Картина Сандро Боттичелли Благовещение: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Возрождение. Со стороны Марии – стена. В центре полотна — восседающая на троне Мария с Младенцем на руках, которых окружают святые. «Мадонна с младенцем и двумя ангелами», «Мадонна в розарии» (1470) были первыми самостоятельными работами художника.
В заказанной картине «Поклонение волхвов» для монастыря Санта Мария Новелла он не только изобразил евангельских персонажей, но также семейство Медичи и свой автопортрет. В целом образ этот является указанием на момент зачатия Девы Марии, то есть вочеловеченье Христа через Святого Духа, спустившегося от Бога. Филиппо выкрал Лукрецию из женского монастыря во время церковного праздника.
Он достиг в этих картинах фресковой значительности, особенно в «Рождении Венеры», по стилю близкой к фрескам виллы Лемми. Это вечно являющееся, обобщённо-символическое начало в «Рождении Венеры» отмечено советским искусствоведом И. Е. Даниловой: «В. Это принцип «центрального тондо», как в «Мадонне с гранатом». Ло-ренцо ди Пьерфранческо де Медичи сам оказался в весьма сложном положении.
Одним словом, утратив популярность, жил он в бедности. Дальнейшее общение со знаменитым семейством ознаменовалось для Боттичелли участием в бурных событиях (на которые, к слову, щедра история Флоренции). Венера равнодушна и к охранительным действиям целомудренной Оры (аналогичной Меркурию в «Примавере»). Возможно, что в композиции «Рождение Венеры» сказался опыт «художника мадонн».
Я всю жизнь работаю и ничего. Сюжет этого произведения достаточно типичен для того времени и представляет собой тип композиции «Поклонение Младенцу». В 1493 году он потерял своего любимого брата Джо-ванни.
Написал «Сцены из жизни Моисея», «Наказание Корея, Дафана и Абирона», «Исцеление прокажённого». И тоже много создавал икон с образами Богоматери. Все происходящее носит характер беспокойства, мрачного отчаяния. По лаконичности и определенности ее можно сравнить с «Мадонной дель Магнификат», а поза Венеры близка к «Мадонне с канделябрами», где раковина «заменена» изображением черного овала.
Так описывает Л. Вентури ясную и спокойную образность «Рождения Венеры», он же считает, что «отныне Боттичелли. владеет кистью настолько уверенно, что может изобразить в картине все, что желает». Картина находилась в той же вилле Кастелло, где и «Примавера», по в другом помещении. «Позы ветров и нимфы полны движения. "Закрытая книга в руках Девы Марии, считалось, была аллюзией также на слова Исайи (29:11-12): "И всякое пророчество для вас то же, что слова в запечатанной книге. Со стороны ангела – большой пейзаж, т. е внешний мир.
Мастера — за более значительные заказы. И это понятно: «Св. На небольшой картине анфас изображен юноша в скромной коричневой одежде и красной шапочке.
Обычно работали на заказ. Это чарующая утопия Ренессанса, а не символ человечества, «обреченного жить под равнодушным небом и на опустошенной земле, усеянной обломками разбитых верований, пророчеств и обещаний». Поезжайте пока молоды. Вплоть до 1859 года (исчезновение великого герцогства Тосканского) мало кто знал о тех шедеврах, которые принадлежали Медичи.
Фигуры движутся легко и свободно, они «летучи» и не скованы трагическим изломом готики. Зато Европу повидала. Этот инцидент наложил на характер мастера заметный отпечаток. он только обозначает природу, называя ее основные, вечно повторяющиеся элементы. «Космическая» диалектика придала удивительную завершенность композиции, выраженную графически направленностью движений фигур по диагоналям и их симметричностью относительно Венеры, расположенной посередине картины.
Все это проявилось в «Мистическом рождении» — картине, которую он написал в конце жизни. В 1497 году он был вынужден бежать из Флоренции -- впрочем, скоро возвратясь обратно.
Вот таким образом многозначная тема «Венус-Гуманитас» в картинах Боттичелли развивается от «Рождения Венеры» (начало творения) к «Весне» (человечность, цивилизация). Так, Кастаньо употреблял прием «асекко» («по сухому») для достижения фактурных и иллюзорных эффектов. Не меньше Боттичелли писал портретов, которые как раз вошли в моду, «тондо» — картины круглой формы.
