Рядом находится станция метро Repubblica на линии А. Hotel Caravaggio принимает эти карты и оставляет за собой право предварительного блокирования средств на карте до вашего приезда. Отель Caravaggio расположен в самом центре Рима, в нескольких минутах ходьбы от живописного фонтана Треви.
На этот раз судебный вердикт был весьма жесток: Караваджо приговорили к обезглавливанию. Теперь-то Меризи и на улицу было выходить небезопасно – приговор мог исполнить любой, опознавший виновного. В последних работах — «Казнь Иоанна Крестителя» (1608, Ла Валетта, собор), «Погребение св.
Тогда, разозлившись, Караваджо выхватил кинжал и принудил их силой подчиниться его воле. Ксерокс паспорта и все. А корабль, тем временем, продолжал свой путь.
Милан всегда был центром торговли в северной Италии. Его готовы были взять под опеку самые влиятельные люди своего времени. Матфея»— возобладало стремление к более бравурному и эффектному решению. Эта тройка могла вполне претендовать на четверку. В окончательном варианте (1602-03) Караваджо добился большей слаженности и торжественности композиции, сохранив живую непосредственность в облике и движении двух фигур.
Вельможа, который не мог простить обиды, послал за художником наёмных убийц. Время в пути 40-45 минут до вокзала Термини. Патетические интонации свойственны и выполненному в изгнании алтарю «Семь деяний милосердия» (1607, Монте делла Мизерикордия, Неаполь), написанному с огромной живописной энергией.
Лючии» для церкви Санта-Лючия (Региональный музей Палаццо Белломо, Сиракузы), «Воскрешение Лазаря» для генуэзского купца Ладзари и «Поклонение пастухов» для церкви Санта-Мария-дельи-Анджели (обе – в Национальном музее, Мессина). Очень удобные кровати и много светильников – мы любим, когда в номере не полумрак. Он поссорился с могущественным вельможей и бежал из тюрьмы в Сицилию. Небольшой запах из санузла, но позже он исчез. Полотенец по два на человека и одно общее. Здесь он ожидал помилования и разрешения вернуться в Рим. Среди подобных полотен можно назвать «Магдалину» и «Апостола Матфея».
Лючии» (1608, Санта Лючия, Сиракузы), «Поклонение пастухов» (1609, Национальный музей, Мессина) доминирует необъятное ночное пространство, на фоне которого смутно проступают очертания строений и фигуры действующих лиц. Он отучился в художественной школе в Милане. Волос извините, после уборки я не видел. Возможно, Караваджо был просто везунчиком, так как и на этот раз ему пришли на помощь.
В Италии я думаю штопор актуален. Чезари (Кавалер дАрпино), в мастерской которого выполнил свои первые произведения («Мальчик с корзиной фруктов», 1593-94 «Больной Вакх», около 1593, оба – в галерее Боргезе, Рим).
Преданность Караваджо реализму иногда заходила очень далеко. Четвёртый этаж и вид на улицу. Марфа беседует с Марией Магдалиной», около 1598, Институт искусств, Детройт «Св. Изображение человеческого тела во всей его естественности, упрямое преклонение перед правдой жизни далеко не всегда способствовали взаимопониманию живописца с заказчиками. Некоторое время работал помощником римского художника-маньериста Дж. Для кардинала дель Монте были написаны лучшие картины раннего римского периода: «Вакх» (1595-97, галерея Уффици, Флоренция), «Лютнист» (1595-97, Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Корзина с фруктами» (1598-1601, Пинакотека Амброзиана, Милан). Но нам заранее по переписке сделали в 12 часов всвязи с поздним отправлением.
Чай/кофе надо каждый раз просить в закутке у официанта-уборщика. Прожив на Сицилии некоторое время, художник в 1609 возвратился в Неаполь, где подвергся нападению в портовой таверне и был изуродован. Скопив немного денег, Караваджо рисует картину «Шулера», которую увидел кардинал дель Монте и пригласил художника на должность домашнего художника в свое имение. Одной из первых работ данного периода стала картина «Отдых на пути в Египет». Единственный минус, если на улице холодно, то в номере тоже прохладно.
