Но, как понимаете не эти малочисленные легковые автомобили помогали держаться на плаву, некогда лучше французской фирме, а выпуск грузовиков, на которые фирма переключилась сразу после Первой Мировой. пожарный Delaunay-Belleville 1923 годаВо время ВМВ фирма продолжила выпускать грузовую технику. Робер Делоне (фр. Robert Delaunay 12 апреля 1885, Париж— 25 октября 1941, Монпелье)— французский художник, один из основоположников (вместе со своей женой— Соней Терк-Делоне) нового арт-стиля— «орфизма». Поэтому в 1926м году появились новые модели S4 — 14/40 и 16/60Delaunay-Belleville S4 14/40С этих моделей ДБ перенес рычаг коробки передач в центральную часть кузова, до этого рычаги располагались справа. Robert Delaunay 12 апреля 1885, Париж — 25 октября 1941, Монпелье) — французский художник, один из основоположников (вместе со своей женой — Соней Терк-Делоне) нового арт-стиля — «орфизма».
Des Automobiles Delaunay-Belleville.
Эта акварель является предварительным эскизом большою коллажа того же названия, который находится в Художественном музее в Базеле. Здесь не такие высокие налоги, как во Франции. музей) Делоне открыл для себя еще одно качество цвета: его динамическую силу. 1938, Париж, Нац. Главным своим счастьем он считает семью.
Я не могу измениться в 60 с лишним лет. Это расчленение формы усиливается в нескольких вариантах картины «Эйфелева башня» (1909-1911, Нью-Йорк, музей Соломона Гуггенхейма Базель, Художественный музей). Картина Робера Делоне «Дань уважения Блерио».
Актриса потом выходила замуж два раза, родила двоих детей, но не была счастлива с мужьями. Она жертвовала многим ради любовника, не хотела верить в то, что он ей изменяет и даже добилась того, что Ален с ней обручился. В некоторых работах, посвященных авиации и спорту, отвлеченные формы сочетаются с фигуративными элементами («Команда из Кардиффа», 1913).
В 1964 году Роми получила от Делона письмо, хотя письмом его было назвать трудно. Он воплощал на экране образ молодого, энергичного, часто морально поврежденного человека.
В 1968 году работа с Луи Малем в антологии-экранизации рассказов Эдгара По «Три шага в бреду» и в том же году— главная роль в картине, ставшей классикой «поляра», «Самурай» Жан-Пьера Мельвиля. Казалось, фильм обречен на успех. Ожидаемые похвалы критиков и публики настигли актера в 1960 году после выхода детективного фильма «На ярком солнце».
Кроме того, художник углубил созданное им понятие «диссонанс» в живописи, что в его собственном понимании было отношением между цветом и быстрым вибрированием. В 1962 году Ален и Натали отправляются вместе в Испанию на съемки "Черного тюльпана" (1963). Со временем режиссеры разглядели в парне не только его внешность, но и актерские данные. Ален, никогда не расстававшийся с калькулятором и державший нос по ветру, стал символом времени прагматиков. Автор ряда программных и теоретических работ о живописи, одну из них («О свете», 1912) перевёл на немецкий язык Пауль Клее, она была опубликована в журнале «Sturm» (1913).
Впрочем, чистым кубистом он, пожалуй и не был – слишком экспрессивной была его «геометрия», слишком ярко сияла. Сама фраза «Ален Делон не пьет одеколон» стала афоризмом в русскоязычном обществе. После помолвки с Роми Шнайдер Ален не торопился на ней жениться. Г. Аполлинер назвал направление, основанное Делоне, орфизмом. По мнению некоторых исследователей именно Робер Делоне был первым, кто ввел понятие «чистая живопись».
В другой картине этого режиссера "Как бумеранг" (1976) речь идет о бывшем гангстере, который стал преуспевающим дельцом. "Как бумеранг" ставит серьезную проблему родительской ответственности за судьбы детей. С обеими девушками Делон закрутил романы, когда ему едва исполнилось двадцать лет. В 1967 году им сыграна роль в приключенческой мелодраме «Искатели приключений» Робера Энрико, где Делон в тандеме с Лино Вентура и Джоанной Шимкус предстал в образе виртуозного лётчика Маню Борелли. Первую мировую войну супруги Делоне провели частично в Испании, частично в Португалии. Если в предшествующих работах Делоне цветовые элементы, по его собственным словам, «хорошо контрастировали, но не имели законченного вида», то теперь художник прибегнул к новому формальному расположению в виде дисков, что позволило разграничить фрагменты и сконцентрировать внимание на композиции.