Дай мне исполнить то, что заслужила эта женщина. Благовещение – это самый фантастический сюжет из всех евангельских сюжетов. Рисунок фигур изображает бурное напряжение. «Рождении Венеры» отдельные предметы приобретают характер обобщенных поэтических символов.
Горожане заказывали художникам изображения святых, способных отвратить страшную гибель. Эти же характерные для Боттичелли детали находим и в «Примавере». Переносной алтарь, вероятно, был изготовлен для монастыря Сан Марко во Флоренции. На Западе этот сюжет впервые появился, по-видимому, в готическом церковном искусстве. Картина написана для церкви Санта-Мария Маддалена деи Пацци в монастыре Честелло.
Здесь он работал вместе с Перуджино, Пинтуриччино, Гирландайо. Своим робким видом Венера словно приносит извинения за свою красоту» 3. Среди его произведений этого времени -- фрески, написанные для виллы Спедалетто, алтарный образ (для капеллы Барди в церкви Святого Духа) и ряд аллегорий (для виллы Лемми).
203 x 314 см. На Капри катерком прямо с Неаполя. Если летом, шляпку. живу. Различие телесного и духовного, на котором настаивало средневековье, преодолевается.
Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи был сыном флорентийского дубильщика кожи. Спустя немного времени, она уползает, как ни в чем не бывало и снова начинается погоня. В этом произведении тело, весь физический облик становились тождественными духовному. Бернарду, она читает знаменитое пророчество Исайи (7:14): "Се, Дева во чреве приимет и родит Сына.
Как подлинно ренессансный художник, Боттичелли переводит сложный символический подтекст «теофании» в чистую пластику прекрасной обнаженной женской фигуры, можно сказать, до него не существовавшей в искусстве Ренессанса в такой интерпретации. Когда эпидемия благополучно завершилась, благодарные Богу флорентийцы заказали художнику изобразить «Благовещение» на одной из стен больницы. Там такой ресторанчик. И вино подают вместо воды. Кому что, я не пью совсем. Пчёлка Майя, поезжайте в Тиволи.
Венера, с телом античной богини и лицом мадонны, остается безучастной к страстному дыханию Зефиров, подгоняющих ее раковину к земле и способствующих ее превращению из Венеры Урании в Афродиту, то есть в более земное божество (таким образом, они аналогичны Зефиру и Хлоре в «Примавере»). Настоящее имя Сандро Боттичелли — Алессандро да Марианно ди Ванни ди Амедео Филиппепи. Такой прием находят у Кастаньо, Доме-нико Венециано, Пьеро делла Франческа.
Художник обыгрывает в картине неуловимые переливы чувств, он заставляет всю природу – море, деревья, ветры и воздух – вторить певучим очертаниям тела и заразительным ритмам движений своей золотоволосой богини. Это не «утренний туман» нового декадентского искусства, а ясный мир «по-античному» прекрасных форм. Его краски стали скромнее и строже, композиции лаконичнее, детали все более редки. Даже заказчики редко могли отличить работу ученика от мастера. Знания, полученные у разных учителей, Боттичелли блестяще воплотил в таких работах, как «Мадонна на лоджии» (около 1467, Галерея Уффици, Флоренция), «Мадонна в розарии» (около 1470, Галерея Уффици, Флоренция), «Мадонна с Младенцем и двумя ангелами» (1468–1469, Музей Каподимонге, Неаполь). Венера -- «единство противоположностей».
Но так любимые им удлиненные пропорции тела исполненные грации движения, легкость и невесомость фигур так и остались фирменным знаком художника. Фокус выразительности картины художника в диалоге рук архангела и Пресвятой Девы Марии. В зале итальянских мастеров в ГМИИ Пушкина в простенке между окнами висит небольшая икона. Мало у кого в мировой живописи так звучит пластика линии, движения и взволнованного, глубоко лирического, далекого от мифологического или иных схем сюжета. Из сочетания таких мотивов, как прозрачные одежды граций. Идеи Савонаролы завладели умом Боттичелли, он примкнул к тем, кого называли «плаксы» и в творчестве его наступил период какого-то разлада с самим собой.
