Как большинство фламандских художников 17 века, Давид Тенирс младший был задействован в создании картонов – эскизов для будущих гобеленов, важного вида прикладного искусства Фландрии. Давид Тенирс Младший (нидерл. David Teniers крещён 15 декабря 1610, Антверпен— 25 апреля 1690, Брюссель)— один из наиболее значимых художников и гравёров фламандский школы, наряду со своими соотечественниками Рубенсом и ван Дейком. Давид Тенирс Младший умер 25 апреля 1690 в Брюсселе. Частная коллекция (картина находится на аукционе Кристи) Давид Тенирс Младший (1610-1690) Кимон и Ифигения (по Рубенсу).
Давид Тенирс Младший был признан одним из величайших художников в Европе. В 1632/33 годах Давид Тенирс Младший становится членом антверпенской гильдии св. Давид Тенирс Младший (крещён 15 декабря 1610, Антверпен — 25 апреля 1690, Брюссель) — один из наиболее значимых художников и гравёров фламандский школы. Давид Тенирс Младший (нидерл.
Тенирс Давид Младший (нидерл. Давид Тенирс Младший (нидерл. David Teniers крещён 15 декабря 1610, Антверпен— 25 апреля 1690, Брюссель)— один из наиболее значимых художников и гравёров фламандской школы, наряду со своими соотечественниками Рубенсом и ван Дейком.
О сюжете данного произведения высказывались различные предположения.
Антония. Речь идет о «евангельской жемчужине» – мотиве, который упоминается в Евангелии от Матфея (13: 45-46) и интерпретируется Френсисом де Салем в книге «Набожная жизнь» (1608 переведена с французского на голландский язык и издана в Антверпене в 1616).
Пейзажам Т. («Горный пейзаж», 1640, Эрмитаж, Ленинград) свойственна тонкая разработка световоздушных эффектов. Theatrum Pictorium), по сути первого в истории иллюстрированного каталога частной коллекции. Он умер в Брюсселе 20 апр. На картине Тенирса женщина указательным пальцем правой руки касается жемчужины в серьге. Жена художника, Анна Брейгель, умерла 11 мая 1656 года.
Изданных в 1660 г. в альбоме «Театр живописи» (лат, копии Эти были использованы для изготовления гравюр. Творение рук человека сопоставляется здесь художником с совершенным созданием природы. По мнению Клинге (1991), определение сюжета, сделанное ван ден Бранденом, вряд ли правомерно из-за отсутствия документальных подтверждений.
Wylde, Dymphna). Wylde, Dymphna). ayuda de cmara) обширных художественных коллекций. Они играют в карты, курят трубки, кто-то натягивает сапоги, кто-то проверяет оружие.
The Monkey Sculptor (ca. 1660, Прадо, Мадрид) Тенирс Давид Младший (1610-1690) Обезьяна-художник (1660, Музей Прадо, Мадрид) Тенирс Давид Младший (1610-1690) Обезьяний банкет (1660, Музей Прадо, Мадрид) David Teniers the Younger (1610-1690). Его портреты пронизаны скрытой иронией. Эти копии были использованы для изготовления гравюр изданных в 1660 году в альбоме «Театр живописи» (лат. В XVIII веке сюжеты полотен Тенирса часто воспроизводились на французских гобеленах.
В пейзажной живописи художника заметно сильное влияние Рубенса. Восходят к произведениям Иеронима (1450–1516), Босха Антония»160 иконографические (в особенности изображение в них «нечистой силы», ведьм, демонов, фантастических животных), но по-своему трактуются Тенирсом. Важная особенность эрмитажного произведения заключается в том, что групповой портрет (в картине насчитывается около двухсот персонажей) помещён художником в городском пейзаже, три четверти пространства которого занимает архитектура. Павел – в одеянии из листьев.
В 1633 г. он вступил в Гильдию Святого Луки (нидерл. Старщий из 4 сыновей художника Тенирса Старшего (нидерл. Эти копии были использованы для изготовления гравюр изданных в 1660 г. в альбоме «Театр живописи» (лат.
В 1643 году написал свой единственный групповой портрет городского ополчения. Тенирс гораздо свободнее обращался с эмблематическим образцом, вот таким образом эрмитажную картину необязательно переименовывать в «Аллегорию Веры», как это сделал в своей статье де Ионг, но дать ей это название в качестве подзаголовка представляется вполне правомерным. просила-- размер имеет значение. Он точно так же смотрит на своих героев несколько свысока, глазами культурного горожанина. Конец его жизни был омрачен не только болезнями, но и семейными дрязгами.
Антоний терпеливо ждет, когда закончатся страшные видения. Он играл важную роль в основании (англ. ) в 1663 году и был назначен её первым директором. «Иконология» Чезаре Рипы являлась источником для многих европейских художником того времени. В донесении испанского наместника королю Филиппу IV сообщалось: «все начали пить и есть так усердно, что под конец все были пьяны ибо без этого не обходится тут ни один праздник» Испанцев возмущало расточительство их фламандских подданных, да и название «пьяница» в Испании XVII века было равносильно грубому оскорблению.
Обезьянья школа (1660, Музей Прадо, Мадрид) Тенирс Давид Младший (1610-1690). В 1662 году он купил замок близ Вилворде у Елены Фурман, второй жены Рубенса и её второго мужа Яна-Баптиста ван Брукховена (нидерл. ). Иногда в подобную бытовую сцену Тенирс вводит эпизод из священной истории. В Великобритании можно найти 150 картин в частной собственности.
(199) Захватим ли у племени фоу пленных и раковины. Высокая оценка Смита уже дано значительно превысилась. Иногда в подобную бытовую сцену Тенирс вводит эпизод из священной истории. Лишь изредка он изображал сцены крестьянского труда-жатву, сенокос. 7. В 1643 г. написал свой единственный групповой портрет городского ополчения. В пейзажной живописи художника заметно сильное влияние Рубенса.
Лишь изредка он изображал сцены крестьянского труда — жатву, сенокос. Как и его отец, он внес много узоров в знаменитые арраси Брюсселя. Его ранние работы вполне традиционны для фламандской живописи. На верхней полке стоят две небольшие скульптуры – «Раскаяние св. Де Би (1661) утверждает, что Тенирс посетил Лондон, собирая картины для графа Фуэнсальданья, а затем выполнял роль лейтенанта Леопольда Вильгельма в Нидерландах.
