Применяется геотекстиль Бонар в качестве основания и разделительного слоя дорожного полотна, способствующего снижению толщины конструкции и соответственно значительно экономящего средства. В 1905 году Эндрю Бонар Лоу был приглашён в правительство на должность министра колоний Великобритании. Эндрю Бонар Лоу (англ. Andrew Bonar Law 16сентября 1858 (18580916)— 30 октября 1923)— премьер-министр Великобритании, состоял в партии консерваторов.
Эндрю Бонар Лоу (англ. Andrew Bonar Law 16сентября 1858 (1858-09-16)— 30 октября 1923)— премьер-министр Великобритании, лидер Консервативной партии в 1916—1921 и 1922—1923 годах. Эндрю Бонар Лоу (англ. Andrew Bonar Law 16сентября 1858 (18580916)— 30 октября 1923)— премьер-министр Великобритании, лидер Консервативной партии в 1916—1921 и 1922—1923 годах.
Такой же отход от нарочитой вычурности стиля модерн наблюдается и в его пейзажах. Цвет меня увлек. Много пейзажей рисует Боннар и в других местах Франции. Все средства, которые давала ему юридическая практика, шли на оплату занятий в ней.
Им же были выполнены афиша и театральные программы спектакля. Интерес к свету и богатым возможностям цветовой гаммы, характерный для импрессионистов, побуждает его обратиться к фигурным композициям на пленэре.
Но Пьер Боннар вдруг почувствовал, что XX век ставит перед художниками новые задачи. Теперь в них нет преграды для взгляда зрителя. В дренажных системах геотекстиль выполняет фильтрующую функцию.
До Первой мировой войны художник иллюстрировал еще много изданий («Параллельно» Поля Вердена, «Дафниса и Хлою», «628-Е-8» Октава Мирбо, «Естественную историю» Жюля Ренана и др. ). Однако Марту так никогда и не примут в свете, а брак с ней Боннар оформит только в 1925 г., через 20 лет после встречи. Вместе с Серюзье он написал декорации для сатирической пьесы А. Жарри «Король Юбю», поставленной в молодом театре «Творчество». Мне кажется, я понял. Только на рубеже нового столетия Боннар отказывается от этой мрачноватой палитры. Я решил забыть все, что знал и стараюсь научиться тому, чего не знаю.
Мы готовы делать отправки в любые регионы России практически любой транспортной компанией. Впрочем, это не помешает супругам прожить вместе долгую и счастливую жизнь. Каждый год мы участвуем в выставке Федеральная оптовая ярмарка – Текстильлегпром. Умер Боннар в Ле-Канне 27 января 1947года. Однако Боннар и здесь рисовал, создавая гротескные пародии на свою жизнь.
Этот январь форменно голодный месяц. Ради него я жертвовал формой, почти не сознавая этого. Вот таким образом параллельно с учебой он посещает курсы живописи и рисования в мастерской Жюльена, а после получения юридического образования в 1888 г. поступает в Школу изящных искусств. Связано это не только с его художественными поисками в области формы, но и с переездом в небольшой городок Ле Канне, в котором чета Боннаров приобрела виллу «Ле Боске». В 1918 году Боннара вместе с Ренуаром группа Молодая французская живопись избрала почетным президентом.
На первый взгляд сюжеты их могли показаться банальными – «Бабушка с ребенком», «Ребенок ест вишни», «Молодая женщина около лампы», «Молодая женщина около окна», «Заснувшая женщина». Одной из них стала картина «После обеда в буржуазном семействе» (1900 г. ). Эти новые «свободные» тенденции появились у Боннара прежде всего в литографиях «Некоторые черты парижской жизни», сделанных в 1895 г. и в книжной графике. Но главное место в его творчестве теперь принадлежало живописным полотнам.
Художник признается: «Я опять засел за ученье. Пьер часто рисовал жену, а на одном из ее портретов 1925 г. в интерьере была нарисована та самая книга «Мария», работа над которой соединила его с Мартой. С началом Второй мировой войны состояние здоровья Марты резко ухудшилось. Последнее качество будет присуще всем последующим работам художника, станет отличительной чертой боннаровских пейзажей, портретов и интерьеров. Друзья прозвали Боннара наби-японцем, так как именно японское искусство помогло ему понять, что свет, форму, характер можно выразить, не прибегая к валерам, только одним цветом. Я вновь изучаю основы, начинаю с азбуки.