Все это совпало со сложным периодом в личной жизни Боттичелли. Линия арки подчеркнута верхней линией раковины. Его брату Лоренцо удалось спастись. Таинственный полумрак и поэтическая загадочность «Примаверы» сменяются пластически отчетливыми формами, выступающими на фоне светлого неба и воды. Самое большое «Благовещение» кисти Ботиччелли было создано в 1481 году.
В Италии впервые эти циклы появляются в Венеции, например «История Марии и Христа» 1476 года Якопо Беллини для зала большого Палаццо дожей, далее серия картонов у Мантеньи -- «Триумф Цезаря» и другие. К этому времени относится создание запрестольного образа «Мадонна с Младенцем и святыми Марией Магдалиной, Иоанном Крестителем, Франциском, Екатериной Александрийской, Козьмой и Дамианом» (другое название «Алтарь Сант-Амброджо», 1467–1470, Галерея Уффици, Флоренция). В картине «Благовещение» художник вносит в сцену, обычно столь идиллическую, непривычную смятенность.
Из-под красной шапочки выпущены обрамляющие лицо прекрасные вьющиеся волосы. Художник сам режиссёр и композитор своих творений. Для него характерна широкая и уверенная манера, творческая зрелость и плодовитость. Цикл Боттичелли в вилле Кастелло косвенно был связан с этими жанрами.
Он принес божественную Весть, она, робко отстраняясь, принимает ее с покорностью. Боттичелли начал обучение у Филиппо Липпи и, сблизившись с кругами флорентийских интеллектуалов «золотого века», продолжил свое образование. Внимание. Это «природа вообще, прекрасная и неизменная». Но в то же время внешние очертания фигур Зефиров и Оры образуют вокруг Венеры арку, как и в «Примавере». И так каждый день, в одно и то же время.
Ее. тело---- в каком-то смысле вызов, брошенный средневековью. Пасха, Светлое Христово Воскресенье 2018Светлое Христово Воскресенье16 апреля 2017: Пасха, Светлое Христово ВоскресеньеЧто можно и что нельзя на ПасхуПасха, Светлое Христово ВоскресениеПасхальное богослужение: «Миру спасение. »Смс-поздравления с Пасхой, Светлым Христовым ВоскресеньемСтихи-поздравления к Пасхе, Светлому Христову ВоскресениюМожно ли причащаться на Пасху тем, кто не постился. К тому же при всех талантах и связях у Боттичелли напрочь отсутствовала торгашеская жилка. Флоренция. Ботичелли с тех пор никуда не выезжает из Флоренции и его творчество все более отражает жизнь родного города.
Надо думать, Вазари ее не видел иначе, как объяснить, что он спутал две картины. Если Вам понравился материал – поддержите нас. Решения были самые различные, вплоть до «Тайной вечери» Леонардо.
Уже в таком виде «Благовещение», а именно так принято называть эту работу, несмотря на то, что это не единая композиция, оказалось в России. Таковы декоративные полотна Козимо Тура «Св. Здесь опять неточность, как и в описании «Примаверы».
Умер Боттичелли в безвестности. Боттичелли выделяет существенные, значимые элементы формы, массы, движения. Бальдовинетти и другие стремились даже сочетать технику водяных и масляных красок. Он принес божественную Весть, она, робко отстраняясь, принимает ее с покорностью. Картина написана в период наивысшего расцвета дарования художника. и это движение должно служить обрамлением легкой и спокойной фигуры являющегося божества.
Навстречу ей спешит нимфа, готовясь накинуть на плечи богини украшенное цветами покрывало. Следуя за этими изломами изгибами, за устремленными навстречу друг другу линиями, взгляд «прочитывает» рассказ. Но она не раскаялась, а вскоре и сама умерла.
Возможно, оно было унаследовано от одного из его старших братьев. Совершая пожертвование, Вы соглашаетесь с условиями офертыПОМОЧЬРАССЫЛКАДелитесь с друзьями: Благовещение Искусство Читайте такжеБлаговещение: Воля Бога и согласие человекаИстория БлаговещенияБлаговещение в христианском искусстве«Благовещение»: праздничный мультфильмКомментарииОставьте первый комментарийДобавить комментарий Отменить ответВаш e-mail не будет опубликован. Этот принцип композиции и образности не является смешением античности и средневековья, как думали в конце XIX века, а созданием нового символического языка, включающего в себя переосмысленную античность и средневековье, опыт создания «исторической картины», а не просто «истории», в смысле Аль-берти. Возможно, это были его первые самостоятельные работы. А. С.