Согласно легенде (LA, XXI, I), после смерти родителей, раздав имущество бедным, Антоний пребывал в полном уединении. В картинах с «обезьянами, пародирующими человеческие занятия» и «искушениях св. Крупным планом показано стадо – овцы, коровы, свиньи, козы. Во всяком случае, в ней выразились представления Тенирса о художнике-жанристе его времени. В 1662 г. он купил замок близ Вилворде у Елены Фурман, второй жены Рубенса и её второго мужа Яна-Баптиста ван Брукховена (нид. ). Произведения художника хранятся практически во всех значимых музейных собраниях мира.
Антония» проявил себя как мастер «предромантического» гротеска. Эта картина заставляет нас упомянуть ещё одно произведение того же года (1643), которое в настоящее время находится в Национальной галерее в Лондоне, «Деревенский праздник» (или La fete aux chaudrons) ( 952), столь же красивая копия произведения, датированного 1646 годом и принадлежащая герцогу Бедфорду. Старший из 4 сыновей художника Тенирса Старшего (нидерл. Такое же архитектурное сооружение крупным планом изображено в композиции Тенирса «Отстрел птиц перед церковью Богоматери на Зафеле» (1652, Музей истории искусств, Вена).
11 мая 1656 умерла Анна Брейгель. Он играл важную роль в основании антверпенской Академии художеств (англ. ) в 1663 г. и был назначен её первым директором. В пейзажной живописи художника заметно сильное влияние Рубенса. «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». Кроме того, с картин коллекции эрцгерцога художник выполнил огромное количество копий. жаловалась. Его портреты пронизаны скрытой иронией.
Она, как и Делен (1930), справедливо отмечает, что на площади происходит парад старейшей в Антверпене гильдии «Oude Vbetboog», Деканом ее, как правило, был бургомистр города. Старший из 4 сыновей художника Тенирса Старшего (нидерл. Павел долгие годы неустанно грудился и на земле и на духовном поприще (думая о Боге, молясь, читая священные книги изображенные рядом с песочными часами). Сходную моделировку лица живописца (с карими глазами, крупным носом, кончик которого чуть вздернут, небольшими усами над полуоткрытыми пухлыми губами и выдвинутым вперед подбородком) можно увидеть в раннем подписном «Автопортрете». Созданные им религиозные композиции трактованы в жанровом духе.
Тенирс создал серию интерьеров этой галереи с картинами на стенах, а около 1655 г. он написал уменьшенные копии с 243 полотен старых итальянских мастеров из коллекции эрцгерцога, в которую всего входило свыше 500 картин. Родился в 1610 году в Антверпене.
«Tenier» – фламандская версия полного валлонского имени «Taisnier», которое дед художника, торговец текстилем, привёз с собой, когда приехал из Ат в 1558 году и предположение доктора Боде значительно усиливается тем обстоятельством, что не только Давид Старший, а и его брат Авраам и четыре сына, все были вписаны как «Tenier» в регистр Антверпенской гильдии Святого Луки. Антоний представлен в традиционной черной мантии, а св. В обоих случаях за столом изображены две сидящие и две стоящие фигуры (два игрока в кости и их «болельщики»). Teniers, David I, the Elder) и Димфны Вилде (нидерл. Слева внизу изображены два фривольных путти, своего рода Эрос и Антерос (или Эрот и Антэрот).
Около них расположился пастух со стадом овец. Сравниваемые работы различаются лишь выбором места действия. Антония), в Венской галерее (восемь ландшафтов с библейским и мифологическим стаффажем), в Венской академии худ. Св. Его мазок обладает исключительной мягкостью, а цвет одновременно веселый и гармоничный.
ОБЕЗЬЯНЫ В КАБАЧКЕ Давид Тенирс Младший. Брак принёс ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. В XVIII в. сюжеты полотен Тенирса часто воспроизводились на французских гобеленах. Изображение галереи Леопольда Вильгельма перевезли в Австрию, а фламандский священник, который также был первоклассным художником изображающим цветы, Ян Антон ван дер Барен, стал хранителем галереи эрцгерцога в Вене.
К шедеврам Ван Дейка относится Конный портрет Карла I с сеньором де Сент Антауном (1633, Бакингемский дворец, Королевские собрания). Брак принес ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. Центральное место на картине отведено начальнику караула в нарядном костюме, стоящему в эффектной позе Данная фигура связывает воедино персонажей второго плана (в левой и правой частях) и в то же время дает глазу возможность проникнуть сквозь арку. Его палитра становится ярче и изысканнее. В 1651160году по поручению Леопольда Вильгельма Тенирс побывал в Англии. Его палитра становится ярче и изысканнее.
Часто ошибочно указывается дата 1694 или 1695 год. Wylde, Dymphna). Тенирс собрал для правителя художественную коллекцию и стал ее хранителем. Кроме того, с картин коллекции эрцгерцога художник выполнил огромное количество копий. Вермеер в большей степени, чем Тенирс, следовал указаниям Рипы. Вена Давид Тенирс Младший (David Teniers крещён 15 декабря 1610, Антверпен 25 апреля 1690, Брюссель) один из наиболее плодовитых художников фламандской школы, 8230 Википедия Тенирс, Давид Младший Давид Тенирс Младший автопортрет, деталь. За «Блудного сына», который теперь представлен в Лувре, выручили 30, 000 ливров (3, 095 фунтов стерлингов) в 1776 году.
Конец его жизни был омрачён не только болезнями, но и семейными дрязгами. Музей обладает тридцатью тремя картинами, созданными преимущественно в период расцвета деятельности живописца (1640–1650-е). Он поднимается, открывая пейзажный вид и дополнительное «сценическое» пространство.
Его портреты пронизаны скрытой иронией. После ярких реалистических и вместе с тем национальных форм, в которые вылилось творчество таких мастеров, как Лука Лейденский и Питер Брейгель Старший, прозванный «Мужицким», наступает полоса сильнейшего преклонения перед искусством Италии. ayuda de cmara) обширных художественных коллекций.