Имя артиста становится практически нарицательным. музей современного искусства, Центр Помпиду), «Команда Кардифа» (1922-1923) и серия «Скаковые лошади» (1924-1930). Художники часто прибегали к бумаге, чтобы набросать свои идеи и разработать композицию.
"Один мудрец сказал как-то: Брак – это зло, но зло необходимое", – говорил Ален. В те же годы Соня Делоне работала над пейзажами и натюрмортами. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Человек рождается одиноким, живет таковым и умирает в одиночестве. Семья для меня – тихая гавань в этом грязном мире.
– Я часто задумываюсь над этим. музей современного искусства, Центр Помпиду Монпелье, музей). В 1921 году супруги вернулись в Париж, где окунулись в богемную жизнь.
Кубизм Делоне преломляется светом в самом буквальном смысле: световые потоки изменяют изображаемые конструкции и становятся полноценным «персонажем» картины. Соня расширила цветовую палитру Робера, а он открыл для нее мир абстрактных форм. Зная эту особенность, художник теперь мог моделировать движение композиции. Однако Делон не торопился отвечать взаимностью.
Он обнаружил, что. В 1908 году художник вступил в объединение «Золотое сечение». Делано-Бельвил продержался в автокаталогах до 1950 года, так и не продав ни одной машины, начиная с 1948го. Когда Шнайдер вновь уехала на съемки, Делон вернул обратно беременную подругу.
"Я актер инстинкта импульса, страсти. По молодости он встречался со многими женщинами, благодаря которым получал роли. Композиции серии «Окна» (1912) выстраиваются из призматических форм, в гранях которых мерцают отражения невидимых предметов («Симультанные окна», 1912). а впоследствии, в 1906 испытал сильное влияние постимпрессионизма. Иными словами, женщина – необходимое, очень нужное и обязательное зло".
Но стихией Делона было все-таки кино. Из-за этой девушки Делон оставил Роми Шнайдер. Симультанисты изображали концентрические цветовые круги, причем сочетания цветов (так называемые симультанные контрасты) создавали ощущение движения. К статье прилагалась фотография пары.
Ален был страшно расстроен. Но подлинное решение было найдено в картинах «Радость жизни» (1930-1931). Но за первый месяц проката сборы составили лишь треть суммы, затраченной на фильм.
Позже они встретились и Ален попытался возобновить отношения, но Роми ответила отказом. Ален не выдержал такого отношения к себе и супруги развелись спустя четыре года. Попадались как провалы вроде фильмов «Скорпион» и «Переход», так и успехи: «Зорро», «Аэропорт-79: Конкорд», «Не будите спящего полицейского».
Ален Делон стал появляться в различных французских картинах. Ночерез шесть лет молодые люди стремительно расстались. В этом же монументальном духе созданы и последние работы Делоне («Круговой ритм», 1937, Нью-Йорк, музей Соломона Гуггенхейма, «Три ритма». Взамен он создал свое художественное направление – симультанизм (от латинского simul – вместе, одновременно). Отсюда, к слову и появилась любовь Алена к Советскому Союзу, он даже согласился сняться тогда в картине «Тегеран-43» (1980). Моя единственная ценность".
Я рос один, был в пансионе один, воевал один. Гийом Аполлинер, который дружил с четой Делоне, назвал новый стиль «орфизмом», ссылаясь на древнегреческого Орфея. Только одна дама поддерживала Алена долгие годы, но он так и не ответил ей взаимностью. При более пристальном рассмотрении мы замечаем Эйфелеву башню справа, а также крылья и пропеллер аэроплана слева.
музей современного искусства, Центр Помпиду). В 1920-е Делоне совершенствовал свой художественный язык. В Испании Робер Делоне написал декорации к балету Дягилева «Клеопатра», а его жена Соня Делоне – создала костюмы. В криминальной драме Мельвиля актёр создал образ «Ледяного ангела», наёмного убийцы Джефа Кастелло.
Начинал под влиянием постимпрессионистов, прежде всего Сезанна. Шнайдер не хотела уходить от любимого и потребовала, чтобы он сделал выбор. Делону, ставшему профессиональным конезаводчиком, это дело приносило большие деньги. Впервые на его картинах появляется Эйфелева башня. Ни один французский художник, даже среди фовистов, не осмеливаются рассматривать цвет в качестве основного и единственного элемента живописи, но именно это утверждал Делоне, когда говорил, что до него цвет всегда считался лишь средством «раскрашивания».