Вай фай в номере довольно хороший и без дополнительной платы. Наряду с уникальным талантом, помогавшим художнику создавать выдающиеся по мастерству исполнения картины, Караваджо был наделен крайне сложным характером, регулярно ввергавшим его в самые опасные переделки. Ее прошлое изорванными украшениями валяется на полу, а будущее только приходит к ней. Первый вариант алтарной картины для капеллы «Св.
Патетические интонации свойственны и выполненному в изгнании алтарю «Семь дел милосердия» (1607, Монте делла Мизерикордия, Неаполь), написанному с огромной живописной энергией. Тарелки из под сыра и ветчины сиротливо пустовали. Вот таким образом, если вы планируете отдых в зимний период, берите теплые вещи. Довольно быстро и бюджетно можно добраться от аэропорта Фюмичино до отеля. В «Призвании апостола Матфея» (смотри иллюстрации к статье Иисус Христос) свет, прорезающий тьму комнаты, обладает как реальной физической природой, так и метафорическим смыслом (свет Божественной истины, озаряющей путь к спасению).
В этом столько показного, столько кокетства и желания привлечь мужское внимание. Рыцари официально исключили художника из ордена. Караваджо посадили в яму, выдолбленную в известняковой скале. Ножки кроватей выпирали вперед, а т. к. Но и здесь его ждали приключения и неудачи. Сформировался под влиянием северо-итальянских мастеров (Дж. номер небольшой и проход узкий, постоянно стукались о ножки кроватей.
Свет создает особое движение картины, направляет взгляд зрителя. Лучшей среди них часто называется «Призвание апостола Матфея». Сначала о том что нам понравилось. Уже в первых выполненных в Риме работах: «Маленький больной Вакх» (ок.
Билет 4 на одного в один конец. Во время одной из таких стычек, произошедших еще в Милане, погиб молодой человек. Лючии» (1608, Санта Лючия, Сиракузы), «Поклонение пастухов» (1609, Национальный музей, Мессина) доминирует необъятное ночное пространство, на фоне которого смутно проступают очертания строений и фигуры действующих лиц.
Таким крайним случаем является история создания полотна «Воскрешение Лазаря». К последним годам жизни Караваджо относится также картина «Давид с головой Голиафа» (около 1610, галерея Боргезе, Рим), где в облике Голиафа, голову которого Давид держит на вытянутой вперёд руке, угадываются черты лица самого художника. Франциска» (1595), «Жертвоприношение Исаака» (1598). В Неаполе в 1606-07 он написал для церкви Сан-Доменико-Маджоре большие алтарные картины «Семь дел милосердия» (церковь Пио-Монте-делла-Мизерикордия, Неаполь), «Мадонна чёток» (Художественно-исторический музей, Вена) и «Бичевание Христа» (музей Каподимонте, Неаполь) на Мальте в 1607-08 – «Усекновение главы Иоанна Крестителя» и «Святой Иероним» (обе – в церковь Иоанна Крестителя, Валлетта) на Сицилии в 1609 – «Погребение св.
Реализм религиозных произведений Караваджо, далёкий от идеалов прекрасного, выработанных мастерами Возрождения, близок религиозной этике святого Карла Борромея и народному благочестию Ф. Нери, что особенно заметно в таких произведениях римского периода, как «Христос в Эммаусе» (1601, Национальная галерея, Лондон), «Уверение Фомы» (1602-03, дворец Сан-Суси, Потсдам), «Мадонна с паломниками» (1604-05, церковь Сант-Агостино, Рим) и «Мадонна со змеёй» (1605-08, галерея Боргезе), «Святой Иероним» (1605-06, галерея Боргезе). Независимый характер Караваджо часто приводил его к столкновениям с законом. Его отец был мажордомом и архитектором маркиза Караваджо. Кофе, выпечка, ветчина, сыр, яйца и т. д.
В алтарных картинах «Мученичество св. Ещё более органично соединяет он подчеркнуто плебейский облик персонажей и глубину драматического пафоса в скорбно-торжественных алтарных картинах «Положение во гроб» (1602—1604, Ватиканская пинакотека) и «Успение Марии» (1605—1606, Лувр), вызвавших восхищение молодых художников, в том числе Рубенса (по его настоянию «Успение Марии», отвергнутое заказчиками, было куплено герцогом Мантуи). Героиня еще не видит их. Быстрое оформление без заполнения бумаг. Все остальное отлично.