«Стрельцы» в Санкт-Петербурге, он оценил в 2, 000 фунтов стерлингов. Различия коснулись также костюмов игроков в кости. Но наиболее интересны у Тенирса изображения обезьян. Произведения художника хранятся практически во всех значимых музейных собраниях мира. В картине Тенирса фигуры первого плана и архитектура настолько органично соотнесены друг с другом, что воспринимаются как неразрывные части целого. В интерпретации Тенирса судьба отшельника – это пример христианского образа жизни. Она также была художницей, ученицей самого Рубенса и брак помог Тенирсу снискать покровительство мастера, переросшее затем в крепкую дружбу.
Wylde, Dymphna). В одной руке он держит посох, другой – указываем на крышу хижины, где видны крест и ворон с хлебом. Вода представлена в картине образами рыбаков (в центре и справа) с рыбой и морскими животными. Он создает много полотен меньшего размера на религиозную тематику: Видение Богоматери блаженному Герману Иосифу (1630, Вена, Музей истории искусств), Богоматерь с куропатками (нач.
В глубине пейзажа изображены реальные строения и церкви Брюсселя. Молясь, св. de Fren, Isabelle), сестре Андре де Френа (нидерл. Хотя в литературе высказывались различные предположения: либо это интерьер кухни Тенирса в имении «Три башни» («De Dry Toren» или Дрейторенский замок), либо изображение кухни во дворце эрцгерцога Леопольда Вильгельма.
Замок времени становился резиденцией Давида Тенирса летом. Стихия царит в картине Йорданса «Бобовый король» (1638, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж существует еще несколько вариантов) с их разнузданным весельем и грубоватым юмором. Например, в середине 1640-х он создал картину «Искушение св. Под влиянием творчества Адриана Бреуера – обращается к созданию бытовых картин (Курильщик у стола в корчме, Лувр, Шут, Музей изобразительных искусств имени Пушкина, Москва, Флейтист). А. С. Одна надела на голову роскошный берет с большим пером.
Замок стал его летней резиденцией. Как иконографическую параллель картине Тенирса можно рассматривать произведение голландского художника Вермеера Делфтского «Аллегория Веры» (1671-1674, Метрополитен музей, Нью-Йорк). Антония), в Венской галерее (восемь ландшафтов с библейским и мифологическим стаффажем), в Венской академии худ. Справа от ратуши изображена улица Zilversmidstraat (Серебряных дел мастеров) с постройками XVI в. В крайнем справа здании (Huys van Spanien Испанский дом), фасад которого украшен красным полотном с гербами, находилась гильдия «Oude Voetboog», организованная в XV в. Создавая это большое полотно, Тенирс не прибегал к помощи других мастеров.
Барочное жизнелюбие и наблюдательность, равно как и дар колориста лучше всего проявились в бытовых композициях типа Караульни (1643, Эрмитаж, Петербург) или Автопортрета на постоялом дворе (1646, галерея «Старые мастера», Дрезден). ayuda de cmara) обширных художественных коллекций. Павел и св. Считается также, что он учился у Рубенса и Браувера, но подтверждающих этот факт письменных свидетельств не сохранилось. Ему было чуть больше тридцати, когда Антверпенская гильдия Святого Георгия позволила нарисовать картину «Сбор городской стражи», которая в итоге попала в Эрмитаж в Санкт-Петербурге.
В 1662 году он купил замок близ Вилворде у Елены Фурман, второй жены Рубенса и её второго мужа Яна-Баптиста ван Брукховена (нидерл. ). В тенирсовской интерпретации четырех стихии фигура сокольничего выполняет двоякую роль. Доктор Боде, в исследовании Брауэра и его произведений, выразил мнение о том, что ранними картинами Тенирса являются те, на которых стоит подпись «Tenier». В начале 1650-х он написал картину, в которой запечатлел окрестности этого города.
К примеру, ван дер Бранден (1883) считал, что на холсте представлен парад по случаю юбилея декана гильдии Годеварда Сиейдерса. de Fren, Isabelle), сестре Андре де Френа (нидерл. В обеих работах действие разворачивается в кабачке. Крещён 15 декабря 1610 года. Крещён 15 декабря 1610 г. Первые уроки живописи брал у отца.
Замок стал его летней резиденцией. Вот таким образом персонажи Тенирса не кажутся затерянными в толпе. de Fren, Andr), секретаря консула Брабанта. За долгую жизнь он создал свыше семисот произведений. Крещён 15 декабря 1610 г. Первые уроки живописи брал у отца.
Он играл важную роль в основании антверпенской Академии художеств (англ. ) в 1663 году и был назначен её первым директором. Произведения художника хранятся практически во всех значимых музейных собраниях мира. Прежде всего потому, что радуга (слева) изображена наряду с церковью (в центре заднего плана), шпиль которой устремлен в небо.
Левая часть ратуши, срезанная рамой, не видна. В 1644 г. занял должность декана антверпенской Гильдии Святого Луки. Созданные им религиозные композиции трактованы в жанровом духе. И там и здесь на полу виден белый кувшин – единственное украшение убогого помещения. de Fren, Andr), секретаря консула Брабанта. Принц был его учеником и де Би рассказывает, что он нарисовал подобие сына художника.
В отличие от художников архитектурного жанра (в частности, живописцев из семьи ван Стенвейк или семьи Неффс), специализировавшихся в и изображении интерьеров и экстерьеров церквей, Тенирс сам нарисовал и архитектурный фон и портреты. С молодых лет Тенирс работал в самых разных жанрах. de Fren, Andr), секретаря консула Брабанта. Давид Тенирс Младший создал «Караульню» в 1642, когда «новый правитель Испанских Нидерландов Франциско де Мело дважды одержал победу над французскими войсками, что позволило на короткий срок отвести удар от Антверпена» (Клинге 1991). Например изображение в нижней части произведения прозрачной сферы, обвитой змеей, является символом греха, побежденного христианской добродетелью.
Левой рукой она держит жемчужины ожерелья, висящего на шее. О ком идет речь в приведенном отрывке. ayuda de camara) обширных художественных коллекций. Wylde, Dymphna). Тенирс тяжело переносил вдовство и 21 октября того же года женился вновь на Изабелле де Френ (нидерл.