В 1912 г. Боннар приобрел загородный дом в Верноне. Он предпочитал довольствоваться малым. Барьеры в виде столов или парапета, колонн и арок создавали особый оптический эффект, как бы удаляющий зрителей от изображаемых предметов и событий («Уголок Парижа», 1905 г. «Площадь Клиши», 1912 г. «Лето в Нормандии», 1911-1912 гг. ).
Здесь родилось немало талантливых работ художника: «Красные маки» (1926 г. ), «Обнаженная на корточках», «Балконная дверь» (обе в 1933 г. ), «Обнаженная в ванне» (1938-1941 гг. ). Выходили и другие иллюстрированные издания, для которых работал Боннар. И, как сам признавался позже, он вновь засел за учение. Его произведения уже тогда оценивались очень высоко.
Это тяготение к ограничиванию изображаемого еще больше проявляется в других портретах Боннара, написанных в закрытом помещении на фоне различных интерьеров (портреты Мизии и Таде Натансон, Э. Вюйара, А. Воллара, Ж. Бессона и др. ). В этом групповом портрете семьи Терраса преобладает светлая колористическая гамма.
В 1888 году Пьер Боннар поступил в Школу изящных искусств. Отсюда у художника такое большое количество изображений обнаженного женского тела в ванне.
Но все они были полны теплого чувства, передавали разные настроения, обладали интимностью изображения (неслучайно во многих картинах Боннар рисовал домашних животных – кошек, собак). Однако самое сильное влияние японской гравюры видно в работах именно Боннара, которого даже называли «японствующим Наби». Здесь он создает свою знаменитую серию «Интерьеры». Считается, что первым произведением Боннара был плакат, рекламирующий французское шампанское.
Свое изучение он начал с пейзажей. Коллекции обновляются несколько раз в год. Его работы начали экспонироваться по всему миру – ив Европе и в США. Супруги переживают холод и голод. А Тулуз-Лотрек тут же захотел познакомиться с Боннаром.
Недаром группу наби часто называли группой La Revue Blanche. Это было то одно из немногих горестных событий в его жизни, после которого он утратил присущие ему жизнерадостность и оптимизм. Работая над иллюстрациями к роману Петера Нансена «Мария», он создает необычайно нежный и женственный образ юной девушки, который пишет с натурщицы Марии Бурсен известной под именем Марты де Мелиньи. Особенно сказались трудные условия жизни зимой 1940-1941 гг. Тогда отец устроил его на работу к помощнику прокурора. Защищает от размыва берега водоемов. Терраса, где комические фигурки являются одновременно нотными знаками.
Значит, мне надо изучить рисунок». Теперь у меня есть все бумаги, но продуктов пока нет. Когда в 1942 г. жена умерла, Боннар очень тяжело переживал ее уход.
Напротив, художник стремится показать ему большое пространство, увести в глубину картины («Мост Гренель», 1919 г. «Пальмы», «Порт в Каннах», 1926 г. «Сена у Вернона», 1930 г. «Дебаркадер», 1938-1939 гг. ). В 1925 г. Боннар приобрёл дом на Лазурном берегу, в Ле-Канне. По той же причине многие часы ей приходилось проводить в ванной. Но по воле отца он после окончания школы отправился в Париж изучать право.
Пьер родился в парижском предместье Фонтен-о-Роз, в интеллигентной семье. Знак присутствия мужчины – трубка на ночном столике – делает эту картину драматичной. Все они были решены в бытовом жанровом плане.
Неслучайно в это время художник избирается почетным президентом группы «Молодая французская живопись» (1918 г. ), а ряд прославленных галерей во Франции и других странах Европы, а также в США организуют выставки его работ. В других – стол выступает в виде своеобразной картины в картине. Долгое время Эндрю Лоу работал на шотландском металлургическом предприятии. Однако все помыслы юноши были связаны с искусством. Он, если можно так сказать, закрыл эту эпоху в истории французского искусства.
Одним из классических произведений Боннара этого времени можно считать созданную в 1899 году Заснувшую женщину (живописное повторение иллюстрации к стихам Верлена).