Невозможно сказать, был ли это настоящий жемчуг, поскольку в природе таких размеров нет.
Шевалье приняла самое живое участие и в этом фильме – в качестве одного из «неофициальных» специалистов по творчеству Вермеера. Она имеет каплевидную форму, отливает благородным и таинственным блеском перламутра. Вероятно, послание картины проистекает из идеи, высказанной святым Франциско Сальским (1567–1622) в своем труде Введение в благочестивую жизнь (1608) изданном в Голландии в 1616.
Сегодня я прочла статью мужу, он был обескуражен, ведь он был уверен, что статья будет о его любимом художнике. Также неизвестно, кто изображён на портрете. Одной из самых известных картин Яна Вермеера является «Девушка с жемчужной сережкой». Ранее полотно носило название «Девушка в тюрбане».
Просто нарисовать тупую копию – дело не хитрое. Неизвестно, писал ли её художник на заказ или делал это для себя. Говоря о портрете «Девушка в тюрбане» именно это название указывает нам на предмет столь необычный в те времена, хотя на самом деле тюрбан – не редкость. Все выдадут глаза.
Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Вышедший в 2003 году фильм Питера Уэббера «Девушка с жемчужной сережкой» дал вполне четкое представление о жизни нидерландского городка во времена Вермеера. Он напишет ее портрет, а она испытает чувство зарождающейся и робкой любви По крайней мере, кинолента лишь отчасти дает ответ на загадку о том, кто все-таки изображен на картине «Девушка с жемчужной сережкой». Я бы назвала эту девушку без имени, самой известной голландкой, которую мы знаем (хотя даже не можем предположить ее имя) по картине известного художника Яна Вермеера «Девушка с жемчужной сережкой» или «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Мы можем оценить всю архитектуру Дельфта.
Использовать экзотические элементы «врагов христиан» (турков) в Европе стали с XV века. На этой картине художник попытался передать красоту момента. Но жизнь все время преподносит сюрпризы и я – один из них.
В определенных отношениях "Девушка ссережкой" куда сложнее Джоконды. Это не обьяснить.
И виной тому ни кто иной, как Султан Сулейман, так активно покорявший Европу. «Девушка» Вермеера и правда, является одним из самых энигматических шедевров мировой живописи. Это было видно по губам, глазам, зрачкам, ноздрям —очень знакомое мне выражение. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVIIвека «tronie», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
В фильме, конечно, показан очень привлекательный образ служанки, возможно после выхода фильма будет существовать «в народе» всего одна версия, но, увы, она исторически неоправданна. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Существует несколько гипотез. Это на грани потустороннего. Ни краски 17 века, ни точность копирования по сетке. Он умел передать с фотографической точностью фактуру кожи, тела, ткани. Этот жанр — разновидность портрета — популярный в Голландии в 17 веке.
Мужчина быстро курил, потихоньку обмениваясь сухими репликами с моим супругом. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Картина находилась в плачевном состоянии.
Фильм, снятый историком искусств, обожающим живопись – что может быть лучше. В соответствии с названием внимание зрителя фокусируется на жемчужной серёжке в ухе девушки. Отобедав со старым товарищем супруга, мы двинулись к High Museum of Art. Его жена была красива и выступала моделью для многих картин мужа.
Рентген данного полотна пролил свет на некоторые методы живописи Вермеера. Такой же блеск в глазах девушки и на ее губах. Этот фильм дает прекрасную возможность познакомиться с небольшой – но полной жемчужин (настоящих и не совсем) – и предельно важной частью этого наследия. Оказывается, глаза – серо голубые со стальным отливом. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины.
Однако полное название «Девушка с жемчужиной серёжкой» картина получила только в двадцатом веке, а ранее называлась «Девушка в тюрбане» или просто «Девушка». Сальский писал, что женщины и девушки должны защищать свои уши от «нечистых» слов и стараться услышать лишьнравственно чистые высказывания. Картина выполнена с большим изяществом и в гармоничном цветовом решении. Женщина находиласьв состоянии пылкогопредвкушения. Они могут быть идентичны по геометрии и цвету, но выражение автора не скопируешь.