A Festival Of Monkeys Тенирс Давид Младший (1610-1690). Он решил увековечить сокровища галереи. Большое заказное полотно Групповой портрет членов антверпенского магистрата и старшин стрелковых гильдий было написано Тенирсом в 1643 году, в пору расцвета его таланта. Эти копии были использованы для изготовления гравюр изданных в 1660 г. в альбоме «Театр живописи» (лат. В старых эрмитажных каталогах картина называлась «Заключенный торг». Произведения художника хранятся практически во всех значимых музейных собраниях мира.
В год женитьбы на Анне Брейгель Тенирс написал первую картину на сюжет «Крестьянская свадьба». Жена художника, Анна Брейгель, умерла 11 мая 1656 года. Особенно богаты ими Имп. После ее смерти художник перешагнул светлую полосу своей биографии.
По сути дела, таким типажным стереотипом были его многочисленные «кермессы» (или «деревенские праздники» – эрмитажный, 1646 и др. ), однако живописность и теплый юмор этих композиций превратили их в популярные символы голландско-фламандского искусства 17 в. в целом. Согласно де Ионгу, этими жестами и набожным взглядом «фигура демонстрирует небесам жемчужины своей веры».
Брак принес ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. Аналогичный сюжет представлен па картине Тенирса «Крестьяне, торгующие скотом на постоялом дворе». (Bavarian National Museum) Давид Тенирс Младший (1610, Антверпен – 1690, Брюссель) Guardroom with Monkeys Тенирс Давид Младший (1610-1690) Обезьяны в кладовой (Музей Прадо, Мадрид) Давид Тенирс Младший (1610 г., Антверпен – 1690 г., Брюссель). Teniers, David I, the Elder) и Димфны Вилде (нидерл. Его палитра становится ярче и изысканнее. В частности «Эрцгерцог Леопольд-Вильгельм в своей картинной галерее в Брюсселе» (Вена, Музей истории искусств) сегодня эта картина также представляет и исторический интерес, Он также писал мифологические сцены и «кабинеты любителей искусств» (Мадрид, Прадо Мюнхен, Старая пинакотека).
Брак принёс ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. 1610, Антверпен, 25. Художник представил епископа сидящим за столом, на котором видны распятие и раскрытая книга (вероятно, молитвенник). Аналогичным примером является «Освобождение Святого Петра из тюрьмы», две версии которой, необычно изменены, находятся в Дрезденской галерее и коллекции Уоллеса. гал., гал. Конец его жизни был омрачён не только болезнями, но и семейными дрязгами. Первые уроки живописи брал у отца.
Многочисленные произведения Т. разнообразны по тематике (бытовые сцены, религиозные картины, юмористические сценки с обезьянами, портреты) и отличаются светлой, серебристой тональностью, виртуозной, порой манерной тщательностью письма. Он также писал мифологические сцены и «кабинеты любителей искусств» (Мадрид, Прадо Мюнхен, Старая пинакотека), в частности «Эрцгерцог Леопольд-Вильгельм в своей картинной галерее в Брюсселе» (Вена, Музей истории искусств) сегодня эта картина представляет также и исторический интерес. ayuda de cmara) обширных художественных коллекций. В частности, король Испании и её второго мужа Яна Баптиста ван Брукховена. Образ суетного, земного мира, отвергаемого женщиной, подчеркивается отражением окна на шаре. Старший из 4 сыновей художника Тенирса Старшего (нидерл.
В 1643 году написал свой единственный групповой портрет городского ополчения. de Fren, Andr), секретаря консула Брабанта. В обращении к королю он напомнил ему о жаловании чести рыцарства Рубенсу и Ван Дейку.
Основу его коллекции составили работы нидерландцев и венецианцев XVI века. Ряд вещей Тенирса историко-документален (Групповой портрет членов стрелковой гильдии «Oude Voetboog» в Антверпене, 1643, Эрмитаж, Петербург Стрельба по птицам в Брюсселе, 1652, Художественно-исторический музей, Вена), другие базируются на типажных стандартах. предназначался для отсылки в Италию, в мастерскую Лоренцо Бернини (1598–1680), которому было заказано создать бюст Карла I. После того, как в 1636 выполненный Бернини бюст (не сохранился) был доставлен в Лондон и вызвал фурор при английском дворе, королева Генриетта Мария тоже пожелала иметь собственное скульптурное изображение. Wylde, Dymphna).
Какой титул Российского государства она даровала. Тенирс демонстрирует замечательное мастерство художника-анималиста. Луки. de Fren, Isabelle), сестре Андре де Френа (нидерл. Мадридский музей дель-Прадо (52 картины), Эрмитаж (39 картин, в том числе принадлежащие к отличнейшим произведениям художника: Праздник антверпенских стрелков и членов корпораций, Внутренность кухни в дрейторенском замке и два Деревенских праздника, 674 и 675), мюнхенская Пинакотека (28), Луврский музей в Париже (35), галерея Дрезденская (24), Лондонская национальная галерея (19), Венский музей (19), Кассельская галерея (10) и некоторые другие. Эти копии были использованы для изготовления гравюр изданных в 1660 г. в альбоме «Театр живописи», по сути первого в истории иллюстрированного каталога частной коллекции. Антония», на втором плане которой среди скал видны крошечные фигуры двух снятых, Атония и Павла.
В 1644 году занял должность декана антверпенской Гильдии Святого Луки. Известен т. н. Эти копии были использованы для изготовления гравюр изданных в 1660 в альбоме «Театр живописи», по сути первого в истории иллюстрированного каталога частной коллекции. Так, благодаря ему был создан «гравированный каталог» собрания, называвшийся «Театр живописи».
Экземпляр герцога Бедфорда был продан за 18, 030 ливров (1, 860 фунтов стерлингов) в 1768 году. Всего Ван Дейк писал королеву более 20 раз, но для этого замысла он создал три ее отдельных портрета, среди которых самый значительный Портрет Генриетты Марии с карликом сэром Джефри Хадсоном (1633, Вашингтон, Национальная галерея искусств). Эту страну художник посетил дважды – в 1635 и 1651. Помимо Воздуха она олицетворяет стихию Земли – охотник окружен собаками и битой дичью, а у его ног размещены всевозможные плоды земли (капустa, коренья, яблоки и др. ).
