Вопросы, к-рые являются ключевыми для философии ХХ в. : проблемы другого интерсубъективности, любви, предназначения человека и т. п. Франсуа Блондель, полное имя Никола Франсуа Блондель (фр. Перевод работы Ж. Блонделя Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу выполнен с текста издания на английском языке: Blondel J. Political Leadership: Towards a General Analysis. В 1899году Блондель опубликовал труд «Эмпирические теории синхронных генераторов», в котором содержатся основные теории двух реакций якоря.
Никола Франсуа Блондель4 (фр. Nicolas-Franois Blondel, 15 июня 1618, Рибмон— 21 января 1686, Париж)— французский архитектор инженер и дипломат, бригадный генерал. Гордый Блондель остался до конца своих дней его преданным и восторженным поклонником. 1 Блондель 0, 3183 Люкс. Именно Блондель занимался декорированием Парижа, не один, а с архитектором Пьером Булл. Андре-эжен Блондел родился 28-го августа 1863-го в Шомоне, Марна Верхняя, Франция (Chaumont, Haute-Marne, France).
Чтобы видеть ваше величество в таком веселом настроении, – ответил лорд Гилсленд, – клянусь честью, я готов был бы остаться до тех пор, пока Блондель не закончит знаменитую повесть о короле Артуре, на исполнение которой требуется три дня. И тут настала ужасная минута, когда Блондель почувствовал, что он начинает терять равновесие и готов упасть. Жак Франсуа Блондель (фр. Jacques-Franois Blondel, 8января 1705 (1705-01-08), Руан— 9 января 1774, Париж)— французский архитектор и теоретик искусства и архитектуры.
Потому что для моего ремесла необходимы и голова и пальцы, – ответил Блондель, – а эти верные черные мавры грозили разрезать меня на куски, если я попытаюсь войти. Жан Блондель (фр. Jean Blondel 26октября 1929 (1929-10-26), Тулон) — французский политолог, специализирующийся на компаративной (сравнительной) политологии. Беренгария хорошо знала, что страсть ее супруга к стихам и музыке почти не уступала его рвению к воинской славе и что Блондель был его особым любимцем, а потому постаралась оказать ему самое лестное внимание, заслуженное тем, кого король был всегда рад отличить.
Я кое-что узнал и кое-что сделал, благородный король, – ответил знаменитый Блондель с застенчивой скромностью, которая не покидала его, несмотря на все восторженные похвалы Ричарда его искусству. Перевод работы Ж. Блонделя «Политическое лидерство: Путь к всеобъемлющему анализу» выполнен с текста издания на английском языке: Blondel J. Political Leadership: Towards a General Analysis. Эти путы, во всяком случае, легко отбросить, – заметил Блондель и снова стал перебирать пальцами струны, как бы показывая этим, что он предпочитает играть, а не выслушивать критические замечания.
Блондель (англ. Блондель считается одним из основателей современного городского планирования. Внук архитектора Франсуа Блонделя.
Никола Франсуа Блондель (фр. Nicolas-Franois Blondel, 15 июня 1618, Рибмон— 21 января 1686, Париж)— французский архитектор инженер и дипломат, бригадный генерал. Это стирание решающей грани между речевой и доречевой детерминацией жизнедеятельности представляется мне шагом назад не только от Валлона и Выготского, но даже от Жанэ, Дюркгейма, Блонделя или Гальбвакса. Андре Блондель (фр. Andr Blondel 28 августа 1863, Шомон, Верхняя Марна, Франция— 15 ноября 1938, Париж)— французский физик и инженер, член Парижской Академии наук (1913). А дальше Блондель рассказывает, что, окончив свой страшный переход, он был доставлен кружным путем к месту его начала.
Но вот в чем разница между тобой и Блонделем: ты мой товарищ – можно сказать, ученик – в ратном деле, между тем как Блондель – мой учитель в искусстве менестрелей.
Согласно Б., христ. Так, в работе Мышление (La pense, тт. Наиболее полно философские устремления Б. выражает понятие мудрости. Такое разграничение должно быть четким, если мы стремимся к адекватному пониманию характера политических и других форм руководства Лидерство — это поведенческое (behavioural) понятие.
Не удивительно вот таким образом, что даже во Франции, где весьма неохотно прибегают к английским словам, слово «лидер» прочно вошло в политическую литературу. 1–2, 1934) рассматривается отношение между мыслью, действием и реальностью. Сложности политической и административной жизни в передовых индустриальных странах приводят к тому, что руководители оказываются способными «просто» модифицировать путем незначительных переделок структуру общества.