Известность художника была велика. На себя же Боттичелли брал самое трудное (и престижное). Красота и гармония мира, столь волновавшие художника, больше не трогали его воображение. Благовещение.
Георгий, поражающий змия» и «Благовещение». Линия становится все более ритмичной иногда нервной. «Мученичество святого Себастьяна», прославившее его, было написано по заказу горожан в 1474 году. У юноши большие карие глаза, хорошо очерченный нос, пухлые и мягкие губы. Художник впервые изобразил нагую богиню любви и красоты Венеру из древнего мифа.
Италия. Возможно, наступившие мрачные времена повергли художника в уныние. Точных сведений, каким образом Алессандро получил свое прозвище «Боттичелли» («бочоночек»), нет.
Боттичелли, некоторым образом связанный в своем цикле виллы Кастелло с традициями живописи «кассони», в то же время бесконечно далек от их фантастичности, миниатюрности, однообразной повторности. Картина художника Сандро Боттичелли «Благовещение Честелло». Но ни о каком покровительстве речи уже не шло. Участники действа предельно взволнованны их позы лишены устойчивости, словно бы под воздействием мистического ветра, ворвавшегося в пространство. 1406–1469)— одного из самых известных итальянских художников своего времени. Также около 1485 года Боттичелли создаёт прославленное полотно «Рождение Венеры».
Картина Боттичелли – это не «безмодные и покинутые тени» обреченного мира, как воспринимали их декаденты начала XX века, а символы светлого «золотого века». По краткому определению Панофского, разница между двумя картинами в том, что «Рождение Венеры» -- это «явление богини», а «Примавера» -- «фестиваль». Вплоть до 1922 года «Благовещение» находилось в Строгоновском дворце-музее, пока его не передали в собрание Эрмитажа, а шестью годами позже «Благовещение» поступило в коллекцию Государственного музея изобразительных искусств.
Возможно потому, что старший брат фактически воспитывал Сандро. Светские мотивы почти полностью исчезли из творчества мастера. В начале 1460-х молодой человек начал посещать мастерскую фра Филиппо Липпи (ок. Особенно живо и впечатляюще лицо Венеры, ставшее для многих символом «боттичеллевского настроения». Политический кризис во Флоренции, разразившийся после смерти Лоренцо Великолепного и прихода к духовной власти в городе воинствующего проповедника Савонаролы, не мог не сказаться на творчестве художника.
Бернард и другие подчеркивали, что событие это произошло весной – отсюда мотив цветка в вазе впоследствии это, как правило, лилия (в руках ангела) (символ девственной чистоты). Конечно, образ Венеры скорее идеальный, чем взятый прямо с натуры. Боттичелли становится ведущим мастером Флоренции. Осенью от города только отступила «черная смерть», выкосившая целые деревни вокруг Флоренции. надо А за дом все платят. Это песТня без конца. Правда, если верить Вазари, Боттичелли написал много обнаженных женщин и эти картины уже тогда погибли, возможно, в результате действий «пьяньоне» и «Рождение Венеры» -- это одна из сохранившихся картин такого рода, так же, как и «Примавера».
Это скорее прототип ренессансной картины большого стиля XVI века. У нас же заборов нети тротуаров На центральной трассе есть. Но там белки орудуют. Возможно, это был определенный цикл, рассчитанный па последовательно-временное восприятие. Всадник закричал:Не мешай мне, Настаджио.
Родился Алессандро во Флоренции в 1445 в семье Мариано и Змеральды Филиппепи, которые уже воспитывали троих сыновей Джованни, Антонио и Симоне. Заказчик: Джованни ди Пьерфранческо де Медичи, для его городской виллы во Флоренции. Сведения Вазари о картине подтверждаются инвентарной описью. "Голубь, как правило, спускается на пучке лучей света, который касается либо головы Девы Марии, либо ее груди. Фокус выразительности картины художника в диалоге рук архангела и Пресвятой Девы Марии.
Ведь он всегда и много заботился о тех, кто занимался искусством. Рождение Венеры из воды легко сопоставляется с идеей «возрождения души в водах крещения» и, согласно Пико делла Мирандола, библейское выражение «дух божий носился над водами» соотносимо с дыханием Эроса или Зефирами у Боттичелли («Зефири амороси», по выражению Полициано), которые движут и вдохновляют к жизни только что рожденную Венеру.
