случилось, но уже так давно, что стало привычкой. И снова я. И снова ты. Но что тогда вообще все переживания, чувства, которые испытывает человек. Иногда Вермееру приписывают некую «боязнь женщин» или комплексы, но возможно, художник просто находил женщину более интересным объектом изображения. Пусть даже ты не со мной.
В российских музеях Вермеера нет, а мог бы быть. Так Вермеер подписывал свои полотна, но лишь одна картина «У сводни» датирована. Лондон. Она экспонируются на одном этаже с «Сикстинской мадонной» Рафаэля Санти, но в противоположном конце длинной анфилады залов. Когда-нибудь меня освободят или я сбегу отсюда.
И нам хорошо. И никогда не предать святое для двоих в их маленьком мирке забытья и отрады. Слово за специалистами. Я всегда поддержу тебя в трудную минуту. Неописуемые чувства, ты внесла в мою душу.
Мы обязательно с тобой увидимся. А вот другому полотну «Концерт» не так повезло. Какая награда сравнится с самой небольшой находкой на таком пути. Но я не собираюсь повторять ошибок прошлого. Только вы сами.
Нежное мурлыкание, ласковое поглаживание и глубину своих глаз. Моё сердце научилось терпеть. Пройдя через тьму, через джунгли зла и пустыню страданий, я обрел свет в душе. Я будто бы знаю тебя очень давно. Обретя это согласие, нас швырнет в истинную жизнь.
Художник не написал ни одного автопортрета, но исследователи предполагают, что в картине «У сводни», которая находится также в Дрезденской галерее, он изобразил и себя и свою жену. И мы смотрим на эти прекраснейшие творения природы. Кто-то. Не зря в картине появился занавес. Еще больше оставить недосказанным.
Они бездонны, безграничны, как ночь, наедине с которой я сейчас остался. Так, пора. Это ты, моя принцесса.
Ведь любовь – это, прежде всего, острое желание счастья близкому человеку. Между нами доверие, вера, да любовь. Ведь это реальность – мои слова, фразы, адресованные именно тебе, моя милая. Часто они просто разваливаются, когда я держу как аромат на губах твое Имя.
У меня скоро начнется весна. Я вижу эту картинку постоянно и от этого начинает щемить сердце). Качаемся на качелях и смотрим на розы. И, судя по всему именно подобные фразы укрепили его в намерении развестись. Я мысленно я всегда с тобой. И я тебя обнимаю. Женщины в картинах Вермеера появляются в два раза чаще, чем мужчины.
Слышишь. Национальная галерея. Букет фантастических эмоций внес в моё сердце твой нежданный приход в мою жизнь. Здесь нет места горю, быту, нечисти морали, грязи духа. Как ни странно, весна для меня всегда представляется с твоим лицом.
Сейчас тебя нет рядом, но я знаю, ты чувствуешь мою согревающую любовь к тебе. Он умер в долгах в возрас- те сорока трех лет, оставив вдову с одиннадцатью детьми. Чудесами здесь никого не удивишь. И еще раньше.
Наше сознание чисто и свободно. Поцелуй ее от меня своими красными, нежными лучиками заката.
Дадим свободу своим мыслям, своим действиям, своим сердцам. Но я-то не хочу просто произнести несколько фраз. Ты, конечно, представляешь, где я нахожусь. Она меня сжигает. Несколько картин было продано в США.
Ты можешь на меня рассчитывать. Твой образ не покидает меня ни на секунду. Научить человека, снова мечтать, дано не каждому. С потока на поток они прыгали вместе, взлетая все выше и выше.
А ты мне так близка. Да, это можно считать чем-то неземным. Наверное, все дело только в нас самих, в том какие мы, как относимся к жизни. Но не только нежным хочу быть я для Тебя. Ведь ему не всегда знакомы символы и скрытый смысл некоторых деталей, которыми наполнены картины голландских художников со времен Босха. Моё сердце научилось терпеть. А пока мы вместе лишь в моих мечтах. Но самые прекрасные мысли о тебе дают мне веру.
И это действительно так. Нет такой награды и никогда не было. В книге Сальвадора Дали «50 магических секретов мастерства» великий художник-сюрреалист писал, что он готов отрезать себе уши, чтобы узнать секрет волшебной смеси, в которую Вермеер 8212 «лучший из лучших, обмакивал свою несравненную кисть». Одна из самых поздних картин художника «Аллегория веры» оказалась в коллекции знатока «малых голландцев» Д. И. Щукина. Я никому теперь тебя не отдам и не позволю отнять.
Но ты же так не думаешь, хорошая. Возможно, но каждый шаг по нему отмечен наградой. Я никому теперь тебя не отдам и не позволю отнять. Вселить оптимизм.
У тебя получилось. Мне хочется своими словами вызвать у тебя хорошие, теплые эмоции. Путь к утерянной радости совсем в другой стороне. После смерти Вермеера имя его постепенно забылось.