У трех пожилых персонажей (вероятно, руководителей гильдии) красная лента повязана через плечо. Тенирс стал придворным живописцем и хранителем обширной галереи. Видимо, художник полагал, что св. В лондонской картине художник, точно следуя легенде, показал пустыню и горные уступы. de Fren, Andr), секретаря консула Брабанта. Де Ионг считает, что художник намекает здесь на понятие «веры, побеждающей смерть».
Замок стал его летней резиденцией. Замок стал его летней резиденцией. «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». В коллекции хранилось множество произведений Давида Тенирса Младшего. В подобной трактовке Тенирс пользовался в качестве источника, помимо работы Жака де Гейна Младшего (у которого Земля обозначена фигурой охотника), гравюрой «Земля» Николаса де Брейпа (1571-1656).
Основываясь на этих исторических фактах, Клинге (1991) считала, что эрмитажная работа содержит три (основных элемента (военный натюрморт персонажи жанровом сцены пейзажный фон с фигурами), выражающие общую идею военной мощи, защиты страны и реки Шельды. (47) Сегодня. Эти копии были использованы для изготовления гравюр изданных в 1660 г. в альбоме «Театр живописи» (лат. Массовую сцену, ее композицию Тенирс строил всегда с необычайным мастерством. В том же году он повторяет картину, а два года спустя создает полотно Пятеро детей Карла I (1637, Виндзорский замок, Королевские собрания).
Некоторые действительно великолепные произведения – «Блудный сын» и несколько Топеров в галерее Мюнхена, а также веселье господ и дам на ужине, названная «Пять чувств», в музее Брюсселя – с вышеуказанной подписью являются свидетельством мастерства, которого достиг художник, когда ему предположительно едва исполнилось двадцать лет. Картину поместили в зале заседаний здания гильдии Старый Арбалет. Его ранние работы вполне традиционны для фламандской живописи. Антония иконографически, в особенности изображение в них нечистой силы, ведьм, демонов, фантастических животных, восходят к произведениям Иеронима Босха (1450-1516), но по-своему трактуются Тенирсом.
Одно время произведение называли автопортретом Тенирса (Смольская 1962). Несколько художников когда-либо работавшие более свободно и некоторые его некрупные картины, пейзажи с фигурами, были названы «послеобеденными», не из-за их сюжетов, а из-за времени написания. Эрмитаж) – этот жанр «сенжери» сохранил свою популярность вплоть до XVIII в. В последнее десятилетие его палитра стала темнее, а фактура – более тяжелой. Созданные им религиозные композиции трактованы в жанровом духе.
Одни из них проникнуты чувством особой интимности, покоя и умиротворенности природы. Благодаря должности «ayuda de camara» (камердинер) Тенирс переехал в Брюссель, вскоре после 1647 года. О деятельности Тенирса-хранителя напоминают выполненные им несколько картин, показывающих картинную галерею эрцгерцога. На капюшоне св.
Его искусство в значительной мере однопланово. В 1632 году он вступил в Гильдию Святого Луки (нидерл. Одна из картин третьего Тенирса – «Святой Доминик на коленях перед Пресвятой Богородицей» датированная 1666 годом – до сих пор находится в церкви в Перк. Изображение в галерее Мюнхена ( 906), датированное 1680 годом, представляет его алхимиком, обремененным возрастом не по годам.
Конец его жизни был омрачён не только болезнями, но и семейными дрязгами. Его творчество очень разнообразно. de Fren, Isabelle), сестре Андре де Френа (нидерл. Эрцгерцог также рекомендовал художника европейским монархам, что повлекло огромное количество заказов.
Отдал дань Тенирс и групповому портрету, который появился еще в нидерландском искусстве и был в 17 веке более характерен для Голландии, нежели для Фландрии. Первые уроки живописи брал у отца. Давид Тенирс Младший (1610-1690) превзошел своего родителя и, как считается, учителя. В 1644 г. занял должность декана антверпенской Гильдии Святого Луки. Тенирс и Вермеер каждый по-своему интерпретировали отдельные атрибуты аллегории Веры.
Он любил возвращаться к сюжетам, которые иллюстрировали два столетия, до Иеронима Босха «Искушение Святого Антония», «Богатый человек в аду», заклинания и ведьм просто для компонирования наиболее комического появления. Инициатор основания Антверпенской АХ (1665). Кардинальные знаки осуществляют переход от одного к иному, с ними связано преодоление, завоевание, устранение.
de Fren, Isabelle), сестре Андре де Френа (нидерл. В 1644 году занял должность декана антверпенской Гильдии Святого Луки. Аналогией «Пейзажа с башней» является картина «Разговор трех крестьян (После полудня)». 10. Кто сказал следующие слова.
Брак принес ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. Создавая летопись фламандского быта, художник со знанием дела красочно и подробно передает сцены деревенского труда – уборку урожая, стрижку овец, охоту, рыбную ловлю, беление холстов, уход за домашним скотом и многие другие, а наряду с этим – отдых крестьян (в Эрмитаже хранятся две композиции 1646 и 1648 годов на сюжет Деревенский праздник). Созданные им религиозные композиции трактованы в жанровом духе. Однако, нет никаких доказательств, что Рубенс или Брауэра каким-либо образом вмешивались в образование Тенирса, а Смит (Каталог-резоне) может быть прав, полагая, что восхищение, которое в одно время вызывали картины Брауэра располагали молодого художника к их имитации. В пейзажной живописи художника заметно сильное влияние Рубенса. В 1633 г. он вступил в Гильдию Святого Луки (нидерл.
В 1633 году он вступил в Гильдию Святого Луки (нидерл. Успешно работал в разной тематике, писал пейзажи, портреты, натюрморты, «охоты», картины на библейско-евангельские и аллегорико-мифологические сюжеты. Крещён 15 декабря 1610 года. Особенно характерны для Т. идеализированные идиллические сцены крестьянского быта («Деревенский праздник», 1646, «Крестьянская свадьба», 1652, обе там же). На эрмитажном полотне встреча двух святых является не второстепенным, а главным сюжетом. Она создана художником в середине 1640-х.