Фигуры Мадонн максимально приближены к зрителю (за исключением «Мадонны в розарии» имеющей классическое построение). С картины смотрит приятное и открытое молодое лицо.
Молва о гениальном художнике и протекция Медичи принесла Ботиччелли новый заказ. В картинах больше «воздуха», простора. Весь СССР обьездила. Но живу дома-в Канаде. Тогда-то Сандро с большой любовь и благоговеянием начал писать своих Мадонн под вуалью. Мантенья, по замечанию Вазари, был даже сильнее в станковой картине, чем в фреске. В «Рождении Венеры» нет никаких «амуров, помогающих ей вступить на землю».
Мы знаем его как Боттичелли. Тонкое одухотворенное лицо ее полно той неземной затаенной печали. Отец семейства был кожевником и имел собственную мастерскую. Отчетливо видна символика четырех стихий: воды, с ее бесконечными ритмическими повторами, земли и деревьев, уступивших место световым пространствам моря, воздуха, дающего движение, огня или разума, присутствие которого ощущается в «пламевидных» волосах и складках гиматия у Зефиров. Так и жизнь пройдет. А деньги как приходят, так и уходятЧего их собирать. Освобождаются передний и дальний планы.
Удивительная картина, создает атмосферу мечтательности, светлой грусти. Афродиты Урании -- «небесной Венеры», дочери Урана, рожденной из моря без матери и Афродиты Пандемос, дочери Зевса и Дионы, Венеры пантеистической, спиритуализованной Боттичелли в картине «Весна», образ которой некоторые позднейшие писатели подчеркивали, особенно Франциско Юниус. » 4 Юниус (1637) рассматривает образ Венеры, как соединяющий два мира и воплощающий трансцендентный порядок в телесном. Так, Патеру кажется, l будто печаль легла на ее лицо при мысли о целом дне, о долгом дне грядущей любви. Когда Сандро едва исполнилось двадцать четыре года (в 1469 году) он начал работать в отцовском доме на улице Санта Мария Новелла на виа Нуова в собственной мастерской.
Архангел, еще не остановивший свой стремительный полет, склонился на колени перед Марией. О жизни великого мастера известно не так много достоверных фактов. Ритм их падения подобен ритму волн, образуемых движением раковины.
заданный автором M/Metal fanm/ лучший ответ это Картина была написана по заказу Франческо Гуарди для церкви женского монастыря Кестелло (сегодня Санта Мария Маддалена) во ФлоренцииПоложение рук АНГЕЛА и Марии, как бы связывает две половины картины. Августин» -- одно из самых монументальных произведений Боттичелли -- больше всего отвечает вкусам Вазари, страстного поклонника сильных и возвышенных образов Микеланджело. Художники редко выбирали тему для своих работ. Но если в «Весне» образы сотканы из взаимосвязей и бесчисленных намеков, то в «Рождении Венеры» выразительность образов дается в их изолированности и обособленности.
А деньги заработаете. Он не умел себя продавать. Цикл Кастелло это новый тип картины, который не сводим к тенденции слияния форм фрески, картины-панно и декоративным реминисценциям ковров.
Члены семьи Пацци были схвачены и повешены. Итальянские художники Возрождения стремились, однако изображать внешнее пространство, в котором происходит действие: открытую лоджию или портик (галерею) и лишь в редких случаях – интерьер покоев Марии. В отличие от «Примаверы», как известно, «Рождение Венеры» написано на холсте, его формат необычно велик (278, 5 X 172, 5) и характерен для этого периода. «Рождение Венеры» (Флоренция, Уффици), написанное в 1484-- 1486 годах для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, продолжает тему «Примаверы» и говорит о продолжающейся связи Боттичелли с кружком Медичи. Если быть точной, то это две створки одного полиптиха.
Весна вызвала немало споров по поводу ее символического значения. Что можно в пост. Галерея Уффици. Надо сказать, что чума не раз посещала Флоренцию, унося десятки тысяч жизней.