Безусловно, эта картина – венец датской пейзажной живописи семнадцатого века. Композиция довольно проста, но чистота, прозрачность, с которой Вермеер описывает здания – поражает. ". Королевскую галерею Маурицхейс называют «жемчужиной Гааги» и действительно, это небольшое – и будто вырастающее, как и все в Голландии из воды – здание хранит в себе великие сокровища: около 800 полотен Золотого века голландской живописи. Она скромна и пуглива, но мастер быстро замечает в ней способность понимать живопись. Необычность могла проявляться либо в выражении лица, либо в одежде позирующего персонажа.
Все скажут : светло карие, желтые и будут отчасти правы. Кроме того, не видно петли или подвески, за которую «жемчужина» крепится к уху. Картина полна загадок и тайн. Кто изображен на картине. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. Его жена, в отличие от той, какая была показана в романе и фильме, была красива, выступала моделью для многих картин мужа.
Эта картина настолько выразительна и трогательна, что по красоте изяществу, наполненности её часто сравнивают даже с Моной Лизой художника Леонардо да Винчи. Тюрбан. В любом случае очевидно, что это необычный портрет. А начну я свой рассказ этой истории с конца. Уэббер по образованию – историк искусств, к тому же он обожает живопись. Она приковывает внимание к полуоткрытому рту, хрупкой шее и глазам.
В 1665 году ей как раз было около 12-13 лет. Было изнурительно жарко, вот таким образом, подобно американцам, четыреста метров от ресторана до музея мы ехали на машине. Тюрбан и серьги, в работе Вермеера, вероятно и представляют надлежащее целомудрие. В данное время хранится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды и является визитной карточкой музея. А вот если увеличить глаз раз в десять и начать анализироватт, то будешь поражен.
Действие происходит в средневековой Голландии в 1665 году. Согласно данным музея Маурицхёйс, где картина хранится в настоящее время, она была написана около 1665 года. Того, кто пишет – не обманешь. В своих работах Вермеер нередко использует такие декоративные элементы. В то время, сословное деление было очень жестким и у служанки, скорее всего не было шанса так близко «подойти» к хозяину, который жил в многочисленной семье и имел жену.
Картина «Девушка с жемчужиной серёжкой» (нидер. Вермеер обращается к служанке, чтобы она стала его моделью для создания портрета. Что связывало художника и модель. А вот и то, что дало имя картине и что сразу бросается в глаза. У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году. Еще с ранней юности я любил писать копии.
И тюрбан на голове модели не редкость. Оказывается в 17 веке, в Голландии, был популярен жанр «необычный портрет», название, конечно, условно, но суть понятна. слова «голова», «лицо»). «Het meisje met de parel») написана около 1665 года. Это было обнаружено в 1994 году при реставрации.
"Нет, – ответил Уэббер, – Эдуардо Серра. В дом художника Яна Вермеера поступает на службу шестнадцатилетняя девушка по имени Грит. Супруга Яна была недовольна привилегированным положением Грит, не нужные пересуды и сплетни среди родственников и знакомых выходят за рамки, да и служанка уже не может вести себя с близкими как преждеВеликие живописные шедевры обязаны иметь волнующую основу и «Девушка с жемчужной сережкой» полностью соответствует этому правилу. В доме известного нидерландского живописца Вермеера Дельфтского появляется новая служанка. В современных Вермееру описаниях картину относят к жанру, называемому в Голландии XVII века «трони», которым обозначали изображения головы человека, а не полноценные портреты.
Яна Вермеера считают непревзойденным мастером работы со светом. Стоит отметить и тот факт, что название «Девушка с жемчужной сережкой» было присвоено картине только в XX веке. Жемчужная сережка. «Мона Лиза севера», картина, превращающая Голландию, по словам одного особенно восторженного критика, «в священную землю». По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию.
Это полотно стало причиной раздора между многими людьми. Обе краски очень прозрачны и прекрасно подходят для лессировки. Но сколько бы не было версий, картина Вермеера очень своебразна. Это всего лишь «вольная трактовка» автора книги, по которой был снят фильм.
В большинстве случаев под слоями красок скрываются первоначальные наброски карандашом, однако, подкрасками этой работы их обнаружено не было, что является необычным, так как без использованияпредварительных рисунков добиться подобного совершенства фигуры крайне тяжело, что и наводит многих художественных критиков на мысли об использовании Вермеером камеры-обскура (устройство, помогающее получить оптическое изображение предметов). Однако у Вермеера форма тюрбана весьма интересна. Картина подписана «IVMeer», но не датирована.