Эти фильмы смогли показать актера с лучшей стороны и раскрыть драматический талант Делона. Они были вместе до самой смерти Робера в 1941 году. А Алену было все равно – он редко бывал дома и даже не стремился к общению с детьми.
Это объективность. С началом Второй мировой войны он укрылся в Оверни, но был уже тяжело болен и вскоре скончался от рака. Художник вновь обратился к проблемам, которые пытался разрешить в серии картин «Круглые формы». Савстрийской актрисой Роми Шнайдер Ален встретился насъемках фильма «Кристина».
Делон не стал объясняться и даже не поговорил с Роми. Могу всецело отдавать себя одной роли в течение трех месяцев, но не трех лет". В 1912, создавая серию «Окна» (Гренобль, Музей изящных искусств, Филадельфия, Музей искусств), художник пришел к мысли о создании такой живописи, техника которой заключалась бы не только в цвете и цветовых контрастах, но которая развивалась бы и во времени и воспринималась одновременно с первого же взгляда. К галерее фильмов, рассказывающих о том, как само общество или его институты (полиция) способствуют появлению преступников, следует отнести фильм "Двое в городе" (1973) Хосе Джованни.
И уж точно он стал одним из первых абстракционистов, отошедших от предметных изображений. Не менее интересно наблюдать за «случайностями» в жизни Робера Делоне и его будущей жены. – Но, если человек одинок изнутри, насквозь, этого не притупить никому и никогда.
Однажды к нему приехала Шнайдер и актер выгнал Натали, хотя та ждала ребенка. В последующих сериях «Диски» и «Круглые формы» (1912—13) контрастные цвета создают оптическую иллюзию движения («Симультанные контрасты: солнце и луна», 1912—13). В серии картин «Круглые формы» (1912-1913, Нью-Йорк, Музей современного искусства, Амстердам. Организаторы Всемирной Выставки 1937, предложив ему оформление двух дворцов, дали художнику возможность реализовать его давнюю мечту: соединить свои произведения с архитектурой.
Сравнение с Орфеем – не только о силе воздействия. На несколько лет Шнайдер впала в глубокую депрессию. Кубизм Делоне также был весьма оригинален. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину.
Через несколько лет Розали подарила актеру сына, надеясь привязать его к себе детьми. Робер «увёл» жену у известного галериста Вильгельма Уде, что не помешало им сохранить на всю жизнь отличные отношения с Уде и многократно выставляться в его галерее. Кстати интересное дело – сопоставить «случайные совпадения» в жизни художников и их возлюбленных: будь то практически одновременные перемещения между Витебском, Петербургом и снова Витебском Марка Шагала и его будущей жены Беллы или череда совпадений в жизни Михаила Ларионова и Натальи Гончаровой, приведшая их к знакомству. Он был французским вариантом типажа мужчины, созданным в Америке Джеймсом Дином («Гигант», «Бунтарь без идеала», «К востоку от рая»).
В 1930 начался еще один важный период в творчестве Делоне. Она знала, что Делон ее не любит. Но самой выдающейся работой актера в этот период считается роль алкоголика Робера Авранша в драме «Наша история», за которую Делон получил премию «Сезар» как лучший актер года. Семейное счастье Натали и Алена длилось недолго. Велика заслуга Робера Делоне в открытии парижской публике «великого Таможенника» Анри Руссо.
В его картинах, созданных в 1906, освещенные предметы окружены светящимся ореолом. Под маркой Делано-Бельвил он возобновил производство довоенной РИ6. Чуть позже стало известно, что записку написал друг Делона по его просьбе. Когда мальчику было пять лет, родители развелись и его воспитанием занимался дядя.
Человеку с моим характером принять эту лакейскую должность было непросто». Увы, но и во Франции молодежь предпочитает голливудскую продукцию. В этот период были созданы замечательные произведения — «Загон для свиней» (1922, Париж, Нац. Вскоре она узнала, что актер женился. Три разные роли – три несомненных достижения.