Действуя, человек включается в общемировой опыт и стремится слиться с Абсолютом. секретаря иностранных дел Франции Ламонье где Бриени.
Лидер дышит определенным «воздухом» и это делает лидера постоянно зависимым от того, что среда предлагает, подсказывает и даже диктует. Представляется, что лидерство способно, по самой своей природе, сплотить граждан в совместных усилиях, причем осуществлять эту задачу в течение длительного времени, постепенно решая задачи, подчинение общей цели. Именно она определяет как формальное положение лидера, так и действительную силу положения (а также и институтов) в конкретном контексте лидера. Даже если подобная точка зрения преувеличена, против нее трудно возразить, во всяком случае без тщательного анализа как природы среды, так и характера действий лидеров.
В сочинение «Бытие и сущие» («Ltre et les tres», 1935) Блондель разрабатывает «конкретную онтологию», согласно которой ни одно из сотворённых существ, как и тварный мир в целом (материя, живые организмы, личности, общество, универсум в его воспринимаемой и умопостигаемой целостности), не исчерпывает собой бытия: человеческий опыт бытия становится самим собой только в утверждении совершенного бытия. Философия, полагал он, должна до конца пройти свой путь, но в процессе движения разум, все лучше осознавая собственные требования и ограниченность, очерчивает ту лакуну, которую может заполнить только вера. Отсюда вытекает блонделевский «метод импликации», нацеленный на обнаружение потребности человека в сверхъестественном имплицитно присущей всякому человеческому волеизъявлению и познанию. Учился в университете Дижона, затем в Эколь Нормаль преподавал философию в лицеях Шомона, Монтобана, в университетах Лилля и Экс-ан-Прованса (в 1896–1927 гг. ). Блондель оказался.
P. 14). Оно прощальное перед скорой разлукой. Но ограниченное внимание уделяется тому, что может быть названо сердцевиной проблемы.
Идти вспять ему не дозволил его громадный престиж. «Действие» подверглось критике со стороны офиц. Это означает, что человеку изначально присуща «имманентность трансцендентного», в его действии, не находящем завершения, присутствует бесконечное.
(Blondianus), прозванный Блондель де Hель по месту своего рождения Nesle в Пикардии, знаменитый трубадур конца XII ст., от которого сохранилось 24 лирических стихотворения. Оно существует в неформальных организациях, в уличных шайках и массовых демонстрациях. В создаваемой концепции, которую он называл «философией действия», Блондель, отвечая на критику и защищая свою концепцию, модифицировал и углублял её отдельные положения, стремясь примирить томизм с августианством, а также с традицией средневековой мистики. Усилия в этом направлении должны быть продолжены.
Парадоксально (хотя, может быть и не столь удивительно), что мы часто думаем, будто великие лидеры принадлежат прошлому. установление критериев, которые помогут отделить «реальных» лидеров от «простых» менеджеров или просто должностных лиц. В двухтомном произведении «Мышление» (1934) Блондель стремится показать, что никакая идея о человеке не дает исчерпывающего знания о том, что он такое. Его воля, стремясь к самореализации и не достигая ее, открывается др.
Это не помешало Блондель, например, воевать с испанцами в Неаполе. Недавно появившееся слово «deckleur» (тот, кто решает) уже по своему значению тесно граничит со сферой принятия решении.
Его способности и освитченисть были замечены кардиналом Ришелье и тот перевел его на дипломатические должности, благодаря которым Блондель был в Португалии, Испании, Италии. БЛОНДЕЛЬ, МОРИС (Blondel, Maurice) (1861–1949), французский философ, представитель католического модернизма. духе («Философия и христианский дух», «Христианское чувство», «Об уподоблении»), представленные в кн.