Она застыла между двумя реальностями. Позднее именно он откроет для итальянской живописи жанр натюрморта. Романино, Л. Лотто). В 1607 году перебрался на остров Мальта.
Однозначно да. Маленькая неудобная столовая, черствые булочки и вялые апельсины. Учился у Симоне Петерцано в Милане. Караваджо долго скрывался от них в разных городах Сицилии и Италии.
Он видел красоту там, где ее по всем канонам не могло быть. Караваджо отлично усвоил этот урок.
Немного удивили отзывы, где написано, что номера в соседнем доме. Тогда же мать отдала его в мастерскую ученика Тициана Петерцано.
В целом очень комфортное размещение. Нет, так проститутки не раскаиваются в грехах, так они набирают новых клиентов. Он несколько раз попадал в тюрьму. Сюда стягивались отбросы общества со всей Европы, мечтавшие поймать удачу за хвост. В Неаполе он написал большие алтарные картины Семь дел милосердия (церковь Пио Монте делла Мизарикордия), Мадонна Розария и Бичевание Христа. Во второй картине этого цикла— «Мученичество св. И настало утро. В июле 1610 года Караваджо отправился в Рим на небольшом судне, осуществлявшем периодические рейсы между Неаполем и Порто Эрколе (Тоскана).
Петра, в то время как фигуры их смутно проступают из тени. 1593-94, Рим, галерея Боргезе), «Мальчик с фруктами» (ок. Точной причины драки так никто и не узнал. Подчеркнутая простонародность типажей, утверждение идеалов демократизма поставили Караваджо в оппозицию по отношению к современному искусству, обрекли его в последние годы жизни на скитания по югу Италии. Очень все стильно оформлено в выдержанном стиле.
В 1606, во время игры в мяч, Караваджо в ссоре совершил убийство, после чего бежал из Рима в Неаполь, откуда в 1607 году перебрался на остров Мальта, где был принят в Мальтийский рыцарский орден. Полотно Джампетрино меньше всего напоминает изображение раскаявшейся грешницы. Не выдержав ужасного запаха, работники бросили труп и хотели убежать. «Погребной свет», проникающий в тёмное помещение вслед за вошедшими туда Христом и св. Последующие несколько лет были, пожалуй, самыми удачными в жизни художника. С этого момента известность ломбардского художника стала неумолимо расти в кругах римской знати. Мы добирались автобусом Terravision.
Тень покрывает малозначительные элементы полотна. 1591, Рим, галерея Боргезе), «Мальчик с фруктами» (ок. Пройдя обучение в миланской мастерской у Симоне Петерцано, Караваджо отправился в Рим.
Поначалу он бедствовал, работал по найму. В последних работах— «Казнь Иоанна Крестителя» (1608, Ла Валетта, собор), «Погребение св. КАРАВАДЖО (Caravaggio настоящее имя и фамилия Микеланджело да Меризи, Michelangelo da Merisi) итальянский художник. До 15 часов багаж можно оставить на ресепшене бесплатно, потом 10 за весь багаж до конца дня. Встретили дружелюбно. В произведениях конца 1590-х годов мастерство иллюзионистической передачи вещественности (что особенно заметно в натюрмортах, которые художник включает в свои картины) соединяется с её поэтизацией.
Период творческой зрелости (конец XVI— первое десятилетие XVII вв. ) открывает цикл монументальных полотен, посвященных св. В первом и самом значительном из них — «Призвание апостола Матфея», — перенеся действие евангельской легенды в полуподвальное помещение с голыми стенами и деревянным столом, сделав его участниками людей из уличной толпы, Караваджо в то же время выстроил эмоционально сильную драматургию великого события — вторжения света Истины в самые низы жизни. Наемники, проститутки, воры, убийцы — их девизом была фраза «Нет надежды — нет страха». В период скитаний Караваджо создал ряд выдающихся произведений религиозной живописи.
Матфею (1599—1602, церковь Сан-Луиджи-деи-Франчези, капелла Контарелли, Рим). Туда – обратно. Так гений оказался в Риме, но этот случай не стал ему уроком.
Петра, в то время как фигуры их смутно проступают из тени. Своим творчеством художник полностью отвергал разделение жанров живописи на «высокие» и «низменные». Первое время Караваджо сильно нуждался. Сотрудники ресепшн отзываются на все ваши просьбы. Можно попросить чайник в номер.