Большая контрастность создается благодаря сине-желтому тюрбану, придающему экзотический эффект изображению, хотя повязки были относительно распространенным аксессуаром в Европе 15-го века, что доказывает Человек в красном тюрбане (1433), Яна ван Эйка. Гений Яна Вермеера остается до сих пор загадкой. Они, возможно, вместе с тюрбаном могут раскрыть тайный смысл полотна. Ту же историю написания картины предлагает и писательница Трейси Шевалье.
Кроме этого, по свидетельствам, брак Вермеера был счастливым. Это капля краски, попавшая туда во время более ранних реставраций. Сначала это был вызов самому себе – смогу не смогу. Её имя Гриет и она очень юная и свежая, как нераспустившийся молодой цветок.
Он гораздо лучше. О ней известно очень мало. Во-первых, считается, что моделью могла быть дочь Вермеера, Мария. Портрет «Девушка с жемчужной сережкой» отличается особенной выразительностью, которую в полной мере подчёркивает взгляд девушки. Исследователи до сих пор не смогли определить полную биографию этой потрясающей работы.
По третьей версии (роман Т. Шевалье) на картине изображена служанка-любовница Грид имя которой якобы означает жемчужина, отсюда и отождествление девушки и жемчужины. Вот пример: какого цвете глаза у девушки Вермеера. Главным «суперхитом» коллекции галереи Маурицхейс, концептуальным образом, является легендарная «Девушка с жемчужной сережкой» Вермеера – картина, ставшая главной героиней и центром повествования нового фильма-выставки.
Картина находилась в плачевном состоянии. Такую тонкую и гениальную передачу света и тени никто и никогда не смог больше повторить. Единственным объектом картины является девушка, глядящая на зрителя через плечо. Каждый кадр – как утраченное или существующее полотно. В настоящее время картина находится в музее Маурицхёйс, город Гаага, Нидерланды.
Марсель Пруст утверждал, что это самая прекрасная картина в мире. Яркий белый блик вверху «серёжки» может быть деформацией при одной из реставраций картины2. Стоит отметить, что каплевидные серьги художник изображал и на «Женщине с жемчужным ожерельем» и на «Женщине с лютней» и на «Госпоже и служанке». А если учесть, что для создания светотеней и потрясающих оттенков художник использовал камеру-обскуру, то «Девушка с жемчужной сережкой» становится еще более загадочной. Эта версия шаткая и многие биографы Яна Вермеера считают ее несостоятельной.
Картина находилась в плачевном состоянии. По одной из версий, художник изобразил собственную дочь Марию. Специалистом по свету в фильме был Эдуардо Серра изучавший историю искусств в Сорбонне.
Фильм «Девушка с жемчужной сережкой» снят по одноимённому произведению Т. Шевалье, пытающемуся разгадать тайну так называемой «северной Моны Лизы». События разворачиваются в Нидерландах в XVII веке. Служанка, получившая в подарок от умершего мастера жемчужные серьги своей жены и бессмертную славу в виде великолепной картины, поначалу называвшейся «Девушка в тюрбане». У дес Томбе не было наследников и он подарил «Девушку с жемчужной серёжкой» вместе с несколькими другими картинами музею Маурицхёйс в 1902году3. Более того, Вермеер прописал лопнушие сосудики в глазу и венах. Кроме этого, по свидетельствам, брак Яна Вермеера был счастливым. Оттолкнувшись от главной живописной героини повествования, режиссер-оператор Бикерстафф предлагает зрителю прогуляться и по другим залам галереи Маурицхейс: поразмышлять о динамике репрезентации городского пейзажа в исторической перспективе в «Виде Дельфта» того же Вермеера (и заодно послушать посвященные картине пассажи из Пруста) внимательно рассмотреть другие шедевры голландского Золотого века – бытовые юморески мастера композиции Яна Стена, которого один из кураторов уместно сравнивает с кинорежиссером или удивительную картину-коллаборацию, созданную двумя титанами, Яном Брейгелем-старшим и Питером Паулем Рубенсом. Размер портрета: 44. 5 x 39 см (холст, масло).
.