В лидерстве выявляются элементы (или фазы), соответствующие стадиям, проходя через которые требования (зарождающиеся или развернутые) или потребности (латентные или явные) преобразуются в направление действий. В 1893 г. Б. опубликовал работу «Действие» (LAction), к-рая сразу же привлекла внимание философской общественности и религ. В своих исканиях (кроме А. Бергсона) опирался на идеи французского религиозного философа Блеза Паскаля (1623–1662 гг. ), нидерландского философа-рационалиста Бенедикта Спинозы (1632–1677 гг. ), немецкого философа-идеалиста Готфрида Вильгельма Лейбница (1646–1716 гг. ), немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля (1770–1831 гг. ), критика сенсуализма Мен де Бирана (1766–1824 гг. ) наряду с Альфредом Луази (1857–1940 гг. ), Эженом Ле Руа (1836–1907 гг. ) и др. В 1672 году Блондель назначен Кольбером первым директором парижской Королевской академии архитектуры. В создаваемой им «философии действия» Б. стремился примирить томизм с августинианством, а также с традицией ср. -век. - На ваш вопрос, мадам Эрнестин, – сказал Гурвич, – мне очень трудно ответить. Долгое время был военным инженером, в молодые годы участвовал в Тридцатилетней войне.
Одна из основных проблем здесь – взаимоотношение философии и религии. Конечно, нельзя игнорировать личные качества лидеров.
И только после такого исследования мы сможем сделать заключение, что некоторые лидеры не заслуживают данных им «суровых» оценок, в то время как другие — посмертного восхваления. Относительная власть также включает роль политических лидеров других стран, в зависимости от обстоятельств усиливающую или ослабляющую власть отдельного внутреннего лидера Мы также видим, что среда является центральным моментом на каждом этапе, на которые «расчленяется» лидерство диагноз есть изучение среды определение направления действий означает учет среды и инструментов имеющихся в распоряжении лидера мобилизация населения требует знания расстановки сил в конкретном контексте и понимания того, как эти силы будут действовать, если их подтолкнуть в определенном направлении.
Наряду с этим, не менее важен способ организации отношений между лидерами и их непосредственным «окружением», в первую очередь правительством, затем с подчиненными, более отдаленными от лидера и, наконец, с нацией в целом. Существенной чертой действия является то, что оно располагается за пределами разума и воли – в их общем истоке, каковым является изначальный динамизм духовного существа (действие – это намерение в ходе его реализации). К этому побуждали и новая должность (директор Академии архитектуры) и возраст (ему 53) и богатый собственный опыт математика, дипломата инженера.
Главное же все-таки наличие дара и его размеры, – это уж от бога. Но на самой половине воздушного пути стало еще труднее. чем реальный характер.
Для начала: эти инструменты включают «положение», т. е. прежде всего ту законную и конституционную позицию, которой лидер обладает — лидеры «имеют власть», так как они «у власти». Влияние лидеров зависит от среды их действия должны быть связаны с её характеристиками. Опыт критики жизни и науки о практике (Laction. природы проявляет себя в форме «жизненного порыва» (как его понимал А. Бергсон), становящегося с появлением человека порывом спиритуальным. Мы хотим знать, до какого предела они видоизменяют общество, которым управляют. Итак, вопрос о результате деятельности лидера неразрывно связан с состоянием среды. 1-2, 1934) Блондель стремится показать, что мышление – факт космический, оно не возникает «из ничего», но составляет часть Вселенной и неотделимо от неё.
Говорит Гурвич, укротитель зверей. Вот одна из причин того, почему французские слова «Chef» и «dirigeant» не получили удовлетворительного перевода: они ассоциируются с занятием определенного положения в конкретной структуре.
В сфере органической природы божественная мысль проявляет себя в форме жизненного порыва (как его понимал Бергсон), а с появлением человека он становится порывом спиритуальным. Когда-нибудь в свободные часы я начну усердно работать над моим равновесием и когда, наконец, найду его достойным, то мы с вами непременно отправимся на Ниагару, выждав благоприятное время. Наиболее полно философские устремления Блонделя выражает понятие «мудрости», являющейся одновременно и способом мышления и образом жизни.
Среда играет свою роль в определении «власти» лидера, поскольку относительная сила различных политических актеров постоянно меняется с течением времени, либо в разных странах в один и тот же период времени. Вот эти три фазы — «диагноз», «определение направления действия» и «мобилизация» тех, кто будет вовлечен в конкретную реализацию действий. Критикуя «теологич. Докторскую диссертацию Действие. деятелей.
Б. поспешил в Англию и сделал все возможное, чтобы добиться выкупа Ричарда. Но вы подождите, господин Блондель. Точно также трудно уловить операционализацию поведенческого лидерства. Но оценка значимости лидеров требует не просто сбора данных с учетом среды и с помощью методов сравнительного анализа. Возьмите, например, великого, незабвенного и никем не превосходимого Блонделя. Конечно и здесь могут быть видоизменения.