1593, там же), «Вакх» (ок. Категорически не рекомендую. Так, в 96-ом году он оказался в мастерской сицилийского художника Лоренцо Карли. Судьба Караваджо была поистине непростой.
Потом взяли на ресепшене. Художник во множестве создавал жанровые полотна (например, «Гадалка», «Юноша с лютней»), в реалистичной манере передавая жизнь простого народа. 1594, Лувр), «Лютнист» (ок. Караваджисты появились в Испании (Хосе Рибера), Франции (Трофим Биго), Фландрии и Нидерландах (Утрехтские караваджисты— Геррит и Виллем ван Хонтхорсты, Хендрик Тербрюгген, Юдит Лейстер) и других странах Европы, не говоря о самой Италии (Орацио Джентилески, его дочь Артемизия Джентилески).
Караваджисты появились в Испании (Хосе Рибера), Франции (Трофим Биго), Фландрии и Нидерландах (Геррит ван Хонтхорст, Хендрик Тербрюгген, Юдит Лейстер) и других странах Европы, не говоря о самой Италии (Орацио Джентилески, его дочь Артемизия Джентилески). Батарея есть, но она включается и отключается переодически. Просто вход в соседнюю дверь от ресепшн, ровно один шаг. После убийства художник бежал из Рима в Неаполь.
1594, Лувр), «Лютнист» (ок. В поздних произведениях Караваджо обращается к теме одиночества человека во враждебном ему мире, его привлекает образ небольшого содружества людей, объединенных родственной близостью и душевным теплом (Погребение Святой Лючии, 1608, церковь Санта-Лучия, Сиракузы). В сентябре 1608 года повздорил со знатным рыцарем и ранил его. Весь центр мы исходили пешком не используя метро и не слишком напрягаясь за 4 дня.
Неплохое местоположение, недалеко от вокзала Термини, при этом на тихой улочке в сторону основных достопримечательностей, совсем рядом фонтан Тритон, улица четырех фонтанов, рядом есть неплохое кафе, где можно пообедать и поужинать (вниз по улице, дом 45). Персонажи его картин, залитые светом и чёткими, глубокими тенями, поражают своей монументальностью, пластикой и ощутимостью. Все основные детали: – перст Христа, лицо апостола – ярко освещены.
В Италии, где тенденции караваджизма сохраняли свою актуальность до конца 17 века и особенно сказались в живописи Рима, Генуи и Неаполя, наиболее сильное и оригинальное истолкование наследие Караваджо получило в творчестве итальянского художника Орацио Джентилески и его дочери Артемизии. Не очень понравился завтрак, который сервируется в небольшом холле. Воздействие отдельных приемов караваджизма ощутимо также в работах некоторых мастеров академизма (Гвидо Рени, Себастьяно Риччи в Италии и Вильям-Адольф Бугеро во Франции) и барокко (Карел Шкрет в Чехии и другие). Билет на автобус покупали через инет заранее. Наверное, такая драматическая жизнь немало поспособствовала его ярко выраженной, экспрессивной живописи. На Мальте Караваджо писал картины для церквей по заказу местных рыцарей-госпитальеров.
с 18-00 по 20-00 "счастливые часы", когда можно выпить вина (красное, белое). Расположение довольно удобное, рядом торговая улица (Национале), метро в 500-600 м. От Вокзала Термини – 15 мин пешком. Уборка на высшем уровне, персонал на ресепшн внимательный и улыбчивый. Савольдо, А. Моретто, Дж. В отеле курят. Цена качество с таким местом расположения – просто очень хорошо.
Это полотно признавалось шедевром не только среди поклонников и последователей мастера, но и его врагами. Завтраки более менее. Проблема была с сантехникой (не уходила вода из раковины, явно, что соединительные трубы требуют замены), после душа очень холодно, т. к.
1593, там же), «Вакх» (ок. В период скитаний художник создал ряд выдающихся произведений религиозной живописи. Оно соответствует всем идеалам эпохи Возрождения. Нет, это наоборот наслаждение красотой молодого тела. Перед нами мрачная комната. В результате его арестовали.