Ихроман стал легендой, они были красивой иромантичной парой идаже в1959 году обручились. Через семь лет они встретились насъемках фильма «Бассейн», нокновому роману это непривело Кстати, еще будучи помолвленным сРоми, актер заводил интрижки настороне, актриса Нико в1962 году родила Делону сына. Признание пришло к артисту только в зрелом возрасте. Рок-группа «Наутилус Помпилиус» записывает композицию «Взгляд с экрана», которую страна запоминает по первой строчке припева «Ален Делон не пьет одеколон». Он создал новые работы на ту же тему (1930-1931, Нью-Йорк, музей Соломона Гуггенхейма Цюрих, Кунстхалле), но более динамичные и более совершенные с точки зрения техники. Композиция не состоит больше из разных фигуративных элементов, но скорее синтезирует формально наложенные фрагменты, независимые и очень динамичные.
Натали тогда была беременна и уже несколько месяцев жила у Алена. В числе любовниц значились даже жены известных режиссеров. Остро чувствовал движение, ритм. Скорее, это была записка, где Ален сообщал, что женился. Злые языки поговаривали, что Бартелеми была связана с мафией. После этого успеха Ален Делон перебирается в Италию и снимается в нескольких популярных кинофильмах: спортивной драме «Рокко и его братья», мелодраме «Затмение», эпической ленте «Леопард». Делоне был близок к Синему всаднику, переписывался с Кандинским и Маке.
Даже на советском пространстве выходит песня в честь Алена Делона. На такое даже фовисты – известные ценители цвета – не замахивались. Когда Бартельми сообщила Делону о беременности, возник разговор о женитьбе.
Он выращивал элитных скакунов, скупаемых затем арабскими шейхами. Делон устроился работать официантом в пивную, расположенную рядом с Елисейскими полями. Актер наслаждается мировой популярностью.
Он «скоропостижно» женился надругой, очем красавица Роми узнала лишь изгазет, еесердце было разбито. Находясь во время войны в Испании и Португалии, Делоне применил свою новую технику к изображению человеческого тела («Обнаженные женщины за чтением») и предметов («Португальский натюрморт», Балтимор, Музей искусства Париж, Нац. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Молодые часто скандалили и даже дрались и первой на примирение всегда шла Роми. У него были собственные конюшни в Бурларене и Со.
Орфистские картины, построенные на сочетании ярких концентрических кругов, действительно «звучат», словно распространяясь во все стороны от источника – звука, цвета и света одновременно. Они дружили с Модильяни, Шагалом, Цадкиным. Гор. Но, чтобы спасти сына от смерти (тот убил в наркотическом дурмане полицейского), он вынужден вернуться к прежним "методам" борьбы с законом. Однажды на одном из конных аукционов актер помог Жану Габену («Татуированный», «Воздух Парижа», «Месть простофиль»), увлекавшемуся лошадями и скачками, выгодно обменять рысаков на ахалтекинца. Абстрактные картины Делоне по замыслу художника являются «чисто пластическими конструкциями» исключающими какое-либо психологическое или метафизическое истолкование.
В серии «Сен-Северен» (1909-1910, Нью-Йорк, музей Соломона Гуггенхейма Филадельфия, Музей искусства, Миннеаполис, Институт искусства Стокгольм, Нац. Эту центральную для кубизма проблему Делоне разрешил в очень индивидуальной форме («Автопортрет», 1909, Париж, Нац. Скорее всего, не брак зло, а женщина. музей современного искусства, Центр Помпиду), которые стали своеобразным духовным завещанием мастера. По возвращении в Париж Делон начал учить английский язык и собирался уехать в США.
В 1911 году по приглашению Кандинского Робер Делоне вступил в объединение «Синий всадник» и принял участие в мюнхенской выставке, после чего официально объявил о разрыве с кубистами. Слегка модернезировав дизайн. А Делоне заявил, что до него цвет воспринимали как способ «раскрашивать», а ведь основная суть живописи – именно в цвете. Героиню играет новая звезда французского экрана Ванесса Паради. Молодые люди снимают номер в дешёвой гостинице на Пляс Пигаль.
Этот брак оказался катализатором для них обоих. На первом этапе его кинокарьеры решающую роль играют три фильма, снятых в Италии: "На ярком солнце" (1959) Клемана, "Рокко и его братья" (1960) Висконти и "Затмение" (1961) Антониони. Однако и по сей день Делона не воспринимают всерьез, как артиста. В 1908 году Делоне становится членом группы «Золотое сечение». Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма.
Однако актер непризнал отцовства, амальчика воспитали его мать иотчим. О детстве Робера Делоне (Robert Delaunay) известно немного. Кинопробы оказались успешными. Следующим этапом стало увлечение кубизмом. С 1912 г. Делоне обратился к беспредметной живописи.