Чуть позже его примет воспитателем к сыну сам могучий министр Кольбер. Руководствуясь таким подходом, мы поймем, что неправильно делить лидеров в столь дихотомической манере — на «реальных» и «неудачников» или даже на «плохих» и «хороших». — это что-тогораздо более автократичное, чем «лидер», это слово наводит на мысль если не о прямой иерархии, то по меньшей мере о командной структуре, которая вбирает в себя и слово «лидер», но не обязательно непосредственно влечет его за собой. Критикуя неотомизм с его «теологическим рационализмом», Блондель пришёл к выводу, что в деятельности человека осуществляется реальная связь естественного и сверхъестественного.
Они, например, могут вступить на должность в результате переворота, либо «получить» власть вследствие напряженности ситуации. Браво, шон, браво, шон". Человеку свойственна интенциональность: его действие всегда незавершенно стремящийся «стать равным себе», человек никогда не достигает этой цели. Однако не все лидеры занимают конституционно определенное положение.
Молодой крупный азиатский лев рыкнул на Блонделя не злобно, но чересчур громко, так что в конюшнях тревожно забились и затопали лошади. Боимся ли мы зверей. В соч. Скажем, полномочия президента США в 1990 и в 1890 гг. Действие благодаря присущему ему динамизму заставляет человека преодолевать границы собственного «Я» и приводит его к признанию высшего существа, в единении с которым человек черпает свою внутреннюю силу. - Видите ли, господин Блондель.
стал одним из видных представителей французского католического модернизма и спиритуализма. Но, как хорошо известно, операционализация власти — трудноуловимый процесс. Мышление непостижимым образом зарождается в космосе и, пройдя через органический мир, психику и сознание, достигает расцвета в интеллектуальной жизни. Оно универсально и неизбежно. Учение о трансценденции и метод имманенции взаимно предполагают друг друга, так что теология и философия могут оказывать друг другу поддержку. Действие благодаря присущему ему динамизму заставляет человека преодолевать границы собственного «я» и приводит его к признанию высшего существа, в единении с которым человек черпает свою внутреннюю силу.
Лидер же — это тот, кто влияет на группу, независимо от того, является ли он (или она) формальным главой этой группы. «Guide» (рулевой) — любимое слово де Голля, не является общепринятым в политической жизни (если не считать его употребления в негативном значении). Действуя, человек включается в общемировой опыт и стремится слиться с Абсолютом. А их успехи, пусть и использованы на укрепление королевской власти, принесли пользу и развития наук и искусств. Критикуя неотомизм с его «теологическим рационализмом», Блондель приходит к выводу, что в деятельности человека осуществляется реальная связь естественного и сверхъестественного.
После Блонделя осталась книга его мемуаров, написанная превосходным языком и ставшая теперь большою редкостью. Блондель настоял на том, чтобы нотариус из Чикаго (где все это происходило) засвидетельствовал в своей конторе все условия пари. нацелено на действие»5. 1–2, 1934) Б. стремится показать, что мышление– факт космический, оно не возникает «из ничего», но составляет часть Вселенной и неотделимо от неё.
Книга стала его диссертационным исследованием и впосл. «Философские запросы христианства» (Exigences philosophiques du christianisme) вместе с тем он утверждает, что именно исследование христ. «Христианство cтоит выше разума, отнюдь не противореча ему» разум, в свою очередь «не посягая на таинство, обретает в нем ясность перед лицом некоторых проблем, какие он может и должен ставить, но сам не может и не должен решать» (Exigences philosophiques du christianisme. Он неторопливо обходил большую клетку, переходя от зверя к зверю.
К теоретическим вопросам обратился и Франсуа Блондель. Лидерство так же старо как человечество. Речь его, как всегда, тиха, однообразна и монотонна. В основном же это слово употребляют для обозначения экскурсовода (гида). На первый взгляд, лидерство представляется связанным с властью: лидер (в поведенческом смысле) есть человек, который способен изменять ход событий.
Звери встретили его молчанием, когда он входил в клетку, запирая ее за собою. Наконец, в работе Бытие и существа. Распевая под стенами бургов известную только ему одному и Ричарду песню, он открыл, наконец, место заточения короля. Очевидно, он узнавал в них воспитание и дрессинг Гагенбека из Гамбурга, так как порою на тревожные взгляды и движения их ласково говорил по-немецки. Критикуя с христианских позиций буржуазную цивилизацию, он предлагает религиозно-нравственный путь ее преобразования. Принимая во внимание столь широкое влияние среды, делались попытки доказать, что лидерство вообще не имеет реального значения, а является эпифеноменом.
