Это, кроме того, один из самых совершенных портретов, существующих на свете. aa. 1530) и «Бартоломео Панчатики» (ок. В 1528 году Аньоло получает заказ в Пезаро и спустя два года, в 1530 году, он покидает его и возвращается в свой родной город, Флоренцию. Этот образ свидетельствует о том потрясении, которое испытал Бронзино, увидев фреску Мекеланджело "Страшный суд" (1536-41). Эти черты хорошо заметны в картинах «Пьета» и «Сошествие во Ад» (Уффици, Флоренция). Жемчужное ожерелье украшает ее высокую прекрасную шею.
342 A. Нерест летом и осенью., Аньоло (Bronzino, Agnolo) 1507, Монтичелли — 1572, Флоренция.
Сонет полон аллюзий на творчество Петрарки. Для портрета Элеонора Толедская позировала в своем любимом платье (в нем же ее и похоронили). Эта живопись стоит ближе к Джулио Романе, к Пенни и Перино и приписывается любимому ученику Джулио – Рафаэлло дель Колле (умер в 1566 г. ), о котором известно, что он также работал в замке.
337 A. Эта картина стала первым большим алтарным образом, написанным Бронзино. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564 – 1565 гг. Определение слова «Бронзино» по БСЭ:Бронзино (Bronzino) (собственно ди Козимо ди Мариано, di Cosimo di Mariano) Анджело (Аньоло) (17. 11. 1503, Монтичелли, Тоскана, – 23. 11. 1572, Флоренция) итальянский художник.
Точной датировки стихотворения нет. Мастер флорентийской школы.
Они существуют и теперь. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции.
aiy более строгом смысле слова, чем Веласкец. 1540) (все – в Уффици), художник последовательно применяет маньеристические живописные приемы для достижения декоративности и изящества форм.
У нее высокий лоб и очень тонко очерченная линия щек. После 1540 Бронзино выполнил фрески в Палаццо Веккьо во Флоренции («Поклонение кресту с бронзовой змеёй», «Моисей иссекает воду из скалы», «Архангел Михаил», «Гирлянда с ангелами» и другие).
Известен также под именем Аньоло Тори. галерея). Главное в портрете Лукреции – лицо, шея, . Бронзино был учеником и помощником Якопо Понтормо испытал влияние Микеланджело Буонарроти.
В 1533г. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. В 1537 г. он вступил в гильдию Святого Луки и во флорентийскую академию. Длина до 1м, весит до 12кг, живёт до 15 лет.
Внук его, Александр Аллори, выдающийся своим талантом, был его учеником. Две центральные фигуры сцены — Венера и ее сын Амур. В 1537 г. он вступил в гильдию Св. Аньоло Бронзино (1503, Монтичелли близ Флоренции – 1572, Флоренция), настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Маньяно — известный мастер маньеризма во Флоренции.
В творчестве Анджело Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Мастерство живописи, бесподобное тонкое мастерство, достойно лучших вещей Корреджио. В своем творчестве Аньоло достигает наивысшей точки формы искусства, маньеризма.
Они должны были представлять четыре различных "типа" святости – от наиболее близкого к Вседержителю архангела Михаила, через апостола Иоанна и одного из отцов церкви (Иеронима) к "современному" святому Франциску Ассизскому. 1545). Он был выдающимся портретистом из его школы, привлекавшей много учеников, вышли хорошие портретисты. Он сознавал себя и художником и поэтом. флорентийский художник, родился в 1501 году во Флоренции, 1572 года, ученик и помощник Понтормо принадлежит к талантливым подражателям Микеланджело, стиль которого он соединил с венецианским но в исторических его картинах нет простоты и естественности.
Эта амбивалентность – отличительная черта Бронзино-поэта (надо отметить, что это вообще отличительная черта маньеристической культуры в целом). Однако эта картина является все же исключением, подтверждающим правило. Значение слова Бронзино по словарю Брокгауза и Ефрона:Бронзино (Анджело Bronzino, называемый также Angeolo di Cossimo) — флорентийский художник, родился в 1501 году во Флоренции, 1572 года, ученик и помощник Понтормо принадлежит к талантливым подражателям Микеланджело, стиль которого он соединил с венецианским но в исторических его картинах нет простоты и естественности. Немало времени прошло, прежде чем манера Бронзина была реабилитирована, а ему самому возвращена былая (и вполне заслуженная) слава. Рядом с ними кое-что проигрывает даже более очевидное живописное мастерство Веласкеца. А Микеланджело очень сильно повлиял на судьбу художника и его творчество. В 1530 г. он стал придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере.