Им написаны также «Экстаз св. Номер бронировали без них, но решили попробовать и доплатили за 1 день. В мучительном исступлении, похожем на горячку, провела Магдалина всю ночь. Сейф тоже в номере достаточного размера и тоже без дополнительной платы. Не было штопора. А когда последние закончились, ему пришлось искать работу. Он всегда выступал смело против устоявшихся законов художественных школ и был настоящим новатором своего времени.
переехал в Рим, где приобрел покровительство кардинала дель Монте. Для кардинала дель Монте художник написал одни из лучших своих картин – Корзина с фруктами, Вакх и Лютнист. Период творческой зрелости (конец XVI — первое десятилетие XVII вв. ) открывает цикл монументальных полотен, посвященных св. В отеле были около 12 дня. Он выполнял заказы на весьма престижные работы.
Под влиянием творчества художника находился анонимный Мастер света свечи. «Погребной свет», проникающий в темное помещение вслед за вошедшими туда Христом и св. Там он продолжал работать над крупными заказами его искусство оказало решающее влияние на развитие неаполитанской школы живописи.
Таким крайним случаем является история создания полотна «Воскрешение Лазаря». К этому популярному сюжету живописи эпохи Возрождения обращалось немало мастеров. Да и ещё билет действителен и на другое время в этот день.
Слышимость, конечно, приличная. Работа была создана для церкви Санта Мария ин Валличелла в Вечном городе. В целом, персонал приветливый, все рассказали, все показали, есть очень приятная традиция комплимента гостям: вино или сок, конфеты и сушки в помещении администратора гостиницы, а также конфетки в номере :) Мой ребенок был счастлив. Кстати, отель Пикассо относится тоже к этому отелю и ресепшн у отелей один. Все прекрасно. Не очень гигиенично, на мой взгляд, обслуживает вежливый молодой человек, который тут же заваривает кофе в кофеварке, тут же моет посуду (не знаю насколько качественно), тут же добавляет закончившиеся хлеб и не совсем свежие круассаны. «Положение во гроб» – одно из полотен Микеланджело Караваджо, фото которого неизменно сопутствует описанию биографии художника. В отеле очень чисто.
Он должен был стать одним из главных орудий пропаганды католической церкви. Здесь Меризи познакомился с великим учителем Ордена Святого Иоанна Иерусалимского (Мальтийский Орден) и уже через год, в июле 1608 года, после прохождения специальной подготовки был посвящен в кавалеры. Матфей и ангел» (1602, погибла в Берлине во время 2-й мировой войны) был отвергнут заказчиками из-за излишне простонародного облика апостола. В 1601 году Караваджо написал две картины – «Обращение Савла» и «Распятие апостола Петра» для капеллы Т. Черази в церкви Санта-Мария-дель-Пополо в Риме.
Как известно по Библии, это произошло на третий день после погребения. В это время Караваджо открывает новые возможности живописи, впервые обратившись к натюрморту и «авантюрному» жанру («Гадалка», около 1596-97, Лувр, Париж), который получил дальнейшее развитие среди его последователей и стал очень популярен в европейской живописи 17 века, а также к изображению мифологического образа как простонародного типажа («Нарцисс», 1598-99, Национальная галерея старого искусства, Рим). Мария Магдалина», около 1596-97, галерея Дориа-Памфили, Рим «Экстаз св. Лифт очень аутентичный. После кипячения – в чайнике образуются хлопья – вода жесткая. на ТВ один российский канал – Первый. Завтрак однообразный (вареные яйца, один сорт сыра и ветчины, выпечка – холодная, несколько сортов, йогурт (2варианта – без сахара и сладкий), геркулесовые и кукурузные хлопья, чай и кофе (кофемашина).
Для начала про отель. Иногда своими заказами с Караваджо делился художник Антиведуто Граматика. Прилетели утром. Нам это было не очень комфортно.
Но это тройка. Драматической силой отличаются лучшие работы Караваджо этого времени: «Положение во гроб» (1602-04, Пинакотека Ватикана) и «Успение Марии» (около 1600-03, Лувр, Париж), в которых он достигает полноты творческой зрелости. Чудесный отель, в самом центре Рима.
Флоренция). До площади Испании можно дойти за 15-20 минут. Завтраки очень хорошие.
Знаменитый цикл работ для церкви Сан-Луиджи деи Франчези изображающих эпизоды жизни святого Матфея, художник создал в последнее десятилетие XVI века. Уборка тоже приличная. Суровый реализм Караваджо не был понят его современниками, приверженцами «высокого искусства».