Вчера вечером я долго стоял на набережной. Но есть то, что меня спасает, укрывает от страшных чар этой бесконечной ночи. Мы слышим слабые перекаты морских волн и шелест деревьев. Ведь в детстве мы наслаждались ею и ни о чем не грустили. Научить человека, снова мечтать, дано не каждому. Как обычно, о своей жизни, чтобы ты не расстраивалась, я ничего не пишу. Многое хочется сказать.
Возможно мы были знакомы в прошлой жизни. Я и ты здесь вдвоем и больше никого. Я чувствую тебя. Множество мельчайших крошечных точек, богатство цвета и формы.
Терпеть пожар, разгорающихся чувств и захлестывающих эмоций. Власть надо мной – это я сам. Я смотрел вдаль, вслед уходящему солнцу. Будь счастлива в своих лесах радости и полях странствий.
Пройдя через тьму, через джунгли зла и пустыню страданий, я обрел свет в душе. Мы отбросим с тобой все ограничения и обретем свободу быть собой. И знал, что через пару часов на берегу Невы ты сможешь увидеть то же самое. Терпеть пожар, разгорающихся чувств и захлестывающих эмоций. Ради таких мгновений и стоит жить. Ведь на самом деле жизнь прекрасна.
Ничего-ничего, я чувствую, еще лет пять и я вырвусь на свободу. Наши деяния свободны, свободны мы сами. Голубь не выдержит большего, чем пару листков бумаги.
Крепко-крепко. Веру в то, что мы будем вместе. Наше сплоченное чувство порождает поглощающую все несчастия силу. Здесь как бы пустынно, но только не для нас с тобой.
Но на этот раз чутье его подвело и он продал картину. Тем более, это совсем не обман, не призрак, не мираж, который растает без следа. Я с тобой. Влюбленная пара, кувыркаясь в воздухе, медленно и спокойно начала опускаться на землю. Вы сможете, сможете выйти отсюда всегда, как только поймете, что ждать больше не нужно. Ладно.
Он снова со мной. Они самые сказочные и светлые. Я выбираю любовь и я выбираю тебя, я выбираю себя и то, что я делаю. Ведь окружающий мир почти не изменился. И все благодаря тебе.
Только сейчас (вернее после майского разговора), понимая что теряю тебя, осознал насколько ты мне дорога. Любить тебя мне сложно. Не знаю, как ты, но я живу одной любовью к тебе.
Свою гармонию. У тебя получилось. Он держал карту с изображением цифры I, а под ним был девиз «Perfektus Amor est nisi ad unun» – «Истинная любовь верна лишь кому-то одному».
Я не хочу тебя отпускать. Любовь к тебе помогает мне подбирать ключи ко многим заклинаниям. И еще до этого. Барокко.
То, что можно только почувствовать, то, что не передаст словами лучший писатель. Я так люблю его, моя принцесса. Последняя сенсационная новость: в 2007 году на предаукционной выставке торгового дома Кристис в Москве была выставлена картина Вермеера «Святая Пракседа» (одна из первых христианских мучениц) которая раньше приписывалась кисти малоизвестного флорентинца Феличе Фиккерелли. Сейчас тебя нет рядом, но я знаю, ты чувствуешь мою согревающую любовь к тебе. И, как всегда, нам хорошо вдвоем. Как о женщине, которую я люблю и за которую я готов отдать жизнь.
Ее дыхание уже ощущается повсюду. Разнообразны пути забвения, но не о них здесь речь, не о них. На некоторое время путь через горы открыт. Успокоить тебя, если что-то тревожит. Ну а я заканчиваю. Есенин не терзался ревностью, хотя и признавался, что ему было больно узнать правду.
Творчество художника было полностью забыто вплоть до се- редины XIX века. Но, какие это мечты. Мы лишь постепенно осознаем цветовое богатство и тщательную про- думанность колорита.
Почему же, став взрослыми, мы не становимся более счастливыми. Я хочу сделать тебя счастливой, добавить в твою жизнь множество ярких красок. Пиши, если можешь.
Это довольно необычно. И реальность – те ощущения, которые они вызовут в твоей душе. Свою гармонию.
Только ты и я. И никого вокруг. Вы сами пришли сюда и сами же можете отсюда выйти. Но я знаю точно, что главное чудо на земле – это Ты. Знай это.
В полет через добрые и чистые терны. Пусть лучше так. Холст, масло. Она экспонируются на одном этаже с «Сикстинской мадонной» Рафаэля Санти, но в противоположном конце длинной анфилады залов.
И вот сейчас. Я и ты здесь вдвоем и больше никого. 51, 5 x 45, 5 см. Тяжел этот путь. Он действительно пытался строить семью и рассчитывал на то, что она станет для него надежным убежищем от житейских невзгод, Но, по словам поэта, оказалось, что он «был, как лошадь, загнанная в мыле, пришпоренная смелым ездоком».
Я вижу твои неповторимые карие глаза.