С 1540 придворный художник флорентийского герцога Козимо I Медичи. Лаврентия, 1565—1569, Флоренция, церковь Сан Лоренцо Венера, Купидон, Безумие и Время, ок. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции.
1540, Флоренция, галерея Уффици Герцог Козимо I Медичи, ок. Бронзино как будто бы никогда не выходил из этих прохладных стен, в которых был замкнут вместе с государственными делами Уффиций и глухими тайнами семейных трагедий. Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли близ Флоренции. Но в портретах Бронзино отчетливо сказывается и воздействие жестких требований придворной культуры, ограничившей задачу портретиста запечатленном официально-парадного облика человека, его сословного величия. Ведь это тоже Флоренция, один из важнейших ее образов.
1546, Рим, Нац. Тем не менее, несмотря на цитирование, которое Бронзино и не скрывает, говоря, что стихи его написаны в младшем сладостном стиле (тем самым утверждая их эпигонский характер с точки зрения художественного языка), он утверждает оригинальность их содержания. Это произведение Бронзино – замечательный пример манъеристического искусства. 1530—1532, Флоренция, галерея Уффици Уголино Мартелли, ок. В искусстве Бронзино маньеризм достигает наивысшего расцвета. Недаром во многих его портретах блестяще, с натуралистической иллюзорностью выписанные аксессуары привлекают более пристальное внимание художника и становятся более выразительными, чем лицо таково великолепное парчовое платье в портрете Элеоноры Толедской с сыном Джованни или виртуозно написанная прозрачная полосатая ткань в женском портрете из Турина (1550-е годы). Эти коридоры.
Внешние строгость и неприступность все же выдают скрытую страстность натуры. в Неаполе. И даже зеленоватый тон зданий на этом портрете Бронзино напоминает чем-то стены Уффиций.
Отличительные черты парадных портретов художника — холодная элегантность и надменность, торжественность поз, бесстрастность лиц, богатство и роскошь одежд («Элеонора Толедская с сыном», ок. С 1530 по 1533 выполнял заказы герцога Урбинского Гвидобальдо делла Ровере (1514–1574) и жил в Пезаро. Не только свобода ее умирала тогда, но угасала ее великая щедрая творчеством душа. Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Якопо Понтормо. Работал во Флоренции, Пезаро, Риме.
Луки и во флорентийскую академию. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. В ней родились новые характеры, люди чинквеченто. В других галереях можно ценить стройность научно-исторического расположения. Луки и во флорентийскую академию. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино.
В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо Мария делла Ровере. Около 1550. Художник верно уловил черты характера супруги герцога Медичи. Здесь об этом не хочется думать. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. он вступил в гильдию Св. В этой же комнате Уффиций находится несколько его портретов, написанных иной манерой, – герцогиня Элеонора с сыном инфанты, неизвестная с молитвенником. В портретах, особенно таких, как «Элеонора Толедская с сыном» (ок.
Бородатый Сатурн раздвигает занавес над этой сценой. aiy руки. Во время своего пребывания в Риме в 1546—1547гг. В 1530 году он стал придворным художником герцога Урбино Франческо I Мария делла Ровере. 340 A. aa.
Питается ракообразными и моллюсками, реже рыбой. 1545, Лондон, Нац. Во время своего пребывания в Риме в 1546 – 1547 гг. Куда все это исчезло, где та знакомая и милая Флоренция.
Становление творческого пути Аньоло Бронзино как художника (а стоит отметить, что он также занимался поэзией и даже был членом флорентийской академии) граничит с именами Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо — его учителями.
Существо за Путто (он изображен справа от Венеры), с телом химеры и женским лицом, часто трактуется как Удовольствие и Обман (фигура протягивает Венере соты). Бесстрастие, надменная замкнутость, статуарность портретов Бронзино тесно связаны с их парадно-официальным характером и в то же время свидетельствуют о нарастающем равнодушии мастера к человеку. 1540—1560, Флоренция, палаццо Веккио Мученичество св. Этот портрет входит в число шедевров мировой портретной живописи. Бронзино был хорошо образован (со слов Бенедетто Варки известно, что Бронзино знал наизусть Божественную комедию Данте и почти всего Петрарку), прекрасно разбирался в современной ему литературе (Вазари отмечал его удивительное владение стилем Берни в сочинении капитулов). Гладкой и местами сухой живописи портретов.