Получил известность после выхода в свет докторской диссертации «Действие» («L, Action», 1893), впоследствии переработанной в 2-томное произведение (опубликовано в 1950 г. ). Б. избрал предметом своего исследования конкретное человеческое существование («действие») и душу человека, в к-рой, по мнению философа, обнаруживается потребность в сверхъестественном. Действительно, лидерство не может быть оторвано от окружающей его среды. Ясно, что мы заинтересованы во влиянии лидеров.
Опыт конкретной и интегральной онтологии (LEtre et les tres. Между словами и между предложениями – очень веские паузы. Оно распространилось еще в XV столетии и послужило сюжетом для романа (мадам Валандон) и оперы Гретри «Ричард Львиное Сердце» (1784, либретто Седена).
Но без концептуального углубления вряд ли можно надеяться на прогресс. Не так ли. Он смертельно испугался и начал ерзать на Блонделе, лишая его эквилибра. Однако «положение» есть один из инструментов, с помощью которых лидеры осуществляют свою власть. Ход мысли Б. здесь таков.
Однако подобное разграничение носит скорее аналитический. Действие благодаря присущему ему динамизму заставляет человека преодолевать границы собственного «я» и приводит его к признанию высшего существа, в единении с которым человек черпает свою внутреннюю силу. И нам еще далеко до удовлетворительного уровня познания этих качеств. Но столь же важной задачей является анализ и классификация различных типов ситуации.
В соч. Уцелевшие 24 песни Блонделя изданы Parb: «Oeuvres de В» (Реймс, 1862). Их опыт нужен только для обучения самостоятельно мыслить, а не делаться копиист их установок и достижений (вольный перевод).
Но если согласиться с этим, то как определить, кто же является лидером. Мышление – факт космический, оно не возникает внезапно, «из ничего», оно составляет часть вселенной и неотделимо от нее. Лидеры должны приспособляться к проблемам своих обществ.
Но оно будет эффективным и «реальным» только в том случае, если «указание» имеет смысл применительно к данной ситуации, к тому, что, так сказать, «требует» момент Вот почему Такер анализирует лидерство под углом зрения трех элементов, которые следуют друг за другом в его анализе, но не в реальных ситуациях. В первую очередь должен был решиться вызывавший многочисленные споры вопрос о предпочтительности античного, выраженного также в эпохе Ренессанса зодчества— либо современного стиля, который необходимо было совершенствовать и развивать (Querelle des anciens et des modernes). Родился в Дижоне 2 ноября 1861 в семье, принадлежавшей к древнему бургундскому роду. Основание к этому преданию находится в Реймсской хронике 2-й половины XIII столетия изданной (1876) де Вальи.
Везде он изучает крепости, так, в Московии он заметил построение крепостей на голландский манер, так московиты в то время поддерживали тесные связи именно с Голландией. В произведении «Мышление» (1934) Б. стремится показать, что никакая идея человека не дает исчерпывающего знания о том, что он такое. С 1895 преподавал в Лилльском университете, в 1896 – в университете в Экс-ан-Провансе. Как в вагнеровских операх, мы как бы присутствуем при гибели богов.
Немец "потерял сердце", подвергся ужасу пространства, лежащего внизу и ревущей воды. Артисты до начала осени остаются в положении свободных птичек небесных.
«Бытие и сущие» Б. развивает учение о «конкретной онтологии»: им исследуется проблема сопоставимости случайных сущих и необходимого бытия. Но, несмотря на различия, политическое лидерство (об этом можно сказать с почти полной уверенностью) есть одна из самых высоких и всеохватывающих форм власти. Они не могут ставить любые, пришедшие им в голову проблемы и надеяться при этом на успех. Правда, мощные таланты страны в садоводстве (Андре Ленотр), живописи (Николя Пуссен, Луи Ленен, Жорж де ла Тур), архитектуре (Луи Лево, Франсуа Мансар, Жак Буйе де Блуа) сформировались задолго до основания многих академий. По утверждению самого Б., здание его творчества венчают работы о христ. учения в философию. Критикуя «теологический рационализм» неотомизма, Блондель считал, что только единство разума и веры может восстановить целостность философии.