Они играют в карты, курят трубки, кто-то натягивает сапоги, кто-то проверяет оружие. Брак принёс ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. У последнего в изобилии показаны атрибуты Земли, сходные с деталями натюрморта на нервом плане (слева) в «Кухне» Тенирса. Давид Тенирс Младший (нидерл. David Teniers крещён 15 декабря 1610, Антверпен— 25 апреля 1690, Брюссель)— один из наиболее значимых художников и граверов фламандский школы, наряду со своими соотечественниками Рубенсом и ван Дейком.
В ходатайстве королю он напомнил ему, что честь рыцарства даровалась Рубенсу и Ван Дейку. Тенирс создаёт мирные, спокойные по характеру картины, в которых нет агрессивных персонажей и конфликтных ситуаций предпочитает изображать происходящее действие не в интерьере, а на открытом воздухе, на природе (Крестьяне играющие в шары). Слева видна ратуша (1561-1565, архитектор К. Флорис). В его собрании картина находилась с начала 1647 по 1657 (год смерти священнослужителя). Он изображен слева на ступенчатом помосте, в нарядном костюме сокольничего. Сюжет и композиция эрмитажного полотна восходят к картине «Играющие в кости солдаты в кабачке» Адриана Браувера (Старая Пинакотека, Мюнхен).
Бог сказал Ною: «Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением между Мною и между землею». Эрмитаж (39 картин, в том числе принадлежащие к отличнейшим произведениям художника: Праздник антверпенских стрелков и членов корпораций, Внутренность кухни в дрейторенском замке и два Деревенских праздника, 674 и 675), мадридский музей дель-Прадо (52 картины), Луврский музей в Париже (35), мюнхенская Пинакотека (28), Дрезденская галерея (24), Лондонская национальная галерея (19), Венский музей (19), Кассельская галерея (10) и некоторые другие. Учился у отца Давида Т. Старшего. Кошачий концерт Рисунки Давида Тенирса Младшего из собрания Лувра. Произведения художника хранятся практически во всех значимых музейных собраниях мира. Одну из них можно идентифицировать: справа, на линии горизонта, видна церковь Богоматери на Зафеле (Onze-Lieve-Vrouwe Ten Zavel). Тенирс особенно любил писать крестьян во время их досуга, отдыхающими и веселящимися.
Эрмитаже (два ландшафта с хижинами и Художник в своей мастерской), в Дрезденской галерее (Деревня при реке и Сельский вид), в Берлинском музее (Искушение св. На покупку картин для эрцгерцога тратились огромные суммы. Она необычна для Тенирса, поскольку изобилует многочисленными символами, характерными для эпохи барокко. Тенирс изображает те же сельские типы, те же гротескные уродливые физиономии.
Город Антверпен Фламандского региона в Бельгии во времена бесконечных гражданских войн и религиозной борьбы за веру, казалось, просто «собирал» крупицы именитых и талантливых художников среди обездоленного народа. В 1633 г. он вступил в Гильдию Святого Луки (нидерл. С молодых лет Тенирс работал в самых разных жанрах.
Его портреты пронизаны скрытой иронией. Антония). Висящий здесь занавес еще более акцентирует театральную ноту.
К ним летит ворон, держа в клюве хлеб, которым по велению Бога он кормил Павла. Следовательно, оно представляет собой сочиненную композицию. Тенирс был необычайно популярен. По мнению де Ионга (1975/76), подробно исследовавшего иконографию аллегорического портрета Ван Дейка и эрмитажной картины Тенирса, «женщина опирается ногой на стеклянный шар, символизирующий презренный мир».
Этот «Автопортрет», недавно появившийся в искусствоведческой литературе, еще раз подтвердил, что на эрмитажной картине, бесспорно изображен сам Тенирс. Около 300 картин находятся в общественных коллекциях в Великобритании. Важная особенность эрмитажного произведения заключается в том, что групповой портрет (в картине насчитывается около двухсот персонажей) помещен художником в городской пейзаж, три четверти пространства которого занимает архитектура. Созданные им религиозные композиции трактованы в жанровом духе.
Массовую сцену, ее композицию Тенирс строил всегда с необычайным мастерством. Тенирс неутомимо пишет картины на самые разные сюжеты («Алхимик», 1680, Мюнхен, Старая пинакотека «Деревенский праздник», Вена, Музей истории искусств Мадрид, Прадо). Жена художника, Анна Брейгель, умерла 11 мая 1656 года. de Fren, Andr), секретаря консула Брабанта. Тенирс умер в Брюсселе 25 апреля 1690 года. Конец его жизни был омрачён не только болезнями, но и семейными дрязгами. Первые уроки живописи брал у отца.
Под ожерельем видна еще одна большая жемчужина, украшающая подвеску па груди. The Younger Guardroom with Monkeys Тенирс Давид Младший (1610-1690). В эрмитажной он по-своему трансформировал легенду, поместив героев не в пустыне, а в лесной местности (с фигурой путника на дальнем плане). Его портреты пронизаны скрытой иронией. Берлинский музей владеет несколькими портретами дам и господ, датированными 1630 годом. (168) Не забьют ли в барабан (нападения) в племенах.
Сокольничий выполнил здесь двоякую роль – помимо воздуха еще и стихию Земли – охотник окружен собаками и битой дичью, а у его ног размещены всевозможные плоды земли (капуста, коренья, яблоки и др. ) Эта притча была чрезвычайно популярна в Нидерландах в XVI веке. Искусство этого самобытного мастера не было, однако исторической случайностью. «Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани» 5. Чаще всего это ночные пейзажи, освещенные неровным светом луны, скользящим по несущимся разорванным облакам и шумящим от ветра деревьям (Дюнный ландшафт с восходящей луной, Берлин, Государственные музеи).
Тенирс создавал мирные, спокойные по характеру картины, в которых нет агрессивных персонажей и конфликтных ситуаций предпочитал изображать происходящее действие не в интерьере, а на открытом воздухе, на природе («Крестьяне играющие в шары»). Тенирс, признанный «мастером» в гильдии Святого Луки в 1632 году, ещё до этого познакомил общественность со своими работами. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится. Члены гильдии изображены в черных костюмах с красными поясами. Брак принёс ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса.