Все позы прекрасны, все они между собой связаны а в группе святых жен, обступающих лежащую в обмороке Божью Матерь, столько драматической экспрессивности, что она была перефразирована на все лады позднейшими художниками. Бронзино и его наставник Понтормо часто работали вместе. Замертвелым представляется творчество Даниеле в других его произведениях: в курьезной двусторонней картине Лувра Давид и Голиаф, в Избиении младенцев (Уффици), в картине собрания графа Эльчи в Сиене Пророк Илья (унылый пейзаж позади микельанджелесской фигуры наводит здесь на предположение о сотрудничестве нидерландца), во фресках капеллы Ровере и других картинах.
Где тот воздух, та близость неба, полей, деревни. С другой стороны, в своей лирике, отвечая на похвалы друзей, называющих его Si grande Apelle, e non minore Apollo (столь же великим Апеллесом и не менее великим Аполлоном- это строка из сонета Бенедетто Варки Dogni cosa rendiam grazie al Signore, обращенного к Бронзино. Однако, оставаясь в согласии с двумя господствующими в эпоху Чинквеченто традициями (лирической поэзии в духе Петрарки и комической в духе Франческо Берни), он старался максимально использовать их возможности, вот таким образом его поэзия, хотя и не отмечена печатью гениальности, всегда качественна и продумана. Еще менее жизненными представляются другие микельанджелисты: Даниеле да Вольтерра, Аньоло Бронзино и его племянник Алессандро Аллори, Россо Фиорентино, Пеллегрино Тибальди, Николо Аббати из Модены, Джордже Вазари, Дочено Герарди, Франческо ди Сальвиати, Бартоломео Франко, Джузеппе Порта, Джулио Кампи, Бернардо Гатти и бесчисленная масса других художников XVI века, среди которых мы встретим не только итальянцев, но и нидерландцев, французов и немцев. Художник и скульптор Даниеле да Вольтерра1 заслуживает общего внимания одной своей знаменитой картиной в римской церкви Trinita dei Monti Снятие со креста (1541 г. ). Еще один сонет, посвященный Микеланджело.
С него начинается вторая эра портретной живописи, эра придворного портрета. Веласкец иногда смешивался с толпой живопись увлекала его иной раз на улицу. Узоры на платье Элеоноры предвосхищают великолепие севрского фарфора. Недаром во многих его портретах блестяще, с натуралистической иллюзорностью выписанные аксессуары привлекают более пристальное внимание художника и становятся более выразительными, чем лицо таково великолепное парчовое платье в портрете Элеоноры Толедской с сыном Джованни или виртуозно написанная прозрачная полосатая ткань в женском портрете из Турина (1550-е годы).
Не столь самобытного, в отличие от гениального Микеланджело, Бронзино можно назвать профессиональным литератором: как уже говорилось ранее, он был широко известен как поэт, не менее чем как художник поэтическим творчеством он занимался сознательно и последовательно он был членом Флорентийской Академии (впрочем, как и Микеланджело) и, как таковой, постоянно печатался в различных поэтических антологиях, участвовал в литературных дискуссиях он принадлежал к кругу флорентийских интеллектуалов, таких как Бенедетто Варки, Лука Мартелли, Лаура Баттифьери, Антонфранческо Граццини, Аннибале Каро, Бартоломео и Лукреция Панчатики и другие. И как будто от этого живописная сила ушла в глубь портрета. Его ранние портреты (Гвидобальдо делла Ровере, ок.
Последнее время Д. был почти исключительно занят скульптурой (главным образом, бронзовой статуей Генриха II для Екатерины Медичи). Можно утверждать, что здесь задача концентрического построения композиции, занимавшая еще Леонардо и Рафаэля, получила наиболее полное развитие. Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. 1542—1545, Кассель, Картинная галерея Герцогиня Элеонора Толедская с сыном, ок. Создал тип парадно-аристократического портрета, в котором отчуждённой замкнутости образа отвечают торжественная застылость композиции, острый рисунок, холодный колорит, бесстрастная точность деталей («Портрет юноши», около 1535-37, Метрополитен-музей, Нью-Йорк портреты Козимо I, 1545, Элеоноры Толедской с сыном, около 1545, – оба в Галерее Уффици, Флоренция).