После этого он перебрался ещё дальше – на остров Мальта. Петра» и «Обращение Савла» (1600—1601, Санта-Мария-дель-Пополо, капелла Черази, Рим) Караваджо находит баланс между драматической патетикой и вызывающими натуралистическими деталями. Даже тот факт, что не надо никуда идти и искать кафе утром их не извиняет. 1593, Уффици), «Гадание» (ок. Номер компактный, но уютный. 1593, Уффици), «Гадание» (ок.
Из-за преследований со стороны Мальтийского ордена изгнавшего его из своих рядов, в 1610 решил вернуться в Рим, надеясь на помощь влиятельных покровителей, однако по дороге умер от лихорадки. Третья картина— «Св. Он изобразил святого Матфея, сборщика подати, считающим деньги вместе с помощниками. Итальянский художник, один из крупнейших представителей барокко Микеланджело Меризи да Караваджо (Michelangelo Merisi da Caravaggio) родился 28 сентября 1573 года в итальянском селении Караваджо. Особую выразительность композиция приобретает за счет контраста света и тени. Матфею (1599—1602, церковь Сан-Луиджи деи Франчези, капелла Контарелли, Рим).
Первым крупным церковным заказом Караваджо стал цикл картин для капеллы французского кардинала Маттео Контарелли в церкви Сан-Луиджи-деи-Франчези (1599-1600) в Риме. В первом и самом значительном из них— «Призвание апостола Матфея», — перенеся действие евангельской легенды в полуподвальное помещение с голыми стенами и деревянным столом, сделав его участниками людей из уличной толпы, Караваджо в то же время выстроил эмоционально сильную драматургию великого события— вторжения света Истины в самые низы жизни. После Неаполя Караваджо, оставаясь под защитой Колонна, отправился на Мальту. Некоторые его работы отвергались покупателями по причине их «неприличия», что не мешало Караваджо, уже получившему широкое признание среди просвещенной публики, успешно перепродавать свои произведения другим ценителям его таланта. В римский период оригинальная система живописи Караваджо сложилась практически полностью. Номер на 4 этаже, окна на внутренний двор (на здание министерства вн. К их числу принадлежит Рубенс, Рембрандт, Веласкес и многие другие.
Совершив дерзкий побег, Караваджо вернулся в Неаполь. От вокзала 15 минут пешком до отеля. Персонал очень приятный, старались помогать во всем. В номере (по запросу заранее) был чайник и сейф.
Благодаря торговцу картинами маэстро Валентино, Караваджо познакомился с кардиналом Франческо Мария дель Монте, который стал покровителем мастера и ввёл его в художественную среду Рима. Но и тут Караваджо сопутствовала удача. Очень калоритный лифт начала прошлого века. В оставшиеся четыре года жизни художнику приходилось постоянно переезжать с места на место.
По контракту Караваджо выполнял на картинах изображения цветов и фруктов. Филиппо I Колонна. Завтраки – кошмар. Номер был готов. Наш номер был угловой, но все равно громкие голоса соседей были различимы.
Крупнейший представитель искусства эпохи барокко. Среди европейских мастеров караваджизма вне Италии наиболее значительно творчество утрехтских караваджистов в Голландии (Геррит ван Хонтхорст, Хендрик Тербрюгген и др. ), а также Хусепе де Риберы в Испании и Адама Эльсхаймера в Германии. А теперь обо всем по порядку. Полные поэтического очарования и классических реминисценций мифологические образы-аллегории («Концерт», 1595-97, Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Амур-победитель», около 1603, Картинная галерея, Берлин) помимо буквального несут и скрытый смысл, понятный образованной римской публике того времени и часто недоступный современному зрителю. Бурная и драматическая жизнь Караваджо соответствовала бунтарскому духу его творческой натуры. В 1592-1594 гг.
Матфей и ангел» (впоследствии находилась в берлинском Музее императора Фридриха и погибла во время Второй мировой войны)— была отвергнута заказчиками, шокированными грубым, простонародным обликом апостола. Остановился бы я ещё раз в этом отеле. Уже в первых выполненных в Риме работах: «Маленький больной Вакх» (ок. По Вайберу общались без проблем.