Замок стал его летней резиденцией. Для того чтобы разнообразить монотонность черных пятен и насытить картину цветом, Тенирс изобразил некоторых представителей гильдии в желтых костюмах (в частности, барабанщика и знаменосца). Морально-назидательные мотивы характерны не только для этой картины мастера. Конец его жизни был омрачён не только болезнями, но и семейными дрязгами. Давид Тенирс Младший считается одним из самых известных художников фламандской школы.
4. Бедная пожилая женщина была доведена до отчаяния бедствиями войны и нищетой. Вена Давид Тенирс Младший (David Teniers крещён 15 декабря 1610, Антверпен 25 апреля 1690, Брюссель) один из наиболее плодовитых художников фламандской школы, 8230 Википедия — Тенирс, Давид Младший Давид Тенирс Младший автопортрет, деталь.
Но его сюжеты, взятые из Евангелия или священные предания абсурдные. На полотне Тенирса, как и на гравюре его предшественника Жака де Гейна Младшего (1565-1629), фигура сокольничего с соколом олицетворяет Воздух. Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. В 1644 г. занял должность декана антверпенской Гильдии Святого Луки. Эрмитаж (39 картин, в том числе принадлежащие к отличнейшим произведениям художника: Праздник антверпенских стрелков и членов корпораций, Внутренность кухни в дрейторенском замке и два Деревенских праздника, 674 и 675), мадридский музей дель-Прадо (52 картины), Луврский музей в Париже (35), мюнхенская Пинакотека (28), Дрезденская галерея (24), Лондонская национальная галерея (19), Венский музей (19), Кассельская галерея (10) и некоторые другие.
Когда Леопольд Вильгельм вернулся в Вену, работа Тенирса на должности закончилась. Под локтем ее правой руки изображен череп. В раннем его творчестве проступает сильное влияние «низких» жанров А. Браувера (Музицирующие крестьяне, 1630-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен). Он играл важную роль в основании антверпенской Академии художеств (англ. ) в 1663 г. и был назначен её первым директором.
Произведения Давида Тенирс Старшего имеются в Имп. Принято также считать, что его ранние годы были непростыми, что было граничит с финансовыми трудностями его отца, однако именно эти обстоятельства позволили ему довольно рано добиться успеха. Давид, его старший сын, талантливый художник с хорошей репутацией, умер в 1685 году. Господствующая в Италии во второй половине 16 века холодная виртуозность так называемого «маньеристического» направления оказывает сильнейшее воздействие на искусство Фландрии.
Этот щит держит перед Тристом его брат по имени Евгений, монах ордена капуцинов. Тенирс работал и по заказам Филиппа IV Испанского и штадтгальтера Вильгельма II Оранского. В 1644 г. занял должность декана антверпенской Гильдии Святого Луки. В XVIII в. сюжеты полотен Тенирса часто воспроизводились на французских гобеленах.
интерьере и тд и тп и говорить не приходится. Тенирс пользовался также благоволением статгалтера Нидерландских Штатов Вильгельма II Оранского, шведской королевы Христины, дона Хуана Австрийского и короля испанского Филиппа IV последний основал по представлению своего любимца академию художеств в Антверпене (в 1663 г. ) и устроил для его картин особую галерею в своем мадридском дворце. Его портреты пронизаны скрытой иронией. --бесполезно. Созданные им религиозные композиции трактованы в жанровом духе. Замок стал его летней резиденцией.
Вероятнее всего, эрмитажное полотно создано в это же время. В Дрезденской галерее хранится девять работ художника. В 1633 г. он вступил в Гильдию Святого Луки (нидерл. Антоний производит впечатление безвольного, слабохарактерного старика. de Fren, Isabelle), сестре Андре де Френа (нидерл. Teniers, David I, the Elder) и Димфны Вилде (нидерл.
На нем изображены крупные фигуры святых, сидящих перед хижиной и ведущих беседу. Одинокая фигура в живописи Фландрии, Адриан Браувер был ее порождением. Точностью и тщательностью исполнения самых мелких деталей Тенирс как бы выражает свое почтительное отношение к памятнику могущества Антверпена.
Йорданс учился у Адама ван Норта (в прошлом учителя Рубенса) и женился на его дочери. Влияние Адриана Брауэра можно проследить с самого начала его творческого пути. 1618, Лондон, частное собрание). Тишина и умиротворенность летнего дня, когда время кажется остановившимся, царят в картине.
Тенирс несколько раз обращался к двум основным сюжетам из жизни св. В этот период в колорите его произведений преобладает золотистый гон. Лицо художника простовато, но светится искренней доброжелательностью. Единственный след личных отношений, существовавший между Тенирсом и Рубенсом, заключается в том, что воспитанница последнего, Анна Брейгель, дочь Яна (Вельвет) Брейгеля, вышла замуж за Тенирса в 1637 году.
В 1662 году он купил замок близ Вилворде у Елены Фурман, второй жены Рубенса и её второго мужа (нид. ). Teniers, David I, the Elder) и Димфны Вилде (нидерл. Среди них подчеркнуто парадный Портрет кардинала Гвидо Бентивольо (1623, Флоренция, Галерея Питти), сочетающий внешнюю репрезентативность с раскрытием богатой внутренней жизни. У Йорданса сатир и крестьяне — дети единой природы, полные грубоватой жизненной силы.
Тенирс Давид Младший (1610-1690). ayuda de cmara) обширных художественных коллекций2. Его палитра становится ярче и изысканнее. У нас в сообществе мало представлены фламандцы. В XVIII веке сюжеты полотен Тенирса часто воспроизводились на французских гобеленах.
(32) Дождя мало, не будет ли беды. Эти копии были использованы для изготовления гравюр изданных в 1660 году в альбоме «Театр живописи» (лат. Музей обладает тридцатью тремя картинами, созданными, преимущественно, в период расцвета деятельности живописца (1640-1650-е гг. ).