Если бы Бронзино удалось при жизни опубликовать книгу своих сонетов, этот сонет, по-видимому, должен был бы открывать ее, поскольку он построен по образцу сонета Voi, che ascoltate in rime il suono (В собранье песен, верных юной страсти), с которого начинается Канцоньере Петрарки (см. : Франческо ПетраркаС. 18-19) он является неким вступлением к другим сонетам. Бронзино писал также картины на религиозные и мифологические темы («Аллегория триумфа Венеры», около 1545, Национальная галерея, Лондон). Даже жест, в котором Христос поднимает руку, заимствован художником у Микеланджело. Начав писать стихи, он не стремился выйти за рамки общепринятых правил, не стремился искать что-то новое, но творил в соответствии с этими правилами, что отвечало духу маньеристического искусства, требовавшего следования и подражания принятым образцам. Они, например, занимались росписью монастыря – ордена картезианцев в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло.
Луки и во флорентийскую академию. От пейзажа не видно ничего, кроме туч и куска земли на первом плане. Ученик Раффеллино дель Гарбо и Якопо Понтормо. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. Пользуясь покровительством кардинала Алессандро Фарнезе, он получил поручение декорировать зал Regia в Ватикане (здесь ему принадлежат восхитительные стюки по стенам), но, благодаря своей медлительности, он лишился после смерти папы Павла III этой работы.
Аньоло Бронзино (1503-1572, настоящее имя Аньоло ди Козимо ди Мариано) родился в г. Монтичелло, расположенном близ Флоренции, в семье мясника. Был любимым учеником и помощником Якопо Понтормо испытал влияние Микеланджело. Портрет Элеоноры Толедской (. ). он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился.
lubina), бранцино или брандзино, спигола, раньо (от ит. Этот портрет также бесконечно строго написан и психологически глубок. 1536, Берлин, Гос.
За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564 – 1565 гг.
Работу над "Воскресением Христа" мастер начал вскоре после своего возвращения из Рима. в Дрездене подруги Тассо, Элеоноры Санвитали в детском возрасте. Б. выполнил фрески в Палаццо Веккьо во Флоренции (после 1548). Лит. : Me Comb A., Angelo Bronzino, Camb. Надо иметь огромную любовь ко всей эпохе Бронзино, чтобы без скуки изучать творения мастера, чтобы не жалеть о гибели такого огромного дарования, раздавленного титаническою мощью Микель Анджело3.
(Обыкновенный) лаврак1 (лат. Dicentrarchus labrax— вид лучепёрых рыб из семейства мороновых. И ее платье и головной убор богато расшиты крупными жемчужинами. Обращает на себя внимание мастерство, с которым написано платье Элеоноры (Бронзино всегда славился умением писать ткани и доспехи). 339 A. Ревность сжимает руками голову, а сверху на все это смотрит фигура в маске. Она одета в тяжелое открытое платье красно-вишневого цвета, с пышными рукавами. Там он занимает одно из первых мест.
всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Во время своего пребывания в Риме в 1546—1547 гг. Лучшие портреты Бронзино. aa.
Умер Б. 23 ноября 1572 г. Ближе всего из учеников подходит к нему Алессандро Аллори (1535-1607), также известный под именем Бронзино (Алессандро был отцом Кристофано Аллори, принадлежащего уже к другому течению), но черты сходства с Аньоло ди Козимо можно найти в целом ряде среднеитальянских художников второй трети XVI века среди них наиболее близок к нему по духу и в смысле совершенства формальной стороны болонец Пеллегрино Тибальди. 3 Спорной является атрибуция Бронзино части фресок, украшающих знаменитый замок Империале под Пезаро, сооруженный и роскошно разукрашенный герцогами Урбинскими (в последнюю очередь – герцогом Гвидобальдо). Образы на этой работе достаточно неоднозначны. Эти строки живо вспоминаются при взгляде на ее портрет. Известны также его портреты Косьмы I, Элеоноры, супруги Косьмы II.
Элеонора покровительствовала искусствам и со страстью коллекционировала драгоценности. В 1530 получил заказ в Пезаро, но через два года вернулся во Флоренцию. Венера тянется за поцелуем к Купидону, ласкающему ее грудь. Одним из любимейших ее камней был жемчуг.
Итальянский художник. Бородатый старец в верхнем углу считается (ввиду наличия на картине песочных часов изображенных за ним) Хроносом. В его задачи как придворного художника входило оформление праздничных декораций, например, для парадного въезда Элеоноры Толедской во Флоренцию по случаю бракосочетания с Козимо I в 1539 г., которые однако не сохранились, как и другие театральные и праздничные декорации, которые Бронзино создавал для Медичи и других аристократических семей Флоренции. Картины Б. на религиозные и мифологические темы («Аллегория», около 1542-45, Национальная галерея, Лондон) с их усложнённой композицией, надуманными позами и жестами отмечены порой эротизмом образов. Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. Она кончилась, чтобы уступить свое место новой эпохе, лишь вместе с портретами Давида. (Анджело Bronzino, называемый также Angeolo di Cossimo).