Поддержать Боттичелли было некому. В 1481 году папа Сикст IV пригласил художника руководить работами по росписи только что построенной папской часовни (Сикстинской капеллы). Этот слой образности лежит за «античным», он просвечивает сквозь изображение тела, физический облик которого сочетает поэтическую обобщенность и классическую ясность формы. Многие его картины содержат философский и аллегорический подтекст, в частности. (function () (. panel-body a). has (img). attr (target, blank))Великий пост 2018Страстная неделя 2018Богослужения Страстной Седмицы и ПасхиВеликий Четверг 2018Страстная Пятница 2018Великая СубботаЧто можно и нельзя делать на Страстной неделе. Впрочем, диссонирующие элементы в этот период чрезвычайно незначительны. «Весна», «Рождение Венеры» — небольшие работы, созданные для частного пространства, находились в собственности семьи Медичи.
Следуя за этими изломами изгибами, за устремленными навстречу друг другу линиями, взгляд «прочитывает» рассказ. Архангел, еще не остановивший свой стремительный полет, склонился на колени перед Марией. Вслед за популярностью пришла безвестность. Просто приятно. Творчество художника наполнено чертами утонченности и аристократической изысканности, картины чрезвычайно эмоциональны, пронизаны чувством личных переживаний, отражающих сложные противоречия эпохи.
Вазари пишет, что на картине изображена «рождающаяся Венера с ветрами и ветерками, помогающими ей ступить на землю вместе с амурами». В середине XV века манера «синопии» в фресках (прописывания подготовительного рисунка) сменилась методом «прокалывания» па стену заранее подготовленных картонов. Колорит Боттичелли музыкален, в нём всегда ясен лейтмотив произведения. 1406-- 1469), одному из самых известных художников того времени.
В своем творчестве он продолжил смелые поиски учителя, оказавшись прекрасным живописцем. И хотя «бочоночком» (именно так переводится это слово) был его старший брат Джованни, прозвище досталось младшему в семье и так за ним закрепилось. Подмастерья брались за росписи мебели: спинок кресел и сундуков. Участники действа предельно взволнованны их позы лишены устойчивости, словно бы под воздействием мистического ветра, ворвавшегося в пространство. Августин».
По традициии того времени это символизировало её чистоту. Ювелиры тесно сотрудничали с художниками. Их «присутствие» в картине может говорить о том, что это произведение могло быть исполнено по заказу правящего в то время во Флоренции дома Медичи, небесными покровителями которого и являлись святые. Вот таким образом крестный (а именно в его ювелирную мастерскую поступил юноша) рекомендовал отцу Сандро поискать парню другое дело. Вскоре он вступил в гильдию Святого Луки, что дало ему возможность вести дела уже самостоятельно и иметь учеников, получать заказы на фрески, картины на дереве, книжные иллюстрации, рисунки на штандартах.
Дерево, темпера. Сыплющиеся цветы из «Рождения Венеры» он поместил в «Примаверу», а амура из «Примаверы» перенес в «Рождение Венеры». В противостоянии Медичи и Савонаролы художник взял сторону последнего.
Размер работы 150 x 156 см, дерево, темпера. Герцог Миланский, спросивший о том, кто является лучшим живописцем во Флоренции, услышал в ответ, что это, несомненно, Боттичелли, «который превосходно может писать как на стене, так и на доске и картины которого отличаются необычайной силой и совершенством пропорций». Впоследствии она родила ему сына Филиппино, тоже в будущем известного живописца. Композиция двухфигурная.
Это был весьма странный заказ, однако он способствовал укреплению репутации художника. Они порой заменяли декоративные ковры. Пушкина выпустил образовательный видеокурс для глухих и слабослышащих посетителей. К тому же родители надеялись, что это может положить начало семейному бизнесу. В 1467 Боттичелли в возрасте двадцати двух лет покинул мастерскую своего учителя, где постиг точность и изысканность рисунка, воспринял «манеру передачи чувств». Так назывались переносные складные алтари, которыми часто пользовались миссионеры.
Венера одетая в то время считалась низшей по сравнению с обнаженной. ПушкинаГосударственный музей изобразительных искусств имени А. С. Да тут много чего есть. Про каждого писать.
Благовещение – благая весть – неожиданна и сказочна для Марии, как и само появление перед ней крылатого ангела. Первое упоминание о Боттичелли появляется в налоговой записи его отца, сделанной в 1458 году, где он упоминает о том, «что его младший сын учится читать и что он болезненный мальчик». Рисунок становится все более «античным».