В 1632 году он вступил в Гильдию Святого Луки (нидерл. Через шесть лет (в 1662) он приобрел загородный замок вблизи Вилворде в Елены Фурман, второй жены Рубенса и ее второго мужа Яна Баптиста ван Брукховена. Иеронима» (слева) и «Христос у колонны» (справа). Эрцгерцог также рекомендовал художника европейским монархам, что повлекло огромное количество заказов. В последних художник изображает отдыхающих солдат и офицеров. В 1867 году правительство Бельгии заплатило 5, 000 фунтов стерлингов за «Деревенскую пастораль» 1652 года, которая сейчас находится в музее Брюсселя а изображение «Блудного сына», почти 16 на 28 дюймов, продали за 5, 280 фунтов стерлингов в 1876 году. В 1643 году написал свой единственный групповой портрет городского ополчения.
Эти копии были использованы для изготовления гравюр изданных в 1660 г. в альбоме «Театр живописи» (лат. Он играл важную роль в основании антверпенской Академии художеств160 (— Тенирс (Teniers) Давид Младший (крещен 15. В связи с этим, он часто напрашивался на сравнение с Ватто.
О ком идет речь в приведенном отрывке. Тенирс пользовался также благоволением статгалтера Нидерландских Штатов Вильгельма II Оранского, шведской королевы Христины, дона Хуана Австрийского и короля испанского Филиппа IV последний основал по представлению своего любимца академию художеств в Антверпене (в 1663 г. ) и устроил для его картин особую галерею в своем мадридском дворце. Действие картины разворачивается на Гроте Маркт – главной площади Антверпена. Браувер изобразил их в солдатской форме, Тенирс – в крестьянской одежде.
Smokers and Drinkers. Это знак смерти и другие предметы, лежащие на столе и на постаменте в правом нижнем углу (песочные часы, зеркало, шкатулка с драгоценностями, книги, музыкальные инструменты, монеты, золотые кубки), являются атрибутами натюрморта «Vanitas». Бросаются в глаза неказистая и приземистая фигура, короткие, заскорузлые руки с большими пальцами. Согласно Клинге (2005), это произведение Тенирс исполнил по заказу гентского епископа Антония Триста. 1610, Антверпен, 25.
Тем не менее он сразу же был вовлечен в орбиту влияния великого мастера. Из-за аскетического образа жизни он был подвержен галлюцинациям. Ряд ценных произведений итальянских мастеров, которые в настоящее время находятся в Музее истории искусств, перешли из галереи Леопольда Вильгельма после того как принадлежали Карлу I и герцогу Бекингем.
В XVIII в. сюжеты полотен Тенирса часто воспроизводились на французских гобеленах. Также Тенирс написал полотна с изображениями интерьера самой картинной галереи. de Fren, Isabelle), сестре Андре де Френа (нидерл. Что касается сюжета, то Бабина (1989), а вслед за ней Клише (1991) трактуют эрмитажную «Кухню» как аллегорию четырех стихий. Он благосклонно относился к художнику и материальный успех последнего изменился мало.
В искусстве главой и лидером являлся Питер Пауль Рубенс, творчество которого наравне с творчеством Якоба Йорданса, Франса Снейдерса (1579–1657) и, конечно, Ван Дейка и определило путь развития фламандской школы живописи второй половины 17 в. В 1615–1616 Ван Дейк открывает собственную мастерскую. Держа в левой руке четки, а правую положив себе на грудь, Антоний Трист молится, глядя на щит с и изображением символов страдания Христа (сердце, кисти рук и ступни ног с ранами). «Не только предание людей достоверных и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». Его палитра становится ярче и изысканнее. Первый из них, Эрос, показан в виде амура со стрелой в руке и повязкой на глазах (он воплощает образ Слепой любви). Teniers, David I, the Elder) и Димфны Вилде (нидерл.
Художник, поступив к нему на службу, в 1651 был назначен хранителем собрания. «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление» 12. С Браувером у Тенирса отношения были самые дружеские. Художник подробно изображает детали пейзажа: зеленые кроны деревьев, увитую плющом хижину, розы за изгородью и многочисленные дары земли (кочаны капусты, артишоки, морковь, белые репки, разрезанные дыня и арбуз). На полотне также видны разнообразные предметы труда: топор (у хижины), нож (на земле), тачка, лопата. Он играл важную роль в основании антверпенской Академии художеств (англ. ) в 1663 году3 и был назначен её первым директором. 1690, Брюссель), фламандский художник.
В пейзажной живописи художника заметно сильное влияние Рубенса. Замечательная картина, выставленная в Лувре, показывает «Петра отрекающегося от своего учителя» рядом со столом, где солдаты курят и играют в карты. Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение. Давид Тенирс Младший (1610-1690) — Музицирующая пара в деревенском доме.
Наряду с историческим фоном фламандский художник вносит в традиционный сюжет «Караульни» театральное начало. И не потому, что они не любимы или не интересны. Антоний» из частного собрания в Лондоне исполненном около 1650. В ранних портретах Ван Дейк пишет зажиточных горожан, художников с семьями. Крещён 15 декабря 1610 г. Первые уроки живописи брал у отца. (Почтенная гильдия Святого Луки никак не разграничила искусство и ремесло: резчиков, золотильщиков, переплетчиков, поставив их на одну ступень с художниками и скульпторами, подобное разделение не было сделано до 1773 года).
Брак принёс ему солидное приданое, а также дружбу и покровительство Рубенса. Оно было выполнено по случаю праздника в честь юбилея декана одной из гильдий. В обоих произведениях звучит тема «Vanitas» («Суета сует»), поскольку в них показан быстротечный и суетный характер мирских развлечений. «Каталог-резоне» Смита даёт описания более 900 картин, принятых в качестве оригинальных произведений Тенирса. Его портреты пронизаны скрытой иронией.
Гигантский трехъярусный фронтон, сдвоенные колонны, ниши, украшенные статуями «Мадонна с Младенцем на полумесяце» (по-видимому, Непорочное зачатие»), «Правосудие» и «Мудрость», – все это производит впечатление чрезвычайного богатства архитектурных форм. В 1662 г. он купил замок близ Вилворде у Елены Фурман, второй жены Рубенса и её второго мужа Яна-Баптиста ван Брукховена (нид. ). Считается, что Тенирс написал две тысячи картин. В пейзажной живописи художника заметно сильное влияние Рубенса.
nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. 12. Его палитра становится ярче и изысканнее. Старший из 4 сыновей художника Тенирса Старшего (нидерл. Панорамный ландшафт включает в себя эпизод осады крепости военным отрядом.