Аньоло Бронзино учился у Раффаэллино дель Гарбо и Джакопо Понтормо. (Mass. ), 1928 Becherucci L., Bronzino, Firenze, 1950. Бронзино. В 1537 г. он вступил в гильдию Св.
Этот переход придает галерее Уффиций какую-то особенную прелесть.
Бронзино переехал из Урбино во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника. 1518—1519 и с которым сотрудничал до конца 1520-х, участвуя в работе над живописной декорацией капеллы Каппони (1526—1528, Флоренция, церковь Санта Феличита). Придворный портретист флорентийских герцогов Медичи. По утверждению Джорджо Вазари начальное художественное образование Бронзино получил у живописца флорентийского Возрождения Раффаэллино дель Гарбо (Raffaellino del Garbo), в мастерскую которого поступил в возрасте 11 лет. В 1517 г. Бронзино стал учеником основателя стиля флорентийского маньеризма Джакопо Понтормо (Jacopo Pontormo). В 1522 г. во Флоренции началась эпидемия чумы и Понтормо вместе Бронзино покинули город и перебрались в картезианский монастырь Галуццо, где работали над созданием фресок. В 1539 г. по приглашению герцога Козимо I Медичи Бронзино переехал во Флоренцию ко двору Медичи в качестве придворного художника и стал официальным портретистом семьи Медичи. В 1545 г. герцог поручил Бронзино расписать фресками частную часовню Элеоноры Толедской, работа над которыми была завершена в 1565 г. Умер Аньоло Бронзино 3 ноября 1572 г. Картины Аньоло Бронзино можно увидеть во многих известных музеях мира: Лувре, Галерее Уфицци, Палаццо Веккьо, Галерее Боргезе, Лондонской Национальной галерее, Королевской коллекции в Винздоре, Метрополитен-музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Венском Музее истории искусств, Детройтском институте искусств, Пражской Национальной галерее. Но, в любом случае, перед нами – одна из лучших работ Бронзино.
Эти черты хорошо заметны в картинах Пьета (1565) и Сошествие во Ад (обе в галерее Уффици). За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564—1565 гг. Держится у берегов, молодые рыбы стаями, а крупные— поодиночке. 1545), «Молодой человек с лютней» (ок.
Ею насыщены тон кожи и тон платья. Учился у Понтормо. Умер Бронзино во Флоренции 23 ноября 1572 года. Работа над росписями в капелле была начата в 1540 году и длилась пять лет. aiy Бронзино свойственна чрезвычайная острота. aa. Также употребительны названия морской волк, койкан, сибас (от англ.
Девушка с телом зверя держит в одной руке соты, в другой свой хвост, заканчивающийся жалом. Ученик Понтормо. С 1540 придворный художник флорентийского герцога Козимо I Медичи. ег. Лица стали также фарфоровыми и неживыми, под кожей не чувствуется биения крови.
Во время своего пребывания в Риме в 1546 – 1547 гг. Представитель маньеризма, Бронзино Анджело создал тип аристократического портрета, в котором отчужденная замкнутость образов подчеркнута торжественной застылостью композиции, острым выверенным рисунком, холодным высветленным колоритом, бесстрастной точностью в воспроизведении деталей (портрет Козимо I Медичи, 1545). Фон портрета рыже-зеленоватый. Его произведения, фрески и картины, находятся во многих церквах и монастырях Флоренции, в Пизе и в главных галереях Европы (у нас: портреты – в Эрмитаже, в Павловске – Мадонна и другая Мадонна – в Строгановском дворце). Точной датировки стихотворения нет. Помимо этих фресок, художник написал маслом алтарный образ для капеллы. В истории портрета Бронзино занимает важное место.
И как художник и как поэт Бронзино свободно обращается с заимствованиями, комбинирует их. Он интерес тем, что Бронзино обыгрывает не только имя, но и фамилию мастера: он – избранный ангел (Angelo eletto), который довел до совершенства добродетель (ch avete al virtuoso il Buono arroto). Если Бронзино не видел ничего зазорного в том, чтобы следовать манере Микеланджело (или любого другого великого мастера), то художники последующих поколений считали это признаком отсутствия индивидуальности. Огромная нервность выражена и в рисунке глаз Бартоломео Панчиатики.