В самом деле, мы увидим, что среда фигурирует в каждой стадии анализа. БЛОНДЕЛЬ Морис (1861–1949 гг. ) – французский католический философ, создатель «философии действия», ученик французского философа, представителя интуитивизма и «философии жизни» Анри Бергсона (1859–1941 гг. ). Чтобы понять «живую», активную мысль, мысль в действии, нужно проникнуть, по Блонделю, в ее центр, постичь ее генезис, стадии ее восхождения.
На деле Б., создавая свою философскую концепцию, отвергал как крайний рационализм, так и признание главенства веры в познавательном процессе. Университетская общественность, со своей стороны, в течение неск. Иногда говорится, что лидеры — это пленники той среды, в которой они могут сделать то, что среда «позволяет» им сделать. В 1927 вышел в отставку. Вопрос о существовании сверхъестественного превосходит, по Б., возможности философии: это вопрос уникальный и универсальный, он обнимает собой всю судьбу человека и с совершенной строгостью вменяется всем и каждому философии надо только доказать, что практически невозможно не высказаться «за» или «против» сверхъестественного достичь же сверхъестественного дано только вере. духа было его изначальной задачей, побудившей к философским размышлениям.
голым. Лидерство, по всем своим намерениям и целям, есть признак номер один любых организаций. была переработана в 2-томное произведение.
Действие благодаря присущему ему динамизму заставляет человека преодолевать границы собственного «я» и приводит его к признанию высшего существа, в единении с которым человек черпает свою внутреннюю силу. Кольбера. И действительно, фокусируя внимание на личности, нельзя забывать о роли окружения занимаясь проблемами поведения, нельзя терять интереса к ролям и институциональным структурам, в которые «вставлены» эти роли при изучении характерных черт лидеров нельзя упускать из виду проблемы, связанные с их целями и их результатами.
Слово «dirigeant» (руководитель), наверное, ближе к английскому слову, но используется в первую очередь в коллективном контексте: редко говорят об отдельно взятом «dirigeant» скорее об одном наряду с другими, совместно участвующими в процессе лидерства. В создаваемой им «философии действия» Блондель стремился примирить томизм с августинианством, а также с традицией средневековой мистики. Действуя, человек включается в общемировой опыт и стремится слиться с Абсолютом. В сочинение «Мышление» («La pensе», vol.
1-й этап в становлении мышления человека характеризуется тем, что оно предстает самому себе, становясь с помощью знаков «мыслящим мышлением» на 2-м этапе мышление возвышается от простого самосознания до Мышления, к-рое его превосходит, понимая, что в целях самоутверждения оно должно утверждать трансцендентную Мысль: не существует «мыслящего мышления» без «мышления о Мышлении» на 3-м (основном) этапе мышление готовит себя к союзу с принципом совершенства, познания и блаженства, к-рый оно само не в состоянии осуществить, т. е. к союзу с Богом. Действуя, человек включается в общемировой опыт и стремится слиться с Абсолютом. «Мышление» («La pense e», vol.
Мышление – факт космический, оно не возникает внезапно, «из ничего», оно составляет часть Вселенной и неотделимо от нее. Учился в Высшем педагогическом институте (1881–1885), где его наставником был Олле-Лапрюн. По правде говоря, столь упрощенное разделение, увековеченное теоретиками-классиками, которые (часто по нормативным причинам) раскрашивали лидеров либо только в мрачные, либо только в светлые тона, было одной из причин слабого развития аналитической базы для изучения лидерства. Как замечает Ж. Лакруа, Б. «изначально был философом потому, что хотел быть философом религии», «философом христианского духа». Прежде всего и больше всего она требует концептуального углубления данной проблемы.
Надо, чтобы и человек, являющийся его живым грузом, обладал хотя бы пассивным бесстрашием. Воле, к-рая дала бы ей силу существовать. таинства взаимодействуют друг с другом.
мистики. Всеобщий динамизм, который пронизывает и природу и историю, порождён божественной мыслью, которая в сфере органической природы проявляет себя в форме «жизненного порыва» (как его понимал А. Бергсон), становящегося с появлением человека порывом сииритуальным. Благодаря этому сделал вместе с ним образовательный тур (писляосвитню путешествие). Наш опыт бытия уравнивается с самим собой только в утверждении совершенного Бытия.
.