1536—1538, Нью-Йорк, музей Метрополитен) с их меланхоличностью, элегантностью линий изысканной остротой силуэтов выдают влияние Понтормо. Над некоторыми картинами художники работали совместно, вот таким образом точно определить их авторство очень сложно. Композициям Анджело Бронзино свойственна также преувеличенная экспрессия, позы его персонажей переусложнены их движения напряжены.
Представитель маньеризма, Бронзино создал тип аристократического портрета, в котором отчужденная замкнутость образов подчеркнута торжественной застылостью композиции, острым выверенным рисунком, холодным высветленным колоритом, бесстрастной точностью в воспроизведении деталей (портрет Козимо I Медичи, 1545). Но это не век Данте и не кватроченто, это – XVI век, время, когда умирала Флоренция. музеи Юноша, ок. Характеризует личность Даниеле и то, что он решился на такое художественное святотатство, какое он совершил по приказанию папы Павла IV, покрыв некоторые нагие части Страшного суда Микель Анджело драпировками. С Аньоло Бронзино2 мы встретимся в истории портрета. Бронзино Анджело Картины и биография Анджело Бронзино Бронзино (Bronzino собственно ди Козимо ди Мариано, di Cosimo di Mariano) Анджело или Аньоло (1503–1572) итальянский художник флорентийской школы. Портрет жены Бартоломео Панчиатики, Лукреции, надо признать лучшим из всех, какие написал Бронзино.
Он писал много раз инфанта Дон-Гарсия, прослывшего убийцей своего брата и, по преданию, убитого рукой отца. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Состязание Аполлона и Марсия» и в 1532 году портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. Внук его, Александр Аллори, выдающийся своим талантом, был его учеником. Лукреция красива, у нее золотистые волосы и темные глаза. С 1540 придворный художник Козимо I Медичи. Представитель флорентийского Маньеризма.
Длиннейшие светлые галереи, такие бесстрастные и строгие, настраивают серьезно. В этом есть своя красота, не совсем чужая к тому же красоте старых флорентийских церквей и лоджий Брунеллески. Для Гвидобальдо II делла Ровере Бронзино написал картину «Аполлон и Марс» и в 1532 г. портрет герцога, с которого начался успех портретиста Аньоло Бронзино. Бронзино был придворным портретистом даже в.
Икра пелагическая. Бронзино даже прозвище свое получил за то, что картины его кажутся отделанными резцом и полированными, как знаменитые флорентийские бронзы. Родился 17 ноября 1503 в Монтичелли близ Флоренции. Галерея Сабауда. Во втором издании своих "Жизнеописаний знаменитых художников" (1568) Джорджа Вазари назвал картину "Воскресший Христос" "несравненной по красоте", однако уже в 1584 году другой флорентийский критик, Рафаэлло Борджини, отозвался об этой работе Бронзино с явным пренебрежением, что было граничит с общей переоценкой маньеризма.
Влияние Микеланджело прослеживается здесь и в общей (несколько мрачной) атмосфере и в обилии обнаженных тел. У этого места есть свой дух, свое особенное значение. Но как пленительна все-таки красота этих портретов.
В 1537г. За исключением краткого периода работы в Пизе в 1564—1565гг. он познакомился с творчеством Микеланджело и многому у него научился. Сюжетом для нее послужила знаменитая библейская история о чудесном спасении иудеев во время их исхода из Египта (волны Красного моря расступились перед народом Моисея, а затем вновь сомкнулись, поглотив преследующую их армию фараона). Испытал влияние Микеланджело.
338 Б. Основными мотивами можно считать похоть, зависть, ложь. Турин. Поэзия Бронзино делится на две части – лирическую и комическую: сохранилось около 230 его сонетов и канцон, образующих первую часть и 39 капитулов (сатирических поэм, написанных терцинами) и 11 сатирических сонетов, образующих вместе вторую. Позже он сошелся с Себастиано. галерея Джанеттино Дориа, 1548, Рим, галерея Дориа-Памфили).
Вместе с Понтормо он расписывал фресками чертозу (картезианский монастырь) в Галуццо, виллы Медичи в Кареджи и Кастелло в окрестностях Флоренции. всю свою жизнь Бронзино прожил во Флоренции. Внушительный жест можно интерпретировать как препятствие для фигуры с похожим на маску лицом, размещенной в левом верхнем углу (Забвение), которая пытается спасти Венеру и Амура от кровосмешения. Один из нескольких сонетов Бронзино, посвященных Микеланджело.
У нее удивительный тон кожи, близкий к тону слоновой кости.